Новости новые самолеты россии гражданские

Производство нового легкого самолета в Комсомольске-на-Амуре оказалось под вопросом.

Первый пошёл: Ту-214 снова начинает возить пассажиров

Надо как в СССР: авиаэксперт рассказал о будущем российского самолетостроения ОАК назвала сроки начала поставок нового российского пассажирского самолета Ил-114-300.
Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома Самолеты уже сменили прописку на российскую, и теперь за их техническое состояние отвечают авиационные власти России.
В России будут строить 130 гражданских самолетов в год Российские авиаперевозчики получат новые самолеты уже в текущем году.

Российский авиапром: какие новые самолеты ожидаются в новом десятилетии

Это как во всей авиации. В любом случае, техника имеет свойство ломаться. Если мы произведем свои отечественные самолеты, они смогут летать исправно и будут не хуже импортных, возможно, даже лучше, если говорить с оглядкой на историю авиации СССР», — отметил Алексей Бутримов. Дальнемагистральный российский самолет О чем рассказал Мишустину глава Росавиации: состояние самолетов и цены на билеты В начале ноября первый опытный образец российского дальнемагистрального самолета Ил-96-400М совершил первый полет, который прошел в штатном режиме. Как отметил министр промышленности и торговли Денис Мантуров , успешный полет модернизированного Ил-96-400М стал очередной демонстрацией высокого уровня компетенций отечественных конструкторских бюро и авиазаводов. Однако самолету необходимо пройти еще ряд испытаний, после чего состоится процесс его сертификации. Это модернизированная версия Ил-96-300, которая получила удлиненный на 9,35 метра фюзеляж, более мощные двигатели ПС-90А1. Самолет сможет перевозить до 370 пассажиров, для которых будет работать информационно-развлекательная система с доступом в интернет, к телевидению и спутниковой связи.

Самолет сможет летать на расстояния до 8100 км. Пересаживаемся на российские самолеты Как отметил председатель комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимир Гутенев, перед российским авиапромом стоит задача полностью заменить иностранные самолеты отечественными аналогами до 2030 года.

На борт самолёта могли подняться 168 пассажиров. Дальность перелёта — 10.

Всего произведено 106 единиц данной авиатехники. Первый полёт машина совершила в 1976 году. Эксплуатироваться же начала с 1980 года по 2011-й год. Пассажировместимость составляла: 350 человек при эконом варианте, 234 человека при 2-х классной компоновке и 314 человек при 3-х классной компоновке.

Дальность перелёта — 5250км. ИЛ-96 Ил-96 стал первым советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолётом. Производится с 1988 года по настоящее время. Первый полёт лайнер совершил в 1988 году, а начал эксплуатироваться с 1993 года.

На май 2021 года произведен 31 самолёт. Поднимают в воздух самолёт 4 двигателя ПС-90А тягой 16000 кгс каждый. Вмещает в себя от 300 до 435 пассажиров в зависимости от компоновки классов. Дальность полёта 9000 км.

За всё время было произведено 1026 единиц. Первый раз ТУ-154 поднялся в небо в 1968-м году. Начало эксплуатации — 1972-й год. На самолёт устанавливались два двигателя НК-8-2 с тягой 9500 кгс, которые в результате модернизации были заменены на более мощные НК-8-2У.

Советский лайнер мог разместить на борту от 152-х до 180 пассажиров, в зависимости от компоновки салона. Производится с 1989 года по настоящее время. На май 2021 года произведено 89 единиц техники.

Машина была сертифицирована, документы подготовлены, технологии доработаны с новыми деталями, а уже потом «тушку» отдали авиакомпании.

Это значит, что летать на нем безопасно, — уверен авиаэксперт. Появление «нового старого» Ту-214 не является чем-то удивительным. Казанский авиазавод должен был предоставить до конца этого года три новых самолета , а к концу 2026 обещали выпустить 20 таких самолетов. Но за 2023 год казанский авиазавод не смог собрать ни одной «тушки».

Почему — в компании не комментируют, на запрос редакции 116. RU ответ так и не поступил. Несмотря на откровенные сложности, гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов на встрече с Владимиром Путиным в конце декабря заявил: до 2030 года в стране соберут более 500 самолетов. В частности: 270 лайнеров МС-21, 142 самолета «Суперджет-100» и 115 самолетов Ту-214.

И если про иркутские МС-21 Чемезов рассказал подробно, что они, дескать, находятся на разных стадиях готовности и уже в 2024-м планируется передать шесть таких самолетов «Аэрофлоту», то о «тушках» — ни слова. А мы напомним небольшую предысторию казанских Ту-214, которые резко стали нужны. Но оперативно предоставить их гражданской авиации завод в Татарстане не смог. Дело в том, что на протяжении многих лет здесь собирали всего несколько самолетов для спецотряда «Россия».

На потоке предприятие не работало никогда.

Всего на SJ-100 было заменено порядка 40 систем и агрегатов, созданных на десятках предприятий Ростеха. На самолете установлены российские шасси, вспомогательная силовая установка, системы управления, кондиционирования воздуха и многое другое. SJ-100 предстоит серия испытательных полетов для одобрения изменений в конструкцию. Для ускорения программы испытаний на первом опытном образце SJ-100 используются двигатели SaM-146. Второй опытный образец в скором времени начнет программу летных испытаний с российским двигателем ПД-8 производства Объединенной двигателестроительной корпорации. В настоящее время проводятся различные испытания двигателей ПД-8 на стендах и на летающей лаборатории. В 2024 году Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха планирует выпустить 44 таких двигателя. Машина имеет дальность до 5100 километров, что позволяет связать между собой европейскую часть страны с Дальним Востоком.

Как и «Суперджет», МС-21 создавался в кооперации с западными производителями. Это первый в своем классе самолет с крылом из композитных материалов, которое также называют «черным». Оно позволило повысить аэродинамическое качество машины и, как следствие, ее летные характеристики. Кроме того, МС-21 обладает самым просторным салоном в своем классе. Программа создания самолета предполагала, что на первом этапе он будет летать на иностранных двигателях, а затем получит российские ПД-14, которые создавались Ростехом с 2008 года. После 2014 года недружественные страны приложили максимум усилий, чтобы проект МС-21 прекратил существование. Сначала от сотрудничества отказались поставщики композиционных материалов для крыла, из которых оно создавалось на территории России, затем были остановлены поставки двигателей и бортовых систем. Многим казалось, что на программе можно поставить крест. Но они ошиблись: уже в конце 2021 года самолет с крылом из российских композитов совершил первый полет.

Сегодня испытания МС-21 с российским крылом и двигателем ПД-14 успешно завершены, в конце 2022 года Росавиация выдала входящей в ОАК Корпорации «Иркут» ныне ПАО «Яковлев» дополнения к сертификату типа, которые подтверждают надежность самолета с отечественными двигателями и композитными материалами. Активно идет процесс импортозамещения остальных систем и агрегатов, чтобы получить все одобрения и завершить формирование русифицированного облика самолета к концу 2024 года. Владимир Артяков, первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех: «Создание импортозамещенного МС-21 — важнейший для России проект, а потому мы прилагаем все усилия, чтобы реализовать его как можно быстрее. Изначально создание полностью отечественного МС-21 было запланировано на 2025 год, но после ухода с российского рынка иностранных компаний эти сроки были сдвинуты влево на год. В летных испытаниях будут принимать участие сразу два опытных образца, первый из них в частично импортозамещенном облике начнет полеты в конце 2023 года. Второй самолет поднимется в воздух уже со всеми российскими системами в 2024 году.

15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ

Пилоты корпорации "Иркут", которые знают Superjet как свои пять пальцев, с уверенностью говорят, что машина — настоящий прорыв в мировом самолетостроении. Она выгодно отличается от конкурентов в нише региональных самолетов надежностью и легкостью в управлении. Модификации Superjet Концепция проекта Superjet претерпела изменения с начала разработки. Все началось с планов по созданию семейства из трех самолетов на 60, 75 и 95 мест с дальностью полета до 3 500 км. Сейчас базовая версия самолета вмещает 103 пассажира и совершает полеты на дальность до 3 тыс. Также есть VIP-версия самолета. По данным сайта rostec. Сегодня Superjet 100 — это современный уровень, причем, поверьте, очень высокий. Я бы даже сказал, что мы превосходим по уровню технологий наших конкурентов на рынке. К тому же Bombardier разорилась, а Embraer на ладан дышит", — говорит Долотовский. По его мнению, проект Superjet уникален тем, что это первая отечественная машина, которая создавалась под решение коммерческой задачи, а не, как в Советском Союзе, по техзаданию отраслевых институтов.

В основу легли маркетинговые исследования, которые выполняла компания "Сухой". При этом учитывались и перспективы выхода на внешний рынок, о котором в корпорации "Иркут" не забывают до сих пор. Налет часов SSJ-100 По итогам первого квартала 2023 года налет всего парка SSJ-100 с начала эксплуатации превысил 1 347 700 летных часов. За первый квартал 2023 года самолетами SSJ-100 выполнено 25 740 полетов продолжительностью 56 846 летных часов. По данным корпорации "Иркут" Показать ещё В будущее на SSJ-New В корпорации "Иркут" говорят: главная задача — сделать Superjet-New таким, чтобы ни пассажиры, ни пилоты не почувствовали никаких отличий от предыдущей версии самолета. Действительно, все самое важное будет скрыто внутри новой машины.

В открытой части совещания президент России однозначно дал понять, что власти, в первую очередь, настроены именно на импортозамещение гражданского авиационного флота, а на отношения с иностранными партнерами рассчитывать более не стоит.

Согласно поручениям правительства, озвученным на совещании, комплексная программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года должна быть утверждена до 1 июня. Вопросы относительно того, каким образом будет обеспечиваться мобильность населения, связанность регионов и закрываться потребности туроператоров остаются пока открытыми, но возможно, что вскоре будут опубликованы более детальные документы по результатам совещания и что-то прояснится. Как бы то ни было, ситуация острая: на данный момент российские перевозчики лишились части своего авиафлота, а другая часть не используется и припаркована в российских аэропортах. По данным газеты «Известия» со ссылкой на сервис FlightRadar24, в марте отечественные авиакомпании не эксплуатировали 325 из 980 самолетов гражданского флота в общее число входит и малая, и региональная, корпоративная авиация. Также по данным Cirium, по состоянию на 29 марта из 515 самолетов во флоте российских авиакомпаний, находящихся в лизинге у западных лессоров, 78 были арестованы за рубежом, еще один самолет, судя по сведениям из открытых источников, был передан лизингодателям уже после публикации этой статистики. Рейсы внутри России за последнюю неделю выполняла 261 лизинговая машина. Кроме того, в парках российских перевозчиках эксплуатируется более 150 самолетов SSJ-100.

В рамках программы МС-21 проведено технологическое обновление авиационной промышленности России.

Возможность расширения объемов производства Ту-214 и Ил-96 есть. При этом текущие объемы производства могут быть увеличены с сегодняшних трех самолетов в год до 10 самолетов без ущерба для госавиации, которая также эксплуатирует эти самолеты. Автопром Ведомство находится в диалоге со всеми основными зарубежными автоконцернами. Представители некоторых брендов уже подтвердили Минпромторгу намерения возобновить работу заводов в России.

В частности, они хотят сохранить производственные мощности и поставки комплектующих на российский рынок. Мантуров рассчитывает, что в конце марта — начале апреля министерству удастся «прийти к общему знаменателю» не только с автопромом, но и с другими промышленными предприятиями, где иностранные владельцы еще не определились с позицией. Не исключено, что с некоторыми из зарубежных автопроизводителей придется попрощаться. Минпромторг совместно с отраслью разрабатывает комплексные меры поддержки отечественного автопрома на фоне санкций. Они будут внесены в правительство на последующее рассмотрение. Никто из иностранных компаний не заявлял об окончательном уходе из России.

На чём летать будем. Есть ли у России шансы возродить своё авиастроение?

Российские самолеты тяжелы на подъем. Сроки поставок всех новых гражданских машин сдвигаются на пару лет. Российский среднемагистральный самолет Ту-214 совершил свой первый рейс, стартовав из аэропорта Жуковский в Сочи с пассажирами на борту 2 февраля 2024 года. Конечная цель этого проекта — предоставить новое поколение экологичных узкофюзеляжных самолетов, которые используются наиболее часто в международных авиаперевозках.

Российский гражданский авиапром сделал шаг к реальному возрождению

Первый пошёл: Ту-214 снова начинает возить пассажиров Новейший российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21, пока не принятый в эксплуатацию, вырос в цене до 4,3-4,6 миллиарда рублей с поставкой в 2028-2030 годах.
Национальный бренд Made in Russia («Сделано в России») Самолет Boom оснащен технологически новыми двигателями, которые позволяют сократить вредные выбросы CO2 в 30 раз.
Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м Новый перспективный среднемагистральный российский самолёт МС-21 с российскими же двигателями произвёл первый полёт.
Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома Как бы то ни было, но на 2024 год поставки как полностью российских версий гражданских вертолетов, так и новых легких самолетов не запланированы – в этих сегментах вопрос замены импортных двигателей пока не решен.
Расправляя крылья: как идет импортозамещение в российской авиации / Экономика / Независимая газета Гражданские самолеты сухого. Фото гражданских самолетов.

Первый пошёл: Ту-214 снова начинает возить пассажиров

В скорректированной программе значится, что их будет уже 1759. При этом количество иностранных самолетов в парках авиакомпаний не изменится. Их по-прежнему будет 319 в 2030 году. Прибавка в 45 бортов произойдет за счет роста числа отечественных самолетов. И все эти 45 самолетов — среднемагистральные Ту-214.

Новейшая авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, а также системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты. От старта эскизного проекта прошло четыре года — срок рекордный, учитывая объем конструкторских работ. Экипаж проверял устойчивость и управляемость самолета на разных высотах, а именно выполнял крены и повороты, набирал и сбрасывал высоту, заходил на посадку с уходом на второй круг, включал автоматическую систему регулирования давления в кабине. За штурвалом — опытные летчики-испытатели. На земле их встречали как героев. Системы самолетных двигателей работали нормально.

Полет прошел на пятерку», — отметил летчик-испытатель Леонид Чикунов.

Проект Ил-96-400М стартовал в 2017 году. Одним из отличий глубоко модернизированной версии от предшественника является удлиненный фюзеляж, который увеличен на 9,35 метра. Это позволит перевозить еще больше пассажиров. Современный удобный салон обеспечит высокий уровень комфорта в дальнемагистральных перелетах. Ил-96-400М будет оборудован современным пилотажно-навигационным комплексом и радиосвязью отечественного производства, соответствующими требованиям международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи. Модульную интегрированную авионику для нового авиалайнера производит «Концерн Радиоэлектронные технологии» Ростеха. Самолет может быть представлен заказчику в различных компоновках. В одноклассном исполнении он позволит вместить 402 пассажира, двухклассном — 350, а трехклассном — 305. У этого двигателя увеличена максимальная тяга, он оснащается малоэмиссионной камерой сгорания и новыми звукопоглощающими конструкциями 2-го поколения.

Производится двигатель на заводе «ОДК-Пермские моторы». Окончание работ по сборке первого опытного образца Ил-96-400М и передача самолета на испытания планируются в конце текущего года. Сейчас специалисты ВАСО проводят стыковку основных агрегатов планера и приступают к монтажу систем самолета. Самолет полностью собирается из российских комплектующих. Ил-114-300: новый региональный Ил-114-300 — глубокомодернизированная версия регионального турбовинтового самолета Ил-114-100. Проект предшественника нынешнего самолета, создаваемого в новом облике, начинался еще в позднем СССР. Его строили на заводе в Узбекистане. Через некоторое время после распада страны и обширной системы кооперации проект «забуксовал».

В рамках программы МС-21 проведено технологическое обновление авиационной промышленности России.

Россия на фоне санкций решила ускорить разработку и нарастить производство гражданских самолетов

Успешные испытания нового самолета Superjet означают, что Россия в очередной раз доказала, что может самостоятельно разрабатывать и производить современные самолеты. «Суперджет» — первый гражданский самолет, разработанный в России с нуля после развала Советского Союза. Самолет Boom оснащен технологически новыми двигателями, которые позволяют сократить вредные выбросы CO2 в 30 раз.

Что значит первый полет новейшего российского "Суперджета"

Хотя высказываются и куда более пессимистичные прогнозы. Из разговора с представителем авиаотрасли: - Несмотря на частичное разрешение поставок в седьмом санкционном пакете Евросоюза, прямые продажи запчастей не возобновились. Поставщики боятся. А параллельный импорт решает только вопросы расходных материалов.

Это как с автомобилями: колодки для тормозов стерлись - сразу меняют. Их можно завезти по параллельному импорту, договорившись с индусами, китайцами, другими партнерами. Масло тоже можно достать у посредников.

Куда оно ушло, вообще толком отследить невозможно. А вот номерные детали у них не купишь. Например, двигатель.

По номеру детали легко определяется конечный пользователь. Если их западные производители узнают, что это — Россия, третьей стране перекроют поставки запчастей так же, как и нам. Даже Китай или та же Турция, которая готова продать всё на свете.

Единственный, кто нам согласен поставлять детали к самолётам, это Иран. Правда, они хоть и новые, но не оригинальные. Ранее для себя на эти самолеты они уже научились что-то там лепить, как-то отработали технологию.

Хотя тогда они станут вдвое дороже, чем просто купленные где-то подпольно. Так делают везде. В том числе в западных компаниях.

У нас тоже недавно два своих Superjet 100 из четырех авиакомпания «Якутия» разобрала до нерабочего состояния. Новых же Франция не даст. Я думаю, потихонечку снимают запчасти и в «Аэрофлоте», и в других компаниях.

Но пока кризис не наступил. Ещё имеется масса деталей, у которых не закончился ресурсный срок. Хотя, думаю, где-то начиная с весны, проблемы посыплются.

Кто больше? В то, что своих самолетов не будет долго, поверить можно, поскольку сегодня их производство пытаются развернуть в основном те же самые менеджеры, которые в недавнем прошлом это производство как раз и сворачивали. За последние годы они поднялись по служебной лестнице, превратились в крупных авиационных начальников.

И теперь прикладывают титанические усилия к освоению огромных бюджетов с тем же рвением, с которым когда-то ввозили в страну западные самолеты. Потому в их обещания заменить импортный авиапарк на новые самолеты уже к 2030 году верится как-то с трудом. Сколько мы уже слышали таких обещаний?

Причем когда ни о каких санкциях речи еще не шло. Яковлева Аркадий Гуртовой обещал, что серийное производство МС-21 — его теперь позиционируют как главную надежду российского авиапрома — начнется в 2016 году. Не началось.

В 2019-м глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил, что сроки сдвигаются на конец 2020-го, потом на 2024-й. Он же обещал, что до 2030 года отечественный авиапром сможет поставить гражданской авиации более тысячи самолетов. Но как же он сможет, если по каждому проекту постоянно сдвигаются сроки?

Конечно, теперь все обещания можно легко обнулять. Живем в режиме санкций — «всем, кому обещано, прощаем»! Новые постсанкционные обещания выглядят более скромно.

Хотя тоже вызывают недоверие: 500 отечественных самолетов на замену Boeing и Airbus к 2030 году. Если предположить, что наши чиновники выполнят свои обещания и заявленные планы — чего в российском авиастроении еще не было ни разу — то к 2030 году Россия в своем авиапарке должна будет иметь более 1700 самолетов. Число западных машин уменьшится с 738 до 319, а отечественных вырастет с 359 до 1395.

Но это, подчеркиваю, если выполнят. При этом глава правительства Мишустин говорит, что с финансированием авиапроизводства проблем не будет. В это обещание как раз верится абсолютно.

Только, к сожалению, не одни деньги делают самолеты. Их делают люди, работающие у станков. А с кадрами и оборудованием у нас серьезные проблемы.

Из разговора с представителем авиапредприятия: - Тысячу, пятьсот? Не верю я в планы построить к 2030 году столько самолетов. Сегодня уже 2023 год.

Сейчас у нас за год их делают по пять штук. Вот и посчитайте, сколько успеем к 2030-му? Откуда взять 500 самолетов?

В лучшие советские времена мы даже военную технику такими темпами не выпускали. К примеру, в 70-е годы военных транспортников Ил-76 за 10 лет сделали 260 штук. А сейчас за то же время делаем, дай Бог, 12-15 машин.

Учтите: чтобы строить новые самолеты, нужны станки. У нас станкостроение угробили еще лет 25 назад. Предприятия, выпускавшие их для авиапрома, раз по пять банкротили и перепродавали.

В Москве на Петровке был институт авиационных технологий, занимался проектированием оборудования для авиапредприятий. Его сократили, людей отправили куда-то в район Каширки, территорию продали. С этим институтом работали предприятия из Тверской области — станки выпускали.

Их тоже обанкротили. На чем самолеты делать? Аналогичная ситуация не только с элементной базой — своей у нас еще долго не будет — но и с бортовым оборудованием.

Когда мы перешли на использование зарубежного, всех своих комплектаторов бортового оборудования сразу угробили. Мы 20 лет им ничего не заказывали. Думаете, они сидели лапу сосали в ожидании наших заказов?

Перестроились под другие отрасли. В результате за эти 20 лет многие компетенции потеряны. Коней на переправе… Есть у специалистов и серьезные претензии к самой структуре авиастроительной отрасли.

В 2000-е годы она в России закладывалась теми людьми, которые прекрасно умели осваивать бюджетные средства, но не умели строить самолеты. В таком виде существует и до сих пор, хотя теперь перед ней стоят принципиально другие задачи. Ни для кого не секрет, что, когда в Объединенную авиастроительную корпорацию ОАК слили все российские авиафирмы, фактически отняв у них собственные легендарные имена — МиГ, Сухой, Яковлев, Ильюшин, Туполев — ОАК в народе стали называть «братской могилой» авиапрома.

В единой безликой структуре была уничтожена даже та минимальная конкуренция, которая раньше могла двигать конструкторскую мысль вперед. Считалось, что, объединив усилия, ОАК будет способен конкурировать с мировыми лидерами - Boeing и Airbus. Что из этого получилось, мы видим.

К настоящему моменту выпущено около 200 бортов этого типа. Выкатка опытного самолёта SSJ New, работа над которым началась в 2018 году, назначена на 2023 год. В этом же году эксперты ожидают появления сертификата типа — основного документа, разрешающего эксплуатацию самолёта. Ил-96-400 Ил-96-400. Машина, разработанная на закате СССР и выпускавшаяся с 1987 года в Воронеже, в перспективе может получить пакет обновлений, благодаря которым использование самолёта станет проще и дешевле. Ранее лётный директор Внуковских авиалиний Юрий Сытник отмечал , что после модернизации Ил-96 сможет составить конкуренцию "Боингам" и "Эйрбасам".

К этому времени на финише окажется наш широкофюзеляжный самолет, российско-китайский, будут понятны его перспективы. Поэтому для нас тренд увеличения в портфеле количества гражданских самолетов является основным» Юрий Слюсарь А какие гражданские самолёты сегодня производит Россия?

Во-первых, это всем известный Sukhoi Superjet 100. Он давно находится в серийном производстве. Первый полет состоялся в 2008 году. Предназначен для использования на малозагруженных авиалиниях протяженностью до 3000 км базовая комплектация и до 4500 км LR — комплектация с увеличенной дальностью полета. Вмещает 120 пассажиров зависит от модели. Во вторых, это новая испытываемая сейчас модель МС-21, композиты для которого отказались поставлять иностранные компании. Судя по характеристикам, весьма конкурентоспособный самолет в сравнении с Boeing и Airbus. Сейчас тестируются модели МС-21-200 от 132 до 165 мест и МС-21-300 от 163 до 211 мест.

Да Не сейчас 29 августа 2023, 13:02 В Комсомольске-на-Амуре прошли тестовые испытания импортозамещенного самолета Superjet-100 Сегодня свой первый полет совершил Superjet-100 — опытный образец российского пассажирского ближнемагистрального самолета. Тестовые испытания прошли в Комсомольске-на-Амуре. Большим успехом полет самолета назвали в Кремле.

Наши разработчики заместили на отечественные порядка 40 систем и агрегатов. Новейшая авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, а также системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты. От старта эскизного проекта прошло четыре года — срок рекордный, учитывая объем конструкторских работ.

Экипаж проверял устойчивость и управляемость самолета на разных высотах, а именно выполнял крены и повороты, набирал и сбрасывал высоту, заходил на посадку с уходом на второй круг, включал автоматическую систему регулирования давления в кабине.

Российский гражданский авиапром сделал шаг к реальному возрождению

Генерал-майор в отставке, заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов в беседе с корреспондентом разъяснил, как быстро Воздушно-космические силы России получат эти самолеты. «Суперджет» — первый гражданский самолет, разработанный в России с нуля после развала Советского Союза. С новыми отечественными самолетами интересная ситуация: официальные планы бодрые, а действительность совершенно иная. Развивать российскую гражданскую авиацию сейчас возможно в двух направлениях: модифицировать и активно выпускать давно известные и десятилетиями летающие советские лайнеры или делать ставку только на новые самолеты.

«Суперджет 100» и Superjet New

  • Поделиться
  • Содержание
  • Публикации
  • Сдвиг вправо

Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома

Первый полёт новой версии самолёта Sukhoi Superjet New, оборудованного российскими комплектующими, запланирован на май. Российский среднемагистральный самолет Ту-214 совершил свой первый рейс, стартовав из аэропорта Жуковский в Сочи с пассажирами на борту 2 февраля 2024 года. YouTube. • Новости SSJ New, авиалайнер, мантуров, первый полет, Самолет.

МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года

В авиакомпании Россия эксплуатируются самолеты: Superjet 100, Airbus А319, Airbus А320, Boeing 737, Boeing 777 и Boeing 747. цитирует вице-премьера РФ Юрия Борисова РИА Новости. Главная» Новости» Гражданская авиация россии последние новости. AT: самолет полностью российского производства SSJ-100 успешно прошел испытания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий