Новости на луне фильм где снимали с балуевым

Полная информация о фильме На Луне: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. 17 февраля в кинотеатре "Каро Октябрь" состоялась премьера фильма Егора Кончаловского "На Луне". Драма. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Главный герой Глеб – сын влиятельного чиновника Виталия Сорокина, любитель клубов, алкоголя случайных связей и дорогих машин. На луне HD. Поиск. Смотреть позже. Приключения, драма. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Описание. Глеб, сын очень важного, обеспеченного и высокопоставленного господина.

Рецензия на фильм «На Луне»

Первые на Луне — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Но вот как очередное поучение происходит, можно узнать, увидев новый фильм Егора Кончаловского "На луне". — Фильм «На Луне» сюжетно с космосом не связан, почему такое название?

В аэропорту Кольцово снимают сериал про золотодобытчиков с Александром Балуевым в главной роли

Художественный фильм «На Луне» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС В одном из опубликованных видео Кончаловский показывает дом одного из героев фильма, которого играет Александр Балуев.
Кищенко и Балуев сыграли в триллере Кончаловского (видео) Смотреть фильм «На Луне» (триллер, приключения 2019, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Премьера фильма "На Луне" Драма. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Главный герой Глеб – сын влиятельного чиновника Виталия Сорокина, любитель клубов, алкоголя случайных связей и дорогих машин.

На ЛУНЕ. Триллер 2020.18+. HD. Фильм о мужском перевоспитание мажора в тайге.

В понедельник в столичном кинотеатре «Октябрь» прошел премьерный показ фильма режиссера Егора Кончаловского «На Луне». Узнайте, где посмотреть фильм На Луне онлайн на Кинопоиске. Киностудия «ВЕРТИКАЛЬ» приступила к созданию полнометражного художественного фильма «На Луне» из цикла фильмов «Хрестоматия для старших классов», режиссер Егор Михалков-Кончаловский. С 27 февраля в прокате новый фильм режиссера Егора Кончаловского Егор Кончаловский «На Луне На Луне (2019)». Известный режиссер Егор Кончаловский снимает под Лахденпохьей фильм с рабочим названием «На Луне». Постер фильма «На Луне». Кино.

На Луне (2019)

Александр Балуев в фильме «На луне» В 2020 году Александр Николаевич вместе с Глебом Матвейчуком и Мариной Петренко снялся в собственном режиссерском дебюте «Отель», который собрал немалое количество кинонаград. В начало» Новости» Екатеринбург» Развлечения» НТВ снимает в Кольцово сериал с Балуевым в главной роли. Режиссер решил снять фильм о двух космонавтах, которые отправляются на Луну и там проходят через экзистенциальный опыт, обретая понимание смысла своей жизни. Где снимали свой среди чужих чужой. 18 февраля в 19:00, в рамках «Ленфильм-клуба», состоится закрытый показ нового фильма Егора Кончаловского – «На луне». Псевдодокументальный. «Первые на Луне» — российский псевдодокументальный фильм 2004 года, дебют режиссёра Алексея Федорченко в игровом кино.

На Луне 2019 смотреть онлайн

Как пишет «Петрозаводск говорит», местным разрешают даже фотографировать. Так, больше всего фотографий удалось сделать местной жительнице Юлии Балахоновой, которая работает на съемках реквизитором. С частью съемочной группы я познакомилась случайно. Они часто останавливались попить кофе в придорожном кафе, где я работаю. Еще осенью прошлого года мне предложили стать помощником на съемках. Я согласилась, но, признаться, решила, что это шутка.

Станет ли фильм "На луне" триумфальным возвращением или же встанет в один ряд с другими непримечательными работами режиссёра? Актёры и роли Сразу обозначу - фильм не про космос! А фильм должен был снимать Станислав Говорухин. Говорухин помер, Фараон отказался от роли. Проект перекочевал к Егору Кончаловскому. Как должно было быть остаётся только догадываться - новому режиссёру дали карт-бланш.

Общая идея повторяется: натворившего делов мажора отправляют на перевоспитание. Только в этом фильме вместо реалити-шоу с кучей скоморохов - карельская глушь с дедом и ментом. Мажор приехал "фуфлом", а должен уехать "не фуфлом". В роли деда-воспитателя - Александр Балуев. Вот не знаю... У меня осталось двоякое чувство от его персонажа.

Вроде визуально брутальный дед-пердед, но именно актёрского перевоплощения я не увидел. Это тот же элегантный Балуев, несмотря на обличие старичка-лесовичка.

Становится ясно, что с отшельником не все так просто: как он вообще оказался в лесу, почему живет здесь?..

Про загадочного Деда все выясняется только к самому концу, но и без этого по оговоркам и намекам главное становится ясно: бывший грешник, ушедший в отшельничество, как какой-нибудь персонаж из житий святых хоть он и говорит, что в Бога не верит. Для приключенческого триллера этих мотиваций вполне достаточно, они вполне убедительны. Проблема начинается, когда Кончаловский пытается добавить в эту историю щепотку Достоевского, сделать Глеба - Раскольниковым, Деда - вариантом старца Зосимы, а местного полицейского - чем-то вроде Порфирия Петровича.

Такое напряжение для фильма оказывается неподъемным: как ни старайся, не вырисовываются там экзистенциальные метания. Вся противоречивость дедовской биографии не делает его менее однозначным авторитетом и судьей. Он - последняя инстанция.

Вслед за Глебом и зрителю негласно предлагается предстать перед этим испытующим взглядом. Так в тюрьме новичку «смотрящий» отводит место в камерной иерархии. Недаром переломным моментом для Деда стала, как выясняется, зона.

Выходит, именно она человека делает. Не сидел - не мужик. Можно было бы назвать «На Луне» просто более или менее неплохим триллером с сомнительной моралью, на один раз, и, в общем-то, забыть о нем.

Отец отправляет паренька в лесную глушь, где мальчик перевоспитается. Очевидно, что тема мажоров беспокоит население, поэтому создаются такие сценарии. Можно посмотреть на актёрскую работу Александра Балуева, он конечно бесподобен — он очень естественен и к нему приковывается взгляд. В остальном, очень долго и нудно.

Фильм 2020 «На луне»

Пара прожила в гостевом браке около десяти лет — жили на две страны. Лишь в 2003 году Александр и Мария сыграли свадьбу, тогда же родилась единственная дочь Балуева, которой дали имя Мария-Анна. Актер признавался, что с рождением дочки испытал огромное счастье и старался быть для нее лучшим папой в мире. Когда девочке исполнилось десять лет, ее родители развелись, она уехала с матерью в Польшу.

Александр Балуев и Мария Урбановская с дочерью Сейчас рядом с актером практически постоянно находится Ольга Матвейчук, его директор и по совместительству мама известного музыканта Глеба Матвейчука, который тоже сотрудничает с Александром. Александр Балуев и Ольга Матвейчук О своей частной жизни Балуев не распространяется, а когда в 2019 году появились слухи о его госпитализации и предстоящей операции, актер опроверг сообщения о болезни, заявив, что работает в прежнем режиме. Мария-Анна, дочь Александра Балуева Александр Балуев сейчас Начало 2023 года принесло актеру несколько новых проектов.

Он снимался в фильме Романа Прыгунова «Беспринципные в деревне», картине «Арбатские тайны», а также, в образе главы Роскосмоса, в глобальном проекте «Вызов». Премьера последней ленты была запланирована на март 2023. Помимо Александра в фильме, съемки которого впервые в истории проводились и на земле, и в космосе, были задействованы Юлия Пересильд , Милош Бикович , Владимир Машков.

Александр Балуев в фильме «Вызов» Параллельно со съемками в кино Балуев продолжал выходить на сцену. Так, он играет Арбенина в постановке «Маскарад» новосибирского драматического театра «Красный факел», а также гастролирует в антрепризе «Признание». События в спектакле разворачиваются в начале ХХ века на фоне катастрофы планетарного масштаба.

Жизнь и судьба героя, которого играет актер, тесно переплетена с судьбой Российской империи, а трагедия его личности сопоставима с мировой катастрофой. Александр Балуев в спектакле «Признание» Интересные факты В детстве Александр Балуев мечтал стать профессиональным хоккеистом и участвовал во всех дворовых и любительских матчах, куда его брали в команду. Но оказалось, что у подростка с детства имеются проблемы с коленными суставами.

Врачи порекомендовали вообще бросить этот травматичный вид спорта, отчего Саша весьма расстроился. Но в старших классах он переключился на чтение классической литературы, а также играл в школьном ансамбле на фортепиано. Работая после школы помощником осветителя на «Мосфильме», Александр наблюдал с колосников за тем, что происходило в павильонах.

На его глазах снималась музыкальная сказка «Мама», где Людмила Гурченко играла Козу и сломала ногу. Запомнил Владимира Высоцкого , снимавшегося в фильме «Как царь Петр арапа женил», а также Евгения Евстигнеева, ругавшегося на площадке. Будучи студентом, Балуев однажды в течение месяца подрабатывал на покраске Филевского моста, чтобы заработать денег на летнюю поездку в Туапсе.

Артист признавался, что испытывал счастье от возможности заработать самому и ни от кого не зависеть. Александр Балуев считает, что он не подвержен депрессии, а накопившуюся усталость снимает в бассейне, пеших прогулках. Любит движение — поездки в горы, по миру, зачастую сам сидит за рулем автомобиля, но на трассе старается не превышать максимально для себя комфортной скорости в 140 километров.

Скорость захватывает актера только на горных лыжах. Сыграл Наполеона Бонапарта в фильме-спектакле «Осенняя кампания 1799 года». Сыграл главную роль в спектакле «Осенние скрипки» в Театре Романа Виктюка.

Снялся в голливудском фильме «Столкновение с бездной». Расплата за любовь», «Праздник». Сыграл главную роль в фильме «Спецназ».

Родилась дочь Мария-Анна.

Наше время". Съемки фантастического фильма «Самая большая луна» с известной актрисой Светланой Ходченковой изменят движение в Кронштадте.

Съемочная группа будет работать на острове Котлин полтора дня и автомобилистов заранее предупреждают о неудобствах. Кроме того, по тому же адресу с 10:00 28 сентября до 06:30 29 сентября будет запрещена парковка машин.

И сублимируя эту утраченную способность, человек в конце концов изобрел интернет, который открывает прямой доступ к мыслям пользователей. Получается, что человек все равно пришел к открытости своего мозга, но через технику. Порой достаточно просто посмотреть фотографии, которые выкладывает человек в инстаграме, чтобы понять, что он из себя представляет.

С другой стороны, и в этом дьявольская прелесть соцсетей, что ты можешь открыть свое истинное лицо ровно настолько, насколько тебе это нужно. Или вообще создать образ, не соответствующий истинному. Но главное проклятье интернета в том, что, если тебя в нем нет, значит, ты перестаешь существовать для других. Глеб, наш герой, проходит через это испытание. Так человечество уже не "вернется" к дельфинам?

Егор Кончаловский: Я думаю, что если мы придемся к этому совершенству, то уже через технократический прогресс. Но тем не менее, чтобы найти себя и ответы на какие-то важные вопросы мироустройства, герою надо было оказаться среди первозданной природы. Кстати, место, названное в фильме "Луна" - полноценный персонаж этой истории. От величественного пейзажа захватывает дух и, конечно, появляется иррациональное чувство национальной гордости. Егор Кончаловский: Мы и хотели, чтобы у зрителя захватывало дух.

Учитывая, что картина получалась камерной, важно было придать ей масштаб за счет природы. Снимали мы в Карелии, в одном месте, на берегу Якимварского залива Ладожского озера, рядом с городом Лахденпохья. Там есть все, что нам было нужно - скалы, озеро, сосны. Сказочное место, где удивительным образом сочетается мощь первозданного леса и какой-то трогательности, что ли. Спасибо, конечно, дронам, которые дают возможность снимать такие кадры, что прежде было практически невозможно или невероятно дорого, потому что приходилось задействовать вертолет, к брюху которого подвешивали камеру.

Так что же с противопоставлением современного метрополиса, откуда насильно увозят мажора Глеба и скал, озера и леса? Оно принципиально? Только наедине с природой можно найти гармонию внутри себя? Егор Кончаловский: Я бы не называл себя анти-урбанистом, мне нравятся города, я много снимал про них. Раньше я жил исключительно светско-городской жизнью.

Подобный сериал вы могли бы увидеть на одном из каналов по тв вечером. Не ищите тут серьезной драматургии, впечатляющей игры актеров, глубинных смыслов. Ничего этого тут нет, это типичная мыльная опера снятая в формате двухчасового кино. Странно видеть такие фильмы от опытного и возрастного режиссера. По крайней мере в то, что так действительно может получиться. Молодой пацан, который привык к хорошей жизни, которому всегда в случае чего поможет папа, после недели, месяца вдруг исправится станет другим человеком? Нет, не станет, чтобы это произошло, нужно, чтобы он сам этого захотел.

И не просто захотел, а начал это делать. Начал видеть, что живет он не так как стоит жить достойному человеку. То есть его жизнь после того как он прошел вот эту школу жизни у деда должна стать другой. Больше никакого папы, а я думаю вряд ли папа внезапно так исчезнет и перестанет помогать сыну, а уж тем более относиться к нему как к сыну, которого он столько времени оберегал, вытаскивал из разных передряг. Показать настоящую жизнь получилось, не спорю. Не получилось убедить, что человек после этого изменится в лучшую сторону. Лет десять надо такой жизни ему.

Суровое, реалистичное и серьезное кино в духе «Текста» и «Холопа». Тёлки, тачки, гонки, смартфоны, селфи, сторис, лайки и, благодаря авторитетному папашке, обеспеченная и безнаказанная, а потому, безумная и беспредельная жизнь приводит молодого мажорчика Глеба к преступлению, от которого отмазать его уже невозможно. Одновременно до папаши, измученного выходками своего инфантильного и избалованного, но чрезмерно резвого чада, доходит мысль, что дальше так продолжаться уже не может. От греха подальше папаня вывозит сына в тихое и далекое северное местечко с красивым названием «Луна», где живет суровый и немногословный отшельник. Здесь никто не собирается терпеть выходки малыша. Теперь парню предстоит новая жизнь, полная труда, лишений и опасностей, которая наконец заставит его повзрослеть и по-новому взглянуть на себя и мир вокруг. Тема перевоспитания мажоров последние годы стала чрезвычайно популярна в российском кино.

Жизнь в современных российских условиях стала для них не только сытой, но и настолько безнаказанной, что появилось целое поколение не знающее слова «нет». Яркая жизнь этих персонажей вызывает одновременно и внимание и раздражение, обеспечивая социальной запрос на такие фильмы. История перевоспитания и взросления мажора в духе «Мира Дикого Запада» привела фильм «Холоп» к грандиозному успеху. Фильм «На Луне» обошелся без спецэффектов, однако демонстрирует отличное качество съемки, динамику, здесь царит дух реализма, фильм безусловно силен и потому заслуживает внимания и просмотра. Егор Кончаловский в данном фильме отразил проблемы, которые актуальны в наше время. Посмотрев этот фильм, я изменила отношение к многим вещам. К тому же, в картине очень много вкусных моментов, о которых можно очень долго писать Сюжет фильма начинается как некий боевик, где мы сначала не осознаём, что происходит.

Но потом действие переносится в Москву и перед нами появляется главный герой — Глеб. Он — представитель «золотой» молодёжи. Юноша ведёт себя просто отвратительно. Это становится последней каплей для его отца, известного и богатого человека в Москве, Виталия Сорокина. Он отправляет сына в место под названием «Луна» в надежде, что сыну поможет знакомство с отшельником, когда-то спасшим его от смерти и живущим в этом месте. Главной задачей режиссёр поставил обнародование пороков современного общества: зависимость от интернета, отсутствие ответственности за свои поступки, проблема общения между «отцами» и «детьми», несправедливость жизни. Но при этом Егор Кончаловский дал нам понять, что и у нашего поколения не всё потеряно.

Это видно даже на примере игры актёрского состава. Иван Архангельский — исполнитель роли Глеба — очень точно передал характер мажорика. На протяжении всего фильма мы видим как герой внутренне меняется, как из дурного мальчишки он становится ответственным и мудрым мужчиной. Антиподом выступает отшельник, которого сыграл Александр Балуев. Он — наглядный пример перевоплощения из когда-то грозного бандита в доброго, но при этом сурового человека. Жизненный путь этого героя даёт нам понять, что даже самый безнадёжный бандит может стать хорошим человеком. Главной ценностью отшельник считает жизнь людей.

Когда он строит заимки для заблудившихся, он спасает их, говоря, что у каждого есть возможность исправить ошибки и начать заново. Немаловажную роль играют представители московской молодёжи, живущие одним днём. Для них не существует нравственных ценностей. Жизнь в Москве играет на контрасте с жизнью на Луне, режиссёр даже меняет цветовую гамму фильма при перемещении в это место. Не оставляют равнодушными и пейзажи нетронутой природы, они дают полное погружение в атмосферу этого места, также раскрывают характер местных жителей. Хочется отметить, что свет в данном фильме выстроен невероятно. Впервые я вижу подобную качественно ленту, снятую в России.

Подбор света и ракурсы создают впечатление, будто эта работа сделана за рубежом, что вызывает восхищение. Отдельную благодарность хочется выразить костюмерам, которые точно смогли передать стили людей, живущих в разных местах и находящихся в разных социальных положениях. Единственное, показалась лишней демонстрация непристойных сцен разговор Глеба с его девушкой , слишком это было не художественно. Хотя, возможно этим режиссёр хотел показать ограниченность молодёжи и их пороки. Больше всего запомнился открытый финал фильма. Глеб осознал и смог взять ответственность на себя за своё преступление. Он становится прежде всего человеком.

Данный фильм я рекомендую людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию. Картина невольно заставляет взглянуть зрителя на привычные вещи по-новому, что очень подкупает. А также, подросткам, которые не всегда видят грань между правильным и неправильным. Вот и фильм «На луне» имеет две стороны — явную и ту, что в тени или я опять загоняюсь с ничего. В начале этой картины мы знакомимся с типичным «хозяином жизни» — Глебом, отец которого сидит высоко и периодически вытаскивает зарвавшегося сынка из различных переделок: секс, наркотики, рок-н-ролл и вот это вот все. Но наступает момент, когда даже отец не в силах как-то повлиять на ситуацию, и Глеб отправляется на «перевоспитание» в места отдаленные, где мобильная связь ловит только на верхушках деревьев, а на многие километры вокруг лишь дикая природа. Приятно удивил Иван Архангельский, которого я до этого не встречал на экране — уж очень правдоподобно он исполнил роль мажора, а процесс его внутренних изменений показан настолько реалистично, что складывается ощущение, будто актер сам прошел через это.

Вторым приятным удивлением стал Александр Балуев, который представил нам отшельника, живущего вдали от благ цивилизации, как человека, который знает цену словам и жизни. Нельзя не сказать про естественные декорации и природу, которая предстает на многочисленных панорамных ракурсах, подчеркивая уединенность и отсутствие суеты — словно этот мир находится вне границ времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий