Новости день вавилонских блудниц

Что касается человеческого фактора, то здесь стоит упомянуть историю о вавилонской блудницы. одно из качеств Богородицы; разврат - сущность матери Антихриста. Первый гей-парад в честь месяца. Вавило́нская блудни́ца — образ в христианской эсхатологии, основанный на книге Откровения Иоанна Богослова. Образ вавилонской блудницы и объяснение связанной с ней символики. По другим версиям, Вавилонская блудница символизирует жестокость мира, которая будет побеждена только массовым возрождением христианских идеалов.

Post navigation

  • "Вымирание церкви. Вавилон- блудница. Деньги Богу?" 30 декабря 2022г - смотреть бесплатно
  • Ответы : День Вавилонской блудницы или откуда взялся праздник 8 марта?
  • Начало конца нефтедоллара и падение вавилонской блудницы
  • Суд на Вавилонскую Церковную блудницу - 13 Июля 2023 - Восстановление Скинии Давида
  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • «Вавилонская блудница»: Бузову пристыдили за поход в храм с оголенным пупком

Как погибнет Вавилонская блудница Апокалипсиса

ДЕНЬ ПРОСТИТУТКИ: walter_kim — LiveJournal Вавилонская блудница.
Вавилонская блудница: почему библейским персонажем считали город Москву «Вавилонская блудница»: Бузову пристыдили за поход в храм с оголенным пупком.
Кто такая вавилонская блудница, и почему в XVII веке так называли Москву блудница" Слово Иисуса Христа 25.02.23г. (видео обзор).
По церковному календарю 8 марта-день вавилонских блудниц,как вы отмечаете этот день? В письме Вульфу как-то поинтересовался: «Что делает вавилонская блудница Анна Петровна?».

Иштар — это Вавилонская Блудница?

Перед нами типичная вавилонская блудница в лучших традициях фюрера: ручная Церковь должна послужить украинской нации и самостийному государству. Возможными историческими прообразами Вавилонской блудницы являются жрицы вавилонских храмов, которые, по Геродоту, находились в храме Афродиты и отдавались за деньги чужестранцам. есть еще куча причин отмечать этот праздник. «Вавилонская блудница»: Бузову пристыдили за поход в храм с оголенным пупком.

Вавилонская блудница — это…

  • Смотрите также
  • Что еще почитать
  • Дата разрушения Иерусалима
  • Новости на тему: вавилонский
  • Вавилонская блудница / Павел Марков

Вавилонская блудница, или Как в древности доказывали верность будущему мужу

858 год. Крестный ход на праздник Вознесения. В проходе между Колизеем и церковью Святого Климентия Папа Римский Иоанн VIII неожиданно падает, и из–под подола папского одеяния появляется младенец. Во время родов Папа умирает, а ребенка убивает разгневанная толпа. Надо быть настолько не любопытным и ограниченным, чтобы продолжать "праздновать" день, известный в истории как День блуда или День вавилонской блудницы. Описывая судьбу вавилонской блудницы, Иоанн использует язык, схожий с тем, которым изображен Божий суд над неверным Иерусалимом (см. Иер. Мы помним, что Вавилонская блудница украшена золотом, драгоценными камнями, жемчугом, и держит золотую чашу в руке. одно из качеств Богородицы; разврат - сущность матери Антихриста. Первый гей-парад в честь месяца. День Патриарха. Святейший Патриарх Кирилл: о теракте, угрозах россии и защите Русского Мира. Выступление на заседании ВРНС.

День блудниц

Гавриил Ургебадзе высказывания. Гавриил Ургебадзе изречения. Старец Гавриил Ургебадзе икона. Высказывания старца Гавриила Ургебадзе.

Парад эксгибиционисток. Международный день блудниц прикольные картинки. Эксгибиционисты парад и девушки.

Демотиваторы 8 марта. Восьмое марта праздник проституток.. Украина Вавилонская блудница, сидящая на Водах многих.

Великая блудница сидящая на Водах многих. Уильям Блейк Вавилонская блудница. Праздник 8 марта день блудниц.

Праздники 2 июня Международный день блудниц. Проституция запрещена. Шуточные запрещающие знаки.

Символика проституции. Девушкам вход запрещен. Легализация проституции.

Международный блядский день. Блудница на звере багряном. История возникновения и празднования международного женского дня.

Международный день истории. Почему 8 марта праздник женщин. Лондонские женщины голые.

Исчезновение блестящих игра. Гиф Международный день блудниц. День равноправия женщин.

Плакаты феминисток. Международный женский день феминистки. Плакаты на митинг феминизм.

Вавилонская блудница картина Рембрандта. Джон Кольер Гораций и Лидия 1924г. Джон Кольер спящая красавица.

Джон Кольер 1850-1934 Гвиневера. Джон Кольер художник картины. Юлия Энгельбрехт.

Странствующая блудница фильм 2012. Александра Нелдель в фильме Странствующая блудница. Фильм Странствующая блудница Мари.

День блудниц картинки прикольные.

Еще вчера она выкладывала на всеобщее обозрение фотографии в откровенном боди и танцевала в кожаной мини-юбке, а сегодня решила посетить монастырь. Телеведущая разместила на своей странице в Instagram снимки, где стоит у церковных врат Свято-Троицкого крымского женского монастыря вместе со священниками. Однако исполнительнице не удалось подкупить фолловеров своей духовностью — подписчики обратили внимание не на жажду молитв, а на ее внешний вид, пишет Дни.

Распущенные волосы, оголенный пупок, непокрытая голова и спортивные штаны с прорехой на коленке — все это показалось пользователям неуместными при посещении дома божьего.

Для информации: праздник Вавилонских блудниц - это исторический факт, и он действительно отмечался 8 марта. Фото Автора.

Апостол Слова Скачать "Перевоплощение.

Бог- реформатор. Вознесение церкви" Слово Иисуса Христа 19. Пророческое служение Апостол Слова Скачать "Божья любовь. Время не остановить"Слово Отца Небесного16. Я рушу старое и создаю новое" Слово Иисуса Христа 04.

Апостол Слова Скачать "Не плывите против воли Бога. Не прикасайтесь к помазанным детям.

Похожие статьи по теме:

  • Вавилонская блудница в своих блудодеяниях должна дойти до конца...: kalakazo — LiveJournal
  • Войти на сайт
  • Новости на тему: вавилонский
  • Православный епископ назвал США «вавилонской блудницей» и предрек Апокалипсис
  • Мегаполис древних времен
  • Лондон – город вавилонской блудницы?

ВАВИЛОНСКАЯ БЛУДНИЦА. НА КАКИХ ВОДАХ ОНА СИДИТ СЕГОДНЯ? ЗАВЕТ

Ещё раз о 8 марта. Почему Лондон более всех городов мира подходит на роль города вавилонской блудницы?
Вавилонская блудница Первоисточником образа вавилонской блудницы является Откровение Иоанна Богослова, глава 17 (вторая половина I века).
8 марта — День вавилонской блудницы На этой странице вы можете посмотреть видео «ВАВИЛОНСКАЯ БЛУДНИЦА.

Блудницы вавилонские

Вавилонская блудница — это паразитическая сущность влияющая на весь мир, путем истребления человечества. губитель, Рим №3, ад, бесы во плоти, казни, нет прощения! проклятие, поп - криминал. По другим версиям, Вавилонская блудница символизирует жестокость мира, которая будет побеждена только массовым возрождением христианских идеалов. Читайте последние новости дня в Новомосковске, Туле и области на сайте “ЗаНовомосковск”.

Статуя Свободы как символ Вавилонской блудницы Нового времени

Вавилонская блудница сегодня (по Откровению святого Апостола Иоанна Богослова, глава 17) Неделя 7-я по Пасхе, Святых Отцов Первого Вселенского Собора Проповедь протоиерея Максима, община. В свое время именно этот день (день вавилонской блудницы) был выбран еврейкой Юдифью для вероломного убийства своего любовника. пишет кандидат богословия в на сайте Североморской епархии. Образ вавилонской блудницы и объяснение связанной с ней символики стали предметом многочисленных богословских толкований и споров.

Вавилонская Блудница

В ночь с 12 на 13 февраля 2023 года на стадионе State Farm в Аризоне состоялся финальный матч главного чемпионата по американскому футболу. Хедлайнером Супербоула в этом году стала певица Рианна, которая уже давно не давала концертов. Прямую трансляцию. О Наших Днях И О Духовных Подвигах Наших Дней. В письме Вульфу как-то поинтересовался: «Что делает вавилонская блудница Анна Петровна?». Описывая судьбу вавилонской блудницы, Иоанн использует язык, схожий с тем, которым изображен Божий суд над неверным Иерусалимом (см. Иер.

Вавилонская блудница, или Как в древности доказывали верность будущему мужу

Какой бы человек как ни надмевался, какой бы верующий, и как бы Господь его ни превознёс, в своё время поднял на уровень выше, но если этот человек, обладаемой гордостью - Господь посрамит всю эту гордыню и понизит всё это. И скоро мы будем наблюдать очень сильные действия, как очень огромные служения, и не очень огромные, они будут потрясаемы Господом Славы! И я высвобождаю это Слово в Духе Святом, что Господь объявляет суд на всю Вавилонскую церковную блудницу.

Мы придумали, как ответить на эти вопросы.

Самые интересные отрывки из теперь и в мини-лекциях «Эксмо». О любопытных сюжетах и ярких героях рассказывают сами авторы.

Еще вчера она выкладывала на всеобщее обозрение фотографии в откровенном боди и танцевала в кожаной мини-юбке, а сегодня решила посетить монастырь. Телеведущая разместила на своей странице в Instagram снимки, где стоит у церковных врат Свято-Троицкого крымского женского монастыря вместе со священниками. Однако исполнительнице не удалось подкупить фолловеров своей духовностью — подписчики обратили внимание не на жажду молитв, а на ее внешний вид, пишет Дни. Распущенные волосы, оголенный пупок, непокрытая голова и спортивные штаны с прорехой на коленке — все это показалось пользователям неуместными при посещении дома божьего.

Когда они приближались к Египту, Авраам сказал Сарре, чтобы та назвала себя сестрой Авраама, а не женой. Это было нужно, чтобы люди фараона не убили Авраама. Сарра и Авраам во дворце фараона Египтяне, встретив их, взяли Сарру и передали ее фараону. Фараон взял Сарру в жены и принял к себе Авраама как ее брата, вознаградив пророка дорогими подарками. Бог поразил фараона и его семью тяжелыми болезнями из-за связи с Саррой, поэтому фараон вернул Сарру Аврааму. Это значит, что Авраам обманул фараона, использовав Сарру ради своего спасения, и еще в придачу получил много дорогих подарков.

Сарра прелюбодействовала с фараоном, будучи женой Авраама, имела близость с другим мужчиной. Следовательно, Сарра является блудницей. Фамарь фигурирует в книге Бытия как женщина, обманувшая ветхозаветного праотца Иуду, который был сыном Иакова. Иуда пытался найти жену своему сыну Иру, и нашел Фамарь. Однако у них ничего не получилось, потому что Бог убил Иру. Иуда решил выдать Фамарь за второго сына - Онана.

Онан не хотел быть с женой брата, поэтому стал бросать семя на землю, за этого Бог его тоже убил.

РПЦ сравнила США с «вавилонской блудницей»

Принятием книги Агнец вызывает ликование во всей Вселенной. В ходе почти двухтысячелетней истории толкования Апокалипсиса были предложены различные интерпретации этого образа. Основными могут считаться два: книга понимается либо как образ Божественного замысла о мире, либо как Священное Писание. Оба толкования восходят к древней церковной традиции. Агнец, открывающий книгу с семью печатями. Миниатюра из Апокалипсиса. XIII в. Суть этого толкования заключается в том, что Христос — Единственный, Кто может снять печати с Божественного Писания, то есть открыть его подлинный смысл, тогда как без обращения к Нему смысл священных книг остается скрытым и непознанным. Понимание книги как замысла Бога о мире подчеркивает, что без жертвенного служения Христа этот замысел не может быть реализован.

В толковании же Андрея Кесарийского совмещаются оба этих взгляда. По его словам, «книга означает премудрую память Божию, в которой написаны все, как говорит о сем этом божественный Давид, но можно разуметь и глубину Божественных судеб», а также «под книгой можно разуметь и пророчества, о которых говорил Христос, что они частию исполнились в Евангелии Лк 24:44 , но совершенно исполнятся в последние дни». Агнец И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю Откр 5:6 Агнец — основной образ Самого Христа в Апокалипсисе другие образы Христа: подобный Сыну человеческому гл. Общий смысл этого образа совершенно очевиден и не вызывает споров: речь идет о жертвенном служении Спасителя, о Его смерти, которая искупила грехи всего мира см. Откр 5:9. С этим связано и неоднократное подчёркивание значения пролитой Агнцем крови Откр 5:9; 7:14; 12:11. Разные мнения высказываются лишь о том, каковы истоки самого образа Агнца. Помимо общего понимания «агнца» в смысле жертвенного животного, подлежащего закланию, указывают на пасхального агнца из книги Исход гл.

Агнец Божий; Италия. Равенна; VI в. Базилика Сан-Витале Четыре всадника Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить Откр 6:2. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч Откр 6:4. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей Откр 6:5. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными Откр 6:8. Вслед за снятием Агнцем первых четырех печатей с запечатанной книги перед нами последовательно появляются четыре всадника: на белом, огненно-рыжем, вороном, то есть черном, и «бледном» коне. Последние три очевидным образом обладают негативной символикой, указывая на такие бедствия, как война, голод и мор.

Интересно, что в оригинальном греческом тексте о цвете четвертого коня сказано «зеленый». Как правило, такой цвет понимается метафорически, как указание на нездоровый цвет лица смертельно больного человека. Отсюда и традиционный перевод «бледный». Первый всадник, изображенный в Бамбергском Апокалипсисе 1000—1020 Что касается первого всадника, то с пониманием этого образа дело обстоит гораздо сложнее. Белый цвет коня и характеристика сидящего на нем как «побеждающего» указывает на то, что этот всадник — носитель спасения. Это может быть Сам Христос или образ спасающей человека благодатной силы Церкви. Таким и было доминирующее в святоотеческую эпоху толкование: первый всадник понимался либо как образ Самого Христа Ириней Лионский , либо как образ торжествующей евангельской проповеди Андрей Кесарийский. Однако большинство современных библеистов образ четырех всадников интерпретируют как негативную, злую силу.

При этом некоторые ученые высказывают предположение, что первый всадник символизирует антихриста, а белый цвет его коня и победоносный вид всадника могут толковаться как указание на маскировку антихриста под Христа. Такое восприятие четырех всадников отражено в знаменитой гравюре Дюрера Два свидетеля И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище Откр 11:3. Толкование образа двух свидетелей среди современных библеистов сильно отличается от того, как они понимались древними авторами.

Но история сложилась иначе. Позже были попытки доказать, что эта история — всего лишь легенда, которую придумали с целью отделить основание праздника от коммунистической идеологии. Этот момент в то время был принципиально важным для Западной Европы и Америки в годы холодной войны. Но дату обсудить не успели - банкет... Разгульный и свободолюбивый нрав Розы Люксембург и Клары Цеткин, донесли до нас в своих дневниках их современники.

Дамочки не пропускали ни одной пьянки по любому поводу, были гостьями на чужих похоронах и свадьбах, а после... Так что отмечали праздник в первый попавшийся день и только в Австрии, Германии, Дании и Швейцарии. Россия присоединилась только в 1913, точная дата неизвестна. А в 1914 наконец-то пришли к единому мнению и отметили Международный женский день 8 марта, синхронно, но только в шести странах: Австрии, Дании, Германии, Нидерландах, России и Швейцарии. Дальше пришла война и про праздник забыли напрочь. Традицию возобновили только в СССР. Хотя есть мнение, что февральская революция 23 февраля по старому стилю - какая ирония! Вот так-то, революция - знай своих героев, то есть героинь.

Союз и необходим и возможен. В пользу этого говорят стратегические, экономические, культурные факторы. Страна жива, несмотря на то, что уже два с половиной года ее рвут на куски. Да, началось это еще раньше, в те времена, когда я был Президентом страны. Я уже об этом не раз говорил — моя ответственность огромна. Больше того — это моя самая большая боль, и никто уже меня не сможет освободить от ответственности за все произошедшее. Это мой крест до конца жизни. И я имею в виду не только Союз, но и все реформы.

Я лично считаю, что сейчас реальна постановка и выдвижение идеи плотного союза четырех государств: трех славянских и Казахстана. Пусть СНГ живет по своим правилам и своим законам. Но надо сразу решительно заявить: «Вот плотный, настоящий союз. Вот форма сотрудничества этих государств. Вот ядро». Политологи, с которыми я встречаюсь ежемесячно, десять месяцев подряд делают опросы в четырех республиках; славянских и в Казахстане и 72-75 процентов опрошенных выступают за возрождение Союза. Горбачева на парламентских слушаниях 5 июля 1994 года Об этом же твердил А. Солженицын: «Как я писал в «Обустройстве»; наилучшее решение вопроса — это государственный Союз трех славянских республик и Казахстана.

И в Беловежском соглашении, судя по прессе, Кравчук и обещал коллегам реальный неразрывный Союз, «прозрачные» границы, единую армию и валюту. Но все это оказалось лишь кратковременным обманом. Поэтому выступая по санкт-петербургскому телевидению 26. По мнению Горбачева «сроки, отпущенные на то, чтобы решать социально-экономические проблемы, стоящие перед страной, в рамках демократического процесса, уже прошли». В заключение сказал Горбачев: «С распадом страны смириться нельзя»,— и следует говорить о восстановлении «реинтеграции» нового Союза. О своей роли в этом процессе Горбачев сказал буквально следующее: Михаил Горбачев: «О моей роли? Я готов добавить к тому, что я делаю в пользу налаживания сотрудничества, ибо начнут взрываться такие мины, что потрясут все пространство СНГ и Европы и мир! Это очень все серьезно!

И я готов участвовать в этом процессе. Я не ждал и не собираюсь ждать. Я буду действовать. Как действовал, так и буду. Потому что я не снимаю с себя моральную ответственность за все то, что происходит в нашей стране и вокруг нее. И, более того, меня заботит и европейский процесс и все остальное. Именно этот сценарий восстановления СССР в составе трех четырех государств предсказан нам в Книге пророка Даниила: «Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были пред ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно» Дан. Ипполит Римский: «Даниил говорит: рассмотрел зверя того, и десять рогов у него, из них же выйдет другой малый рог, и три рога, которые перед ним, исторгнет.

Сим показывается никто другой, как антихрист... Ибо это есть четвертый зверь, которого глава поражена и опять исцелена: потому что эта империя имеет разрушиться, или хотя придет в уничижение и разделится на десять царств,— тогда этот антихрист, на все будучи хитр, как бы уврачует ее и возобновит. Все еще впереди! Это пророчество гибели Рима. Во всем Откровении Рим называется Вавилоном. В древности пророки представляли себе Вавилон воплощением власти, похоти, роскоши и греха; в представлении первых христиан-иудеев, Вавилон, казалось, возродился в похоти, роскоши и безнравственности Рима. Падение Вавилона перед войсками персидского царя Кира было одним из самых потрясающих событий древней истории. Сами слова, которые употребляет автор Откровения, являются эхом слов, которыми древние пророки предсказывали падение Вавилона.

Здесь сказано, что Вавилон напоил все народы яростным вином блуда своего. В этой фразе слились воедино две ветхозаветные идеи. В Иер. Идея сводится к тому, что Вавилон был разлагающей, развращающей силой, завлекшей все народы в какую-то безумную безнравственность. Подразумевается под этим картина блудницей, спаивающая мужчину, чтобы совратить его, чтобы он уже не мог противостоять ее уловкам. Таким же был Рим, подобный блестящей блуднице, совращающей весь мир. А вторая картина — чаши гнева Божия. Иов говорит о порочном человеке: «Пусть он сам пьет от гнева Вседержителя» Иов.

Псалмопевец говорит о нечестивцах, которые должны пить из чаши, полной смешения, что в руке у Господа Пс. Бог наставляет Иеремию взять из руки Его чашу с вином ярости Его и напоить из нее все народы Иер. Можно перефразировать это и сказать, что Вавилон напоил народы вином, которое совращает людей к блудодеянию и влечет за собой гнев Божий. А за всем этим стоит извечная истина, что народ или человек, которые оказывают дурное влияние, не избегут карающего гнева Божия. А теперь предупреждение тем, кто в эпоху испытаний изменит и собьется с пути истинного. Замечательно, что это самое неистовое предупреждение из всех. Страшнее всех смертей и осуждений, говорит Откровение, смерть и осуждение за отступничество. Дело в том, что в тот момент Церковь боролась за самое свое существование.

Чтобы Церковь могла пребывать, каждый христианин должен был быть готов встретить любые страдания и испытания, темницу и смерть. Если уступит каждый христианин, Церковь погибнет. И нынче каждый христианин все еще очень важен, но нынче он не всегда должен быть готовым умереть за нее, но он должен агитировать за нее своей хорошей жизнью. Осуждение и гибель отступников представляется в самых ужасных картинах, какие только могли себе когда-либо представить люди на этой земле — в картинах гибели Содома и Гоморры. Иоанн вторит словам пророка Исаии, описывающего день мщения Господа: «И превратятся реки его [Едома] в смолу, и прах его в серу, и будет земля его горящею смолою. Не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней» Ис. Блаженны мертвые, умирающие в Господе. Идея смерти в Господе встречается в Новом Завете не один раз.

Так, Павел говорит о мертвых во Христе 1 Фес. Значение этих фраз таково: те, кто обрел свою смерть, тем не менее пребывают в единении со Христом. Все стремились разъединить человека с Христом, но величайшее ожидает тех, кто обрел свой конец, будучи нераздельным с возлюбленным своим Господом. Им обещан покой. Они отдохнут от своих трудов. Покой слаще всего именно после напряженного труда. Дела их идут вслед за ними. На первый взгляд может показаться, что Откровение проповедует спасение через дела.

Но надо подходить осторожно к тому, что Иоанн понимает под делами. Он говорит о делах ефесян — труд и терпение 2,2 ; о делах фиатирян — любовь, служение, вера, терпение 2,19. Под делами он имеет в виду характер. Он, в действительности, говорит: «Когда вы покидаете эту землю, вы можете зять с собой лишь себя. Если вы, придя к концу, все еще одно с Христом, вы возьмете с собой характер, проверенный и испытанный, подобный золоту; характер, в котором отражается Сам Христос; и, если вы возьмете с собой в потусторонний мир такой характер — вы блаженны». Видение начинается с картины победоносной фигуры подобного Сыну Человеческому, которая восходит в Дан. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему». Суд описан в символах жатвы.

Когда пророк Иоиль хочет сказать, что суд близок, он говорит: «Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела» Иоил. В видении Иоанна суд представлен как сбор урожая винограда и точило — устройство для давления винограда, которое состоит из двух корыт, соединенных друг с другом лотком для стока. Корыта делаются из большого куска камня, или из обожженного кирпича. Виноград закладывали в корыто, которое находится несколько выше, и давили ногами, а сок стекал по лотку в нижнее корыто. В Ветхом Завете суд Божий часто сравнивается с давлением винограда. Таким образом, здесь суд обрисован в двух хорошо знакомых картинах урожая и точила. И к этому добавлена еще одна знакомая картина. Давление винограда будет происходить за пределами города, то есть Иерусалима.

И в Ветхом Завете и в написанных между двумя Заветами книгах проходит мысль, что язычники будут приведены к Иерусалиму и там будет произведен над ними суд. У пророка Иоиля есть такая картина: все народы будут собраны в долину Иосафата и там Бог произведет над ними суд Иоил. У пророка Захарии тоже есть картина последнего приступа язычников на Иерусалиме, где будет произведен последний суд Зах. В этом отрывке есть два трудных места. Во-первых, жатву совершает и некто, подобный Сыну Человеческому, и один ангел. В подобном Сыну Человеческому мы можем видеть Воскресшего и Победоносного Господа, собирающего Своих людей, а ангел с острым серпом собирает жатву среди тех, кто будет осужден. Далее, говорится, что кровь поднялась до узд конских и растеклась на тысячу шестьсот стадий. Этому еще никто не нашел сколько-нибудь удовлетворительного объяснения.

Наиболее удовлетворительным является объяснение, что тысяча шестьсот стадий почти соответствуют протяженности Палестины с севера на юг, а это значит, что прилив суда перехлестнет через край и распространится на всю землю. В таком случае это будет символизировать полноту суда. К сожалению ваш браузер не поддреживает либо работает с отключенной технологией JavaScript, что не позволит вам использовать функции, которые критичны для правильной работы нашего сайта.

Так и апостол Петр именует Рим Вавилоном 1Пет.

Так понимал слова апостола Петра 1Пет. Так писал восточный учитель Дидим: «Когда был, говорит, в Вавилоне, то есть в Риме, и обретался жителем порфироносной блудницы». Рим действительно был основан на семи холмах: Капитолийском, Палатинском, Квиринальном, Лапаранском, Авентинском, Витинальском и Эсквилинском. Тысячу лет Рим был столицей государства, стремившегося уже с последних веков до Р.

Рим же был и главным противником христианства в первые века. Но если Рим был столицей язычества, то, интересно, что и с первых же веков Римская кафедра была первенствующая в христианской Церкви. Так уже Ириней Лионский II в. Ибо по необходимости, с этою церковью, по ее преимущественной важности, согласуется всякая церковь , т.

Возможно, что в кончину века этот поистине «вечный город» снова возвысится до мирового господства, как разумели древние отцы. Или же древний Рим был прообразом того города на семи горах, который ещё возвысится. Интересно отметить, что и так называемый «второй Рим» — Константинополь — первенствующий город восточного христианства, также стоит на семи холмах, почему и называется по-гречески Епталофос, что значит «семихолмие». Так что некоторые даже разумели под Вавилоном Константинополь.

Это — город на семи холмах, столица народа от краев севера. Этот северный народ во главе с многими народами двинется через высохший Евфрат войною на Израиль, но найдет себе там место для могилы. Земля же Магог и столица ее, великая блудница, будет сожжена огнем Иез. Так преподобный Иосиф Волоцкий 1440—1515 , один из возглавителей русского иночества, был активным общественным деятелем и сторонником сильного централизованного Московского государства.

Этому также особенно способствовали святитель Алексий, митрополит Московский, и преподобный Сергий Радонежский. Иосиф Волоцкий был одним из вдохновителей учения о Русской Церкви как преемнице и носительнице древнего вселенского благочестия: «русская земля ныне благочестием всех одоле». Идеи преподобного Иосифа, имевшие огромное историческое значение, были развиты позже его учениками и последователями. Из них исходил в своем учении о Москве как Третьем Риме старец Псковского Спасо-Елеазарова монастыря Филофей: «два убо Рима падоша, а третий стоит, а четвертому не быти».

Известно также, что Москва — «град семихолмовый» 15. Этим не утверждается, что Москва будет великой блудницей. Такого рода утверждения подстать разве лишь пророкам. Я просто привожу размышления различных отцов и учителей о судьбах мира и Церкви.

Семь голов зверя имеют двойное значение и означают, по словам ангела, не только семь гор, на которых будет великий город. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель. Некоторые толкователи, считающие, что Апокалипсис был написан до разрушения Иерусалима и отражает собой события, современные Иоанну, понимают это так. Пять царей, которые уже пали, то есть умерли, это: Август 27 г.

Шестой царь, который есть, во время написания Апокалипсиса, это — Гальба 68—69 гг. Восьмым царем должен быть Нерон, который, по верованию народа, снова вернется на престол. Этого толкования придерживается Ф. Энгельс в своей работе «Откровение».

Эти же толкователи указывают на то, что числу 666 соответствует имя «Нерон кесарь». Нельзя отрицать, что события и люди этого времени послужили прообразом для событий и людей кончины века, но нельзя и утверждать большего. Считать это точным толкованием нельзя по следующим причинам: — Нерон так и не явился ни седьмым, ни восьмым царем. Богодухновенность Апокалипсиса засвидетельствована Церковью, а значит, ошибок в нем быть не может.

За основание берут слова в 17,10—11. Но эти слова можно истолковать иначе, да и нужно ли, если признавать богодухновенность Апокалипсиса. За основание берут и то, что в Апокалипсисе нет указаний на разрушение Иерусалима, а значит, его еще и не было. Но это не основание.

Иоанн мог и по другим причинам этого не упомянуть. Его целью было описать не современные события, а грядущие 1,1. Указывают и на сильное различие в языке Апокалипсиса и Евангелия. В Апокалипсисе силен еврейский колорит греческого языка, а в Евангелии его нет.

Но это можно объяснить и иначе. Во-первых, еврейский колорит языка Апокалипсиса вызван особенностью его формы и содержания в сравнении с Евангелием. К тому же один-два года деятельного служения апостола среди греческого населения Ефеса могли быть вполне достаточными для совершенного овладения греческим языком. Таким образом, нет никаких оснований предполагать раннее происхождение Апокалипсиса.

Церковное же предание относит его написание к 95—96 годам. Об этом есть определенное свидетельство святого Иринея Лионского , бывшего учеником святого Поликарпа Смирнского , бывшего в свою очередь учеником апостола Иоанна Богослова. Ириней пишет: «Откровение было незадолго до нашего времени, но почти в наш век, под конец царствования Домициана» 16. Домициан царствовал в 81—96 гг.

Святоотеческое же понимание семи царей уже рассмотрено нами в 13,1 и в 13,4. Это — семь царств, через которые сатана устанавливал свое царство на земле. Пять из них было до Иоанна, это — богоборческие идолопоклонческие державы древности. Шестое царство было при жизни Иоанна, т.

Римское царство. Седьмому царству еще надлежало быть. Под этим зверем иные понимают антихриста и его царство. Оно будет восьмое, после семи предваривших его мировых держав.

Антихрист из числа семи, т. Царство антихриста будет достойным венцом предыдущих сатанинских царств. По окончании своего царствования антихрист пойдет в погибель, в вечные муки геенны огненной. Но тогда остается вопрос: кто есть седьмой царь, который во время Иоанна еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть?

На этот вопрос считающим, что антихристово царство будет восьмым, ответить трудно. Указывают на славяно-германские государства. Но ведь их царство продлилось уже дольше даже языческого Римского царства и всех шести языческих царств древности. Говорить, что их существование не долго в сравнении с вечностью, нельзя, ибо этого нет в самом тексте, где сравнение идет с длительностью предыдущих царств.

К тому же седьмой царь здесь представлен как голова зверя, т. Славяно-германские же государства были христианскими и через них-то как раз не сатана, а Христос устанавливал Свое царство на земле. Считать, что будет какой-то богоборческий царь перед пришествием антихриста, нет никакого основания. Этому нет подтверждения ни в других местах Писания, ни в писаниях святых отцов.

Наоборот, везде и всегда указывается, что через Крест Христов сатана сковывается и заключается в бездну, а выпущен будет в кончину века на малое время, и, установив царство антихриста, пойдет в погибель. Более соответствующим является такое толкование. Пять царей, это — пять богоборческих идолопоклонческих царств до времен апостола. Шестое царство было при нем, это — языческий Рим.

И вот этой главе наносится Крестом смертельная рана 13,3 , сатаны нет, он в бездне, а на земле утверждается на много лет царство Христово. В кончину века «рана исцелела», является седьмой царь — антихрист, утверждая снова царство сатаны. Но не долго ему быть, т. Зверь, который был и которого нет, есть сам сатана ст.

То, что таким образом представляется именно сам сатана, мы уже видели во многих местах Апокалипсиса. Зверь этот назван восьмым, но не сказано о нем, что он будет после седьмого, а сказано, что он из числа семи. Как может быть восьмой из семи?! Не означает ли число семь, что восьмого нет?

Среди семи предметов невозможно указать восьмой предмет! Смысл здесь таинственный. Сатана — восьмой, этим подчеркивается, что все семь царей, в том числе и антихрист, не являются самим сатаной, они — люди. Но сатана из их числа, т.

И когда седьмой царь — антихрист будет низложен Христом через Его славное второе пришествие, то сатана, бывший во всех семи царях и особенно в седьмом, пойдет в погибель на вечные муки. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. Эти цари не сравнимы с теми царями, означенными через семь голов зверя см. Это не будут подобные тем сатанинские мировые державы.

Это будут десять царей десяти государств, непосредственно предваряющие установление царства антихриста и его подготавливающие. То, что эти цари означены в виде десяти рогов, означает их власть и воинственность. Видеть под этими десятью царями римских префектов, варварские народы, которые противились распространению христианства, или любые другие события прошлой истории человечества, неправомерно, т. Об этих десяти царях и было откровение пророку Даниилу.

Так десять пальцев ног истукана, явленного во сне Навуходоносору, прообразовали этих царей. Рассмотрение истукана с головы до пальцев ног показывало всю историю от Навуходоносора до кончины века Дан.

Праздник еврейских блудниц

Именно он назвал своего противника патриарха Никона «зверем» и угодником дьявола. А людей, верящих его словам, сравнил с тем самым образом блудницы. Противники изменений решили противостоять государю и «церковному беспределу». Они поднимали бунты и устраивали групповые акции самосожжения. Но ничего не помогало. В ответ на неповиновение за старообрядцами была развернута настоящая охота.

Никогда ни одна страна до Англии не контролировала таких территорий. Английская империя, в отличие от Российской, создавалась преимущественно грязными, кровавыми методами грабежа, обмана, насилия. Английское правительство профинансировало начало революции во Франции 1789 г. Об этом писали Г. Бостунич и Н. Французская революция и наполеоновские войны унесли жизни 4 -5 миллионов человек, революции 1917 г. Британские и американские акционеры ФРС - федеральной резервной системы финансировали Гитлера в 1930 гг. Один из 10 крупнейших акционеров ФРС имеет головной офис в Сити Лондона и оттуда осуществляют свои финансовые операции по всему миру. Но этот один, лондонский акционер, будет, возможно, повлиятельней всех четверых. Речь идет, конечно, о банке Ротшильдов. В литературе встречается утверждение: "Федеральный резерв полностью контролируется семьей Ротшильдов, Банком Англии и другими лондонскими банками через их владения в акциях ФРС, а также посредством их филиалов в Нью-Йорке. Morgan Co.

Мы придумали, как ответить на эти вопросы. Самые интересные отрывки из теперь и в мини-лекциях «Эксмо». О любопытных сюжетах и ярких героях рассказывают сами авторы.

Апостол Слова Скачать "Перевоплощение. Бог- реформатор. Вознесение церкви" Слово Иисуса Христа 19. Пророческое служение Апостол Слова Скачать "Божья любовь. Время не остановить"Слово Отца Небесного16. Я рушу старое и создаю новое" Слово Иисуса Христа 04. Апостол Слова Скачать "Не плывите против воли Бога. Не прикасайтесь к помазанным детям.

"Вымирание церкви. Вавилон- блудница. Деньги Богу?" 30 декабря 2022г

В святоотеческом предании под Вавилонской блудницей подразумевался Рим, который тоже покоится на семихолмии. Апостол Пётр прямо называет Рим Вавилоном, а греческий писатель Дидим, который жил во II веке нашей эры, называл Рим «порфироносной блудницей». Однако Рим — не единственный город, стоящий на семи холмах. Например, Константинополь Царьград , который раньше называли «вторым Римом» тоже стоит на семихолмии. Москва — блудница? Они посчитали, что Русская православная церковь после исправления ошибок, закравшихся в церковные книги, «удалилась от истинного Бога», а значит, впала в самый худший грех из всех грехов — ересь.

Подобное утверждение поддерживалось эсхатологическими настроениями, а прозвание Москвы обосновывалось словами епископа Василия Кессарийского, жившего в IV веке, который указывал, что под блудницей Вавилонской стоит подразумевать не город, а церковь, собрание людей, отрекшихся от Христа. Очевидно, что начало подобному поношению столицы Руси положил мятежный протопоп Аввакум Петров , который называл своего противника Никона «зверем», угодником дьявола и вавилонской блудницей.

А дальше, как уверяет газета, в тексте Откровения прямо идет речь о концерте в Москве: "Я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов. А ведь Москва, как известно, стоит на семи холмах!

Неизвестно, дошли ли эти идеи до самой «мадонны», но вероятно она была бы польщена. Да и где, кроме Москвы, могли бы ей рассказать такое?! Сделав скидку на чрезмерную аффектацию, в тайном «умысле» дивы поглумиться над Священным текстом и его пророчествами и тем самым косвенно исполнить их, нельзя, однако, не увидеть определенной логики. Зная при этом, что певица не на шутку увлеклась Каббалой, а в своей бурной молодости позволяла себе еще и не такое.

Так, в 1985 году в шоу «Как девственница» во время исполнения одноименной песни бывшая выпускница католического колледжа забравшись на огромную кровать, имитировала мастурбацию при помощи... Да и выбранная дата для концерта в Москве наводит на размышления. Помимо прозрачных ассоциаций с пляской Иродиады, вспоминается, как пять лет назад в этот же день певица должна была выступать в Лос-Анджелесе. Из-за террористических атак концерт пришлось отложить.

Однако, несмотря на бурные протесты, она как и в этот раз в Москве все же выступила на следующий день, 12-го… "Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и, видя ее, дивился удивлением великим" , — не преминет привести по этому поводу очередную цитату газета «Жизнь», доказывая, что поступок дивы отвечает как духу великой блудницы, так и букве Откровения.

На этот счет существуют разные предположения. В частности, уже упомянутый профессор Мак-Гвайер написал книгу, название которой, несмотря на обилие в нем слов, имеет смысл процитировать: «Апокалипсис. История глобальной катастрофы и картина возможного землетрясения в Йелоустоуне в 2047-ом году». Каким же может быть результат этого чудовищного природного катаклизма? В атмосферу поднимутся кубические километры пара, пыли и пепла. Они перекроют доступ солнечной энергии, температура на нашей планете существенно понизится.

Одни ученые сравнивают эффект подобного землетрясения с так называемой «ядерной зимой». Другие полагают, что это будет больше похоже на столкновение Земли с астероидом. Последствия возможного стихийного бедствия продлятся 4-5 лет. С лица планеты в таком случае исчезнут целые экосистемы, ведь даже обычные землетрясения, не говоря об извержениях супервулканов, меняют климат на планете. Так было в 1815 году, когда после извержения вулкана Тамбора в Индонезии на всей планете на несколько лет понизилась температура.

Казалось бы, приближаются Божьи Суды и мрак отчаяния должен окутать землю. Но мы видим великий свет. Вот этот великий свет, который озаряет мир перед сокрушением царства Вавилона, — это последний призыв Евангельской проповеди, который прозвучит перед разрушением всемирного Вавилона. В Священном Писании говорится о том, что перед кончиной мира будет последнее великое свидетельство о Христе, то есть проповедь Евангелия в последний раз наполнит всю нашу планету. Поэтому великий свет надо понимать как свет просвещения. Обычно, перед тем как тучам сгуститься, небо становится ярким, и потом контраст — все начинает резко темнеть, и наступает мрак. Словосочетание «иной Ангел» очень часто встречается в Книге Откровение. По мнению богословов, Ангелы приходят с каким-то одним поручением. И потом их сменяют другие Ангелы, каждый из которых имеет свое собственное поручение от Бога. Словосочетание «пал, пал» свидетельствует о падении неких святынь Вавилона. Любое Божье пророчество по-своему очень актуально, то есть оно имеет значение к тем текущим событиям современной истории , которые мы переживаем. Оно имеет значение и для прошедших событий, то есть в каждом поколении христиане видели свое сокрушение Вавилона. И в таком глобальном смысле каждое пророчество имеет особое отношение к окончательному свершению того, о чем оно свидетельствует. В истолковании святого Андрея Кесарийского сказано: «Подобное же пророчествовал Исаия о Вавилоне, столице халдеев, взятой Киром и персами, что он будет в запустении и наполнится зверями и нечистыми духами ибо зверям и нечистым духам свойственно стремление в пустыню». Начало 18 главы Книги Откровение это некая панихида по Вавилону, но панихида в таком саркастическом смысле. В Писании содержится описание гибели тех царств, которые реально погибли, — царства Едома, царства Вавилона, царства Ниневии, — но все эти характеристики в то же время относятся и к гибели последнего царства. Того последнего бастиона сил зла, которые противостанут Богу, но будут уничтожены в огне Армагеддона. Христос обращал внимание на то или иное событие современности и всегда старался давать духовное истолкование тем или иным событиям. Как Варсонофий и Иоанн пишут, особенно яростным будет всплеск содомских извращений в последние времена. Но, с другой стороны, «ярость блудодеяния» в духовном смысле — это ярость религиозных заблуждений. Блуд — это неверность жены к жениху, это неверность Церкви своему Небесному Жениху. Блудница в Книге Откровения — это неверная религиозная система, которая отступает от истин Православия и отождествляется со всемирным Вавилоном. Мы отходим от магистральной, системной линии классического богословия, которое сформулировалось в XIX веке. Поэтому, если у вас стоит вопрос, по каким книгам изучать богословие, отдавайте предпочтение дореволюционным книгам, их переиздают, особенно в монастырях. Эти дореволюционные авторы более чисты, более целомудренны в вопросах веры, к тому же цензура очень внимательно, ревностно относилась к каким-то частным мнениям и выхолащивала их из работ этих авторов. Так что «яростное вино блудодеяния» — это не только те сексуальные революции, которые сотрясали западный мир, а теперь сотрясают Россию, но это и всевозможные богословские мудрствования. Все эти «цари земные», которые брали взаймы у этого торгового Вавилона, и все «купцы земные» — то есть какой-то международный экономический центр, этот падший Вавилон, — все они в печали. Андрей Кесарийский пишет: «Этот город вследствие избытка своего неправедного богатства, пребывая в роскоши, гордости и пренебрежении к излишнему, сам был причиной обогащения земных купцов». Неправедное богатство — это, прежде всего, те средства, которые люди получают от ростовщичества. Призыв к выходу из Вавилона, это доминирующая тема всей 18 главы. Сначала звучит призыв выйти из Вавилона, никак не отождествлять себя с этой лукавой системой вещей, отделиться от них, чтобы не получить вместе с ними воздаяние, чтобы не испить вместе с ними чашу гнева. Андрей Кесарийский так объясняет словосочетание «вдвое воздайте ей по делам ее»: «Это говорится или к неповинным, претерпевшим много зла от правителей того города, потому что они своим терпением скорбей служат причиной большего наказания своих мучителей». Этот призыв «воздайте» обращен к тем, которые много уже претерпели от этого всемирного Вавилона. Вавилонская блудница сидит и говорит: «я не вдова», то есть она как бы имитирует религиозность и говорит: «Я не вдова, у меня есть Небесный Жених». Но она вдова, потому что Бог «умер» в западном мире. Они, точнее, умерли для Бога. Если проанализировать западное богословие, то мы уйдем в мертвое богословие. Там понятие Бога изгоняется из жизни. Сначала они отказываются от веры в чудеса, потом они отказываются от исповедания нравственных начал в догматах. И все это кончается тем, что религиозность умирает. Они уже чувствуют, что это к ним приближается, они опасаются ядерного терроризма. Вспомним опять пророка Исайю см. В один час, пал, пал, все гибнет, все сокрушается, все уничтожается. Андрей Кесарийский поясняет: «Мы думаем, что царями земными называются начальники». Начальники, то есть люди, которые начальники в своих странах, которые завязаны на торговых системах всемирного Вавилона. Какая-то товарно-сырьевая биржа, всё перепокупают, всё перепродают, и вдруг все это рушится. Те люди, которые привыкли делать себе капитал на этих биржах, вдруг понимают, что они остались ни с чем. Все эти спекулянты, которые наживаются на эксплуатации людей, потерпят полное фиаско. Далее сказано, чем еще торгует этот Вавилон: «и коней и колесниц, и тел и душ человеческих». Оказывается, не только колесницы, машины, на которых перемещаются люди, станут товаром, но и тела человеческие, человеческие души. Андрей Кесарийский, живший в очень древние времена пишет об этих колесницах и конях: «Употребление коней, колесниц и тел тоже, говорит, излишне. Колесницы — это всякого рода экипажи, потому что латинское слово redium означает повозку». Всякого рода экипажи. Андрей Кесарийский тоже, похоже, был в пророческом духе, он видел эти автомобили всякого рода и даже ссылается на латинское слово «redium», чтобы показать, что будет что-то такое неожиданное, то есть необычные какие-то колесницы. И продажа тел и душ человеческих. Сейчас существует международный банк человеческих органов. Видите, те, которые как вампиры обогащались за счет страданий других, будут сокрушены гневом Бога. Мы видим, что эта столица Вавилона находится на берегу моря, и все корабли становятся вдали, наблюдают, что там происходит. А какой сейчас самый великий город? Огромный город. Самый богатый город мира. Но это не значит, что всемирный Вавилон - обязательно Нью-Йорк. В свое время это был Рим, в свое время это был тот самый Вавилон, который так и назывался Вавилоном. Ниневия была всемирным Вавилоном, Едом был всемирным Вавилоном. Египет был всемирным Вавилоном. Если наши времена не последние, — не дай Бог, чтобы Москва стала всемирным Вавилоном, это было бы очень печально. То есть для верующих это будет духовное веселье. Духовное веселье — это не злорадство. Это, прежде всего, радость за себя, что смог выжить в лукавые, тяжелые времена, но это и радость о том, что справедливость все-таки восторжествовала. Те люди, которые торговали телами, человеческими органами, человеческой непорочностью, целомудрием, которые всех обобрали, получат жестокое, но заслуженное наказание. То есть, это будет торжество справедливости Божьих судов, Божьих законов , Божьих уставов и постановлений. Пророки будут веселиться, потому что изреченное ими исполнилось, апостолы будут веселиться, потому что всё, что они изрекли над Вавилоном, исполнилось, и все увидят, как точно Откровение Библии, которое мы избрали для себя мерилом, относительно которого и оцениваем все происходящее на земле. Самые страшные слова — «голоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе», то есть диалога Церкви со своим Женихом — Христом уже не будет слышно во всемирном Вавилоне. Общество станет абсолютно безблагодатным. Храмы будут, но в них не будет никакой благодати. Священники будут служить, но голоса Невесты и Жениха уже никто не услышит. Это будут мертвые церкви, мертвые религиозные системы, это будет умерший для Бога мир. Это самое страшное — когда не будет слышно голоса Жениха и Невесты. А то, что все их трубы, музыкальные программы перестанут играть, звучать — так слава Богу, что весь этот цирк закончится!.. Они хотят, чтобы святая Россия превратилась в некое Лимпопо, в банановую республику. Тут будут ходить люди совершенно деградировавшие, по западному образцу. Тут будет звучать музыка, заглушающая совесть, она окончательно заглушит остатки морали в душах людей. И у нас будет страшный мир, если Россия пойдет по такому пути. Но Россия должна восстать. Россия будет маленькая, как святые Отцы предсказывали, но она будет духовно богатая. Духовно богатая. То есть материально мы с вами вряд ли поднимемся, но вот духовное богатство будет. Когда последний великий свет воссияет, он воссияет и благодаря России. Каждый православный народ сыграет свою роль. Просто Россия должна сыграть свою роль в этом регионе, евразийском, и мы должны, каждый, начиная с себя, выполнить ту миссию, которую Господь нам поручает, без всякой гордости национальной и национального превозношения. Это было написано в I веке. Купцы были в Риме самые презренные люди. Когда купцы стали властелинами земли? А здесь это предсказано Иоанном Богословом: торгаши, купцы станут вельможами земли, возникнет новая аристократия, новое экономическое дворянство. Дворяне не по по происхождению, а дворяне по кошельку; у кого больше денег , тот и более знатный, более благородный, а как он эти деньги заработал — уже никого не волнует. То есть оккультизмом. Это будет религия, грядущая религия антихриста. Антихрист будет оккультный мессия. Поэтому старайтесь не участвовать ни в каких оккультных движениях, дистанцируйтесь от них решительно, выступайте против оккультизма, потому что оккультизм — это религия последних времен, бесовская религия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий