15 февраля день памяти о россиянах исполнявших служебный долг за пределами отечества классный час

Классный час посвящен 24-й годовщине вывода советских войск из Афганистана. Рассказывает о любви к родине, силе духа, мужестве, боевом товариществе и призван почтить память воинов-интернационалистов исполнявших служебный долг за пределами Отечества. Сценарий мероприятия «День памяти о россиянах, исполнявших. служебный долг за пределами Отечества». Чтец: Ты поставь мне свечу и взгрустни обо мне, Если я пропаду на чужой стороне, Если я пропаду на ненужной войне, Ты поставь мне свечу и взгрустни обо мне. В Российской Федерации устанавливаются следующие памятные даты России: 15 февраля — День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. Принята поправка в закон "О днях воинской славы и памятных датах России", которая установила новую памятную дату: "15 февраля – День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества".

День памяти воинов-интернационалистов – сценарии и презентации, посвящённые памятной дате

Классный час "День памяти воинов-интернационалистов" Ход мероприятия. Ведущий: Сегодня, наш урок мужества, посвящен Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, Дню памяти воинов-интернационалистов. Видеоролик о памятной дате – 30 секунд.
Классный час "России верные сыны" День памяти воинов-интернационалистов отмечается 15 февраля на государственном уровне во всех республиках бывшего СССР, граждане которых погибли в Афганистане.
День памяти воинов-интернационалистов – сценарии и презентации, посвящённые памятной дате 15 февраля 2024 года в нашей стране отмечается День памяти воинов-интернационалистов. В день этого праздника мы отдаем дань памяти героизму и мужеству бойцов, исполнявших свой воинский долг за пределами России.

День памяти воинов-интернационалистов: материалы для классного часа

Спрятались на деревьях, привязав себя к стволам. Было очень трудно определить, откуда ведется огонь. Вызвали на помощь вертолеты. Те обстреляли сады. Мы после обстрела ходили их прочесывать.

Некоторые душманы так и остались висеть на деревьях… 4 Положение складывалось критическое, дальше идти мы не могли, прервалась связь с соседями. Вдруг огонь со стороны духов прекратился, и в тишине посыпались бородатые. Сделав несколько выстрелов в набегающую толпу, мы вступили в рукопашную схватку. Духи, как и мы, дрались молча и с ожесточением.

Только иногда раздавались стоны и крики раненых. Вот и мне пришлось применить все то, чему меня учили инструктора по рукопашному бою. Первый дух упал, не добежав до меня, сраженный выстрелом наповал. Второй получил такой удар по голове прикладом, что больше не встал.

Третий вдруг остановился и стал крутить что-то над головой. Свист, и…исцарапав руки, он вырвал у меня винтовку. Я опешил на мгновение. Снова свист, я едва успеваю присесть.

Невидимое для моих глаз оружие вновь завертелось над головой бородатого. Похоже, этот собирался со мной разделаться, но мне никак не хотелось расставаться с жизнью. Я схватил камень и бросился на него, но получил такой удар в лицо, что отлетел метра на четыре. Вытирая разбитое в кровь лицо, увидел духа, бегущего ко мне с ножом.

Но длинная очередь прервала его бег. Я поднял голову и увидел руку Игоря. Когда закончилась война, солдаты и офицеры с чувством выполненного долга вернулись на родную землю.

С 1996 руководил ДК «Цементник» В 2000г. Переехал в Энгельс. Чехонин Владимир Иванович Родился 1 июня 1964 г. Клюевка Вольского района. В школе учился с 1971 по 1979 гг. В 1979 г. После его окончания в 1982г. В 1983г. Грозный , затем был направлен в Афганистан, где прослужил до 1985г.

Но выстояли. Многие матери не дождались своих сыновей, жёны своих мужей. Большинство служивших в Афганистане вернулось домой: кто-то целым и невредимым, кто-то больным, раненым, искалеченным. Были и погибшие. Но старались не оставлять тела погибших на черных камнях чужой страны. Из воспоминания одного из участников афганских событий Владимира Григорьева: «Там, в Афганистане, мы не только честно воевали, исполняя интернациональный долг, но и просто пытались выжить. Когда кругом витала смерть, мы свято верили, что защищали афганский народ, стояли на страже своих границ, зная, что Родина не может отдать приказ, за который нас же потом и осудит». Немало воды утекло с того времени. Потихоньку зажили раны, возмужали, стали мудрее, состарились солдаты и офицеры. Но только память о далёкой афганской войне жива и стереть события той войны не смогут ни годы, ни расстояния.

А настоящие мужчины обязаны заботиться о чести своей Армии, а через неё - и чести Отечества. Примером мужества и героизма стали подвиги русских солдат и офицеров во время Афганской войны. Сегодня мы поговорим о героизме и подвигах, совершённых в Афганистане. Если страна не хочет помнить своих героев, не хочет знать своего прошлого, то она автоматически теряет своё будущее. Боевое прошлое России всегда было достойным. Никакой народ не может жить без прошлого, потому что без прошлого нет народа. Со времен той страшной войны в Афганистане прошло уже много лет. О значимости той войны, о роли наших солдат и войск до сих пор нет единой точки зрения. Тем не менее, не зависимо от разных взглядов и споров, погибли люди.

15 февраля - День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

Слово предоставляется участнику Афганской войны. Слайд 13. Дата начала и окончания Афганской войны. Звучит песня «Герои России», музыка и слова С.

Косточко, в исполнении учащегося лицея. Слайд 14. Заставка «Диалог поколений».

Ведущий 1. Молодежь — будущее страны, но без поддержки и наставничества со стороны старшего поколения не обойтись. Диалог поколений — это и есть взаимоотношение старшего и младшего поколения!

Ребята, сегодня мы имеем прекрасную возможность - задавать вопросы старшему поколению, нашим почетным гостям. Участники мероприятия задают вопросы почетным гостям. Любовь к Отчизне и любовь к людям — это два быстрых потока, которые, сливаясь, образуют могучую реку патриотизма.

Ведущий обращается с вопросом к одному из гостей встречи: - «Кто же такой патриот по-вашему? Что нужно сделать для того, чтобы им стать? Ответ гостя.

Президент РФ В. Путин сказал — «Мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент —это патриотизм» Ведущий 1.

Россия приняла решение участвовать в военных операциях, помогая дружественным странам. Они стали уроком мужества для всех россиян и вписали в историю нашей страны имена новых героев, которыми мы будем гордиться. Верность слову и делу, честь и мужество, понимание долга и ответственности — эти качества были присущи не только героям Великой Отечественной войны, но и нашим современникам.

Но снаряды этой войны, хоть и рвутся далеко от российских границ, отзываются в наших домах эхом горя и потерь. И все-таки года, прошедшие с того момента, как Россия приняла решение участвовать в военных операциях, помогая дружественным странам, принесли нам не только утраты. Они стали уроком мужества для всех россиян и вписали в историю нашей страны имена новых героев, о которых мы будем не только скорбеть, но которыми будем гордиться. Верность слову и делу, честь и мужество, понимание долга и ответственности -эти качества были присущи не только героям Великой Отечественной. Теперь они становятся примером для новых поколений — примером верности данному слову, выбранному пути, данной присяге и воинскому долгу. Сегодняшний классный час мы хотим посвятить памяти о россиянах, которые исполняли и исполняют свой долг за пределами Отечества.

Новая дата 15 февраля - была введена в знак памяти о соотечественниках, проявивших самоотверженность и преданность Родине в период участия в боевых действиях за пределами нашей страны. Не для войны рождаются солдаты, А для того, чтоб не было войны. Российские военнослужащие «тушили горячие точки» в республиках бывшего СССР, были в составе миротворческого контингента в Югославии, Абхазии, Южной Осетии. Самый жестокий из всех вооруженных конфликтов, в которых участвовала Россия за последние 50 лет, состоялся на территории Афганистана. Афганская война 1979—1989 Афганская война — военный конфликт на территории Демократической республики Афганистан Республика Афганистан с 1987 года между правительственными силами Афганистана и Ограниченным контингентом советских войск с одной стороны и многочисленными вооружёнными формированиями афганских моджахедов «душманов» , пользующихся политической, финанcовой, и военной поддержкой ведущих государств НАТО и консервативного исламского мира- с другой стороны. За время боевых действий российские военнослужащие проявляли чудеса героизма-86 человек получили звание Герой Советского Союза 28-посмертно , сотни тысяч были награждены медалями и орденами за боевые подвиги. За время войны пропали без вести и оказались в плену 417 военнослужащих, из них на родину вернулись только 130. Советскому Союзу война обошлась в 15 тысяч погибших, 37 тысяч искалеченных. Всего через эту войну прошли более 600 000 человек.

В Афганистане наши солдаты воевали более 9 лет.

Методические материалы - в помощь учителю.

Классный час "России верные сыны"

Иногда их необходимо защищать, в том числе с помощью вооруженных сил, потому что лучше предупредить агрессию и возможное трагическое развитие событий, действуя в рамках международного права, чем справляться с ними на своей территории. Каждый наш соотечественник, выполнявший такого рода миссию, должен характеризоваться как защитник интересов нашей страны на дальних подступах к ней. Такими соотечественниками надо гордиться. Сергей Агафонов учитель высшей категории, соавтор учебников по отечественной истории Ввод войск в Чехословакию: операция «Дунай» Руководство СССР опасалось, что в случае проведения коммунистическим правительством Чехословакии независимой внутренней политики контроль над этой страной окажется утерянным.

II этап: март 1980 г. Ведение активных боевых действий, в том числе широкомасштабных, совместно с афганскими соединениями и частями. Работа по реорганизации и укреплению вооруженных сил Демократической Республики Афганистан. Переход от активных боевых действий преимущественно к поддержке действий афганских войск советской авиацией, артиллерией и саперными подразделениями. Подразделения спецназначения вели борьбу по пресечению доставки оружия и боеприпасов из-за рубежа.

Состоялся вывод 6 советских полков на Родину. IV этап: январь 1987 г.

О концепции интерпретации памятной даты в школе рассказывал учитель высшей категории, соавтор учебников по отечественной истории Сергей Агафонов. Внутри статьи найдете информативную презентацию, ссылки на интересные материалы для классного часа и самые лучшие сочинения российских школьников, посвященные памятному дню. Иногда их необходимо защищать, в том числе с помощью вооруженных сил, потому что лучше предупредить агрессию и возможное трагическое развитие событий, действуя в рамках международного права, чем справляться с ними на своей территории. Каждый наш соотечественник, выполнявший такого рода миссию, должен характеризоваться как защитник интересов нашей страны на дальних подступах к ней.

Территория — 655 тыс. Население 19,5 десятых миллионов человек. Столица Кабул. Государственных языка два — пушту и дари. Основная часть населения мусульмане сунниты ханифидского толка. До 1973 года это была монархия, во главе государства стоял шах. В мае 1919 года афганский народ изгнал из своей страны английских интервентов и окончательно отстоял свою независимость. Был подписан договор о дружбе. В 1931 году был заключён советско — афганский договор о нейтралитете и взаимном ненападении. В 1973 году пала монархия и в стране был установлен республиканский режим. Советский Союз был первым государством признавшим Республику Афганистан. В 1977 году президент Афганистана Дауд приезжал в СССР в результате вновь были подписаны договоры о дружбе, нейтралитете, а так же об экономическом сотрудничестве. Афганистан был аграрной страной с очень слабо развитой промышленностью, подавляющая часть населения неграмотна. Население занималось выращиванием зерновых культур, хлопка, овощей, а так же разведением крупного и мелкого рогатого скота, овцеводством. В апреле 1978 года в Кабуле, произошел военный переворот. К власти пришла группа офицеров во главе с Нуром Мухаммадом Тараки. Эта партия ориентировалась на СССР и стремилось построить в своей стране социализм. В условиях холодной войны, СССР было выгодно иметь у своих южных границ единомышленников и дружественное государство. Продлены были все взаимовыгодные договора между двумя государствами устанавливающие дружеские отношения. Правительство Тараки декретами были провозглашены земельная, социальные и образовательные реформы. Правительству не удалось создать себе опору среди населения, так как оно было глубоко религиозно, а власть среди которых было много коммунистов, запрещала совершать утренние молитвы и посещать мечети. Ни кто не хотел с этим согласиться. И мусульманам священникам легко удалось народ против власти. В результате в 1979 году началось восстание против нового режима. Мятежники сразу стали получать помощь из-за рубежа со стороны Пакистана, а с лета 1979 года — и от США. Народ ненавидел его, называл кровавым убийцей. Он вновь просил военной помощи в ведении советских войск в Афганистан. Но Брежнев вновь отказал и посоветовал снять с должности ненавистного народу Амина. Убит был адъютант Тараки. На следующий день 15 сентября на пленуме ЦК НДПА Тараки был освобождён от своих обязанностей и отправлен Амином вначале под домашний арест, а затем и в тюрьму. Тараки был задушен в камере. Официально было объявлено, что он умер от сердечной недостаточности. Брежневым, А. Громыко, Д. Устиновым министр — обороны и Ю. Используя тот факт, что Амин сам 7 раз обращался за военной помощью к правительству СССР, 12 декабря 1979 года Брежнев отдал распоряжение об оказании Афганистану военной помощи на основании подписанного год назад с Тараки Советско -Афганского договора о дружбе, добрососедстве и сотрудничестве «путём ввода на его территорию контингента советских войск». К северу от Кабула высадились части 105 —й гвардейской воздушно десантной дивизии.

История памятной даты

  • 15 Февраля – День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества
  • Беседа:"День памяти о Россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества "
  • Сценарий митинга, посвященный Дню памяти воинам-интернационалистам
  • Сценарий патриотического часа «Афганская боль» для учащихся 4-6 классов
  • 15 Февраля – День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества
  • Описание изображения

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

Обучающихся 8-х классов стали участниками музейного урока «Бойцов он прикрыл не бронею, собой! Урок начался с митинга Памяти и возложению цветов у мемориальной доски Эдуарду Мусейкину, выпускнику нашей школы, танкисту, погибшему в Чечне. Ребятам было рассказано , о его жизни и подвиге , были показаны его фотографии, документы, в деталях рассказывающие о том, как воевал Эдуард, как стал военным и много интересных фактов его жизни.

Они стали уроком мужества для всех россиян и вписали в историю нашей страны имена новых героев, о которых мы будем не только скорбеть, но которыми будем гордиться. Верность слову и делу, честь и мужество, понимание долга и ответственности -эти качества были присущи не только героям Великой Отечественной. Теперь они становятся примером для новых поколений — примером верности данному слову, выбранному пути, данной присяге и воинскому долгу. Сегодняшний классный час мы хотим посвятить памяти о россиянах, которые исполняли и исполняют свой долг за пределами Отечества.

Новая дата 15 февраля - была введена в знак памяти о соотечественниках, проявивших самоотверженность и преданность Родине в период участия в боевых действиях за пределами нашей страны. Не для войны рождаются солдаты, А для того, чтоб не было войны. Историки подсчитали, что после Второй мировой войны 1,5 миллиона наших граждан принимали участие более чем в 30 вооруженных конфликтах за пределами страны,25 тысяч из них погибли.

Генералы выполняли обязанности военных советников при МВД республики, офицеры были советниками командиров частей Царандоя и должностных лиц Главного управления защиты революции. Прапорщики обучали личный состав афганских правоохранительных структур вождению боевых машин, обслуживанию и ремонту советских автомобилей и бронетехники. Всего для структурных подразделений и воинских частей Царандоя в Советском Союзе было подготовлено 10126 специалистов. За образцовое исполнение воинского долга орденами и медалями СССР были награждены 552, а государственных наград Республики Афганистан удостоены 352 военнослужащих внутренних войск.

Обучающихся 8-х классов стали участниками музейного урока «Бойцов он прикрыл не бронею, собой! Урок начался с митинга Памяти и возложению цветов у мемориальной доски Эдуарду Мусейкину, выпускнику нашей школы, танкисту, погибшему в Чечне. Ребятам было рассказано , о его жизни и подвиге , были показаны его фотографии, документы, в деталях рассказывающие о том, как воевал Эдуард, как стал военным и много интересных фактов его жизни.

День памяти о россиянах, исполнявших долг за пределами Отечества

15 февраля 2024 года в нашей стране отмечается День памяти воинов-интернационалистов. В день этого праздника мы отдаем дань памяти героизму и мужеству бойцов, исполнявших свой воинский долг за пределами России. 15 февраля. Памятная дата России. День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. День воинов-интернационалистов. Так символично завершился вывод советских войск из Афганистана. Прошло 34 года с того памятного дня. Сегодня день 15 февраля официально отмечается в России как День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. 15 февраля. Памятная дата России. День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. День воинов-интернационалистов. служебный долг за пределами Отечества». Слайд № 1.

Классный час "России верные сыны"

Знакомство дошкольников с военными событиями за пределами Отечества. Задачи: Воспитание чувства долга, патриотизма, любви к Родине, своему народу; Формирование представления о воинском долге и верности Отечеству; Формирование у воспитанников уважительного отношения к участникам Афганской войны. Формы организованной образовательной деятельности: групповая. Виды детской деятельности: восприятие художественного слова, познавательная, двигательная Словарная работа: интернациональный долг, защитники Отечества, полководцы, воинский долг. Оборудование занятия: презентация, компьютер, проектор, интерактивная доска.

Сергей был очень хорошим собеседником. Он много знал, и поэтому, с ним интересно было говорить на любую тему. Из воспоминаний первой учительницы Сергея Валентиновича, Соломатиной Алевтины Петровны: «Сергей учился у меня с первого по четвёртый класс. Он был очень старательным учеником и активным участником всех школьных мероприятий.

Ко всякому порученному делу относился очень ответственно. Был победителем игры «Зарница». Дружил он со всеми ребятами школы. Конечно, я запомнила его живым и весёлым. До сих пор мне не верится, что мой ученик пожил так мало, всего 24 года». Окончив восемь классов, он продолжил учёбу в Летуновской средней школе. Одноклассник Бирюкова Сергея Валентиновича — Кузнецов Михаил Алексеевич, рассказал, что в юности у многих его сверстников были любимые уроки в школе или другие интересные дела. Со школьной скамьи он твёрдо решил стать офицером и посвятить свою жизнь делу защиты Родины.

На выпускном вечере он говорил об этом так увлечённо, что стало ясно, что Сергей станет настоящим офицером. Из воспоминаний учительницы Сергея, Гуровой Татьяны Александровны: «Сергей для меня запомнился дисциплинированным и способным учеником. Его отличительными чертами была организованность и ответственность. Ему можно было доверить любое дело. Так же он был очень целеустремлённым: не просто мечтал стать офицером, а всю свою короткую жизнь шёл к этому. Он рождён был для подвига, для того, что бы быть примером служения Родине». После успешного окончания военного училища, с 1979 года служил в вооружённых силах СССР. Получил звание лейтенанта.

Из материалов Печерниковского школьного музея: «В 1981 году Бирюков Сергей Валентинович был направлен для выполнения интернационального долга в республику Афганистан в должности командира десантно-штурмового взвода. Участвовал в боевых рейдах. Кандагар взвод попал под сильный огонь противника, укрывшегося в крепости. Сергей Валентинович подполз к крепости и стал забрасывать противника гранатами, что привело к их замешательству. Воспользовавшись этим моментом, советские бойцы ворвались в крепость. Враг был разгромлен. Но и Бирюков был смертельно ранен. Ценой своей жизни он спас жизни многих своих однополчан и обеспечил победу над врагом».

За мужество и отвагу, проявленную в бою, Бирюков Сергей Валентинович был награждён орденом Красного Знамени посмертно. Похоронен Сергей Валентинович в д. Вместе с взрослыми, учащиеся нашей школы участвовали в благоустройстве кладбища, где покоится прах Сергея Валентиновича и строительстве часовни рядом с кладбищем. Часовня была построена на средства сестры Сергея, Волковой Нины Валентиновны. Из речи сестры Сергея, Нины Валентиновны на церемонии открытия: «Для меня в моей памяти мой брат навсегда остался молодым и красивым. Это единственное его преимущество. Сергей с детства мечтал стать офицером. Он не видел для себя другого жизненного пути.

Слова «Родина», «Честь» — для него с детства были смыслом его жизни». Сестра рассказала, что окончив военное училище, Сергей мог не попасть в Афганистан. Его дядя служил при штабе и мог «похлопотать» за племянника. Но Сергей не захотел. Он сказал: «Куда меня моя Родина направит, там я и буду ей служить! Ведь его прадед воевал в Первую мировую войну. Офицером сражался на фронте дед Сергея во время Великой Отечественной войны. Постановлением Администрации Зарайского муниципального района Московской области от 25 мая 2007 года одной из улиц с.

Макеево присвоено имя лейтенанта Сергея Валентиновича Бирюкова. В школьном музее материал о С. Бирюкове расположен в экспозиции «Нам не помнить это нельзя». В память всех погибших в «горячих точках» объявляется минута молчания. Через года, через века Помните! О тех, кто уже не придет никогда Помните! Не плачьте, в горле сдержите стоны Памяти павших будьте достойны! Внимательно всмотритесь в лица воинов и запомните их.

Когда-нибудь в трудную минуту вспомните их, вспомните их глаза. И они помогут но не силой рук своих, а силой духа и совести. Многие из этих ребят были чуть старше вас. Эти парни, совершившие подвиг в Афганистане были немного старше вас. Не все из этих ребят вернулись домой. Много их погибло, заслоняя от пули товарища. А чувство товарищества — самое главное в трудной ситуации. Мы очень редко задумываемся над тем, что у каждого из нас есть свой долг.

Подобный праздник также отмечают на Украине и в Белоруссии. Сценарий классного часа ко Дню памяти воинов-интернационалистов Предлагаем вариант сценария классного часа, приуроченного к этой дате, который можно начать с чтения стихов: Где только нет сынов твоих, Россия! Они сражались, побеждая зло… В войне афганской сколько полегло… Пусть не сопоставимы эти войны И не сравнима численность потерь, Но сыновья отцов своих достойны. Они лежат в одной земле теперь… Какая вера и какая сила Их повела в последний смертный бой? Между Афганистаном и Россией Лежит пространство под названьем боль. Затем, это школьное мероприятие, посвященное Дню памяти воинов-интернационалистов продолжит выступление ведущих.

Войны, которые шли в прошлом веке, так или иначе задели каждое поколение: кто-то сражался с оружием в руках, кто-то провожал на войну близких, кто-то оплакивал погибших. Как вы знаете, военные действия шли не только на территории нашей страны. Соответствующим федеральным законом был установлен День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, который мы отмечаем сегодня. В этот день, 15 февраля 1989 года, последняя колонна советских войск покинула территорию Афганистана. Далее по сценарию классного часа ко Дню памяти воинов-интернационалистов прозвучит рассказ о войне в Афганистане.

Патриотизм, любовь к Родине, преданность ей, стремление защитить ее от врагов, своими делами, служить ее интересам - чувство великое и необходимое, чувство долга. А участие российских солдат в войнах и вооруженных конфликтах - это воинский долг и это не обсуждается. Начиная с 2011 года в нашей стране ежегодно 15 февраля отмечается День памяти о россиянах, исполняющих служебный долг за пределами Отечества, мывспоминаем не только ветеранов войны в Афганистане, но и соотечественников, принимавших участие в более чем 30 вооружённых конфликтах пределами страны.

15 февраля – День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

Наш классный час мы назвали «Живая память». Именно живая память, потому что живы те, кто воевал в Афганистане и других «горячих точках». Живая, потому что память о погибших свято хранят их товарищи по оружию, их семьи и близкие. Наш классный час мы назвали «Живая память». Именно живая память, потому что живы те, кто воевал в Афганистане и других «горячих точках». Живая, потому что память о погибших свято хранят их товарищи по оружию, их семьи и близкие. Сценарий мероприятия «День памяти о россиянах, исполнявших. служебный долг за пределами Отечества». Чтец: Ты поставь мне свечу и взгрустни обо мне, Если я пропаду на чужой стороне, Если я пропаду на ненужной войне, Ты поставь мне свечу и взгрустни обо мне. День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. 15 февраля исполняется 10 лет сравнительно новой памятной дате – Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.

Вход на сайт

  • 15 февраля День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами отечества
  • 15 февраля День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами отечества
  • Новости и события Российского исторического общества
  • Сценарий классного часа ко Дню памяти воинов-интернационалистов (15 февраля 2024 года)

Сценарий "Афганистан -наша память и боль"; 7-8 класс

15 февраля 2024 года в нашей стране отмечается День памяти воинов-интернационалистов. В день этого праздника мы отдаем дань памяти героизму и мужеству бойцов, исполнявших свой воинский долг за пределами России. 15 февраля 1989 года завершился вывод советских войск из Афганистана. Памятная дата установлена, чтобы напомнить об этом событии, а также в память о более 14 тысячах советских солдат и офицеров, не вернувшихся с афганской войны. Дата для проведения «Дня памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества» была выбрана не случайно. Именно в этот день 15 февраля 1989 года последняя колонна советских войск покинула территорию Афганистана. Классный час. Тема: «15 февраля – День памяти о россиянах, исполнявших. служебный долг за пределами Отечества». Вед 2: Митинг памяти, посвященный Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества считать закрытым. Вед 1: Всех присутствующих приглашаем пройти в школу на торжественное открытие тира.

Беседа:"День памяти о Россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества "

15 февраля исполняется 10 лет сравнительно новой памятной дате – Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. 15 февраля – Памятная дата России. День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. 15 февраля 1989 года войска Ограниченного контингента Вооруженных сил СССР были окончательно выведены из Афганистана. День памяти воинов-интернационалистов отмечается 15 февраля на государственном уровне во всех республиках бывшего СССР, граждане которых погибли в Афганистане.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий