Новости пятница 13 е фильм 1981 2 часть

Friday the 13th Part 2[a] is a 1981 American slasher film produced and directed by Steve Miner in his directorial debut, and written by Ron Kurz. В ролях: Стив Майнер, Эми Стил, Джон Фьюри и др. Несмотря на предупреждения не отдыхать на озере, где случились страшные убийства в первой "Пятнице", сексуально озабоченная молодежь валом прет в летний лагерь. Выход фильма «Пятница 13-е, часть 2» (оригинальное название — Friday The 13th, Part 2).

Пятница 13-е — Часть 2 (1981) смотреть онлайн

Его смерть сработала, как катализатор для его мстительной матери. Всё было кончено, пока фильм не стал огромным успехом и студия нашла способ заработать еще больше денег. Времена, когда ты не мог подойти к кинотеатру без риска наткнуться на психопата в маске, размахивающего чем-то острым. Почти всегда фигурировали обнаженные подростки, они целовались, курили, пили, девчата расхаживали в трусиках, вели безалаберную жизнь, а затем, не без удовольствия, их вырезали к чертям! Консервативная мораль? Месть, в очередной раз, мотив для нападавшего. Тел больше, чем в предыдущем фильме.

Смерти гораздо более сложные и кровавые. Есть больше наготы, больше вечеринок, больше людей, блуждающих по жутким лесам в темнейшей ночи, только, чтобы встретиться с концом чего-то острого. Как и в первом фильме, мы следим за различными юнцами, поскольку они не обращая внимания на ценности — курят и пьют, тем самым приближая себя к насильственной смерти от рук безумца, преследующего их на каждом шагу. Слабо прописанные персонажи выпиливаются один за другим, все более ужасными способами. Как и обычно, у нас только один персонаж, который получит глубину — она классная, умная и красивая. Сценаристы, видимо, не знают, что сексуальные инсинуации и скатологический юмор, в большинстве своём, не заменят развитие героев.

Старая знакомая, как без неё, блуждает по её уютной квартире, принимает душ… Вскоре после этого, она обнаруживает заветный подарочек в своем холодильнике… Это, не задолго до того, как мы познакомимся со следующей партией вожатых, которые собираются в пресловутом лагере, спустя пять лет после событий первого фильма. Они рассказывают истории о Джейсоне и о его сумасшедшей матери, находясь у костра, совершенно не подозревая, что судьба, постигшая несчастных, которых они обсуждают, может обрушится и на них. Они рассказывают о своих ежедневных заботах, не подозревая, что он постоянно приближается. Читают, занимаются сексом, пьют пиво и беззаботно бродят, в то время, как камера преследует их, шпионит за ними из-за деревьев, штор, заборов и т. Майнеру удаётся создать напряжение, хотя большая часть этих моментов, очевидно, вынужденная, поскольку он растягивает хронометраж, прежде, чем следующая жертва угадит в мясорубку. Всё, что касается безжалостности, более, чем отлично.

Люди рассуждают о том, каким Джейсон должно быть стал, после того, как на протяжении многих лет жил в лесу. Картина, которую пытаются нарисовать, хотя и воспринимается без сочувствия, так же довольно зловещая. В оригинальном кино он показан, как изуродованный мальчик, мечущийся посреди озера. В «Части 2» он хорошо смазанная машина для убийства. Он гонится за своей добычей с удовольствием, являясь диким и проворным. Большая часть стиля Стива Майнера позаимствована у Каннингема, но он, надо признать, гораздо более искусен в структуре повествования и в поддержании неизвестности.

В какой-то момент, кажется, что персонаж смотрит прямо в камеру. Например, возьмём персонажа, который шастает, молниеносно рыскает, ища нож. Потрясные, странные и неловкие моменты, которые почти наверняка граничат с зрительским вуайеризмом. Такие моменты здорово погружают нас в последующие бойни, со всеми вытекающими! Жалобы на шаблонные фильмы — это, как жалобы на исторические неточности в вестернах. В любом случае, здесь мы имеем одну из самых потрясных девушек фильмов жанра «ужас» — чувственную Джинни.

Я бы хотел объявить её моей любимой девушкой жанра «ужас», но это было бы кощунством. В конце концов, Хэзер все еще в деле и я не посмею оскорбить пантеру. Я говорил остальным, мне не поверили! Вы все обречены… примерно 15-ая минута фильма Пятница 13-е — Часть 2 Джейсон Вурхиз вернулся на Хрустальное озеро, чтобы устроить очередную бессмысленную резню. Любимая мамуля? Естественно Джейсон как воспитанный сын не забудет отомстить за свою мамочку.

Кстати, именно из-за этой мести, начальные титры появляются на 12-ой минуте фильма, т. Джейсон установил рекорд. Самое длинное вступление в истории кино на тот момент, скорее всего уже побили. Каннингэм отказался снимать продолжение, поэтому за штурвал уселся Стив Майнер один из продюсеров оригинала. Вторая «Пятница 13-е» оказалась дебютом в режиссуре для Стива. Спустя годы Майнер поставит нереально крутого «Чернокнижника», но и с Джейсоном он отлично справился.

Критикам сиквел как и оригинал не понравился, а вот киноманы сходили с ума. Отсюда большие кассовые сборы. Да, старик Джейсон приносит денежку. Кино вышло спустя год после первой части. Концепция не сильно поменялась, снова летний лагерь, снова озабоченные подростки, снова кровь. Хотя есть один момент, который все-таки отличает сиквел от оригинала.

В первом фильме Джейсон маячил где-то на задворках да и был еще ребенком , а тут уже выходит на передний план. Майнеру понравилась идея с взрослым Джейсоном. Да и мне она симпатизирует, положа руку на сердце. Вот только нам ничего объяснять не будут, печально. Ведь создатели окончательно нарушили грань реальности. Откуда все-таки появился Джейсон, почему он уже взрослый?

Забудьте про ответы. И самое главное, конечно, если ждете культовую хоккейную маску, то приготовьтесь обломаться. Джейсон бегает с мешком на голове! Да, тем самым доставляя критикам еще больше геморроя. Ведь мешок на голове относит нас к «Человеку-слону». Плюс, он похож на убийцу из фильма «Город, который боялся заката».

Подумаешь, ничего плохого в этом не вижу. От второй части можно получить удовольствие, хотите вы этого или нет. Обнаженка, кровища, пару жестких убийств, чи-чи-чи а-а-а-а, все на месте. По ощущениям — кино не уступает фильму Каннингэма просто и в оригинале были свои минусы. Почитал несколько положительных рецензий, многие киноманы со мной согласны. Поэтому, я говорю сиквелу — да!

За Уолта Горни ненормальный дедок на велосипеде из первой части — отдельное спасибо! Тем более, что в 80-х годах слэшеры, моду на которые открыла лента 1974-го года «Черное Рождество», аж до самого конца десятилетия были невероятно популярны у зрительской аудитории. В подобных фильмах преимущественно молодые герои оказывались в самом эпицентре серийных убийств, виновник которых зачастую тщательно скрывался под различными масками, либо просто имел те или иные отличительные черты, а так же оригинальные орудия для кровавых и изощренных убийств. Подобные фильмы редко когда лояльно принимались критиками и поджанр существовал благодаря падких на кровь фанатов фильмов ужасов, коих вполне себе хватало для надлежащих кассовых сборов. Ныне же слэшеры выходят практически только на видео, где все же каким-то спросом пользуются, поскольку есть немало любителей пощекотать нервишки за просмотром пускай банального и предсказуемого, но зато по старинке скроенного зрелища. Но вернемся снова в прошлое.

Первая «Пятница», будучи лентой по сути своей весьма поверхностной, смогла отличиться интересной детективной подоплекой. Не думаю, что в те годы кто-нибудь ожидал, что убивает разгулявшуюся в «Хрустальном озере» молодежь именно мать утопленника, а не лично он. Плюс атмосфера у картины была с надлежащей таинственностью. Это как слушать всяческие байки ночью у костра — понимаешь, что многое преувеличивается в угоду устрашения, но в глубине души приятно так волнуешься и дергаешься от каждого незначительного шороха. Вторая часть, в принципе, имеет все те же недостатки и достоинства, что и первая, но за исключением одной немаловажной детали. И, конечно же, это интрига.

Уже с самого начала фильма нам открыто намекают на то, что убийца — это Джейсон. Да, я понимаю, что оный — самая настоящая визитная карточка пятничного сериала и без него этот киносериал и яйца выеденного не стоит, но все же загадочная подача первой картины была более увлекательной. И тут, нам, зрителям, остается на протяжении всего просмотра гадать, в какой очередности будут потрошить свежее пушечное мясо, кто таки сумеет избежать страшной участи, и в кого внешне превратился сорвавшийся с катушек Джейсон, пока еще не нашедший хоккейную маску, с которой его будут всегда ассоциировать? Кстати, вместо маски он тут ходит с мешком на голове, что выглядит больше комично, нежели чем страшно — эдакое огородное пугало. Детективность в ленте сведена практически на нет и неожиданностей вряд ли стоит ожидать. Отсюда наблюдать за бесконечной чередой предсказуемых убийств в какой-то момент может стать скучно, тем более на фоне скопированных с первой части некоторых убийств и, в принципе, вторичных концептуальных ходов.

Зато нам предлагают захватывающую бегоню в лучших слэшеровских традициях, где маньяк даже на секунду не дает передохнуть жертве, гоняя ее по всевозможным локациям и тоже получая тумаков, ну и, конечно же, в качестве бонуса — голые женские тела и ручейки бутафорской крови. Да, это не опечатка, именно ручейки, поскольку если сравнивать «Пятницу» с более современными «Пилами» и «Хостелами», то последние, безусловно, относительно кровопускания смотрятся во сто крат беспощадней и откровенней. У первой «Пятницы», как ни крути, был какой-то конфликт и более менее продуманный замысел — мать мстит инфантильным подросткам за свое утонувшее дитя будучи сошедшей с ума от горя. У второй же конфликт слишком уж поверхностный, а сама история сильно притянута за уши и во многом неправдоподобна. Даже если предположить, что Джейсон тогда выжил и прятался в лесах, очень сложно поверить, что после громких убийств на «Хрустальном озере» полиция не перелопатила там всю местность и волшебным образом не обнаружила хижину здорового бугая. Хижины тогда еще не было?

Хорошо, где тогда прятался Джейсон — на дне озера, из которого он вынырнул в финале оригинальной ленты? Да, можно все списать на жанр, убедив себя в том, что логика и правдоподобность никогда не входили в планы при создании слэшеров, но я все же посмею возразить. Есть ведь, например, «Кошмар на улице Вязов», который несет в себе помимо откровенных кровавых сцен и догонялок аля маньяк-жертва и неплохо проработанную историю. Там тоже после первого фильма пошли концептуально кризисные эпизоды, но при всем при этом почти в каждой части «Кошмара» ощущались авторские фантазии на тему. Да и Роберт Инглунд, сыгравший Крюгера, был настолько хорош, что иной раз становилось все равно, что там со сценарием когда Фредди заходил в кадр со своими фирменными когтями и шляпой. Джейсон же из второй «Пятницы» не столь интересен и очень предсказуем, особенно на фоне своего образного побратима «Кожаное лицо» из «Техазской резни».

Тот казался намного более страшным и агрессивным. Бескомпромиссным, если хотите. Обычно ругать актеров в таких фильмах даже как-то неловко, поэтому по их игре я проходиться не стану, — понятное дело, пушечное мясо и все такое… Но все же хотелось бы видеть хотя бы харизматиков, либо просто интересных по типажу молодых лицедеев. Увы, здесь никто толком не запоминается. Есть симпатичные актрисы, но при этом лишенные признаков естественного поведения на экране. И еще, если в таких фильмах как «Крик», «Поворот не туда» первый!

Кого убьют? Кто останется в живых? Абсолютно все равно! А вот с атмосферой тут не все так плохо. Например, новый лагерь, находящийся недалеко от того самого «Хрустального озера» смотрится так же эффектно, как и в предыдущей картине. Уютный, расположенный в живописной зеленой местности он в одночасье превращается в скотобойню.

Наступает ночь, дождь тушит уличный костер посреди гостевых домиков, и под мощный раскат грома, в свете молниевой вспышки появляется силуэт огромной детины. Что-то обязательно произойдет!.. Немного уступающее оригиналу продолжение, на кровавую арену которого выходит сам Джейсон Вурхиз, получивший эстафету от своей сумасшедшей мамаши, превратившей в предыдущей серии молодежный лагерь «Хрустально озеро» в самую настоящую скотобойню. В отличие от маменьки с живучестью Вурхизу везет намного больше, а вот в маньячности он ей малость уступает, да и образ свой пока не находит знаменитая хоккейная маска на нем окажется лишь в третьей части , но зато при этом берет своей дуболомностью и устрашающей фактурой. Ну а лента импонирует атмосферой. Несмотря на то, что критика достаточно прохладно приняла первый фильм, но у него появилось множество своих поклонников, благодаря интересу которых и безусловному финансовому успеху практически сразу было принято решение о съёмках сиквела.

Единственное, воспользовавшись финальной зацепкой из первой части, в которой эпизодически появлялся персонаж Джейсон Вурхиз, было решено сделать его главным злодеем будущей франшизы. С учетом того, что режиссер Шон Каннингем отказался вернуться к работе над продолжением, продюсер Стив Майнер сам занял режиссёрское кресло и привлек к созданию практически ту же съёмочную группу, работавшую над первым фильмом. Вторая часть является прямым продолжением и сначала предстает в виде краткого экскурса в концовку первого фильма с яркими моментами для понимания того, что произошло в 1957 году и что эта за история с утонувшим мальчиком. Далее фильм набирает обороты, и уже новая группа ребят готовит летний молодежный лагерь на том же озере недалёко от печально знаменитого «Хрустального озера». Но тихая и размеренная жизнь и посиделки у костра сменяются кровавой бойней, когда Джейсон, жаждущий крови, выходит поохотиться на молодежь. А прямолинейный и местами тупой, как пробка, слэшер «Пятница 13» постепенно обретает те черты, которые приведут франшизу к её окончательному канону «резни ради резни».

При этом окончательное обретение себя франшиза сформирует лишь в третьей части, когда Вурхиз найдет хоккейную маску, но и данная часть не менее важна для истории всего сериала. Зритель узнает новые подробности его прошлого и это продолжение истории в первую очередь именно Джейсона, так как сюжетные ответвления про молодых ребят необходимы здесь постольку поскольку. Поэтому все сводится лишь к разнообразию живописных убийств и к орудиям их же совершаемых. Атмосферы страха в картине нет, а так называемые шоковые кадры, производящие впечатление на зрителя, выстроены по тому же принципу, что и оригинал. Ничего нового она в этом плане не предлагает. Особенно забавно смотрятся кадры, когда ближе к концу для наведения ужаса, один из последних уцелевших обязан по пути к выживанию во время беготни встретить парочку предшествующих жертв, которые выпадают в прямом смысле слова из самых неожиданных мест.

Дабы тем самым напугаться самому и, вроде как, испугать ещё раз зрителя. Как и в случае с первым фильмом, новую часть сериала ждал коммерческий успех, однако она ещё хуже была принята критиками. Да и в целом картина сама по себе получилась намного слабее, но кого это могло волновать, когда фанатская база продолжала разрастаться, а прибыль была в разы больше производственных затрат. Основной задачей на следующую часть стала доработка образа главного героя, чтобы он выглядел более угрожающе, а не как деревенщина с мешком из под картошки на голове и мачете в руках.

Но всё равно он тут запоминается.

Смерти в фильме сделаны хорошо, они в меру кровавые и поставлены отлично, ещё и запоминаются. Итак, фильм пугает? Я рекомендую вам посмотреть данный фильм. До следующей рецензии. Выйдя в прокат фильм был уничтожен критикой и получил две номинации на Золотую малину худший фильм и женская роль второго плана.

Но это не помешало фильму собрать 40 миллионов, при бюджете меньше миллиона. Это был колоссальный успех и сиквел был лишь вопросом времени. Поэтому спустя год выходит вторая часть, но уже от другого режиссера. Успех был неплохой, да и фанаты первой части остались довольны. Но не все так просто, ведь их начинает терроризировать и убивать загадочный убийца, который поначалу избавляется от некоторых городских, а потом переходит к подросткам.

Режиссер придумал новую вещь, если в первом фильме всех убивала мамаша, то здесь это делает восставший Джейсон. Сюжет стал более насыщенным, а убийства стали более изощрёнными. Конечно режиссер не забыл про атмосферу и открытую концовку, намекающую на продолжение. Персонажи: Эми Стил и Джон Фьюри смотрятся очень неплохо, учитывая их малый актерский опыт. Остальные актеры отлично отыгрывают типичных подростков, которые вопят при виде маньяка и убитых людей.

Маньяк получился органичным и намного лучше своей матери. По итогу: Сиквел вышел отличным и в чем-то даже превосходящем первую часть. Интересный сюжет, неплохая музыка и атмосфера, и интересные персонажи. Смотреть реально можно, будет страшно! Его смерть сработала, как катализатор для его мстительной матери.

Всё было кончено, пока фильм не стал огромным успехом и студия нашла способ заработать еще больше денег. Времена, когда ты не мог подойти к кинотеатру без риска наткнуться на психопата в маске, размахивающего чем-то острым. Почти всегда фигурировали обнаженные подростки, они целовались, курили, пили, девчата расхаживали в трусиках, вели безалаберную жизнь, а затем, не без удовольствия, их вырезали к чертям! Консервативная мораль? Месть, в очередной раз, мотив для нападавшего.

Тел больше, чем в предыдущем фильме. Смерти гораздо более сложные и кровавые. Есть больше наготы, больше вечеринок, больше людей, блуждающих по жутким лесам в темнейшей ночи, только, чтобы встретиться с концом чего-то острого. Как и в первом фильме, мы следим за различными юнцами, поскольку они не обращая внимания на ценности — курят и пьют, тем самым приближая себя к насильственной смерти от рук безумца, преследующего их на каждом шагу. Слабо прописанные персонажи выпиливаются один за другим, все более ужасными способами.

Как и обычно, у нас только один персонаж, который получит глубину — она классная, умная и красивая. Сценаристы, видимо, не знают, что сексуальные инсинуации и скатологический юмор, в большинстве своём, не заменят развитие героев. Старая знакомая, как без неё, блуждает по её уютной квартире, принимает душ… Вскоре после этого, она обнаруживает заветный подарочек в своем холодильнике… Это, не задолго до того, как мы познакомимся со следующей партией вожатых, которые собираются в пресловутом лагере, спустя пять лет после событий первого фильма. Они рассказывают истории о Джейсоне и о его сумасшедшей матери, находясь у костра, совершенно не подозревая, что судьба, постигшая несчастных, которых они обсуждают, может обрушится и на них. Они рассказывают о своих ежедневных заботах, не подозревая, что он постоянно приближается.

Читают, занимаются сексом, пьют пиво и беззаботно бродят, в то время, как камера преследует их, шпионит за ними из-за деревьев, штор, заборов и т. Майнеру удаётся создать напряжение, хотя большая часть этих моментов, очевидно, вынужденная, поскольку он растягивает хронометраж, прежде, чем следующая жертва угадит в мясорубку. Всё, что касается безжалостности, более, чем отлично. Люди рассуждают о том, каким Джейсон должно быть стал, после того, как на протяжении многих лет жил в лесу. Картина, которую пытаются нарисовать, хотя и воспринимается без сочувствия, так же довольно зловещая.

В оригинальном кино он показан, как изуродованный мальчик, мечущийся посреди озера. В «Части 2» он хорошо смазанная машина для убийства. Он гонится за своей добычей с удовольствием, являясь диким и проворным. Большая часть стиля Стива Майнера позаимствована у Каннингема, но он, надо признать, гораздо более искусен в структуре повествования и в поддержании неизвестности. В какой-то момент, кажется, что персонаж смотрит прямо в камеру.

Например, возьмём персонажа, который шастает, молниеносно рыскает, ища нож. Потрясные, странные и неловкие моменты, которые почти наверняка граничат с зрительским вуайеризмом. Такие моменты здорово погружают нас в последующие бойни, со всеми вытекающими! Жалобы на шаблонные фильмы — это, как жалобы на исторические неточности в вестернах. В любом случае, здесь мы имеем одну из самых потрясных девушек фильмов жанра «ужас» — чувственную Джинни.

Я бы хотел объявить её моей любимой девушкой жанра «ужас», но это было бы кощунством. В конце концов, Хэзер все еще в деле и я не посмею оскорбить пантеру. Я говорил остальным, мне не поверили! Вы все обречены… примерно 15-ая минута фильма Пятница 13-е — Часть 2 Джейсон Вурхиз вернулся на Хрустальное озеро, чтобы устроить очередную бессмысленную резню. Любимая мамуля?

Естественно Джейсон как воспитанный сын не забудет отомстить за свою мамочку. Кстати, именно из-за этой мести, начальные титры появляются на 12-ой минуте фильма, т. Джейсон установил рекорд. Самое длинное вступление в истории кино на тот момент, скорее всего уже побили. Каннингэм отказался снимать продолжение, поэтому за штурвал уселся Стив Майнер один из продюсеров оригинала.

Вторая «Пятница 13-е» оказалась дебютом в режиссуре для Стива. Спустя годы Майнер поставит нереально крутого «Чернокнижника», но и с Джейсоном он отлично справился. Критикам сиквел как и оригинал не понравился, а вот киноманы сходили с ума. Отсюда большие кассовые сборы. Да, старик Джейсон приносит денежку.

Кино вышло спустя год после первой части. Концепция не сильно поменялась, снова летний лагерь, снова озабоченные подростки, снова кровь. Хотя есть один момент, который все-таки отличает сиквел от оригинала. В первом фильме Джейсон маячил где-то на задворках да и был еще ребенком , а тут уже выходит на передний план. Майнеру понравилась идея с взрослым Джейсоном.

Да и мне она симпатизирует, положа руку на сердце. Вот только нам ничего объяснять не будут, печально. Ведь создатели окончательно нарушили грань реальности. Откуда все-таки появился Джейсон, почему он уже взрослый? Забудьте про ответы.

И самое главное, конечно, если ждете культовую хоккейную маску, то приготовьтесь обломаться. Джейсон бегает с мешком на голове! Да, тем самым доставляя критикам еще больше геморроя. Ведь мешок на голове относит нас к «Человеку-слону». Плюс, он похож на убийцу из фильма «Город, который боялся заката».

Подумаешь, ничего плохого в этом не вижу. От второй части можно получить удовольствие, хотите вы этого или нет. Обнаженка, кровища, пару жестких убийств, чи-чи-чи а-а-а-а, все на месте. По ощущениям — кино не уступает фильму Каннингэма просто и в оригинале были свои минусы. Почитал несколько положительных рецензий, многие киноманы со мной согласны.

Поэтому, я говорю сиквелу — да! За Уолта Горни ненормальный дедок на велосипеде из первой части — отдельное спасибо! Тем более, что в 80-х годах слэшеры, моду на которые открыла лента 1974-го года «Черное Рождество», аж до самого конца десятилетия были невероятно популярны у зрительской аудитории. В подобных фильмах преимущественно молодые герои оказывались в самом эпицентре серийных убийств, виновник которых зачастую тщательно скрывался под различными масками, либо просто имел те или иные отличительные черты, а так же оригинальные орудия для кровавых и изощренных убийств. Подобные фильмы редко когда лояльно принимались критиками и поджанр существовал благодаря падких на кровь фанатов фильмов ужасов, коих вполне себе хватало для надлежащих кассовых сборов.

Ныне же слэшеры выходят практически только на видео, где все же каким-то спросом пользуются, поскольку есть немало любителей пощекотать нервишки за просмотром пускай банального и предсказуемого, но зато по старинке скроенного зрелища. Но вернемся снова в прошлое. Первая «Пятница», будучи лентой по сути своей весьма поверхностной, смогла отличиться интересной детективной подоплекой. Не думаю, что в те годы кто-нибудь ожидал, что убивает разгулявшуюся в «Хрустальном озере» молодежь именно мать утопленника, а не лично он. Плюс атмосфера у картины была с надлежащей таинственностью.

Это как слушать всяческие байки ночью у костра — понимаешь, что многое преувеличивается в угоду устрашения, но в глубине души приятно так волнуешься и дергаешься от каждого незначительного шороха. Вторая часть, в принципе, имеет все те же недостатки и достоинства, что и первая, но за исключением одной немаловажной детали. И, конечно же, это интрига. Уже с самого начала фильма нам открыто намекают на то, что убийца — это Джейсон. Да, я понимаю, что оный — самая настоящая визитная карточка пятничного сериала и без него этот киносериал и яйца выеденного не стоит, но все же загадочная подача первой картины была более увлекательной.

И тут, нам, зрителям, остается на протяжении всего просмотра гадать, в какой очередности будут потрошить свежее пушечное мясо, кто таки сумеет избежать страшной участи, и в кого внешне превратился сорвавшийся с катушек Джейсон, пока еще не нашедший хоккейную маску, с которой его будут всегда ассоциировать? Кстати, вместо маски он тут ходит с мешком на голове, что выглядит больше комично, нежели чем страшно — эдакое огородное пугало. Детективность в ленте сведена практически на нет и неожиданностей вряд ли стоит ожидать. Отсюда наблюдать за бесконечной чередой предсказуемых убийств в какой-то момент может стать скучно, тем более на фоне скопированных с первой части некоторых убийств и, в принципе, вторичных концептуальных ходов. Зато нам предлагают захватывающую бегоню в лучших слэшеровских традициях, где маньяк даже на секунду не дает передохнуть жертве, гоняя ее по всевозможным локациям и тоже получая тумаков, ну и, конечно же, в качестве бонуса — голые женские тела и ручейки бутафорской крови.

Да, это не опечатка, именно ручейки, поскольку если сравнивать «Пятницу» с более современными «Пилами» и «Хостелами», то последние, безусловно, относительно кровопускания смотрятся во сто крат беспощадней и откровенней. У первой «Пятницы», как ни крути, был какой-то конфликт и более менее продуманный замысел — мать мстит инфантильным подросткам за свое утонувшее дитя будучи сошедшей с ума от горя. У второй же конфликт слишком уж поверхностный, а сама история сильно притянута за уши и во многом неправдоподобна. Даже если предположить, что Джейсон тогда выжил и прятался в лесах, очень сложно поверить, что после громких убийств на «Хрустальном озере» полиция не перелопатила там всю местность и волшебным образом не обнаружила хижину здорового бугая. Хижины тогда еще не было?

Хорошо, где тогда прятался Джейсон — на дне озера, из которого он вынырнул в финале оригинальной ленты? Да, можно все списать на жанр, убедив себя в том, что логика и правдоподобность никогда не входили в планы при создании слэшеров, но я все же посмею возразить. Есть ведь, например, «Кошмар на улице Вязов», который несет в себе помимо откровенных кровавых сцен и догонялок аля маньяк-жертва и неплохо проработанную историю. Там тоже после первого фильма пошли концептуально кризисные эпизоды, но при всем при этом почти в каждой части «Кошмара» ощущались авторские фантазии на тему. Да и Роберт Инглунд, сыгравший Крюгера, был настолько хорош, что иной раз становилось все равно, что там со сценарием когда Фредди заходил в кадр со своими фирменными когтями и шляпой.

Джейсон же из второй «Пятницы» не столь интересен и очень предсказуем, особенно на фоне своего образного побратима «Кожаное лицо» из «Техазской резни». Тот казался намного более страшным и агрессивным. Бескомпромиссным, если хотите. Обычно ругать актеров в таких фильмах даже как-то неловко, поэтому по их игре я проходиться не стану, — понятное дело, пушечное мясо и все такое… Но все же хотелось бы видеть хотя бы харизматиков, либо просто интересных по типажу молодых лицедеев. Увы, здесь никто толком не запоминается.

Есть симпатичные актрисы, но при этом лишенные признаков естественного поведения на экране. И еще, если в таких фильмах как «Крик», «Поворот не туда» первый! Кого убьют? Кто останется в живых? Абсолютно все равно!

А вот с атмосферой тут не все так плохо. Например, новый лагерь, находящийся недалеко от того самого «Хрустального озера» смотрится так же эффектно, как и в предыдущей картине. Уютный, расположенный в живописной зеленой местности он в одночасье превращается в скотобойню. Наступает ночь, дождь тушит уличный костер посреди гостевых домиков, и под мощный раскат грома, в свете молниевой вспышки появляется силуэт огромной детины. Что-то обязательно произойдет!..

Большую часть фильма отыграл Дэш и лишь в финале, где Джейсон показан без маски когда он вламывается в окно позади Джинни его играет Жилетт. Жилетт, который первоначально пробовался на роль Пола, был изначально утверждён на роль Джейсона но он не был каскадёром, поэтому был нанят Дэш , в следствии чего именно он и упомянут в титрах, как исполнитель роли Джейсона. В последующих частях франшизы, где использованы кадры с Джейсоном из второй части, в титрах стоит только имя Дэша.

Стив Дэш был отправлен в больницу после того, как Эми Стил попала мачете по его среднему пальцу. Актриса объясняет случившееся: «Всё не так как должно было — он не успел поставить свою кирку в нужное положение, как было задумано для съёмок, и я попала ему по пальцу». Дэшу наложили 13 швов на палец.

Затем актёру наложили резиновый жгут, и он с актрисой Эми Стил сделали множество кадров, чтобы отснять сцену. Финальную сцену, где Джейсон пробивает окно, снимали в три дубля — Уоррингтон Жилетт не смог выполнить свои трюки сам: выпрыгнуть из окна, разбив собою стекло, съёмочной группе пришлось исхитриться и построить специальное сооружение, чтобы создать видимость того, что Джейсон пробивается сквозь стекло. Бэтси Палмер, сыгравшую Памелу Вурхиз, с трудом уговорили вернуться к роли — кадры с её участием сняли на чёрном фоне за пол-дня в Лос-Анджелесе, где она тогда находилась.

Интересно, что во время конвенции в Черри-Хилл в Нью-Джерси в 2003 году Бэтси Палмер сказала, что она снялась только в первом фильме, очевидно, забыв о втором. Грим Для работы над спецэффектами изначально приглашали Тома Савини , работавшего над первой частью « Пятницы », но тот отказался, предпочтя ленту « Сожжение » англ. The Burning Тони Мэйлэма.

Вместо Савини художником по спецэффектам стал Карл Фуллертон — тот самый, который впоследствии получит премию « Сатурн » за аналогичную работу в « Молчании ягнят ». Музыка Музыку к фильму вновь написал композитор Гарри Манфредини. Удалённые сцены Из фильма было вырезано 48 секунд, чтобы смягчить рейтинг, избежав «Лицам до 17 лет просмотр запрещён» рейтинг X.

Следующие сцены были сокращены или полностью удалены [3] : Крупный план сцены, в которой погибают Джефф и Сандра. Несмотря на это, кадр, изображающий их смерть, появляется на многих промоматериалах, включая и обложки видео-изданий.

We see only his shadow and his shoes. One by one, he picks off the kids. He sinks a machete into the brain of a kid in a wheelchair. He surprises a boy and a girl making love, and nails them to a bunk with a spear through both their bodies.

After almost everyone has been killed in a disgusting and violent way, one girl chews up the assailant with a chain saw, after which we discover the mummies in his cabin in the woods, after which he jumps through a window at the girl, etc. Some have a little more plot, some have a little less. Sinking into my seat in this movie theater from my childhood, I remembered the movie fantasies when I was a kid.

Пятница 13-е — Часть 2 (1981) смотреть онлайн

Первой «Пятнице 13-е» абсолютно не хватало саспенса и экшена. В ролях: Стив Майнер, Эми Стил, Джон Фьюри и др. Несмотря на предупреждения не отдыхать на озере, где случились страшные убийства в первой "Пятнице", сексуально озабоченная молодежь валом прет в летний лагерь. Пятница, 13-е. Часть 2 — Пятница 13-е, часть 2 Friday The 13th, Part 2 Жанр фильм ужасов Режиссёр Стив Майнер Продюсер Стив Майнер Автор сценария Рон Куртц Фил Скудэри В главных ролях Эми Стил Джон Фари Оператор Питер Штайн Композитор Гарри Манфрэдини. В ролях: Стив Майнер, Эми Стил, Джон Фьюри и др. Несмотря на предупреждения не отдыхать на озере, где случились страшные убийства в первой "Пятнице", сексуально озабоченная молодежь валом прет в летний лагерь.

Пятница, 13-е, часть 2 / Friday the 13th Part 2 (1981)

Пятница, 13-е — Часть 2 — Википедия Ужасы. Режиссер: Стив Майнер. Маньяк Джейсон стал легендой в летнем лагере. Никто не мог поверить, что Джейсон вернется. Язык: RU.
Пятница, 13-е. Часть 2 | это... Что такое Пятница, 13-е. Часть 2? Смотреть онлайн Пятница 13-е все части по порядку бесплатно в хорошем качестве.
Фильм "Пятница, 13-е. Часть 2 (1981)". Актеры и роли, съемочная группа Пятница 13-е – Часть 2 (1981).
Фильм "Пятница, 13-е. Часть 2 (1981)". 1080p на русском языке в отличной озвучке дубляжа, без регистрации и смс!
Пятница, 13-е. Часть 2 (Friday, The 13th. Part 2, 1981) Пятница 13-е – Часть 2 в хорошем качестве HD 720, 1080.

Пятница 13-е все части

На этот раз молодые люди сталкиваются с новым убийцей, который носит мешок на голове и использует различные орудия для убийств. Он был выпущен в 1981 году и продолжает историю о серийном убийце Джейсоне Вурхизе, начавшуюся в оригинальной "Пятнице 13-е". Режиссером "Пятницы 13-е — Часть 2" также был Шон С. Каннингем, а сценарий написал Рон Курц.

Раньше мы мало что знали о семье Вурхиз и обо всей динамике дуэта матери и сына. Мама Джейсона - единственный человек, которого он когда-либо знал. Школа не подходила для изуродованного Джейсона. Он никогда никому не доверял, кроме своей любимой матери. Джинни намекает на убийство миссис Вурхиз как на акт мести жестокому обращению с ее сыном. Против любви, которую она потеряла. Эта очеловеченная версия миссис Вурхиз и Джейсона могла бы изменить мнение некоторых зрителей. Через IMDB В целом, фильм очень однообразный, но вы знаете, на что вы подписываетесь, когда дело касается этой франшизы. Убийства определенно увеличиваются. Думаю, я ожидал большего от этой главы Пятница 13th. Мне действительно понравилось узнавать больше о Джейсоне и его матери. Даже в качестве безжалостных убийц в основе фильма все еще лежит любовь. Итак, я думаю, вы можете классифицировать это как полезный для всей семьи фильм. Лучшее убийство определенно достается инвалидному креслу Джимми - я имею в виду Марка.

Вечером первого дня руководитель Пол рассказывает и о Джейсоне, мальчике, который утонул тут много лет назад. Его тело так и не нашли, а согласно легенде Джейсон мстит всем, кто вторгся на его территорию. Но, конечно же, это старые байки и ничего им не грозит. Одна девица уговаривает своего парня сходить в закрытый лагерь, поглядеть на место происшествия. Вот дурные же все-таки люди, некоторых так и тянет на опасные приключения, как бабочек на огонь. Но в целом ночь проходит спокойно, только кто-то убивает местного сумасшедшего, который снова за всеми подсматривает и при случае пытается внушить, что их ждет смерть. Его, конечно же, никто не слушает. На следующий день все та же парочка вожатых таки идет посмотреть на заброшенный лагерь. Ну белый день же ж, чего бояться то.

Альтернативный финал По слухам, Джон Фьюри покинул съёмочную площадку до того, как закончились съёмки картины, так как его герой не появляется в конце. На самом же деле, его герой и не должен был быть в финале — в удалённых сценах есть фрагмент, в котором Джинни спрашивает, где Пол, а затем в кадре появляется голова миссис Вурхиз — она открывает глаза и улыбается, давая понять, что Джейсон убил Пола. Интересно, что в финальной сцене — той, что вошла в фильм — когда кадр замирает на голове миссис Вурхиз заметно, что это не чучело, а актриса в гриме. Факты По мотивам сценария фильма был написан одноименный роман «Friday, the 13th. Книгу написал Саймон Хоук англ. Simon Hawke. Элис и Ральф — единственные выжившие первой части. И их обоих убивает Джейсон в продолжении. Кроме того, их персонажей не называют по имени. Общее число убитых — 9, не считая 3 трупа, показанных во вступительной сцене и возможной смерти Пола. Убийца в фильме выглядит точь-в-точь, как в картине «Город, который боялся заката» 1976. Джинни находит труп Психа Ральфа в кладовке. Нечто похожее уже случалось с Ральфом в первой части. Со своим мешком на голове Джейсон Вурхиз выглядел копией Джона Меррика из «Человека-слона» Дэвида Линча, что явилось дополнительной причиной для негативных критических отзывов. Первое появление Джейсона в кадре — ноги маньяка, наблюдавшего за Элис. Это единственный случай, когда роль Джейсона исполнила женщина — Эллен Латтэр, дизайнер по костюмам фильма. Стив Дэш не был упомянут в титрах как исполнитель роли Джейсона, хотя его экранное время гораздо больше, чем у Уоррингтона Жилетта. В следующей же части, именно имя Дэша упоминается в титрах.

Пятница 13-е – Часть 2

Между прочим, отличие стилистики второй части от оригинала бросается в глаза сразу же, как только начинается основное действие. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Пятница, 13-е Часть 2 в хорошем качестве. Жанры: Ужасы,Детектив,Триллер. Между прочим, отличие стилистики второй части от оригинала бросается в глаза сразу же, как только начинается основное действие.

Пятница 13-е - Часть 2 (1981) скачать торрент

Пятница, 13-е, часть 2 / Friday the 13th Part 2 (1981) После оглушительного успеха первой Пятницы, 13-е (при бюджете в $550 тысяч фильм собрал почти $40 миллионов) продолжение было неизбежно.
Пятница, 13-е. Часть 2 (1981). Календарь кино Пятница 13-е – Часть 2 (1981 год). Friday the 13th: Part 2 16+.

Пятница 13-е — Часть 2 (1981) смотреть онлайн

Смотреть онлайн Пятница 13-е все части по порядку бесплатно в хорошем качестве. американский слэшер 1981 года, снятый Стивом Майнером в его режиссерском дебюте по сценариюРона Курца. Скачать без торрента фильм Пятница 13-е — Часть 2 (1981) можно в хорошем HD качестве 1080 бесплатно на сайте NotorFilms Все фильмы можно скачать без регистрации и с максимальной скоростью. По мотивам сценария фильма был написан одноименный роман «Friday, the 13th. Здесь вы можете скачать на телефон или планшет Пятница 13-е — Часть 2 (1981) бесплатно в формате mp4 в отличном качестве.

Пятница 13-е, часть 2. Friday The 13th, Part 2. 1981. Интересные факты. События картины происходят

Сегодня мы рассмотрим Пятница 13 — часть 2, снятую в 1981 году, режиссером Стивом Майнером. Пятница 13-е – Часть 5: Новое начало Friday the 13th: A New Beginning 1985. Пятница 13-е (1980) Перевод Живова.

Пятница 13-е, часть 2. Friday The 13th, Part 2. 1981. Интересные факты. События картины происходят

That sets up the film. The counselors are introduced, very briefly, and then some of them go into town for a beer and the rest stay at the camp to make out with each other. A mystery assailant prowls around the main cabin. We see only his shadow and his shoes. One by one, he picks off the kids. He sinks a machete into the brain of a kid in a wheelchair.

He surprises a boy and a girl making love, and nails them to a bunk with a spear through both their bodies.

О фильме.

Из-за суеверий американский бард Джон Мейер выпустил альбом "Room for Squares" с 14 песнями, хотя 13-я длится всего 0,2 секунды и представляет собой тишину. Точно так же числом 13 пренебрегает группа Hot Hot Heat с альбомом "Elevator": 13-я дорожка не значится в списке песен, а в записи ее заменяют 4 секунды разнообразных шумов. Стараются избегать числа 13 и в кругах спортсменов. Совпадение пятницы с 13-м числом любого месяца считается нехорошей приметой у многих народов, однако на сегодняшний день нет достоверной информации о том, когда возник миф о "черной пятнице 13-го". Некоторые исследователи считают, что примета появилась на рубеже XIX-XX веков из слияния двух суеверий о неблагоприятности пятницы и числа 13 — если 13-е приходится на пятницу, то якобы шансы на неприятности удваиваются. Кроме того, в пятницу 13-го произошло немало трагических событий. Самым известным является преследование инквизицией католической церкви представителей ордена тамплиеров.

В пятницу, 13 октября 1307 года, король Франции Филипп IV приказал арестовать и сжечь на костре всех рыцарей ордена тамплиеров, обвиняемых в ереси и мужеложстве. Это событие стало одной из черных страниц в истории Франции. Со словосочетанием "пятница 13-го" связано много христианских аллюзий: в пятницу был распят Иисус Христос, День Страстей Господних пришелся на 13-е число по лунному календарю, 13-я глава Евангелия от Иоанна говорит о предательстве Иуды, а 13-я глава Апокалипсиса — об антихристе. Усилил страхи перед пятницей 13-го и кинематограф. Число 13 можно встретить в названиях некоторых фильмов, один из которых так и называется — "Пятница 13-е". В пятницу 13-го, в день своей смерти, он оживает и начинает мстить. Маньяк в хоккейной маске преследует своих жертв и кроваво с ними расправляется.

Хантер заявил, что Каннингем «не особенно гордился» своей работой над этими фильмами, и Каннингем прямо сказал, что единственное, что, казалось, достигло подростковой аудитории в то время, было связано с высоким уровнем кровопролития и графическим насилием. Кастинг Эдриенн Кинг преследовала одержимая фанатка после успеха оригинального фильма « Пятница 13-е» и якобы хотела, чтобы ее роль была как можно меньше, хотя в документальном фильме « Воспоминания о Кристальном озере: Полная история пятницы 13-го числа» было заявлено, что агент Кинга потребовал более высокую зарплату, которую студия не могла себе позволить. Героиню фильма, Джинни, играет Эми Стил, получившая роль на прослушивании. Для меня это было просто еще одно прослушивание, потому что я понятия не имел, что это в конечном итоге будет иметь значение. Я так много старался скрыть настоящие слова в сценарии, чтобы она чувствовала себя почти недоступной для Пола и зрителей. Я хотел, чтобы она некоторая сила ". Актер Уоррингтон Джиллетт сыграл Джейсона без маски в конце фильма. Каскадер Стив Даскавиш также известный как Стив Дэш был назван Джейсоном Каскадером, но всю оставшуюся часть фильма играл Джейсона в маске. Съемки фильма Небольшая деревня Нью-Престон, штат Коннектикут, была одним из мест съемок. Основная фотография проходила с 3 октября по ноябрь 1980 года и в основном происходила в Нью-Престоне и Кенте, штат Коннектикут. Художника по спецэффектам Тома Савини попросили поработать над фильмом, но он отказался, потому что он уже работал над другим проектом, « Полночь» 1982. Кроме того, он не был восприимчив к идее Джейсона как убийцы в фильме. Затем Савини заменил Стэн Уинстон.

Пятница 13-е – Часть 2 (1981) Перевод Живова — Video

02 Пятница 13 - Часть 2 (1981) I saw “Friday The 13th, Part 2” at the Virginia Theater, a former vaudeville house in my hometown of Champaign-Urbana, Illinois.
Пятница, 13-е — Часть 2 — Википедия американский слэшер 1981 года, снятый Стивом Майнером в его режиссерском дебюте по сценариюРона Курца.
Все фильмы «Пятница 13» | Пикабу В ролях: Стив Майнер, Эми Стил, Джон Фьюри и др. Несмотря на предупреждения не отдыхать на озере, где случились страшные убийства в первой "Пятнице", сексуально озабоченная молодежь валом прет в летний лагерь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий