Новости белорусское авто

Свежую статистику озвучили в Белорусской автомобильной ассоциации (БАА). Новости Беларуси. Тренд на экологичность поддерживают сами автопроизводители. Как ранее писал "Царьград Беларусь", белорусский кроссовер X50 от BelGee стал серой лошадкой среди брендов, представленных на авторынке России, заняв 9 место среди самых.

Легковые авто

Новости автомобильного мира на Авто и транспорт полезная и интересная информация для автолюбителей всей Беларуси. На предприятии начата комплексная реконструкция цеха сборки, испытаний автомобилей и тягачей (ЦСИАТ). Новости автомобильного мира на Авто и транспорт полезная и интересная информация для автолюбителей всей Беларуси.

Автоновости

Все автомобильные новости. Интерфакс: Белорусский завод "Юнисон" начал выпуск легковых автомобилей китайского бренда VGV для российского рынка, сообщило профильное агентство "Автостат" со ссылкой на. Автомобильные новости, тест-драйвы, обзоры и новинки автомобильного мира, подержанные авто, объявления о продаже и покупке автомобилей в РБ. Новости / Новинки Внедорожник BAIC BJ40 получил дизель в России: объявлена цена Дизельный вездеход предложен в единственной комплектации.

Лукашенко заявил, что в Белоруссии будет свой отечественный качественный автомобиль

Он производится по расширенной лицензии от Geely и отличается тем, что имеет больше отечественных не китайских комплектующих, а также собственные шильдики и эмблемы как на кузове, так и в салоне. В России такой кроссовер должен появиться во второй половине текущего года. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».

Когда он стал расти, белорусы тоже начали скидывать цены на автомобили, лишь бы выйти в кэш», — объясняет автоэксперт. Популярные марки Пользуются спросом немецкие модели, отмечает автоэксперт Логинов. Кроме того, стоит учитывать, что на белорусском авторынке большой процент автомобилей со скрученным пробегом и много битых с американских аукционов, говорит Александр Шатунов. В Европе автомобиль за три года легко накатывает 200 тысяч километров. Поэтому в Германии он будет стоить недорого, и на нем можно хорошо заработать. Всегда стоит помнить, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке», — считает автоэксперт.

Читайте также Евразийская экономическая комиссия продлила на два года льготный порядок таможенного оформления электромобилей, который предусматривает их беспошлинный ввоз в страны ЕАЭС. Правительство с таможенной службой уже начинают «закручивать» гайки, уточняет Шатунов. Чтобы списать утилизационный сбор на автомобиль нужно лично явится в таможенную службу по месту прописки и предоставить все документы. Уже образуются большие очереди, и ФТС просто не справляется с потоком людей.

Красим сами, шины, конечно, «Белшина», диски из Красноярска. По словам Лукашенко, идеально, если белорусское предприятие сможет использовать только белорусские комплектующие, но сотрудничество с Россией также подходит. Путин рассказал, когда автомобили Aurus вдвое подешевеют Свидерский отметил, что на заводе также планируют начать производство бамперов и фар, а другие белорусские предприятия пообещали помочь с локализацией сидений и бензобаков.

Отказ будет расцениваться как нарушение Договора о Евразийском экономическом союзе. Из преамбулы Договора: Республика Беларусь заявляет, что добросовестно будет выполнять свои обязательства в рамках Договора и предпримет иные меры по его реализации при условии, что к этому моменту на трехсторонней или двусторонней основе будут достигнуты конкретные договоренности о снятии барьеров, ограничений и изъятий в торговле отдельными видами товаров и оказании отдельных видов услуг, в первую очередь в отношении энергоносителей, продукции сборочных производств, либерализации автомобильных перевозок и других чувствительных позиций. Тем, кому все же откажут в покупке, рекомендовано обращаться в местные органы власти за защитой своих законных прав. Полагаем, что все это стало возможным в результате вмешательства антимонопольного департамента ЕЭК, который провел соответствующую проверку. Ведь в данном случае раздел товарного рынка по составу покупателей и иные не соответствующие закону ограничения не допускаются. Пока не ясно, наказали ли кого-либо за отказ продавать автомобили россиянам, но дилеры, по-видимому, от греха подальше решили не своевольничать, так как санкции могут не заставить себя ждать. Тогда при чем здесь какие-то ограничения? С точки зрения закона Согласно Конституции Беларуси иностранные граждане на территории нашей страны пользуются теми же правами, что и сами белорусы. Применительно к закону о защите прав потребителей ситуация с запретами на продажи машин по признаку принадлежности гражданства потребителя к иному государству вообще выглядит парадоксально. Потребитель, как следует из закона, — это физическое лицо, имеющее намерение приобрести или заказать товар. Никакой отсылки к национальности или гражданству потребителя в законе нет.

Белорусский Юнисон начал выпуск автомобилей Changan

Белорусская автомобильная ассоциация (БАА) опубликовало статистику по продажам новых автомобилей в мае — продано 629 новых автомобилей. При этом особенностью белорусского рынка является нехарактерно высокая доля «зеленых» автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, в том числе не юридическими, а. Автомалиновка и другие авторынки Продажа автомобилей в Беларуси на Авто купить в РБ из рук в руки. Авто - 30 июля 2023 - Новости Волгограда - В Белоруссии будет свой отечественный качественный автомобиль, заявил белорусский президент Александр Лукашенко во время общения с работниками организаций в.

Лукашенко показали белорусское авто с комплектующими из России

Еще один букет эмоций с выставки «AвтоЭкспо 2023» — это цены на новые авто. C 21 тысячей можно рассчитывать на Saipa из Ирана или привезенный, но еще не презентованный в Беларуси Kaiyi E5. В таком же ценовом диапазоне находится и компактный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro. В этом же ценовом диапазоне и входной порог в мир электрокаров. Реальный летний запас хода таких машин на одной зарядке 350-400 км. Зимой, при минусовых температурах, он может сократиться вдвое. Здесь машин больше. В большинстве случаев это продукция китайского автопрома с ДВС, поставленная по официальным каналам, с заводской гарантией.

В секторе альтернатива — снова электрокары и снова преимущественно от BYD, Toyota и Honda либо классом повыше, либо в более дорогих комплектациях и с полным приводом. Здесь и упакованные кроссоверы, и гибриды, поставляемые по параллельному импорту, типа нового Nissan X-Trail e-Power или Voyah Free, и даже тот самый Zeekr 001, который имеет все шансы стать лучшим автомобилем «AвтоЭкспо 2023» по мнению посетителей. Вообще же с ценообразованием по различным типам поставок автомобилей вопросов немало. Как говорится, почувствуйте разницу. Возвращаясь к выставке, можно резюмировать, что, несмотря на довольно скромный формат и обилие малоизвестных брендов, она явно пришлась и к месту, и ко времени.

Заплатил авансом 2000 долларов, получив обещание, что проблемы устранят в ближайшее время. Ждет до сих пор. Своей деятельностью предприниматель занимался незаконно. На иностранные авто они устанавливали белорусские номерные знаки и ввозили на территорию нашей страны.

Один прототип электромобиля создается на основе китайской легковушки JAC , которая была получена в мае 2023 года. При этом с JAC Motors белорусы заключили договор о техническом взаимодействии. Второй образец будет представлять собой конвертированный под электротягу серийный автомобиль завода «БелДжи».

Более того, последние изменения курса иностранных валют в сторону увеличения демонстрируют, что всю дополнительную финансовую нагрузку завод берет на себя. Станут ли дороже услуги перевозки для потребителей 24 июля белорусские кроссоверы BelGee Х50, произведенные по лицензии Geely Coolray, начали отгружать дилерам Республики Беларусь. Первыми в салоны дилеров поступят окрашенные в черный цвет кроссоверы в максимальной комплектации. Главные изменения в оформлении автомобиля были проведены по классической схеме бейдж-инжиниринга: так, на решетке появилась эмблема автозавода, а на крышке багажника вместо крупной надписи Geely теперь написано Belgee.

В Беларуси выбрали автомобиль года

Новости авто. Автоновости - онлайн Авто - 30 июля 2023 - Новости Волгограда -
Белорусы и российские грабли: почему BelGee X50 не спасет национальный автопром Интерфакс: Белорусский завод "Юнисон" начал выпуск легковых автомобилей китайского бренда VGV для российского рынка, сообщило профильное агентство "Автостат" со ссылкой на.
Автопортал – автомобильный сайт Беларуси Самые интересные и важные автомобильные новости: о новых моделях китайских автомобилей на авторынке Баларуси, о дилерах, ценах на авто.

Белорусы и российские грабли: почему BelGee X50 не спасет национальный автопром

Из-за отсутствия поставок новых машин сконцентрироваться на предоставлении сервисных услуг и продажах автомобилей с пробегом вынуждены были Mercedes и Toyota. Салон Lexus теперь и вовсе не работает. Как мы уже писали , осенью один из дилеров Toyota попробовал ввезти предположительно из Казахстана несколько экземпляров Toyota Land Cruiser 300. Фото: landrover-atlantm.

Новые машины также есть на складе, гарантийные обязательства в силе. У Volvo в наличии несколько кроссоверов XC90. У Mitsubishi остался один кроссовер ASX.

Очень активно свои склады разгружает Nissan, и, похоже, успешно — осталось 14 Qashqai. Mazda тоже предлагает оформить заказ. Если еще летом продавец Renault располагал большими складскими запасами, то теперь они серьезно похудели, машин с учетом спроса на них — на пару месяцев работы: в наличии 33 экземпляра Logan Stepway, 10 — Duster, 3 — Kaptur, 8 — Arkana, 8 — Koleos.

В данном случае автомобиль не являлся объектом санкций, но коммерческая деятельность, осуществляемая таким лицом, является подсанкционной. В Беларуси машины, похожие на эту, продаются на вторичном рынке от 36 до 70 тысяч долларов. Очевидно, что значительная часть авто из Европы предназначалась не белорусам, а покупателям в России. Летом 2023 года Евросоюз запретил поставлять в Россию некоторые автомобили. Те, которые стоят дороже 50 тысяч евро, или имеют двигатель больше 1,9 литра. Но на Беларусь эти ограничения не распространялись. Однако с 23 марта 2024 года на польской границе стали разворачивать автомобили с такими характеристиками.

Впрочем, хедлайнером выставки, по мнению организаторов, все же остались дилеры, входящие в состав Белорусской автомобильной ассоциации. Центральной экспозицией выставки стал стенд автомобильного холдинга «Атлант-М» с собственным бульваром среди 8 экспозиций, на которых было представлено 26 интересных экспонатов. Среди последних были и новые Volkswagen, и Mazda, и Ford, и набирающие популярность электромобили, и, конечно же, пока еще малознакомые массовому потребителю китайские бренды: Exeed, Jetour, Chery, с которыми предприятия холдинга заключили дилерские либо дистрибьюторские контракты. Отдельно здесь стоит упомянуть дилерский контракт «Атлант-М Боровая» с МАЗ на продажу и обслуживание коммерческих фургонов, производимых в Бресте. Как и в случае с «БелДжи», в их основе китайская техника. Вообще же китайский автопром был самым массовым на «AвтоЭкспо 2023». Посетители, количество которых за 5 дней выставки превысило 20 000 человек, отнеслись к этому по-разному. Кто-то пристально изучал новые бренды и модели, кто-то просто язвил, кто-то весь свой интерес концентрировал на электрокарах. Благо экспонатов для этого было предостаточно.

Без «клонов» известных моделей тоже не обошлось. Понятное дело, цены таких «двойников» куда гуманнее, чем у оригиналов. И большинство из них, за исключением Zeekr, представлены в Беларуси официально, с соответствующим пакетом заводских гарантийных обязательств. Впрочем, марке Zeekr, производящей очень эффектные внешне электрокары, тоже было чем похвастать.

Это действительно радует — российский водитель уже привык, что цены на наших автодилерских порталах показывают нереально низкую стоимость, на которую потом будут докидывать 1,5-2 млн рублей. В Белоруссии же все просто, чем она и подкупала — как написано на сайте, так и есть. Сейчас в соседней республике можно найти китайские марки, в первую очередь это линейка Geely, есть корейцы — больше Kia, чем Hyundai, есть нормальная, а не упрощенная Lada Niva Travel, которую в России уже не найти. Есть, правда, большая проблема. Евросоюз готовит большой пакет санкций против Белоруссии, во многом аналогичных тем, что уже введены против России. Есть там и такие пункты, как запрет на экспорт товаров и технологий двойного назначения и торговые ограничения на предметы роскоши.

Притянуть продажу автомобилей под это можно. Может получиться так, что в Белоруссии перестанут работать карты, появятся проблемы с транзакциями, закроется импорт двигателей — и местный авторынок придет к нынешнему российскому состоянию. Продолжает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Нет никаких сомнений в том, что санкции, которые планирует ввести Запад, скажутся на авторынке в Белоруссии. Очевидно, что цены пойдут вверх, и, конечно, это в том числе отразится и на российском рынке. Можно предположить, что усложнится в принципе сам процесс покупки автомобилей там, и такого большого разбега по цене на похожие автомобили в России и в Белоруссии уже не будет. Интерес здесь будет сохраняться для автомобилистов только в том, что белорусский рынок всегда больше был похож на европейский — много универсалов, много дизельных машин, минивэнов и так далее.

Лукашенко заявил, что в Белоруссии будет свой отечественный качественный автомобиль

Все новости Всё о китайских автомобилях в Беларуси. Новости о Geely, Lifan, Chery, Haval, Zotye, FAW, DFM и других машин из Китая.
На чем и за сколько будут ездить белорусы: самые интересные новинки с «АвтоЭкспо 2023» Последние новости Беларуси и мира сегодня по теме «Авторынок» на сайте Лента главных новостей в реальном времени.

Поперек батьки: в России начинают продажи белорусских автомобилей Belgee

Если авто, например, с двигателем объемом 1,4 литра, то разница будет небольшая, но она все же есть, а вот если мотор 2.0 и больше, тут только на льготника эту машину «вешать». мировые новости, последние новости, агентство новостей, горячие новости, Белорусская газета, Белоруссия, Белорусь, Беларусия, Беларуссия. Ежедневные новости автобизнеса, обзоры авто, тест-драйвы, события, новости компаний. Как сообщает "Российская газета", все детали гоночной машины заимствованы из белорусских тракторов. За март в Беларуси продано 133 автомобиля Voyah.

Белорусский Юнисон начал выпуск автомобилей Changan

В Белоруссии появится новый отечественный автомобиль. Его анонсировал Лукашенко ХВАТИТ НАГЛЕТЬ В ГОСДУМЕ ЖЕСТКО РАСКРИТИКОВАЛИ АВТОВАЗ ЦЕНЫ НА АВТО ВЗЛЕТЯТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ.
На чем и за сколько будут ездить белорусы: самые интересные новинки с «АвтоЭкспо 2023» Авто - 26 июля 2023 - Новости Челябинска -
Архивы Автоновости - Автоблог Беларуси Если авто, например, с двигателем объемом 1,4 литра, то разница будет небольшая, но она все же есть, а вот если мотор 2.0 и больше, тут только на льготника эту машину «вешать».
Новости. Авторынок Производство белорусских электрокаров будет запущено в соответствии с Комплексной программой развития электротранспорта на 2021-2025 годы.
Новости — обзоры авто, авторынок Беларуси, автоновости В Белоруссии наладили производство легковых автомобилей новой марки.

ФТС раскрыла схему ввоза Mercedes в РФ по поддельным белорусским документам

Если судить по выставке, сохранением официальных поставок привычных белорусским покупателям европейских брендов ныне могут похвастать лишь дилеры Audi и Volkswagen, где вам предложат и новые авто, и заводскую гарантию. Белорусских производителей с новыми авто и гарантией на «AвтоЭкспо 2023» представляли фургоны МАЗ и пока единственная модель «БелДжи», которая всего несколько месяцев назад была Geely Coolray. Куда интереснее не это, а то, что организаторам «AвтоЭкспо 2023» удалось объединить под одной крышей и официалов, и тех, кто возит автомобили под заказ либо вовсе оказывает услуги по поиску и подбору автомобилей в Европе, США и Китае. Впрочем, хедлайнером выставки, по мнению организаторов, все же остались дилеры, входящие в состав Белорусской автомобильной ассоциации. Центральной экспозицией выставки стал стенд автомобильного холдинга «Атлант-М» с собственным бульваром среди 8 экспозиций, на которых было представлено 26 интересных экспонатов. Среди последних были и новые Volkswagen, и Mazda, и Ford, и набирающие популярность электромобили, и, конечно же, пока еще малознакомые массовому потребителю китайские бренды: Exeed, Jetour, Chery, с которыми предприятия холдинга заключили дилерские либо дистрибьюторские контракты. Отдельно здесь стоит упомянуть дилерский контракт «Атлант-М Боровая» с МАЗ на продажу и обслуживание коммерческих фургонов, производимых в Бресте. Как и в случае с «БелДжи», в их основе китайская техника. Вообще же китайский автопром был самым массовым на «AвтоЭкспо 2023». Посетители, количество которых за 5 дней выставки превысило 20 000 человек, отнеслись к этому по-разному.

Кто-то пристально изучал новые бренды и модели, кто-то просто язвил, кто-то весь свой интерес концентрировал на электрокарах. Благо экспонатов для этого было предостаточно. Без «клонов» известных моделей тоже не обошлось.

Но экономика работает циклично, поэтому за спадом всегда следует и рост.

Поговорили с исполнительным директором «Атлант-М» Сергеем Самойло о том, какие тенденции сейчас наметились на авторынке в мире и Беларуси, что предлагают китайские бренды и почему продажи растут, несмотря на подъем цен. Что изменилось на мировом авторынке за это время? Внутренний рынок Китая по итогам 2022 года — 25 млн новых авто. На нем работают около 400 компаний, производящих автомобили.

Таким образом китайские автомобили теперь новый тренд в мировом автопроме, и это данность. Нельзя сказать, что это случилось внезапно. Китай можно назвать сборочным цехом для всего мира. В страну пришел большой капитал, правительство создало необходимые условия, и индустрия начала стремительное развитие.

Не так давно все привыкали к новым автомобилям из Южной Кореи, а сейчас Kia и Hyundai бренды, которые нравятся покупателям; чуть ранее — в конце 80-х — аналогичная история была с японскими брендами. Такой путь пройдут и китайские автомобили. К слову, самым крупным по объемам производимых машин китайский автопром стал еще в 2009 году. Сложилась ситуация, когда компании вложили десятки миллионов долларов в здания и сооружения, квалификацию персонала и оборудование, но внезапно столкнулись с односторонним отказом от выполнения обязательств.

Разумеется, им нужно эффективно эксплуатировать все это. Раз уж купили молоток, то он должен постоянно работать. Теперь обращают внимание на другие бренды, которые доступны сейчас на белорусском рынке, — то есть на китайские. К тому же из Китая идет внушительный поток параллельного импорта.

Сегодня китайский автопром просто огромен: повторюсь, примерно 400 различных компаний, а в Беларуси для сравнения всего 25. Поэтому нет ничего удивительного в том, что сейчас на нашем рынке китайские авто занимают лидирующие позиции. Можно ли сказать, что теперь «Атлант-М» адаптировалась к изменениям? Даже если мы заключили контракты с некоторыми новыми для нашего авторынка брендами, то это не значит, что теперь бизнес налажен и нужно остановиться.

Есть очень много факторов, которые требуют постоянного внимания: логистика, послепродажное обслуживание, финансирование, сервис и прочее. Это большой объем вопросов, который за один день не решается. Хотя все же некоторые важные задачи были закрыты. Например, недавно мы подписали контракт с Exeed.

Кроме того, автомобили для российского рынка получили расширенный "зимний пакет", включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. Также автомобили получили улучшенную шумоизоляцию и дорожный просвет до 200 мм", - говорится в сообщении. Китайская компания VGV, которая является подразделением производителя грузовой техники Sinotruk и специализируется на легковых и легких коммерческих автомобилях, анонсировала выход на российский рынок в декабре 2023 года.

Пекинский автосалон — 2024. Здесь пройдёт более 100 премьер от китайских и мировых производителей. Многие модели интересны и белорусским автолюбителям, поскольку доедут до нашего рынка. Здесь представлены 117 совершенно новых моделей машин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий