5 концерт бетховена слушать

Концерт №5 - в, РНО, - I. Слушать. Скачать песню. Симфонический оркестр Белгородской филармонии провел цикл концертов «Приношение Бетховену». Он исполнил все девять симфоний великого композитора и показал, как трансформировался его стиль от классицизма к романтизму.

Пятый концерт бетховена слушать

Ни один курс по общей истории музыки не может пройти мимо симфонии № 5, а уж тем более курс о Бетховене. Четвертая лекция из цикла «Бетховен: похищение божественного огня» целиком посвящена «Симфонии судьбы», опусу 67. hanae nakajima piano zsolt deaky conductor бетховен фортепианный концерт 5 император ii adagio un poco mosso в формате mp3 без регистрации. Найдено треков по запросу «бетховен концерт 5»: 1 шт. Концерт пятый. Бетховен. Описание. Программа концерта: Людвиг ван Бетховен (1770-1827). Трио для флейты, фагота и фортепиано. Соната для виолончели и фортепиано соль минор.

Бетховен концерт 5

Слушать Скачать mp3. В Первой музыкальной студии над масштабным проектом работает пианистка Валентина Лисица – здесь идет запись сборника сонат Бетховена, в который войдут 32 произведения великого композитора. Слушайте бетховен фортепианный концерт 5: hanae nakajima piano zsolt deaky conductor бетховен фортепианный концерт 5 император ii adagio un poco mosso (всего 1 треков). Песни и треки в хорошем качестве на , слушайте бесплатно и онлайн. Концерт для фортепиано с оркестром № 5 Ми-бемоль мажор, соч. 73, известный как «Император», был написан Бетховеном между 1809 и 1811 годами в Вене. Концерт № 5 для фортепиано с оркестром. БСО. 30 июля 2022, 12:11. SmyslPesni, Эмиль Гилельс/London Philharmonic - Леопольд Людвиг - Бетховен фортепианный концерт 5 ч.2 Adagio, Бетховен.

10 самых известных произведений Людвига ван Бетховена

Allegro: Третья часть, традиционное скерцо, выполнено в сложной трёхчастной форме с трио, также в тональности до минор. Allegro сохраняет драматическое напряжение первой части, предлагая слушателю моменты как натянутого ожидания, так и музыкальной развязки. Allegro: Четвертая заключительная часть возвращается к тональности до мажор и также написано в сонатной форме. Финал симфонии судьбы врывается ослепительным светом сразу после окончания третьей части. В аккордах звучит торжество победы, подчеркнутое вводом новых для симфонического оркестра инструментов — тромбонов, контрафагота и пикколо.

Энергия и дух музыки времён Французской революции оживают в героическом марше, отражая атмосферу праздника и триумфа. Говорят, что воины Наполеона, присутствовавшие на концерте, инстинктивно реагировали на эти звуки, вставая, чтобы отдать честь. Открытость и массовый характер финала подчеркиваются простыми, но мощными темами, исполняемыми полным составом оркестра. Судьбоносный мотив, который пронесся через всю симфонию, возвращается и здесь, но уже не как вестник бед, а как напоминание о пройденных испытаниях.

Теперь он звучит менее мрачно, уступая место радостному празднованию победы, которую Бетховен возвеличивает в масштабной коде, завершающей симфонию.

Reviewer: libbby - favoritefavoritefavoritefavoritefavorite - January 28, 2013 Subject: beethoven: piano concerto no. This is the Concerto in E Flat Major played as I like to imagine Beethoven himself would played it, had he ever done so. This, his final concerto, he never performed publicly. It is filled with pathos and majesty, simplicity and delicacy. This version has good sound, despite having been recorded on 78rpm discs: whoever transferred the music did an admirable job. Reviewer: jp078 - favoritefavoritefavoritefavoritefavorite - April 14, 2012 Subject: Thanks you!!! Of course very grateful for the excellent work you have done! I have a copy of this recording at 78 and never get tired of hearing it, but in the transcript he has done, I rediscovered the wonder of the work in the hands of Moiseivitch and the great baton of Zsell. Thanks again!

Please obey the copyright laws of your country. IMSLP does not assume any sort of legal responsibility or liability for the consequences of downloading files that are not in the public domain in your country.

На сегодняшний день авиапочта наиболее современный и используемый вид почты. Доставка писем по воздуху имела место задолго до появления авиапочты... Читать далее 18 февраля 1930 года астроном Кл... Фев 18 весь день Плутон, до недавнего времени считавшийся девятой планетой Солнечной системы, расположенной в 40 раз дальше от Солнца, чем Земля, долгое время оставался совершенно неизученным. Его существование теоретически предсказал американский астроном Персиваль Ловелл в 1915 году.

Читать далее 18 февраля 1942 года в Карибском...

концерт 5 бетховен (найдено 198 песен)

Surcouf — французская подводная лодка, спущенная на воду 18 октября 1929 года, была крупнейшей подводной лодкой в мире до постройки японских лодок I-400. Она предназначалась для крейсерских действий на океанских коммуникациях и помимо... Читать далее 18 февраля 1960 года открылись V... Надо сказать, что горнолыжный курорт Скво-Вэлли не существовал до этой Олимпиады, его специально построили к проведению Игр.

Поэтому избранию... Читать далее.

Бетховен начал давать уроки музыки ещё в Бонне. Его боннский ученик Стефан Брейнинг до конца дней оставался самым преданным другом композитора. Брейнинг помог Бетховену в переделке либретто «Фиделио».

В Вене ученицей Бетховена стала юная графиня Джульетта Гвиччарди. Джульетта была родственницей Брунсвиков, в семье которых композитор бывал особенно часто. Бетховен увлёкся своей ученицей и даже думал о женитьбе. Лето 1801 года он провёл в Венгрии, в имении Брунсвиков. По одной из гипотез, именно там была сочинена «Лунная соната».

Композитор посвятил её Джульетте. Однако Джульетта предпочла ему графа Галленберга, посчитав именно его талантливым композитором. О сочинениях графа критики писали, что в них можно точно указать, из какого произведения Моцарта или Керубини заимствована та или другая мелодия.

Any commentary or critical apparatus, if protected by copyright, should not be included in the scan s available here. In most European Union countries, these editions except new original material are generally protected for no more than 25 years from publication 30 years in Poland , and only if the edition is published after the copyrights of the original creator s have expired.

In the United States, copyright can only apply to new creative work, and the re-engraving of a public domain piece not including new additions of creative material should not qualify for a new copyright, despite copyright claims which properly would only apply to new material.

Наталья Савинова - виолончель Виктор Ямпольский - фортепиано Программа концерта посвящена творчеству Бетховена. Прозвучали три абсолютно разные произведения, хотя они все написаны молодым автором.

Трио для флейты, фагота и фортепиано было написано Бетховеным в очень молодом возрасте, а ноты были найдены только после его смерти и опубликованы в конце 19 века. Музыка очень театральна и напоминает оперный сюжет. Квинтет для фортепиано и духовых, соч.

По форме он напоминает квинтет Моцарта для этого же состава, но музыкальный язык и содержание абсолютно бетховенские.

Концерт для фортепиано с оркестром №5 Es-dur, Op. 73

Piano Concerto No. 5 in E-Flat Major, Op. 73 “Emperor”: II. “The splendid 5th Concerto of Beethoven is too difficult for any but finished artists, but this exquisite fragment from the slow movement as transcribed by Moszkowski makes a charming solo number. Концерт №5 - в, РНО, - I. В исполнении знаменитого оркестра Концертгебау (Нидерланды) под управлением Андриса Нельсонса звучат Увертюра к пьесе Афинские развалины и Концерт №5 для фортепиано с оркестром Людвига ван Бетховена. Слушать бесплатно онлайн на Музыке Концерт № 5 для фортепиано с оркестром. Длительность видео: 45 мин и 33 сек.

Бетховен - Концерт 5

Лето 1801 года он провёл в Венгрии, в имении Брунсвиков. По одной из гипотез, именно там была сочинена «Лунная соната». Композитор посвятил её Джульетте. Однако Джульетта предпочла ему графа Галленберга, посчитав именно его талантливым композитором. О сочинениях графа критики писали, что в них можно точно указать, из какого произведения Моцарта или Керубини заимствована та или другая мелодия. В 1821 году Джульетта вернулась в Вену вместе с мужем и встретилась с Бетховеном. Вспоминая былое, Бетховен записал: «Она очень любила меня — больше, чем своего мужа.

Скорее он был её любовником». И ещё запись: «По приезде в Вену она домогалась меня в слезах, но я презрел её…» Ученицей Бетховена была Тереза Брунсвик. Она обладала музыкальной одарённостью — прекрасно играла на рояле, пела и даже дирижировала. Познакомившись с известным швейцарским педагогом Песталоцци, она решила посвятить себя воспитанию детей.

В роли звездного солиста выступит непревзойденный пианист Энджел Вонг, который обучался в престижных музыкальных школах Москвы под руководством выдающихся педагогов и одержал многочисленные победы на международных конкурсах, что подчеркивает его исключительное мастерство и артистизм. Вонг успешно сотрудничает с ведущими мировыми оркестрами и дирижерами, демонстрируя свое виртуозное исполнение на самых престижных музыкальных площадках мира.

Дирижировать музыкантами будет Федор Безносиков - восходящая звезда в мире дирижерского искусства, известный своим уникальным подходом к интерпретации музыкальных произведений и способностью глубоко взаимодействовать с оркестром. Его дирижерская манера сочетает в себе страстность и точность, что позволяет ему добиваться выразительности и динамического баланса в самых разнообразных композициях.

Окончил оркестровый факультет МГК им. Чайковского и аспирантуру факультета исторического и современного исполнительского искусства консерватории.

В 2011 г. В 2012—2015 г. Брал уроки вокала контратенор у Чанса, Иваниловой и Давалуи. Осуществил премьерные постановки опер «Орфей и Эвридика» Глюка, «Пиковая дама» Чайковского перенос из Большого театра России , новую сценическую редакцию опер «Травиата» Верди, «Евгений Онегин» Чайковского, «Севильский цирюльник» Россини, дирижер концертных программ, проводимых в зале «Пакгаузы на Стрелке».

Продолжительность 1 час 30 мин. Концерт «Бетховен. Концерт для фортепиано с оркестром.

Его существование теоретически предсказал американский астроном Персиваль Ловелл в 1915 году. Читать далее 18 февраля 1942 года в Карибском... Фев 18 весь день «Сюркуф» фр.

Surcouf — французская подводная лодка, спущенная на воду 18 октября 1929 года, была крупнейшей подводной лодкой в мире до постройки японских лодок I-400. Она предназначалась для крейсерских действий на океанских коммуникациях и помимо... Читать далее 18 февраля 1960 года открылись V...

Бетховен Концерт Номер 5

Бетховен Л. Концерт №2 си бемоль мажор, соч. 19. Ludwig Van Beethoven – Фортепианный концерт 5 9:15. Cкачай и Слушай бетховен концерт 5 музыку бесплатно в формате mp3 онлайн на Российский национальный Классика Музыки. Бетховен Л. Концерт №2 си бемоль мажор, соч. 19.

бетховен концерт 5

Людвиг ван Бетховен Фортепианный концерт 5 Император Adagioun poco mosso (Ханае Накаяма (фортепиано), Нюрнбергский симфонический оркестр, дирижер Зольт Дики). Венский симфонический оркестр "Pro Musica" / Генрих Хольрайзер - Бетховен - Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор op.73 "Emperor" III. слушайте и скачивайте музыку бесплатно. Для вас мы собрали всё самое лучшее. Тональность концерта — до минор — весьма необычна для произведений такого жанра. До Бетховена инструментальные концерты обычно сочинялись в мажорных ладах. Бетховенский C-moll стал на музыкантов символом трагедии и душевной бури.

Beethoven 5 concerto

Программу завершала Фантазия для хора, фортепиано и оркестра. Солировал сам Бетховен, сильно раздраженный к концу концерта. Оркестр не успел как следует отрепетировать Фантазию. Когда музыканты споткнулись на ровном месте, Бетховен прекратил играть и громко закричал: «Еще раз! Исполнение начали с начала. Можно себе представить, что чувствовали слушатели, просидевшие в холодном зале декабрь уже 4 часа.

Послушаем запись Берлинского филармонического оркестра под управлением Герберта фон Караяна. Ее плакатные образы и сюжетная драматургия притягивали слушателей и будили воображение. Европа уже была одержима романтизмом, и романтики признали Пятую симфонию как свою. Огненные лучи пронизывают глубокий мрак этого царства, и мы видим гигантские тени, которые колеблются, поднимаясь и опускаясь, все теснее обступают нас».

Это движение включает в себя один из самых знаменитых музыкальных мотивов в истории, часто описываемый как «судьба, стучащая в дверь». Andante con moto: Вторая часть представляет собой форму двойных вариаций, что необычно для медленных частей классических симфоний, и находится в тональности ля-бемоль мажор.

Это дает более лирический и спокойный контраст первой энергичной части. Allegro: Третья часть, традиционное скерцо, выполнено в сложной трёхчастной форме с трио, также в тональности до минор. Allegro сохраняет драматическое напряжение первой части, предлагая слушателю моменты как натянутого ожидания, так и музыкальной развязки. Allegro: Четвертая заключительная часть возвращается к тональности до мажор и также написано в сонатной форме. Финал симфонии судьбы врывается ослепительным светом сразу после окончания третьей части. В аккордах звучит торжество победы, подчеркнутое вводом новых для симфонического оркестра инструментов — тромбонов, контрафагота и пикколо.

Энергия и дух музыки времён Французской революции оживают в героическом марше, отражая атмосферу праздника и триумфа. Говорят, что воины Наполеона, присутствовавшие на концерте, инстинктивно реагировали на эти звуки, вставая, чтобы отдать честь.

Нет, у него таких слов нигде нет: ни в его письмах, ни в каких-то записях, ни в мемуарах его современников. Было, правда, другое высказывание, подлинное, похожее, но иное по смыслу. Но смысл этого высказывания далеко не столь плакатный и в нем содержится довольно глубокий философский подтекст. Маркс писал и издавал свою книгу в середине XIX в. Романтики были очень разными, но сходились зачастую на том, что музыка имеет связь и с литературой, и с театром, и с живописью.

Не должно существовать границ между разными видами искусства, поэтому для них программная музыка, музыка с сюжетом, выражающая определенное содержание, была совершенно естественна. История пропавшего повторения Для Бетховена это было так лишь отчасти. В 5-й симфонии все-таки господствуют законы построения классической музыкальной формы, и изначально форма третьей части, того самого Scherzo, которая не имела такого названия, была трех-пятичастной, то есть есть в ней было двойное повторение по типу ABABA. Последнее A шло с сильными изменениями, готовился переход к финалу. Такая комплексная форма, трех-пятичастная, была характерна для целого ряда произведений Бетховена периода примерно с 1806 по 1812 г. Почему Бетховен к ней прибегал? Видимо, потому, что нужно было увеличить хотя бы в объеме вторую половину цикла, третью и четвертую части, и создать иные пропорции, более масштабные.

В 5-й симфонии это налицо, потому что и в финале экспозиция, изложение тем, тоже должна повторяться. Куда же делось это повторение? Здесь мы должны учитывать обстоятельства премьеры 5-й симфонии. После нескольких лет ходатайств, прошений, различных интриг Бетховену наконец дали зал для большого бенефисного концерта. Такие концерты в то время назывались академиями. Это был зал театра «Ан дер Вин» Theater an der Wien , и была назначена самая выгодная дата — 22 декабря, накануне Рождества, когда в театрах нет представлений и публика, по идее, должна устремиться в концертный зал и принести автору хороший доход. Но в те же дни, 22 и 23 декабря, в другом зале проходили концерты общества помощи вдовам и сиротам музыкантов, которыми руководил Антонио Сальери.

Сальери повторяю это постоянно вовсе не был мрачным злодеем и отравителем. Напротив, он много лет возглавлял благотворительное пенсионное общество. Это была его общественная работа. Поскольку музыканты тогда, как правило, не получали пенсий, то если кормилец умирал или становился недееспособным, то его семья была обречена на бедствие, на голод. Все доходы от концертов общества шли в помощь страждущим музыкантам и их семьям. Сальери, заботясь о том, чтобы прибыль для общества была побольше, запретил членам общества участвовать в концерте Бетховена. Ничего личного за этим не стояло.

Если бы Сальери испытывал к Бетховену какую-то особую неприязнь, наверное, он не стал бы включать в программу своих концертов его 3-й фортепианный концерт, но он его включил, потому что произведение было очень популярным, оно нравилось публике, и ради дела он был готов на всё. Бетховен был поставлен в трудное положение, он должен был искать каких-то исполнителей. Всё устройство этого концерта сопровождалось небывалым количеством скандалов, неприятностей, накладок, недоразумений, ссор. Такого в жизни Бетховена, наверное, никогда еще не было. Помимо трудной ситуации с оркестрантами, возникли недоразумения и с другими солистами. В частности, примадонна Анна Мильдер отказалась петь концертную арию Бетховена, который умудрился поссориться с ее женихом, и тот запретил ей выступать. Пришлось срочно искать другую певицу.

Ученик Бетховена Фердинанд Рис отказался в слишком сжатые сроки выучить 4-й фортепианный концерт, действительно очень длинный и трудный. Рис поступил честно, но Бетховен страшно обиделся на него, и ему пришлось выступать с 4-м концертом самому, хотя времени на подготовку, на занятия практически не оставалось. Можно было ждать неприятностей от цензуры, потому что в концерте должны были прозвучать части из 1-й мессы Бетховена, а законы запрещали исполнять произведения с литургическим текстом вне стен храма. Из этого положения удалось выйти, назвав их гимнами в церковном стиле. Наконец, на репетиции Бетховен был настолько взвинченным, что поссорился с оркестром и оркестр его выгнал. Репетиция проходила так, что композитор сидел за кулисами, а штатный дирижер и концертмейстер периодически бегали к нему и спрашивали, как поступить в том или ином месте. В этих трудных обстоятельствах на репетиции не удалось целиком прогнать программу, и, видимо, были какие-то накладки.

Программа была необычайно длинной, необычайно сложной. Игрались только произведения Бетховена, многие из них совершенно новые: две симфонии, 5-я и 6-я, 4-й концерт, который на широкой публике еще не звучал, а под занавес — Фантазия для фортепиано, хора и оркестра, для которой Бетховен еще не успел выписать фортепианную партию, он во многом ее импровизировал. Видимо, понимая, что не стоит рисковать, он вычеркнул повторение в третьей части 5-й симфонии, а потом то ли забыл про это, то ли махнул рукой, но из печати 5-я симфония вышла уже без повторения.

Такая драматургия выглядит почти прямолинейно плакатной, и она не оставляет сомнений в том, что за этим стоял некий программный замысел, о котором Бетховен ничего не говорил, кроме фразы: «Так судьба стучится в дверь».

Музыкальный критик и музыковед Адольф Бернхард Маркс в своей книге о Бетховене 1859 г. Эта формула настолько прочно ассоциируется с 5-й симфонией, что многим кажется, будто эти слова произносил сам Бетховен. Нет, у него таких слов нигде нет: ни в его письмах, ни в каких-то записях, ни в мемуарах его современников. Было, правда, другое высказывание, подлинное, похожее, но иное по смыслу.

Но смысл этого высказывания далеко не столь плакатный и в нем содержится довольно глубокий философский подтекст. Маркс писал и издавал свою книгу в середине XIX в. Романтики были очень разными, но сходились зачастую на том, что музыка имеет связь и с литературой, и с театром, и с живописью. Не должно существовать границ между разными видами искусства, поэтому для них программная музыка, музыка с сюжетом, выражающая определенное содержание, была совершенно естественна.

История пропавшего повторения Для Бетховена это было так лишь отчасти. В 5-й симфонии все-таки господствуют законы построения классической музыкальной формы, и изначально форма третьей части, того самого Scherzo, которая не имела такого названия, была трех-пятичастной, то есть есть в ней было двойное повторение по типу ABABA. Последнее A шло с сильными изменениями, готовился переход к финалу. Такая комплексная форма, трех-пятичастная, была характерна для целого ряда произведений Бетховена периода примерно с 1806 по 1812 г.

Почему Бетховен к ней прибегал? Видимо, потому, что нужно было увеличить хотя бы в объеме вторую половину цикла, третью и четвертую части, и создать иные пропорции, более масштабные. В 5-й симфонии это налицо, потому что и в финале экспозиция, изложение тем, тоже должна повторяться. Куда же делось это повторение?

Здесь мы должны учитывать обстоятельства премьеры 5-й симфонии. После нескольких лет ходатайств, прошений, различных интриг Бетховену наконец дали зал для большого бенефисного концерта. Такие концерты в то время назывались академиями. Это был зал театра «Ан дер Вин» Theater an der Wien , и была назначена самая выгодная дата — 22 декабря, накануне Рождества, когда в театрах нет представлений и публика, по идее, должна устремиться в концертный зал и принести автору хороший доход.

Но в те же дни, 22 и 23 декабря, в другом зале проходили концерты общества помощи вдовам и сиротам музыкантов, которыми руководил Антонио Сальери. Сальери повторяю это постоянно вовсе не был мрачным злодеем и отравителем. Напротив, он много лет возглавлял благотворительное пенсионное общество. Это была его общественная работа.

Поскольку музыканты тогда, как правило, не получали пенсий, то если кормилец умирал или становился недееспособным, то его семья была обречена на бедствие, на голод. Все доходы от концертов общества шли в помощь страждущим музыкантам и их семьям. Сальери, заботясь о том, чтобы прибыль для общества была побольше, запретил членам общества участвовать в концерте Бетховена. Ничего личного за этим не стояло.

Если бы Сальери испытывал к Бетховену какую-то особую неприязнь, наверное, он не стал бы включать в программу своих концертов его 3-й фортепианный концерт, но он его включил, потому что произведение было очень популярным, оно нравилось публике, и ради дела он был готов на всё. Бетховен был поставлен в трудное положение, он должен был искать каких-то исполнителей. Всё устройство этого концерта сопровождалось небывалым количеством скандалов, неприятностей, накладок, недоразумений, ссор. Такого в жизни Бетховена, наверное, никогда еще не было.

Помимо трудной ситуации с оркестрантами, возникли недоразумения и с другими солистами. В частности, примадонна Анна Мильдер отказалась петь концертную арию Бетховена, который умудрился поссориться с ее женихом, и тот запретил ей выступать. Пришлось срочно искать другую певицу. Ученик Бетховена Фердинанд Рис отказался в слишком сжатые сроки выучить 4-й фортепианный концерт, действительно очень длинный и трудный.

Рис поступил честно, но Бетховен страшно обиделся на него, и ему пришлось выступать с 4-м концертом самому, хотя времени на подготовку, на занятия практически не оставалось. Можно было ждать неприятностей от цензуры, потому что в концерте должны были прозвучать части из 1-й мессы Бетховена, а законы запрещали исполнять произведения с литургическим текстом вне стен храма. Из этого положения удалось выйти, назвав их гимнами в церковном стиле. Наконец, на репетиции Бетховен был настолько взвинченным, что поссорился с оркестром и оркестр его выгнал.

Репетиция проходила так, что композитор сидел за кулисами, а штатный дирижер и концертмейстер периодически бегали к нему и спрашивали, как поступить в том или ином месте. В этих трудных обстоятельствах на репетиции не удалось целиком прогнать программу, и, видимо, были какие-то накладки.

Бетховен Фортепианный Концерт 5 - Скачать mp3 бесплатно

Он часто употреблял это слово в письмах и дневниках, выписывал афоризмы о судьбе из любимых античных авторов. Бетховен считал, что судьба обошлась с ним крайне жестоко, лишив слуха, но не сдавался: «Я схвачу судьбу за глотку, совсем согнуть меня ей не удастся». Первые наброски появились в 1804 году, сразу после завершения Третьей. Множество черновиков демонстрируют, как кропотливо он оттачивал каждую деталь. Симфония закончена в 1808 году, непростое для Бетховена время, когда и денег, и концертов было мало. Меценатскую субсидию он получил только в следующем году, а пока настроения композитора оставались довольно мрачными. Поэтому Пятая симфония не только о личной борьбе и победе. Обстоятельства премьеры был и неудачными. Не из вредности, а ради успеха своего мероприятия Сальери запретил членам общества участвовать в концерте Бетховена. Тому пришлось срочно искать недостающих музыкантов.

Белгородская государственная филармония Симфонический оркестр Белгородской филармонии провел цикл концертов «Приношение Бетховену». Он исполнил все девять симфоний великого композитора и показал, как трансформировался его стиль от классицизма к романтизму.

В настоящее время выступает в лучших концертных залах Москвы, Петербурга и за рубежом. Окончил Московскую государственную консерваторию имени П. Выступает в России и за рубежом как солист и исполнитель камерной музыки. Даёт по 150 концертов в год. С этим видео также смотрят Рекомендации загружаются...

Wow, way cool! Had to have one. Where do you find such perfect records??? I just discovered archive. Never heard it before, WOW! Pain in the butt. I really love this performance, the 2nd movement especially. I could do each one, one at a time with complete success, but that would take me months. These are real performances with no over dubs or multi tracking.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий