Новости конкурс знай наших

В Москве прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов "Знай наших". 18 ноября студенты-историки приняли участие в конкурсе – фестивале «Знай Наших». "Знай наших": II смотр-конкурс среди военно-патриотических объединений Солонешенского района Алтайского края.

Новые бренды России: объявлены победители всероссийского конкурса «Знай наших»

Юные читатели Балахоновской и Ивановской сельских библиотек стали победителями краевого конкурса «Знай наших! Команда трёх дирекций АГТ принимает участие в коммуникационной поддержке конкурса растущих брендов «Знай наших». Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших».

Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину

Более 9,3 тыс. заявок поступили на конкурс новых российских брендов «Знай наших», его цель — оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны. В первом сезоне конкурса, который состоялся в начале этого года, от Хабаровского края было подано 28 заявок. Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.

В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!»

Открывай наших! Организатор конкурса — Ставропольская краевая детская библиотека им. Цель конкурса — популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки как современного центра краеведческой информации. В трёх номинациях заключительного этапа конкурса приняли участие 90 читателей центральных, городских, сельских и межпоселенческих общедоступных библиотек Ставропольского края в возрасте от 4 до 14 лет. Самыми активными участниками конкурса стали юные читатели Благодарненского, Будённовского, Георгиевского, Ипатовского, Кировского, Минераловодского, Новоалександровского городских округов; Андроповского, Апанасенковского, Арзгирского, Курского, Левокумского, Новоселицкого, Предгорного, Степновского, Труновского, Туркменского, Шпаковского муниципальных округов; городов Ессентуки, Кисловодск, Невинномысск, Ставрополь.

Охваты наружки позволят брендам вывести знание о себе на новый уровень, расширить свое присутствие на рынке и открыть новые возможности», — заявила директор по корпоративным коммуникациям группы Russ Ирина Цеплинская. Благодаря всесторонней поддержке победители прошлогоднего конкурса получили мощный импульс к развитию своего бизнеса: росту производства, расширению ассортимента продукции, созданию новых рабочих мест, выходу на зарубежный рынок.

Подписывайтесь на Outdoor.

От Сахалинской области на участие в конкурсе предложены 93 бренда, на форум подано 67 инициатив. Среди предложенных перспективных инициатив — создание кластера персональных медицинских администраторов, закрепляемых за каждым, состоящим на диспансерном наблюдении, больным. Из уже разработанных проектов — онлайн-площадка для «живой» розничной торговли через демонстрацию товаров в реальном времени неограниченному кругу лиц в любое время и из любой точки.

Участникам желают узнаваемости как внутри страны, так и на международном уровне. Помимо основных наград за лучшие бренды в различных категориях, в числе лауреатов оказались Москва и другие регионы, активно поддерживавшие свои бренды. Высокопоставленные чиновники и руководители крупных российских компаний и организаций, включая Александра Стуглева, Игоря Шувалова и Ольгу Любимову, выступили на церемонии, подчеркивая важность развития внутреннего рынка, а также необходимость глобального мышления для российских брендов. Признание от упомянутых фигур позволяет рассчитывать на дальнейшее развитие успешных проектов и стратегии на международной арене. Фото: Татьяна Мастерова Подписывайтесь на нас в Яндекс.

Прием заявок на конкурс российских брендов «Знай наших»

Я думаю, этот конкурс даст детям толчок для развития в медиасфере, чтобы они смогли проявить себя, а также не переставали любить малую родину. В Москве состоялась церемония награждения лучших российских брендов в рамках всероссийского конкурса «Знай наших». Юные читатели Балахоновской и Ивановской сельских библиотек стали победителями краевого конкурса «Знай наших! 18 ноября студенты-историки приняли участие в конкурсе – фестивале «Знай Наших».

У Всероссийского конкурса брендов «Знай наших» добавились новые номинации

  • Москва получила награду конкурса «Знай наших» за поддержку локальных брендов // Новости НТВ
  • Победительница конкурса «Знай наших» представила свой проект Владимиру Путину
  • Конкурс «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!»
  • Правила комментирования
  • Виртуальный хостинг

«Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов

Тульские компании стали победителями второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», который провело Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке Всероссийский конкурс растущих российских брендов «Знай наших», продлил прием заявок на конкурс до 31 января включительно. В номинации «Открывай наших» краевого конкурса (возрастная категория 11-14 лет) третье место заняла Анна Шевченко.

Авторизация

  • «Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов
  • Смотреть также
  • Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января
  • Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта
  • У Всероссийского конкурса брендов «Знай наших» добавились новые номинации

ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»

В Москве состоялась церемония награждения лучших российских брендов в рамках всероссийского конкурса «Знай наших». Оргкомитет (жюри) конкурса рассмотрел и оценил работы участников конкурса по каждой из номинаций в соответствии с критериями, указанными в Положении о конкурсе. Дипломантами краевого конкурса «Знай наших! Главная/Местное самоуправление/Администрация Мари-Турекского муниципального района/Новости/Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших». С 23 ноября 2023 года на крауд-платформе осуществляется прием заявок на конкурс растущих российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» (2 сезон/2024) (далее – конкурс брендов) в рамках ежегодного форума «Сильные идеи для нового времени» (https. На церемонии награждения премии «Знай наших», помимо выявления лучших региональных программ, также объявили победителя в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях.

Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские

И нужно, чтобы в каждом регионе была своя программа работы по поддержке малых, средних предприятиях, по поддержке и продвижению наших брендов», - сказал Владимир Путин. Заявки на второй конкурс российских брендов «Знай наших» принимаются до 15 января 2023 года по ссылке. Победителей определят по пяти номинациям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии».

Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства далее — МСП , чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри Конкурса, участие компании в социальных проектах, проектах и программах партнеров Конкурса. Партнерами второго сезона Конкурса выступают более 40 государственных и бизнес-структур, в том числе автономная некоммерческая организация «Диалог», Федеральный центр компетенций, Роскачество, автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты», государственная корпорация развития «ВЭБ.

Цель конкурса — поддержка перспективных российских брендов, созданных и продвигаемых отечественным бизнесом, во всех регионах России.

Победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в СМИ, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. Мы видим, как освободившиеся после ухода зарубежных игроков ниши активно занимают отечественные производители, и этот процесс надо поддерживать всеми возможными способами. Помогая нашим брендам развиваться, мы укрепляем устойчивость российской экономики», — сказал Помощник Президента РФ Максим Орешкин. Участниками конкурса могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.

Среди предложенных перспективных инициатив — создание кластера персональных медицинских администраторов, закрепляемых за каждым, состоящим на диспансерном наблюдении, больным. Из уже разработанных проектов — онлайн-площадка для «живой» розничной торговли через демонстрацию товаров в реальном времени неограниченному кругу лиц в любое время и из любой точки.

Ведь их успех — это успех всего региона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий