Новости музей современного искусства гэс 2

«ГЭС-2» — будущая мекка современной культуры в Москве — откроется только через несколько месяцев. ↑ В Москве на базе бывшей ГЭС-2 начали строить музей современного искусства (неопр.). Ансамбль музея современного искусства. Архитектурный ансамбль ГЭС-2 составлен из реконструированного исторического здания электростанции 1907 года постройки, здания старинного хранилища водочного магазина магната Смирнова.

Центр современной культуры фонда V-A-C в бывшей электростанции ГЭС-2

Ранее решение о приостановке работы над выставками принял Музей современного искусства "Гараж". "ГЭС-2" открыли после долгой реконструкции в декабре 2021 года. Директор музея современного искусства "Гараж" Антон Белов, скажем, сентенциозно жалеет непросвещённых критиков очередной демонстрации "продвинутости" столицы. 4 декабря 2021 года был открыт новый центр современного искусства “ГЭС-2” в Москве в историческом знании бывшей электростанции (1907 г.). ↑ В Москве на базе бывшей ГЭС-2 начали строить музей современного искусства (неопр.).

ГЭС-2: как выглядит и что предлагает новое культурное пространство Москвы

Кураторы различных направлений рассказали о самых интересных задумках будущего сезона. Пресс-служба "ГЭС-2" Выставка "Образ и пространство" июнь-октябрь 2024 Экспозицию уже стоить посетить, только узнав, кто ее кураторы. Сотрудничество одного из самых влиятельных арт-критиков в мире и искусствоведа, возглавлявшего Третьяковку с 2015 по 2023 год, мало кого может оставить равнодушным. Зельфира Трегулова и Франческо Бонами представят сравнение классической живописи и ее современного аналога - инсталляции. В 12 разделах посетителям расскажут о главных темах и категориях искусства XX-XXI веков, а наполнят их 120 работами из 40 разных коллекций. Это некая величина, которая присваивается планете в зависимости от ее пригодности для проживания людей. С помощью этого эталона ученые определяют возможность освоения землянами других небесных тел. Не стоит пугаться такого специально-научного названия, ведь это метафорический подход. Кураторы предлагают рассмотреть планету Земля с точки зрения истории, культуры и ресурсов.

Кроме того, в выставочную программу входят проекты «Индекс подобия» май — сентябрь — групповая выставка, посвященная планете Земля, ее основу составят работы современных авторов «Нежные бабы» Александра Артамонова и Евгения Лаптева , Li Binyuan, Ольга Гротова, Deborah Stratman, Lucas Bambozzi, Mark Dion, Женя Чайка, Евгений Гаврилов и другие и органические артефакты, — и «Новая новая эра» ноябрь 2024 года — май 2025 года , которая строится вокруг темы «новой эзотерики» в современном искусстве. В ее экспозицию войдут художественные произведения 20 авторов, исследующих современные эзотерические практики в онлайн-культуре. Выставка «Знаки судьбы, карты истории» апрель — август на тему мифов, порой помогающих ощутить почву под ногами, представит произведения четырех молодых современных художников: Людмилы Барониной, Кати Исаевой, Родиона Китаева, Маяны Насыбулловой. Также «ГЭС-2» заходит на территорию кинематографа, показывая выставку «Уроки радости и боли Динара Асанова » февраль — апрель , основанную на архивах и фильмах актрисы и кинорежиссера, автора кинолент «Не болит голова у дятла», «Жена ушла», «Никудышная» и других фильмов эпохи позднего СССР. В экспозиции под названием «Знаки препинания» октябрь — декабрь будут представлены специально созданные для нее работы современных российских художниц, которые так или иначе связаны с литературой, с текстом. Проект «Поляризация: Эллина Геннадьевна и Алигьеро Боэтти» февраль — апрель будет основан на диалоге российской художницы Эллины Геннадьевны и итальянского классика Алигьеро Боэтти на тему воспоминаний, механизмов работы мозга и тому подобного. Проекты, созданные в Петропавловске-Камчатском, будут представлены на выставке «Камчатка» июнь — август.

Представлена вся «кухня» съемки кино: работа режиссеров, актеров, костюмеров, звукоинженеров и прочее. Добраться до ГЭС-2 можно разными способами: на личном автотранспорте, такси или пешком. Интересно решен вопрос с парковкой для приезжающих в культурный центр на личном автотранспорте. Парковка находится прямо под березовой рощей. Парковка там есть, но она специально скрыта, чтобы припаркованные автомобили не диссонировали с выстроенной картинкой культурного пространства. Фото: близлежащие станции метро к ГЭС-2 и время пешком от них до ДК Если кто-то захочет пройтись пешком до ГЭС-2, чтобы увидеть по дороге и другие интересные объекты города, например, храм Христа Спасителя и красивый мост, Третьяковскую галерею и прочее, это несложно сделать от 4-х близлежащих станций метро. Платить необходимо только за закрытые представления, кинопоказы и экскурсии. Как и во многих других местах, обязательно требуется QR-код. Если прививки нет, необходимо сдать ПЦР-тест не ранее чем за 2 дня до посещения выставки, и получить действующий QR-код. На входе проверяют код, паспорт и билет. Об этом и другом можно узнать в Правилах посещения. Детей пропускают без кода с родителями. Музей ГЭС-2 открылся совсем недавно и сразу стал пользоваться огромной популярностью, поэтому на входе часто бывают большие очереди. Этого можно избежать, если приехать на личном авто и поставить его на подземную стоянку. На выходе из нее есть отдельный вход в культурный центр, где почти нет людей — про эту стоянку еще не все знают. Однозначно стоит! Это единственный подобный культурный центр в России. Даже если просто гулять внутри или снаружи этого объекта, можно увидеть и открыть для себя много интересного. Удивительно, как историческому, некогда промышленному объекту можно придать новую современную жизнь — не просто реконструировать старое здание, а наполнить его новым содержанием.

Наша Каффеттерия создана в лучших итальянских традициях для современных людей, живущих в ритме мегаполиса, ведущих здоровый образ жизни, а также для тех, кто просто любит насладиться хорошим кофе в разгар рабочего дня. Обещаем, кофе очень вкусный! Это культурное пространство нового поколения. Здесь сами посетители становятся его частью и могут творить искусство. В отреставрированных помещениях — «Сводах» можно заниматься различными видами творчества как посетителям, так и профессионалам. Для этого есть все необходимое оборудование. В ГЭС-2 расположены мастерские для молодых художников, скульпторов для работы с металлом, деревом, керамикой, глиной и прочее. Можно реализовать свои проекты в 3D-печати. Есть даже хлебопекарня. Представлено множество различных инсталляций. В первом сезоне представлен проект «Санта-Барбара». Внутри расположены съемочные павильоны. В режиме реального времени происходит настоящий съемочный процесс известного сериала. Представлена вся «кухня» съемки кино: работа режиссеров, актеров, костюмеров, звукоинженеров и прочее. Что можно посмотреть: посетить различные выставки, перформансы;.

Дом культуры «ГЭС-2»: реконструкция исторического здания бывшей электростанции

В Москве после долгих лет реконструкции открылась ГЭС-2 — бывшая электростанция и будущая точка притяжения современного искусства и культуры в самых разных проявлениях. современное пространство в котором проходят выставки, перформансы, интересные Арт-активности. В 2015 году фонд современного искусства V-A-C приобрел пустующее помещение электростанции и прилегающую к нему территорию.

Центр современной культуры фонда V-A-C в бывшей электростанции ГЭС-2

ГЭС-2 совсем скоро распахнет двери для посетителей. Российское современное искусство будет представлено работами Александрой Артамоновой и Евгения Лаптевой ("Нежные бабы"), Ольгой Гротовой, Евгением Гавриловым и другими. – Ты слышала, тут будет современный музей искусства. Одной из главных выставок в московском доме культуры «ГЭС-2» в 2024 году станет экспозиция мирового модернизма, на которую привезут «Черный квадрат» Казимира Малевича, передает проект «Сноб».

Что посмотреть в ГЭС-2 – новом музее современного искусства в Москве?

Глава государства побывал в новом культурном центре "ГЭС-2" в среду. Здесь сейчас идет съемка, мы переснимаем мыльную оперу "Санта-Барбара", - отметила Мавика, демонстрируя Путину одну из площадок культурного центра. Мавика пояснила эту идею тем, что "современное искусство России появилось 30 лет назад, и когда в начале 1992 года в Россию пришла "Санта-Барбара", это было странно, какие-то новые, чужие модели, и все равно люди остались привязаны к этой модели". Как не поддаться колонизации? ГЭС с винной историей Михельсон рассказал президенту об истории ГЭС-2, однако сходу не смог вспомнить имя архитектора этого сооружения.

Затем Путин продемонстрировал и более глубокие знания истории города.

В Москву! Мультиформатная выставка «Я моторы гондолы разбираю на части. Посетители должны перемещаться между шатрами по проходам и получать ощущение, словно они находятся на народных гуляниях.

Там Насонов оказался под воздействием слуховых галлюцинаций и каждую из них превратил в фантастический портрет композитора. Путешествие в подсознание очень плотное: одна «галлюцинация» висит на другой, так тесно завешено хранилище. Но, как рассказывает автор, еще больше работ пропало. Одни украли, другие осели в коллекциях кураторов, а некоторые пометил кот художника по имени Пушкин. История искусства — это и не только история находок, но история потерь. Второе «облако» — виртуальное, его создатели — молодые художники Полина Абина и Алексей Себякин — предлагают отправиться в путешествие по цифровому миру.

Начинается оно из разрушенного дома, откуда зритель проходит по разным фантастическим миражам, испытывая разные эмоции, и снова оказывается в тех же руинах. Виртуальная галерея водит нас по кругу — из прошлого в будущее и обратно. Следующей главой в ГЭС-2 выставка «Чародеи», в основу которой легли мифы в разных своих проявлениях. Тут и галерея акварельных портретов от художницы Мики Плутицкой гостьи из будущего Алисы Селезневой, которая то напоминает мираж из сна, то превращается во вполне реалистический образ. Начинается серия листом из загранпаспорта, где маленькая Мика как две капли воды похожа на героиню фильма. Чародеи Фото: Мария Москвичева Сходство случайно найденного старого документа показалось Плутицкой поразительным и немного жутким, поэтому она решила создать «групповой автопортрет», где советская утопия переплетается с рефлексией о собственном детстве.

Визуализировать «голос из прекрасного далека». Чародеи Фото: Мария Москвичева Разные грани фантастического, сверхъестественного и ужасного соседи Мики по пространству отыскивают в народном мистицизме. Слава Нестеров показывает серию деревянных объектов, в которых угадываются жуткие и чудные образы из славянских, уральских и скандинавских сказок и легенд. Михаил Максимов в проекте «Новая игра окончена» предлагает публике поиграть на машине-вертепе и помучить виртуальную куклу.

Бережную реставрацию и реконструкцию здания похвалил мэр Москвы Сергей Собянин. Вы вдохнули и современное видение, и приспособление уникального сооружения и сохранили все ценные исторические элементы. Более того, восстановили значительную часть уже утерянных культурных объектов, которые здесь были», — цитирует московского градоначальника сайт столичного правительства. По всей видимости, глава города имеет в виду не только само здание, но и сводчатые постройки бывших водочных цехов алкомагната Петра Смирнова 1831-1898.

Здесь появится Центр художественного производства «Своды», в котором расположатся мастерские для профессионалов столярная, слесарная, текстильная и керамическая , а также фотолаборатория, студии шелкографии, 3D-печати, звуко- и видеозаписи. Специально для ГЭС-2 городские власти реконструировали фрагмент набережной и благоустроили Патриарший мост — точнее, его отрезок, перекинутый через Водоотводный канал. Рядом с основным зданием «ГЭС-2» высадили целую березовую рощу из 600 деревьев; для этого уровень земли пришлось немного приподнять. Ее установили на набережной перед зданием «ГЭС-2». Появление скульптуры Фишера было воспринято неоднозначно и вызвало резонансные обсуждения на самых разных уровнях. Кто это сделал Дом культуры «ГЭС-2» — главный на сегодняшний день проект фонда V-A-C, который также известен под названием «Виктория — искусство быть современным». Его основали в 2009 году предприниматель, председатель совета директоров российской нефтегазовой компании «Новатэк» Леонид Михельсон и уроженка Италии, искусствовед Тереза Иароччи Мавика в 1989 году она выиграла грант на обучение в Институте им. Плеханова и переехала в Москву, с тех пор живет в России.

V-A-C ставит себе задачу интеграции России в мировой художественный процесс. Мавике приходилось непосредственно заниматься этой задачей: в 2019 году она была комиссаром Российского павильона на Венецианской биеннале V-A-C в рамках этого арт-смотра организовал выставку «Time, Forward! До открытия «ГЭС-2» фонд запомнился проектами «Президиум ложных калькуляций» в Музее предпринимателей, меценатов и благотворителей в 2012 году, «Педагогическая поэма» в Историко-мемориальном музее «Пресня» годом позже, «Зелень внешняя» в павильоне «Зерно» на ВДНХ в 2014-м и др. Кроме того, у V-A-C есть издательская и исследовательская программы.

Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2"

«ГЭС-2» — это дом культуры, расположенный в здании одной из старейших электростанций в Москве. В 2015 году фонд современного искусства V-A-C приобрел пустующее помещение электростанции и прилегающую к нему территорию. В последние годы частным музеям становится все проще управлять своими собраниями — замечает директор музея современного искусства «Гараж» Антов Белов. Практически ежедневно в ГЭС-2 проходят бесплатные экскурсии "Знакомство с Домом культуры" и "Прогулка по проспекту". Помимо выставок, в «ГЭС-2» планируются концерты, показы современного танца, большая театральная программа, кинопоказы и кинофестиваль, книжная ярмарка и многое другое. Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной – знаковый проект реновации промышленного сооружения и превращения его в центр современного искусства, выполненный интернациональной командой специалистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий