Новости текст паустовский егэ

В предложенном для чтения тексте Паустовский поднимает проблему красоты и богатства русского языка. Текст паустовского егэ сочинение бесплатно на сайте для детей. Паустовский говорит, что для того, чтобы писать хорошие книги, нужно самому научиться видеть прекрасное в обычном. вский рассказывает о драматичной судьбе пожилой женщины – Катерины Ивановны – одинокой, брошенной своей выросшей дочерью.

Сочинение егэ по русскому по тексту паустовского осень в этом году стояла

Паустовскому B8 Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе прочитанного вами текста, который вы анализировали, выполняя задания А29 — А31, В1 — В7. В этом фрагменте анализируются языковые особенности текста. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

И самое главное — смирение перед судьбой.

Катерина Ивановна, несомненно, из тех интеллигентов дореволюционной еще эпохи, которые сохраняли достоинство в самых непростых условиях жизни. Остается неясным — почему Настя оставила мать? Из соображений ли идеологических, или из-за нехватки времени, или же из личных обид?

Может быть, это и не столь важно. Все равно — итог один: умирать придется Катерине Ивановне в одиночестве, и это самая горькая участь, по ее мнению, которую только можно представить. Что может сгладить его?

Любящие, родные люди, которым дорог человек. Несомненно, эта мысль является важнейшей в тексте. Но так бывает: кровное родство не всегда гарантирует родство душ.

Всю душу, всю любовь свою вложил он в нее, но… За что судьба так его наказала? Не дает ответа А. Лишь поздние слезы раскаяния Дуни над могилой отца как, возможно, и Насти над могилой матери говорят о неминуемых муках совести детей.

Правдами и неправдами захватывающих себе наследство?

Категория: Сочинения для ЕГЭ часть С Текст 1 Осень пришла врасплох и завладела землёй — садами и реками, лесами и воздухом, полями и птицами. Сочинение Берегите то, что создано природой. Иногда необдуманный поступок может иметь серьёзные и печальные последствия.

Вот основная проблема, поднятая автором текста. В подтверждение своей мысли непревзойдённый мастер словесного пейзажа, Константин Паустовский, рассказывает нам грустную и поучительную сказку об осени, объясняя читателю, как часто необдуманный жестокий поступок может иметь необратимые последствия. Автор пишет, что человек воспользовался порохом и выстрелил из ружьишка по весёлым желтоватым птицам иволгам. Птицы обиделись на человека и стали улетать в тёплые края.

Паустовский в приведенном для анализа тексте. Чтобы привлечь внимание читателя к проблеме, автор повествует об истории молодого писателя, получившего ценный совет от сельского аптекаря. Паустовский уделяет особое внимание высказыванию Лазаря Борисовича. Герой относится к профессии писателя крайне серьезно, на что указывают риторические восклицания в его речи: «Писатель! Паустовский также обращает внимание читателя на то, что совет «смешного человека» действительно пригодился когда-то неопытному молодому писателю: он «ушёл в люди, в ту житейскую школу, которую не заменят никакие книги и отвлечённые размышления». Через такой вывод автор показывает, что главное призвание писателя - отражать в своих произведениях реальную жизнь, брать вдохновение непосредственно из нее. Оба эти примера показывают, что профессия писателя требует особой подготовки, знаний и жизненного опыта. Я считаю, что позицию автора можно сформулировать таким образом: призвание писателя состоит в «утверждении жизни всюду и всегда до конца своих дней», а для его исполнения необходима бескорыстная самоотдача. Трудно не согласиться с автором. Чтобы стать настоящим писателем и получить признание народа, человеку нужно много работать, пренебрегая славой и собственной выгодой.

Текст паустовского про осень егэ сочинение

За окном кружится снег, На улице зима, Где же ты, мой любимый человек? Ах, до чего ничтожны все сравненья, Одно я знаю: ты всегда мне нужен — При солнце, при луне, в толпе Подробнее С днём матери!!! Наши мамы С днём матери!!! Наши мамы лучшие на свете!!! Что я должен делать? Бог ответил: — Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит. Под звуки марша «День победы» Д. Тухманова в зал входят дети, садятся на места. Сегодня, ребята, вся наша страна отмечает самый славный праздник День победы.

Собаки Удивительный попался пес. Я чувствую его, и мне не противно. В нем нет агрессии, нет грубости, а есть Даже не слуха, ни голоса, как у собаки. В нем нет агрессии, нет грубости, а есть Даже не понимаю, что это Нежность? Да быть этого не может! Он живет в старом доме рядом со знаменитой Голубой мечетью. После школы Али вернулся домой и сел у окна. Он рассматривал лодки, выходившие Подробнее Надежда Щербакова. Его звали Ральф.

Но это был необычный кролик. Самый большой в мире. Звезды мерцали над избами спящего села, над сугробами, похожими на спины белых пушистых зверей. Звезды сияли Подробнее Тема: «Осенние краски» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» с. Быков НОД по художественно эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группе Тема: «Осенние краски» Подробнее Он же тот у кого все отняли Он же тот у кого все отняли Сергей НОСОВ — 11 ноября 2018 Он же тот у кого все отняли и тот кто не мог улыбаться ходить по карнизу и не думать о том о чем думать не стоит ни взрослым ни детям и теперь Подробнее Ласкательные, теплые, приятные слова, которые нравятся парням. Проза и стихи. Ласкательные, теплые, приятные слова, которые нравятся парням. Каждое мгновение, в котором ты есть со мной рядом, я ценю, боготворю и люблю. Мама, не плачь!

Надежда Щербакова Мама, не плачь! Моя мама гладильщица. Она работает в химчистке, гладит уже постиранные вещи. У них есть всякие специальные машины, которыми они гладят. Мама уходит утром и приходит вечером. Подробнее Алена. Магия попугая… Алена Магия попугая… Глава I О сенним утром Василиса проснулась в своей комнате, в большом доме на побережье Финского залива. Наступил ее любимый день в году День Рождения. Магия попугая… Василиса Подробнее Бег за горизонт.

И слов Твоих мудрых ручей, Пусть радуя слух, струится. Грани Души. ISBN: 978-5-518-45723-2 Дорогие мои читатели! Мне приятно Подробнее Романтические страницы любви Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Новозыбковская городская централизованная библиотечная система» Центральная библиотека Надточей Наталья, 12 лет г. Новозыбков Романтические страницы любви Материалы Подробнее Комплексное занятие «Осенняя песня» Муниципальное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида 17 Комплексное занятие «Осенняя песня» для детей подготовительной группы Подготовили и провели: Постникова Ирина Евгеньевна музыкальный Подробнее «Посвящение маме» подборка стихов Муниципальное образование город Ноябрьск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Золотой ключик» муниципального образования город Ноябрьск «Посвящение Подробнее Али-Баба и сорок разбойников Али-Баба и сорок разбойников В давние времена жили два брата Касим и Али-Баба. Касим был богатым торговцем, его жену звали Фатима. А Али-Баба был беден, и женат он был на девушке Зейнаб. Как давно не писала магических фраз И уж думала: больше не буду. Москва : Эксмо, 2019.

Золотая коллекция поэзии. Зощенко А. Гайдар Л. Воронкова и другие М. А у меня радость, сказала Алёнка, у меня новая лента, смотрите, какая блестящая!

Изломаны судьбы и героев романа Эдуарда Веркина «Облачный полк». Герой-рассказчик едва не потерял рассудок в результате ужасных событий, свидетелем которых он стал: гибели своего родного города от рук фашистов. Он видел, как погибла его сестра, но ничем не мог ей помочь. Теперь он ушёл в партизанский отряд и пытался по мере своих маленьких сил бороться с фашизмом. Но эти герои сохранили способность любить и стремление помочь.

Андрей Соколов решил усыновить сироту Ванюшу, герой «Облачного полка» сам еще ребенок, но он верный друг и готов помочь партизанам. Я думаю, что война - это горе, боль и разрушение, и противопоставить ему мы можем только терпение, милосердие и нашу способность помогать друг другу. Пример сочинения 2 Прочитав текст русского писателя Константина Георгиевича Паустовского, я понял, что главный вопрос, который волнует автора, имеет для нас исключительное значение. Какую роль играет природа в жизни людей? Она является своеобразным проводником духовной энергии. Именно эта проблема рассматривается в данном отрывке из повести К. Паустовского «Мещёрская сторона». В центре внимания автора мы видим русскую природу. Описывая красоту родных просторов, К. Паустовский делится своими впечатлениями от пребывания в чудесной стороне - Мещёрском крае.

Душа автора буквально переполнена теми впечатлениями, которые испытывает человек, находясь на лоне природы. Он не только восхищается всем увиденным, но и обращает внимание на то, что красивы не только заливные луга и река, но и человек, который умеет любоваться всем этим, тоже красив. От такого великолепного общения душа автора настолько распахнута, что у него даже не хватает слов, чтобы выразить всю прелесть природы и то наслаждение, которое он не раз испытал. Позиция автора выражена очень чётко и ясно. Природа помогает человеку отдохнуть от суеты, почувствовать единение с миром, обрести духовную гармонию и лучше понять мир и своё место в нём. Моя точка зрения полностью совпадает с авторской позицией. Мы с родителями часто отдыхаем на природе. Совершив много путешествий по России, увидели красоту русских рек: Оки, Камы и Клязьмы. Бродили по заливным лугам Подмосковья. Любовались красотой Рязанской земли, когда ездили на родину Сергея Есенина.

Восхищались великой Волгой, путешествуя по ней на теплоходе. Ходили по берегу алтайской Катуни, когда были на родине В. И каждый раз мы убеждались в том, какой мощный заряд духовной энергии даёт нам такое общение с природой. Лучше понять мир и своё место в нём помогает природа и герою романа Бориса Васильева «Не стреляйте в белых лебедей».

Наконец, мне стало ясно, что без высшего образования мне встретится слишком много досадных препятствий. Будучи уже квалифицированным геологом, я ходатайствовал о разрешении мне, в порядке исключения, окончить экстерном Ленинградский горный институт. Мне пошли навстречу, и в течение двух с половиной лет удалось, не прерывая работы, закончить его. Сколько я каялся и бранил себя за то, что оставил учение и не довел его до конца раньше, когда у меня было еще мало обязательств, накоплено мало исследований, требовавших спешного завершения. Сейчас, когда я, пожилой, много видевший ученый и писатель, смотрю в прошлое, мне ясно, что стремление и воля к знаниям не оставляли меня. Я пробивался к знаниям, чувствуя и понимая, какой огромный и широкий мир открывается передо мной в книгах, исследованиях, путешествиях. Но каковы бы ни были мои способности и желания, сделать доступным все духовное богатство мира могло лишь систематическое образование. Все это — школа и уроки, диктовки и задачи — было трудным препятствием, но и в то же время ключом, открывшим ворота в новое, интересное, прекрасное. Мне повезло с учителями — на пути оказались хорошие, высокой души люди. Настоящие педагоги, сумевшие разглядеть в малообразованном, плохо воспитанном, подчас просто грубом мальчишке какие-то способности. Но мне думается, что если бы этого не случилось, то все равно я бы продолжал преодолевать все трудности учения. Воля, как и все остальное, требует закалки и упражнения. То, что казалось трудным вчера, становится легким сегодня, если не уступать минутной слабости, а бороться с собой шаг за шагом, экзамен за экзаменом. Тренировка стойкости и воли приходит незаметно. Когда учишься ездить на автомашине, трудно справляться с ней и следить за дорогой, знаками, пешеходами. И вдруг вы перестаете замечать свои действия, машина становится послушной и не требующей напряженного внимания. Так и с трудностями жизни. Привычка к их преодолению приходит незаметно, учиться становится легко, только нельзя давать себе распускаться и жалобиться. Товарищи будут с уважением называть такого человека собранным, волевым, мужественным, а он будет удивляться: что такого в нем нашли особенного? И если вы действительно стремитесь к знаниям, то не поддавайтесь слабости, никогда не отменяйте своего решения. Дорогу осиливает и ослабевший человек — пока он идет. Но, упав, ему будет трудно подняться, много труднее, чем продолжать идти! Она возвышается над нашим городом. На ней — бесформенные остатки старинного замка и почти полностью сохранившаяся башня из красного камня. Сейчас здесь всегда тихо и пустынно. Мы — вся куча девочек — очень устали, карабкаясь на гору. В руках у нас большие пестрые букеты разноцветных опавших листьев — больше всего кленовых. Мы сидим на осенней земле около какого-то обломка былого каменного сооружения… части стены, что ли… с сохранившимся круглым отверстием. Что это за отверстие: дозорное окно, из которого следили за приближением неприятеля, или бойница, из которой стреляли? Нас охватывает чувство тайны. Мы здесь совсем одни, вокруг тоже не видно ни одного человека… Мы жмемся около старой-старой стены, круглый глаз которой смотрит в прошлое. Вдруг из-за обломка стены слышен мужской голос, глубокий, странно-певучий, полный страстного чувства: Нет, поминутно видеть вас, Повсюду следовать за вами, Улыбку уст, движенье глаз Ловить влюбленными глазами, Внимать вам долго, понимать Душой все ваше совершенство, Пред вами в муках замирать, Бледнеть и гаснуть… вот блаженство! Мы словно окаменели. От неожиданности? Оттого что в круглом глазу старой стены есть какая-то жизнь? Нет, больше всего нас захватила та сила чувства, то дыхание большой любви, о которой почти поет голос за стеной, читающий письмо Евгения Онегина. Конечно, Меля так же полна странного и непонятного восторга, как и мы. Но вместе с тем она не стоит, как мы, боясь пошевельнуться, боясь даже перевести дух. Меля высмотрела на старой стене зацепки, вроде уступчиков, и неслышно, как кошка, вскарабкавшись по ним, взглянула в круглый глаз стены. На лице ее — сильнейшее изумление. Она делает нам призывные знаки, приглашая и нас карабкаться за ней. Но только мы двинулись — из-за стены опять раздается все тот же голос. Теперь он читает — я узнаю с первых же слов — монолог Чацкого из «Горя от ума». Он читает все так же певуче — ну совсем поет! Пред кем я давеча так страстно и так низко Был расточитель нежных слов!..

Исходный текст. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий пояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Проанализируйте указанную смысловую связь между примерами-иллюстрациями.

РАЗБИРАЕМ ТЕКСТЫ С ЕГЭ. 📌Текст Паустовского про язык:

Может быть, я тоже хочу быть Львом Николаевичем Толстым». Этот эпизод позволяет читателю понять, что одного желания недостаточно, чтобы посвятить свою жизнь творчеству. Отдельное внимание автор уделяет следующим словам аптекаря: «Бывайте всюду! Чтобы жизнь пропитала вас! Чтобы получился настоящий настой! Тогда вы сможете отпускать его людям, как чудодейственный бальзам! Оба примера дают ясно понять, что влияние искусства на людей, в особенности литературы, велико, поэтому только те, кто действительно познал жизнь во всех её проявлениях, могут называться писателями.

Позиция автора наиболее точно отображена в словах: «Писатель! Он должен так много знать, что даже страшно подумать. Он должен всё понимать!

Русский 100, английский 96 баллов, математика... Там просто странные вопросы. Я так понимаю поправьте, если я не права , что старшему поколению не нравится то, что, практически цитирую: "советское образование было разносторонним и учило думать, важен был не результат, а как ты мыслишь". У меня так было: в ЕГЭ в частях А и В, которые бОльшей частью представляют тест, важен результат, как ты мыслишь и правда не видно.

То есть там все же ты отражаешь то, КАК ты думаешь.

Такую осень описывает Паустовский в своем тексте. Он говорит о том, как природа меняется, как меняется настроение людей. Осень — это время умирания и возрождения, время перехода от жизни к смерти. Но в этом году осень была необычной, она не хотела умирать, она продолжала жить и радовать своей красотой.

Проблема бережного отношения к природе поднимается во многих литературных произведениях. Недавно я прочитал книгу Ч. Айтматова «Плаха». С первых строк меня поразило то, что автор начинает своё повествование с рассказа не о людях, а о волках. Но в процессе чтения, я понял, что автор сделал это намеренно. Судьбы людей не раз пересекаются с судьбой зверей. Волки были вынуждены покинуть степи после того, как люди устроили там настоящую бойню — охоту на сайгаков, во время которой погибли их маленькие волчата.

Текст паустовского про осень егэ сочинение

Пример сочинения ЕГЭ по тексту К.Г. Паустовского: "Как семья влияет на характер и поведение ребенка?". Проверяем вместе сочинение по тексту с ЕГЭ (текст Толстого о любви к ближнему). Это информационный текст, который рассказывает о том, как подготовиться к экзамену по русскому языку в 2024 году. #разбор варианта по русскому егэ 2024. #решение варианта из сборника цыбулько. Паустовский» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к экзаменам. (К. Г. Паустовский) 4) В то время как Остап осматривал 2-й дом Старсобеса Ипполит Матвеевич выйдя из дворницкой и чувствуя холод в бритой голове двинулся но улицам родного города. Единый государственный экзамен по русскому языку является одним из самых важных этапов в жизни каждого выпускника.

Исходный текст

  • егэ вариант паустовский | Дзен
  • Сочинение егэ по тексту паустовского
  • Сочинение текст паустовского егэ 2023
  • ЕГЭ-2023. Русский язык. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ.

Разбор текстов с реального ЕГЭ по русскому в формате видео

  • ЕГЭ: текст Паустовского К.Г.
  • ВПР за 8 класс по русскому языку 2024 с ответами (демоверсия)
  • Текст Нагибин - что такое красота?
  • Текст 2. Б.П. Екимов об отношениях между близкими людьми
  • Когда будет ВПР в 2024 году?
  • Разбор текстов с реального ЕГЭ по русскому в формате видео

Сочинение егэ по тексту паустовского

Каким образом удаётся хорошей мелодии достучаться до нашего сердца, заставить его биться чаще? В чём тут секрет? Эти и другие вопросы возникают у меня после прочтения текста К. Автор в своём тексте поднимает проблему воздействия музыки на человека. Позиция автора понятна. Музыка оказывает сильное воздействие на людей. Она пробивается к самому сердцу человека, заставляя его биться чаще. Она пробуждает самые сильные чувства, помогая задуматься о важном. Она даёт человеку душевные силы, чтобы преодолеть испытания, выпавшие на его долю.

Автор противопоставляет внешность музыканта: «хилый юноша в пенсне» и мощь, силу воздействия музыки, которую он играет: «душа перевернулась». Я согласна с позицией автора. Музыка воздействует на человека, помогая нам приподняться, оторваться от земли, от ежедневных проблем. Она помогает нам увидеть, что в нас самих живёт целый океан чувств, воспоминаний, надежд на будущее. Её влияние порой не объяснимо, но кто хоть раз его испытывал, знает, что оно огромно и чудесно. Конечно, такое воздействие может оказать только настоящая классическая музыка. Очень жаль, что сегодня интерес к классике есть не у всех моих сверстников. Сегодня в моде рэп музыка, очень часто с матами.

Сомневаюсь, что воздействие такой музыки благотворно. В художественных произведениях мы также встречаем примеры сильного воздействия музыки на человека. Попробую это доказать. В рассказе Н. Короленко «Слепой музыкант» мы узнаём историю юноши, который родился слепым, но при этом был с детства очень чувствителен к звукам. Пётр прекрасно играет на фортепьяно.

Музыка воздействует на человека, помогая нам приподняться, оторваться от земли, от ежедневных проблем. Она помогает нам увидеть, что в нас самих живёт целый океан чувств, воспоминаний, надежд на будущее. Её влияние порой не объяснимо, но кто хоть раз его испытывал, знает, что оно огромно и чудесно. Конечно, такое воздействие может оказать только настоящая классическая музыка.

Очень жаль, что сегодня интерес к классике есть не у всех моих сверстников. Сегодня в моде рэп музыка, очень часто с матами. Сомневаюсь, что воздействие такой музыки благотворно. В художественных произведениях мы также встречаем примеры сильного воздействия музыки на человека. Попробую это доказать. В рассказе Н. Короленко «Слепой музыкант» мы узнаём историю юноши, который родился слепым, но при этом был с детства очень чувствителен к звукам. Пётр прекрасно играет на фортепьяно. Но, когда однажды он слышит игру слепых нищих музыкантов, понимает, как мало знает жизнь, как пуста его музыка, оторванная от неё. Три года юноша странствует по городам и сёлам вместе с ними.

А потом возвращается домой. Пётр становится известным музыкантом. Его музыка стала наполненной жизнью: её горестями и страданиями, радостями и счастьем. Он сумел почувствовать жизнь в её многообразии и полноте, и теперь его музыка передавала эту полноту слушателям, напоминала о чужих страданиях, призывая к добру. Не любая музыка оказывает на нас такое воздействие, только выстраданная, наполненная разными красками жизни. Из всего вышесказанного хочется сделать вывод: роль музыки бесценна. Звуки переполняют нас, делают нашу жизнь чище, светлее, добрее. Давайте любить классическую музыку, слушать её и открывать новые безграничные горизонты своего сердца и души. Слушайте и любите музыку!

Я полностью согласна с мнением автора и тоже считаю, что суть писательства как призвания состоит в постоянном анализе жизни, в труде и самоотдаче, в активной жизненной позиции : нужно знать все о обо всем, чтобы суметь донести это в нужных дозах людям. Настоящий писатель не должен гнаться за славой — его единственной целью должен быть «чудодейственный бальзам» из бесконечного потока информации. В романе Д. Лондона «Мартин Иден» автор знакомит нас с судьбой выдающегося писателя , сквозь тернии пришедшего к славе. Главный герой , Мартин Иден, осознав своё стремление к писательству, почувствовав острую потребность выплеснуть все накопленные знания на бумагу, столкнулся с многими трудностями, среди которых были и неодобрения со стороны близких, и нищета, и редакторы-обыватели, неспособные увидеть настоящий талант. Однако герой, не движимый только лишь пустым желанием обрести славу, продолжал читать огромное множество книг, вспоминать своё тяжелое прошлое, анализировать всю красоту настоящего и писать об этом, снова и снова обходя все преграды. Мартин Иден многое понимал, многое чувствовал и видел, он хотел донести все это людям, с каждым днем все больше совершенствуя свой писательский навык, и через время, спустя месяца, годы тяжкого труда и бедности, он смог донести своё творчество людям. С похожей ситуацией мы встречаемся и в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита», который, как известно, повествует и о судьбе самого автора. Писатель знакомит нас с историей из жизни Мастера, отдавшего на алтарь творчества большую часть своей жизни, своё здоровье. Герой буквально жил своим романом, ведь он вложил в это произведение весь свой накопленный опыт, все накопленные знания, которых было немало, которые, тщательно ограненные, должны были быть донесены до общественности, однако этому препятствовало множество факторов, главным из которых были критики-дилетанты. Мастер не желал славы, он хотел лишь, чтобы его роман нашел своего читателя, и оттого болезненнее было от плохих рецензий от людей, ничего не смысливших в писательстве, но отказывающих Мастеру в публикации. Но назначением героя было именно писательство, это, что самое главное, понимала Маргарита, и поэтому вскоре все встало на свои места. Таким образом, можно сделать вывод, что писательство — это призвание, состоящее в упорном труде и постоянном, многогранном анализе жизни. На это способен не каждый, именно поэтому известно так мало настоящих писателей, способных остаться в истории. Каким должен быть настоящий писатель? Что может помочь стать писателем? Эту проблему поднимает в своем тексте К. Писательское дело довольно трудное. Человеку, который хочет посвятить свою жизнь именно этому, надо трудиться каждый день. Паустовский пишет: "Это большое дело, но оно требует настоящего знания жизни". Важно быть мудрым, способным, понимающим жизнь во всех ее проявлениях, "он должен так много знать, что даже страшно подумать". Позиция автора однозначна и выражается довольно четко. Для того, чтобы стать писателем недостаточно одного лишь желания. Необходимы определенные качества, развить которые может каждый, но это требует неимоверных усилий. Я согласна с мнением К. Паустовского и тоже считаю, что становление автором - это трудоемкий процесс, который может занять многие годы. Поэтому, я думаю, люди, которые стремятся к этому, должны обладать огромным терпением. Для подтверждения всего вышесказанного хочу привести пример из литературы. Так, в произведении "Мастер и Маргарита" М. Булгакова Мастер пишет роман, но его не печатают. Мастер не стремится к богатству, а хочет найти свое признание в обществе. В стихотворении А. Пушкина "Пророк" поднимается тема писательства. Человек обязан внутреннее измениться, если хочет овладеть силой слова и научиться всему в совершенстве. Таким образом, подводя итог своему сочинению, хочу еще раз отметить, что настоящий писатель должен быть очень терпеливым и иметь огромное желание. Благодаря этим качествам человек обязательно сможет осуществить свою мечту. Вариант 2 Должен ли писатель пройти школу жизни? Эту проблему в своём тексте поднимает К. Данная проблема актуальная для юношей и девушек, выбирающих карьерный путь. Некоторые из них, вдохновившись гениальными произведениями известных авторов , сделав пробу пера в издательских кружках, решают связать свою судьбу с литературой. Именно начинающим писателям адресован приведённый текст.

Русский язык — народен. Он является наилучшим выражением сущности русского человека. Из народных глубин, из подчас непрослеженных и неведомых истоков расцвел этот изумительный язык. И сколько бы мы его ни изучали, как бы мы ни определяли законы его образования, он всегда будет производить на нас впечатление радостного чуда. С чем сравнить это впечатление? Недавно на рассвете я шел в глухих лугах вблизи Оки. Густой туман лежал над лугами и оседал росой на травах. Внезапно среди однообразной зелени этих трав в белой пелене тумана я увидел очень высокий огненный цветок. Он как бы зажег на заре свое душистое пламя и раскрывался, расцветал у меня на глазах. Он весь сверкал от росы, и только тут я заметил, что туман лежит низко, а огненный этот цветок стоит выше тумана и на него уже упал первый луч солнца. Сейчас, когда я вспоминаю об этом, то почему-то этот цветок, выросший на простой и даже грубой нашей земле, кажется мне прообразом русского языка, сверкающего своим живым горячим блеском над остальными языками мира. Вслушайтесь в звучание самых простых русских слов, и вы тогда уловите звуковое богатство языка. Образцов звукового богатства можно привести множество. Можно раскрыть наугад книгу любого русского поэта или прозаика, такого, скажем, как Чехов, Лесков или Алексей Толстой, и черпать оттуда россыпи языка целыми пригоршнями. Но для примера надо остановиться на ком-нибудь одном, хотя бы на Лермонтове. У Лермонтова необыкновенная торжественность языка «Бывало, мерный звук твоих могучих слов воспламенял бойца для битвы…» сменяется изумительным легким его переливом, похожим на ночное журчанье родника «Как ночи Украйны в мерцании звезд незакатных, исполнены тайны слова ее уст ароматных». И рядом с этим почти сказочным по звучанию переливом возникает простая разговорная речь: «Что ж мы? Не смеют, что ли, командиры Чужие изорвать мундиры О русские штыки? О русском языке можно писать тома исследований, похожих на поэмы, и поэмы, похожие на исследования. Недаром чтение словарей Даля и Ушакова так увлекательно. Про ЕГЭ: Проблемы и аргументы к сочинению на ЕГЭ на тему: Любовь к родине Во всяком случае, я уверен, что можно написать интереснейшую книгу не только о всем русском языке, но даже об одном каком-нибудь слове, особенно если это слово овеяно народной поэзией, сказанием, сказкой или определяет черты народного уклада. Вы, ребята, снова пришли в школу. Русский язык вы изучаете с первого класса и будете заниматься им и в этом году.

Задание №21 (ЕГЭ - 2019) (по произведениям К.Г. Паустовского)

Именно на эти, интересующие многих, вопросы отвечает писатель Константин Георгиевич Паустовский. Комментарий к проблеме. Проблему связи образования и воспитания К. Паустовский разрешает на примере реакции уважаемой профессорской семьи на появление в их доме незнакомого человека, который прибыл с фронта в Москву по делам. К тому же этот человек привёз профессору письмо от его родственницы и её дорогостоящую вещь — золотые часы. Первая сцена. Сцена приёма солдата-фронтовика этим «интеллигентным», образованным семейством потрясает. Чёрствость, бесчеловечность, хамство профессора и его супруги не знают пределов.

Они отказали гостю в ночлеге и не пустили дальше порога. Особо автор выделяет низость главы семьи — старого профессора, который оскорбляет гостя подозрениями в нечестности. Гость, считает профессор, мог «прикарманить» дорогостоящую вещь. Цинизм этого «научного светила» поразителен, когда он за доставку с фронта предлагает солдату «выслать» рубль или два и требует выпроводить незваного гостя за порог. Завершая характеристику этого «благородного» семейства, К.

Мы знали, что вернемся в Севастополь. Мы знаем, что огромным трудом и вдохновением снова создадим этот порт и город. Но чтобы воссоздать его, нужно, почаще вспоминать о том Севастополе, который мы все любили и знали.

Он был живописен. В нем были явственно видны черты морского города, морской крепости, стоянки флота. Даже на улицах, удаленных от моря, все напоминало о нем — якорные цепи вместо перил, ракушки, трещавшие под ногами, мачты с шумящими по ветру флагами, особая приморская архитектура домов из инкерманского выветренного камня и лестницы — «трапы», соединявшие его нагорные улицы. Морская поэзия здесь становилась жизнью, реальностью, бытом. Улицы, запруженные в сумерки матросами с кораблей, белизна одежды, скромное золото, разлетающиеся по ветру ленточки бескозырок, синие громады крейсеров, дым, визг сирен, сигнальные огни, плеск воды, взмахи прожекторов, крики лодочников, смех, песни — все это, смягченное южным вечером, давало ощущение приподнятости и праздничности. Новый Севастополь будет еще более радостным и прекрасным, чем был прежний. Пусть все морские традиции и наша морская история найдут себе отражение в этом городе. Пусть к памятникам вождей и старых адмиралов прибавятся новые памятники — защитникам Севастополя, тем, кто его освободил, наконец, памятники великим мореплавателям, путешественникам, флотоводцам.

И кроме того, должны быть памятники боевым кораблям. Можно только завидовать архитекторам, скульпторам, инженерам, садоводам, художникам, плотникам и каменотесам, литейщикам и монтерам, которые будут работать над созданием нового Севастополя. Слава былых времен находила свое выражение главным образом в бронзе и мраморе.

Активно формируется в наши дни экология культуры, или духовная экология. Конечно, между экологией природы и экологией культуры не может быть непроходимой пропасти, вместе с тем между ними есть большое различие. Утраты в природе до известных пределов восстановимы. Иное дело — ценности культурные и нравственные.

Они или восстанавливаются с большим трудом, или вовсе исчезают, как, скажем, разрушенные памятники, сгоревшие книги, рукописи… Если культура — это совокупность достижений общества в области науки, просвещения, искусства, то закрепляются эти достижения, как правило, в языке, в Слове. Возникнув на определённом историческом этапе, литературный язык сам по себе служит свидетельством уровня духовного развития народа, общества. Как всякое живое на Земле не может мириться со своей смертью, так и живая нация не может смириться с деградацией своего языка. Ведь язык — это и основа национальной памяти, и ключ к пониманию духовного мира, своего и чужого. Скворцову 1. Самостоятельно подберите определительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста. Ответ: все 2.

В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте.

О существовании некоторых из этих народов я и не подозревал, хотя окончил гимназию с пятеркой по географии. Однажды вместе с нашими ранеными ко мне в вагон внесли длинного, как жердь, австрийца в серых обмотках. Он был ранен в горло и лежал, хрипя и поводя желтыми глазами. Когда я проходил мимо, он пошевелил смуглой рукой. Я думал, что он просит пить, нагнулся к его небритому, обтянутому пересохшей кожей лицу и услышал клекочущий шепот. Мне показалось, что австриец говорит по-русски , и я даже отшатнулся. Тогда я с трудом повторил: - Есмь славянин! Полоненный у велика-велика битва...

Он закрыл глаза. Очевидно, он вкладывал в эти слова очень важный для него и непонятный мне смысл. Очевидно, он долго ждал случая, чтобы сказать эти слова. Потом я долго раздумывал над тем, что хотел сказать этот умирающий человек с запекшимся от крови бинтом на горле. Почему он не пожаловался, не попросил пить, не вытащил из-за пазухи за стальную цепочку полковой значок с адресом родных, как это делали все раненые австрийцы? Очевидно, он хотел сказать, что сила ломит и солому и не его вина, что он поднял оружие против братьев. Эта мысль соединилась в горячечном его сознании с памятью о кровавом сражении , куда он попал по воле "швабов" прямо из своей деревни.

ЕГЭ: текст Паустовского К.Г.

Это информационный текст, который рассказывает о том, как подготовиться к экзамену по русскому языку в 2024 году. #разбор варианта по русскому егэ 2024. #решение варианта из сборника цыбулько. Пример сочинения ЕГЭ 2021 по реальному тексту Л.Н. Толстого: Как нужно относиться к окружающим? (По К. Паустовскому). В каком предложении наиболее полно выражена основная мысль текста?

К г паустовский егэ

Работа с текстом поможет подготовиться к творческому заданию на ЕГЭ по русскому языку. Разбор текстов с реального ЕГЭ по русскому в формате видео. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ (текст Паустовского с ЕГЭ 2021).

Сочинение по русскому языку егэ по тексту паустовского весь день я провел

ЕГЭ: текст Паустовского К.Г. Образец сочинения ЕГЭ по русскому языку по тексту Паустовского о Родине. Случайно встреченный бездомный мальчик в пустом вокзальном буфете заставил К.Г. Паустовского задуматься над важной проблемой: «Что значит для человека чувство Родины?».
Проверяем вместе сочинения по тексту с ЕГЭ (текст Паустовского с ЕГЭ 2021) — ЭкзаменТВ Отрывок из текста Паустовского: Между прошлой и настоящей жизнью будто встала непроницаемая грозовая туча.
ВПР за 8 класс по русскому языку 2024 с ответами (демоверсия) Смотрите видео на тему «текст паустовского егэ 2023» в TikTok (тикток).
Сочинение текст паустовского егэ 2023 Об этом нас заставляет задуматься текст классика русской литературы двадцатого века Константина Георгиевича Паустовского.

Задача по теме: "Сочинение ЕГЭ"

Сочинение ЕГЭ 2024 (По К. Г. Паустовскому*) * Константин Георгиевич Паустовский (1892-1968) — известный русский писатель, классик отечественной литературы.
Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского о богатстве и силе русского языка Об этом нас заставляет задуматься текст классика русской литературы двадцатого века Константина Георгиевича Паустовского.
Наши уроки: РЕАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ЕГЭ 2021 Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2019. Паустовский «Про поэтическое восприятие» Часто я спрашиваю себя, когда думаю о занятии литературой: когда же это началось?

Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского (Базарный Сызган. Я запомнил..)

Реальные тексты ЕГЭ-2023 Основной этап (пост редактируется). Примеры сочинений ЕГЭ-2020 по тексту Паустовского о настоящем писателе. Константин Георгиевич Паустовский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий