Новости общественный транспорт сургут новости

Новости Сургута →. Добавлено расписание дачных автобусов в летний период и обновлена схема движения городских автобусов ОАО "СПОПАТ". Добавлено расписание дачных автобусов в летний период и обновлена схема движения городских автобусов ОАО "СПОПАТ". Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен! Сургут. Новости. добавлена сегодня в 11:30.

«Оскорбление чувств»: водитель автобуса устроил намаз во время рейса

В некоторых остановочных павильонах мы даже увидели листы, наклеенные за урной. Отметим, что нет гарантии, что с момента наклейки напечатанная на бумаге информация не устарела. Стационарных информационных табличек на остановках пока не будет. Вероятно, потому что окончательно транспортная сеть города еще не сложилась. Но в департаменте городского хозяйства заверяют, что в течение 2024 года они все же появятся. Если не в виде современных светодиодных табло, то хотя бы в виде напечатанного на прочной поверхности расписания. В любом случае, не зная точную остановку, с которой надо ехать в нужном направлении, от информационных табличек толку нет. Проложить маршрут и определить время прибытия автобуса не получится.

С вопросом «как добраться до нужного места? Запускаем его, чтобы проложить маршрут от «Камертона» до филармонии. И сталкиваемся с проблемой. Поиск по адресу не работает, и нет подсказок, как ввести запрос, чтобы приложение его распознало. Пробовали разные варианты, вплоть указания города, — не помогло. Пункт «указать на карте» оказался более полезным. Передвинуть метки с некоторым трудом, но удалось.

Программа выдала пять вариантов поездки, все с пересадками, указав время в пути от 17 до 21 минуты. Причем два варианта автобусы 99 и 111 могли быть без пересадок, если бы программа не предлагала проехать на другом автобусе по улице Энгельса. Выбрав вариант, посмотреть прогноз прибытия не получится.

Горячая линия, созданная специально для корректировки новой маршрутной сети, продолжает работать. Вопросы жителей отрабатываются индивидуально по каждому обращению. Это произошло по причине конфликта двух программ. Меры по исправлению ситуации приняты. В ближайшие сутки технический сбой будет устранен полностью», — отметил начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения департамента городского хозяйства Администрации Сургута Рустам Гильманов. На остановочных павильонах размещены соответствующие схемы автобусов, с целью информирования граждан о новых маршрутах.

Дмитрий Щеглов: Меня зовут Дмитрий Щеглов, мы продолжаем. Это «О чем говорят». В первой части, в первом эпизоде мы обсудили вандалов, которые у нас обрушиваются на городские остановки зачастую в последнее время, и от этого очень сильно страдает городская администрация и говорит, что вот, не надо так делать. А мы поговорили о том, что следует сделать, чтобы подобного ничего не происходило. Сейчас поговорим про вторую тему, она очень важная, она у нас продолжается многие-многие месяцы — это транспортная реформа. Несколько пунктов, которые мы бы хотели обсудить, потому что они стали более актуальны, чем ранее. Пункт первый: когда приезжала Наталья Комарова в Сургут, Андрей Филатов анонсировал покупку сорока новых автобусов в городской парк. Это усилит парк автобусов города Сургут на, примерно, тридцать процентов, что довольно немало, и, плюсом к тому, это выходит десять автобусов будут куплены просто за бюджетные деньги города Сургута, тридцать автобусов — это будет лизинговый контракт со «Сбером». Все хорошо, зафиксировали. Также администрация города поделилась статистикой, что регулярно автобусами сейчас пользуются тридцать пять тысяч сургутян. Жалоб поступило, именно жалоб, что касается «отмените реформу и верните старую маршрутную сеть обратно» или там «мне как-то нехорошо едет автобус» и так далее — полторы тысячи. Вот из тридцати пяти тысяч тех, кто активно пользуется, полторы тысячи активно жалуются. То есть это тоже стоит зафиксировать. И в Сургуте стало на миллион двести пятьдесят тысяч поездок больше только за январь-сентябрь этого года. При условии, что транспортная реформа была запущена в мае, когда еще народ более-менее даже еще на автобусах не катается и где-то там занимается своими летними делами. То есть какие-то эффекты есть. Но при этом автор реформы, точнее, ее инициатор и ее главный куратор — Кирилл Киселев — покинул городскую администрацию, точнее департамент городского хозяйства — он был его директором. Это наш городской муниципальный перевозчик, который, собственно, занимается этими самыми автобусами. Давай оценим комплекс этих событий, комплекс всего этого происходящего. Что теперь можно сказать про транспортную реформу, про судьбу, аппаратную и политическую, Кирилла Киселева. И про будущее всего этого процесса. Тарас Самборский: Проект реформы общественного транспорта Сургута — это необходимая и неизбежная вещь в жизни города. Потому что маршрутная сеть и вообще вся система обеспечения транспортных муниципальных пассажирских перевозок сформировалась в далекие 80-е годы фактически. Ну, может быть, с определенным развитием в середине 90-х годов. Вот, больше тридцати лет Сургут пользуется той системой общественного транспорта, которая... Вот этой системой общественного транспорта. Ясно, что за эти годы город разросся территориально, разросся количественно по населению и очень изменился в смысловом. Потому что население, во-первых, изменилось по своему составу: трудовому, по благосостоянию, больше людей с личным транспортом стало, чем это было в советские годы и в начале 90-х годов. В общем много очень изменений, которые влияют самым непосредственным образом на транспортную ситуацию, и не учитывать эти изменения дальше уже просто было невозможно. Поэтому глава города Андрей Филатов, или любой бы другой мэр, это начал делать, потому что это неизбежная вещь. Просто Филатов приступил наконец к этому необходимому процессу. Реформа была бы неизбежна. Реформа важна. Реформа задевает психологические струны израненных сургутских душ. Потому что люди вот недовольны многие. Но опять-таки, что называть многими? Полторы тысячи сургутян, которые обращаются в городскую администрацию с конкретными замечаниями, из тридцати пяти тысяч постоянных пассажиров — это вроде, а тем более от четырехсот тысяч населения, это вроде бы немного. В абсолютном выражении это много.

Люди утверждают, что прождали 39 минут, и случай не единичный. В мэрии Сургута Muksun. Уточняется время, место, маршрут, перевозчик и обстоятельства, в которых все происходило. Однако в мэрии подчеркнули, что подобное недопустимо и, если факт подтвердится, будут приняты соответствующие меры.

Весной 2024 года в Сургуте изменится автобусная маршрутная сеть

До прихода новых автобусов в Сургут к перевозке пассажиров СПОПАТ имеет право привлечь субподрядчиков. Поездки на городском общественном транспорте в Сургуте станут более комфортными Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. Фото: Ирина Швец В Сургуте с 20 мая заработали все новые маршруты, автобусы вышли по обозначенным пунктам следования, сообщают в администрации Сургута. Новости Сургута в Одноклассниках. Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме. Жители Сургута, где водитель рейсового автобуса устроил намаз во время работы и заставил пассажиров ждать 40 минут, разделились на два лагеря — «защитников чувств верующих» и «противников оскорбления чувств опаздывающих». С 14 марта текущего года в сети общественного транспорта Сургута появятся три новых маршрута – №№ 28, 28А и 29. новости России и мира.

В субботу общественный транспорт Сургута начнет работать по-новому

В Сургуте можно будет ездить на автобусе с пересадками по одному билету В Сургуте автобусов станет в два раза больше.
В Сургуте началось движение автобусов по новым маршрутам - Лента новостей Югры Жители Сургута, где водитель рейсового автобуса устроил намаз во время работы и заставил пассажиров ждать 40 минут, разделились на два лагеря — «защитников чувств верующих» и «противников оскорбления чувств опаздывающих».
Новый директор СПОПАТ в Сургуте скорректирует расписание движения автобусов Создание диспетчерского центра управления и мониторинга общественного транспорта запланировано в 2022 году в Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа благодаря реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

Как мэр Сургута (не) пересадил чиновников на автобусы

На странице главы региона в социальной сети "ВКонтакте" под постом, посвященном обсуждению транспортных услуг и системе общественного транспорта, десятки сообщений о неудобстве новой транспортной системы. Люди отмечают, что маршрутизация была разработана людьми, которые не знают Сургута и его особенностей. Особое возмущение у людей вызывает сокращение протяженности маршрутов - сургутяне отмечают, что зимой в пятидесятиградусные морозы делать пересадки просто неприемлемо. Жители города просят добавить новые маршруты, не сокращая старые. Новая маршрутизация антинародна. Неприемлемо в северном городе, с зимой с октября по апрель, дождливым холодным летом передвигаться с пересадками. Оставьте старые маршруты, добавьте новые. Спасибо скажем.

Не надо воротить то, что выстроено годами и выверено временем! Ломать- не строить!

Это низкопольные 9,5-метровые автобусы вместимостью до 75 пассажиров. В салоне предусмотрены от 19 до 23 посадочных мест и зона для пассажира в инвалидной коляске. Автобусы планируется поставить в Сургут до февраля 2024 года. Александр Солоп, управляющий Югорским отделением Сбербанка: «Поддерживая обновление автопарка городской техники, вместе с властями города мы стремимся создать современную, удобную и эффективную транспортную систему, отвечающую потребностям жителей Сургута.

Коснулись острых вопросов. Одним из них стало предложение администрации выделить свыше ста миллионов рублей на приобретение автобусов в лизинг для акционерного общества СПОПАТ. Депутат Владимир Болотов запросил бизнес-план, однако актуальный документ на этих слушаниях представители предприятия показать не смогли. Вместе с тем, как проанализировал народный избранник, производственная программа автопредприятия увеличилась на 30 процентов, а количество перевезенных пассажиров и выручка показали рост, но втрое меньший, чем расходы. Без понимания параметров бизнес-модели Владимир Болотов предложил перенести эту строку трат в резерв, изучить бизнес-план, управленческие действия. Фактически могут. Мы имеем рост стоимости комплектующих, непонятно что с загрузкой, последствия транспортной реформы. Давайте эти средства затормозим.

Выявлены и обозначены направления, по которым детям сложно добираться в школы и дошкольные учреждения. На маршрутах будет задействовано по 4 и 5 автобусов соответственно», — рассказали в мэрии. В администрации добавили, что продолжает работать специальная комиссия, которая рассматривает предложения горожан. По результатам ее работы ранее были внесены изменения в схему движения по четырем дачным маршрутам 110, 111, 113, 114 и скорректированы 10 городских маршрутов 10, 13, 22, 32, 36, 43, 49, 61, 68, 99.

С 20 мая общественный транспорт Сургута будет ходить по новой маршрутной сети

В Сургуте появится единый городской диспетчерский центр управления общественным транспортом. автобус, транспорт, общественный транспорт(2021)|Фото: пресс-служба администрации Нижневартовска. Он хорошо знаком с ситуацией, поскольку работал в составе комиссии по корректировке маршрутной сети общественного транспорта Сургута.

Новую схему движения автобусов в Сургуте доработали с учетом мнений горожан

Видеозапись, запечатлевшая конфликт, демонстрирует явное напряжение между необходимостью соблюдения правил и реальной ситуацией на дорогах. Жители Сургута ожидают, что администрация города и СПОПАТ Сургутское предприятие общественного автомобильного транспорта дадут официальную правовую оценку произошедшему. Необходимо выяснить, как такие инструкции соотносятся с общепринятыми нормами безопасности, и должны ли пассажиры подвергать себя риску в пользу устаревших методов работы кондукторов. Этот инцидент стал поводом для широкого обсуждения о том, как должна организовываться работа общественного транспорта, чтобы и безопасность, и удобство пассажиров оставались на первом месте.

Уже поступило больше полутора тысяч писем и звонков, четверть названных проблем решена.

Всего в Сургуте на линиях будут курсировать 28 маршрутов. Большую часть скорректировали. Идет оптимизация, больше охват больших микрорайонов в Сургуте, отсутствие дублирования, пересадочные тарифы, что тоже очень важно. Пока очень хорошая идея», — считает депутат думы г.

Сургута Богдан Гужва. Новая маршрутная сеть заработает с 1 мая, схема движения сейчас не окончательная и может еще измениться.

Маршрут будет продлен от Московского микрорайона до улицы 30 лет Победы, а после остановки "Медучилище" на проспекте Комсомольском автобус развернется и проедет в обратном направлении до остановки "Москва", затем до "ТЦ Славянский" и далее по маршруту. Анна Коршунова поделилась информацией о предстоящем обновлении автопарка СПОПАТ — в феврале ожидается прибытие 30 новых автобусов, что значительно улучшит качество услуг. Кроме того, администрация планирует запустить три новых маршрута уже 14 марта, чтобы сделать транспортную систему еще более удобной для всех жителей! Он предлагает удобные остановки для перемещения пассажиров по различным участкам города и обеспечивает дополнительные варианты для доставки пассажиров к их местам назначения. Во время обсуждения всей общественной транспортной сети Сургута, Анна Коршунова отметила, что она существенно повысила пассажиропоток. Это свидетельствует о том, что новая общественная транспортная система Сургута является успешной и пользуется большой популярностью среди жителей и посетителей города.

Важно отметить, что также был введен пересадочный тариф, который был использован около 517 тыс. Это говорит о дополнительных преимуществах и удобствах новой транспортной системы для пассажиров.

Они отмечают, что автобусы оснащены устройствами для считывания, пассажиры могут оплатить за проезд бесконтактно. Салоны укомплектованы камерами видеонаблюдения. Для пассажиров с ограниченными возможностями не составит труда попасть в салон: автобусы низкопольные, лестниц нет. Это, к слову, не последняя поставка в году. Если подрядчик не подведёт, то в начале лета в Сургут привезут 11 автобусов большого класса, что позволит сократить время ожидания.

Часть новых автобусов в Сургуте купят в кредит

Жители Сургута, где водитель рейсового автобуса устроил намаз во время работы и заставил пассажиров ждать 40 минут, разделились на два лагеря — «защитников чувств верующих» и «противников оскорбления чувств опаздывающих». Добавлено расписание дачных автобусов в летний период и обновлена схема движения городских автобусов ОАО "СПОПАТ". В СПОПАТ отмечают, что новые автобусы встанут на линию вместе с имеющимся сегодня общественным городским транспортом. Статья автора «Сургутская Трибуна | Новости Сургута и Югры» в Дзене: С 1 мая 2024 года дачные автобусы Сургута переходят на летнее расписание.

Как мэр Сургута (не) пересадил чиновников на автобусы

Последние, актуальные новости с сфере общественно-транспортной инфраструктуры | 124 подписчика. Сургут. Новости. добавлена сегодня в 11:30. Ознакомиться с новыми муниципальными маршрутами и определить наиболее удобный для себя путь можно, воспользовавшись вкладкой на портале Администрации города Сургута «Общественный транспорт с 20 мая 2023» или приложением «Умный транспорт». В Сургуте водитель автобуса прервал рейс, чтобы провести намаз прямо с пассажирами в салоне.

Автобусный бунт: в Сургуте пассажиры вступили в конфликт с кондуктором 'гармошки

График движения опубликовал департамент городского хозяйства администрации города.

Чтобы оплатить проезд, необходимо лишь приложить банковскую карту к устройству. Несмотря на то, что в автобусах теперь не будет кондукторов, контролеры при входе в автобус будут проверять оплату проезда. Далее будет проводиться проверка банковских карт граждан, находящихся в автобусе, - рассказали в пресс-службе мэрии Сургута.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Югра» ugra.

Число маршрутов при этом сократится с 45 до 28, таким образом в городе решили избавиться от задвоенности и затроенности некоторых маршрутов. Пассажирам придется совершать пересадки, но дважды платить при этом не нужно. Билет по пересадочному тарифу будет единый во время всего пути следования. К тому же сократится время ожидания автобусов за счет перераспределения их по новым линиям. Ожидается, что автобусы будут перевозить до 85 тысяч человек в день до этого 72 тысячи , а скорость автобуса в час пик возрастет с 13 до 18 км в час. Сам автопарк будет обновлен — в окружной департамент транспорта направлена заявка на новые автобусы большого и среднего класса. Ранее в администрации Сургута сообщили, что разработкой новой транспортной системы занималась госкорпорация "ВЭБ. РФ", соглашение с которой было подписано главой Андреем Филатовым в 2021 году в Москве. В ВЭБ. РФ уточнили, что ВЭБ.

Последние новости

  • В Сургуте хотят закупить новые автобусы
  • Лента новостей
  • Депутаты думы предложили приостановить процедуру закупки новых автобусов для Сургута
  • Полезные ссылки

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий