Гвэ по русскому языку в 2024 по типу 100

Расскажем, что такое ГВЭ, кто его сдает, какие предметы нужно сдать в 2024 году, можно ли с результатами государственного выпускного экзамена поступить в вуз или колледж. СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационных материалов для проведения в 2024 году государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего образования (письменная форма) по РУССКОМУ (скачать) (посмотреть).

Приложение 6. Общие требования к ГВЭ по русскому языку

За выполнение задания 8 может быть выставлено от 0 до 5 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру в эталоне ответа, экзаменуемый получает по 1 баллу 5 баллов — нет ошибок; 4 балла — допущена одна ошибка; 3 балла — допущено две ошибки; 2 балла — верно указаны две цифры; 1 балл — верно указана только одна цифра; 0 баллов — полностью неверный ответ, то есть неверная последовательность цифр или её отсутствие. Порядок записи цифр в ответе имеет значение. За выполнение задания 16 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры.

Элементы содержания, на котором строятся экзаменационные материалы ГВЭ-9, не расходятся с основным государственным экзаменом ОГЭ и представлены в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по русскому языку. Данные тренировочные материалы предназначаются преимущественно для подготовки обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи, с задержкой психического развития, глухих обучающихся. Каждый подраздел имеет следующую структуру. Инструкция для обучающихся 2. Тексты изложений с творческим заданием. Инструкция для обучающихся 1. Прослушайте прочитайте текст.

Лишь старый вожак глубже погрузил морду в море. Бурлило море у его пасти, вливаясь в неё широкими потоками. Заклинала в песне девушка все силы земные и небесные встать на защиту её любви. И так горяча была мольба девушки, что страшный зверь перестал тянуть в себя воду. И лежит старый медведь на берегу уже тысячи лет. Старый вожак-медведь стал Медведь-горою [3]. Легенда Крыма, 541 слово Обратить внимание!!! Правописание безударных гласных в корне слова. Дайте аргументированный ответ на вопрос: «Почему, по Вашему мнению, люди и в наше время любят читать сказки и легенды? Его можно назвать фантастическим человеком. Им трижды был совершен полет на орбитальную станцию, в одном из которых он поставил рекордное время пребывания человека в открытом космосе. Судьба не раз проверяла космонавта на прочность. Он трижды тонул, чуть было не погиб в годы Великой Отечественной войны, находясь в оккупированной немцами деревне, разбивался на мотоцикле и загорался, будучи на орбитальной станции, но никогда не терял веры в лучшее. Многие в детстве грезили мечтой стать космонавтами. Многие, но только не Георгий Гречко. Советский космонавт кем только не представлял себя в обличии взрослого: и снайпером, и танкистом, и летчиком! Любовь к космосу к нему пришла лишь в подростковом возрасте, когда он прочел книгу о межпланетных путешествиях. После нее он решил — будет космонавтом! Георгий Гречко родился в 1931 году в Ленинграде. В 1949 году окончил среднюю школу, после чего был зачислен в Ленинградский механический институт. Юный инженер стал одним из тех, кому была доверена разработка новой ракеты, которая впоследствии вывела на орбиту первый искусственный спутник Земли. Он участвовал в отправке на орбиту многих аппаратов. С 1966 года Георгий Гречко оказался в группе космонавтов. Ради покорения безвоздушного пространства он был готов пожертвовать многим: своими силами, знаниями, свободным временем, а если потребуется, то и жизнью. Своего первого полета он ждал четырнадцать лет. Ожидание сводило его с ума. Полет состоялся в период с 11 января по 9 февраля 1975 года на космическом корабле под названием «Союз-17». Целью данной экспедиции выступало изучение солнца. Но телескоп, под который в свое время была построена станция «Салют-4», дал сбой, и с Земли космонавтам пришел приказ: не прикасаться к неисправному прибору. Но Георгию Михайловичу хотелось довести уже начатое дело до конца. На помощь ему пришел обычный стетоскоп, который нашел широкое применение в медицине. Приложив его к телескопу, он смог определить поломку. Коллеги сразу же отметили сообразительность Гречко. Однако на этом испытания не закончились. На Земле космонавтов встретил сильный шквалистый ветер со снегом. Корабль падал на Землю на бешеной скорости. И вот пришло время раскрыться парашюту… Но он не раскрылся. Космонавты ожидали неминуемой смерти. Но удара о землю не произошло. Капсулу стало раскачивать в стороны ветром. Около тысячи метров их волокло и хлестало о землю. Исследователи тогда серьезно пострадали. Гречко сломал ногу. Советский космонавт за время своей командировки ни разу не расстался с видеокамерой. Мы имеем возможность наблюдать за работой на станции именно благодаря съемке Гречко. Второй полет проходил с декабря 1977 года по март 1978 года на космическом корабле под названием «Союз-26». Этот полет тоже оказался нелегким для космонавта. Гречко узнал о серьезной болезни своего отца буквально за неделю до старта, когда осуществлял подготовку ко второй экспедиции. Единственное, чего он никогда не мог простить себе, - что не успел попрощаться с отцом в последний раз. Жизнь неоднократно испытывала Георгия Гречко на прочность, но в любой ситуации, какой бы она ни была, космонавт старался улыбаться и не терять энтузиазма. В истории космонавтики Гречко Георгий стал известен как самый пожилой исследователь, побывавший на орбите. Долгое время раздумывали, как назвать планету, которую еще во время своего первого полета он обнаружил. В конце концов нарекли ее в честь первооткрывателя. Гречко, таким образом, оставил свой след не только на Земле, но и в необъятном космосе. По материалам Интернета, 537 слов Обратить внимание!!! При подготовке к изложению обратить внимание учащегося на необходимость точной передачи информации, без искажений и фактических ошибок. Дайте аргументированный ответ на вопрос: «Почему, по Вашему мнению, целеустремлённость является важным человеческим качеством? Вот-вот нас должны были отправить на космодром Байконур, расположенный в широкой, как океан, казахской степи. Ожидание было тягостно. Я знал, что корабль, на котором предстояло лететь, получил название «Восток». Видимо, нарекли его так, потому что на востоке восходит солнце. На космодром летело несколько космонавтов. Достаточно было соринке попасть в глаз первому кандидату для полета в космос - и его надо было заменить другим человеком. Мои товарищи были так же готовы к полету, как я. Старт должен был состояться в назначенный день и час. На космодроме нас ждали. Зашел Главный Конструктор. Как всегда, внимательный, добрый. Я не уловил в нем и тени тревоги. Он был уверен во мне так же, как был уверен в себе. И вот момент взлёта. Вспомнилось, что американцы писали: «Никто не в состоянии точно предсказать, каково будет влияние космического пространства на человека. Известно только одно — человек в космосе будет ощущать скуку и одиночество». Нет, я не ощущал скуки и не был одинок. Радио, как пуповина, связывало меня с Землей. Такую скорость трудно представить на Земле. Я не чувствовал ни голода, ни жажды. И хотя было известно, что за поведением моего организма наблюдают с Земли, я прислушивался к собственному сердцу. Наступал заключительный этап полета - возвращение на Землю. До сих пор в космическом полёте все проходило примерно так же, как мы отрабатывали это во время тренировок на Земле. А как будет всё происходить в реальности? В 10 часов 25 минут произошло автоматическое включение тормозного устройства. Корабль стал входить в плотные слои атмосферы. Его наружная оболочка быстро накалялась, и сквозь шторки иллюминатора я видел жутковатый багровый отсвет пламени, бушующего вокруг корабля. Невесомость исчезла, нарастающие перегрузки прижали меня к креслу. Было ясно, что все системы сработали отлично и корабль точно идет в заданный район приземления. От избытка счастья я запел. Внизу блеснула лента Волги. Я сразу узнал великую русскую реку и берега, над которыми я учился летать. Все было хорошо знакомо: и широкие окрестности, и поля, и рощи, и дороги, и Саратов, дома которого, как кубики, громоздились вдали… В 10 часов 55 минут «Восток», облетев земной шар, благополучно опустился в заданном районе на вспаханном поле. Случилось, как в хорошем романе: мое возвращение из космоса произошло в тех самых местах, где я впервые в жизни летал на самолете. В волнующие первые часы возвращения на Землю из космоса произошло много радостных встреч. Все люди были для меня близкими и родными. Особенно трогательным было свидание с Космонавтом Два, который прилетел на реактивном самолете с космодрома в район приземления. Мы горячо обнялись и долго от избытка чувств дружески мяли друг друга кулаками: — Доволен? Из воспоминаний Юрия Алексеевича Гагарина; 490 слов Обратить внимание!!! Формировать навык пересказ текста с изменением лица повествователя. Дайте аргументированный ответ на вопрос: «Кого, по Вашему мнению, можно назвать героем? Однажды в лунный весенний вечер я зашел к Бетховену. Я хотел прогуляться с ним. Вскоре мы шли по темной и узкой улице. Вдруг Бетховен неожиданно остановился. Кто-то играет мою сонату и как хорошо играет! Через некоторое время музыка оборвалась, и мы услышали сдержанное рыдание. Я понимаю, что играю не так, как следует. Если бы когда-нибудь услышать мне это в исполнении настоящего большого музыканта! Наших средств не хватает на самое необходимое в жизни. Он отворил дверь, и мы вошли. У стола сидел молодой человек. Он чинил старый сапог. У старомодного рояля сидела девушка. Я слышал, что вы говорили; вам хочется музыки, я поиграю вам. В неожиданном появлении нашем было много странного, и хозяин бедного жилища желал, по-видимому, избавиться от нас. Бетховен ничего не сказал, сел за рояль и заиграл. Никогда и ни перед кем не играл Бетховен так, как играл в жилище бедного сапожника и его слепой сестры. Брат и сестра слушали, затаив дыхание. Единственная свеча, освещавшая комнату, вдруг вспыхнула и погасла. Бетховен остановился, а я отворил ставни, и лунный свет вливался в комнату. Голова Бетховена опустилась на грудь, руки неподвижно лежали на коленях, он казался погруженным в глубокое раздумье. Молодой человек подошел к Бетховену. Крик восторга вырвался у брата и сестры. Они бросились к Бетховену и припали к его рукам. Вы - Бетховен! Он встал и собрался уходить, но они удержали его. Он не протестовал и снова сел за рояль. По-прежнему спокойно и ясно светил месяц и освещал величавую голову Бетховена, его мощную и благородную фигуру. Он глядел в окно, где плыла луна и мерцали далекие звезды. Он остановился и взглянул на слепую девушку сострадательным и нежным взглядом. Мы вышли. Он просидел за этим делом всю ночь и следующее утро. Так создавалась «Лунная соната», которой мы восхищаемся, которой будут наслаждаться люди, пока стоит мир. Вспомнить правила оформления на письме сложного предложения. Дайте аргументированный ответ на вопрос: «Что, по Вашему мнению, вдохновляет человека на создание произведений искусства? Никого он не щадил, никого не жалел. К трону пришел Крым-Гирей через горы трупов. Когда набеги совершал Крым-Гирей, земля горела, пепел оставался. Никакие мольбы и слезы не трогали его сердце. Трепетали люди, страх бежал впереди имени хана. Пусть оно каменное, пусть железное. Постучишь в камень — камень отзовется. Постучишь в железо — железо прозвенит. А в народе говорили — у Крым-Гирея нет сердца. Вместо сердца у него — комок шерсти. Постучишь в комок шерсти, — какой ответ получишь?

Для слепых обучающихся задания переводятся на рельефно-точечный шрифт Брайля. Из справочных материалов исключены таблица квадратов натуральных чисел и таблица некоторых значений тригонометрических функций.

Мониторинговая работа ГВЭ 2024 по русскому языку 9 класс 4 варианта с ответами

Расписание ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ в 2024 году и продолжительность экзаменов по всем предметам. Минимальный проходной балл по русскому языку составляет 36 баллов из 100 возможных. Как подготовиться к новым заданиям и требованиям. ГВЭ по русскому языку в 2024 году будет иметь несколько изменений в структуре и содержании экзамена. Участникам ГВЭ в письменной форме разрешается пользоваться орфографическими и толковыми словарями для установления нормативного написания слов и определения значения лексической единицы. Что собой представляет ГВЭ по русскому языку 9 класс в 2022-2023 году, какие задания содержит и как оценивается экзамен, который сдают особые категории школьников, – в материале «КП». Организация и проведение государственной итоговой аттестации. по образовательным программам основного общего образования в 2024 году. Нормативные документы.

Навигация по записям

  • В РФ предложили утвердить расписание государственного выпускного экзамена — 2024
  • Тексты изложений ГВЭ 9 класс русский язык 2024 ФИПИ: подготовка и проверка
  • ГВЭ по русскому в 9 классе: как писать изложение, сочинение – примеры
  • ОГЭ в 2024 году: обязательные предметы, изменения
  • ГВЭ-9 по русскому языку. Примеры заданий
  • Библиотека

Мониторинговая работа ГВЭ 2024 по русскому языку 9 класс 4 варианта с ответами

Форму ученик выбирает в день экзамена, ознакомившись с темами сочинений и изложений. По математике ученики пишут контрольную работу из 10 заданий. Расширенные временные рамки. Если экзамен сдает учащийся с ОВЗ, то независимо от выбранной формы экзамена к стандартному времени прибавляются дополнительные полтора часа. Дополнительная поддержка. Во время экзамена с выпускником присутствуют врачи и ассистенты на случай, если потребуется помощь, разрешенная при проведении экзаменов. Количество учеников, которые одновременно сдают экзамен в аудитории, могут сократить с 15 до 5. Возможность сдачи экзамена на дому. Для выпускников, которые не могут выходить из дома по состоянию здоровья, аттестация проводится на дому.

Для этого к выпускнику приезжают два организатора, которые ведут запись экзамена.

Для тех же категорий учеников ГВЭ-9 пройдет по следующему расписанию: 24 мая - иностранные языки английский, испанский, немецкий, французский ; 27 мая - биология, обществознание, химия; 30 мая четверг — география, история, физика, химия; 3 июня - русский язык; 11 июня — география, информатика, обществознание; 14 июня - биология, информатика, литература, физика. Для участников ГВЭ-11, повторно допущенных к сдаче и тех из них, у кого совпали сроки проведения испытаний по разным дисциплинам, предусмотрены такие даты: 15 апреля понедельник — русский язык; 18 апреля четверг — математика; 20 июня четверг — русский язык; 24 июня понедельник — математика; 23 сентября понедельник — математика, русский язык.

В случае с ГВЭ-9 повторно сдающие экзамены и обучающиеся с совпадающими датами испытаний смогут написать экзамены в такие даты: 14 мая - математика; 15 мая - информатика, литература, обществознание, химия; 16 мая — биология, география, иностранные языки английский, испанский, немецкий, французский , история, физика; 20 мая - русский язык; 21 мая — по всем учебным предметам; 24 июня - русский язык; 25 июня — по всем учебным предметам кроме русского язык и математики ; 26 июня - по всем учебным предметам кроме русского языка и математики ; 27 июня - математика; 1 июля — по всем учебным предметам; 2 июля - по всем учебным предметам; 18 сентября - русский язык; 20 сентября — по всем учебным предметам кроме русского языка и математики ; 23 сентября - по всем учебным предметам кроме русского языка и математики ; 24 сентября - по всем учебным предметам. Желающие сдать ГВЭ-11 досрочно смогут сделать это в случае с русским языком 26 марта, а с математикой — 29 марта.

ГВЭ по русскому языку в форме сочинения Комплект тем сочинений содержит четыре темы разной проблематики, сгруппированные в соответствии с определенной структурой, инструкции для обучающегося. Особенности сочинения варианты с литерой «А» 100-е номера или «С» 300-е номера Устанавливается минимально необходимый объем сочинения: 250 слов.

Если в сочинении менее 200 слов в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные , то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов. Особенности сочинения варианты с литерой «К» - 200-е номера Комплект тем сочинений с номерами вариантов, содержащих литеру «К» 200-е номера , отличается простыми формулировками тем сочинений, а также инструкцией для обучающихся, в которой указаны следующие требования к объему сочинений: от 100 слов если в сочинении менее 70 слов в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные , то работа оценивается 0 баллов. ГВЭ по русскому языку в форме изложения с творческим заданием Изложение с творческим заданием содержит текст, творческое задание, инструкцию для обучающегося. Текст для изложения представляет собой фрагмент статьи, очерка, рассказа философской, социальной, нравственной проблематики.

Текст рассматривается как стимул для написания сочинения-рассуждения. Предложенный для изложения текст читается организатором в аудитории трижды с интервалом между прочтениями текста 2,5-3 минуты Творческое задание формулируется в виде вопроса, связанного с проблематикой текста. Творческое задание должно быть прочитано и записано на доске или распечатано для каждого участника экзамена. При необходимости на доске записываются имена собственные, упомянутые в тексте изложения.

В качестве организатора проведения экзамена в форме изложения с творческим заданием привлекается специалист например, учитель начальных классов , владеющий методикой проведения экзамена в форме изложения.

Если в сочинении менее 200 слов в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные , то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов. Особенности сочинения варианты с литерой «К» - 200-е номера Комплект тем сочинений с номерами вариантов, содержащих литеру «К» 200-е номера , отличается простыми формулировками тем сочинений, а также инструкцией для обучающихся, в которой указаны следующие требования к объему сочинений: от 100 слов если в сочинении менее 70 слов в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные , то работа оценивается 0 баллов. ГВЭ по русскому языку в форме изложения с творческим заданием Изложение с творческим заданием содержит текст, творческое задание, инструкцию для обучающегося. Текст для изложения представляет собой фрагмент статьи, очерка, рассказа философской, социальной, нравственной проблематики. Текст рассматривается как стимул для написания сочинения-рассуждения.

Предложенный для изложения текст читается организатором в аудитории трижды с интервалом между прочтениями текста 2,5-3 минуты Творческое задание формулируется в виде вопроса, связанного с проблематикой текста. Творческое задание должно быть прочитано и записано на доске или распечатано для каждого участника экзамена. При необходимости на доске записываются имена собственные, упомянутые в тексте изложения. В качестве организатора проведения экзамена в форме изложения с творческим заданием привлекается специалист например, учитель начальных классов , владеющий методикой проведения экзамена в форме изложения. Не допускается привлекать к проведению экзамена в форме изложения специалиста, являющимся учителем данных участников ГИА.. Особенности изложения с творческим заданием варианты с литерой «А» 400-е номера или «С» 600-е номера Примерный объем текста для изложения — 200-280 слов.

Проведение государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2024 году

ГВЭ по русскому языку в форме сочинения Комплект тем сочинений содержит четыре темы разной проблематики, сгруппированные в соответствии с определенной структурой, инструкцией для обучающегося. Особенности сочинения варианты с литерой "А" 100-е номера или "С" 300-е номера Устанавливается минимально необходимый объем сочинения: 250 слов. Если в сочинении менее 200 слов в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные , то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов. Особенности сочинения варианты с литерой "К" - 200-е номера Комплект тем сочинений с номерами вариантов, содержащих литеру "К" 200-е номера , отличается простыми формулировками тем сочинений, а также инструкцией для обучающихся, в которой указаны следующие требования к объему сочинений: от 100 слов если в сочинении менее 70 слов в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные , то работа оценивается 0 баллов.

ГВЭ по русскому языку в форме изложения с творческим заданием Изложение с творческим заданием содержит текст, творческое задание, инструкцию для обучающегося. Текст для изложения представляет собой фрагмент статьи, очерка, рассказа философской, социальной, нравственной проблематики. Текст рассматривается как стимул для написания сочинения-рассуждения.

Предложенный для изложения текст читается организатором в аудитории трижды с интервалом между прочтениями текста 2,5 - 3 минуты. Творческое задание формулируется в виде вопроса, связанного с проблематикой текста. Творческое задание должно быть прочитано и записано на доске или распечатано для каждого участника экзамена.

При необходимости на доске записываются имена собственные, упомянутые в тексте изложения.

Кроме этого, на каждой карточке есть три вопроса по отрывку. Они проверяют разные умения ученика: способность понимать смысла текста, навыки словообразования и орфографии. Как оценивают сочинения, изложения и диктант? Все задания ГВЭ нацелены на проверку схожего типа навыков: ученик должен понимать смысл незнакомого текста, уметь составить собственный и писать грамотно. Критерии оценивания ГВЭ по русскому языку используют привычную систему перевода первичных баллов по пятибалльной шкале. Как готовиться к сдаче ГВЭ?

Особенности сочинения варианты с литерой "А" 100-е номера или "С" 300-е номера Устанавливается минимально необходимый объем сочинения: 250 слов. Если в сочинении менее 200 слов в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные , то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов. Особенности сочинения варианты с литерой "К" - 200-е номера Комплект тем сочинений с номерами вариантов, содержащих литеру "К" 200-е номера , отличается простыми формулировками тем сочинений, а также инструкцией для обучающихся, в которой указаны следующие требования к объему сочинений: от 100 слов если в сочинении менее 70 слов в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные , то работа оценивается 0 баллов. ГВЭ по русскому языку в форме изложения с творческим заданием Изложение с творческим заданием содержит текст, творческое задание, инструкцию для обучающегося. Текст для изложения представляет собой фрагмент статьи, очерка, рассказа философской, социальной, нравственной проблематики. Текст рассматривается как стимул для написания сочинения-рассуждения. Предложенный для изложения текст читается организатором в аудитории трижды с интервалом между прочтениями текста 2,5 - 3 минуты. Творческое задание формулируется в виде вопроса, связанного с проблематикой текста. Творческое задание должно быть прочитано и записано на доске или распечатано для каждого участника экзамена. При необходимости на доске записываются имена собственные, упомянутые в тексте изложения. В качестве организатора проведения экзамена в форме изложения с творческим заданием привлекается специалист например, учитель начальных классов , владеющий методикой проведения экзамена в форме изложения.

Выпускники прошлых лет подают заявление на участие в ЕГЭ до 1 февраля по месту жительства согласно перечню пунктов регистрации, утвержденного министерством образования Магаданской области. Лица, обучающиеся по программам среднего профессионального образования имеют право сдавать ЕГЭ, при этом при подаче заявления предъявляют справку из образовательной организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем году.

ГВЭ по русскому языку

По решению председателя ГЭК повторно допускаются к сдаче ГИА в текущем учебном году по соответствующему учебному предмету соответствующим учебным предметам в резервные сроки соответствующего периода проведения ГИА: 1 участники ГИА, получившие на ОГЭ неудовлетворительные результаты не более чем по двум учебным предметам по одному обязательному учебному предмету и одному предмету по выбору ; 2 участники ГИА, проходящие ГИА только по обязательным учебным предметам и получившие на ГВЭ неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов; 3 участники ГИА, не явившиеся на экзамен по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства , подтвержденным документально; 47. По решению председателя ГЭК повторно допускаются к сдаче ГИА в текущем учебном году по соответствующему учебному предмету соответствующим учебным предметам в резервные сроки соответствующего периода проведения ГИА: 4 участники ГИА, не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства , подтвержденным документально; 5 участники ГИА, апелляции которых о нарушении Порядка апелляционной комиссией были 6 участники ГИА, чьи результаты были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае выявления фактов нарушений Порядка, совершенных лицами, указанными в пунктах 56 и 57 Порядка, или иными в том числе неустановленными лицами.

Сдавать предметы по выбору они не будут, уточняется в документе. При этом участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ , дети-инвалиды и инвалиды вправе будут по своему выбору пройти ГИА-9 в форме ГВЭ по обязательным учебным предметам или в форме промежуточной аттестации. В 2024-2025 и 2025-2026 учебных годах ГИА-9 для выпускников из новых регионов будет проводиться по четырем учебным предметам - двум обязательным и двум по выбору в форме ОГЭ или ГВЭ по их выбору. Участники ГИА-11 из новых регионов также смогут в 2022-2023 учебном году получить аттестат по результатам промежуточной аттестации, либо по результатам ЕГЭ, сдавать который они могут по своему желанию.

Экзамены по другим учебным предметам — литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам, информатике и информационно-коммуникационным технологиям ИКТ — обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору. Результаты ГИА в форме ГВЭ признаются удовлетворительными, если участник экзамена по обязательным учебным предметам при сдаче ГВЭ получил отметки не ниже удовлетворительных.

В качестве ассистентов привлекаются лица, прошедшие соответствующую подготовку. Ассистентом может быть определен работник образовательной организации, социальный работник, а также в исключительных случаях — родитель законный представитель участника ГИА-9. Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, экзамен организуется на дому. Вместе с участником ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, участником ГИА-9 ребенком — инвалидом, инвалидом на рассмотрении апелляции помимо родителей законных представителей может присутствовать ассистент. В случае обнаружения конфликтной комиссией ошибки в переносе ответов слепых или слабовидящих участников ГИА-9 на бланки ГИА-9 конфликтная комиссия учитывает данные ошибки как технический брак. Экзаменационные работы таких участников ГИА-9 проходят повторную обработку включая перенос на бланки ГИА-9 стандартного размера и, при необходимости, повторную проверку экспертами. Какие задания включает в себя ГВЭ по русскому языку для 9 класса в 2024 году? Государственная итоговая аттестация по русскому языку для 9 класса в 2024 году включает в себя несколько типов заданий, предназначенных для проверки языковых навыков и компетенций учащихся.

Первый тип задания — аудирование. В этом задании учащимся предлагается прослушать аудиозапись и выполнить соответствующие задания: выбрать правильный вариант ответа, дополнить предложения пропущенными словами или сделать выводы на основе слушанной информации. Второй тип задания — чтение с пониманием. Учащимся предлагается прочитать текст и выполнить соответствующие задания: выбрать правильный вариант ответа, определить главную идею текста, дать развернутый ответ на вопрос и т. Третий тип задания — письмо. Учащимся предлагается написать письмо по заданной теме с определенными требованиями: описать событие, выразить свое мнение, дать совет и т.

ГВЭ-9 по русскому языку. Примеры заданий

Отчёто результатах диагностической работы по русскому языку в форме ГВЭ,проведённой 03 марта 2020 годаОбучающимся была предоставлена возможность. 1.2.1. Особенности ГВЭ по русскому языку в письменной форме. В зависимости от выбора формата ГВЭ по русскому языку 3 должна быть осуществлена рассадка участников ГВЭ по аудиториям. Варианты по новой демоверсии 2024. РЯ Тренировочный #5 100-е варианты ГВЭ-9

Теперь ещё и ГВЭ: разбираемся, что это такое

Часть 2. Задания для подготовки к ГВЭ-11 по русскому языку обучающихся с ОВЗ (письменная форма). Тренировочные материалы сгруппированы по экзаменационным формам в три раздела. В каждом разделе представлены задания для разных категорий участников с ОВЗ. Образцы экзаменационных материалов ГВЭ-9 (письменная форма) по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Комплект тем сочинений с литерами «А» (100-е номера) и «С» (300-е номера вариантов) 1. «Пойми живой язык природы – и скажешь ты: прекрасен мир». ЕГЭ Профиль 2024. Спецификация экзаменационных материалов для проведения в 2024 году государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования (письменная форма) по русскому языку.

ГВЭ 2022 11 класс математика

Также учащимся были предоставлены орфографические словари. Время проведения работы составило — 355 минут. Задание предполагало написание подробного изложения по прослушанному тексту, творческое задание. Текст для изложения представляет собой фрагмент рассказа «Багульник» Ю.

Вашему вниманию предлагается сборник тренировочных заданий для подготовки к сдаче государственного выпускного экзамена по русскому языку. Рекомендуем Вам изучить данный материал и проверить свою готовность к сдаче выпускного экзамена. На протяжении учебного года, в свободное время, Вы можете отрабатывать свои умения с помощью предоставленных тренировочных заданий, а в случае затруднений, обращайтесь к своему преподавателю, который обязательно Вам поможет! Элементы содержания, на котором строятся экзаменационные материалы ГВЭ-9, не расходятся с основным государственным экзаменом ОГЭ и представлены в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по русскому языку. Данные тренировочные материалы предназначаются преимущественно для подготовки обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи, с задержкой психического развития, глухих обучающихся. Каждый подраздел имеет следующую структуру. Инструкция для обучающихся 2.

Потом выглянуло солнышко. Снова начались уроки передвижения, кормёжка... А к вечеру, когда птенец распрыгался, его сообразительная мать присела на перила крыльца и стала, как мне показалось, призывать своё чадо забраться туда же. Но как?

Он ведь не летал. Прыжок, ещё прыжок... Опять прыжок. Нет, не получается...

И вот он, долгожданный миг! Первый шаг сделан, два-три быстрых неуклюжих движения крылышками, и птенец сидит рядом с матерью на перилах моего крыльца. Глупышка-птенец, запомни этот урок! Будь таким же заботливым родителем, как и твоя великая мать.

По рассказу Татьяны Калашниковой «Переполох», 282 слова Обратить внимание!!! Обсудить с учащимся варианты замены слов «птица» и «птенец» синонимами для ухода от речевых повторов в изложении. Дайте аргументированный ответ на вопрос: «Как характеризует человека забота о живых существах? Шпак - это скворец.

Но я же не похож на скворца! У него перья чёрные, а у меня кожа белая. Он маленький, живёт в скворечнике, летает по двору, таскает к себе зёрнышки, гусениц - детей кормит. А я не очень занят по дому: только что раз в неделю мама попросит подмести или сходить за хлебом...

Не понимаю я связи между собой и этой птицей! Он все время болтался во дворе и обзывал меня разными прозвищами. По числу таких временных кличек я был рекордсменом. Петька насчитал двадцать!

Я был «Плешью Водяной», когда мне разбили голову и рану мазали зелёнкой. Я обижался на новые прозвища. Это и нравилось Петьке больше всего. Если обида была кровной, если кличка брала за живое, то я кричал, топал ногами, обзывал его сам.

Постепенно мерзкие прозвища сами собой отпадали, но непонятная кличка — Шпак — почему- то прилипла ко мне. В нашем классе все мальчишки меня называли только так. Со временем я привык к этому прозвищу и перестал обижаться. Начал даже задумываться: может, не случайно у меня такая судьба, может, в чем-то мы родственники со скворцом, который свистел со скворечника у нас на тополе.

Я переживал за него, присматривался к этому бедному отцу семейства, который кормил свою орущую ораву. Песни скворца меня радовали. Когда он щебетал по весне своим скрипучим голосом, было очень приятно.

Выпускники прошлых лет подают заявление на участие в ЕГЭ до 1 февраля по месту жительства согласно перечню пунктов регистрации, утвержденного министерством образования Магаданской области.

Лица, обучающиеся по программам среднего профессионального образования имеют право сдавать ЕГЭ, при этом при подаче заявления предъявляют справку из образовательной организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем году.

Что такое ГВЭ

  • Что значит ГВЭ в школе, государственный выпускной экзамен - что это такое?
  • ГВЭ по русскому языку
  • ГВЭ-9 по русскому языку. Примеры заданий
  • Регистрация участников ЕГЭ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий