Новости новости турции впк

Одним из результатов договоренностей между Турцией и Саудовской Аравией стало подписание соглашения министерства обороны КСА с турецкой компанией Baykar, производящей беспилотные летательные аппараты Bayraktar.

Ударные беспилотники, крылатые ракеты, корветы. Как Турция вооружает Украину

Отмена эмбарго и ограничений на продажу оружия Соединёнными Штатами, Канадой, Нидерландами и некоторыми другими участниками НАТО используется опытным политиком в качестве рычага давления в вопросе приёма в ряды альянса Швеции, а ранее — Финляндии. Администрация Байдена заявляет о поддержке продажи туркам F-16 и комплектов для их модернизации, нуждаясь для этого в поддержке обладающих правом вето ведущих демократов и республиканцев в обеих палатах конгресса. Обсуждался данный вопрос и на недавней встрече в Вильнюсе Эрдогана с премьер-министром Канады Джастином Трюдо. По информации канадских источников, Оттава может ослабить ограничения на экспорт в Турцию оружия и комплектующих по мере укрепления связей Анкары с её западными коллегами в канцелярии самого Трюдо по этому поводу отделались противоречивыми показаниями. Нидерланды ранее объявили о снятии эмбарго против Турции, введённое в 2019 году после её очередного вторжения на север Сирии. Военно-промышленный комплекс Турции демонстрирует впечатляющие успехи, перечисленные бывшим главой Департамента оборонной промышленности Исмаилом Демиром перед уходом со своего поста. Так, экспорт оборонной и аэрокосмической продукции возрос с 1,5 млрд. Оборот оборонной и аэрокосмической промышленности увеличился с 5,1 млрд.

В прошлом году вышел в море первый национальный разведывательный корабль TCG UFUK, а в апреле года нынешнего в присутствии Эрдогана спущен на воду многоцелевой универсальный десантный корабль TCG Anadolu, который может быть переконфигурирован под лёгкий авианосец. В 2021 г.

Выставка организована в 16-й раз Министерством национальной обороны Турции под патронажем Администрации президента.

IDEF входит в четверку крупнейших мировых выставок оборонной промышленности по числу компаний-участников. Кроме того, IDEF выделяется как крупнейшая в мире площадка для переговоров между оборонными предприятиями. Как и в предыдущие годы в рамках IDEF будут представлены новинки отечественного оборонпрома.

То есть военно-техническое сотрудничество Казахстана с Турцией выходит на новый уровень, позволяющий в будущем существенно модернизировать казахстанскую армию, да и другие армии Центральной Азии. Таким образом, развитие своего национального военно-промышленного комплекса выступает составной частью геополитических амбиций Турции. В этой связи показательно, что Турция практически полностью обеспечивает себя легкой бронетехникой, самоходной артиллерией, зенитной артиллерией, многими видами высокотехнологичного вооружения. Отметим, что Турция — единственная в мире страна, успешно применявшая в бою лазерное оружие для уничтожения БПЛА.

Турция является второй страной в мире, после России, принявшей на вооружение боевые антиторпеды. Турция опережает многие державы в производстве высокоточных малогабаритных крылатых ракет для авиации. Турция обладает большим потенциалом в военной электронике, морском подводном оружии, ракетостроении, лазерах и др. Турки поэтапно реализуют свою космическую программу, когда в ближайшие годы у Турции появятся свои полноценные космические войска.

Еще в конце 2012 года с китайского космодрома Цзюцюань был запущен первый «военный» турецкий спутник Гёктюрк-2 наблюдения и разведки. В этом году Турция намеревалась отправить на Луну автоматический аппарат с помощью ракеты-носителя национальной разработки. В турецком ВПК создали свои зенитно-ракетные комплексы двух видов, способные, как говорится, защитить Турцию и её войска от угроз с неба. Турецкий ВПК в состоянии обеспечивать и техническое обслуживание, ремонт, модернизацию всего оружия, которое страна закупает и производит.

Так, в Турции налажено сборочное производство и модернизация американских самолётов F-16. У Турции значительный опыт в авиастроении, ведь турки участвовали в программе F-35, научились делать сборку F-16. Сегодня Турция входит в число 10 стран, которые проектируют, строят и обслуживают собственные военные корабли.

Российская сторона просила разъяснить правила после случаев массового недопуска российских туристов на рейсы из Стамбула. Евросоюз рассматривает возможность введения против них санкций. По его словам, премьер-министр Армении Никол Пашинян понимает это. Об этом 23 апреля говорится в заявлении Совета, опубликованном в Telegram-канале. Об этом «РИА Новости» сказали в диппредставительстве.

Турецкий ВПК: новую ракету делаем сами, закупаем только двигатели

Одновременно, турецкий лидер не исключает потенциальной закупки боевых самолетов в других странах. Кроме того, ВПК Турции ускоренными темпами ведет работы по созданию собственного истребителя Kaan, первый полет которого запланирован на 27 декабря. Анкара также заявляет о своей готовности использовать стоящие на вооружении страны системы российского производства.

Нидерланды ранее объявили о снятии эмбарго против Турции, введённое в 2019 году после её очередного вторжения на север Сирии. Военно-промышленный комплекс Турции демонстрирует впечатляющие успехи, перечисленные бывшим главой Департамента оборонной промышленности Исмаилом Демиром перед уходом со своего поста. Так, экспорт оборонной и аэрокосмической продукции возрос с 1,5 млрд. Оборот оборонной и аэрокосмической промышленности увеличился с 5,1 млрд.

В прошлом году вышел в море первый национальный разведывательный корабль TCG UFUK, а в апреле года нынешнего в присутствии Эрдогана спущен на воду многоцелевой универсальный десантный корабль TCG Anadolu, который может быть переконфигурирован под лёгкий авианосец. В 2021 г. Среди объективных трудностей турецких оборонщиков — отсутствие собственных двигателей которое частично предполагается восполнить за счёт остаточных возможностей предприятий Украины , а также зависимость от поставок электроники, композитных материалов, программного обеспечения, компонентов систем радиоэлектронной борьбы и т. Не приходится сомневаться в том, что зависимость ВПК Турции от «смежников» в США и Европе будет использоваться коллективным Западом в качестве рычага геополитического давления на Анкару, и не в последнюю очередь — в «русском вопросе». Сотрудничество с Западом будет носить долговременный и стратегически важный для Турции характер, в то время как «дружба» с Россией носит ситуационный и тактический характер, пишет телеграм-канал «Россия не Европа». Даже в случае дальнейших закупок крупных партий вооружений у незападных игроков или достижения договорённости о совместном производстве с Россией или Китаем изменения сложившегося баланса будут небыстрыми и в первые годы — неглубокими, отмечают авторы посвящённой турецкой оборонке статьи «Уроки из второго эшелона», опубликованной журналом «Россия в глобальной политике».

Улучшенный авиалайнер будет поставлен уже в текущем году. Таким образом, самолеты типа F-16 могут быть улучшены практически до уровня Block 70. Именно он является наиболее современной разновидностью самолета F-16.

На фоне пандемии, перебоев в закупках из-за рубежа ряда комплектующих и микросхем, оборонные компании Турции смогли переключится на разработку отечественных аналогов, что во многом устранило зависимость страны от импорта вооружения и оборонных технологий, сообщает Trend со ссылкой на Анадолу. Усилиями отечественных предприятий, в уходящем году с конвейеров сошли новые наименования продукции. В сфере военной авиации и космических технологий, в 2021 году были осуществлены первые поставки [ударного беспилотника Байрактар] «Акынджи», а также БПЛА «Аксунгур». Кроме того, продолжились поставки оперативно-тактических ударных беспилотников Bayraktar TB2 и Anka, а также вооруженных квадрокоптеров Kargu. Проведены успешные испытания переносных дронов-камикадзе Alpagu с искусственным интеллектом. Началось тестирование ударных квадракоптеров Boyga.

Истребитель KAAN – надежда турецких ВВС

В настоящее время министерство национальной обороны может получать до 70 проц. Продолжается разработка такой техники, как РЛС дальнего обнаружения, управляемое оружие и боевые бронированные машины. В соответствии с 11-м планом развития Турции на период с 2019 по 2023 год, страна стремится локализовать 75 проц. Ключевым элементом, обеспечивающим реализацию этих планов, будет минимизация внешней зависимости на системном, подсистемном и компонентном уровне. Оборонные отрасли в подавляющем большинстве зависят от поставок стали из Финляндии для производства бронетехники, комплектующих и турбовинтовых двигателей из Украины для изготовления беспилотников. Следует отметить, что некоторые европейские компании ввели эмбарго на торговлю с ТР, а ряд правительств запретили продажу определенных товаров из-за операции «Мирная весна» на севере Сирии в октябре-ноябре 2019 года. Как известно, турецкая военно-карательная операция оказалась направленной против курдских ополченцев, вынесших основную тяжесть борьбы с боевиками террористической группировки ИГИЛ запрещена в РФ. Финляндия прекратила экспорт стали в республику, а Великобритания приостановила участие своих фирм в первом проекте Анкары по созданию национального истребителя.

По оценкам зарубежных экспертов, вследствие эмбарго, общие потери страны составили 1 млрд долларов. Траты на развитие технологий оборонной отрасли приумножились еще более заметно, достигнув 249 млн долларов и увеличившись на 67 проц. Это говорит о повышенном внимании к высокотехнологичным достижениям в военной промышленности республики. Следующие несколько лет станут крайне важными для будущего этой отрасли. От решений, предпринимаемых турецкими властями, будет зависеть, сможет ли она пройти этап устойчивого роста в течение нескольких последующих лет и превратиться в глобального игрока на мировом рынке вооружений. Первый сектор — это контролируемый военными Фонд турецких вооруженных сил, который управляется отставными генералами — влиятельными лицами «Кемалистской Турции» доэрдогановской эпохи. Он вместе с подчиненными ему многочисленными компаниями доминировал в военной промышленности страны на протяжении более чем трех десятилетий.

И по сей день ни одна частная компания не может соперничать с «Аселсан» образована в 1975 году в области создания средств связи, радиолокации и информационных технологий; с «Рокетсан» 1988 — в производстве управляемого и неуправляемого ракетного оружия; с «Хавелсан» 1982 — в создании средств радиоэлектронной борьбы; с ISBIR 1978 в части разработки систем электроэнергетики; с «Аспилсан» 1981 — в изготовлении источников питания аккумуляторов военного назначения. Заместитель генерального директора фонда отставной генерал С. Пиядев своем сентябрьском интервью 2020 года заявил, что в структуре продаж оборонной промышленности Турции на долю фонда приходится около 40 проц. Кроме того, его компании играют ключевую роль в оборонных исследованиях и разработках, занимая 62 проц. Второй сектор представлен совместными предприятиями: это турецкие компании, сотрудничающие с западными партнерами-инвесторами. Большинство из них было образовано прозападноориентированными подрядчиками национального военного ведомства из числа фирм строительного сектора и их зарубежными партнерами еще в 90-х годах прошлого столетия. Эти совместные предприятия с участием турецкого и западного капиталов вышли на военно-промышленный рынок в начале 2000-х годов.

Причиной тому обострение отношений с западными странами, подвергнувшими Турцию разного рода формальным и неформальным эмбарго. В результате все наиболее претенциозные турецкие военно-промышленные программы последних лет упираются в отсутствие доступа к двигателям. Попытки же Турции самой развивать двигателестроение до сих пор были относительно малоуспешны. Как ввиду отсутствия опыта, так и по причине все более явного нежелания западных стран сотрудничать с Турцией по части передачи технологий и лицензий. К тому же иностранные поставщики двигателей стали ограничивать их реэкспорт, сделав невозможным для Турции поставки за рубеж боевой техники своего производства с импортными двигателями. Броня крепка, но танки не быстры В частности, именно из-за отсутствия двигателя серьезно тормозится начало серийного производства турецкого танка Altay разработанного при участии южнокорейской компании Hyundai Rotem. Однако ухудшившиеся в последние годы отношения Турции с ФРГ способствовали стремлению турецких оборонщиков и военных к отказу от немецких двигателей.

И к развитию амбициозной программы освоения производства танкового двигателя в Турции с максимальной локализацией, включая полные права интеллектуальной собственности и экспортные права. Однако в конце 2016 года австрийское правительство отказало AVL List в лицензии на передачу технологий в Турцию. Дело в том, что австрийский парламент единогласно потребовал введения эмбарго на поставки оружия и военных технологий Турции ввиду массовых нарушений прав человека, совершенных турецким правительством вслед за неудачной попыткой военного переворота 15 июля 2016 года. После этого турецкие подрядчики пытались найти нового партнера по разработке танкового дизеля среди различных мировых производителей. Получившая контракт на серийное производство первых 250 танков Altay турецкая компания ВМС совместно с SSM в 2017 году достигла соглашения с британской компанией Perkins, контролируемой американской корпорацией Caterpillar, на освоение производства обновленного варианта известного танкового дизельного двигателя Perkins CV12. Он использовался ранее в различных версиях на британских танках Challenger 1 и 2, а также на модернизированном в Чехии танке Т-72М4CZ. При этом, учитывая длительность процесса освоения этого двигателя, планировалось, что первые 250 серийных танков Altay будут все-таки оснащаться импортными немецкими двигателями MTU, а локализованные двигатели CV12 Batu пойдут уже на следующие серии танков.

Но позднее Германия вообще отказалась поставлять двигатели MTU и автоматические трансмиссии Renk для серийных танков Altay, а процесс передачи лицензии на двигатель CV12 также застопорился. В результате до настоящего времени программа серийного выпуска Altay остается в подвешенном виде, хотя первые танки должны были сдаваться уже в 2020 году.

Попытки же Турции самой развивать двигателестроение до сих пор были относительно малоуспешны. Как ввиду отсутствия опыта, так и по причине все более явного нежелания западных стран сотрудничать с Турцией по части передачи технологий и лицензий. К тому же иностранные поставщики двигателей стали ограничивать их реэкспорт, сделав невозможным для Турции поставки за рубеж боевой техники своего производства с импортными двигателями. Броня крепка, но танки не быстры В частности, именно из-за отсутствия двигателя серьезно тормозится начало серийного производства турецкого танка Altay разработанного при участии южнокорейской компании Hyundai Rotem.

Однако ухудшившиеся в последние годы отношения Турции с ФРГ способствовали стремлению турецких оборонщиков и военных к отказу от немецких двигателей. И к развитию амбициозной программы освоения производства танкового двигателя в Турции с максимальной локализацией, включая полные права интеллектуальной собственности и экспортные права. Однако в конце 2016 года австрийское правительство отказало AVL List в лицензии на передачу технологий в Турцию. Дело в том, что австрийский парламент единогласно потребовал введения эмбарго на поставки оружия и военных технологий Турции ввиду массовых нарушений прав человека, совершенных турецким правительством вслед за неудачной попыткой военного переворота 15 июля 2016 года. После этого турецкие подрядчики пытались найти нового партнера по разработке танкового дизеля среди различных мировых производителей. Получившая контракт на серийное производство первых 250 танков Altay турецкая компания ВМС совместно с SSM в 2017 году достигла соглашения с британской компанией Perkins, контролируемой американской корпорацией Caterpillar, на освоение производства обновленного варианта известного танкового дизельного двигателя Perkins CV12.

Он использовался ранее в различных версиях на британских танках Challenger 1 и 2, а также на модернизированном в Чехии танке Т-72М4CZ. При этом, учитывая длительность процесса освоения этого двигателя, планировалось, что первые 250 серийных танков Altay будут все-таки оснащаться импортными немецкими двигателями MTU, а локализованные двигатели CV12 Batu пойдут уже на следующие серии танков. Но позднее Германия вообще отказалась поставлять двигатели MTU и автоматические трансмиссии Renk для серийных танков Altay, а процесс передачи лицензии на двигатель CV12 также застопорился. В результате до настоящего времени программа серийного выпуска Altay остается в подвешенном виде, хотя первые танки должны были сдаваться уже в 2020 году. Теперь даже 2022 год выглядит слишком оптимистичной датой для начала выпуска турецкого танка. В связи с этим турецкая сторона неоднократно рассматривала возможность применения на серийных Altay украинского танкового двигателя 6ТД-3 разработки и производства харьковского ГП «Завод имени В.

Попытки же Турции самой развивать двигателестроение до сих пор были относительно малоуспешны. Как ввиду отсутствия опыта, так и по причине все более явного нежелания западных стран сотрудничать с Турцией по части передачи технологий и лицензий. К тому же иностранные поставщики двигателей стали ограничивать их реэкспорт, сделав невозможным для Турции поставки за рубеж боевой техники своего производства с импортными двигателями. Броня крепка, но танки не быстры В частности, именно из-за отсутствия двигателя серьезно тормозится начало серийного производства турецкого танка Altay разработанного при участии южнокорейской компании Hyundai Rotem. Однако ухудшившиеся в последние годы отношения Турции с ФРГ способствовали стремлению турецких оборонщиков и военных к отказу от немецких двигателей.

И к развитию амбициозной программы освоения производства танкового двигателя в Турции с максимальной локализацией, включая полные права интеллектуальной собственности и экспортные права. Однако в конце 2016 года австрийское правительство отказало AVL List в лицензии на передачу технологий в Турцию. Дело в том, что австрийский парламент единогласно потребовал введения эмбарго на поставки оружия и военных технологий Турции ввиду массовых нарушений прав человека, совершенных турецким правительством вслед за неудачной попыткой военного переворота 15 июля 2016 года. После этого турецкие подрядчики пытались найти нового партнера по разработке танкового дизеля среди различных мировых производителей. Получившая контракт на серийное производство первых 250 танков Altay турецкая компания ВМС совместно с SSM в 2017 году достигла соглашения с британской компанией Perkins, контролируемой американской корпорацией Caterpillar, на освоение производства обновленного варианта известного танкового дизельного двигателя Perkins CV12.

Он использовался ранее в различных версиях на британских танках Challenger 1 и 2, а также на модернизированном в Чехии танке Т-72М4CZ. При этом, учитывая длительность процесса освоения этого двигателя, планировалось, что первые 250 серийных танков Altay будут все-таки оснащаться импортными немецкими двигателями MTU, а локализованные двигатели CV12 Batu пойдут уже на следующие серии танков. Но позднее Германия вообще отказалась поставлять двигатели MTU и автоматические трансмиссии Renk для серийных танков Altay, а процесс передачи лицензии на двигатель CV12 также застопорился. В результате до настоящего времени программа серийного выпуска Altay остается в подвешенном виде, хотя первые танки должны были сдаваться уже в 2020 году. Теперь даже 2022 год выглядит слишком оптимистичной датой для начала выпуска турецкого танка.

В связи с этим турецкая сторона неоднократно рассматривала возможность применения на серийных Altay украинского танкового двигателя 6ТД-3 разработки и производства харьковского ГП «Завод имени В.

В Турции заявили, что ей нужно около шести лет для создания своей системы ПВО уровня С-400

Однако уже сейчас можно сказать, что турецкая NHS будет более эффективной благодаря своим радиолокационным системам и ракете GÖKDOĞAN. Как указывает Naval News, в феврале 2024 года во время визита на предприятие президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана впервые официально представили проект авианосца собственной разработки. По словам президента республики, за 20 лет нахождения возглавляемой им партии у власти в Турции количество проектов в сфере ВПК выросло с 62 до более чем 750. Новости Азербайджана и мира. Смотрим новости.

Турецкий ВПК: успехи, достижения и проблемы на пути партнёрства с Западом

  • Раскрыты характеристики перспективного турецкого авианосца
  • Повышенное внимание
  • Сотрудник полиции открыл стрельбу в участке на юго-востоке Турции — РТ на русском
  • Материалы по теме:
  • Турецкие крылья на 7 миллиардов. Саудовская Аравия закупает «Байрактары»

Новости по теме

  • Новости Турция -
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Большие планы по воссозданию Османской империи
  • Читайте также:

В Турции заявили, что ей нужно около шести лет для создания своей системы ПВО уровня С-400

Все материалы Украино-турецкое сотрудничество простирается гораздо дальше известной сделки по закупке 48 турецких дронов Bayraktar TB2. По сути, военно-промышленные комплексы двух соседних стран все теснее интегрируются, создавая новые образцы вооружения Недавняя война в Нагорном Карабахе, закончившаяся разгромом и капитуляцией армянской стороны, заставила многих сменить оценку продукции турецкого ВПК — которая, собственно, и обеспечила победу азербайджанской армии. От презрительно-снисходительного мол, чего ждать от этой второразрядной военной державы, вооруженной НАТОвским старьем отношение к турецкому оружию сменилось на восторженное, практически как к новому Vergeltungswaffe нем. Почему падает экспорт украинских вооруженийВ понедельник, 10 декабря, Стокгольмский институт исследований проблем мира SIPRI представил новый доклад о мировом рейтинге торговли вооружением, свидетельствующий, что украинский государственный концерн «Укроборонопром» опустился на четыре позиции в рейтинге — с 77 на 81 место В этом контексте идущие уже второй год, но активизировавшиеся именно в этом октябре попытки Владимира Зеленского тесно завязать Украину на турецких поставщиков оружия выглядят уже не глупостью или «предпочтением украинских производителей иностранным», как это еще недавно оценивали это многие наблюдатели.

Четырьмя днями ранее Офис президента Украины сообщил , что во время визита Зеленского в Стамбул «министр обороны Украины Андрей Таран и председатель Государственного агентства по вопросам оборонной промышленности Турецкой Республики Исмаил Демир подписали Меморандум о намерениях между Министерством обороны Украины и Государственным агентством по вопросам оборонной промышленности Турецкой Республики о проектах в области оборонно-промышленных проектов… в документе определяются намерения сторон начать и имплементировать реализовать на практике. Именно турецкая компания Baykar Makina с 2014 года выпускает ударные беспилотники дроны под общим брендом Bayraktar тур. Ударные беспилотники 23 мая 2018, 13:37 Украинское правительство договорилось покупать оружие у Турции в долгКабинет Министров Украины утвердил межправительственное соглашение с Турцией о военно-финансовом сотрудничестве 5 октября генеральный директор компании «Укрспецэкспорт» Вадим Ноздря сообщил в интервью LB.

Итак, Украина планирует получить 48 беспилотников, которые Минобороны планирует поставить на вооружение в ВСУ. Далее глава оборонной компании напомнил, что упомянутое им количество «значительно больше, чем закупила уже Украина, а мы закупили 6 БАК и три наземные станции управления». Судя по всему, Ноздря неверно употребил термин БАК, то есть боевой авиационной комплекс, так как речь шла ранее о закупке шести единиц дронов.

Нет» Юрий Бутусов: «Украина заключила соглашение о закупке в Турции одного комплекса беспилотных летательных аппаратов. По данным источников «Цензор. Нет», в контракт включены 6 боевых дронов, 2 станции управления и 200 управляемых ракет.

Также в сделке комплект запасных частей, сервисное сопровождение, обучение персонала. Стоимость контракта — 69 миллионов долларов». Как ранее писали СМИ, соглашение о поставке было подписано во время визита президента Петра Порошенко в Турцию 3—4 ноября 2018 года.

Стоит отметить, что упомянутое Ноздрей количество Bayraktar TB2 48 единиц больше, чем турки ранее поставили в Закавказье: «…в тот же Азербайджан, например. Там уже заключен контракт на турецкий экспорт 36 БАК опять же ошибка в терминологии, речь идет о 36 единицах, а не комплексах. Bayraktar TB2, если я не ошибаюсь».

Как видим, ставка на перспективные турецкие беспилотники была сделана еще Петром Порошенко в последний год его каденции. При предшественнике же Зеленского на президентском посту была начата совместная работа Baykar Makina и Запорожского машиностроительного конструкторского бюро «Прогресс» им. Ивченко над новым, более мощным ударным беспилотником Bayraktar Akinci.

По размерам Bayraktar Akinci заметно превышает Bayraktar TB2 — длина 12,5 м против 6,5 м , размах крыльев 20,6 м против 12,0 м , несомый внешний вес вооружения 900 кг против 150 кг.

Представляет она собой только вращающуюся основу, из которой вылетают обыкновенные американские ракеты FIM-92 Stinger. Основными национальными поставщиками оружия в турецкие вооруженные силы выступают военные предприятия, которые делятся на три вида. Первой, самой важной и крупной частью механизма служат государственные компании, главная задача которых состоит в обеспечении личного состава турецкой армии всем необходимым. Вторая группа — это частный сектор, представленный большим числом различных фирм, специализирующихся на отдельных продуктах и разработках. Замыкают цепочку организации, главные должности в которых занимают в основном иностранные специалисты. В сухопутных войсках СВ Турецкой Республики заметны наибольшие успехи в том, что касается замены полученных от других государств вооружений на свои собственные. Особенно в таких отраслях, как производство огнестрельного оружия и бронемашин. Турецкий аналог легче, а начальная скорость полета пули выше.

Именно экземпляры, относящиеся к этим отраслям ВПК, чаще всего занимают места на различных выставках и активнее всего поставляются в другие государства. Однако турецкая армия все еще в большинстве случаев использует зарубежные аналоги. В будущем планируется расширение линейки огнестрельного оружия и боевых бронированных машин. Главная задача — поставить на вооружение танк собственного производства. На данный момент это тот вид бронированной техники, который в турецкой армии полностью представлен зарубежными моделями из Германии и США. Многие машины давно устарели и были сняты с вооружения стран-производителей более 25 лет назад. Сейчас в разработке находится танк собственного производства Altay, однако по своим параметрам, которые предоставляют турецкие производители, он не превосходит конкурентов. Полностью готового прототипа еще нет, пока проводятся тестовые испытания двигателя и брони. Что касается военно-морских сил ВМС , здесь ситуация хуже.

Пока Турция имеет только планы расширения линейки кораблей собственного производства и разработки других вооружений для турецкого флота.

Далее глава оборонной компании напомнил, что упомянутое им количество «значительно больше, чем закупила уже Украина, а мы закупили 6 БАК и три наземные станции управления». Судя по всему, Ноздря неверно употребил термин БАК, то есть боевой авиационной комплекс, так как речь шла ранее о закупке шести единиц дронов. Нет» Юрий Бутусов: «Украина заключила соглашение о закупке в Турции одного комплекса беспилотных летательных аппаратов. По данным источников «Цензор. Нет», в контракт включены 6 боевых дронов, 2 станции управления и 200 управляемых ракет. Также в сделке комплект запасных частей, сервисное сопровождение, обучение персонала. Стоимость контракта — 69 миллионов долларов».

Как ранее писали СМИ, соглашение о поставке было подписано во время визита президента Петра Порошенко в Турцию 3—4 ноября 2018 года. Стоит отметить, что упомянутое Ноздрей количество Bayraktar TB2 48 единиц больше, чем турки ранее поставили в Закавказье: «…в тот же Азербайджан, например. Там уже заключен контракт на турецкий экспорт 36 БАК опять же ошибка в терминологии, речь идет о 36 единицах, а не комплексах. Bayraktar TB2, если я не ошибаюсь». Как видим, ставка на перспективные турецкие беспилотники была сделана еще Петром Порошенко в последний год его каденции. При предшественнике же Зеленского на президентском посту была начата совместная работа Baykar Makina и Запорожского машиностроительного конструкторского бюро «Прогресс» им. Ивченко над новым, более мощным ударным беспилотником Bayraktar Akinci. По размерам Bayraktar Akinci заметно превышает Bayraktar TB2 — длина 12,5 м против 6,5 м , размах крыльев 20,6 м против 12,0 м , несомый внешний вес вооружения 900 кг против 150 кг.

Предполагается, что новый беспилотник сможет нести и крылатые ракеты. Отсюда и установка на него мощных турбовинтовых двигателей, изначально разработанных в 2012 году на Украине для самолетов и вертолетов общего назначения. Так или иначе, первые двигатели для новых турецких дронов были произведены уже в августе 2019 года, первый же полет Bayraktar Akinci совершил 6 декабря 2019 года. В общем, выбор турецких беспилотников был логичным и предсказуемым. Собственные украинские разработки дронов имелись и сейчас производятся и поставляются ВСУ, что можно увидеть в выпущенном 30 октября репортаже «Военного телевидения Украины». Но то были небольшие аппараты, предназначенные либо для разведки, либо для роли «камикадзе» ставшей актуальной после успешного применения израильских дронов Harop во время азербайджано-армянского конфликта в Нагорном Карабахе 1—5 апреля 2016 года. В январе 2018 года я делал обзор разрабатываемых на Украине беспилотников, и единственной ударной моделью среди них был дрон, разрабатываемый заводом «Антонов» совместно с польской фирмой WB Electronics. Однако на 2015 год этот беспилотник с размахом крыльев 14 м существовал лишь в проекте который далее, судя по всему, развития не получил , тогда как Bayraktar TB2 уже в 2014 году летал и успешно применялся в ходе военных операций в Турецком Курдистане.

Замыкают цепочку организации, главные должности в которых занимают в основном иностранные специалисты. В сухопутных войсках СВ Турецкой Республики заметны наибольшие успехи в том, что касается замены полученных от других государств вооружений на свои собственные. Особенно в таких отраслях, как производство огнестрельного оружия и бронемашин. Турецкий аналог легче, а начальная скорость полета пули выше. Именно экземпляры, относящиеся к этим отраслям ВПК, чаще всего занимают места на различных выставках и активнее всего поставляются в другие государства. Однако турецкая армия все еще в большинстве случаев использует зарубежные аналоги.

В будущем планируется расширение линейки огнестрельного оружия и боевых бронированных машин. Главная задача — поставить на вооружение танк собственного производства. На данный момент это тот вид бронированной техники, который в турецкой армии полностью представлен зарубежными моделями из Германии и США. Многие машины давно устарели и были сняты с вооружения стран-производителей более 25 лет назад. Сейчас в разработке находится танк собственного производства Altay, однако по своим параметрам, которые предоставляют турецкие производители, он не превосходит конкурентов. Полностью готового прототипа еще нет, пока проводятся тестовые испытания двигателя и брони.

Что касается военно-морских сил ВМС , здесь ситуация хуже. Пока Турция имеет только планы расширения линейки кораблей собственного производства и разработки других вооружений для турецкого флота. Однако на данный момент для всех этих задумок нет даже специальных названий. Самые большие проблемы с собственными разработками наблюдаются в военно-воздушных силах ВВС. Так, очевидно, происходит потому, что самолето- и вертолетостроение — наиболее сложные и высокотехнологичные сферы, которые требуют большого количества ресурсов, специалистов, технологий и, конечно, времени. В ВВС Турции пока нет ни одного собственного самолета или вертолета.

Начало модернизации военного арсенала: Турции все равно на санкции

После пуска летчик должен «вести» ее до попадания в цель. Р-27 получила несколько модификаций и одна из них Р-27Т имеет тепловую головку самонаведения. Такую ракету не нужно никуда «вести», однако цель типа «истребитель» она может поражать в переднюю полусферу на предельно низкой дистанции. Следовательно, как ракета средней дальности она не может использоваться эффективно. У турецких летчиков в этом плане все обстоит лучше. Пилот F-16 может выпустить ракеты по нескольким целям одновременно и, развернувшись на 180 градусов, уйти на свой аэродром. В целом, по мнению экспертов, сейчас именно AIM-120 является самой совершенной ракетой средней дальности.

Она к тому же не раз доказывала свою эффективность в бою. В случае ближнего боя преимущество будет также у турков, ведь недавно они получили от США новейшие и наиболее совершенные в мире ракеты ближнего боя AIM-9X. К моменту появления в 80-х это была лучшая ракета «воздух-воздух» ближней дальности.

В числе прочих, реализуется проект разработки беспилотника Bayraktar TB3, который сможет совершать взлет и посадку с короткой полосы, в том числе, с палубы военных судов. Первый успешный полет совершил третий прототип турецкого транспортного вертолета «Гекбей» Gokbey. При этом продолжились поставки ударных вертолетов Atak Faz-2. Параллельно продвигаются работы по созданию турецкого самолета пятого поколения, в том числе в сфере дизайнерских идей. Усилиями турецких специалистов был модернизирован первый военно-транспортный самолет A400M, а также семь самолетов F-16 Blok-30. На вооружение ВМС поступило 3 патрульных самолета P-72.

В планах — начало испытаний усовершенствованной оптики ASELFIR-600T, что еще больше укрепит позиции Турции на международной арене в области военных инноваций и технологий.

Расширение сотрудничества продолжалось и нуждалось в новых документальных обоснованиях, и уже в январе 2023 года вступило в силу межправительственное соглашение Украины и Турции о сотрудничестве в сфере высоких технологий, авиационной и космической отраслях. В сентябре 2023 г. А уже в октябре турецкая оружейная компания Canik поставила Украине более 600 крупнокалиберных пулеметов, которые могут быть объединены с бронетехникой. Затем в начале февраля 2024 г. На сегодняшний день отмечается, что Турция участвует на Украине в 262 восстановительных проектах на 9,3 миллиарда долларов на основании меморандума Анкары и Киева о взаимопонимании по восстановлению страны. Особенность этих проектов заключается в том, что они в большинстве своем имеют направленность, связанную с оборонно-промышленным комплексом. Для Турции развитие отношений в сфере ВПК важно по нескольким причинам. Во-первых, для Анкары это шанс снизить зависимость от западных технологий и создать новые образцы вооружений. Во-вторых, оказывая такую поддержку Украине, Турция подает сигнал Западу о своей позиции, в то же время не присоединяясь к официальным санкциям против России. Однако возникает вопрос, как такой «надежный» партнер России, как Турция, умудряется продолжать военное сотрудничество с Украиной, сохранять «дружеские» отношения с РФ и уходить от обвинений со стороны стран Запада?

НАТО и Турция: готова ли Анкара поступиться своими интересами

Турецкий истребитель 5-го поколения TF-X (фото-6) совершит свой первый полёт уже в текущем 2023 году – на 2 года раньше запланированной даты. Не случайно в статье турецкого издания Haber7, посвященной амбициозным планам турецкого ВПК, в качество заглавного используется изображение российского вооружения. Но полного, что называется, импортозамещения турецкий ВПК нам не показывает. Турция. 23 февр. последние известия.

Сотрудник полиции открыл стрельбу в участке на юго-востоке Турции

Впк Турции — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа. 57 новостей, отображено с 1 по 20. Многие СМИ облетела новость о том, что правительство Казахстана готовит постановление на приобретение 834 бронеавтомобилей ARMA у турецкой компании Otokar. Принимая во внимания значительное увеличение темпов развития ВПК Турции за последнее десятилетие, выполнение поставленных задач представляется возможным. Новости. Видеоигры. По словам президента республики, за 20 лет нахождения возглавляемой им партии у власти в Турции количество проектов в сфере ВПК выросло с 62 до более чем 750.

Россия vs Турция: чья боевая авиация сильней?

Истребитель KAAN – надежда турецких ВВС Турецкий ВПК: успехи, достижения и проблемы на пути партнёрства с Западом. Международная выставка оборонной промышленности 2023 IDEF’23 была призвана продемонстрировать растущую мощь Турции.
Россия vs Турция: чья боевая авиация сильней? Турецкий ВПК: успехи, достижения и проблемы на пути партнёрства с Западом. Международная выставка оборонной промышленности 2023 IDEF’23 была призвана продемонстрировать растущую мощь Турции.
Сотрудник полиции открыл стрельбу в участке на юго-востоке Турции последние известия.
Турция заявила о завершении разработки системы ПВО с характеристиками российской С-400 Результаты, которые были достигнуты Турецкой Республикой в развитии своего ВПК всего за 10 лет, весьма впечатляют.

Оборонно-промышленный комплекс Турции на современном этапе

Новинка ВПК Турции: ЗРП система ПВО от ASELSAN! | Как указывает Naval News, в феврале 2024 года во время визита на предприятие президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана впервые официально представили проект авианосца собственной разработки.
Потомки янычаров в эпоху Эрдогана Только в апреле 2023 года ВПК Турции дал несколько сильных новостных поводов.

Потомки янычаров в эпоху Эрдогана

Турция тщательно реализует 850 различных проектов, которые оставят свой след в сфере оборонной промышленности. ВПК военно промышленный комплекс Турции. Как сообщается в опубликованном американским изданием Defense News материале Burak Ege Bekdil Turkey reveals path to boost defense and aerospace exports by $10.2B in 2023, согласно турецкому правительственному документу Стратегический план на 20192023. Новости по теме. Применение турецкой военной модели и продукции оборонной промышленности Турции сыграло важную роль в побе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий