Новости фильм пять процентов

Съемки фильма «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова стартовали в первом павильоне «Ленфильма» в Петербурге. Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Ицков и др. Старому скульптору-монументалисту Ферапонтову приходиться перебиваться случайными заказами, чтобы свести концы с концами.

Премьера «Пяти процентов» в «Авроре» перерастет в «Счастливые дни»

Режиссером сериала стал Дмитрий Петрунь. Фото пресс-службы Первого канала Гоша Куценко нашел кое-что для инопланетян Для поклонников сериала «Скорая помощь» он выходит на телеканале НТВ появилась хорошая новость: создатели проекта решили снимать продолжение и уже приступили к работе над новым — седьмым по счету — сезоном. Актер Гоша Куценко, исполняющий главную роль Константина Кулыгина, поделился своими впечатлениями. Если бы инопланетяне вздумали взять с Земли представителей человечества, чтобы получить от них максимальную пользу и наилучшим образом узнать о степени нашей развитости — то похитили бы, я думаю, настоящих врачей. Рад, что благодаря сериалу я стал чуточку ближе к этой профессии... А теперь эта кинолента будет показана в Израиле. Местные зрители увидят картину с субтитрами на иврите с 13 апреля — после праздника Песах, в канун Дня памяти жертв Холокоста и героев сопротивления. Напомним, что в основе фильма — бессмертный подвиг Николая Киселева, офицера Красной Армии, который в августе — октябре 1942 года спас 218 советских евреев, выведя женщин, стариков и детей из фашистской оккупации за линию фронта.

Съемки киноленты проходили в России, Беларуси и Израиле. Фото пресс-службы фильма Ирину Пегову повысили в должности На телеканале «Россия» — премьера: продолжение сериала «Акушерка» с названием «Акушерка. Новые серии».

В частности, актер рассказал, почему отказался сниматься в фильме «Пять процентов» без Виктора Сухорукова. Источник изображения: commons. Актера являются близкими друзьями уже около 50 лет, познакомившись в институте, где были однокурсниками. Они жили в одной комнате, пронеся через всю жизнь теплые и дружеские отношения.

Сравните фильмы великолепного Рязанова, созданные в содружестве с великолепным Брагинским, с его же картинами последних лет: все их слабости связаны со сценарными просчетами. Дмитрий Светозаров сценарий писал сам, но мышлением драматурга он не владеет так безупречно, как навыками режиссера, - и все проколы картины связаны с отсутствием разработанного сценария. Автор пытается эти лакуны заполнить режиссерской импровизацией - отсюда и цепь концертных выходов, заменивших не только единую жизнь персонажей, но и мысль, к которой автор хочет склонить зрителей. Интересно, но с туманной художественной задачей написан саундтрек: Андрей Сигле делает попурри из цитат классических и попсовых, которое само по себе занятно, но существует на правах самостоятельного прикола, не дополняя и не продвигая действие.

На фильме лежит печать всеобщей импровизации, что было бы прекрасно, будь она основана на ясном видении участниками всего замысла. Но замысел не сформулирован, и, трезво оценив качество материала, Стоянов играет здесь с тем же выражением лица, с каким его герой проектирует заказанный памятник - приблизительно намечая рисунок роли, местами откровенно переигрывая и наигрывая. К нему присоединяется Виктор Сухоруков с лицом, с каким актеры подхалтуривают на корпоративе. Высокие профессионалы, они позволяют себе расслабиться.

Эмоциональный итог невесел: мы побывали в мире, где живут только прохиндеи, эгоисты, интриганы, шустряки и бандиты-мордовороты. Здесь много узнаваемого, не спорю, но даже смех не может сыграть свою классическую роль положительного героя по причине отсутствия в трагикомедии и трагичного, и смешного.

На вопрос о сложностях игры со старым знакомым — режиссеры иногда опасаются держать в одном кадре двух мастодонтов профессии — Сухоруков замечает: «С друзьями работать нельзя — это там, где деньги есть. А где творчество — наоборот. Здесь я испытываю не только счастье от встречи с однокурсником и другом, но и омоложение. Мне хочется перед ним куражиться, хорохориться: доказывать, что я еще очень даже что-то могу». Общение артистов на площадке и правда происходит на особом уровне взаимопонимания: в перерывах между дублями они обсуждают современное кино, шутят, вспоминают истории из театральной жизни.

В съемочной группе замечают, что в перерывах порою разворачивается настоящее представление. Случайно попадаем на одно из них: Стоянов в лицах рассказывает о премьере спектакля «Много шума из ничего» — дипломной работе его курса, поставленной в 1978 году. Виктор Сухоруков в постановке Шекспира играл одного из четырех стражников, которым надлежало открыть представление. Каждому из них выдали по две пики с табличками: «Мно», «го», «шу», «ма» и так далее. Стражники влетали на сцену и втыкали реквизит в помост — получалось красивое оглашение названия. Сухоруков выходил первый и свои пики перепутал местами, вызвав в зале истерику. Все смеются, Сухоруков кивает: да, было.

Потом они возвращаются в кадр и тут же переключаются, превращаясь из бодрых актеров в печальных стариков. Нахимсон пьяно шатается, его тошнит. Ферапонтов суетливо бегает вокруг него, пытаясь своего противника наскоро одеть и выставить за дверь. По задумке Светозарова, пресловутые пять процентов — это все, что может осесть в карманах старых мошенников после окончания их истории и выплаты комиссий, откатов, ссуд, премий за молчание. Хотя, конечно, все несколько глубже. Это еще и социальное замечание о вечной несправедливости: старикам нигде не рады, и они вынуждены довольствоваться очень малыми долями буквально всего, что им пошлет жизнь. Несправедливость эта преследует даже в сомнительных авантюрах.

Это внешняя часть сюжета, но я снимаю кино по принципу слоеного пирога, пытаюсь заложить несколько этажей смысла.

Вышел рекламный ролик комедии со Стояновым и Сухоруковым «Пять процентов»

ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ: кассовые сборы, о фильме Основной сюжет фильма «Пять процентов» крутится вокруг главного героя скульптора-монументалиста Николая Фомича Ферапонтова, который известен как «классик соцреализма».
В Москве состоялась премьера фильма «Пять процентов» Новинки кино: 2 ноября | Кадр из фильма «Пять процентов».
Фильм Пять процентов (2023) скачать торрент или смотреть онлайн бесплатно Трейлер «Пять процентов» — кино, которое выглядит устаревшим на фоне того, чего достигла наша индустрия как в техническом плане, так и в художественном.

В Москве прошла премьера фильма «Пять процентов» с Юрием Стояновым в главной роли.

Комедии. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Ицков и др. Фильм Пять процентов расскажет о скульпторе, некогда довольно известном в советские времена. В Санкт-Петербурге начались съемки фильма «Пять процентов». Светозаров поставил «Пять процентов» по собственному сценарию. По сюжету фильма в мастерской главного героя найдены картины, от продажи которых он надеется получить целое состояние, но в итоге ему остается только пять процентов. Почему-то по трейлеру я представляла сюжет фильма Пять процентов несколько иным, по итогу я не могу сказать, что это зажигательная комедия, как мне хотелось. В столичных кинотеатрах стартовал показ комедии "Пять процентов".

Пять Процентов

Фильм «Пять процентов» был реализован при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В столичных кинотеатрах стартовал показ комедии "Пять процентов". Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Ицков и др. Старому скульптору-монументалисту Ферапонтову приходиться перебиваться случайными заказами, чтобы свести концы с концами. 26 октября в Санкт-Петербурге в кинотеатре «Аврора» состоялся премьерный показ самого плутовского фильма этой осени «Пять процентов». 36, сохранений - 349. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Интервью с Юрием Стояновым — о фильме «Пять процентов» и дружбе с Виктором Сухоруковым

Среди первых зрителей, посмотревших фильм, были Ирина Безрукова, Люси Пылаева, Андрей Савочкин, Таша Белая, Ирина Миронова, Андрей Разыграев, Полина Книна, Виктория Гиссен, парикмахер и визажист Алексей Горбатюк, Валерия Манькова, Виктория Соловьева. На «Ленфильме» завершились съёмки комедии «Пять процентов» с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях. Основной сюжет фильма «Пять процентов» крутится вокруг главного героя скульптора-монументалиста Николая Фомича Ферапонтова, который известен как «классик соцреализма». Все о фильме "Пять процентов" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма.

Юрий Стоянов появился на премьере фильма «Пять процентов»

Вышел рекламный ролик комедии со Стояновым и Сухоруковым «Пять процентов» На «Ленфильме» завершились съёмки комедии «Пять процентов» с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях.
Съемки фильма «Пять процентов» стартовали в павильоне «Ленфильма» На «Ленфильме» завершились съёмки комедии «Пять процентов» с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях.

Комедию «Пять процентов» со Стояновым и Сухоруковым полностью отсняли

Почему в комедии "Пять процентов" есть доля трагизма На «Ленфильме» завершились съёмки комедии «Пять процентов» с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях.
Пять процентов (2023) — Пять процентов. Трейлер — Фильм Про Первый трейлер комедии «Пять процентов» был обнародован 20 сентября 2023 года.
В Петербурге начались съемки фильма «Пять процентов» со Стояновым и Сухоруковым Комедия положений «Пять процентов» выходит во всероссийский прокат.
Съемки фильма «Пять процентов» стартовали в павильоне «Ленфильма» - МК Санкт-Петербург История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов (Дмитрий Лысенков).
В столице прошла премьеры фильма «Пять процентов» - Новости | Кинопортал Кинобизнес сегодня Киностудия «Ленфильм» начала съемки фильма Дмитрия Светозарова «Пять процентов».

Премьера авантюрной комедии «Пять процентов» прошла в Санкт-Петербурге

А уже 17 ноября в "Авроре" состоится творческий вечер Виктора Сухорукова, завершающий ретроспективу фильмов Алексея Балабанова с его участием и приуроченный ко дню рождения Виктора Ивановича. Он представит очень личную программу "Счастливые дни", будет говорить о друзьях, о важных встречах и "невстречах". Последние новости.

Здесь, следя за судьбой этих мошенников, хочу проследить судьбу тех, кто, являясь людьми честными, тем не менее, сталкивается с теми же проблемами - непонимания новых законов, новых технологий. Когда говорят о цифровизации - я двумя руками "за", но в то же время думаю о миллионах людей нашей огромной страны, о стариках, которые понятия не имеют, что это такое. И которые поставлены в драматические, порой трагические ситуации.

Так что у нас смешная комедия и одновременно, как мне кажется, грустная. Это история взята из жизни, подсмотрена? Дмитрий Светозаров: Вымышленная. Я немало участвовал в написании сценариев, многие сам правил и вписывал свои тексты, но в силу природной скромности, ибо я сын скромнейшего человека сын классика советского кинематографа Иосифа Хейфица - прим. Съемки пройдут в Санкт-Петербурге и Израиле - как сообщает пресс-служба. Дмитрий Светозаров: У нас довольно скромный бюджет, и на поездку в Тель-Авив рассчитывать мы не можем - это огромные финансовые траты.

Но тут нам на помощь придут новые технологии. Пользуясь компьютером, мы снимаем сцены в Израиле в павильоне "Ленфильма". Как говорят в кино - "на зеленом фоне". На все съемки у нас месяц. Потому что Юра Стоянов, с которым я рад встретиться уже в третьем проекте "Бабье лето", "Тень" - очень люблю этого актера, он близок мне своим талантом, юмором, - сейчас необычайно востребован и выделил нам месяц в своем плотном графике. И Сухоруков, еще один чрезвычайно занятый артист.

Дмитрий Светозаров: Да.

Nestesi 27 подписчиков Подписаться Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную. Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами.

Сюжет фильма посвящен тому, как живут пенсионеры в современных реалиях.

Главный герой — скульптор Николай Фомич Ферапонтов, обнаруживший в своей мастерской несколько работ. Многие из них всеми забыты, несчастны, плохо понимают мир, в котором оказались, их судьба очень грустна. Замысел фильма родился из моих размышлений о поколении людей, которых выковал прошедший век», — объяснил свой замысел кинодеятель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий