Новости барби о чем фильм

Фильм о кукле Барби находится в разработке с 2009 года. «Если ты ненавидишь Барби, этот фильм — для тебя!» — так гласит слоган одной из главных премьер этого лета.

Обзор «Барби». Вы не готовы к тому, насколько это крутое кино

Следующая попытка была у Sony в 2014-м, с Эми Шумер в качестве сценаристки и исполнительницы главной роли. После к «Барби» присматривалась Энн Хэтэуэй, но всё получилось только когда за картину взялась Warner Bros. Время решает всё. В период востребованности конвенционально красивых образов в массовой культуре потенциальный фильм Universal Pictures крутился вокруг идеи о том, что Барби может быть самой популярной девушкой в мире. Через несколько лет в кино наступит пик антигероев, неудачников и изгоев.

По сюжету второго неснятого фильма Барби Эми Шумер выгоняли из Барбиленда за то, что она не вписывалась в местные стандарты красоты. Но и это время прошло. Сейчас популярна идея о том, что кто угодно может быть кем угодно, и для этого не обязательно соответствовать устоявшимся представлениям о предмете подражания, поэтому в картине Греты Гервиг представлены всевозможные версии Барби. Во многом это иллюзия равного отношения по аналогии с иллюзией выбора из фильма каблуки или удобная обувь, Барбиленд или Реальный мир.

Ура, миссия выполнена, Барби может быть любой. Правда, главной всё равно останется самая узнаваемая или, как говорится в картине, «стереотипная» — фильм же сняли о ней, а остальные Барби в нём, несмотря на все свои сюжетные достижения у одной из них даже есть Нобелевская премия , так и остались фоновыми персонажами. Но даже простой путь в вопросе каста не помог проекту избежать критики. Иные зрители сочли 33-летнюю Марго Робби мискастом, мол, актриса слишком стара для этой роли.

Райану Гослингу тоже досталась порция критики по поводу возраста, но он и старше Марго Робби почти на десять лет. Кукольный образ Кена, конечно, в другой возрастной категории, но так ли это важно, если роль сыграна убедительно? Наверное, не стоит ждать невозможного, актёры всё же не пластиковые куклы, и не могут показать отсутствие жизненного опыта в реальном мире. Так или иначе, Марго Робби и Райан Гослинг гармонично смотрятся в своих образах.

Разнотипные Барби в фильме — это не только дань времени, но и игра в искупление.

Над вами в школе смеялись одноклассницы? Или быть может девушки не хотят ходить с вами на свидания в этом случае проблема скорее всего в вас, вы не думали об этом? Но ничего, запишитесь к психологу, думаю, вам там помогут проработать все травмы. Странно, что лесбо-Барби не было, хотя может шпагатница была прообразом. Единственное, что будет и должно жить вечно - это традиционные семейные ценности.

Слово «патриархат» вообще звучит в картине вызывающе много — это не легкое развлекательное кино, а скорее ликбез на тему «феминизм для самых маленьких» в притворном формате игры.

И тем неожиданнее, что Райан Гослинг сначала крадет кино за счет своего чистого драматического таланта, а потом превращает мизогина-диктатора Кена в героя, вызывающего больше всего зрительского сочувствия. Песенно-хореографический номер , где Гослинг со свэгом глэм-рок-звезды поет, что «он всего лишь Кен, но этого достаточно», — эмоциональная и эстетическая кульминация фильма; Марго Робби не только не поет в кино — у нее вообще нет внятной драматической арки. Если только не считать впечатляющей целью поход к гинекологу в финале. Злодейским квестом Кена по перестройке Барбиленда в стереотипическое мужское государство невозможно не проникнуться. Но, справедливости ради, Барби его осадит самым смешным образом это чуть ли не единственная реально удачная шутка в фильме : во время исполнения Кеном-френдзонщиком гитарной баллады коротко переведет взгляд в телефон, тем самым «разрушив все его надежды». Так или иначе, концовка в фильме антикульминационно компромиссная. В финале «Барби» идиот Уилл Феррелл остается на посту CEO его смышленая подчиненная Америка Феррера вопреки драматической логике не получает повышения , Кен оправдан по всем статьям, потому что ему-де было грустно, а Барби удостаивается аудиенции с создательницей, где та демонстрирует ей документальную хронику женщин XX века.

Это бесконечные кадры с дачницами, модницами и родительницами в расфокусе и солнечной дреме.

Бен Сисарио посчитал оба явления критикой патриархата [125] , в то время как Талия Лакриц из « Business Insider » написала, что они «возвращают девичье настроение, не теряя приобретённой власти» [126]. Точно так же Крис Уиллман заявил, что фильм и тур используют патриархат как объект иронии , «при этом будучи чрезвычайно дружелюбными и гостеприимными по отношению к мужчинам так же, как и ко всем остальным», что в конечном итоге превратилось в феномен, заработавший миллиарды долларов [127]. Маскулинность[ править править код ] В газете « Los Angeles Times » Жан Герреро предложил своё видение подтекста феминистского с виду фильма, в котором «мир, игнорирующий мужчин и их чувства, является жестокой и перевёрнутой формой патриархата», и добавил: «Этот фильм представляет собой редкое произведение массовой культуры , который предлагает мужчинам переосмыслить маскулинность ради них самих. Он признаёт кризис идентичности и потерю надежды, экономических перспектив и жизненных целей среди американских мужчин. Эти сложности часто игнорируются прогрессистами и поэтому ловко эксплуатируются крайне правыми политиками и лидерами мнений от Эндрю Тейта до Джоша Хоули […] Оценки фильма были сосредоточены на посланиях о расширении прав и возможностей женщин, но революционным его делает то, что он также предлагает женщинам переосмыслить феминизм, при этом не игнорируя сложности в жизни мужчин» [128]. Николас Балезис в журнале «Психология сегодня» отметил, что Барби даёт «относительно точное представление маскулинности» в двух случаях, которые перекликаются с проблемами и беспокойствами, часто встречающимися в клинической психологии и терапии. В первом случае речь идёт о «переоценке женского взгляда на мужское чувство собственного достоинства и даже на экзистенциальное чувство самоидентичности»: Кен обращается к патриархальному самовыражению и мужскому доминированию «над другими мужчинами, женщинами или объектами», потому что он не «чувствует той привлекательности и ценности», которую желает получить от Барби.

Во втором случае, который касается «отношения к стыду или экзистенциальному одиночеству и обращению к сексу как успокаивающему средству», Барби обращается к Кену в третьем акте фильма за утешением: Кен интерпретирует это как сексуальное желание и пытается поцеловать Барби, что доктор Балезис сравнил с моментами, «когда стыд может быстро превратиться в негодование и гнев, ведь здесь мы видим, как одиночество и экзистенциальная тревога преобразуются в сексуальную мольбу — чтобы секс помог развеять эти неприятные чувства» [129]. Меган Гарбер из « The Atlantic » написала, что Кен и его путь самопознания «отражают подростковый возраст », отметив: «Как и любой подросток, Кен пытается понять, кто он такой, и проверяет мир на прочность и масштаб. Но он не может содержаться в собственной незрелости, и в этом его проблема. Его подростковый подход к миру наносит ущерб всем остальным».

«Как-то всё не по-русски»: волгоградцы потребовали запретить показ «Барби»

В Лос-Анджелесе состоялась премьера фильма «Барби» (Barbie) Греты Гервиг, и первые зрители уже смогли посмотреть фильм. Премьера киноленты «Барби» с Марго Робби в заглавной роли прокатилась по миру, аккуратно огибая территорию РФ. Фэнтези, комедия, приключения. Режиссер: Грета Гервиг. В ролях: Марго Робби, Райан Гослинг, Америка Феррера и др. Описание. В сказочном Барбиленде проживают разные виды Барби, Кенов и других кукол производителя Mattel. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Барби (Barbie, 2023): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Барби.

Барби и реальный мир

  • Что нам известно о новом фильме «Барби» с Марго Робби
  • Рецензия «Афиши» на фильм «Барби» и фильм «Оппенгеймер» - Афиша Daily
  • Почему фильм «Барби» бьёт рекорды по кассовым сборам и чем он так зацепил взрослых во всём мире
  • Каст и стиль
  • Фильм "Барби" выйдет в цифровом виде 12 сентября - Российская газета
  • «Барби» с Марго Робби уже на экранах. Каким вышел фильм?

Барбикор — главный тренд в одежде этим летом. Рассказываем, как одеться в этом стиле

Барби отправляется в путь в компании Кена, который безответно в нее влюблен. Он приторно-розовый и заставлен кукольными домами без стен. По улицам катаются игрушечные кабриолеты, а над городом летают пузатые самолеты. К солнечному пляжу подступают пластмассовые волны, из-за которых выглядывает Джон Сина в образе Кена-русалки. Все смотрится искусственно, по-хорошему наивно и очень стильно.

Кукольная эстетика выдержана даже в мелочах, знакомых каждому, кто хоть раз соприкасался с продукцией Mattel. Например, герои пьют из знаменитых золотых бокалов, а рентгеновские снимки в больнице делают исключительно на пленке в форме сердечка. В противовес победившему пластмассовому миру — мир реальный. Не такой яркий, но тоже с интересными визуальными решениями.

Нельзя сказать, что фильм как-то по-новому глубоко раскрывает данные темы. Напротив, все они здесь подняты очень поверхностно, в сатирической форме повествования. Но на этот счёт в фильме озвучена одна, не побоюсь этого слова, гениальная мысль: «Если открыто говорить о проблеме, то это уже большой шаг на пути к её решению». Фильм, разумеется, предназначен не для детей, хотя, возможно, понравится им за счёт визуальных эффектов. Что же касается взрослой аудитории, то каждому здесь найдётся, о чём подумать, при этом без особого погружения в философию. Хотя весь мир считает, что Барби и Кен идеальная пара, самим героям может казаться иначе. В Барбиленде всем правят женщины: Барби добились не малых успехов в различных областях карьеры и творчества. Кены же, напротив, представлены в качестве бесполезного аксессуара для Барби. Это ли не пример типичных созависимых отношений, в которых присутствие конкретного партнёра является единственным смыслом жизни? Кену ещё только предстоит осознать, кто он сам по себе.

Кстати, на эту тему вполне уместно было бы в будущем выпустить сиквел.

А ещё… целлюлит. Вообще-то для женщин даже очень худых, жестокая реальность это норма, но не для Барби. В общем, красотка в исполнении Марго Робби в одночасье перестала вписываться в мир идеального Барбиленда без видимых на то причин — метаморфозы начали проявляться спонтанно, во время стандартного времяпрепровождения.

Барби бывают разные — кадр из фильма «Барби» Барби пытается решить эту проблему, обращается за помощью к восхитительному персонажу — тоже Барби. Не стану полноценно описывать эту «фею-крёстную» из фильма, но скажу: кукла выглядит именно так, как в реальном мире выглядят Барби, с которыми играли неаккуратные гиперактивные дети, не умеющие ценить дорогостоящие вещи. Всё так: у меня была такая, я покрасила её волосы зелёнкой… Эта Барби рассказывает, что героине Марго Робби необходимо взять жизнь в свои руки и отправиться в реальный мир. За Барби увязывается Кен — герой Райана Гослинга не менее стереотипный, чем кукла.

И его линия будет связана с изучением патриархата, маскулинности и прочих вещей, которых был почти лишен Барбиленд. Даже в кукольной стране у Кена было желание соперничать с другими Кенами, ухаживать за Барби и быть лидером, но все вокруг только отмахивались — соперничество не про идеальных Кенов, да и в мире Барбиленда мужчины — просто необходимые статусные пары для Барби, а не личности. Примерно такой сюжет был продемонстрирован в трейлерах, почти таким он и оказался в фильме. Без актуальных шуток на тему роли мужчин в современном мире в фильме не обошлось, но они — и это чудо!

Одну я вам расскажу, она прямо в лоб будут и другие, более тонкие. Кен, попавший в реальный мир, воодушевлен идеей устроиться на высокооплачиваемую работу. Он обращается к клерку с вопросом, как это устроить. Тот начинает говорить о дипломе и прочих формальностях, которые позволят занять высокий пост, на что Кен говорит: «Я мужчина, разве этого недостаточно?

Кен ухмыляется: «Плохо же у вас, друзья, идут дела с патриархатом». Офисный сотрудник пасует усмешку: «Нет, у нас всё идет хорошо, мы просто это больше не афишируем». Гослинг тут самый Кен среди Кенов — кадр из фильма «Барби» Естественно, мы не обойдемся без упоминания феминизма, ибо лента так или иначе затрагивает эту тему, но я постараюсь сгладить углы хейта, чтобы наш с вами диалог состоялся. Давайте уточним: то, что женщина может себе позволить делать все, что захочет, и заниматься всем, что ей интересно, если это находится в рамках закона и не наносит вреда окружающим, — это здравый смысл, а не феминизм.

Другое дело — сталкивающиеся в кино агрессивные «матриархат» и «патриархат». Карикатурно и, как мне показалось, топорно. Сначала нам демонстрируется мир Барбиленда, где всем заправляют женщины, после — наш мир, где фактически царит патриархат, но реальное положение дел и влияние женского ума на общество через кулуары той же Mattel выходят за рамки дозволенного патриархатом, и, как кульминация, происходит попытка переворота в Барбиленде, который под предводительством Райана Гослинга почти превратился в Кенолевство. В чем реальный посыл этой сюжетной линии?

Если в идее инь и ян, то сказано слишком «зумерскими» словами в фильме о куклах, появившихся в 1959 году. Кены, но не Гослинг — кадр из фильма «Барби» Сюжетных линий в «Барби» на одну больше, чем мне бы хотелось. Если продолжать идею инь и ян, создавая гламурный фильм о Барби и Кене, можно было бы сказать гораздо больше.

Еще смешнее, когда кто-то из нашего мира попадет в чужой. В «Барби» есть и то и другое. Правда, смешных шуток нет. Ведь единственное, что удивляет и смущает в нашем мире Барби и Кена, это сексизм и патриархат. Это, в принципе, единственное, с чем они вообще тут столкнулись. Сексизм и патриархат наваливаются на героев с порога и буквально шлепают их по заднице. Барби в шоке от того, что на нее заглядываются и отвешивают сальные колкости все — от качков на пляже до полицейских. Зрители в недоумении от такого явного перебора, а Кену — по кайфу. Ему нравятся патриархат и кони. Он хочет так же, как у нас. И сделает в своем мире так же, зазомбировав всех Барби до состояния, на фоне которого стэмпфордские жены кажутся радикальными феминистками, а Кенов превратив в стереотипных мужланов-реднеков-южан. Барби, после короткого идиотского визита в офис корпорации, ее породившей и которую возглавляют, естественно, только белые мужики , вернулась в родной пластиковый мир с источником своих проблем — секретаршей-неудачницей из Mattel Америка Феррера и ее дочкой, мрачным подростком Ариана Гринблатт. Они-то и станут главным оружием против планов мужлана превратить Барбиленд в Кеноленд. А сорвут они их так: секретарша из реального мира рассказала Барби о проблемах и трудностях жизни реальных женщин, и они раззомбировались. А затем провернули комбинацию по стравливанию Кенов между собой, что привело к красивой песне и танцевальному номеру. И в итоге бобро победило козло, бездушных корпоратов во главе с Уиллом Ферреллом пробила искренность секретарши-неудачницы, Кен не умер в конце, а просто выпал из сюжета за ненадобностью, а сама Барби стала настоящим мальч… ай нет, это из сказки, откуда стырили концовку… настоящей девочкой. Откуда жившие в идеальном мире без бед, тревог и забот куклы знают что-то о проблемах реальных женщин, и почему они им так близки? Как Кен так быстро превратил повелительниц этого мира в своих служанок? Как вообще работает мир Барби и его связь с реальностью? Почему местный Лос-Анджелес, столица мировой толерантности, по уровню нравов похож на захолустный техасский городишко? Почему после более часа попыток создать экшен, погони и юмор фильм друг превращается в сплошную болтологию, и буквально ничем, кроме унылых разговоров ни о чем, герои не занимаются всю вторую половину фильма, лишь разок прервавшись на танец? На эти и многие другие вопросы, возникающие по ходу повествования, ответов нет.

В России начали показывать фильм Греты Гервиг «Барби»

Фильм «Барби» вышел в прокат 21 июля и стал самым кассовым за первые выходные, заработав в мировом прокате свыше 330 миллионов долларов. Комедия, приключения, фэнтези. Режиссер: Грета Гервиг. В ролях: Марго Робби, Райан Гослинг, Америка Феррера и др. Корпорация Маттел долгие годы не просто занимается выпуском самой продаваемой куклы на Земном шаре, но и следит за тем. Выход фильма «Барби» стал настолько резонансным, что казалось, что когда его покажут в России — лишь вопрос времени. В Лос-Анджелесе состоялась премьера фильма «Барби» (Barbie) Греты Гервиг, и первые зрители уже смогли посмотреть фильм. В фильме Барби не боится реального мира, тюрьмы, смерти, записывается к гинекологу с широкой улыбкой и уж точно не позволит кучке властных мужчин из Mattel загнать себя в коробку.

Барбикор — главный тренд в одежде этим летом. Рассказываем, как одеться в этом стиле

И им требовалось больше экранного времени, чтобы зритель мог вникнуть и понять их в полной мере». Грета Гервиг каким-то образом превзошла мои ожидания. Она прекрасно справляется с положительными и отрицательными сторонами Барби. И дайте Райану Гослингу номинацию на Оскар, я серьёзно! Гервиг здесь показывает себя на высоте. Она создала фильм, который не только приятно смотреть — он трогательный, умный и весёлый. Марго Робби своей работой покоряет и запоминается, хотя именно Гослинг крадёт каждую сцену со своим участием».

Эти рисунки изображают воображаемое путешествие Барби из Барбиленда в реальный мир. Они не были предназначены для того, чтобы сделать какое-либо заявление", — объяснили в Warner Bros. На сторону руководства кинокомпании встали некоторые политики.

Я вас уверяю, там нет никакого подтекста. Может, это и не лучший в мире фильм. Если он вам не нравится, то зачем придумывать всякую чушь". Мы должны сопротивляться пропаганде, и такие студии не должны работать в нашей стране", — сказал американский сенатор Тед Круз. Из-за этой карты "Барби" собирались отменить и в Филиппинах, однако позже совет по обзору и классификации кино и телевидения страны сообщил, что фильм не будут снимать с проката, но главным условием будет размытое изображение пунктирной линии на карте. Вместо этого карта изображала маршрут воображаемого путешествия Барби из Барбиленда в реальный мир — неотъемлемую часть сюжета картины. На это намекал и сам сюжет, ведь героиня покидает сказочный Барбиленд из-за того, что не соответствует принятым стандартам красоты. Если только у вас нет полноценного экзистенциального кризиса. Или ты Кен", — главный слоган фильма, по мнению режиссера.

На то, что "Барби" будет носить феминистский посыл, указывали и предыдущие работы Греты Гервиг. В 2017 году она презентовала фильм "Леди Берд". Спустя два года режиссер экранизировала роман "Маленькие женщины" Луизы Мэй Олкотт, последовательницы феминизма первой волны. Главные идеи Греты заключаются в том, что каждая женщина может быть той, кем хочет, сама устраивать свою жизнь, не зависеть от мужчины и следовать за своими мечтами. По сюжету, в Барбиленде царит матриархат, а когда Кен герой Райана Гослинга узнает о существовании патриархата в реальном мире и пытается его внедрить в эту сказочную страну, Барби противостоит ему и делает все, чтобы в Барбиленде был прежний уклад.

Общественно значимые вопросы — это, конечно, хорошо, но главное, чтобы их обсуждение не вредило имиджу продукта. Вот тут-то и пригодились умеренность и аккуратность, которыми славится Гервиг. За долгие годы Барби успела не только завоевать весь мир и стать важной частью массовой культуры, но и собрать порядочно критики в свой адрес. Самое популярное — то, что куклу ругают за навязывание нереалистичных стандартов красоты и популяризацию «гламурного» образа жизни. Экоактивисты же критикуют Mattel за тиражирование пластиковых игрушек. В фильме ни один из этих вопросов толком не освещён. Вместо того чтобы обсуждать реальные проблемы своего продукта, создатели предпочитают бороться со специально выдуманной критикой, чтобы в финале триумфально восторжествовать. Барби назовут даже фашисткой, зато по поводу её внешности будет ровно один язвительный метакомментарий. Ну а что поделать, если детям нравятся красивые игрушки? Поэтому Барби, разумеется, может быть кем угодно — от уборщицы до Нобелевской лауреатки, — главное, пусть она остаётся конвенционально привлекательной! Экоповестку же фильм, прославляющий консьюмеризм, решил от греха подальше просто проигнорировать. Нельзя сказать, что Mattel совсем лишена самоиронии. В фильме появляется карикатурно-комический совет директоров, возглавляемый персонажем Уилла Феррелла. Можно от души посмеяться над тем, что компанией, ориентированной на женщин, управляют сплошь мужчины, но в итоге они производят впечатление вполне безобидных и милых чудаков. По трейлерам Mattel выглядела чуть ли не главным антагонистом, но на самом деле её линию спокойно можно вырезать без вреда для основного сюжета. Единственный важный элемент здесь — трогательный трибьют создательнице легендарной куклы и соосновательнице Mattel Рут Хэндлер. А что же всё-таки со страшным словом на букву Ф?

На тот момент компания Mattel совместно с Universal Pictures и продюсером Лоуренсом Марком объявила о разработке некого проекта, который так и не был воплощен в жизнь. Работу над сценарием к фильму «Барби» продолжили по инициативе компании Sony Pictures в 2014 году. Картина пережила множество режиссеров, сценаристов и главных актеров. В разное время на главную роль в фильме пробовались Эми Шумер и Энн Хэтэуэй. Но обеим пришлось отказаться по тем или иным причинам. Через некоторое время срок обладания правами на название и концепцию истек.

Жизнь в пластике: «Барби» совсем не фантастика, а рекламно-агитационный плакат

В новостных публиках постоянно мелькают новости о дате релиза, хотя никакой подтвержденной информации нет. В пятницу 21 июля состоится мировая премьера самого ожидаемого фильма этого года «Барби», в главных ролях которого сыграли австралийская актриса Марго Робби и канадский актер Райан Гослинг. Фильм Барби — это практически рекламный ролик этого символа американского образа жизни в его самом низком и аморальном проявлении.

Life in plastic, it's fantastic: обзор фильма «Барби»

«Барби» насаждает исключительно положительные примеры женского потенциала для всех возрастов и поколений. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Фильм Барби пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Барби.

«Барби» то покажут в России, то нет: а стоит ли вообще смотреть этот фильм — рецензия от феминистки

Дата выхода фильма «Барби» Премьера запланирована на 19 июля 2023 года. В США картина выйдет в прокат 21 июля. Официальных данных о том, смогут ли зрители из России увидеть фильм, нет — компания-дистрибьютор Warner Bros. Pictures приостановила работу в стране на фоне санкций. Но пиратка, как обычно, появится на многочисленных платформах почти мгновенно. Почему фильм «Барби» стал легендой ещё до выхода Производитель культовых кукол, американская компания Mattel, томит фанатов игрушки более 10 лет. Обсуждения о создании полнометражного фильма о Барби велись с 2009 года, в 2015-м даже были предприняты попытки запустить в проект совместно с Sony Pictures и писательницей Диабло Коди. Позднее стало известно, что над сценарием работали стендап-комедиантка Эми Шумер и продюсер Хиллари Уинстон — считается, что именно они придумали историю об изгнании Барби из идеального мира. Острую необходимость в реализации планы обрели в 2018-м, когда по компании Mattel ударил кризис.

Ну и, как водится, мы не понимаем, из-за чего он это сделал. Будто, говоря устами киношного директора Mattel, судьба Кена и впрямь «мало кого волнует». Конфликты и их решения работают в Барбиленде, но в реальном мире вызывают тоску Источник: трейлер фильма «Барби», реж. Грета Гервиг, 2023 До превращения Барбиленда в Кенолевство нам кажется, что причина — жажда занять высокое положение в обществе. В конце фильма почему-то оказывается, что Кен сделал это, чтобы «Барби поняла, как ему больно». Отсылаю к первому вопросу: откуда Кен вообще знает про боль? Кто им играет? Откуда он знает, что такое конституция, если общался с реальными мужчинами в совокупности минут 10?.. Феминизм и патриархат. Едва ли не самая важная тема фильма ну после философии и экзистенциальных вопросов из известной картинки «кто я? Предельно тяжело было воспринимать тезисы, которые известны, и не только тебе, а простого проговаривания уже маловато. В фильме проблему патриархата предлагают решить совместным «дезомбированием» Барби, которые забыли о своих личностях. Возможно ли это в реальном мире? Едва ли. Такой ход сработает в Барбиленде, но не на планете Земля, где борьба женщин за свои права длится уже не первое поколение и не первую волну феминизма. Мне, как феминистке, это показалось несерьезным и грустным. Пожалуй, это одна из самых серьезных, на мой взгляд, проблем фильма, которая встречается сразу в плюсах и в минусах. Глория проводит «дезомбирование» всех Барби с помощью вдохновляющей речи о непростой судьбе женщин. И они магическим образом расколдовываются. В связке с предыдущим пунктом также показалось слишком ожидаемым ходом, будто сценаристы уже ленились под конец фильма прописывать что-то интересное. Патриархат же в фильме будто существует сам по себе, как некое абсолютное «злое зло», к которому люди не имеют ни малейшего отношения. Авторы вроде как вели нас к корню проблем — к жажде власти, контроля и худшим чертам капитализма, но посреди фильма всё это резко забывается. Почему Кены отказались от своей идеи — не знаю, наверное во всём виноваты чудесные блестки дружбы, которые заставили персонажей косплеить мюзикл «Бриолин»… Далее — тон повествования. Да, с ним есть некоторые беды, но я остановлюсь на самом главном: шутки про первичные половые признаки! Их здесь полторы штуки, но если первая половина где Гослинг говорит, что «у него есть все гениталии» и впрямь смешная, то последняя шутка заставила меня сильно расстроиться. Что же с ними не так? Придется вернуться чуть назад. В конце фильма есть замечательная сцена, где Барби встречается со своей создательницей, и у них происходит диалог, который напоминает разговор Гарри и Дамблдора из седьмой части «Гарри Поттера». Наша главная героиня понимает, что не хочет быть стереотипной и дефолтной, она хочет создавать смыслы, быть хозяйкой своей судьбы, и в своем стремлении стать человеком она не боится даже смертности. В общем-то, лучшая сцена фильма — камерная, теплая, минималистичная. Ты понимаешь, что ради этого, в общем-то, фильм и создавался. И вот ты приближаешься к концовке фильма, чтобы узнать, как же будет жить Барби. Оказывается, что она получила фамилию, живет с семьей Глории, Саши и мужа Глории он появился ровно в двух сценах. Мы видим, как она едет куда-то. Моей версией было поступление в колледж, версией моего компаньона по просмотру — поиск работы. Она поехала к гинекологу. Казалось бы, что тут такого? Но эта финальная, самая «сильная» сцена фильма, которая призвана сделать его запоминающимся и оставить пищу для размышлений, отсылает нас к той самой половине шутки про гениталии. Ага, первым делом Барби решила, видимо, исправить свою физиологию куклы и отсутствие первичных половых признаков.

Порой Гослинг, возможно, перебарщивает с иронией над своим персонажем, но это вообще неважно, так как его Кен великолепный и смешной. Майкл Сера на кадре из фильма «Барби» 2023 Кстати, с юмором у картины тоже всё в порядке, если не брать в расчёт слишком уж толстые подколы в сторону мужчин, о которых говорилось выше, и очень нежную и ненатуральную самоиронию крупных корпораций. Например, приятно удивило, как создатели забавно обыграли сцену с выбором таблетки из «Матрицы». К слову, отсылок здесь полным-полно, что тоже определённо относится к плюсам. Картина даже начинается с пародии на Кубрика, ясно давая понять, что ближайшие пару часов зрителей ждёт задорное комедийное действо. Ещё одной сильной стороной фильма является саундтрек, включивший в себя бодрые и запоминающиеся композиции. Песня — стопроцентный хит, который заедает в голове надолго да уж, хорошо, что Гослинг не умер в конце «Драйва», а то не слушали бы мы сейчас такую хитяру , и это при учёте, что в треклисте можно увидеть таких исполнителей, как Tame Impala , Ники Минаж , Khalid , Билли Айлиш и ту же Дуа Липу. Это какое-то ностальгическое розовое безумие. За такую работу над декорациями картине и художнице-постановщице Саре Гринвуд светит минимум номинация на «Оскар» если не сама статуэтка. Такой дотошный подход к воспроизведению мира помогает зрителям не только поверить, что Барбиленд масштабная пластиковая игрушка, но и понять, что кукольный мир застрял в том времени, когда была выпущена первая модель Барби, а именно в 1959 году. Поэтому Гервиг практически отказалась от графики и снимала на натуральных декорациях, использовав возможности кинематографа того времени, чтобы идеально передать атмосферу истории о куклах. Также в фильме отличный фан-сервис, если можно так выразиться. Все герои здесь имеют реальный кукольный прототип, некогда выпускавшийся компанией Mattel. Например, в ленте появляются вечно беременная Мидж Эмиральд Феннел , Барби с монитором на спине и камерой в груди Метте Таули , Шуга Дэдди Кен Роб Брайдон и много кто ещё во время титров можно будет ознакомиться с небольшим каталогом продукции. К слову, картина, на удивление, не скатывается в двухчасовую рекламу Mattel, зато выделяет несколько минут на рекламный ролик для Chevrolet во время сцены погони. Автомобили тут всегда едут логотипом в камеру, так что не хватает только чтобы Хелен Миррен, выступающая здесь рассказчицей, говорила в этот момент о преимуществах определённой модели. А вы что думали, нелепую рекламу только в России в кино вставляют? Нет, в Голливуде тоже умеют делать её неуместной, как оказалось. Марго Робби на кадре из фильма «Барби» 2023 Напоследок хочется сказать об ещё одном камео человека, без которого фильма «Барби» попросту не существовало бы. В картине появляется и в одной из сцен пересекается с героиней Марго Робби дочь создательницы игрушки Рут Хэндлер — Барбара Хэндлер, ставшая прототипом для первой куклы. То есть в ленте Реальная Барби встречается со своим киновоплощением, и это, поверьте мне, очень милая сцена. Шо в итоге?

Через некоторое время срок обладания правами на название и концепцию истек. Проект перешел студии Warner Bros. В 2019 году на главную роль была утверждена актриса Марго Робби, которая также выступила в качестве продюсера через свою продюсерскую компанию. Режиссерское кресло заняла Грета Гервиг, которая также написала оригинальный сценарий в соавторстве с Ноа Баумбахом. В 2021 году к проекту присоединился актер Райан Гослинг, которому досталась роль Кена. Сами съемки были запущены в марте 2022 года.

👩 Это очень стильное кино

  • Фильм "Барби" выйдет в цифровом виде 12 сентября
  • Российские кинотеатры начнут показ «Барби» с 9 сентября
  • Barbie: Шпионская история
  • Фильм «Барби» (2023): где смотреть в России, обзор, впечатления, Райан Гослинг, Марго Робби
  • Как создавался фильм и о чем он?
  • Детский садизм и клуб знатоков

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий