Новости мартовское солнце сочинение 8 класс по картине

На картине Юона Мартовское солнце мы видим зимний пейзаж в подмосковной деревне. Картина “Мартовское солнце” написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном.

7 лучших сочинений по картине»Мартовское солнце» (для 4 класса)

На картине Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце» мы видим прекрасный весенний пейзаж. Картина "Мартовское солнце" в серии написанных им здесь работ стала одной из самых известных. В его картине «Мартовское солнце» запечатлен этот удивительный переход от одного времени года к другому. Сочинение-описание картины К. Ф. Юона “Мартовское солнце” для 8 класса по плану: информация об авторе и картине, передний, средний, задний план картины, цветовая гамма, впечатление от пейзажа.

Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс (описание)

Картина “Мартовское солнце” написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном. Картина Мартовское солнце Юона – это произведение, которое вызывает у зрителя множество эмоций и чувств. Вариант 4 Сочинение по картине «Мартовское солнце» (8 класс, с безличными предложениями). Жизнерадостная и яркая картина «Мартовское солнце», в которой Юон мастерски соединил две техники живописи, по праву считается одной из самых лучших работ художника. Картину «Мартовское солнце» можно рассматривать бесконечно: каждый раз она будет восхищать своим утонченным и притягательным обликом.

Сочинение по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце» (по плану для 8 класса)

Цветовая гамма лаконична. Заполняет всю картину один цвет — голубой, едва уловимый. Голубым изображены и снег и небо. Создается ощущение зеркальности. Будто небо «глядит» на свое собственное отражение на земле. Голубой — цвет, радующий глаз, вселяющий надежду. Домики, хоть и имеют фасады разных цветов, все они покрыты снегом и стали фактически одним целым. Чего не скажешь о природе — даже березки имеют каждая свои индивидуальные формы и оттенки. В природе все неповторимо и в этом ее прелесть.

Что связано с животными и людьми, изображенными художником, то здесь на второй план отходит цветовая составляющая, поскольку автору важно было показать динамику. Лошади изображены в движении — мы это видим по развевающимся гривам и посредством отставания от маленькой процессии жеребенка Завершает динамику собачка, лающая жеребцу вдогонку, силясь подогнать, оповестить всех вокруг о своей радости от наступления весны. Он очень часто в детстве выходил на улицу и просто срисовывал всё, что видел. Из-за данного пристрастия он и стал одним из наиболее хороших и умелых пейзажистов в России. Он также очень часто уходил в долгие походы, чтобы зарисовать то или иное место, так как ему было очень мало того, что он имел в своём родном селе, однако даже из тех простых вещей, которые находились у него в селе, он мог сделать прекрасное произведение искусства. На данной картине мы видим, как ни странно, свойственный жанр автору — пейзаж. На нём изображено родное село автора, в Подмосковье, однако на данной картине изображен восход солнца, что добавляет красок в произведение. Яркие сочетания оранжевого с жёлтым создают достаточно сильно впечатление от всей эмоциональной составляющей картины, и потому человек, оценивающий её сделает о ней самые прекрасные выводы.

На самой экспозиции изображено двое всадников, на зимнем пейзаже, которые видимо еду собирать хворост в лес, чтобы обогреть впоследствии свои дома. Также на заднем плане мы видим хаты, свойственные архитектуре того времени. Также из этого можно сделать вывод, что автор делал пейзаж родной ему местности, так как он не особо любил выезжать куда-либо, потому, как был ярым домоседом и просто обожал свою страну, и в частности своё родную деревню, в которой он также очень часто писал свои произведения. Также следует отметить проблематику данного произведения искусства. В нём автор, скорее всего, не старался выразить какую-либо животрепещущею тему, ведь это просто является пейзажем его собственной деревни. Скорее всего, через данную картину автор пытался выразить свою любовь к месту, в котором он родился, вырос, и жил всю свою жизнь. Потому произведение можно отнести к произведениям, которые тем или иным образом прославляют родную страну, вызывая у зрителя чувство гордости. Таким образом, перед нами предстаёт произведение, написанное рукой прекрасного художника-пейзажиста, который, не покидая своё родное село практически всю жизнь писал картины, которые прославляли его место рождения, и в том числе прославляли его страну.

Пример подробного сочинения для старших классов 1. Константин Юон — великолепный мастер реалистического пейзажа. Начало 20 века стало временем наивысшего подъёма в его творчестве. Живописец часто выезжал писать картины в подмосковную деревню Лигачёво. Здесь у него был свой дом. Особенно восхищала художника зимняя среднерусская природа. Приближение весны наполняло создаваемые им в Лигачёве полотна особой жизнерадостностью. Картина «Мартовское солнце» в серии написанных им здесь работ стала одной из самых известных.

На полотне наполненный мартовской свежестью и ярким весенним солнцем пейзаж. Деревенская улица оживлена присутствием детей, лошадок и собаки. Всё пропитано радостью и весельем, счастьем бытия. Мы словно заглянули в удивительный мир другого измерения. Снег на полотне словно подкрашен синькой. От него исходит особенное сияние. Он ещё и не думал оседать под ослепляющими лучами. Чувствуется лёгкий морозец.

На крышах деревянных домиков снег кажется белоснежным. Ветви деревьев уже свободны от снежного покрова. Лишь на изгибах стволов осталось немного белизны. Раскидистые обнаженные ветви на переднем плане купаются в щедрых солнечных лучах. Самого солнца не видно. Оно где-то слева, но ещё высоко в небе. Стволы тонких берёз перекликаются сиянием с белоснежностью сугробов. Вершины берёзок похожи на тончайшее фиолетовое кружево.

Лимонной позолотой светятся кроны дальних деревьев. Два юных всадника передвигаются куда-то по натоптанной тропинке. За ними бежит пегий жеребёнок. На него лает большая чёрная собака. Мальчик на переднем плане уверенно направляет вперёд свою вороную лошадку. Его товарищ немного отстал. Мальчишкам хотелось бы помчаться на перегонки, но сугробы сдерживают движение. Художник изобразил окраину деревни.

Здесь нет санного пути, редко кто передвигается пешком или на лошади. Тропинка узкая и едва натоптана. Домики на заднем плане весело глядят окнами на дорогу. По линии горизонта расположены крыши домов другой улицы. От занесенной сугробами деревеньки веет добром, уютом и воспоминаниями детства. На картине скорее всего начало или середина марта. О приближении весны пока говорит лишь яркое солнце. Но воздух уже наполняется особенной свежестью.

А лазурь неба становится с каждым днём всё ярче. Деревья ещё не готовы к набуханию почек. Но они уже не выглядят по-зимнему безжизненными. Обласканные золотистыми лучами, стволы и ветви рады обилию света. Природа совсем скоро начнёт пробуждаться.

Учитель должен задать наводящие вопросы, провести словарную работу. Только после этого можно приступать к написанию сочинения.

Чтобы легче было воспринять содержание картины и сделать её описание, можно прослушать композицию Чайковского «Времена года. Проявления ранней весны Март считается особенным временем года, приносящем радость от того, что скоро весеннее тепло вступит в свои права. По обочинам дорог лежит уже подтаявший снег, который тихонечко растапливает нежаркое солнышко. Свою картину «Мартовское солнце» Юон написал в 1915 году. Сегодня она хранится в Третьяковской галерее. В глаза бросаются яркие солнечные блики, высокое голубое небо, слегка сероватый снег. Наверное, утро недавно началось.

Деревья тянутся ветками к небу и тёплым солнечным лучам.

Второй элемент, который привлекает внимание на картине — это деревья, покрытые снегом. Они создают ощущение холода и зимней суровости. Однако, благодаря яркому солнечному лучу, который проникает сквозь ветви, деревья приобретают новое значение. Они становятся символом надежды и возрождения. Третий элемент, который можно заметить на картине — это домик, который находится вдали от деревьев. Он создает ощущение уюта и тепла, напоминая о том, что зима — это время, когда мы проводим больше времени дома, с семьей и близкими. Четвертый элемент, который можно увидеть на картине — это небо, которое покрыто облаками.

Они создают ощущение таинственности и загадочности, напоминая о том, что природа — это нечто большее, чем мы можем представить.

Еще хрустит снег под копытами весело идущих по деревенской улице лошадок, еще глубоки отражающие яркую синеву неба сугробы, но в прозрачном воздухе уже ощущается легкое дуновение весеннего тепла. Лучи утреннего солнца озаряют верхушки раскидистых тополей, высокие стройные березы и домики на косогоре, повсюду зажигая яркие, золотистые и праздничные красноватые сочетания красок. На этих-то красках и строится развитие основной, бодрой и празднично-торжественной темы предвесеннего пейзажа. Мастерски вписанная в пейзаж мирная жанровая сценка составляет неотъемлемую часть картины. Без лошадок, деревенских ребятишек и азартно лающей дворовой собачки невозможно представить и самый пейзаж, потому что художник глубоко любит эту обжитую и уютную природу Подмосковья.

8 сочинений по картине Юона «Мартовское солнце» для 4 класса

Картина "Мартовское солнце" вызывает у меня восторг и восхищение талантом художника. Картина «Мартовское солнце» была написана известным русским художником-пейзажистом К. Ф. Юоном в 1915 году. Тема сочинения: по картине «Мартовское солнце» Константина Федоровича Юона. Сочинение-описание картины Юона Мартовское солнце. Картина «Мартовское солнце» была написана известным русским художником-пейзажистом К. Ф. Юоном в 1915 году. На полотне «Мартовское солнце» изображен теплый день в обычной деревушке.

Сочинение по картине «Мартовское солнце» (К.Ф.Юон) (3 варианта)

Вокруг них все усыпано тонким слоем снега. В нем отражаются верхушки высоких деревьев. Автор использовал разнообразные оттенки для изображения снега: от светло-желтого до голубого. По количеству следов на нем, можно предположить, что выпал он уже давно. Пока эта хрустящая корка не собирается таять. Наверное, зимы в этих краях суровые и морозные, но ранняя весна уже спешит сменить сезон. Лучистое солнышко уже вовсю старается согреть жителей деревни, лошадей и других животных, а также растительность, своим ярким светом.

Я предполагаю, что автор запечатлел раннее утро, потому как розовые облака, образовавшиеся при рассвете, уже спешат скрыться за горизонтом. Прозрачное, лазурное небо выглядит очень необычно. Оно изображено не в традиционных холодных цветах, а в теплых и ярких. Обычно художники стараются не выделять небо, рисуя его в серых тонах, но на данном пейзаже оно является одной из самых ярких деталей. Мне кажется, что оно придает картине особый колорит. На переднем и заднем планах расположены деревья.

С их пышных крон уже сошел снежный налет, поэтому мы можем увидеть их листву благородного коричневого цвета. В сравнении с ними, все окружающие предметы, и даже дома, выглядят такими миниатюрными! Художник грамотно передал и древесную текстуру, из-за чего пейзаж выглядит очень реалистично. При просмотре картины создается ощущение радости и веселья. Кажется, что вот-вот на эту тропинку выйдет детвора и начнет играть в снежки, а родители пойдут заниматься хозяйством. Передается атмосфера уюта и умиротворения, хочется оказаться в этой местности хоть раз!

Константин Федорович Юон написал волшебную картину, которая нашла отклик в моем сердце. Теплые, чистые цвета передают эмоции художника, а реалистичная композиция создает ощущение, что перед нами фотография. Данная работа, на мой взгляд, по праву причисляется к лучшим работам Константина Юона. Вариант 3 Константина Федоровича Юона считают одним из лучших пейзажистов двадцатого века. Его работы отличаются яркостью, реалистичностью и выразительностью. Сегодня мы познакомились с прекрасным образцом его творчества — картиной «Мартовское солнце».

На холсте запечатлен деревенский пейзаж в весеннее морозное утро. Рассвет уже прошел, и на смену пушистым пыльно-розовым облакам пришел яркий солнечный свет. Я думаю, что на картине изображена окраина деревни, потому что на переднем плане домов становится все меньше. На переднем плане мы видим двух подростков на лошадях, которые неспешно направляются за пределы деревни. Мальчик, который едет на черной лошади, держит в руках глубокое синее ведро. Возможно, родители отправили ребят к колодцу.

Медленно и уверенно, одетые в тулупы и шапки, мальчики продвигаются по протоптанной тропинке.

На первый взгляд сложно заметить не такое явственное пробуждение природы, но при детальном рассмотрении все становится на свои места. Пусть нет еще почек и листочков на деревьях, а на земле проталинок и ручейков, благодаря яркому солнцу, заливающему все вокруг, и чистому небу, мы легко угадываем природное состояние. Композиционно картина имеет три плана подобно трем весенним месяцам. На дальнем изображена деревушка, совсем еще не проснувшаяся после зимних вьюг — на крышах лежит снег, жителей не видно и тропка еще не проторена. Центральный план иносказательно отражает постепенное зарождение, дыхание жизни как у животных, так и у всадников.

Они — как центральное звено, соединяющее сонную деревушку с уже просыпающейся природой. Цветовая гамма лаконична. Заполняет всю картину один цвет — голубой, едва уловимый. Голубым изображены и снег и небо. Создается ощущение зеркальности. Голубой — цвет, радующий глаз, вселяющий надежду.

Домики, хоть и имеют фасады разных цветов, все они покрыты снегом и стали фактически одним целым. Чего не скажешь о природе — даже березки имеют каждая свои индивидуальные формы и оттенки. В природе все неповторимо и в этом ее прелесть. Что связано с животными и людьми, изображенными художником, то здесь на второй план отходит цветовая составляющая, поскольку автору важно было показать динамику. Лошади изображены в движении — мы это видим по развевающимся гривам и посредством отставания от маленькой процессии жеребенка. Завершает динамику собачка, лающая жеребцу вдогонку, силясь подогнать, оповестить всех вокруг о своей радости от наступления весны.

Я очень люблю зиму и всегда тоже жду первого снега. Хотя я не знаю, ждали эти дети первого снега или нет. Но понятно по их радостным лицам, что они счастливы. Очень светлая картина. Она и солнечная, и приятная. Тут много пространства, много зелени.

Это один из многих двориков Москвы. Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона 8 класс Перед нами картина русского живописца Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце». Прямоугольный холст написан маслом в 1915 году. Картина посвящена красоте родного края художника. Юон изобразил деревенский пейзаж в Подмосковье. На картине ранняя весна.

Полотно залито теплым солнцем. В центре картины два всадника на лошадях. Если приглядеться, то это юные жизнерадостные мальчишки. Ребята одеты в черные тулупы и темные шапки. Один восседает на гнедой лошади, другой на рыжей. Всадники едут по протоптанной дороге на окраине деревни.

За ними скачет гнедой жеребенок, которого подгоняет своим лаем черная маленькая собака. Ее хвост весело виляет. Пережив долгую зиму, ребятам не терпится помчаться вскачь. Высокие голые деревья выглядят величественными на фоне бирюзового неба. Стройные березки стоят кружком, перешептываются как подружки. Многолетние грабы широко и причудливо расправили свои тяжелые ветви.

Ясное высокое небо залито светом. Кучевые легкие облака придают мягкость картине. Прозрачный воздух пахнет талой весной. На заднем плане видны крыши домов, покрытые снегом. Деревенские дома стоят ровным рядом вдоль улицы. Улица безлюдная.

Осевший снег покрывает землю. Ледяная корка сверкает на солнце. На снегу видны тропки и выемки. Еще немного таких солнечных дней, и природа начнет пробуждаться от зимы. Композиционный центр картины соединяет воедино природу, людей и животных. В деревне просторно, привольно.

Композиция с низким горизонтом создает монументальное впечатление от холста. Деревья словно касаются неба. Сопоставление больших деревьев и маленьких лошадей усиливает выразительность картины. Темные лошади на белом фоне привлекают к себе внимание. Ритм в композиции задают лошади: они идут быстрым шагом. На снегу тени от всадников и деревьев.

Стволы деревьев не кажутся черными: их освещают лучи. Синеватая снежная равнина сливается с ярко-голубым небом, создавая единый фон. В своей работе Константин Федорович использовал сочные краски. Произведение выглядит реалистично. Замысел картины в том, чтобы передать красоту русской природы, свободу, простор русского человека. Полотно вызывает приятные чувства, улыбку, наполняет радостью сердце.

Высоко стоящее мартовское солнце дарит надежду. Сердце замирает в предвкушении весны. Теме весны Юон посветил несколько картин. Все они воодушевляют и радуют. Описание 2 Мы видим произведение Юона «Мартовское солнце» на ней изображен весенний день, скорее всего начало прихода весны, когда ещё снежок лежит на земле. Зима ещё не хочет отступать весне своё место, но весна уже рвется получить его, сражаясь за теплую погоду.

Эта картина находится в Третьяковской галерее и при возможности посмотреть ее в подлинном варианте можно именно в ней. Замечательная погода, почти уже полдень. На улице еще лежит снежок, но уже ощущется тёплая весна, сверкает яркое светило, от него и было придумано название картины. На переднем фоне видно пару детишек, которые прыгают на лошадках. Мальчики совсем ещё мелкие, под ними идут так же маленькие лошадки, как и они. Но они ведут себя гордо и уверенно, смело движутся вперед.

После них тащится рыжая большая корова и собачка, черный пес бесится с рядом стоящей молоденькой коровкой. За ними вдали виднеется небольшой посёлок, дома, крыши которых окутаны в снежные одеяла. Кроме детей и животных больше на улице никого нет. Поэтому картина выглядит очень тихой. Главное нужно обратить свой взгляд к рядом стоящим деревьям. Автор изображает их очень большими и величественными, что на них так и хочется смотреть, и смотреть.

Березы на композиции красивые и нежные, их худые стволы так и высятся к весеннему светилу. Березы уже убрали с себя зимнее одеяло и с надеждой ожидают, когда на их ветвях вырастут новые зеленые листики. Справа стоят другие деревья, по их стволу тяжело сказать название данного дерева. Они также имеют высокие стволы их и ветки, как веревки дымятся в разные обороты. Эта композиция заполнена ярким и солнечным светом, несмотря на то, что весна только что недавно подоспела, солнце гонится скорее отогреть ледяную землю, пропитанную холодом. Чтобы по ней быстрее потекли маленькие весёлые ручейки, появилась свежая травка, и расцвели цветочки.

На солнце снег сверкает разными оттенками радуги, рядом стоят дома и от них исходят тени. Небо уже не такое холодное и пасмурное как в сезон морозов, оно очень светлое и нежное, на нем даже нет облаков. При создании полотна художник берет больше синих и белых цветов. В этих тонах и небо, и снег, и деревья. Картина вызывает хорошие и добрые эмоции, радует начинающийся приход весны, смелые мальчики, которые самостоятельно захотели прокатиться на лошадях. Автор замечательно изобразил этот момент перехода времен года.

Выглядит очень красиво. Юон Мартовское солнце — сочинение Весна — самое волшебное и замечательное время года, когда тает снег и текут кристально-прозрачные ручьи, когда дети бегают по лужам, и начинается звонкая капель. Мне очень нравится этот период и моим любимым весенним месяцем можно смело назвать март. Ведь именно в это время появляется первое, по настоящему, яркое солнышко, которое будет идти с нами до начала следующей долгой и хмурой зимы. Солнце постоянно насыщает нас своей энергией. Если бы его не было, то мы бы не смогли существовать, из-за недостатка витамина D и тепла.

Мне очень нравится то, как показывают мартовскую погоду художники, так как получается очень реалистично и необыкновенно! Они передают всё исходящее тепло от картины. Мой любимый пейзаж — «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона. Константин Фёдорович — русский живописец, автор пейзажа, театральный художник и теоретик искусства. Он нарисовал один из самых знаменитых мультипликационных фильмов советского времени — «Каштанка», а так же около 20 картин. Когда смотришь на неё, переносишься в 1915 год — в год, когда была написана эта картина.

Она изображена в светло-голубых тонах. Яркое небо предаёт картине позитивное настроение, а белые облака, похожие на вату, лёгкость. Тонкие белые берёзки тянутся к свету, к солнцу, к жизни. Можно заметить, что тропинка вытоптана животными и людьми не очень хорошо, что показывает выпавший этой ночью снег. По просёлочной дороге едут два всадника на тёмно-коричневых лошадях. По их одежде мы можем понять, что на улице довольно холодно.

За ними потихоньку бредут лошадь и собака. На заднем фоне изображено село с небольшими деревянными домами. Их крыши укрывает блестящий снег. На окнах домов можно рассмотреть различные наличники, придающие яркие пятна «белому полотну». Но почему же картина называется «Мартовское солнце», хоть оно и не изображено на пейзаже? А потому, что хоть солнышка и нет на полотне, но оно ярко выражено, через светло-голубое небо.

Вся картина как будто бы пахнет весной. Этот пейзаж сумел тронуть моё сердце. Первый раз вижу картину, в которой так живо показана зимняя сельская природа.

Вариант 7 Вариант 1 Картина «Мартовское солнце» художника Константина Федоровича Юона — это яркий и красочный пейзаж, передающий ощущение предвкушения весны и радостное настроение.

На снимках мы видим, что все покрыто белоснежным покровом снега, но теплые мартовские лучи уже проникают сквозь снег и освещают деревья и дома. В центре картины — группа берез, стоящих кругом, словно ожидающих, чтобы их окутала ярко-зеленая весенняя листва. На заднем плане можно увидеть фермерские дома, которые прислонились к солнцу, чтобы получить больше тепла. Но самое интересное на картине — группа деревенских детей верхом на лошадях.

Мы видим собаку, играющую с жеребенком, и лошадей, оставляющих яркие следы на снегу. Картина напоминает нам, что стоит только продержаться еще немного и вскоре появятся теплые и яркие краски весны. Я люблю этот образ, потому что он дает мне уверенность в том, что даже когда все кажется серым и холодным, всегда есть надежда на лучшее. Вариант 2 В картинах мы можем увидеть красоту и уникальность мира, который нас окружает.

Одна из таких прекрасных картин — «Мартовское солнце» Константина Федоровича Юона. Перед нами открывается яркий и веселый пейзаж, заставляющий поверить в скорый приход весны. Несмотря на то, что земля покрыта белоснежным снегом, все вокруг ждет начала весны. На переднем плане нас встречают белолицые березы, которые, собравшись в круг, ждут прихода весны.

Лучи Марса нетерпеливо носятся вокруг них, золотя и ослепляя все вокруг. Не менее важны в картинах и второстепенные элементы. Мы видим, как старые балки сена тянутся к солнечному свету, а резные деревенские дома подставляют бока мартовскому зною. Вдали по проселочной дороге едут всадники — деревенские дети, только что вышедшие из деревни.

На них радостно лает черная собака и играет с чьим-то заблудшим жеребенком. Картина «Мартовское солнце» полна жизни и оптимизма. Она заставляет нас поверить в начало весны и приносит радость в нашу жизнь. Эта картина напоминает нам, что жизнь прекрасна и что всегда есть место надежде и оптимизму.

Юон прекрасно передал в картине настроение того времени года, когда еще не растаял снег, но в воздухе уже чувствуется скорая весна. Вариант 3 Я хочу рассказать о картине «Мартовское солнце», на которой видны признаки весны, хотя земля еще покрыта снегом. Этот образ напоминает нам о том, что все пройдет и придет долгожданная весна. На переднем плане мы видим белоснежные березы, которые с нетерпением ждут своей новой зеленой одежды.

Вокруг них тянутся к марсианскому солнцу старые стога сена, давая понять, что зима скоро закончится. По проселочной дороге едут всадники — деревенские дети, только что вышедшие из деревни. Снег под их лошадьми трескается и скрипит, оставляя четкие следы. Позади них радостно лает черная собака и играет с ярко-рыжим жеребенком.

Небо ярко-лазурного цвета, в воздухе витает веселое весеннее настроение.

Художественно-композиционные особенности картины. Известный советский художник Константин Фёдорович Юон за свою жизнь создал очень много произведений в самых разных жанрах — эскизы, зарисовки, портреты. Но подавляющее большинство его картин — это пейзажи. Юон очень любил этот жанр и в своём творчестве вдохновлялся французскими импрессионистами.

Поэтому работы его очень яркие, наполненные светом, контуры предметов как будто растворяются в нём. Вместе с этим художник, оставаясь верным школе реализма, выстраивает чёткую композицию, которая придаёт его работам выразительность и завершённость. Я даю описание картины «Мартовское солнце» Юона как великолепного образца творчества художника.

5 лучших сочинений по картине «Мартовское солнце» Юона (для 4 класса)

В его картине «Мартовское солнце» запечатлен этот удивительный переход от одного времени года к другому. Чтобы сочинение по картине «Мартовское солнце» было правильной структуры и полностью передавало эпизод на холсте, надо написать план. Полотно передает описание первого мартовского солнца, которое скоро так радостно выглянет на голубом небосводе.

«Мартовское солнце»: 8 сочинений по картине Юона для 4 класса 2023 года

Картина К.Ф. Юона «Мартовское солнце» просто поражает торжеством жизни, торжеством пробуждающейся от сна природы, что радостно становится на душе. Картина «Мартовское солнце» несет позитивный настрой, и сразу видно, художник ее задумал и писал в прекрасном настроении, которое и передается тому, кто этой картиной любуется. великий мастер русского пейзажа. В 1915 году он написал известную картину под названием «Мартовское солнце». «Мартовское солнце»: 8 сочинений по картине Юона для 4 класса 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий