Новости почему мультик

«Элементарно» — далеко не единственный мультфильм Pixar, потерпевший крах в начале своего проката.

Мультик "Маша и Медведь" признали самым опасным для детей. Почему?

Смотрите видео онлайн «Мультфильм "Почему кот с мышонком не в ладах"» на канале «Животные и Дети» в хорошем качестве и бесплатно. Но не всегда это означает, что мультик подходит для маленького ребёнка. Так почему бы не показать эти картины только уже в новом более качественном формате?

Профессор Почемушкин

Это может быть одной из причин, почему мультсериал «Винкс» не показывается по телевидению. Так почему бы не показать эти картины только уже в новом более качественном формате? Куда делся тестостерон, почему вредно читать плохие новости и научные доказательства отсутствия реального мира. Эти мультфильмы предназначены для детей старше 6 лет. Четвертая часть мультфильма "Монстры на каникулах" получила "гнилой" рейтинг. Почему? — восьмая серия первого сезона «Пин-Кода», вышедшая 1 сентября 2012 года на Первом канале. Смешарики, проснувшись, обнаружили, что они стали белыми.

Советский Дисней: почему старые мультфильмы выглядят лучше современных

Наиболее частое чувство после просмотра очередного эпизода - даже не разочарование, а растерянность. Серию про мир без Мстителей сделали скучным детективом, эпизод про Киллмонгера - очередная слащавая повесточная песня и превознесение персонажа "Черной пантеры" , а сюжеты про Тора, внезапно ставшего внешне типичным диснеевским принцем, и поехавшего Альтрона - неспешная и филерная прелюдия к финалу. Еще, судя по всему, Роберт Дауни-младший все же не настолько любезно и безболезненно распрощался с Marvel - из его Тони Старка здесь натурально сделали местного Кенни Маккормика, который нелепо мрёт чуть ли не в каждой серии. Поэтому два по-настоящему хороших эпизода из девяти - это очень плохо. В Сети также часто попадаются отзывы профессиональных художников и дизайнеров, которые профессионально ругают графику и анимацию проекта. Для неискушенного глаза проблемы с визуальной частью не заметны - стиль картинки может быть и необычный, но точно не отталкивающий. Музыкально-звуковая составляющая ничем не выделяется и не запоминается - есть какой-то фон, но на создание атмосферы и придания дополнительного объема происходящему на экране он не работает.

Фанаты мультфильма не испугались плохого маркетинга и смогли насладиться им сполна. Вполне вероятно, что он понравится и тебе. Грустно то, что он может стать мультом, который не будет поддерживать любовь массового зрителя. Для справки: «Тачки» за первый уикенд собрали всего 60 миллионов долларов, «Хороший динозавр» — 39 миллионов долларов, а легендарная «История игрушек» собрала почти столько же, сколько и «Элементарно».

Но ты прекрасно знаешь все перечисленные мультфильмы с детства, готова пересматривать их снова и снова. Ждет ли та же судьба «Элементарно»? Время покажет, но вряд ли.

Стиль непривычный, а сюжет грустный. Наверное, котёнка утром всё-таки покормили, но тоже не понятно, почему мама так себя повела, будто с животным ничего не случилось.... Жалко было котёнка, такой милый, ласковый, умный, читать умеет. Сидел голодный до...

Они устанавливали декорации, лепили из пластилина персонажей, овладели покадровой съёмкой. На завершающем этапе девочки и мальчики озвучивали мультфильм и монтировали отснятый материал. Создание мультфильма подошло к завершающей стадии, и мы, наконец, увидели результат нашего совместного творчества — мультфильм на краеведческую тематику «Почему «красная» и такая важная» Красная книга Тамбовской области глазами детей , — рассказала корреспонденту «Жердевских новостей» заведующая модельной библиотекой Наталья Жабинская.

Почему детям полезно смотреть мультики? Топ 5 оправданных причин

Мультфильмы (и в целом частое использование детьми гаджетов) могут стать одной из них. Почему-то сейчас детей не интересуют старые добрые советские нравятся современные иностранные. Чему учат советские мультфильмы, какие из них «зайдут» маленьким детям, и почему нельзя исключать из просмотра и современные мультсериалы? рассказывает, почему анимация интересна и взрослым, даже если предназначена для младшей аудитории. Несколько обоснованных причин считать, почему мультики – это клево. Многие взрослые почему-то очень боятся признаться в том, что мечтают снова стать детьми — смотреть мультики, строить посреди гостиной шалаш из стульев и одеяла, идти по улице.

Смотрим без остановки. 5 причин детской зависимости от мультфильмов

С помощью чего создатели заставляют нас плакать. Ах, да: спойлеры не выходят за рамки трейлера. Мультфильм стоит того, чтобы обойти сюжетные повороты в статье. Нам рассказывают истории персонажей, ничем не отличающихся от других жителей выдуманного мира. Главные герои «ВАЛЛ-И» — типичные роботы; «Вверх» — такие же люди, как и все вокруг; «В поисках Немо» — обычные жители водной среды обитания; «Вперед» — среднестатистические эльфы, живущие в соседнем грибе. При этом в долгий полнометражный трип отправляются герои, часто противоположных взглядов на главную проблему фильма. Например, в мультфильме «Вперед» вам может первые несколько минут нравиться эльф Иэн, но чуть позже вы влюбитесь и в Барли. И все приключение вас будет кидать между ними: то вы будете разделять благоразумие первого, а то поверите в невозможное со вторым как и в жизни мы часто переживаем за баланс между рациональным и эмоциональным. Потому так важно то согласие, к которому приходят персонажи в конце: оно не просто дает фильму свой «хэппи-энд» — оно дает вам разрешение внутреннего конфликта. Вместо этого есть обстоятельства, обозначенные создателями в самом начале: вот в картине «Вверх» Карлу Фредриксену приходится делить путешествие с девятилетним Расселом, а эльфам «Вперед» — искать верхнюю часть собственного недоколдованного отца. Не просто так в путешествие с Дори отправляется и отец Немо — это вынужденный трип с целью найти пропавшего сына.

Конечно, в их длинное приключение проникают отрицательные герои, но они вызывают лишь временный дискомфорт. При этом, персонажам тоже есть, что побеждать. Да, здесь нет дракона, которого можно пощупать мечом, или злодея, которого хочется заточить в клетку. Но выиграть у судьбы, стать сильнее и доказать в первую очередь — самому себе , что ты сильнее любых проблем — гораздо ценнее, чем расквитаться с какой-нибудь злодейкой.

Это, конечно, хорошо для людей зрелого возраста, но плохо для детей. А мультипликация в 3D вообще, на мой взгляд, вредна для детской психики.

Татьяна Мицкевич 38 лет В мультфильмах все ситуации очень узнаваемы. В игровых фильмах тоже, конечно, но только в мультиках мы узнаем соседа, а не себя, поэтому они и нравятся нам больше. Жалко, что наша мультипликация стала уж очень похожа на американскую. Вот даже конь у Ильи Муромца напоминает ослика из «Шрека». Зритель же у нас не глупый, ему хочется увидеть что-то новое, а не пародию на то, что уже было. Алексей Иванов 42 года Больше всего в мультфильмах мне нравится то, что они хотя бы на время занимают моих детей.

А если серьезно, то я люблю их смотреть, потому что в них нет пафоса, нет «мочилова», нет ментов этих бесконечных, футбола, фанатов. Они далеки от той реальности, которая вокруг нас так нелепо выстроилась.

Недолго думая, человек так и изобразил свою добычу — с восьмью ногами. Современные исследователи пещер и наскальных рисунков сначала очень удивились, обнаружив эту картину. А потом догадались: доисторический художник просто пытался нарисовать движение! Оживить рисунки пытались и в Китае — во втором тысячелетии до нашей эры искусные художники вырезали из бумаги фигурки, раскрашивали их, подсвечивали, и тени фигурок падали на почти прозрачный экран, такой тонкий, что видно было, что каждая фигурка одета в роскошные разноцветные одежды, а удивительные животные имеют различные орнаменты на крыльях и хвостах.

Артисты озвучивали свои персонажи, передвигали их — и на экране разворачивались удивительные истории, очень похожие на будущие мультфильмы. Проблема оживления рисунка занимала умы не только художников, но и физиков, и механиков, и даже математиков. Но показать движение никак не удавалось… Только в конце XVII века был придуман «фонарь», который показывал движущееся изображение на стекле. Через двести лет, в XIX веке, француз Э. Рейно изобрел проектор, в который по порядку, одно за другим, вставлялись изображения.

Он следит за сюжетом и реакциями героев, заодно обучаясь регулировать собственные чувства. Важно объяснить ребенку, что плохих и хороших эмоций не бывает — все они заслуживают внимания и обсуждения. Важно научиться справляться и с радостью, и с гневом, чтобы адекватно реагировать на самые разные жизненные ситуации.

Главное, чтобы мультфильмы соответствовали возрасту и были понятны ребенку. Родители могут специально подбирать их так, чтобы они пересекались с недавними событиями в жизни ребёнка, помогая расставить акценты. Развивают мышление и речь но не сами по себе В создании хороших мультфильмов принимают участие детские психологи, которые отлично понимают потребности и зоны роста ребенка в разные годы жизни. Они действительно могут стать помощниками в развитии познавательных, когнитивных и интеллектуальных процессов, а значит и речи. Но сами по себе мультфильмы не сработают, важно участие родителей: надо обсудить увиденное вместе с ребёнком, задать наводящие вопросы о сюжете и героях, предложить пересказать сюжет, поделиться собственными эмоциями от просмотра. Богатое воображение? Ещё один очевидный, но все-таки заслуживающий внимания факт: мультфильмы отлично развивают воображение ребенка, помогая ему познать события, явления и вещи, с которыми он не встречается в реальности. Пример — экзотические животные, которых вряд ли увидит в своём городе.

Учат чувству меры Мы включаем ребёнку мультик на 5-10 минут, а после переключаемся на другую деятельность. Так мы формируем навык обращения с гаджетами, культуру просмотра мультфильмов, а заодно развиваем способность и в других ситуациях контролировать себя и спокойно переходить от одного занятия к другому. Заодно таким образом у ребёнка формируются здоровые отношения с видеоконтентом. Из запретного а значит — такого желанного плода мультики превращаются в одну из множества активностей: посмотрел, поиграл во что-то по мотивам мультика, обсудил увиденное с мамой, ушёл гулять. Подготовила для вас чек-лист, который поможет понять, подходит мультик для младшего дошкольника или лучше оставить его на потом. Подберите время просмотра, которое будет подходить и ребенку, и вам. Заранее обсудите его. Найдите подходящий экран.

Показывать мультики лучше на большом мониторе с хорошим разрешением.

Почему мультсериал "Что, если...?" - это очередной промах Marvel

Так что камон, гайз! Новые мультфильмы слишком динамичные — сцены сменяют одну за другой, невозможно понять, что происходит Алексей, папа четырехлетней Арины: «Даже я не успеваю иногда уловить смысл. Отвлечешься на пару минут, а там уже весь сюжет за это время перевернулся. Как ребенок может что-то понимать в таком хаосе — я не понимаю».

Вот мы и подошли к пункту, в котором родители полностью правы в своих замечаниях — новые мультфильмы действительно стали намного динамичнее. И это делает их… более плавными! Сейчас все объясним.

У кинематографистов и аниматоров есть такое понятие как количество кадров в секунду англ. Это буквально означает то, сколько разных кадров успевают сменить другу друга за секунду экранного времени. В классических советских мультфильмах и произведениях Уолта Диснея времен начала работы его студии кадровая частот была равна 12 FPS.

И даже это много — чтобы сделать 20 минут мультика с такой частотой художникам приходилось рисовать 28 000 уникальных рисунков. Этим и объясняется свойственный большинству старых мультфильмов несколько замедленный темп повествования. Ведь каждый сюжетный поворот означал тысячи новых рисунков.

Поэтому старые мультики нам кажутся более спокойными. В современных мультфильмах кадровая частота колеблется от 24 до 60 FPS. То есть показатель вырос минимум в два раза.

А некоторые компьютерные игры вообще сделаны с частотой до 300 FPS. Но самое интересное — чем больше такая частота, тем плавнее получается мультик, потому что для глаза смена сцен проходит незаметно. А наше ощущение хаоса на экране связано скорее с уплотнением сюжета, ведь технические возможности мультипликации выросли — и действие теперь развивается намного динамичнее.

Юлия Ларионова: «Мультфильмы должны быть динамичными, потому что ребенку важно видеть движущихся персонажей, понимать механику их движения, чтобы пополнять свои знания о том, как все устроено в этом мире. Они должны быть «живыми», то есть выражаемая эмоция должна соответствовать логике позы. Скажем, когда мы удивляемся, мы можем вытаращить глаза, раскрыть рот и схватиться за голову, а когда боимся — прикрываем голову руками и приседаем.

Мы понимаем такие вещи интуитивно — но если эти моменты не будут соблюдаться в мультфильмах, то ребенок, во-первых, вряд ли их полюбит, а во-вторых, у него может возникнуть искаженное принятие действительности". Таким и сделали перезапуск «Ну погоди! Это настоящая 3D-вселенная, законы которой близки современному ребенку больше, чем нарисованная вручную анимация прошлых поколений.

Герои теперь ярче, сюжет динамичнее, но при это создатели сохранили его линейный сюжет — Волк все так же пытается преследовать Зайца, попадая в смешные ситуации. Оксана, мама шестилетнего Саши: «Если собака, то это должно быть тело, лапы и хвост, если человек — руки, ноги, туловище и голова в тех пропорциях, которые соответствуют реальной жизни. Как мы вообще можем говорить о том, что мультфильмы учат детей понимать мир, если в них ребенок смотрит не каких-то непонятных и странных персонажей?

Мы привыкли к образам, на которые смотрели в детстве, с ними у нас автоматически складываются позитивные ассоциативные ряды. Но сказать, что фантазия создателей мультфильмов стала меняться в худшую сторону, точно нельзя: мы просто увидели эти мультики будучи взрослыми людьми, которые перестали фантазировать. Персонажи ярче, мультфильмы динамичнее — вот и складывается впечатление, что герои стали «кричащими».

Юлия Ларионова: «Обратите внимание, каких персонажей рисуют сами дети. В рисунок они закладывают все, что угодно — потому что нужных слов, чтобы рассказать, они пока не знают и формулировать связный рассказ пока не умеют. Большие глаза — значит, у существа отличное зрение.

Длинные ноги — значит, он быстро бегает. Треугольная голова да еще и зеленого цвета может иметь множество толкований. Главное, что ребенок сам понимает внутреннюю логику, связь изображения и формы, цвета и внешнего вида персонажа.

В мире постоянно проходят семинары, тренинги и курсы. Информации очень много, поэтому создатели обучающих программ стремятся привлечь видеоканалы и визуализировать материал. Анимированная подача воспринимается легче, она настраивает на положительный лад, расслабляет, способствует лучшему усваиванию информации. При виде мультипликационных героев зритель, сам того не замечая, успокаивается. Привыкнув к добрым, милым, незатейливым мультикам в детстве, он подсознательно чувствует: мультфильм — это нечто доброе и ждать от него неприятностей не стоит. Преподнести в виде анимированного ролика можно практически любую тему. С помощью мультипликации легко рекламировать нематериальные объекты. Если вы производите продукты питания, шьете одежду или выпускаете технику, просто покажите свою продукцию в рекламном ролике.

Для этого вы всегда можете сделать живую съемку. Ситуация усложняется, если ваш продукт — интеллектуальные услуги, интернет-сервис, стартапы — то, что нельзя показать и «пощупать». В воображении аниматоров любой бизнес оживает и материализуется. Нарисовать вручную или с помощью компьютерных программ можно что угодно. Язык мультипликации понимают люди всех возрастов и национальностей. Анимированный видеоролик может транслироваться в разных странах, он интернационален.

Медведь антропоморфен, в прошлом — циркач. Он все умеет, он не просто лесной житель, который живет в берлоге. Наш Медведь — олицетворение пенсионера, который находится на заслуженном отдыхе, он живет на даче, у него огород, он готовит припасы на зиму, закручивает консервы, — объясняет Дмитрий Ловейко. Маша в мультфильме выступает в роли эгоцентричного ребенка. Как и все дети — она энергична, активна, проявляет любопытство и интерес ко всему, она балуется и шалит, чем нарушает спокойную и размеренную жизнь Медведя, который иногда старается ее воспитывать. Дмитрий рассказывает, что нередко зрители пишут жалобы в Министерство культуры, жалуясь на выходки Маши, детские психологи тоже усмотрели в поведении девочки некую неправильность, полагая, что она может научить плохому. В мультфильме мы сталкиваем детские и взрослые взгляды на какие-то проблемы. Есть ситуации, где взрослый объясняет ребенку правила, которым нужно следовать, но случается и так, что ребенок больше прав, чем виноват, и взрослый прислушивается к нему. Иногда детский взгляд на проблему гораздо эффективнее взрослых стандартных методов, — говорит Дмитрий Ловейко. Продюсер считает, что учить детей должно Министерство образования, воспитывать — родители. Мультфильм же несет в себе развлекательные функции. Я не думаю, что у творцов, которые хотят что-то придумать, возникает вопрос: чему я буду кого-то учить? Чему учит книга, фильм, портрет Джоконды или скульптура в музее? Творец высказывает свое видение ситуации, знакомит мир со своей мыслью, которую он выражает в своем творении, — объясняет Ловейко. Про популярность Идеи для сюжета рождаются из жизненного опыта и воспоминаний — задача сделать так, чтобы история откликнулась, чтобы ее понял ребенок, узнал родитель. Люди узнают это, им нравится. Например, в серии, где Маша захотела учиться, она пришла к медведю с гладиолусами, а на перемене мы размножили Машу — бегало десять Маш. Знакомые учителя потом говорили нам, что мы верно подметили — на переменах детей становится будто в два раза больше, — объясняет продюсер. Во времена, когда под детским контентом на YouTube можно было писать комментарии, команда мультсериала читала отзывы, что в поведении Маши родители узнают своих детей. Отсылки к другим произведениям Существует много разных способов создания сюжета для серии, один из которых — культурный код.

Почему решением проблем хаврошечки не предлагают например сходить в опеку или обратиться к соседям или другое решение. Например, так она устала от унижений, что ушла она куда глаза глядят,дошла до домика,где ей подсказали,что ей поможет опека. Пришла она туда,ей нашли классную семью,она получила образование,пошла на работу и заработала кучу денег. И жила счастливо. Почему именно принц а?

«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе

И зачастую режиссеры проектов выбирают те или иные виды животных в качестве героев неслучайно. Их наставник Мапа Пандига — гималайский медведь, получивший свое имя от слияния нанайского слова «мапа» «медведь» и имени Пандига на удыгейский манер удыгейские имена обычно оканчиваются на «дига». Нанайцы и удыгейцы — коренные народы Дальнего Востока. По таким историям родители могут судить о том, какие темы, ценности и идеи будут актуальными для подрастающего поколения. Например, защита окружающей среды, сохранение культурных традиций малочисленных народов и другие. Часто животные в мультфильмах выбраны не случайно Источник: Unsplash. Это повод провести время вместе, сблизиться на фоне общего интереса к красочной истории. Если вы внезапно присоединились к просмотру на середине истории — расспросите ребенка, что было в предыдущих сериях. А если знаете, что кто-то из персонажей особенно нравится малышу, узнайте почему.

Отправимся в самое захватывающее приключение — к центру человеческого мозга. Далее вспомним, какие игры стали прародителями целой развлекательной индустрии. Расскажем, зачем взрослым смотреть мультфильмы Pixar. И наконец, близко познакомимся с тёплым и добродушным животным из Латинской Америки — альпака. Ювелирное ограбление Антверпен, бриллиантовая столица мира, февраль 2003 года. Детективы выезжают на вызов, спускаются в подземное хранилище, которое ранее считалось неприступным, и видят пустые ячейки. Множество детекторов, датчиков и других устройств, которые круглосуточно контролируют помещение, нейтрализованы, преступники использовали для этого швабру, пенопласт и лак для волос. Как это стало возможным? Подготовка преступления началась за несколько лет, грабители изучили все действия охранников и даже построили точную копию хранилища, там они отрепетировали каждый свой шаг. Наконец, нашли изощрённые способы обмана системы защиты. И всё получилось! Это было почти идеальное преступление... Как полицейские нашли грабителей, рассказывает Владимир Логинов, автор одноимённого канала. Анатомия снежинок Ещё в детстве, внимательно рассматривая свои варежки, мы замечаем, что каждая снежинка особенная. Почему так происходит? И по какой причине у них всегда шесть лучей? Ответы на вопросы, которыми задаются наверняка и взрослые, нашёл автор канала "ВойсПауэр" VoicePower.

Что не так с сюжетом «Элементарно»? Теперь, когда общую картину ты знаешь, мы можем перейти к одной из главных проблем мультфильма — к его сюжету. Обсудить его лучше всего в сравнении со «Зверополисом», что будет вполне себе честно, ведь над «Элементарно» Pixar работал именно с Disney. В случае «Зверополиса» это животные, а в случае «Элементарно» — элементы стихии. Парочка расследует загадочное дело, пытаясь обеспечить безопасность города и его жителей. В обоих случаях расследование напрямую касается страхов одного из героев, а главный антагонист выглядит скорее мило, чем угрожающе.

Фото: скриншот По сюжету медведь играет в шашки, когда у него дома появляется Маша и просит ее покормить. Мишка варит для девочки кашу, но Маше она пришлась не по вкусу. Обидевшись, Топтыгин уходит в лес, чтобы продолжить свою игру, а Маша принимается хозяйничать и варит свою кашу, которой оказалось так много, что хватило для всех животных в лесу. Так «Маша плюс каша» вошла в список 10 самых просматриваемых видео на YouTube за все время.

«Элементарно»: провал еще до премьеры

  • Почему Disney переснимает собственные мультфильмы?
  • Почему ушёл котенок? (1957) (СоюзМультФильм) мульт – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Clip Man
  • Зачем...? (отмененный)
  • Почему мультфильм назвали мультфильмом?
  • Новый мультфильм студии Pixar: сюжет и где смотреть «Элементарно»: Кино: Культура:

Почему мультфильм "Мартынко" четыре года не показывали по ТВ. А всему виной Горбачев

В мультфильме этот сюжет безусловно угадывается, но при переносе на экран он тщательно очищен от всякой человечности. Ещё одна проблема мультика «Губка Боб Квадратные Штаны» — чрезмерно агрессивные взаимоотношения между персонажами. Так почему же мультики назвали мультиками? Можно предположить, что это было сделано из-за корня mult, который с английского переводится как умножение. Новости кино Бригада У Pixar Disney интервью мультфильм Мультики.

«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе

Рассказывают специалисты. Адаптация в социуме Мультфильмы особенно полезно смотреть деткам, которые не ходят в детский садик. Когда они придут в школу — у них нет примера общения с незнакомыми людьми, они общались только с семьей. Для малышей все на экране — правда, поэтому они могут «нахвататься» полезностей: как решать проблемы, строить диалоги и т. Понимание добра и зла Малыши не очень понимают, что такое хорошо, а что такое плохо, пока им не объяснишь. Научить этому ребенка родителям помогут герои мультфильмов, ведь в них, как правило, всегда поднимается тема добра и зла.

Крупные компании, желающие расширить сферу своего присутствия на рынке, часто обращаются именно к языку мультипликации — наиболее простому и понятному, вызывающему доверие у людей во всем мире. Анимированным персонажам доверяют: они хороши и в коммерческой, и в социальной рекламе.

Нарисованные герои эффективно доносят до широкой аудитории полезную информацию, например о вреде курения. Они вызывают доверие, к ним прислушиваются, их не воспринимают в качестве учителя, который читает скучную лекцию. О чем бы ни говорил анимированный персонаж, на него всегда интересно смотреть. Его посыл попадает точно в цель, в отличие от посыла обычного лектора. Мультипликационные рекламные ролики выполняют функцию имиджевой рекламы, даже если продают товар или услугу. Классическая видеореклама имеет четкое разделение на функциональную продающую и имиджевую. Продающий видеоролик преследует цель продать, имиджевый — повышает запоминаемость и узнаваемость бренда в отдаленной перспективе.

В случае с мультипликацией эти грани несколько стерты. Анимированный ролик, продающий, например, детский шоколад, запоминается зрителю надолго, так как в нем фигурирует яркий мультяшный персонаж. Впоследствии он снова и снова появляется в других роликах — бренд становится все более и более узнаваемым. Зрители смотрят, улыбаются — и не забывают покупать шоколадки с забавным героем! И, наконец, взрослые — тоже заслуживают улыбку и хорошее настроение!

Почему принц а? Так вот. Грустный такой, малышка сиротой остаётся,да ещё ее злая тетка взяла в семью после смерти родителей. Обижает,унижает и бьёт. Так вот грустно не только это, а то,что в мультике решением проблемы сироты предлагается принц.

Скорее, его нужно избегать. Анна Плотникова 20 лет Сейчас мультфильмы делают так, чтобы и дети могли получить удовольствие, и родители. Из последнего понравился «Кот в сапогах». Не люблю мультики с убийствами, насилием. Ведь мультфильм — это что-то из детства, сказка. В разном возрасте мультики воспринимаются по-разному. Недавно пересматривали с друзьями «Винни-Пух и все, все, все». Юмор там совсем не детский, думаю, он и непонятен малышам. Он, конечно, для взрослых, но только не все об этом знают. Именно поэтому, мне кажется, кассирам в кинотеатрах нужно предупреждать родителей, когда те покупают билеты на совсем не детские мультики.

Советский Дисней: почему старые мультфильмы выглядят лучше современных

Почему-то сейчас детей не интересуют старые добрые советские нравятся современные иностранные. Четвертая часть мультфильма "Монстры на каникулах" получила "гнилой" рейтинг. «Почему у ласточки хвост рожками?» - произвела фурор. Благодаря внедрению современных технологий в производство мультфильмов, они стали востребованными среди публики разного возраста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий