Изделие 30 последние новости на сегодня

Аналитики китайского издания Sohu восхитились новым двигателем для российского истребителя пятого поколения Су-57. Силовой агрегат называется «Изделие 30», пишут они. Такие моторы российские истребители будут получать в 2023-2025 годах. Россия продемонстрирует свой истребитель пятого поколения Су-57 с новым двигателем «изделие 30» (рабочее обозначение авиадвигателя «второго этапа») в 2022 году.

Ростех поставит Су-57 с двигателем второго этапа в рамках текущего контракта

возникли из-за очевидной бессмысленности продолжения форсированных работ над изд.30 в том случае, если оно не обеспечивает СУЩЕСТВЕННОГО превосходства над ныне производимыми изделиями нашими, и ненашими. «Изделие 30» (так называемый двигатель второго этапа) является полностью новой силовой установкой, в которой, по словам представителя Объединенной двигателестроительной корпорации, внедрено много новшеств. Третьим этапом совершенствования Ал-41 является именно модификация Ал-41Ф2 («Изделие 30»). Эти ТРДД на испытательных стендах обеспечивают мощность в безфорсажном режиме от 10 800 до 11 000 кгс/см2, а в форсажном – от 17 600 до 18 000 кгс/см2. Он известен как «Изделие 30». Имеет большую реактивную тягу, чем использующийся на базовой модификации турбореактивный двухконтурный двигатель АЛ-41Ф1, позволяет совершать набор скорости и высоты в более короткие интервалы времени.

Гендиректор ОАК Слюсарь: Штатный двигатель истребителя Су-57 требует доработки

Defense News: погоня за российским «изделием 30» станет тяжелым испытанием для ВВС США Су-57, российский истребитель пятого поколения, столкнулся со множеством критики и недоверия. Ему долгое время приписывали отсутствие двигателя пятого поколения, но недавно стало известно, что Россия разработала его: АЛ-51Ф1, также известный как «Изделие 30».
Для СУ-57 до сих пор не изготовлено изделие 30 | WH24 На этом фоне "как бы цитата" Новейший ТРДДФ «Изделие 30» по этим показателям выгодно отличается от существующих систем, что позволяет его разработчикам говорить о создании двигателя поколения «5» или «5+» демонстрирует полную некомпетентность автора.
Новый двигатель для СУ-57.: vlad_burtsev — LiveJournal "Россия фактически разработала для него совершенно новый силовой агрегат —"изделие 30". В нем применены уникальные технологии векторной тяги", — отмечают в Sohu.
Рассекречен новый двигатель Су-57 Вы узнаете о модернизации и производстве лёгких истребителей пятого поколения Checkmate и об испытаниях нового двигателя для Су-57, изделии 30. Мы расскажем о производстве новых БПЛА в индустриальном парке Руднево и испытаниях импортозамещённого самосвала Камаз К5.
Новый двигатель для Су-57 готов к запуску в производство - Алексей Сморчков — КОНТ Боевые возможности истребителя Су-57, пятого поколения, продолжают расти, поскольку на него будут устанавливать двигатели второго этапа, известные как «изделие 30».

Ростех рассказал о росте боевых возможностей истребителя Су-57

Боевые возможности истребителя пятого поколения Су-57 растут, его начинают оснащать двигателем второго этапа («изделие 30»), сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу госкорпорации «Ростех». Потому что было запланировано использование в истребителе и двигателя второй очереди, которому пока не присвоен индекс и который выступает под заводским номером — «изделие 30». Этот новый двигатель создается тоже в Рыбинске. Олег Пантелеев, исполнительный директор агентства «Авиапорт», высоко оценил технические характеристики нового двигателя “Изделие 30”. Этот двигатель предназначен для установки на самолеты Су-57.

«Изделие 30» сделает Су-57 самым мощным в мире

"Изделие 30" можно даже отнести к поколению "5+", двигатель создан с учетом отечественного и зарубежного опыта в разработке и эксплуатации двигателей пятого поколения. Одним из болевых вопросов истребителя 5-го поколения является двигатель, который может обеспечить возможность крейсерского полета на сверхзвуковой скорости. Поэтому новость о том, что в России создали первый истинный двигатель 5-го поколения АЛ-51Ф1. Россия продемонстрирует свой истребитель пятого поколения Су-57 с новым двигателем «изделие 30» (рабочее обозначение авиадвигателя «второго этапа») в 2022 году. Штатный двигатель Су-57 нуждается в доработке и продолжении испытания, сообщает гендиректор "Объединенной авиационной корпорации" (ОАК) Юрий Слюсарь на форуме "Армия-2023", сообщает РИА Новости. Боевые возможности истребителя пятого поколения Су-57 растут, его начинают оснащать двигателем второго этапа ("изделие 30"), сообщили РИА Новости в пресс-службе РИА Новости, 14.11.2023.

Истребитель Су-57 получил двигатель шестого поколения с плоским соплом с изменяемым вектором тяги

Приводы последних расположены под крылом и выступают из его плоскости небольшими продолговатыми обтекателями. Концы крыла имеют скосы. Крыло имеет развитый наплыв с поворотной передней частью [42] — аналогом ПГО вместо узкой поворотной кромки — носка. При неработающих двигателях поворотные части наплыва находятся в висячем положении. Более естественным нерабочим состоянием поворотных частей наплыва является их неотклонённое положение — на случай отказа управления ими в полёте. Наличие ПГО повышает манёвренность самолёта в вертикальной плоскости, особенно на предельных углах атаки, увеличивая диапазон критических режимов до срыва потока с несущих и управляющих плоскостей. В основании килей расположены небольшие воздухозаборники для охлаждения оборудования самолёта.

В качестве аэродинамического тормоза для увеличения лобового сопротивления применяется поворот килей [ источник не указан 3150 дней ] левого влево, правого вправо. Двигатели имеют регулируемые подфюзеляжные воздухозаборники. Мотогондолы широко разнесены и разделены плоским днищем фюзеляжа шириной около 1,3—1,4 м. Там же, друг за другом, с небольшим промежутком, расположены две пары створок внутренних отсеков вооружения. От поворотной части наплыва крыла, назад на несколько метров, тянутся 2 треугольных в сечении гребня, установленные под местами сопряжения консолей крыла и фюзеляжа. На наружных сторонах этих гребней расположены створки внутренних отсеков вооружения [ источник не указан 3150 дней ].

В хвостовой части фюзеляжа между соплами двигателей находится далеко выступающая за сопла, как у Су-27, хвостовая балка, в которой установлен выдвижной контейнер с парашютно-тормозной системой самолёта [ источник не указан 3150 дней ]. На правой стороне носовой части самолёта установлена авиапушка , на левой — выдвижная штанга для дозаправки в воздухе. Шасси Су-57 трёхстоечное, все стойки убираются в сторону противоположную направлению полёта. Колея шасси, благодаря широкому фюзеляжу, составляет 5,5 м. Носовая стойка двухколёсная с двумя посадочными фарами и грязеотбойником. Ниша передней стойки закрывается двумя парами створок.

Основные стойки шасси одноколёсные диаметр колёс — 1 м и оснащены тормозами. Их ниши расположены у наружных сторон воздухозаборников. При уборке основные стойки совершают поворот по двум осям [ источник не указан 3150 дней ]. В значительной степени форма планера Су-57 определена применявшимися при его проектировании технологиями снижения заметности , что характерно для всех истребителей пятого поколения см. Масса планера снижена за счёт широкого применения композиционных материалов — по словам главного конструктора А. Также он отметил что, по сравнению с Су-27, в планере Су-57 в четыре раза меньше деталей.

Механизация состоит из носков крыла, флаперонов и элеронов. Приводы последних расположены под крылом и выступают из его плоскости небольшими продолговатыми обтекателями. Концы крыла имеют скосы. Крыло имеет развитый наплыв с поворотной передней частью [42] — аналогом ПГО вместо узкой поворотной кромки — носка. При неработающих двигателях поворотные части наплыва находятся в висячем положении. Более естественным нерабочим состоянием поворотных частей наплыва является их неотклонённое положение — на случай отказа управления ими в полёте. Наличие ПГО повышает манёвренность самолёта в вертикальной плоскости, особенно на предельных углах атаки, увеличивая диапазон критических режимов до срыва потока с несущих и управляющих плоскостей. В основании килей расположены небольшие воздухозаборники для охлаждения оборудования самолёта. В качестве аэродинамического тормоза для увеличения лобового сопротивления применяется поворот килей [ источник не указан 3150 дней ] левого влево, правого вправо.

Двигатели имеют регулируемые подфюзеляжные воздухозаборники. Мотогондолы широко разнесены и разделены плоским днищем фюзеляжа шириной около 1,3—1,4 м. Там же, друг за другом, с небольшим промежутком, расположены две пары створок внутренних отсеков вооружения. От поворотной части наплыва крыла, назад на несколько метров, тянутся 2 треугольных в сечении гребня, установленные под местами сопряжения консолей крыла и фюзеляжа. На наружных сторонах этих гребней расположены створки внутренних отсеков вооружения [ источник не указан 3150 дней ]. В хвостовой части фюзеляжа между соплами двигателей находится далеко выступающая за сопла, как у Су-27, хвостовая балка, в которой установлен выдвижной контейнер с парашютно-тормозной системой самолёта [ источник не указан 3150 дней ]. На правой стороне носовой части самолёта установлена авиапушка , на левой — выдвижная штанга для дозаправки в воздухе. Шасси Су-57 трёхстоечное, все стойки убираются в сторону противоположную направлению полёта. Колея шасси, благодаря широкому фюзеляжу, составляет 5,5 м.

Носовая стойка двухколёсная с двумя посадочными фарами и грязеотбойником. Ниша передней стойки закрывается двумя парами створок. Основные стойки шасси одноколёсные диаметр колёс — 1 м и оснащены тормозами. Их ниши расположены у наружных сторон воздухозаборников. При уборке основные стойки совершают поворот по двум осям [ источник не указан 3150 дней ]. В значительной степени форма планера Су-57 определена применявшимися при его проектировании технологиями снижения заметности , что характерно для всех истребителей пятого поколения см. Масса планера снижена за счёт широкого применения композиционных материалов — по словам главного конструктора А.

Оборудование в значительной степени унифицировано с оборудованием Су-35С. Кабина пилота оснащена генератором кислорода [36].

Отображение информации осуществляется двумя многофункциональными индикаторами МФИ-35 диагональю 15 дюймов, одним МФИ меньшего размера ниже справа, одним резервным индикатором для отображения текущей полётной информации выше справа, широкоугольной коллимационной системой ШКС-5 и речевым информатором[ источник не указан 3150 дней ]. Также известно, что часть информации будет отображаться на стекле шлема пилота [37]. Заместитель гендиректора АО Игорь Троников отметил, что компанией созданы опытные образцы интегрированных экранов-индикаторов в формате «трюмо». Ранее индикаторы в кабине имели раздельное расположение. Однако именно после испытаний лётчики отметили, что было бы удобнее, если бы система экранов была интегрированной [38]. Фонарь кабины состоит из двух частей: передней козырька и задней. Открывается он сдвиганием назад задней части аналогично Т-10. Задняя часть фонаря у Т-50-1 и Т-50-3 имеет продольный переплёт, у остальных Т-50-2, Т-50-4, Т-50-5 переплёт отсутствует. Известно также, что в будущем фонарь кабины может быть значительно изменён.

Генеральный директор и главный конструктор НПП «Звезда» Сергей Поздняков сообщил Интерфаксу , что на Су-57 будет установлено катапультное кресло пятого поколения. По его словам, новое кресло по ряду параметров превосходит предыдущие поколения кресел, используемых на самолётах ВВС России. Особенностью новой катапульты стало использование многопрограммной электронной системы управления движением кресла, связанной с информационной системой самолёта. Цифровая ЭВМ этой системы в автоматическом режиме анализирует скорость самолёта, его высоту полёта, углы тангажа , крена , угловые скорости и другие параметры. При этом учитывает многие другие данные, в том числе рост и вес лётчика — от 44 до 111 кг [40]. Испытания нового кресла проходят параллельно с испытаниями самолёта. По его словам, завершить испытания катапультного кресла нового поколения планировалось в 2010 году. Снаряжение, кислородная система, система жизнеобеспечения на Су-57 также будут новыми. Их разработка и испытания также завершатся в этом году, добавил конструктор [41].

Планер Вид сверху Вид снизу Су-57 имеет интегральный планер , выполненный по нормальной аэродинамической схеме [42] со среднерасположенным трапециевидным в плане крылом [43] , плавно сопряжённым с фюзеляжем [42]. Механизация состоит из носков крыла, флаперонов и элеронов. Приводы последних расположены под крылом и выступают из его плоскости небольшими продолговатыми обтекателями. Концы крыла имеют скосы. Крыло имеет развитый наплыв с поворотной передней частью [42] — аналогом ПГО вместо узкой поворотной кромки — носка.

Разница очевидна. Новый двигатель не только обеспечивает повышенную тягу, но и экономичность в использовании топлива. Благодаря автоматической системе регулирования подачи топлива, которая учитывает влажность, высоту полета и атмосферное давление, АЛ-51Ф1 стал более мощным и экономичным. Его тепловая заметность также существенно снизилась, что делает истребитель менее заметным для инфракрасного диапазона. Создание АЛ-51Ф1, помимо преимуществ для самого истребителя, также будет способствовать укреплению лидирующих позиций России в авиационной сфере.

Это единственный двигатель в мире, который полностью соответствует пятому поколению по показателям тяги и экономичности. В отношении американского F-35, есть некоторые серьезные проблемы с его двигателем.

MWM: последняя партия истребителей пятого поколения Су-57 передана ВКС

Да все потому, что еще в апреле 2022 года глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью журналистам официально заявил, что все работы по двигателю «второго этапа» в любом случае будут завершены до конца года, так как он находится на завершающем этапе сертификационных испытаний. Более того, он даже тогда похвалился, что уже изготовлено несколько образцов для прохождения сертификационных испытаний, которые в ближайшее время будут поставлены на крыло. Однако как показало время, из-за санкционной политикой запада часть комплектующих, узлов и деталей пришлось в аврально режиме заменять на отечественные. С большой долей вероятности из-за этого и пришлось ждать новый двигатель практически еще 2 года.

Возвращаюсь к данной новости, стоит отметить, что согласно сообщению, первый в мировой истории авиастроения двухвальный турбореактивный двигатель 5-го поколения с малой двухконтурностью, с дожиганием, плазменным зажиганием и полной цифровой системой управления отечественного производства завершил все этапы сертификационных испытаний и получил серийное обозначение АЛ-51Ф1. Отмечается, что в 2024 году первые серийные силовые установки АЛ-51Ф1 поступят на авиазавод в Комсомольске-на-Амуре для производства первой партии модернизированных версий истребителей в новой модификации Су-57М, в рамках государственного заказа на следующий год. Стоит также отметить, по словам главы Объединенной авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря, в 2023 году поставка Минобороны истребителей Су-57 выросла в 2 раза.

В 2024 году заказ будет еще более внушительным, подчеркнул глава ОАК. Однако ранее в пресс-центре ОАК сообщили, что Комсомольский-на-Амуре авиазавод уже приступил к сборке самолетов 5-го поколения под двигатели нового поколения. Сообщается, что уже в этом году часть истребителей Су-57 будет поставлена Минобороны в модернизированном варианте, а с 2025 года на новой сборочной линии КнААЗа начнется их полноценное серийное производство.

Безусловно, новость о завершении работ по созданию такого двигателя стала настоящим прорывом для отечественной авиационной промышленности. Подробные характеристики двигателя не разглашаются.

За счет своей трехмерной векторной тяги новый двигатель поможет развить самолету впечатляющую мощность, с которой не сравнится продвинутый американский двигатель F135. Как раз ими оснащены стелс-самолеты F-35, которые Пентагон представил как свой сверхсовременный истребитель пятого поколения. С новым двигателем Су-57 оставят американский аналог далеко позади. И хотя российский истребитель не получит преимуществ над западным конкурентом с его стелс-технологиями и электроникой, благодаря которой F-35 получил звание "летающего айфона", он все же может рассчитывать на ряд других преимуществ.

На сегодняшний момент российские ВВС насчитывают лишь шесть Су-57, хотя российско-украинский конфликт обеспечил ряд возможностей для испытания самолета в боевых условиях против крупного государственного противника — которых не было у более масштабных программ истребителей-невидимок США и Китая. В частности, Су-57 испытал датчики и возможности подавления ПВО и успешно выполнил ряд боевых задач. Кроме того, имеется как минимум один неподтвержденный случай воздушного боя на предельных дистанциях против устаревшего Су-27 украинских ВВС еще советского производства. А благодаря неоднократно подтвержденным официальными источниками ударным операциям Су-57 стал единственным в поколении, выполнявшим такого рода задачи. При этом подчеркивается, что его американский аналог F-22 в принципе лишен возможностей загоризонтного боя. Ожидается, что парк Су-57 превысит отметку в 50 единиц в 2026 году и достигнет 76 к концу 2027 года, одновременно широко обсуждаются инвестиции в расширение производства и перспектива иностранных заказов — в частности, из Алжира. При всей своей грозной мощи Су-57 лишен целого ряда ключевых технологий J-20 и F-35, а ввод в эксплуатацию в значительных количествах лишь в середине 2020-х поставит Россию в положение догоняющей по сравнению с лидерами отрасли Китаем и США.

В частности, самолет выполнял ударные задачи, осуществлял подавление ПВО и, по некоторым данным, даже проводил воздушный бой. Этот процесс сейчас наблюдается у американских самолетов пятого поколения и не позволяет F-35 быстро заменить парк истребителей четвертого поколения без значительного сокращения парка или крупного увеличения расходов. Ожидается, что Су-57 окажется экономичнее в эксплуатации, чем его предшественники, что позволит не только широко принять его на вооружение в передовых частях, но и сформировать новые полки. Россия собирается сформировать свой первый полный полк Су-57 в начале 2024 года, а еще два полка — к концу 2027 года. Один из трех полков, как сообщается, сформирует совершенно новое подразделение в составе ВКС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий