Новости корейская эстетика

Просмотрите доску «корейская эстетика» пользователя Энни Яхья в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «стиль, модные стили, корейские модные стили».

Неделя моды в Сеуле: 5 трендов азиатского стритстайла, которые ты точно оценишь 😎

С распространением дорам и кей-попа корейский стиль в одежде и макияже также стал популярным за пределами Южной Кореи. Этно деревня, Южная Корея. Выбираем, не проходим просто так.:: #эстетика. @koreanhram. Просмотрите доску «корейская эстетика» пользователя Алиса Сабаева в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «розовые фоны, тематические фотографии, заставка искры». Просмотрите доску «корейская эстетика» пользователя Энни Яхья в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «стиль, модные стили, корейские модные стили». Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами.

Корея эстетика

Посмотрите больше идей на темы «наряды, стиль, корейские модные стили». SM Entertainment известны своим стремлением к эстетической концепции искусства. #корейскаяодежда #корея #сеул #одеждаизкореи #корейскаяодеждаопт #корейскийэстетика #алматы. Эстетика кореи обои. Тема: Красивые фоны Обои корейские милые Эстетика Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика Корея Южная Сеул переулок Ли Чон сок.

Европейский вернисаж азиатского искусства

Ее наряды из переработанных тканей быстро влюбили в себя американских певиц Карди Би, Майли Сайрус и модель Беллу Хадид. Это позволило мне переехать из маленькой квартирки в офис и нанять команду», — вспоминала Парк. Модный бренд Andersson Bell обязан своим успехом местным селебрити. Участник звездного коллектива BTS Джонгук надел кроссовки марки на премию «Грэмми» в 2019 году и подарил им вирусную славу. В список корейских компаний, полюбившихся мировым знаменитостям, попал и производитель очков Gentle Monster.

Кстати, в 2015 году последняя попала в заголовки газет как плагиатор: ее заподозрили в краже идеи для названия собственного бренда у молодого корейского дизайнера Хен Со. Рианну заметили на публике в футболке с надписью School Kills «Школа убивает» , которая и прославила работы модельера. Однако дизайнер не стала предъявлять претензий певице, и эту историю вскоре забыли. Однако когда дело касается аксессуаров, они не скупятся на люкс, а из зарубежного нижнего белья предпочитают премиальный Calvin Klein.

Люксовые бренды завладели разумом молодых людей в Корее», — говорит офисная сотрудница Соха из Сеула. По словам кореянки, в некоторых сферах жизни страны требования к внешнему виду сохранились по сей день. Например, деловой костюм все еще остается обязательной частью мужского гардероба. Без него не могут обойтись офисные работники: пиджак и брюки должны иметь идеальную посадку, быть опрятными и хорошо отглаженными.

При этом на бизнес-встречи нужно непременно приходить в шерстяном пальто — даже в сильный мороз, — иначе это расценят как дурной тон. Еще одно важное правило — носить под рубашкой майку, чтобы ни в коем случае не были видны очертания сосков. Часто вижу девушек, рисующих себе стрелки в вагоне метро по дороге на работу», — рассказала художница Милена. Но в неформальной обстановке корейцы чувствуют себя более расслабленно: например, могут пойти в магазин в пижаме и домашних тапочках.

А еще корейцы сдержанны в отношении принтов и узоров. Обычно они используют только один предмет одежды с рисунком, а остальные вещи в образе будут просто однотонными. Вообще, монохромные луки — их отличительная черта Миленахудожник-иллюстратор Несмотря на мощное влияние западной культуры многие модельеры по-прежнему ездят учиться за рубеж , корейцам удается сохранять уникальный взгляд на стиль. Они руководствуются собственными понятиями о скромности, не боятся видеть в традиционной одежде ультрамодные силуэты и ни за что не позволят дизайнерам из Европы и США навязывать себе чуждые тренды.

Кроме того, такое строение века придает выражению лица немного уставший, утомленный вид. В дополнение к этому корейские хирурги мастерски создают новую форму верхнего века и заодно могут скорректировать разрез глаз, приподнять или опустить внешний уголок или убрать грыжи под нижними веками. Ринопластика Пластика носа также востребована и в Европе, и в Америке, но запросы южнокорейских девушек отличаются. В случае с представителями европейского типа внешности хирурги чаще работают с мягкими тканями: корректируют кончик носа, размер и форму ноздрей.

Азиатская внешность предполагает уплощенное лицо с широким носом, поэтому ринопластика в Корее чаще всего нацелена на изменение формы спинки носа, чтобы сделать ее более узкой и выраженной и сформировать изящные контуры в этой области. Также востребована коррекция кончика носа для его утончения читайте также: «Ринопластика: тонкости эстетической медицины». Ментопластика Пластику области подбородка кореянки делают очень часто. От природы они чаще всего обладают круглыми чертами лица без выраженного угла подбородка, поэтому они нередко прибегают к коррекции этой области читайте также: «Ментопластика: все, что нужно знать о коррекции подбородка».

С помощью индивидуально созданного силиконового имплантата можно сформировать тонкий, острый подбородок, который сразу меняет впечатление от внешности.

Секрет корейской косметики в ее инновационных решениях. BB-крем, совмещающий в себе функции маскировки и ухода, стойкие тинты для губ.

Муцин улитки для увлажнения, жемчужина для осветления кожи, ласточкино гнездо для омолаживающего эффекта — уникальные и чудодейственные ингредиенты корейской уходовой косметики. Фото: channel-korea. Среди его особенностей: ровные пушистые брови, распахнутые глаза с мерцающими тенями и стрелкой с опущенным краем, яркий ягодный тинт на губах с эффектом омбре и зацелованности.

Что еще стоит знать о современной корейской моде? Она неразрывно связана с кей-попом. Айдолы всегда присутствуют на модных показах и диктуют модные тенденции, они становятся музами теперь уже не только корейских дизайнеров, но и амбассадорами крупнейших в мире европейских домов моды.

Инсталляция состояла из туш рыб, помещенных в пакеты и украшенных бусинами и лентами. До открытия выставки инсталляцию держали за стенами музея из-за нестерпимого запаха. Создает перформансы, скульптуру, инсталляции, живопись, графику, видео-арт. С 1990-х показывает свои произведения на самых престижных выставочных площадках мира. Грузовик поттари 2727 км Поттари — цветные покрывала, которые использовали и сейчас используют в Корее для хранения и транспортировки вещей. Инсталляции с ними принесли мировое признание художнице Кимсучжа. В 1997 году автор, погрузив на грузовик десятки тюков, 11 дней колесила по Республике Корее. Перформанс был записан на видео, получившее название «Грузовик поттари 2727 км». Вместе с тюками Кимсучжа погрузила на грузовик память общества о времени, пространстве и людях.

Работа Кимсучжи. Оригинальное название: Cities on the move — 2727 km bottari truck Покрывала символизируют семью, дом и уют, но одновременно с тем — покидание родного дома, так как в них складывают вещи при переезде. Семья художницы часто переезжала, вела кочевнический образ жизни. Поттари означали, что пора приводить в порядок прошлую жизнь и начинать все заново на новом месте. Поттари — это символ национальной и гендерной принадлежности художницы, так как шили их корейские женщины. Кимсучжа представляла произведения о жизни женщин, но считает себя не феминисткой, а в большей степени пацифисткой. Создает крупные инсталляции, предметно-ориентированное искусство, задействует свет и звуки, чтобы позволить зрителям получить новый опыт. Работает с разными медиа: перформансом, инсталляцией, видео-артом и фотографией. Сегодня Кимсучжа — одна из самых известных художниц Республики Кореи.

Стражник Custos Cavum между мирами Из металлических деталей, ламп и электронных устройств автор Чхве Урам создает движущиеся механические существа anima machine , похожие на насекомых, растения и скелеты доисторических рыб. Своим работам он придумывает названия, созвучные научным терминам. Каждую сопровождает псевдонаучное описание, в котором рассказывается история существа. Custos Cavum.

Эстетика линий: фотовыставка корейской традиционной архитектуры в Казахстане

Современное искусство Южной Кореи обладает эстетической выразительностью, которая может быть понятна каждому: обращаясь к сложным темам и национальным традициям. Просмотрите доску «корейская эстетика» пользователя Алиса Сабаева в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «розовые фоны, тематические фотографии, заставка искры». Эстетичные корейские обои Самые крутые картинки на сайте Эстетика кореи обои. Тема: Красивые фоны Обои корейские милые Эстетика Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика Корея Южная Сеул переулок Ли Чон сок. Корейская эстетика картинки. Корейская эстетика картинки. 9. Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика.

Эстетичные корейские обои

Первоначально термин пришел из песни Эминема "Stan", но первоначальное отрицательное значение со временем изменилось. Биас: Ваш любимый участник в группе. Stream: Стримить - означает многократный просмотр, чтобы увеличить количество просмотров. Это игра с термином «виабу», который используется для описания неяпонского человека, пытающегося быть японцем. Этот термин не относится к нормальным станам к-поп и к-драм - корейабу смотрят свысока в к-поп и к-драматическое сообщество из-за их фетишизации корейцев и жителей Восточной Азии в целом.

Существуют жесткие стандарты в отношении внешнего вида Мы уже писали о том, что в Северной Корее нельзя просто так купить синие джинсы или сделать необычную стрижку. Но ограничений гораздо больше. Внешний вид жителей КНДР должен «строго соответствовать образу жизни в стране». Пристальное внимание уделяется: цвету волос и их длине окрашивание запрещено, а стрижки должны быть аккуратными; максимальная допустимая длина волос для женщин — чуть ниже плеча ; делать локоны запрещено, если волосы от природы прямые; наличию украшений их не должно быть слишком много ; макияжу допустимы розовые и коричневые тона, красный — под запретом ; длине юбок у женщин они не должны быть слишком короткими. В КНДР даже издают модный журнал, в котором описывается , как именно нужно выглядеть. Кроме того, в стране проводятся показы мод.

Конечно, их вряд ли можно назвать такими же зрелищными, как на Западе, но все же в местном масштабе это знаковые фешен-события. Патрули полиции моды всегда дежурят на улицах городов Соблюдение правил относительно внешнего вида жителей страны строго контролируется. Патрули полиции моды расставлены по улицам городов, и каждый прохожий подвергается оценке. Бывшая жительница страны Нара Канг говорит : «Всякий раз, когда я красилась, пожилые люди в деревне называли меня мерзавкой. Через каждые 10 м на улице стояли подразделения полиции моды. Они внимательно следили за тем, как мы выглядим». Главный критерий — не выглядеть как на Западе. Каждого, кто хоть немного отличается от остальных, заставляют заплатить штраф. Кроме того, наказанием могут быть общественные работы или публичное порицание.

Покажем фото инсталляций, которые принесли авторам известность и мировое признание, откроем новые имена для поклонников корейской волны. Главное в истории искусства Кореи Современное искусство в Корее С начала Олимпийских игр 1988 года Республика Корея превращалась в открытую страну и стремилась занять место в мировом сообществе как в экономическом, так и в культурном плане. Ей это удалось. Фильм «Паразиты» взял четыре «Оскара», клипы группы BTS собирают миллиарды просмотров, а манхва стоит в бестселлерах на полках книжных магазинов. Но музыка, кино и комиксы вовсе не единственные сферы, где развиваются южнокорейские авторы. Современное искусство в Корее — явление масштабное. В стране множество музеев, более 300 галерей, регулярно открываются биеннале и арт-ярмарки. Художники работают с разными направлениями: видео-арт, инсталляции, фотография, живопись, скульптура, перформанс и другие. Авторы раскрывают частные темы, высказываются о проблемах корейского общества и человечества в целом. Она начала заниматься искусством уже во взрослом возрасте, когда, ведя жизнь домохозяйки, почувствовала необходимость обрести голос самой и дать его другим женщинам. Произведения Юн Соннам не кричат о женских правах и не набрасываются с критикой на мужчин. Они тихо, но проникновенно рассказывают истории корейских женщин. Работа Юн Соннам. Дерево, акрил, бумага. Частная коллекция. Дерево для работы Юн Соннам подбирала на улицах и из выброшенных досок вырезала скульптуры, на которых в технике дальневосточной живописи рисовала женщин. На фото представлена «Родословная» — это собирательный образ женщины старой Кореи. Героиня в традиционном наряде с пышной юбкой смотрит на зрителя. Ее волосы, расчесанные до гладкости и заколотые большой шпилькой, — это знак, что женщина замужем. Незамужние девушки в старой Корее носили косу. Рядом, словно старая забытая вещь, висит та же героиня. За фигурами изображена большая распечатанная родословная семьи, где записаны только имена мужчин.

Под жутковатом на слух названии подразумевается сад камелий. Цветоложе камелий настолько тяжело, что увядания умирания как такового у цветка нет. Когда приходит его час, цветок отламывается и с характерным звуком стремительно падает, мягко приземляясь в траве. Падение цветка камелии - метафора мгновенной смерти воина. Созерцание звуков полёта и падения в траву цветов в определённое время года и есть медитация в саду «отрубленных голов самураев». Сад отрубленных голов самураев Иногда в процессе работы с этническими азиатами мне приходилось сталкиваться с вещами не совсем понятного для меня происхождения. Я терялась в догадках, где культурный код нации, а где проблема клиента, с которой нужно работать. И если это проявление национальной особенности, то как экологично ее интегрировать в мультикультурную среду российского мегаполиса. Мне предоставился случай побеседовать с этнической кореянкой, проживающей в России. Анастасия любезно согласилась ответить на интересующие меня вопросы о сходстве и различии национально-культурных кодов России и Южной Кореи. Анастасия, каковы, на ваш взгляд, культурные коды корейской гендерной идентичности. Мне сложно сформулировать конкретные культурные коды гендера. С одной стороны, это все еще жесткий патриархат, с другой стороны влияние феминизма прослеживается в массовой культуре. Могу выделить большое внимание, уделяемое внешности. С одной стороны, предъявляется огромное количество далеко не всегда реалистичных требований к внешнему виду: так называемый «Korean beаuty standart», определяющий то, как должны выглядеть люди. Так, рынок мужской продукции для красоты в Азии многократно превышает европейский. Подгонка под стандарты обычно осуществляется с помощью пластической хирургии, которая в Южной Корее очень популярна. С другой стороны, среди молодежи все чаще звучат мнения, что стандарты лишь усложняют жизнь. Красота по - корейски — это соответствие стандартам, а не категория сверхчувственного. Ты либо соответствуешь стандартам, либо нет. Тебе могут открыто заявить, что ты не красивая, потому что… Не соответствие стандартам влечет за собой в определенной степени социальную стигматизацию. Прежде всего к стандартам красоты относятся худоба и бледность. Чрезмерное желание быть худой часто приводит к расстройствам пищевого поведения и анорексии. Так, например, чтобы соответствовать стандарту худобы, некоторые поп-идолы айдолы придерживаются жесточайшей диеты — лёд или один банан в день в течение нескольких месяцев. Если учесть, что айдолы имеют огромное влияние на умы молодёжи, то можно представить, как диеты такого рода сказываются на пищевом поведении фанатов! Бледность кожи традиционно считалась признаком принадлежности к высшему сословию. Смуглая кожа ассоциируется с работой крестьян под палящим солнцем в поле.

WorldPodium в соц. сетях:

  • Медитация в цвете: выставка южнокорейской художницы в Cube.Moscow
  • Неделя моды в Сеуле
  • «Рваные шорты и колготки в сетку — это нормально»
  • Взгляд изнутри: бьюти-индустрия Кореи с точки зрения иностранца – HEROINE
  • Мода утренней свежести: почему весь мир в восторге от корейских дизайнеров

Эстетика Кореи

С другой стороны, корейский художник вступает в диалог со своим современником, ведущим теоретиком новых средств массовой информации Маршаллом Маклюэном, сказавшим однажды: «Медиа — это и есть сообщение». Итогом этого проекта стала серия инсталляций «TV-Будда», в которых скульптурное изображение Бодхисаттвы созерцает собственное изображение, передающееся на экран телевизора с установленной здесь же камеры. Эту «видео-скульптуру» художник повторял на заказ для каждого музея, используя различные модели телевизоров и разные по стилю статуи. Примечательно, что с философией Дзен-буддизма Нам Джун Пайк, по всей видимости, познакомился на Западе. Экспериментальные направления в южнокорейском искусстве, существовавшие параллельно магистральным течениям, теперь могли расцвести в полную силу. Многие художники успешно включились в общемировой контекст постмодернистского искусства, другие продолжили искать способы говорить о собственной идентичности. Образ кочующей кореянки в окружении чуждых культур был показан в серии перформансов «Женщина-игла» Кимсуджи Kimsooja. Хотя художница и старалась полностью очистить свой силуэт от индивидуальных черт, вид азиатской женщины с длинными черными волосами, собранными в строгий хвост, стал очень узнаваем. С другой стороны, Кимсуджа сама признает, что на родине ее работы выглядят слишком обыденно, слишком связаны с повседневностью, так много в них сохраняется от корейской культуры, но на западе их принимают как нечто уникальное.

Длительное время он развивался в духе американского модернизма, продолжая эксперименты в экспрессивной абстракции, пока не открыл для себя бумагу ханджи. Следуя за детскими воспоминаниями, художник обнаружил себя в старинной аптекарской лавке, где шелковичная бумага использовалась в качестве упаковочного материала. Так Кван Йонг Чан открыл, что ханджи воплотила в себе тот корейский дух, который он хотел передать. С 1995 года этот мастер создает «Агрегации» — ритмически организованные панно, состоящие из свертков ханджи, покрытых рукописным или печатным текстом. Из такой же бумаги скручены веревки, и даже рамы оказываются испещрены иероглифами.

По этой же причине я упорно фокусируюсь на феномене возникновения новой культуры из столкновения двух других», — рассказывает о своих работах Коди Чхве. Художник окончил социологический факультет Корейского университета и факультет дизайна и изящных искусств колледжа Артцентр в США. Он работает в различных техниках, включая живопись, скульптуру, неон, инсталляцию, рисование тушью и компьютерную графику. Произведения Чхве были представлены на персональных и групповых выставках в Европе, Америке и Азии, а также в Южнокорейском павильоне на 57-й Венецианской биеннале.

Коди Чхве довольно долго прожил в Америке, затем вернулся в Корею, и рассуждает о том, как эти культуры сталкиваются, как одна культура изменяет другую, и рождается ли в этом столкновении культур какая-то третья. И эта работа как раз об этой третьей культуре, которая совмещает в себя элементы и Востока, и Запада. На палете стоят наиболее распространенные в Корее животные, рядом с ними, а иногда и на них, лежат кроссовки разных европейских марок. Ее «фаст-фудколлажи» отражают отношение автора к общественным нормам, которое можно описать фразой: «Люблю себя такой, какая я есть». Художница использует выброшенные вещи или одежду, которая стала мала. При работе над произведением она накладывает краски поверх материала, но в последнее время начала экспериментировать с натуральной текстурой тканей и цветом. Этот огромный гамбургер собран из разного рода тканей, используемых в домашнем обиходе. Художница подчеркивает, что это не подкрашенная ткань, а специально подобранная по цветам, и издали даже может показаться, что это зелень, помидоры, бекон и другие ингредиенты гамбургера, и только при ближайшем рассмотрении становится понятно, что это свитера, брюки, постельное белье, полотенца. Эта работа — про общество потребления: выброшенная не нужная одежды заново собирается в некий фаст-фуд.

И в ней тоже прослеживается идея связи Запада и Востока, и еще — легкости и простоты потребительского бытия. Пак Миок — художница-концептуалистка, которая работает с новыми медиа. Подобно переводу слова с одного языка на другой, она переводит звуки в тексты, а затем делает их осязаемыми, записывая их шрифтом Брайля. Ее метод заключается в совмещении двух на первый взгляд несвязанных систем. В своих работах художница стремится выразить произвольный характер взаимоотношений между разными художественными реалиями. В каждой рамке — стихотворения, переведенные в различные системы языка, таким образом художница пытается создать, возможно, какой-то универсальный язык, связующий слова, звуки, музыкальные ноты, партитуры, танец. Эта тема универсального языка идет из 20-х годов, то, о чем думали еще Скрябин и Кандинский. Пак Миок, используя новейшие технологии ввода одного языка в другой, пытается дойти до сути изначального высказывания, и найти тот кинестетический язык, на котором говорит мир с нами. Сэгён Ли «Волос на тарелке Мейсенские ангелы » [Not a valid template] Сэгён Ли декорирует белые фарфоровые изделия: тарелки, плитку и другие утилитарные предметы, в необычной и уникальной технике.

В центре выставки - цветной светящийся куб, символизирующий беспредельные возможности дополненной и виртуальной реальности, 3D и искусственного интеллекта. Тематические залы посвящены BTS, фильму "Паразиты", дораме "Отель дель Луна", национальному сокровищу - картинам "Королевская процессия с народом" и "Восхождение на гору Кымган", а также виртуальные комнаты Волна, Джунгли и другие. Дата проведения: 12 ноября - 3 декабря 2021 года Время посещения по предварительной регистрации : - будние дни с 11:00 до 20:30 - суббота с 14:00 до 18:00 - воскресенье — выходной 17 ноября в 12:00 откроется регистрация на период с 29 ноября по 3 декабря.

У меня есть друзья, которые тоже изучали Южную Корею, ее культуру. Когда мы собираемся вместе, у нас есть такой корейский вайб: шутки, отсылки, песни и другое. О корейской культуре Как и в любой другой культуре, в Корее много ценностей. Они выражаются во всех творческих сферах: музыка, сериалы, танцы, одежда. Корейская культура привлекает своей эстетикой и подачей.

Она может быть и серьезной, и милой, и грубой. Но всегда высокого качества. О трендах Сегодня все корейское в тренде. Особенно корейский стиль популярен среди молодежи. Я застал этот тренд на пике его популярности, но и сегодня интерес к нему растет. Узнайте первыми: Подписаться на рассылку WE project! Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.

«Рваные шорты и колготки в сетку — это нормально»

  • Как выглядит мир корейского современного искусства глазами RM
  • Матовое лицо
  • Корейская эстетика обои - 45 фото
  • Эстетика линий: фотовыставка корейской традиционной архитектуры в Казахстане
  • Другие рисунки:
  • Сеул эстетика (74 фото)

Красота по-корейски “K-beauty”: создание новых стандартов красоты в Азии и на Западе

О корейской культуре Корейскую музыку я слушаю редко, но мне нравится, что многие песни несут в себе хороший посыл о любви к себе, принятии себя, раскрытии своих талантов. Исполнители этих песен обычно олицетворяют собой стандарт корейской красоты. Но они часто делятся с фанатами своими переживаниями, говорят, как важно быть собой. Еще мне нравятся их необычные танцы, различные расстановки.

В этом есть что-то цепляющее. Как блогер я следую их примеру, равняясь на них, стараюсь достичь высоких показателей в танце и в вокале. Корейские дорамы отличаются от американских сериалов своей чистотой.

Сцены с поцелуем там длятся всего секунду. Поэтому, если главные герои поцеловались, это всегда вызывает трепет. Еще набирают популярность хорроры, триллеры, дорамы с захватывающим сюжетом.

О трендах Корейская культура популярна по всему миру. Но именно сегодня эта популярность достигает своего пика. Именно как тренд корейская культура известна не так давно.

Контент недоступен В галерее смотри на новые средства, помогающие ухаживать за лицом в том числе и азиатские , а ниже смотри видео про мифы, касающиеся роллов и суши ты удивишься многим фактам.

Контент недоступен В галерее смотри на новые средства, помогающие ухаживать за лицом в том числе и азиатские , а ниже смотри видео про мифы, касающиеся роллов и суши ты удивишься многим фактам.

В июне суперзвездная группа удивила весь мир, объявив о прекращении групповой деятельности и решив сосредоточиться на индивидуальных начинаниях. Это решение было принято в связи с тем, что в ближайшие годы члены группы должны будут проходить обязательную военную службу. Для старшего участника BTS, Джина, служба в армии началась 13 декабря. С тех пор участники группы предприняли несколько сольных начинаний, пока что успешных.

Джей-Хоуп, Джин и RM выпустили сольные альбомы, которые получили хорошие отзывы о своем качестве. Джин снялся в десятке развлекательных программ. RM был ведущим на образовательно-развлекательном телешоу. Чонгук поучаствовал в официальном саундтреке к чемпионату мира по футболу в Катаре и выступил на церемонии открытия. Смотрите также: RM из BTS стал первым корейским солистом, вошедшим в топ-3 Billboard 200, так как «Indigo» снова вошел в чарт АктерЛи Джон Джэ слева и режиссер Хван Дон Хёк из сериала Netflix «Игра в кальмара» позируют после получения наград за выдающуюся главную роль и выдающуюся режиссуру в драматическом сериале, соответственно, во время 74-й церемонии награждения Primetime Emmy Awards в Microsoft Theater в Лос-Анджелесе, Калифорния, 12 сентября. AFP-Yonhap «Игра в кальмара» потрясла мировую индустрию развлечений Глобальный ажиотаж вокруг оригинального сериала Netflix «Игра в кальмара» 2021 продолжился в 2022 году в виде завоевания главных наград. Антиутопический триллер, открывший миру с новой стороны такое явление как корейская культура, в 2022 году получил шесть наград на 74-й церемонии вручения Primetime Emmy Awards: выдающийся исполнитель главной роли, выдающаяся режиссура в драматическом сериале, приглашенная актриса, исполнение трюков, дизайн и визуальные эффекты.

Balletcore

  • Обои на пк корея эстетика
  • 5 новых корейских трендов в индустрии красоты
  • Корейская эстетика картинки
  • «Мягкие» брови

Эстетика линий: фотовыставка корейской традиционной архитектуры в Казахстане

Айдол-культура не исключительно корейское явление, пионером здесь стала все же Япония, оказавшая на массовую культуру Южной Кореи огромное влияние, а сегодня, уже под влиянием Кореи, на сцену вышел Китай. Айдолы, с одной стороны, обладают невероятной известностью и влиянием. У них миллионы поклонниц по всему миру, им подражают — каждый их выход на сцену становится модным событием. Их интервью растаскивают на цитаты, их образами и творчеством вдохновляются, посвящают им стихи и рисунки. Фанатские сообщества, посвященные группам, становятся для молодежи местом пускай часто виртуальным , где можно найти друзей, понимание и поддержку. И, конечно, корейских звезд приглашают модные бренды, моментально увеличивая тем самым свою аудиторию. В том числе и западные — тут засветились, например, Gucci. Чонгук и Тэмин - корейские кумиры молодежи. Но эта слава куплена дорогой, подчас чудовищной ценой. К личной жизни айдолов прикованы все взгляды, она жестко регламентирована и ограничена.

Удивительно, что у них вообще остается хоть какая-то личная жизнь. Исполнители обязаны демонстрировать высочайший уровень вокала и хореографии на сцене — а значит, нужны многочасовые, изнуряющие тренировки. Большинство айдолов оказались практически лишены детства - путь к вершине должен начаться как можно раньше.

Художественный язык этой средневековой керамики с ее грубоватой простотой и безыскусностью, с ее спонтанностью, свободой и энергией в нанесении и трактовке декора, тяготением к абстрактной выразительности стилизованных изобразительных мотивов поразительно близок поэтике западного модернистского и постмодернистского искусства, сегодняшним эстетическим вкусам и предпочтениям. В настоящее время керамику пунчхон по праву относят к наиболее самобытным явлениям корейского традиционного искусства, в которых национальная эстетика получила особенно яркое выражение. И все же, в отличие от корейских голубовато-зеленых селадоновых изделий, уже давно завоевавших мировое признание, керамика пунчхон пока еще далеко не так хорошо известна широкому зрителю. В истории корейского гончарства пунчхон занимает место промежуточного звена между селадонами периода Корё 918—1392 и фарфором эпохи Чосон 1392—1897.

В итоге мы узнали о красоте в самой закрытой стране мира чуть больше. В Северной Корее есть несколько популярных косметических брендов Производство косметики налажено и работает исправно. Две главные фабрики, расположенные в Пхеньяне и Синыйджу, считаются лучшими в стране. Они производят средства по уходу за кожей и парфюмерию. Как сообщают государственные СМИ, спрос на такую продукцию постоянно растет, она высококачественная и доступна всем женщинам в стране. Пхеньянская косметическая фабрика известна не только в Северной Корее. У ее руководства амбициозные планы: сделать собственную продукцию под брендом Unhasu востребованной во всем мире. И кое-что уже получается. Однако информацию о высоком качестве этой косметики опровергает доктор Сун-ук Нам, заведующий кафедрой северокорейских исследований Корейского университета в Сеуле. У доктора Нама, пишущего книгу о косметике в КНДР, собрана огромная коллекция средств по уходу за кожей, включающая 65 отбеливающих кремов, эссенций и продуктов для умывания. Все это было доставлено ему для исследования одним из студентов. Профессор Нам отмечает, что северокорейские средства по уходу за кожей имеют низкое качество. Многие из них слишком сильно пахнут, слишком жидкие или упакованы во флаконы с плохо работающими диспенсерами. Такая косметика доступна женщинам из больших городов и с высоким уровнем достатка. Жительницы деревень и те, кто выходит из небогатых семей, не могут ее себе позволить.

Гарнова Анастасия Озерков Дмитрий 25 марта в Эрмитаже в рамках проекта «Взгляд из Кореи 2020» открылась выставка молодых современных корейских художников «Романтика и усердие». На время карантина музей закрыт, но выставка непременно дождется своего зрителя, так как продлена до 5 июля. В рубрике «Экскурсия для чтения» журнал об искусстве Точка ART приглашает читателей познакомиться с некоторыми наиболее яркими ее экспонатами. О них рассказывают кураторы выставки — заведующий Отделом современного искусства Государственного Эрмитажа Дмитрий Озерков и сотрудник отдела Анастасия Гарнова. Эрмитаж обращается к искусству Южной Кореи, предлагая зрителям познакомиться с явлением, почти неизвестным российской публике: современной южнокорейской арт-сценой. Для молодых корейских художников общим сегодня является умение создавать правдоподобные мифы, рассказывать о них, используя необычные техники и материалы, которые только при должном усердии обретают свою совершенную визуальную форму. Современное искусство Южной Кореи обладает эстетической выразительностью, которая может быть понятна каждому: обращаясь к сложным темам и национальным традициям, художники используют интуитивно понятный визуальный код. С романтикой и усердием выставка приглашает начать наблюдение за процессом развития современного искусства и открыть для себя еще одну сторону современной культуры Южной Кореи. Современное искусство Южной Кореи сложно и многообразно. В нем есть своя история течений и школ, свои легенды и герои, свои мифы и идеалы, свои премии и стипендии для молодых художников. Можно рассматривать его в контексте политической истории страны или в отрыве от нее, в рамках международных тенденций арт-мира или как самобытное явление, имеющее внутреннее развитие. В Южной Корее, одной из самых технологически развитых стран, молодые художники наряду с достижениями новейших технологий продолжают использовать для своих работ всю возможную палитру материалов и техник. Можно с уверенностью сказать, что такое положение дел отражает сегодняшнюю корейскую культуру, которая представляет собой удивительный симбиоз традиционного и современного. Область интересов южнокорейских художников лежит в исследовании историко-политических событий, парадоксы постколониального пространства, коллизии общества потребления и мировой геополитический контекст, пропущенный через оптику традиционной культуры. Где видит себя современный южнокорейский художник, работающий в области визуальных искусств? Его место находится сегодня где-то между умением создавать эффектные образы и тяготением к поиску истин; между элегантной констатацией смешных совпадений и проговариванием смыслов, претендующих на универсальность. Художник работает с информацией, которую критически черпает из самых разных источников. Он относится к ней с разной степенью доверия. Экспозиция объединяет произведения в таких разных жанрах как инсталляция, перформанс, живопись, скульптура, керамика, вышивка, видео-арт и фотография. Все работы были созданы за последние несколько лет и представлены в России впервые. С первых лет учебы в Сеульском национальном университете и Королевском колледже искусств Великобритания Хойон Кан в основном работал со скульптурой, инсталляцией и фотографией. Его работы являются непрямыми отсылками к образам природы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий