Новости роман ткачук биография

Роман Станиславович Ткачук. Последняя должность: Директор (Департамент муниципальной безопасности Киевской городской государственной администрации). 10 января 1994) был советским театром и фильмом ание. Роман Станиславович Ткачук. Последняя должность: Директор (Департамент муниципальной безопасности Киевской городской государственной администрации). Роман Ткачук родился 31 августа 1932 года в Свердловске, позже вместе с родителями переехал в Ташкент. Роман Денисович Ткачук (31 августа 1932, Свердловск, — 10 января 1994, Москва) — советский актёр театра и кино.

Он пережил жену всего на пару часов...

Как не предлагали играть партийных работников, революционеров, да стахановцев. Многие считают, что поэтому актеру так и не дали званий. Потому что его очень любил и любит зритель. В памяти зрителей остались: грустный пьянчуга завклубом Геннадий Николаевич Паздников в популярной детективной трилогии про Анискина. Помним его сурового , но в то же время немного забавного комиссара Заплатина в комедии «Бумбараш»… Браконьер Егор Егорович Пантюхов в комедии «Ты — мне, я — тебе»; смешной пациент Николай Николаевич Персиков в экранизации Булгаковского «Собачье сердце» 1988 ; В активе актера и более серьезные работы: Петр Первый в «Балладе о Беринге и его друзьях», Генерал-майор Алексей Епишев в киноэпопее «Освобождение». Особое место в творчестве Романа Ткачука занимают его роли в детских картинах. Как известно дети не прощают фальши, и именно на таких фильмах проверяется актерский талант.

В золотой фонд отечественного кино вошли ленты с участием Ткачука: «Чиполлино» Пес Мастино -1972, «Умные вещи» Царь -1973, «Фантазии Веснухина» маляр , Последнюю свою роль в кино Роман Ткачук сыграл в экранизации знаменитого романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»-1994,швейцар. Актер снялся почти в 100 фильмах, и это не считая плодотворной работы в театре. Именно театр занимал главную роль в его жизни. Он был очень ответственным актером. Мог сутками напролет репетировать, даже дома, маленькую реплику. В его жизни было главное — это сцена и любимая жена, сын.

С годами у него становилось хуже здоровье, часто болела нога, он прихрамывал, но на сцене забывал о любой боли. Только на сцене он жил! И зритель ничего не замечал. Последнюю свою роль в кино Роман Ткачук сыграл в экранизации знаменитого романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Его героем стал швейцар в Грибоедово. Однако этой картины актер так и не увидел… Супруга артиста, театровед Майя Гнездовская, работала в Узбекистане на телевидении и на радио.

По приезде в Москву тоже устроилась в телецентр в литературно-драматическую редакцию. В свое время Гнездовская была редактором всех спектаклей кукольного театра Сергея Образцова, которые снимали для телевидения: «По щучьему веленью», «Заячья школа», «Волшебная лампа Алладина», «Необыкновенный концерт» и других. И хотя Ткачук пользовался бешеным успехом у женщин, он любил только жену и относился к ней необыкновенно нежно. Супруга Романа Денисовича всегда ездила с ним на гастроли. И отдыхать они старались только вместе, не хотели надолго расставаться. Летом 1993 года они поехали в Мисхор в дом отдыха «Актер».

Майя, веселая, радостная, держа в руках бутылку «Абрау-Дюрсо», плавала в лагуне, окруженной громадными камнями. Роман, глядя на нее, был счастлив. Говорил, что они будут вспоминать этот отдых всю оставшуюся жизнь. Но судьба распорядилась так, что оставшаяся жизнь оказалась очень короткой… Последнее время. Роман узнал, что его жена тяжело больна, но надеялся, что все обойдется, и старался не говорить на эту тему даже с друзьями.

Азерникова; режиссёр М. Эрдмана; режиссёр В. Плучек — Подсекальников 1984 — «Вишневый сад» А. Пан Ведущий Марта ткачук биография личная жизнь Актера Александра Белявского считают родоначальником «Кабачка 13 стульев». Актеру довелось побывать в Польше на гастролях.

Там-то он и увидел варшавскую постановку «Кабаре старых панов». Так «Кабачок» появился на свет. А вместе с ним на экранах телевизоров стал появляться и Александр Белявский в образе пана Ведущего. Правда, в этой ипостаси он трудился не слишком долго. Сначала он передал эстафету Андрею Миронову но тот продержался лишь несколько выпусков и был исключён из Кабачка — за несовпадение темпераментов. Зрители, как ни удивительно этот «акт вандализма» поддержали , а затем паном Ведущим стал Михаил Державин. Фото: Кадр youtube. Он стал самым популярным актером дубляжа например, голосом Александра Белявского всегда говорил Бенни Хилл. В конце 1970-х Белявский сыграл свою самую звездную роль — вора Фокса в кинофильме «Место встречи изменить нельзя». Казалось бы, после такого персонажа режиссёры к актеру должны были в очередь выстраиваться.

Но не тут-то было. Слишком яркой оказалась роль Фокса. Так Белявский всё-таки стал заложником одного героя — режиссёры видели в нем исключительно бандитов. Но продолжал сниматься до тех пор, пока в 2003 году у него не случился инсульт. За несколько месяцев до начала болезни у 71-летнего Александра Белявского и его 53-летней супруги Людмилы родилась долгожданная дочка Сашенька. Статья по теме Фокс ушел навсегда: погиб Александр Белявский Семья Александра Белявского в это время, как никогда, нуждалась в деньгах. Актер изо всех сил старался продолжать работать. Но за 10 лет он смог поучаствовать только в трех проектах, где сыграл в эпизодах без слов. Белявский очень страдал, что из-за состояния здоровья не может, как ему казалось, достойно обеспечить жену и маленькую дочь. В те годы даже Гильдия киноактеров собирала средства для семьи Александра Белявского.

Что произошло в тот день, до сих пор никто не знает, возможно, он свёл счеты с жизнью. Звезда двух эпох. Что погубило актёра Александра Белявского? Да уж слишком любит играть», — пошутил как-то в адрес друга Александр Ширвиндт. В шутке была горькая актерская правда. При несомненном таланте Миронов был абсолютно всеядным артистом. Ему подвластно было все: комедия, драма, песни, танцы. К тому же, на беду коллег, он был отчаянным трудоголиком. Со скоростью ракеты Миронов носился между театром, съемочной площадкой, телевидением, концертами и гастролями. И всюду успевал!

Плучек прекрасно понимал, что с Ткачуком он обошелся несправедливо.

Он увидел актерскую работу Ткачука и был сражен его игрой. Рассказал по приезде о таком «ташкентском самородке» художественному руководителю театра Плучеку, Плучек заинтересовался. И вот Ташкентский театр приезжает на гастроли в Ленинград и несколько человек из театра едут смотреть на артиста Ткачука. Всем он сразу понравился! Роман Ткачук был зачислен в труппу Театра Сатиры.

Предстоял переезд из солнечного Ташкента в холодную, но такую перспективную Москву. К тому времени Ткачук был уже женат, подрастал и сын… Его супруга- красавица Майя Гнездовская оставила работу на ташкентском телевидении и поехала в столицу с мужем. Несмотря на звездный состав новой труппы, Роман Денисович быстро прижился в новом театре. Ролей у него было много, но не главных. Но одна, главная, все же была — и многие считают, что лучшей его театральной работой стала роль Подсекальникова в «Самоубийце» Николая Эрдмана в постановке Валенитина Плучека. Александр Ширвиндт отмечал особый талант Ткачука сохранять лиричность и только ему свойственные трогательные нотки «грусти… и неустроенности» в любой роли — и драматической, и комической.

Конечно, все зрителя помнят блистательного пана Владека, слегка глуповатого, но такого обаятельного мужа пани Терезы из « Кабачка 13 стульев», в котором играли актеры театра Сатиры. Ткачук играл в «Кабачке 13 стульев» просто гениально! Кстати, именно за эту роль он был удостоен звания Заслуженного Деятеля польской культуры. Сам же Роман Ткачук хотя и знал, что многие считают его лицо слегка глуповатым, стремился играть драматические роли. И даже в комедии пытался найти философское и вечное. В кинематографе Роман Ткачук дебютировал в 1956 году в фильме «Встретимся на стадионе».

Необычный стиль игры и талант актёра стали для него путеводной звездой в кинематографе. Несмотря на то, что главных ролей Ткачук не играл, его второстепенные и эпизодические персонажи имели индивидуальные характерные черты и надолго запоминались зрителям. За 38 лет на большом экране его стаж насчитывает 73 сыгранных роли, включая озвучивание мультфильмов. Кадр из фильма «У времени в плену» 1980 г. Своеобразный голос Романа Денисовича оказался востребованным и для дублирования актёров зарубежного кино: на его счету ещё 26 фильмов с голосами добряков и злодеев, героев и негодяев, неудачников и проходимцев. Но все же в кино ему не предлагали главных ролей.

Как не предлагали играть партийных работников, революционеров, да стахановцев. Многие считают, что поэтому актеру так и не дали званий. Потому что его очень любил и любит зритель. В памяти зрителей остались: грустный пьянчуга завклубом Геннадий Николаевич Паздников в популярной детективной трилогии про Анискина. Помним его сурового, но в то же время немного забавного комиссара Заплатина в комедии «Бумбараш»... Особое место в творчестве Романа Ткачука занимают его роли в детских картинах.

Как известно дети не прощают фальши, и именно на таких фильмах проверяется актерский талант. В золотой фонд отечественного кино вошли ленты с участием Ткачука: «Чиполлино» Пес Мастино -1972, «Умные вещи» Царь -1973, «Фантазии Веснухина» маляр , Последнюю свою роль в кино Роман Ткачук сыграл в экранизации знаменитого романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»-1994, швейцар.

Обращения 0 Народный артист России, родился 31 августа 1932 г. Окончил режиссерский факультет Ташкентского театрально-художественного института им. Островского 1955.

Технологии в тренде

Роман Ткачук мой земляк как и я он родился в Свердловске а рос учился и стал большим актером в любимом всеми Ташкенцами Ташкенте. Роман Ткачук родился 31 августа 1932 года в Свердловске, позже вместе с родителями переехал в Ташкент. Roman Denisovich Tkachuk (Russian: Роман Денисович Ткачук; August 31, 1932 — January 10, 1994) was a Soviet theatre and film actor.[1]. Народный артист Узбекистана, театральный и киноактёр Роман Ткачук известен всем советским телезрителям как знаменитый Пан Владек из не менее знаменитого.

Роман ткачук биография личная жизнь дети

Эрдмана; режиссёр В. Плучек — Подсекальников 1984 — «Вишневый сад» А. Пан Ведущий Марта ткачук биография личная жизнь Актера Александра Белявского считают родоначальником «Кабачка 13 стульев». Актеру довелось побывать в Польше на гастролях. Там-то он и увидел варшавскую постановку «Кабаре старых панов». Так «Кабачок» появился на свет. А вместе с ним на экранах телевизоров стал появляться и Александр Белявский в образе пана Ведущего. Правда, в этой ипостаси он трудился не слишком долго. Сначала он передал эстафету Андрею Миронову но тот продержался лишь несколько выпусков и был исключён из Кабачка — за несовпадение темпераментов. Зрители, как ни удивительно этот «акт вандализма» поддержали , а затем паном Ведущим стал Михаил Державин.

Фото: Кадр youtube. Он стал самым популярным актером дубляжа например, голосом Александра Белявского всегда говорил Бенни Хилл. В конце 1970-х Белявский сыграл свою самую звездную роль — вора Фокса в кинофильме «Место встречи изменить нельзя». Казалось бы, после такого персонажа режиссёры к актеру должны были в очередь выстраиваться. Но не тут-то было. Слишком яркой оказалась роль Фокса. Так Белявский всё-таки стал заложником одного героя — режиссёры видели в нем исключительно бандитов. Но продолжал сниматься до тех пор, пока в 2003 году у него не случился инсульт. За несколько месяцев до начала болезни у 71-летнего Александра Белявского и его 53-летней супруги Людмилы родилась долгожданная дочка Сашенька.

Статья по теме Фокс ушел навсегда: погиб Александр Белявский Семья Александра Белявского в это время, как никогда, нуждалась в деньгах. Актер изо всех сил старался продолжать работать. Но за 10 лет он смог поучаствовать только в трех проектах, где сыграл в эпизодах без слов. Белявский очень страдал, что из-за состояния здоровья не может, как ему казалось, достойно обеспечить жену и маленькую дочь. В те годы даже Гильдия киноактеров собирала средства для семьи Александра Белявского. Что произошло в тот день, до сих пор никто не знает, возможно, он свёл счеты с жизнью. Звезда двух эпох. Что погубило актёра Александра Белявского? Да уж слишком любит играть», — пошутил как-то в адрес друга Александр Ширвиндт.

В шутке была горькая актерская правда. При несомненном таланте Миронов был абсолютно всеядным артистом. Ему подвластно было все: комедия, драма, песни, танцы. К тому же, на беду коллег, он был отчаянным трудоголиком. Со скоростью ракеты Миронов носился между театром, съемочной площадкой, телевидением, концертами и гастролями. И всюду успевал! Плучек прекрасно понимал, что с Ткачуком он обошелся несправедливо. Чтобы загладить свою вину, худрук дал артисту главную роль в спекаткле «Дон Жуан, или Любовь к геометрии».

Захаров — Священник; 1973 — «Чудак-человек» В. Азерникова; режиссёр М. Захаров — Директор; 1973 — «Маленькие комедии большого дома» А. Арканова, Г. Горина Режиссёры — А. Ширвиндт, А. Эйдлин — Скуратов; 1975 — «Ремонт» М. Рощина, Реж. Эрдмана; режиссёр В. Чехова — Симеонов-Пищик; 1985 — «Молчи, грусть, молчи…» А. Ширвиндта, режиссёр А. Ширвиндт; 1987 — «Тени» М. Салтыкова-Щедрина, режиссёр А. Островского, режиссёр Валентин Плучек — Аристарх, мещанин. Станиславского за исполнение роли в спектакле «Пена» С.

Проявил себя как яркий характерный актёр, особенно хорошо ему удавались драматические и трагикомические роли. Фриша, Реж. Маяковского — Чудаков; 1967 — «Интервенция» Л. Славина; режиссёр В. Плучек — Филька-анархист; 1968 — «Последний парад» А. Бомарше; режиссёр В. Плучек — граф Альмавива и садовник Антонио; 1970 — «У времени в плену» А. Штейна режиссёр-постановщик — Валентин Плучек — офицер; 1971 — «Темп-1929» по произведениям Н. Погодина; режиссёр М. Захаров — Григорий Гай; 1972 — «Ревизор» Н. Брехта; режиссёр М. Захаров — Священник; 1973 — «Чудак-человек» В. Азерникова; режиссёр М. Захаров — Директор; 1973 — «Маленькие комедии большого дома» А. Арканова, Г.

После спектакля возле служебного входа в театр на улице Карла Маркса всегда толклась уйма почитателей, чтобы хотя бы одним глазком лицезреть кумира. Он выходил из театра, не рисуясь, абсолютно «без понтов», как говорит нынешняя молодежь. В нем, конечно, угадывалось чувство собственного достоинства, но оно было замешано не на высокомерии, а на сознании того, что он делает свое дело хорошо, талантливо, без дураков…» В Ташкенте Роман Ткачук отработал десять лет и по праву заслужил звание Народного артиста Узбекской ССР. Царство небесное! А звание » Народного артиста» получил, потому что собрался в московский театр Сатиры. Он сначала, получив звание хотел было остаться, а потом все же уехал! И умер в одни сутки со свое супругой Майей Юзефовной Гнездовской, Два гроба стояли в фойе театра Сатиры. Все актеры говорили, что не надо было в спектакле «Самоубийца» Эрдман ложиться в гроб, в спектакле была такая мизансцена, а это плохая примета. Царствие небесная.

Ткачук Роман Денисович

Исполнитель роли пана Владека в популярнейшей телепередаче советских времен «Кабачок “13 стульев”», актер Московского театра сатиры Роман Ткачук так обожал свою жену, что пережил ее всего на несколько часов. юмористического телесериала, который в СССР люб. 21-летний футболист из Россия, (* родился 19 янв. 2003 г. в Moskau, Россия). По данным следствия, в 2022 году Роман Ткачук закупил мини-электростанции для пунктов обогрева, включив в платеж налог, хотя по решению кабмина эти товары освобождены от налогообложения. Коллега Ткачука по театру сатиры Шарыкина, помнит Романа как сильного мужчину, любящего свою жену, уважительно относящегося к коллективу.

Наши любимые актеры: Роман Ткачук

Как сложилась судьба прекрасного Романа Ткачука Роман Ткачук вызывал у зрителей самые разные эмоции. Его персонажи зачастую были неуклюжими и смешными, и в то же время драматическими и очень глубокими. В этом, собственно, и заключался талант Ткачука. Он не просто играл по сценарию, а добавлял в свои роли настоящие чувства и эмоции. Приятного чтения, дорогие гости и подписчики канала! Отец Романа Ткачука занимал должность руководителя Свердловского маслобойного завода, поэтому на безденежье их семья никогда не жаловалась. У нашего героя в детстве, в отличии от его сверстников, было много игрушек, которыми он охотно делился на детской площадке, а в школьные годы Рома приносил одноклассникам, живущим в бедности, мешки жмыха из подсолнечных семечек и бутылки растительного масла. В 1941 году, когда нагрянула война, семья Ткачуков отправилась в эвакуацию в Ташкент.

Так вышло, что там же оказались многие режиссёры и актёры страны, которые, несмотря на все сложности, продолжали оттачивать своё мастерство, играя в постановках и снимаясь в фильмах. Рома каждый день с интересом наблюдал за их работой. Время от времени ему даже удавалось сыграть в небольших ролях вместе с профессионалами. Актёрская деятельность так увлекла девятилетнего мальчика, что он ни о чём другом и думать не мог. После окончания войны, родители нашего героя решили остаться в Ташкенте.

Режиссер не долго думал и пригласил актера Романа Ткачука в свой Театр сатиры. Так в начале 60-х семья Ткачуков оказалась в Москве. Родился 31 августа 1932 года в Свердловске ныне Екатеринбург — умер 10 января 1994 года в Москве. Советский и российский актер театра и кино. Народный артист Узбекской ССР 1964. Заслуженный деятель культуры Польши 1976. Роман Ткачук родился 31 августа 1932 года в Свердловске ныне Екатеринбург. Позже семья переехала в Ташкент, где он и вырос. Как режиссер поставил в этом театре спектакль «Чудесный сплав» В. В 1958-1965 годах работал в Ташкентском Русском драматическом театре имени М. Горького, среди его работ: Балаганов — «Золотой телёнок» по И. Ильфу и Е. Петрову; Фортинбрасс — «Гамлет» У. Горького; Кальверо — «Огни рампы» по сценарию Ч. Чаплина; Тодорос — «Требуется лжец» Д. Псатаса, постановка Ткачука. Как режиссер поставил «Лунную сонату» А. С 1965 года — актер Московского театра сатиры. Проявил себя как яркий характерный актёр, особенно хорошо ему удавались драматические и трагикомические роли. Фриша, Реж. Маяковского — Чудаков; 1967 — «Интервенция» Л. Славина; режиссёр В. Плучек — Филька-анархист; 1968 — «Последний парад» А. Бомарше; режиссёр В. Плучек — граф Альмавива и садовник Антонио; 1970 — «У времени в плену» А.

В ночь на 10 января 1994 года она умерла. Актёр пережил жену всего на несколько часов[ источник?

Роман Ткачук был зачислен в труппу Театра Сатиры. Предстоял переезд из солнечного Ташкента в холодную ,но такую перспективную Москву. К тому времени Ткачук был уже женат, подрастал и сын…. Его супруга- красавица Майя Гнездовская оставила работу на ташкентском телевидении и поехала в столицу с мужем. Несмотря на звездный состав новой труппы , Роман Денисович быстро прижился в новом театре. Ролей у него было много, но не главных. Но одна, главная, все же была — и многие считают, что лучшей его театральной работой стала роль Подсекальникова в «Самоубийце» Николая Эрдмана в постановке Валенитина Плучека. Александр Ширвиндт отмечал особый талант Ткачука сохранять лиричность и только ему свойственные трогательные нотки «грусти… и неустроенности» в любой роли — и драматической, и комической. Конечно, все зрителя помнят блистательного пана Владека, слегка глуповатого, но такого обаятельного мужа пани Терезы из « Кабачка 13 стульев» , в котором играли актеры театра Сатиры. Ткачук играл в «Кабачке 13 стульев» просто гениально! Кстати, именно за эту роль он был удостоен звания Заслуженного Деятеля польской культуры. Сам же Роман Ткачук хотя и знал, что многие считают его лицо слегка глуповатым, стремился играть драматические роли. И даже в комедии пытался найти философское и вечное. В кинематографе Роман Ткачук дебютировал в 1956 году в фильме «Встретимся на стадионе». Необычный стиль игры и талант актёра стали для него путеводной звездой в кинематографе. Несмотря на то, что главных ролей Ткачук не играл, его второстепенные и эпизодические персонажи имели индивидуальные характерные черты и надолго запоминались зрителям. За 38 лет на большом экране его стаж насчитывает 73 сыгранных роли, включая озвучивание мультфильмов. Кадр из фильма «У времени в плену» 1980 г. Своеобразный голос Романа Денисовича оказался востребованным и для дублирования актёров зарубежного кино: на его счету ещё 26 фильмов с голосами добряков и злодеев, героев и негодяев, неудачников и проходимцев. Но все же в кино ему не предлагали главных ролей. Как не предлагали играть партийных работников, революционеров, да стахановцев. Многие считают, что поэтому актеру так и не дали званий. Потому что его очень любил и любит зритель. В памяти зрителей остались: грустный пьянчуга завклубом Геннадий Николаевич Паздников в популярной детективной трилогии про Анискина. Помним его сурового , но в то же время немного забавного комиссара Заплатина в комедии «Бумбараш»… Браконьер Егор Егорович Пантюхов в комедии «Ты — мне, я — тебе»; смешной пациент Николай Николаевич Персиков в экранизации Булгаковского «Собачье сердце» 1988 ; В активе актера и более серьезные работы: Петр Первый в «Балладе о Беринге и его друзьях», Генерал-майор Алексей Епишев в киноэпопее «Освобождение». Особое место в творчестве Романа Ткачука занимают его роли в детских картинах. Как известно дети не прощают фальши, и именно на таких фильмах проверяется актерский талант. В золотой фонд отечественного кино вошли ленты с участием Ткачука: «Чиполлино» Пес Мастино -1972, «Умные вещи» Царь -1973, «Фантазии Веснухина» маляр , Последнюю свою роль в кино Роман Ткачук сыграл в экранизации знаменитого романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»-1994,швейцар. Актер снялся почти в 100 фильмах, и это не считая плодотворной работы в театре. Именно театр занимал главную роль в его жизни. Он был очень ответственным актером. Мог сутками напролет репетировать, даже дома, маленькую реплику. В его жизни было главное — это сцена и любимая жена, сын.

Актёр Роман Ткачук так сильно любил жену, что умер в тот же день, что и она

После этого испытания актера стали загружать по полной программе. Александр Белявский. Подробнее Личная жизнь Рассказ о личной жизни актера — это история большой любви. Киношные мотивы Ткачука Ткачук занят в театрах, а сейчас это осложняется переездом актёра в культурную столицу: приходится часть жизни проводить в дороге. Но, конечно же, его актёрская реализованность была бы неполной, не случись у Ткачука взаимности с кино. Судьба сама создавала ситуации, которые приводили актёра в нужное время в нужное место. В том числе и притягивала к Жене значимых для дальнейшего творческого роста Художников.

Александр Сокуров искал молодого актёра для военной драмы «Александра», увидел в Театре наций «Федру…» и позвал Ткачука. Съёмки проходили в Чечне, а партнёршей была оперная дива Галина Вишневская, — это ли не испытание?! Ещё раз «на войну» актёр попал в проекте Валентина Донского «Заградотряд». Здесь, на съёмочной площадке, Женя нашёл друга и единомышленника в лице партнёра Даниила Воробьёва. Совместно в 2009 году они написали сценарий полнометражной картины «Триптих» и осуществили постановку ролика «Молитва», который удостоился 12 наград на разных смотрах и кинофестивалях. В криминальном жанре Ткачук попробовал свои силы, снявшись в фильме «Чужая» Антона Борматова.

Харизматичный отрицательный герой, прошедший точку невозврата, заметно выделяется в галерее работ актёра. Сам он признаётся, что часто отказывается играть совсем уж отморозков и законченных негодяев. И южноукраинский говорок, и мимика, и особенная пластика — всё было настолько филигранно, что рядовому зрителю оставалось только восторгаться! А ведь в начале съёмок в актёра не верила половина съёмочной группы. Поджарый крепыш Ткачук пробовался на роль Майорчика, а получил куш покрупнее! Евгений Ткачук в образе главаря одесских бандитов Потом были проекты более и менее значительные.

В 2012 году Женя познакомился с актёрско-режиссёрской четой Львова-Тарамаев и снялся в их дебютной картине «Зимний путь». Роль маргинала Лёхи, который переживает перерождение души, одна из любимых для Ткачука. За неё он получил приз в номинации «Лучшая мужская роль» на Выборгском кинофестивале «Окно в Европу». В 2014 году на экраны выходят сразу две экранизации хрестоматийного романа Фёдора Достоевского «Бесы», и к обеим Ткачук имеет отношение. В картине Владимира Хотиненко, близкой к литературному источнику, Ткачук сыграл студента Шатова, а в версии своего друга и сокурсника Романа Шаляпина — демонического Верховенского. Последняя — является современным артхаусным прочтением классика, в основу сюжета вошла лишь одна из линий романа.

Женя, который намеренно не шёл проторенной дорожкой, получил новый опыт: на этом проекте он выступил в качестве сценариста и одного из продюсеров. Дистанция от подготовительного периода до окончательного монтажа была долгой, маршрут таил в себе немало испытаний, но группа справилась. Только съёмочный период занял 10 месяцев. Григория после Петра Глебова предстояло воплотить Жене Ткачуку. Многие скажут — фактура не та. Но глядя на Григория Ткачука, видишь казацкое нутро, его никакой косой саженью в плечах не сыграешь!

Образ в развитии — то, что давно хотел воплотить на экране Евгений Ткачук! В интервью он признаётся, что ежедневный трёхчасовой грим был вроде сеанса перевоплощения, и на площадку он входил уже казаком. Актёры воплотил трагическую судьбу семьи Мелеховых в экранизации Сергея Урсуляка «Тихий Дон» Создание «Велесовой колесницы» В нынешнем году в производстве — три фильма с участием Жени. И сомнений не возникает: Ткачука на всё хватит, умудряется же он совмещать съёмки, спектакли, общение с семьёй и строительство конно-драматического театра «Велесо». Лошади в жизни Ткачука — непроходящая любовь.

Как то раз, будучи в Ташкенте, на один спектаклей попал Спартак Мишулин. Сам уже к тому времени играл он в театре сатиры. Он увидел актерскую работу Ткачука и был сражен его игрой. Рассказал по приезде о таком «ташкентском самородке» художественному руководителю театра Плучеку, Плучек заинтересовался. И вот Ташкентский театр приезжает на гастроли в Ленинград и несколько человек из театра едут смотреть на артиста Ткачука. Всем он сразу понравился! Роман Ткачук был зачислен в труппу Театра Сатиры. Предстоял переезд из солнечного Ташкента в холодную ,но такую перспективную Москву. К тому времени Ткачук был уже женат, подрастал и сын…. Его супруга- красавица Майя Гнездовская оставила работу на ташкентском телевидении и поехала в столицу с мужем. Несмотря на звездный состав новой труппы , Роман Денисович быстро прижился в новом театре. Ролей у него было много, но не главных. Но одна, главная, все же была — и многие считают, что лучшей его театральной работой стала роль Подсекальникова в «Самоубийце» Николая Эрдмана в постановке Валенитина Плучека. Александр Ширвиндт отмечал особый талант Ткачука сохранять лиричность и только ему свойственные трогательные нотки «грусти… и неустроенности» в любой роли — и драматической, и комической. Конечно, все зрителя помнят блистательного пана Владека, слегка глуповатого, но такого обаятельного мужа пани Терезы из « Кабачка 13 стульев» , в котором играли актеры театра Сатиры. Ткачук играл в «Кабачке 13 стульев» просто гениально! Кстати, именно за эту роль он был удостоен звания Заслуженного Деятеля польской культуры. Сам же Роман Ткачук хотя и знал, что многие считают его лицо слегка глуповатым, стремился играть драматические роли. И даже в комедии пытался найти философское и вечное. В кинематографе Роман Ткачук дебютировал в 1956 году в фильме «Встретимся на стадионе». Необычный стиль игры и талант актёра стали для него путеводной звездой в кинематографе. Несмотря на то, что главных ролей Ткачук не играл, его второстепенные и эпизодические персонажи имели индивидуальные характерные черты и надолго запоминались зрителям. За 38 лет на большом экране его стаж насчитывает 73 сыгранных роли, включая озвучивание мультфильмов. Кадр из фильма «У времени в плену» 1980 г. Своеобразный голос Романа Денисовича оказался востребованным и для дублирования актёров зарубежного кино: на его счету ещё 26 фильмов с голосами добряков и злодеев, героев и негодяев, неудачников и проходимцев. Но все же в кино ему не предлагали главных ролей. Как не предлагали играть партийных работников, революционеров, да стахановцев. Многие считают, что поэтому актеру так и не дали званий. Потому что его очень любил и любит зритель. В памяти зрителей остались: грустный пьянчуга завклубом Геннадий Николаевич Паздников в популярной детективной трилогии про Анискина. Помним его сурового , но в то же время немного забавного комиссара Заплатина в комедии «Бумбараш»… Браконьер Егор Егорович Пантюхов в комедии «Ты — мне, я — тебе»; смешной пациент Николай Николаевич Персиков в экранизации Булгаковского «Собачье сердце» 1988 ; В активе актера и более серьезные работы: Петр Первый в «Балладе о Беринге и его друзьях», Генерал-майор Алексей Епишев в киноэпопее «Освобождение».

Переехав в Москву, Майя также работала на телевидении. Супруги безумно любили друг друга. С женой Майей Гнездовской Майя часто ездила вслед за мужем на его гастроли. В семье родился сын Никита, уехавший позднее в США. Кино Ткачук, переехав в Москву, стал часто приглашаться в кино. И пусть у актера не было больших ролей, фильмы с его участием до сих пор любимы ценителями кино. Роли по большей части ему доставались сатирические, часто Роман играл в детских фильмах. Последние годы его жизнь омрачала тяжелая болезнь жены. Разные источники по-своему описывают этот период жизни актера. По одной из версий Майя попала в больницу с онкологическим заболеванием. Роман сильно переживал, но внешне старался держаться. Он каждый день навещал жену в больнице, принося дефицитные в это время продукты. Но все усилия врачей были тщетны. В безнадежном состоянии ее выписали домой 9 января 1994 г. Майя Гнездовская скончалась в тот же день на руках у мужа. Приехавшей бригаде Роман не отдал тело покойной. Через несколько часов соседка зашла в незапертую квартиру. Роман Ткачук был мертв и лежал на соседней с покойной женой кровати. На календаре было 10 января 1994 г.

Горького работало немало замечательных и даже уникальных артистов. И поклонники вниманием — тоже. После спектакля возле служебного входа в театр на улице Карла Маркса всегда толклась уйма почитателей, чтобы хотя бы одним глазком лицезреть кумира. Он выходил из театра, не рисуясь, абсолютно «без понтов», как говорит нынешняя молодежь. В нем, конечно, угадывалось чувство собственного достоинства, но оно было замешано не на высокомерии, а на сознании того, что он делает свое дело хорошо, талантливо, без дураков…» В Ташкенте Роман Ткачук отработал десять лет и по праву заслужил звание Народного артиста Узбекской ССР. Царство небесное! А звание » Народного артиста» получил, потому что собрался в московский театр Сатиры. Он сначала, получив звание хотел было остаться, а потом все же уехал! И умер в одни сутки со свое супругой Майей Юзефовной Гнездовской, Два гроба стояли в фойе театра Сатиры.

Жизнь без супруги стала бессмысленной. И он ушел вслед за ней. Роман Ткачук

В 1965 году Роман Ткачук был принят в Московский театр сатиры, где раскрылся как яркий характерный актёр, особенно органичный в ролях драматических и трагикомических, и стал одним из ведущих актёров богатой талантами труппы. 21-летний футболист из Россия, (* родился 19 янв. 2003 г. в Moskau, Россия). Роман Ткачук. Новости6 ноября 2022. Несколько населенных пунктов Херсонской области остались без света. Трогательный, интеллигентный и очень обаятельный актер Роман Ткачук сыграл достаточно много интересных ролей. Рома́н Дени́сович Ткачу́к — советский и российский актёр театра, кино и дубляжа. Народный артист Узбекской ССР (1964). Заслуженный деятель культуры Польши (1976).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий