Новости домашнего задания нет

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Зарабатывай в Интернете выполняя простые задания. Новости. Контакты. Возможности. Вице-спикер Госдумы от "Новых людей" Владислав Даванков считает, что пришло время разработать закон, который отменит домашние задания для школьников, рассказали РИА Новости в пресс-службе "Новых людей".

В Госдуме предложили отменить домашнее задание для школьников

Дискуссии чаще всего касаются объема домашней работы. Существуют нормы СанПиНов, регулирующие длительность уроков в школе и время на выполнение домашнего задания в зависимости от класса. Но дети разные. Кто-то укладывается в нормативно отведенное время, кто-то нет. В 2019 году ОНФ и фонд «Национальные ресурсы образования» провели всероссийский опрос родителей. Тогда родители сообщили, что на домашнее задание у детей в среднем уходит 2 часа 24 минуты в день. И это время тратится отнюдь не на списывание «готовой домашки». Для снижения нагрузки родители предложили изменить объем домашнего задания, сократить количество тем для самостоятельного изучения и проектов, требующих участия семьи.

Треть опрошенных отметили, что нужно в целом пересмотреть содержание образования. И это главная задача. Международное исследование TIMMS показало, что если у детей в программе не 4 отдельных предмета — физика, химия, биология, география, а интегрированный научный курс, то в совокупности времени на домашнюю работу уходит меньше. Но отвечает ли такой подход российским задачам? Через какие форматы дидактические единицы осваиваются лучше всего, какой тип заданий на дом необходим? Недавнее исследование Российской академии образования показало, что важно, чтобы в заданиях на дом были и творческие задания, и те, которые не получится выполнить по образцу. А в целом умение учиться самостоятельно крайне важно для последующего обучения в вузе или в колледже.

И его не сформировать, если у школьника не будет навыка выполнения домашней работы. При такой нагрузке ребенку, особенно ответственному, и погулять некогда. Но домашние задания все-таки нужны — это закрепление пройденной на уроке темы, а также формирование практических навыков применения знаний. А вот учительский подход к ним изменить стоит: задания на выбор из трех вариантов сложности, индивидуальные задания, выполнение парами, использование творческих форм заданий и т.

Депутат считает, что из-за большой нагрузки в школе у детей теряется интерес к учебе. Как сообщает «Парламентская газета», в этой связи он призвал сделать образование более интересным и дать возможность ученикам отдышаться, поиграть в футбол и погулять. Депутат считает, что та нагрузка, которую дети получают после школьных занятий, - домашние задания и развивающие кружки и секции - негативно влияют на их здоровье.

И есть вещи, которые ученик должен проработать сам - можно это делать в школе, можно это делать дома.

Важно, чтобы это отвечало поставленным задачам. Но о самом факте выполнения школьниками домашнего задания нельзя говорить ни "за", ни "против". Михаил Кушнир Член правления "Лиги образования", учитель информатики В случаях, когда домашнее задание является простой формальностью, возникает вопрос: нужна она или нет, отметил специалист. Должна быть выстроенность и единая концепция, а не отдельные вырванные вещи", — сказал собеседник. Вместе с тем Кушнир подчеркнул, что в процессе обучения детей должны участвовать их родители. А если они сдают ребенка школе и умывают руки, то тем самым они, во-первых, не выполняют свои обязанности, во-вторых, бросают ребенка на произвол судьбы. Но то, делают ли они с ними домашние задания, — это вторично. С давних советских времен для большинства осталось так, что родители сами по себе, а школа сама по себе, и это крайне плохо.

Мы вместе с Михаилом Петровичем Щетининым Прим. Это не «обязаловка», когда учитель просто задает выучить параграф или выполнить определенное количество упражнений», — поделился он. Эксперт отметил, что даже после уроков ребенок должен продолжать учебную деятельность. В этом смысле важно, чтобы наша страна вновь вернулась к триединству: школа, семья и общество. Родители считают, что раз ребенка отдали в школу, то она и должна отвечать за его обучение.

Никакого отношения к его учебным заслугам и делам ни папа, ни мама не имеют. А когда ребенок приходит из школы и приносит домашние задания, родители выполняют только роль надсмотрщика. Поэтому, если будет налажен определенный контактный институт между школой и семьей, домашние задания будут выполнять совершенно другую функцию. Они станут продолжением процесса обучения и воспитания», — объяснил спикер. Вместе с тем он добавил, что грамотный подход в назначении и выполнении домашней работы позволит ей стать элементом эффективного продолжения обучения, которое будет для школьника не в тягость, а в радость.

Российские школьники могут остаться без рукописных домашних заданий

Школьники не успевают гулять и заниматься спортом из-за большого объема домашнего задания, заявила первый зампред думского комитета по просвещению Яна Лантратова в беседе с НСН. Поэтому педагогу важно грамотно составлять домашние задания, учитывая уровень подготовки детей и их нагрузку. РИА Новости, 1920, 02.06.2023. В дополнение к этому, Даванков считает, что школьникам необходимо обучаться работе с технологиями будущего.

В России могут отменить домашнее задание для школьников

В топе учеников 5-9 классов - задания практической направленности, с конкретным результатом. Так, дома они хотели бы выращивать растения и наблюдать за ними, составлять бизнес-план, определять, как поступить в той или иной ситуации, просматривать научно-популярные фильмы с дальнейшим ответом на вопросы, создать модель собственного дома... Причем выбирая из двух типов заданий - на компьютере или в тетради - примерно 65 процентов ребят выбрали задания "в бумаге". По некоторым предметам можно вообще отказаться от домашних заданий. На ИЗО - дорисовать картину на уроке, на технологии - доделать поделку и не перекладывать ее на родителей, посмотреть фильм про композитора на уроке музыки, отработать порядок действий при чрезвычайной ситуации на ОБЖ вместе с учителем, - говорит Ирина Ускова. Также среди идей - интегрировать темы по разным предметам в одно задание, сократить их объем, больше задавать творческих, практических и нестандартных заданий. Сами учителя призывают разработать электронное домашнее задание к каждому параграфу в виде тестов или "цифровых" заданий с возможностью моментальной проверки. И - убрать из открытого доступа готовые домашние задания! Проблема списывания стоит очень остро.

Опрос еще раз подтвердил, что мы живем в стране домашних заданий и катастрофически заваленных домашней работой детей. Нет ничего удивительного, что школьники активно списывают ответы из интернета. Конечно, одного урока катастрофически не хватает. И конечно, каждый учитель хочет, чтобы дети полностью освоили программу, лучше знали его предмет. Но пока каждый учитель решает эту проблему самостоятельно, ничего не изменится. Нужна координация на уровне школы и педагогического коллектива. А к этому пока, к сожалению, готовы далеко не все директора и педагоги. Вот мой опыт.

В основной школе я практически не задаю домашних заданий, а если и задаю, то это творческие работы с длинным дедлайном. Булгакове или даже теории относительности? Какое творчество ребята могут здесь проявить! Сколько интереса и радости это может у них вызвать! А на странице - видео, фото, картинки, цитаты, мемы, факты, которые дети с удовольствием будут презентовать и делиться со всеми. Татьяна Суздальницкая, член экспертно-консультативного совета родительской общественности при столичном департаменте образования и науки: - Моей дочке-третьекласснице задали прочитать небольшой рассказ: волк гонится за козленком, затем падает в болото и погибает.

Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов. Вы научитесь распределять своё время, потому что поймёте, какие задачи требуют больше усилий и внимания. Регистрация для этого не обязательна. А у зарегистрированного ученика есть: доступ к дополнительным интересным материалам например, сможете посмотреть увлекательный фильм или посетить виртуальный музей ; удобные инструменты обучения; много новых друзей-одноклассников, живущих в России и за рубежом.

Мир полон загадок и тайн, разгадать которые вам помогут лучшие учителя страны. Учитесь с увлечением! Открывайте новое в привычном и необыкновенное в обычном!

Домашнее задание не должно быть обременительным, но оно составляющая часть учения и воспитания и в целом — образования. А вообще, в такие новации я не верю. В противном случае получается, что школа — как детский сад, где учебный материал преподносится в виде игры и развлечений. Мы детей таким образом ничему не научим. Школа — это труд, сложный процесс. Учеба — очень серьезное дело. И превращать ее в фарс или игру, мне кажется, нельзя. С самого раннего возраста каждый ребенок должен понимать, что он идет в школу для того, чтобы набраться знаний. Нашей стране необходимы грамотные, умные специалисты, тем более среди молодежи. Мы уйдем, кто ж будет экономику поднимать, политику развивать и государство двигать вперед? Дураки, обучающиеся в школе без домашнего задания? Этого ни в коем случае нельзя допустить. Представьте, получил ученик материал по обществознанию, а к следующему уроку без повторения у него все выветрилось. Опять надо начинать с нуля.

И в итоге не отрабатывается программа на уроках, все переносится на родителей. А дети зачастую скачивают домашнее задание с интернета. Поэтому, с одной стороны, наша партия предлагала неоднократно снизить нагрузку на учителей с точки зрения отчетности, чтобы у них больше времени было заниматься с детьми. А с другой стороны, может, отменить домашние задания для учеников и больше времени прорабатывать темы в школе, чтобы дети могли получить достаточный объем знаний на занятиях? К тому же после уроков ученики посещают разные секции, занятия по интересам, когда им делать «домашку»? В Краснодаре большинство школ сильно загружены, там в классе по 30—40 человек, учителя должны объяснить школьникам предмет, а еще заполнить документацию. Времени на все катастрофически не хватает. Надо снизить отчетность у педагогов, предоставить им возможность больше внимания уделять детям. Такой закон нам не нужен Юлия Антонова, жительница Краснодара: — Узнав об инициативе депутата Госдумы, была просто обескуражена. На протяжении десятков лет домашняя работа дисциплинировала ребят, давала им возможность закрепить полученные на уроке знания, проверить себя, так ли хорошо получилось усвоить новую тему. Это также служило учителю лакмусовой бумажкой, стоит ли вновь вернуться к пройденному материалу или можно двигаться дальше. Одними контрольными и самостоятельными работами выявить это невозможно. Я как мама ученицы начальной школы абсолютно уверена, что домашние задания необходимы не только учителю, но и родителям. Ведь иначе просто невозможно отследить, насколько успешно ребенок справляется с учебным процессом.

"Аргументация инфантильная": Онищенко резко высказался об идее отменить в школах домашние задания

Родители считают, что раз ребенка отдали в школу, то она и должна отвечать за его обучение. Никакого отношения к его учебным заслугам и делам ни папа, ни мама не имеют. А когда ребенок приходит из школы и приносит домашние задания, родители выполняют только роль надсмотрщика. Поэтому, если будет налажен определенный контактный институт между школой и семьей, домашние задания будут выполнять совершенно другую функцию. Они станут продолжением процесса обучения и воспитания», — объяснил спикер. Вместе с тем он добавил, что грамотный подход в назначении и выполнении домашней работы позволит ей стать элементом эффективного продолжения обучения, которое будет для школьника не в тягость, а в радость. Семейный психолог Наталья Панфилова, в свою очередь, считает, что современные домашние задания порой слишком объемные и на их выполнение у детей часто не хватает ни времени, ни сил.

В то же время эксперт отметила, что сейчас, даже обучаясь в университете, некоторые продолжают прибегать к помощи репетиторов. Такая тенденция, на ее взгляд, свидетельствует о том, что дети перестали самостоятельно делать домашнее задание и относиться к нему как к зоне своей ответственности. Но ребенок, вступая во взрослую жизнь, должен уметь самостоятельно принимать решения и распределять время», — подчеркнула спикер.

Его смогут использовать регионы, у которых нет средств и технических компетенций, чтобы разработать собственное, добавил замминистра. Типовое решение будет на базе Московской электронной школы МЭШ , но допускается появление и других. По словам Качанова, вопрос проверки домашних заданий в автоматическом режиме постоянно «мелькает» на стратегических сессиях, но нигде не ставится «во главу угла», хотя этот инструмент разгружает учителей. Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» «Автоматическая проверка домашних заданий, мы рассчитываем, должна войти в требования.

Мы ищем новые формы досуга для детей. Поэтому принято решение продолжить проект «Уроков. Но с сегодняшнего дня просмотр онлайн-уроков и выполнение домашних заданий станут не обязательными», — сообщила министр образования Новгородской области Евгения Серебрякова. Он предназначен для школьников с 5 по 11 класс.

Домашнее задание - это ненужная сегодня вещь. Мы и так заставляем детей всё время находиться в школе или на каких-то занятиях», - сказал он. Депутат считает, что из-за большой нагрузки в школе у детей теряется интерес к учебе.

Могут ли в российских школах отменить домашние задания?

А так это очередная мера, чтобы превратить образование в автоматизированную безличную меру, — рассказал MSK1. Это странно. Учителя задают домашнее задание исходя из особенностей класса, учеников. И предложить, чтобы учителя сделали еще электронный вариант домашних заданий, это раза в два увеличить нам работу, — заявил Луховицкий. В то же время преподаватель физики одной из московских школ Алена Калинина считает, что проверку домашнего задания можно перевести в автоматический режим, но не всю. В 10-м классе уже можно такую историю сделать, а до 10-го класса нельзя, потому что дети должны научиться оформлять свои работы.

Вот сын ему Даванкову. Лайфа что-то сказал, и он тут же бросился писать закон. Что он там ещё предлагает? А, увеличить число кружков.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.

Поэтому и продолжается тенденция, когда родители забирают детей из школ и начинают заниматься их образованием самостоятельно. С одной стороны, это ведь здорово, когда дети и их родители занимаются вместе. С другой стороны, если ребенок не может сам выполнить задание, и этим должны заниматься родители после работы - это плохо. Получается, что одно и то же одновременно может быть и плохим, и хорошим. Все зависит от того, как это дело происходит", — отметил специалист. В наши дни дети живут в условиях избытка информации, добавил эксперт. А сейчас у них нет этого ощущения: можно в любой момент пощелкать мышкой и получить эту информацию. Поэтому они не достаточно внимательно относятся к тому, что преподают в школе, — и все идет вразнос", — сказал Кушнир, отметив, что процесс образования не должен быть насильственным. Ранее депутат Владислав Даванков предложил разработать закон, который отменит домашние задания.

Невыполнение домашнего задания

Разгрузить учителя от рутинной ежедневной проверки тетрадей с домашними заданиями (эту функцию будет выполнять компьютер). Педагоги решают, помогает домашнее задание усвоить материал или крадёт детство, а школьники ненавидят домашку вне зависимости от выводов взрослых. При этом на выполнение домашних заданий у них уходит до 2 до 7 часов в день. Вице-спикер Госдумы Даванков предложил отменить домашнее задание для школьников. Нет разговоров о полной отмене домашнего задания, но школьникам станет немного легче.

В Госдуме задумались об отмене домашних заданий для школьников

Обучение без домашних заданий: утопия или реальность Домашние задание не надо отменять, а просто уменьшите нагрузку, чтобы поменьше задавали домашнее задание.
«Не успевают гулять!»: Депутат Лантратова призвала сократить объем домашнего задания Предложенная инициатива об отмене домашних заданий для школьников взбудоражила не только педагогов и родителей, но и самих депутатов.

Эксперт оценил идею отменить домашние задания для школьников

Недостаточное количество времени, выделенное на выполнение домашнего задания, вынуждает учащихся искать более быстрые способы решения задач. Его слова приводит РИА Новости. Он уверен, что освобождение детей и учителей от домашних заданий «пойдет на пользу всем». В российских школах внедрят систему, которая освободит от проверки домашних заданий. Идея об отмене домашних заданий школьникам, предложенная вице-спикером Госдумы от фракции "Новые люди" Владиславом Даванковым, является инфантильной. Важные новости дня, без которых вам не обойтись.

Теперь в России домашнее задание будут проверять не учителя

Кроме того, школьник не овладеет важнейшим навыком в жизни — навыком самообучения. Ведь домашнее задание приучает к самодисциплине и многим другим полезным навыкам», — объяснил Вассерман. Но что делать с популярным возражением насчёт того, что из-за домашних заданий дети перегружены, у них не хватает ни на что времени, вся их жизнь сводится к урокам, посещением репетиторов и школы. Отсюда и списывание готовых ответов — если быстро избавишься от домашки, будет время и погулять. Сейчас группа экспертов, собранная по моей инициативе занимаются разными вопросами по возвращению исходной цели образования — сформировать у человека целостную картину мира. Наличие такой картины, резко упрощает и ускоряет обучение. При правильной методике общая нагрузка будет меньше. В моё время с домашним заданием школьники справлялись гораздо быстрее», — рассказал Вассерман. Он добавил, что в случае отмены домашки, качество обучения в школах ухудшится ещё сильнее, а жалоб на плохое образование станет больше. Новым поколениям будет гораздо сложнее найти себя в жизни и принести пользу другим, уверен депутат.

Решать должен учитель Российское законодательство чётко говорит: все вопросы, связанные с методикой преподавания — это компетенция учителя, напомнил преподаватель русского языка и права в московской школе «Интеллектуал», член профсоюза «Учитель» Всеволод Луховицкий.

Треть уверена, что так педагогам не придется работать сверхурочно, поскольку многие проверяют «домашку» после окончания рабочего дня. Противники технологического подхода отмечают, что «ручная» проверка домашнего задания помогает учителям оценить прогресс школьников и обнаружить их слабые места. Поэтому учителей нельзя освобождать от этой обязанности. Что касается инициативы по регламентации времени выполнения домашнего задания, то здесь Институт стратегии развития образования по поручению Министерства просвещения РФ разработал новые «Методические рекомендации по организации домашней работы обучающихся образовательных организаций». Среди прочего в них даны нормы по выполнению домашней работы. Так, в 1-м классе методисты допускают наличие заданий на дом, но подчеркивают, что они должны занимать не более часа в день включая организацию их процесса. Во 2—3-м классах уроки должны занимать не более полутора часов в день, в 4—5-м классах — не более двух часов, в 6—8-м классах — не более двух с половиной часов, в 9—11-м классах — не более трех с половиной часов. И еще... Если кого и успокоят эти нормы, то скорее всего самих разработчиков.

Кто хоть раз делал со школьниками домашнее задание, тот отлично понимает, что сначала родитель разбирается с заданием сам сегодня совершенно иные методики обучения , потом «берет помощь друга» как правило, репетитора.

Должна быть выстроенность и единая концепция, а не отдельные вырванные вещи", — сказал собеседник. Вместе с тем Кушнир подчеркнул, что в процессе обучения детей должны участвовать их родители. А если они сдают ребенка школе и умывают руки, то тем самым они, во-первых, не выполняют свои обязанности, во-вторых, бросают ребенка на произвол судьбы. Но то, делают ли они с ними домашние задания, — это вторично. С давних советских времен для большинства осталось так, что родители сами по себе, а школа сама по себе, и это крайне плохо. Именно поэтому происходят многие формальные вещи. Если бы родители и школа были едины в своем целеполагании - если бы родители могли влиять на образовательную программу, участвовали в жизни школы, если бы они вместе занимались образованием детей - это было бы более продуктивно и правильно. Ответственность была бы на родителях, а школа помогала бы им - они были бы вместе", — заявил эксперт.

Кушнир рассказал о случаях, когда родители школьников полностью выполняют за них домашнюю работу.

Напомню, что современные дети очень мало читают. То есть дети привыкли что-то делать тогда, когда их к этому так или иначе принуждают. Это неправильно.

Не говоря уже о том, что многие предметы требуют закрепления знаний. Поэтому я думаю, что отменять домашнее задание, мягко говоря, рано. В чём бы я согласился с Вячеславом Даванковым, так это в том, что нужно сокращать нагрузку школьников и, как ни странно, в том числе для повышения качества нашего образования. Я напомню, что в советский период наша страна регулярно входила в тройку наиболее образованных поколений своего времени.

При этом у меня в школе никогда не было больше шести уроков. Сейчас семь-восемь уроков — это норма для старших классов. Не могу себе представить, как дети выдерживают такую нагрузку. Моя версия не факт, что единственно возможная — на части уроков они просто перестают работать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий