Новости судно капитан мартынов

Как пишет источник, траулер «Капитан Мартынов» предназначен для ловли, заморозки и переработки рыбы на Дальнем Востоке. 5 августа 2020 года На АО «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург) состоялась церемония закладки четвертого в серии большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». В пятницу, 24 сентября, на Адмиралтейских верфях на воду спустили морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов».

В Петербурге спустили на воду большой траулер «Капитан Мартынов»

«Капитан Мартынов» — четвертый большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192, строящийся в рамках государственного механизма инвестквот (закладка его состоялась в августе 2020‑го). «Капитан Мартынов» — четвёртый траулер серии СТ-192. Ещё одно судно этого проекта «Механик Сизов» в настоящее время проходит испытания в районе Южных Курил. Названо судно в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Мартынова, внутри оборудована техника для безотходной переработки рыбы. На АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов».

В Петербурге на большом морозильном траулере «Капитан Мартынов» подняли государственный флаг

Церемония поднятия государственного флага прошла на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192, построенном на петербургском судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи». По его словам, на траулере есть мощное подруливающее устройство, которое позволит "Капитану Мартынову" в ближайшие 15–20 лет быть одним из самых мощных судов этого класса на рыбном флоте. Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, спущен на воду — в сентябре 2021 года. Сегодня утром на «Адмиралтейских верфях» состоялась торжественная церемония передачи супертраулера «Капитан Мартынов» его заказчику. На Адмиралтейских верфях Петербурга сегодня подняли флаг на новейшем промысловом судне — одном из самых больших и современных в стране. Это морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». 9901166, где судно, карта, порты, судно онлайн, судно, корабль, спутник, найти судно, местоположения судна, Fishing Vessel.

РРПК продолжает обновление флота – поднят Государственный флаг на супертраулере «Капитан Мартынов»

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Испытания проходили с 19 по 25 января в Финском заливе в районе острова Гогланд. В процессе ЗХИ была проведена проверка работы всего оборудования и систем в море. Специалисты оценивали мореходные качества судна - остойчивость, управляемость, скорость на различных режимах работы.

Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотских морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России. Траулер оснащен новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы; получению филе, фарша, сурими, рыбьего жира, икры минтая и рыбной муки. На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят производить ежесуточно до 60-80 тонн рыбного филе, или 80 тонн фарша сурими, а также до 40 тонн рыбной муки. Супертраулер назван в честь заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Мартынова Виктора Николаевича 1954-2002гг.

Воспитанник детского дома связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности.

В настоящее время на втором судне серии, «Механик Маслак», спущенном в июне прошлого года, принято топливо, началась промывка топливных систем дизель-генераторов и главного двигателя на чистоту; идет покраска балластных цистерн, металлизация и окраска открытых частей судна; продолжается зашивка кают второго яруса, зашивка и изоляция морозильного трюма; помещение ГРЩ готовится к приему питания; идет погрузка и монтаж оборудования рыбообрабатывающего цеха. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода — 15 узлов.

Супертраулер спустили на воду с Адмиралтейских верфей

Судно будет заниматься промыслом минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Судовая фабрика будет работать по безотходной технологии, её мощность позволяет изготавливать в сутки 60-80 тысяч тонн рыбного филе, 250 тонн рыбной кормовой муки, а также 80 тонн фарша сурими.

Предприятие оперативно заключило договоры с альтернативными подрядчиками, строительство серии продолжается, — отметил генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» — Сегодня на заводских стапелях идет формирование корпусов еще двух траулеров — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков». В августе предприятие передало заказчику третий траулер «Механик Сизов». В начале сентября судно прибыло во Владивосток, преодолев Северный морской путь, и стало участником Восточного экономического форума.

Такая технология поможет бережнее использовать ресурсы Мирового океана. Инновационная электроэнергетическая установка с «плавающей» частотой электросети позволит в режиме траления эффективно применять валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя.

Благодаря этому произойдет существенная экономия топлива. Передача супертраулера заказчику намечена на 2022 год. Всего Адмиралтейскими верфями для «Русской рыбопромышленной компании» будет построено 10 аналогичных судов. Общая сумма денежных средств в строительство — более 80 млрд рублей. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс.

Трудоустроено 200 человек.

Первое и второе суда этой серии — «Капитан Вдовиченко» и «Механик Маслак» — в настоящее время ведут промысел рыбы в Охотском море. Специалисты «Адмиралтейских верфей» будут следить за работой его систем и механизмов на протяжении всего периода испытаний. Комментируя особенности нынешней непростой для корабелов обстановки, генеральный директор предприятия Андрей Веселов отметил, что попавшее под санкции оборудование, предназначенное для БМРТ включая крупногабаритное , удалось заменить.

Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику

Это целый плавучий завод. На борту установлено оборудование для переработки. Готовая продукция — это не только филе, но и фарш, рыбий жир и мука.

Заместитель председателя правительства Виктория Абрамченко напомнила, что «Капитан Мартынов» оснащен инновационными российскими разработками и построен по экологической схеме. И судовая фабрика будет работать по безотходным технологиям, а значит, поможет бережнее использовать ресурсы мирового океана», — сообщила Абрамченко. На траулере также есть рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, с помощью которых можно готовить до 80 тонн филе, столько же фарша и до 250 тонн рыбной муки каждый день. Это первое в стране исследовательское судно, которое может работать без экипажа на борту.

Рыбопромысловые суда СТ-192 могут ежегодно вылавливать до 60 000 тонн рыбы, а также имеют на борту новейшие перерабатывающие фабрики, без отходов производящие различные виды рыбной продукции — это филе, фарш, мука, жир и т.

Ущерб превысил 300 млн рублей. Об этом сообщили в четверг в объединенной пресс-службе судов города. Лободин об этом заведомо знал: как старший мастер участка он был назначен ответственным за соблюдение пожарной безопасности. При этом оказалось не подготовлено место проведения будущей сварки: горючий изоляционный материал, применяемый в обшивке судна, не защитили укрывным материалом от искр, расплавленного металла и воздействия повышенной температуры. Наличие проложенного пожарного рукава Лободин также не проверил. Более того, мастер подделал наряд-допуск, который в обязательном порядке оформляется перед выполнением пожароопасных работ: в соответствующем документе от 28 июля он поставил подписи за трех должностных лиц, которые должны были согласовать работы, а ксерокопии подложной бумаги передал сварщику и в бюро контроля противопожарного режима предприятия.

Супертраулер «Капитан Мартынов» проекта СТ-192 сменил место пребывания

Уже 9 марта "Капитан Мартынов" покинет Санкт-Петербург. Современный супертраулер совершит переход на Дальний Восток. В Охотском и Беринговом морях новое судно будет вести промысел и переработку сельди и минтая. С Адмиралтейских верфей спустили супертраулер «Капитан Мартынов», работающий по безотходной технологии, заявила заместитель председателя правительства Виктория Абрамченко. «Капитан Мартынов» стал четвёртым траулером, заказанных Русской рыбопромышленной компанией для своего дальневосточного рыболовного флота. «Капитан Мартынов» — это четвёртое судно, построенное на знаменитых Адмиралтейских верфях по заказу Русской рыбопромышленной компании. Церемония поднятия флага РФ на рыболовном траулере «Капитан Мартынов» состоялась на Адмиралтейских верфях в Петербурге. «Капитан Мартынов» является четвертым супертраулером из 10 судов в серии РРПК, построенным в рамках государственной программы по обновлению отечественного рыбопромыслового флота и повышению эффективности освоения ценных национальных.

АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» СПУСТИЛО НА ВОДУ ЧЕТВЕРТЫЙ РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР «КАПИТАН МАРТЫНОВ»

Санкт-Петербург состоялась церемония закладки четвертого в серии большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Траулер оснастят новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы; хранению и транспортировке ее в порт; получению рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.

БМРТ проекта СТ-192 — одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире, предназначен для вылова минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. При этом суда способны вести промысел в отдаленных районах, в том числе Антарктике. Новое рыбопромысловое судно пополнит наш дальневосточный флот и позволит не только улучшить экономику промысла, но и улучшить условия труда рыбаков. Планируется, что через год новое судно будет передано заказчику.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.

На Адмиралтейских верфях входят в Объединённую судостроительную корпорацию сегодня состоится церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере БМРТ "Капитан Мартынов". Это четвёртое в серии судно, которое строят для Русской рыбопромышленной компании. Траулер предназначен для промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Согласно проекту, его длина — 108,2 м, ширина — 21 м, вместимость грузовых трюмов — 5,6 тыс.

Россия запустила в работу экстремально крупное рыболовное судно

Второе судно – «Капитан Вдовиченко», построенное на Адмиралтейских верфях, передано РРПК в 2022 году. Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, спущен на воду — в сентябре 2021 года. «Капитан Мартынов» — одно из самых современных суден, оно предназначено для рыболовного промысла в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих районах Восточного побережья России. БМРТ «Капитан Мартынов» заложен на предприятии в августе 2020 года. На АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». Судно водоизмещением более 13,6 тысяч тонн имеет повышенный ледовый класс и оснащено технологиями по поиску рыбы и контролю траловых операций. Капитанская рубка супертраулера «Капитан Мартынов».

На Адмиралтейских верфях спущен на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов»

Для меня большая честь стать крестной матерью этого судна. Мы гордимся успехами судостроителей «Адмиралтейских верфей», реализовавших такой масштабный проект. Это по праву один из самых современных и технологичных супертраулеров в мире. Желаю РРПК и дальше оставаться флагманом рыбной отрасли, показывая пример технологической модернизации. Благодарю всех рыбаков и судостроителей за ваш вклад в развитие экономики России.

Траулеру «Капитан Мартынов» — семь футов под килем! Уже четыре супертраулера находятся на промысле и демонстрируют высокие производственные показатели. С вводом их в эксплуатацию отрасль получает в распоряжение суда принципиально нового уровня эффективности и экологичности. Профессия рыбака существует много лет, часто передается от родителей к детям, формируя династии, которыми мы очень гордимся и продолжим их поддерживать и с радостью встречать на наших новых судах.

Супертраулер назван в честь заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Мартынова Виктора Николаевича 1954-2002гг.

Они предназначены для добычи минтая и сельди на восточном побережье Российской Федерации, в Баренцевом и Охотском морях. Их мощности позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Благодаря тому, что эти суда могут вести промысел рыбы в отдаленных от берега районах, они будут способствовать укреплению позиций российского добывающего флота в мировом океане. Всего на Адмиралтейских верфях построено 34 судна для рыбопромысловой отрасли страны. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода — 15 узлов.

Экипаж составляет более 150 человек. Планы на будущее уже затрагивают строительство еще двух супертраулеров на верфях. Всего запланировано десять подобных судов, которые укрепят промысловый флот России. Важно отметить, что первые суда этой серии уже продемонстрировали отличные результаты по вылову рыбы, что говорит о высокой эффективности новых технологий и оборудования. Ксения Гришина, Gazeta.

Он присоединился к еще трем судам проекта СТ-192, достройка которых продолжается у причалов завода. Спущенный на воду 24 сентября «Капитан Мартынов» вместе с собратом по серии «Механиком Сизовым» составляют вторую пару траулеров, строительство которых Адмиралтейские верфи ведут по заказу Русской рыбопромышленной компании РРПК. Серия насчитывает десять 108-метровых рыболовных судов проекта СТ-192 — все они участвуют в первом этапе программы инвестиционных квот и предназначены для промысла минтая и сельди на Дальнем Востоке. Как сообщает корреспондент Fishnews, крестной матерью нового траулера стала зампредседателя правительства Виктория Абрамченко. Она напомнила, что в рамках программы инвестиционных квот строится несколько десятков рыболовных судов, шесть из которых уже переданы заказчикам. Кроме того, это экологичное судно. Благодаря этим технологиям и снижению расхода топлива уровень выбросов парниковых газов на тонну выловленной рыбы будет снижен в два раза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий