Гроза островский афиша

Официальные билеты на спектакль «Гроза» в театре им. Евгения Вахтангова, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. природное явление в 2-х действиях (12+). Пьеса «Гроза» известного русского писателя XIX века А.Н. Островского, была написана в 1859 году. Узнайте о художественных особенностях «Грозы», авторском замысле и реальности маленьких городков XIX века, которая. Одну из самых известных пьес Александра Островского поставил лауреат театральной премии "Золотая маска" режиссер Антон Яковлев. Так или иначе, пьеса А.Н. Островского «Гроза» всегда была любима. История стара, как мир. Обуреваемая по-девичьи неисполнимыми мечтами, Катерина идет навстречу своей любви.

Краткое содержание «Гроза»

Официальные билеты на спектакль «Гроза» в театре им. Евгения Вахтангова, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Островский и по сей день является самым популярным русским драматургом. Его экранизируют, по его пьесам ставят спектакли. Пьеса самого известного русского драматурга А. Н. Островского В ней рассказывается о трагической судьбе Катерины, молодой женщины, задыхающейся в тяжелой обстановке. Получай бесплатные файлики для подготовки к ЕГЭ: Подписывайся на мой ТГ-канал: Переходи по ссылке и пиши в сообщения группы ВК Отзывы учеников: Нужна консультация?

Спектакль «Гроза»

Официальные билеты на спектакль «Гроза» в БДТ имени Г. А. Товстоногова, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Здесь есть возможность читать онлайн «Александр Островский: Гроза» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). «Гроза» — пьеса Александра Николаевича Островского в пяти действиях, написанная в 1859 году. класса МБОУ «СШ №13» просмотр спектакля «Гроза» А.Н. Архивное фото Афиша. Островский Гроза.

ПО СТРАНИЦАМ ПЬЕСЫ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»

Сплошной символизм: подвешенные чучела волков, лошадей, героев развозят на каталках, три дергающихся "клоуна - эпилептика", и мужику без штанов обязательно нужно побегать! Островский в гробу перевернулся! И этот спектакль получил Золотую Маску за режиссуру! Но сам спектакль очень необычен, очень интересен сам замысел режиссера... Все актеры были очень мобильны, даже как то музыкальны, потому что фоном служила музыка... Необычные декорации подчеркивали сам драматизм ситуации.... Оригинальная постановка, интересные режиссерские решения, эффектная сценография, живое музыкальное сопровождение. Странное ощущение, что видишь потрясающие в стиле Палех декорации, играют лучшие актёры, их игра прекрасна, множество находок интересных, дивные костюмы, но для меня много плюсов преобразовалось в итоговый минус. Возможно, что и само произведение меня не тронуло, если не сказать раздражает.

Чуда не произошло, чтоб увидеть гений Островского и полюбить "Грозу" 24. Первые 10 минут испытываешь сопротивление и не понимаешь, что происходит - шум-гам, речитативы под барабанную дробь - слишком много необычных звуков, красок, движений. Но потом привыкаешь и погружаешься в этот невероятно объемный, глубокий, эклектичный, но удивительно органичный мир. Пытаешься во все вникнуть, все осмыслить, ничего не пропустить, и понимаешь, что все же что-то ещё остается. Эта непостижимость достигается отчасти за счет символики постоянно меняющихся декораций в глубине сцены и занавесов-картин, последние хочется отметить особенно за их тонкий стиль. Каждый герой - это отдельный мир, и воспринимается он не как типаж из прошлой эпохи, а вообще как тип человека, вне времени. Приятным сюрпризом стало пение Катерины - такое теплое, нежное и ласковое, не приходилось подобного слышать ещё нигде. И каким облегчением для зрителя становится её всепрощающая детская безмятежность и языческий, легкий и радостный танец к смерти!

После спектакля ни малейшего тягостного чувства, не смотря на всю тяжесть драмы, только ясность, легкость и восторг от того, что приобщился к настоящему живому искусству. Если Вас посетило желание насладиться классической постановкой классического произведения,ни в коем случае не ходите на постановку Могучего "Гроза" в БДТ по пьесе Островского! Это горячечный бред не вполне адекватного человека! Начать с того,что весь спектакль по краям сцены стоят люди,изображающие эпилептический припадок: конвульсивно дергающаяся голова с открытым ртом и руки,извивающееся тело. Было ощущение,что с минуты на минуту изо рта пойдет пена. Эту режиссерскую "находку" можно прямо сейчас вставлять в крепко "сбитый" хоррор. Актеры по сцене не ходили,их весь спектакль катали на... На черной сцене,актеры все в черном.

Единственное красное "пятно" - Катерина. Звучание текста в исполнении актеров - это еще одно шедевральное решение режиссера: то ли среднерусский рэп, то ли рязанский речитатив. И "добили" зрителя исполнением прозаического текста Бориса оперным певцом Мариинки на манер оперной арии. И весь этот фейерверк только в 1-м акте!!! Душа моя была переполнена "восторгом" после этого интеллектуального пира, поэтому на 2-й акт сил уже не хватило - ушла,едва дождавшись антракта. Пока вдыхала прохладный вечерний воздух,пытаясь одновременно выдыхать театральные впечатления сегодняшнего дня,в голове вертелась только одна мысль: " Слава Богу,что Александр Николаевич Островский не дожил до этого позора, в который Могучий превратил его произведение". Разгневанный зритель. Когда зрители делают выбор в пользу классики, они хотят увидеть вполне определенный стиль с поправкой на время, страну, автора и т.

Как же можно позволить себе так читать ее?!! Конечно, перед посещением, нужно было ознакомиться с отзывами, они бы точно насторожили, и уж не захотелось бы рисковать ни вечером, ни добрым расположением духа, ни деньгами, кстати, немалыми.

Городские жители обоего пола. Говорящие имена почти все. Опять же им прямо противоположно характеру его носителя, нарушающего многие Божьи заповеди, по батюшке этот персонаж — преуспевающий таков перевод с греческого имени Прокофий , фамилия и без перевода понятна, слово русское.

Поэтому через костюм мы хотели выразить не статус, положение или место проживания героя, а именно образ.

У замужней Катерины, у незамужней Вари и у вдовы Кабанихи одинаковые головные уборы — такого не бывало на Руси. Но у Катерины головной убор в форме «солнца». У Вари — «козьи рога», которыми она бодается. А у Марфы Игнатьевны — кокошник, который превращает фигуру в готический храм, с его вертикалью, стремящейся в небо. Нина Шалимова, историк театра, театральный критик, о «Грозе» в БДТ: В «Грозе» Островского дело не только в языке, хотя филологи, гуманитарии, много писали о языке Островского. Дело в том, что Островский слышал мелодию национальной души. Вокруг первых его пьес сразу возникли споры, дискуссии, столкновения, причем достаточно острые.

И если отойти от злобы дня середины XIX века, то можно, условно, поделить точку зрения на Островского и конкретно на его «Грозу» на два практически непересекающихся соединения: первое, что Островский — это бытописатель, трудолюбивый прозаик русского социального быта. И немало в этом формировании суждения об Островском сыграла роль Добролюбова — его «Темное царство» и «Луч света в темном царстве», кстати, весьма остроумно, с театральной точки зрения остроумно, обыгранное в спектакле БДТ. Потому что вдруг эти черные костюмы на черном фоне предъявили такое богатство красочных обертонов, что перед нами как будто целая симфония черного цвета, то с выходом в стальной металлический оттенок, то в глубокий погружающий цвет черного бархата, то в искрящийся цвет черного меха. То есть черный цвет оказался очень богатым, а «темное царство» предстало не в своем слове, что, казалось бы, естественно для Островского, а в своей мелодии и мелодике. Вот вторая точка зрения на Островского, которая очень нескоро начала звучать в полный голос в суждениях об Островском, — это точка зрения Аполлона Григорьева: Островский вовсе не трудолюбивый прозаик русского социального быта, а поэт национального бытия. Резко, активно и мощно опирался на эту точку зрения Всеволод Мейерхольд, когда ставил «Грозу» в Александринке. Но: мелодия национальной души выпевается из глубины этой души.

А эта категория, национальная душа, вообще не выглядит строго научной, она выглядит скорее поэтической метафорой.

Трагическая смерть героини прочитывается как случайная. Бушканец, Л. Материал для урока литературы по «Грозе» А. Островского посвящён образу Кабановой. Дон, С. Катерина не бунтарка, а «девочка из хорошей семьи»? Сравнительная характеристика главных женских образов пьес Александра Островского «Гроза» и «Бесприданница».

Ермолаева, Н. Об образе Бориса Григорьевича в «Грозе» А. Образы Катерины и Бориса из пьесы А. Островского «Гроза». Исакова, И. Собственные имена в пьесах А. Зачастую имена персонажей в литературных произведениях являются одним из способов характеристики этих персонажей. Антропонимы в творчестве Александра Николаевича Островского.

Кибальник, С. Островский и Ф. Достоевский : к вопросу о статье М. Драма в пяти действиях А. Анализируется статья, опубликованная в 1860 г. Достоевский», в написании которой принимал, как обычно считается, несомненное участие Фёдор Михайлович Достоевский. Предложены некоторые аргументы в поддержку его авторства. Показано, что рецепция Достоевским творчества Александра Николаевича Островского, его представления о том, как в драматургии Островского осуществляется «попытка на анализ» характера русского человека, непосредственно отразились в таких произведениях Достоевского 1860-х годов, как «Записки из Мёртвого дома» и «Игрок».

Таким образом, значение драматургии Островского для развития русской литературы только теперь открывается во всей его полноте. Клишина, О. Русский любовный треугольник или социальный многоугольник? Этносоциометрия пьесы А. На основе анализа пьесы А. Островского «Гроза» ставится задача доказать, что социометрия может использоваться для анализа художественного текста с целью извлечения из него этнологической информации. Кормилов, С. Исторический контекст трагического конфликта в «Грозе»А.

Автор на большом историческом материале демонстрирует отсталость русского купечества середины XIX в. Островского с трагическим конфликтом «Гроза», доказывает, что это произведение имеет не антибуржуазную, а ещё антифеодальную направленность. Коточигова, Е. Ещё раз о споре Н. Добролюбова и А. Григорьева по поводу «Грозы» А. О различных трактовках пьесы «Гроза» русскими критиками Николаем Добролюбовым и Аполлоном Григорьевым. Кошелев, В.

Образы литературных героев Бориса Григорьевича и Тихона в пьесе А. История написания пьесы «Гроза», авторское прочтение пьесы через образы главных героев.

Читать книгу: «Гроза»

Пьесы, написанные прежде для сильных актеров, теперь уже не по силам исполнителям и прежнего успеха иметь не могут; а чтобы писать в меру таланта и по силам настоящим артистам, нужно умышленно умалять, кастрировать свой талант, что, кроме болезненного чувства, неудобно и тем еще, что я от своих пьес должен ждать не только сценического, но и литературного успеха. Мне случалось слышать... Такой ответ хоть и имеет претензию уколоть меня, но вследствие своей излишней наивности цели не достигает. Кто же виноват, что мои пьесы не имеют успеха? Ведь не пьесы же и не я. Моя ли вина, что серьезные пьесы стали не по силам актерам и публика стала от них отвыкать? Небрежностью, беспорядочным ведением репертуара можно довести всякий театр до того, что, кроме фарсов, ничего играть нельзя будет.

Островского «Гроза» поставлена театром к 195-летию со дня рождения великого драматурга. Эта пьеса, являющаяся вершиной его творчества, всегда была любима театральными деятелями и зрителями. Она была неоднократно экранизирована и поставлена практически во всех театрах страны и во многих театрах мира.

Трагический балаган Режиссёр-постановщик — Константин Райкин Трагический балаган о свободе и убийственности несвободы. Парадокс — что подлинная большая любовь, настоящее чувство непременно вступает в жестокий конфликт с массовым общественным каноном. Таков рок: кто по живому, сильно чувствует, должен погибнуть.

Такой ответ хоть и имеет претензию уколоть меня, но вследствие своей излишней наивности цели не достигает. Кто же виноват, что мои пьесы не имеют успеха? Ведь не пьесы же и не я. Моя ли вина, что серьезные пьесы стали не по силам актерам и публика стала от них отвыкать? Небрежностью, беспорядочным ведением репертуара можно довести всякий театр до того, что, кроме фарсов, ничего играть нельзя будет. Островский, "Статьи о театре. Речи", "Полное собрание сочинений Островского", том 12, 1952 г.

ГРОЗА (БДТ им. Г.А. Товстоногова)

Сказка «Гроза» — Александр Островский. Общественный сад на высоком берегу Волги, за Волгой сельский вид. На сцене две скамейки и несколько кустов. Читать онлайн книгу «Гроза» автора Александра Островского полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. 1.3. Театр обязуется сделать все возможное, чтобы мероприятия, заявленные в афише, состоялись в назначенные дни и время, на должном техническом и художественном уровне. 1.3. Театр обязуется сделать все возможное, чтобы мероприятия, заявленные в афише, состоялись в назначенные дни и время, на должном техническом и художественном уровне. Катерина. Иллюстрация С. В. Герасимова к пьесе А. Н. Островского «Гроза». Варвара, сестра Тихона. Кулигин, мещанин, часовщик-самоучка, отыскивающий перпетуум-мобиле. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 25 февраля 2024 19:00 Театр Сатирикон на сцене ТКЗ «Дворец на Яузе».

Островский о своей пьесе "Гроза" и ее постановках в театре

Да ты рехнулся, что ли? Тебя не станет бояться, меня и подавно. Какой же это порядок-то в доме будет? Ведь ты, чай, с ней в законе живешь. Али, по-вашему, закон ничего не значит? Да уж коли ты такие дурацкие мысли в голове держишь, ты бы при ней-то, по крайней мере, не болтал да при сестре, при девке; ей тоже замуж идти: этак она твоей болтовни наслушается, так после муж-то нам спасибо скажет за науку. Видишь ты, какой еще ум-то у тебя, а ты еще хочешь своей волей жить. Да я, маменька, и не хочу своей волей жить. Где уж мне своей волей жить! Так, по-твоему, нужно все лаской с женой? Уж и не прикрикнуть на нее и не пригрозить?

Да я, маменька... Кабанова горячо. Хоть любовника заводи! И это, может быть, по-твоему, ничего? Ну, говори! Да, ей-богу, маменька... Кабанова совершенно хладнокровно. Что с дураком и говорить! Только грех один! Я домой иду.

И мы сейчас, только раз-другой по бульвару пройдем. Ну, как хотите, только ты смотри, чтобы мне вас не дожидаться! Знаешь, я не люблю этого. Нет, маменька, сохрани меня господи! То-то же! Вот видишь ты, вот всегда мне за тебя достается от маменьки! Вот жизнь-то моя какая! Чем же я-то виновата? Кто ж виноват, я уж не знаю, Варвара. Где тебе знать!

То все приставала: "Женись да женись, я хоть бы поглядела на тебя на женатого". А теперь поедом ест, проходу не дает — все за тебя. Так нешто она виновата? Мать на нее нападает, и ты тоже. А еще говоришь, что любишь жену. Скучно мне глядеть-то на тебя! Толкуй тут! Что ж мне делать-то? Знай свое дело — молчи, коли уж лучше ничего не умеешь. Что стоишь — переминаешься?

По глазам вижу, что у тебя и на уме-то. Ну, а что? Известно, что. К Савелу Прокофьичу хочется, выпить с ним. Что, не так, что ли? Угадала, брат. Ты, Тиша, скорей приходи, а то маменька опять браниться станет. Ты проворней, в самом деле, а то знаешь ведь! Уж как не знать! Нам тоже невелика охота из-за тебя брань-то принимать.

Я мигом. Так ты, Варя, жалеешь меня? Варвара глядя в сторону. Разумеется, жалко. Так ты, стало быть, любишь меня? Крепко целует. За что ж мне тебя не любить-то? Ну, спасибо тебе! Ты милая такая, я сама тебя люблю до смерти. Катерина Знаешь, мне что в голову пришло?

Отчего люди не летают? Я не понимаю, что ты говоришь. Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь? Хочет бежать. Что ты выдумываешь-то? Катерина вздыхая.

Какая я была резвая! Я у вас завяла совсем. Ты думаешь, я не вижу? Такая ли я была! Я жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле. Маменька во мне души не чаяла, наряжала меня, как куклу, работать не принуждала; что хочу, бывало, то и делаю. Знаешь, как я жила в девушках? Вот я тебе сейчас расскажу. Встану я, бывало, рано; коли летом, так схожу на ключок, умоюсь, принесу с собой водицы и все, все цветы в доме полью. У меня цветов было много-много.

Потом пойдем с маменькой в церковь, все и странницы,—у нас полон дом был странниц; да богомолок. Так до обеда время и пройдет. Тут старухи уснуть лягут, а я по саду гуляю. Потом к вечерне, а вечером опять рассказы да пение. Таково хорошо было! Да ведь и у нас то же самое. Да здесь все как будто из-под неволи. И до смерти я любила в церковь ходить! Точно, бывало, я в рай войду и не вижу никого, и время не помню, и не слышу, когда служба кончится. Точно как все это в одну секунду было.

Маменька говорила, что все, бывало, смотрят на меня, что со мной делается. А знаешь: в солнечный день из купола такой светлый столб вниз идет, и в этом столбе ходит дым, точно облако, и вижу я, бывало, будто ангелы в этом столбе летают и поют. А то, бывало, девушка, ночью встану — у нас тоже везде лампадки горели — да где-нибудь в уголке и молюсь до утра. Или рано утром в сад уйду, еще только солнышко восходит, упаду на колена, молюсь и плачу, и сама не знаю, о чем молюсь и о чем плачу; так меня и найдут. И об чем я молилась тогда, чего просила, не знаю; ничего мне не надобно, всего у меня было довольно. А какие сны мне снились, Варенька, какие сны! Или храмы золотые, или сады какие-то необыкновенные, и все поют невидимые голоса, и кипарисом пахнет, и горы и деревья будто не такие, как обыкновенно, а как на образах пишутся. А то, будто я летаю, так и летаю по воздуху. И теперь иногда снится, да редко, да и не то. А что же?

Катерина помолчав. Я умру скоро. Полно, что ты! Нет, я знаю, что умру. Ох, девушка, что-то со мной недоброе делается, чудо какое-то! Никогда со мной этого не было. Что-то во мне такое необыкновенное. Точно я снова жить начинаю, или... Что же с тобой такое? Катерина берет ее за руку.

А вот что, Варя: быть греху какому-нибудь! Такой на меня страх, такой-то на меня страх! Точно я стою над пропастью и меня кто-то туда толкает, а удержаться мне не за что. Хватается за голову рукой. Что с тобой? Здорова ли ты? Лучше бы я больна была, а то нехорошо. Лезет мне в голову мечта какая-то. И никуда я от нее не уйду. Думать стану — мыслей никак не соберу, молиться — не отмолюсь никак.

Языком лепечу слова, а на уме совсем не то: точно мне лукавый в уши шепчет, да все про такие дела нехорошие. И то мне представляется, что мне самое себе совестно сделается. Что со мной? Перед бедой перед какой-нибудь это! Ночью, Варя, не спится мне, все мерещится шепот какой-то: кто-то так ласково говорит со мной, точно голубь воркует. Уж не снятся мне, Варя, как прежде, райские деревья да горы, а точно меня кто-то обнимает так горячо-горячо и ведет меня куда-то, и я иду за ним, иду... Да что же это я говорю тебе: ты девушка. Варвара оглядываясь. Я хуже тебя. Ну, что ж мне говорить?

Мы репетируем на русском языке, но пользуемся английскими переводами, чтобы посмотреть на события пьесы заново, сформировать свежий взгляд на давно известный сюжет. У нас нет цели придать прошлому черты современности, нам нужно преодолеть стереотипы и шаблоны, связанные с привычным локальным восприятием «Грозы». Мы внимательно работаем с авторским текстом, но устаревшую версию про «луч света в темном царстве», разговоры о «воле», «учливости», «благостыне», «напраслине» и всё непереводимое мы оставим за рамками спектакля. Сегодня эта история может звучать значительно интереснее и сложнее.

В соответствии со статьей 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 32 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992г. В соответствии с Уставом театра, реализация билетов относится к видам деятельности приносящей доходы. Театр рекомендует осуществлять возврат билетов за 3 три дня до начала спектакля, с целью возможности их повторной реализации. В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и денежные средства не возвращаются. Возврату и обмену подлежат оригиналы билетов, приобретенные в кассе Театра, у официальных представителей Театра, с неповрежденным контролем, а также приобретенные электронным способом. В случаях замены, отмены или переноса мероприятия стоимость сдаваемых билетов электронный билет и билет на бланке строгой отчетности возмещается покупателю полностью.

Возврат денежных средств производится в кассе Театра при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и оригинала билета с неповрежденным контролем с составлением соответствующего заявления. Для возврата билетов, приобретенных электронным способом, необходимо перейти по ссылке Возврат билетов , и в предложенной форме указать номера билетов, которые Вы хотите вернуть, и соответствующие номера заказов. После нажатия кнопки "оформить возврат", билеты будут помечены как возвращенные, а деньги за билеты будут возвращены на банковскую карту, которая была использована при оплате данных заказов. Сданные покупателем билеты могут продаваться кассой Театра повторно.

Премьера: 25 марта 2016 года «Гроза» — самая знаменитая драма А. Многие по сей день считают её одним из наиболее загадочных произведений мировой драматургии. После её выхода в свет в 1859 году, после первых премьер в Москве и Санкт-Петербурге «Гроза» сразу породила множество споров и противоположных суждений. Кто-то называл её несерьезной балаганной поделкой, а кто-то — совершенным поэтическим творением. Но все люди театра ясно ощутили в «Грозе» настроение глобальной катастрофы, которая призвана то ли разрушить мир, то ли его обновить.

ПО СТРАНИЦАМ ПЬЕСЫ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»

ского.) Действие происходит в городе Калинове, на берегу Волги, летом. Варвара (оглядываясь). Что это братец нейдет, вон, никак, гроза заходит. Гроза. Драма в двух действиях. 16. Автор Александр Островский.

Афиши к спектаклю по драме А. Островского Гроза

новая сценическая версия пьесы А.Н. Островского. Режиссер Евгений Маленчев и артисты калининградской драмы перевели хрестоматийный текст «Грозы». Официальные билеты на спектакль «Гроза» в БДТ имени Г. А. Товстоногова, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Сайт театра им. Евгения Вахтангова: афиша, билеты, спектакли. Официальные билеты на спектакль «Гроза» в театре им. Евгения Вахтангова, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Островский А. Н. Гроза полное содержание. Действие первое. Общественный сад на высоком берегу Волги, за Волгой сельский вид.

Александр Островский — Гроза

Кудряш и Шапкин прогуливаются. Кулигин поет. Чудеса, истинно надобно сказать, что чудеса! Вот, братец ты мой, пятьдесят лет я каждый день гляжу за Волгу и все наглядеться не могу.

А что? Вид необыкновенный! Душа радуется.

Островского к 200-летию со дня рождения писателя. Вспомнили биографию писателя, ответили на вопросы: почему Островского называют «основоположником национального русского театра», какие пьесы Островского известны ребятам, в чём новаторство пьес драматурга, популярны ли пьесы сегодня, в чём их актуальность.

Репертуар Гроза Самая знаменитая и загадочная пьеса А. Островского «Гроза» поставлена театром к 195-летию со дня рождения великого драматурга. Эта пьеса, являющаяся вершиной его творчества, всегда была любима театральными деятелями и зрителями.

Гроза может сделать нас мудрее или слабее, страшнее или терпимей. В город Калинов пришло шесть апостолов…" Рекомендуем к просмотру зрителям от 14 лет. Рецензии и СМИ: 1. Стремление к полёту" , Александр Воронов, "Страстной бульвар, 10" Спектакль участник:.

Содержание

  • О произведении
  • Постановочная группа
  • Постановочная группа
  • «Гроза». А.Н. Островский
  • Спектакль Гроза | Национальный молодежный театр им. Мустая Карима

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий