Новости неуловимые мстители роли и актеры

«Неуловимые мстители» — четверка отважных юных партизан Валерка, Данька, Ксанка и Яшка-цыган — вступают в неравную борьбу с врагами Советской власти.

Красная «жара». Как сложилась судьба актеров фильма «Неуловимые мстители»

Его отец, так же являющийся актёром Мосфильма, сыграл в «Неуловимых мстителях» одного из «бурнашей». До "неуловимых" засветился в эпизодических ролях в двух фильмах, причем оба раза вместе с Виктором Косых. Четверо подростков, которых местные жители прозвали "неуловимыми мстителями", ведут партизанскую войну против банды атамана Бурнаша. Кто кого играет в фильме «Неуловимые мстители» (1967): актеры и их роли. Василий Васильев в «Неуловимых мстителях» исполнил роль Яшки-цыгана.

Что стало с актёрами из "Неуловимых мстителей" и как они выжили на опасных съёмках

Что случилось с юными звездами фильма «Неуловимые мстители» - Экспресс газета Автограф "неуловимого Даньки". Ялтинскому актеру и каскадеру Сергею Силкину тогда было 11 лет, и ему удалось перезнакомиться со всеми «мстителями».
Неуловимые мстители (1967) - актеры и роли фильма - Neulovimye mstiteli В эпизодических ролях в фильме задействованы актеры.
"Неуловимые" в Ялте: как снимали один из самых кассовых фильмов 60-х - МК Крым актеры фильма с фото.
Как снимали фильм «Неуловимые мстители» Смотрите видео онлайн «Что стало с актерами легендарного советского фильма "Неуловимые мстители"?» на канале «МариЯ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 июня 2023 года в 23:47, длительностью 00:03:18, на видеохостинге RUTUBE.
Что стало с главными героями «Неуловимых мстителей» Именно роль Илюхи Верехова в «Неуловимых мстителях» принесла Крамарову первую большую славу.

Сюжет и актеры фильма «Неуловимые мстители»

Первый фильм трилогии «Неуловимые мстители» (1967) был снят в павильонах «Мосфильма» и в Новой Каховке. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Главная» Неуловимые мстители» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Роль юного мстителя, которого сам Семен Буденный принял в ряды Красной армии, была как будто создана для него. "Неуловимые мстители" без преувеличения являлся одним из лучших картин советского кино. «Неуловимые мстители» — советский приключенческий фильм, поставленный режиссёром Эдмондом Кеосаяном на киностудии «Мосфильм» в 1966 году.

Куда исчезли «Неуловимые мстители»: как сложились судьбы актеров популярного фильма

И тишина! Приключенческие фильмы в СССР снимали и раньше, но «Неуловимые» стали тем фильмом, который, показывая события Гражданской войны 1920 года, лишён всякой жестокости. Разделяя персонажей по идеологическим причинам на правых и неправых, фильм показывает юмор в обоих лагерях, и именно этот позитив стал основой колоссального успеха и влияния. Такие фильмы как «Белое солнце пустыни» и «Кортик» вышли уже после «Неуловимых». Интересно и даже забавно, что схема подобных лент в сущности та же, что в вестернах. Даже степные и полупустынные локации очень напоминают прерии Дикого Запада. Перестрелки в трактирах, погони, ограбление поезда — это вообще классика! Без них истерны и вестерны — всё равно что акула без зубов. Ну, а противостояние северян и рабовладельцев-южан превращается в истернах в войну между Красными и Белыми. Сейчас уже ясно, что правда была на стороне последних, но «Неуловимые» случайно или специально избегают прямолинейного осуждения, как это случалось во многих фильмах 1930-х гг.

Банду Сидора Лютого Владимир Трещалов мы ненавидим не за то, что он Белый, а за его персональную жестокость, подозрительность и лицемерие. Четверо подростков, к слову, удовлетворяют требованиям инклюзивности третьего тысячелетия, ведь среди них есть цыган Яков Вася Васильев и сильная девушка Ксения Валя Курдюкова. В силу особенностей своего времени ей, правда, отводится не главная роль, но новая Жанна Дарк её так и называют в одной сцене вызывает море симпатии и восторга. Важным фактором в случае успеха «Неуловимых» стала удачно переданная русская атмосфера, за которую не чувствуешь никакого стыда. Выражается она не только в деревенском быту, но и разговорах о нечисти, из которых едва-едва не выныривает слово «упырь». Одураченный Илюха в исполнении Савелия Крамарова несколько раз рассказывает страшилку про гроб с покойничком и мёртвых с косами, которая ушла в народ и до начала 1990-х являлась самой известной во всём Советском Союзе. Очень неожиданной становится фоновая песня, в которой поётся про Сатану, но из контекста следует, что монструозным персонажем в ней является… инкуб! Признаться, ни в одном другом советском фильме я не сталкивался с намёками на таких существ. Песни из «Неуловимых» вообще стали избранными не только для киноманов, но и меломанов.

Каскадёрские трюки — ещё одна удачная сторона фильма. Такого количества подстреленных всадников вы, наверное, не увидите ни в одном другом советском фильме. Сцены с плетью тоже поставлены очень качественно. Явным недостатком ленты является только напряжённая музыка во время погони, которая звучит слишком резко и пронзительно. А вот странность, которой я ее могу найти объяснения: на форме красноармейцев вся символика почему-то синяя. Только вот в случае с этим фильмом явно недобор получился, так как и зелёные и белые казаки были куда более жестокими по отношению к пленникам, но это уже мои придирки как историка. Да и наверное странно было бы наблюдать жестокие кадры в фильме рассчитанном на детей старше двенадцати лет. Что же касается самого фильма, то есть в нём только один недостаток - несмотря на небольшой хронометраж очень сильно проседает динамика. Но сейчас не о нём.

В остальном это ещё один фильм о сложном времени в периоде борьбы нашей страны за свободу и права трудового народа. Несмотря на то, что фильму уже более пятидесяти лет, очень понравились сегменты погони, когда главные герои захватывали поезд и отбивались от своих противников. Хочешь не хочешь, а лошадок, которые могли пострадать во время съёмок становится жалко. В отличие, кстати, от актёров, которые играли антагонистов. Несмотря на недобор по жестокости, в рамках советского кино они сделали всё возможное, чтобы продемонстрировать врагов советского народа. Конечно современным детям его будет сложно смотреть. Это кино для тех, кому за 20-25, историков и тех, кто глубоко погружён в тему. Но мне фильм понравился, пусть даже далеко не со всеми друзьями я мог бы его посмотреть. Довольно грустная комедия.

Грустно в первую очередь потому, что когда-то я стоял в очереди, чтобы попасть на этот фильм и, насколько помню, с первого раза не попал. Потом его из-за уехавшего в штаты Крамарова какое-то время не показывали и это время как раз пришлось на мое детство. Очень стыдно за самого себя, ибо подобное не только нравилось, мы прямо-таки бредили этими неуловимыми мстителями. Впрочем, чего еще ожидать от ура-патриотического агитационного кино. То, что маленький мальчик с наганом способен держать на прицеле банду головорезов, которые послушно поднимают руки и сдаются, в это я, конечно, верю, потому что мальчик этот за наших, а головорезы против нас. А еще он стреляет так, как будто это контр-страйк какой-то. Враги толпами падают вместе с лошадьми, не нужно даже думать на тему того, что советский человек с наганом гораздо круче, чем бандит с винтовкой. И прыгает этот мальчик на пять метров, как ниндзя, явно при помощи приспособлений, выглядит это очень даже смешно. В общем, какой там Рэмбо, ему за нашими не угнаться.

Мало того, наши неуловимые мстители умеют водить паровоз. Освободили машиниста, развязали ему руки и он прыгнул на подножку отъезжающего уже паровоза. В детстве, конечно, ничего этого не замечалось. Фильм снят по мотивам «Красных дьяволят», по сути от книги мало что осталось, но там они хотя бы Махно в плен взяли, одного из первых кавалеров ордена Красного Знамени, а здесь просто выпороли левого обидчика. Мелко это. А пожертвовать девушкой тоже, в угоду 1966 году, позабыли. И какие добрые бандиты — постелили пленнику соломки, руки связали спереди! Беги — не хочу. Все наши враги глупые.

Четверка мстителей а в книге их было двое. Плюс китаец отвечает всем коммунистическим канонам, типичный набор — интеллигент чтобы не говорили, что господа все в Париже , парнишка попроще с наганом, его сестра женщина тоже зритель и цыган чтобы никакому чукче обидно не было. В первой части звучит две песни и обе зачетные, им я ставлю одну звезду, пусть там и сомнительный текст. Все равно, когда хор поет, слов не слышно. А музыка хорошая. Песню же про сатану я вообще люблю, но не люблю Буденного. Фильм возвращает в детство, дает понять, что что-то там было явно не то. Там вокруг мертвые с косами стоят. И тишина.

Фильм, который был любимым для меня ещё в детстве. С тех пор и до нынешнего момента, когда я решил его пересмотреть, прошло 16 лет. Пересмотр наметил ещё три года назад. Но всё никак руки не доходили до этого шага.

Тогда, чтобы не терять время, Кеосаян начал павильонные съемки. На Мосфильме были отсняты эпизоды у колокольни, в сельском домике, у бани. А потом решилась проблема и с лошадьми — их арендовали в столичном спортивном обществе «Урожай». На съемки экшен-сцен и натуры группа отправилась в Херсонскую область — в город Новая Каховка. Для фильма было поставлено 43 трюка, а их подготовкой занимались опытные каскадеры. Именно они были заняты в экшен-сценах: прыгали с вагона на вагон во время движения, падали с крыши поезда и со скачущих лошадей.

Впрочем, скакать на лошадях, плавать, стрелять из настоящего оружия обучили и самих актеров. А некоторые сцены снимали без дублеров. Иногда это заканчивалось травмами. На съемках сцены, где Данька останавливал прущих во весь опор коней, пострадал Витя Косых. Парень не вовремя выскочил на дорогу. Лошади испугались и взяли чуть в сторону. Оглоблей актера сбило с ног, и по нему проехалась вся тачанка. К счастью, юноша отделался лишь небольшими травмами. И даже сам смог встать на ноги. Непросто далась и сцена погони за поездом.

Деревянный мост должен был загореться и рухнуть. Но Кеосаян полагал, что сооружение сгорит раньше, чем нужно, и могут пострадать актеры. Поэтому соорудили второй точно такой же мост. Подожгли его и засекли время — макет горел более получаса. Решили, что этого времени для съемок достаточно. Но Кеосаян решил подстраховаться все равно. Актеров одели в огнеупорные костюмы. А машиниста поезда режиссер сыграл сам. Сцену сняли идеально. Фильм сняли всего за полгода.

Название же придумывали прямо по ходу дела. Предлагались различные варианты.

Василий Васильев, сыгравший Яшку-цыгана, после съемок в фильме получил приглашение играть в цыганском театре «Ромэн», где он окончил студию драматического актера и проработал 7 лет. В 1990-е гг. Валентина Курдюкова Ксанка Щусь вышла замуж за цыганского певца Бориса Сандуленко и родила двоих детей. В кино ее больше не приглашали, а профессиональный спорт пришлось бросить.

Она наотрез отказывалась общаться с журналистами и не любила вспоминать о своем актерском прошлом. Михаил Метелкин Фото: mix. Хотя он сыграл в полусотне картин, роль Даньки так и осталась его главной ролью. Ему предлагали эпизодические роли, а в перестроечное время он и вовсе стал невостребованным, из-за чего появились проблемы с алкоголем. В 1997 г. Виктор Косых предстал перед судом: его «Жигули» въехали в летнее кафе, из-за чего погиб человек и еще несколько пострадали.

Актер едва не очутился в тюрьме, но его оправдали: если бы он не свернул с трассы, пострадали бы пешеходы.

Третий фильм — «Корона Российской империи, или Снова Неуловимые» оказался последним в этой трилогии — он не имел успеха. Михаил Метелкин окончил экономический факультет ВГИКа и работал на телевидении, директором документальных картин в Главной редакции отдела информации Агентства печати «Новости». В конце 1980-х гг. В 1990-х гг. Василий Васильев, сыгравший Яшку-цыгана, после съемок в фильме получил приглашение играть в цыганском театре «Ромэн», где он окончил студию драматического актера и проработал 7 лет. В 1990-е гг. Валентина Курдюкова Ксанка Щусь вышла замуж за цыганского певца Бориса Сандуленко и родила двоих детей. В кино ее больше не приглашали, а профессиональный спорт пришлось бросить. Она наотрез отказывалась общаться с журналистами и не любила вспоминать о своем актерском прошлом.

Михаил Метелкин Василий Васильев Единственный актер, который связал свою дальнейшую судьбу с кино, — Виктор Косых Данька — тоже не смог добиться успеха в дальнейшем.

Неуловимые мстители (1967) - актерский состав

Косых предложил своего приятеля Мишу Метелкина, с которым уже работал в фильме «Мимо окон идут поезда». А вот с поисками актеров на роли двух других подростков возникли сложности. По замыслу режиссера, Ксанка должна быть не только красивой, но и сильной девушкой. Такой, которая и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет. В московских школах красавиц было полно. А вот с красивыми и сильными барышнями, да еще и хорошо смотревшимися в кадре, возникли проблемы. Тогда Ксанку решили искать среди девушек-спортсменок. И во дворце спорта «Крылья Советов» нашли Валю Курдюкову. Барышня занималась многоборьем. Дольше всех искали актера на роль Яшки-цыгана.

Ассистенты режиссера ездили по цыганским таборам. Просили дать паренька, который хорошо танцует, играет на гитаре, поет и скачет верхом. Киношникам охотно шли навстречу. Мол, забирайте любого. Но снимать будете только вместе со всем табором. На такие условия съемочная группа, естественно, пойти не могла. В отчаянии Кеосаян уже подумывал заменить в сценарии цыгана на грузина. Такой типаж найти было куда проще. Но ситуацию неожиданно спас Юрий Цурило.

Актер привел на студию своего приятеля Василия Васильева. В свои неполные 15 лет цыганский юноша отлично танцевал, умел петь и играть. Да еще и вел два музыкальных кружка для школьников. Так был найден Яшка-цыган. Но когда тот отказался от роли, решили произвести рокировку. Копелян перевоплотился в атамана, а роль Лютого отдали более молодому артисту Владимиру Трещалову. На роль Бубы Касторского вначале пробовался Эммануиль Геллер. Но вдруг Кеосаян случайно встретил Бориса Сичкина.

Однако из того же люка несколько минут назад вылезала девушка — люк открывался наружу. Яшка-цыган выскакивает из воды в сухой рубашке. Ксанка в кабаке зачерпывает для Яшки воду вместо самогона черной узкой крынкой, а ставит на стол рыжую пузатую, к тому же сухую. Герой Савелия Крамарова, обнаружив отсутствие Даньки, выбегает из дома с криком: «Нечистые!

Но четверым героям приходилось только что не сидеть в ней безвылазно в перерывах между съемками. Из-за сногсшибательного успеха первого фильма о неуловимых их легко узнавали на улице — а ведь начался курортный сезон! Впрочем, отзывы случайных знакомых утверждали, что ребята нимало не зазнавались и были приятны в общении. Они даже завели себе приятелей среди ялтинских подростков. Еще больше нравился ялтинцам Буба — Борис Сичкин. Он оказался обаятельнейшим человеком и пользовался в городе бешеной популярностью — совсем как его персонаж. А вот Савелию Крамарову второй сюжет подряд игравшему недалекого солдата не повезло. Ему аукнулся эпизод первого фильма — ставший крылатым возглас его персонажа «нечистая! Эту «нечистую» Крамаров слышал в свой адрес в Ялте постоянно, и в конце концов предпочел выходить поменьше. Туристы, не привыкшие к зрелищам съемок, побросали пляжи и рестораны , и многие часы проводили возле рабочих площадок ленты. Впрочем, вели они себя разумно, в кадр не лезли и слушались строгих милиционеров, обеспечивающих оцепление. Ялтинцы особо не удивлялись — они и не такое видали. Смотрите лучшее: ТОП-50 достопримечательностей Крыма Местные «звезды» Кроме ялтинских пейзажей, в создании картины принимали участие и люди. В виде исключения, массовку на сей раз набирали небольшую — примерно 3 десятка человек, чтобы в соответствующих костюмах разгуливать по улицам и парку. Ставка была небольшая — 1 руб. Впрочем, и звезды фильма заработали отнюдь не миллионы хотя и весьма прилично по советским меркам.

Поэтому к 1966 году, когда его пригласил в свою картину Эдмонд Кеосаян, Виктор Косых уже был достаточно известным юным актером. После успеха "Неуловимых" у режиссера возникло желание снять продолжение фильма - "Новые приключения Неуловимых мстителей". В картину пригласили тех же юных актеров. Она вышла на экраны в 1968 году и имела такой же большой успех. А вот третий фильм - "Корона Российской империи, или Снова Неуловимые" - хоть и не совсем провалился в прокате, но и огромного интереса не вызвал. Картину снимали в 1970 году, герои уже немного подросли и то, что хорошо смотрелось в детском варианте, оказалось малоинтересным в подростковом. Тем не менее, роль Даньки осталась главной в биографии Виктора Косых, хотя впоследствии он снялся в полусотне картин. Став уже профессиональным актером, он много снимался в кино, но уже в эпизодах. Среди его наиболее известных работ - роли в военной повести Владимира Рогового "Юнга Северного флота", историко-социальной драме Шамиля Махмутбекова "Оазис в огне", приключенческом фильме Юлия Файта "Пограничный пес Алый", драме Александра Прошкина "Холодное лето пятьдесят третьего". В перестроечные времена в кино вообще приглашать перестали. Чтобы заработать хоть какие-то деньги, Косых стал ездить по стране с творческими вечерами. Он рассказывал, как снимались некогда популярные "Неуловимые мстители". Потом в "желтой" прессе, которые в 90-е годы расцвела буйным цветом, появилась информация, что Виктор Косых попал в тюрьму за то, что в пьяном виде насмерть задавил человека. С Виктором, действительно, несколько раз случались драматические происшествия. Чтобы избежать наезда, я вывернул руль вправо, налетел на бордюр. Колесо взорвалось, машину на 180 градусов развернуло и выбросило в придорожное кафе. Три человека получили травмы. Один позже умер в больнице… У меня взяли кровь на анализ и отпустили домой. Так что ни в какую кутузку меня не сажали. На следующее утро получил справку, что в момент ДТП был совершенно трезв. Суд вынес вердикт - не имел технической возможности предотвратить наезд". Виктор Косых был дважды женат. С первой супругой они прожили 18 лет, потом расстались, так как поняли, что просто устали друг от друга. Десять лет актер вел холостяцкую жизнь. Затем познакомился с молодой женщиной Еленой, которая работала следователем. Елена была вдвое моложе Виктора, но это никого не смущало и появилась новая московская семья.

Как сложилась судьба актеров из "Неуловимых мстителей"

Кстати, отец юного актера сыграл в "Неуловимых" одного из "бурнашей". В эпизодических ролях в фильме задействованы актеры. После «Неуловимых» мальчик окончил вуз и снялся еще в 50 картинах. Дольше всех искали актера на роль Яшки-цыгана. «Неуловимые мстители», 1967 г. РИА Новости. Неуловимые мстители: после того, как в станицу где-то «в степях Херсонщины» вошли головорезы анархистского атамана Гната Бурнаша и убили красного командира Фёдора Щуся, его дети с друзьями развернули против атамана настоящую партизанскую войну.

Ксана потеряла сына, а Даня погубил человека. «Неуловимые мстители», которые не убежали от бед

После Яшки-цыгана предлагаемые роли казались ему тусклыми и не фактурными. Он предпочел вернуться в родной дом и решил потратить свой гонорар на помощь маме. Купил маме две коровы, купил лошадь. Коня, на котором я и работал», — рассказал в студии актер. Василий Васильев Конечно сегодня в 73-летнем актере едва ли можно узнать того Яшку-цыгана, который романтично затягивал под гитару «Спрячь за высоким забором девчонку — выкраду вместе с забором».

Однако Василий Федорович рассказал, что его все еще узнают на улице, а ценители советского кинематографа обязательно просят о совместных снимках.

Автор AvtorВремя чтения 6 мин. Просмотры 32Опубликовано 26.

Да еще и вестерн, да еще и с патриотическим уклоном. Даже сегодня, спустя более 55 лет фильм смотрится с большим интересом. Потому что был снят мастерски и с душой.

А съемкам предшествовала серьезная подготовительная работа. Фильм представляет собой вольную экранизацию повести Павла Бляхина «Красные дьяволята». Впервые это произведение экранизировали еще в 1923 году.

Но на волне успеха зарубежных вестернов мосфильмовские начальники решили сделать своеобразный ремейк и создать собственный кинохит в популярном в 60-е годы жанре. За тысячу советских рублей у вдовы писателя были выкуплены права на новую экранизацию повести. Сценарист Николай Эрдман получил задание придумать свежий сюжет на основе произведения.

А в качестве режиссера хотели пригласить Александра Митту. Но тот как раз снимал свою семейную драму «Звонят, откройте дверь» и от участия в проекте отказался. Не получилось придумать захватывающую историю и у сценариста.

Тогда проект доверили молодому перспективному режиссеру Эдмонду Кеосаяну. Тот вместе со своим коллегой Сергеем Ермолинским написал сценарий с рабочим названием «Знак четырех». К делу оба подошли творчески.

Текст повести серьезно переработали. В первоисточнике подростков было трое. В сценарии же к ним добавился четвертый — гимназист Валера Мещеряков.

Книжного китайца Ю-ю заменили Яшкой-цыганом. А вместо батьки Махно главным антагонистом стал атаман Бурнаш. Вопрос был в том, где найти юных актеров на ключевые роли.

Но главным героям по сценарию было всего 13-15 лет. Студенты же выглядели значительно старше. В итоге от этой идеи отказались и кинулись искать всю четверку по школам да по своим знакомым.

Витю Косых на роль Даньки нашли тут же, на Мосфильме, где работал его отец. У парня уже был за плечами кинематографический опыт, и он легко прошел пробы.

Популярные работы: Смертный враг 1972 , Чистый понедельник 1999 будённовец, поющий песню про сатану, в титрах не указан Возраст: 30 в год премьеры Актер, Актер дубляжа. Популярные работы: Зеленый фургон 1959 черкес, в титрах не указан Актер.

Популярные работы: Неуловимые мстители 1970 , Новые приключения неуловимых 1970 , Корона Российской империи, или Снова неуловимые 1966 Продюсер Продюсер. Популярные работы: Ирония судьбы, или С легким паром!

В конце 1980-х гг. В 1990-х гг. Василий Васильев, сыгравший Яшку-цыгана, после съемок в фильме получил приглашение играть в цыганском театре «Ромэн», где он окончил студию драматического актера и проработал 7 лет. В 1990-е гг. Валентина Курдюкова Ксанка Щусь вышла замуж за цыганского певца Бориса Сандуленко и родила двоих детей.

В кино ее больше не приглашали, а профессиональный спорт пришлось бросить. Она наотрез отказывалась общаться с журналистами и не любила вспоминать о своем актерском прошлом. Михаил Метелкин Василий Васильев Единственный актер, который связал свою дальнейшую судьбу с кино, — Виктор Косых Данька — тоже не смог добиться успеха в дальнейшем. Хотя он сыграл в полусотне картин, роль Даньки так и осталась его главной ролью. Ему предлагали эпизодические роли, а в перестроечное время он и вовсе стал невостребованным, из-за чего появились проблемы с алкоголем.

Как снимали фильм «Неуловимые мстители»

Как снимали «Неуловимых мстителей», и как сложилась судьба известных актеров (11 фото) » Триникси Смотрите видео онлайн «Что стало с актерами легендарного советского фильма "Неуловимые мстители"?» на канале «МариЯ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 июня 2023 года в 23:47, длительностью 00:03:18, на видеохостинге RUTUBE.
Как изменились Яшка-цыган и Ксанка из «Неуловимых мстителей» // Новости НТВ Мастер импровизации, он убедил режиссера "Неуловимых мстителей" значительно увеличить экранное время своего героя, органически вписавшегося в сюжет.
Неуловимые мстители (1966) Актеры и роли, съемочная группа Неуловимые мстители (1970).
Неуловимые мстители (1967) — актёры и создатели «Неуловимые мстители» 1967 г. и кадр из передачи, посвященной юбилею фильма, 2006 г.
Судьба Валерки из «Неуловимых мстителей» — актёра Михаила Метёлкина, фото, личная жизнь, биография Мастер импровизации, он убедил режиссера "Неуловимых мстителей" значительно увеличить экранное время своего героя, органически вписавшегося в сюжет.

Их роли остались незамеченными: 4 знаменитых актера в фильме «Неуловимые мстители»

«Неуловимые мстители», 1967 г. РИА Новости. Роль отважного юноши Даньки Щуся стала для актера 34-й работой в его кинокарьере. актеры фильма с фото. «Неуловимые мстители» — приключенческий художественный фильм, истерн, поставленный в 1966 году режиссёром Эдмондом Кеосаяном по мотивам повести Павла Бляхина «Красные дьяволята». Артист очень хотел сыграть в «Неуловимых мстителях» и сам предложил режиссеру свою кандидатуру. КАК СЛОЖИЛАСЬ СУДЬБА АКТЕРОВ ИЗ ФИЛЬМА "НЕУЛОВИМЫЕ МСТИТЕЛИ"Данька, Валерка, Яшка, Ксанка — на героев популярного советского фильма «Неуловимые мстители» меч.

Подбор актёров

  • Неуловимые мстители (1967) - актеры и роли фильма, сюжет - Советские фильмы (СССР) -
  • Виктор Косых — Данька
  • Фильм "Неуловимые мстители". Досье
  • В роли самого себя
  • Как снимали фильм «Неуловимые мстители» | ВидеоМОНТАЖ

Что случилось с юными звездами фильма «Неуловимые мстители»

Совсем юные ребята ведут партизанскую войну против бандитов и помогают мирным людям. Даньке удается «втереться» в доверие к атаману, но спустя время его разоблачают и собираются казнить. Верные друзья не бросят в беде своего товарища.

Метелкин ушел, но, поскольку очень хотел сняться в кино, стал есть морковку со сметаной, причем в неимоверных количествах. И вскоре, действительно, подрос на 7 сантиметров. Когда Кеосаян вновь увидел мальчика, сомнений на его счет у него не осталось. В это время он совмещал учебу со съемками в фильмах "Корона Российской империи", "Когда наступает сентябрь", "На пути к Ленину". В 1973 году его призвали в армию, но оставили в Москве. Метелкин был фотокорреспондентом в штабе Московского военного округа. Столпера и Ю. Там он снял короткометражные художественные фильмы: "Компаньон" с Донатасом Банионисом в главной роли, "Неоконченный портрет" с Георгием Тараторкиным и Ириной Муравьевой.

В 1982 году Метелкин был принят в штат киностудии "Мосфильм" на должность кинорежиссера. В 1984 году он снял свой полнометражный дебютный фильм "Заморозки имеют место", в котором снималась целая плеяда звезд: Станислав Любшин, Валентина Титова, Виктор Проскурин, а также шахматист Анатолий Карпов. С 1985 по 1989 годы Михаил Метелкин снимал рекламу, документальные фильмы, вел мастер-классы по монтажу. В начале 90-х ушел в бизнес, не связанный с кино. Его часто приглашали сниматься, но он отказывался, ссылаясь на нехватку времени. Сейчас, в свои 62 года, любит путешествовать по миру, а в Москве свободное время посвящает конному спорту, используя навыки, приобретенные на съемках "Неуловимых мстителей". Валентина Курдюкова Валя Курдюкова , которую помощники режиссера Кеосаяна нашли в спортивном зале девочка была кандидатом в мастера спорта по спортивной гимнастике , еще на съемках первого фильма была тайно влюблена в черноглазого красавца Василия Васильева. Но в своих чувствах она, конечно же, так и не призналась. Валентина - единственная из всей четверки, которая никоим образом впоследствии не продолжила работать в сфере искусства. В 1970 году она поступила в цирковое училище, но проучилась недолго.

Во время гастролей познакомилась с молодым певцом Борисом Сандуленко. Он, как и Васильев, тоже был цыганом. Вскоре вышла за него замуж. В 1973 году у них родился сын, чуть позже и дочь. В кино Курдюкову не звали, а профессиональный спорт пришлось бросить. Одно время Валентина работала буфетчицей в издательстве "Правда". В конце 80-х годов Борис Сандуленко подписал контракт с Робертино Лоретти и собирался участвовать в совместных гастролях с великим певцом. Но случилось несчастье: в самом начале 90-х после тяжелой болезни умер сын Валентины и Бориса.

Были даже такие, которые смотрели "Неуловимых" по нескольку десятков раз. Однажды Виктору Косых пришло письмо от девочки, которая писала, что к 50-летию Октябрьской революции ноябрь 1967 года посмотрела картину ровно 50 раз.

Но слава актеров оказалась мимолетной. В 60-70 годы был взлет советского кинематографа: на небосклоне постоянно загорались все новые и новые звезды. Вскоре о молодых артистах забыли. О том, как сложилась жизнь после славы героев из "Неуловимых мстителей" вспоминает сегодня "РГ". Тот усыновил мальчика и дал ему свою фамилию. В кино Виктор начал сниматься в 13 лет. В школу, где он учился, пришла ассистент режиссера Элема Климова. Она искала мальчика, умеющего плавать, для фильма "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен". Первоначально Витю утвердили роль Марата - мальчишки, который прыгает голышом в крапиву. Но мальчику это не понравилось, он не представлял, как потом покажется перед классом.

Поэтому когда его стали пробовать на главную роль Кости Иночкина он старался изо всех сил. Фильм снимался в 1964 году. И тогда же юного актера пригласили в драму Резо Чхеидзе "Отец солдата". Вместе с ним в этой картине играл и его отчим Иван Косых. А спустя год мальчика пригласили на одну из ведущих ролей в школьную киноповесть Александра Митты "Звонят, откройте дверь". Затем последовала главная роль в киноповести Эдуарда Гаврилова и Валерия Кремнева "Мимо окон идут поезда". Поэтому к 1966 году, когда его пригласил в свою картину Эдмонд Кеосаян, Виктор Косых уже был достаточно известным юным актером. После успеха "Неуловимых" у режиссера возникло желание снять продолжение фильма - "Новые приключения Неуловимых мстителей". В картину пригласили тех же юных актеров. Она вышла на экраны в 1968 году и имела такой же большой успех.

А вот третий фильм - "Корона Российской империи, или Снова Неуловимые" - хоть и не совсем провалился в прокате, но и огромного интереса не вызвал. Картину снимали в 1970 году, герои уже немного подросли и то, что хорошо смотрелось в детском варианте, оказалось малоинтересным в подростковом. Тем не менее, роль Даньки осталась главной в биографии Виктора Косых, хотя впоследствии он снялся в полусотне картин. Став уже профессиональным актером, он много снимался в кино, но уже в эпизодах.

Затем следует номер с романсом «белокурой Жози». Людям из отряда Бурнаша приходится по душе выступление заезжей певички. Сидор Лютый опознаёт Даньку Щуся — сына убитого матроса — угощает его квасом, но за оскорбление убитого отца Данька выплёскивает ковшик с квасом в Лютого, за что Сидор бьёт Даньку хлыстом. Данька возвращается к своим, однако посылает на хутор свою сестру. Последняя попадает в плен к казакам и Сидор Лютый определяет её на работу в трактир.

Там же происходит затеянная бандитами гулянка, во время которой Яшка Цыган поит членов отряда Сидора Лютого горилкой. Пьяные анархисты-бурнаши начинают палить по бутылкам в трактире, демонстрируя свою удаль. Неуловимые мстители и присоединившийся к ним артист Буба Касторский учиняют расправу над мертвецки пьяными анархистами.

«Неуловимые мстители»: история создания, подбор актёров и другие интересные факты

Зрители и награды Лента стала одним из лидеров кинопроката 1967 г. Она собрала более 54 млн зрителей, уступив по этому показателю лишь вышедшим в том же году комедиям Леонида Гайдая "Кавказская пленница" 76,5 млн зрителей и Андрея Тутышкина "Свадьба в Малиновке" 74,6 млн зрителей. В мае 1967 г. В 1968 г. Кеосаян был удостоен премии Ленинского комсомола. Продолжения 4 ноября 1968 г. Его действие разворачивается в Крыму во время Гражданской войны: "мстители" добывают план тайных оборонительных укреплений, хранившийся у начальника белогвардейской контрразведки. Премьера заключительной части трилогии - двухсерийной ленты "Корона Российской империи, или снова неуловимые" - состоялась 14 декабря 1971 г. В основе ее сюжета - деятельность бывших "мстителей", после окончания Гражданской войны ставших сотрудниками Объединенного государственного политического управления ОГПУ и успешно противостоявших авантюрным стремлениям белоэмигрантов. Оба фильма обрели широкую известность и вошли в число лидеров советского кинопроката. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

Поколение восьмидесятников дружно млело от «Терминатора», «Рэмбо», «Кикбоксера» и «Робокопа», но, если закачанные тестостероном либо попросту стальные мужики представляли взрослую лигу, то «Неуловимые мстители» выступали в подростковой столь же успешно. Отважные ребята на ходу седлали коня, стреляли точно в ручку патефона и дерзко надирали усы белым бандитам. Галопом проносились юные революционеры мимо партийных эпох, и каждая была для них родным хутором. Эскапады неразлучного квартета Данька-Ксанка-Валерка-Яшка стали лучшей программой воспитания в советских сорванцах силы и ловкости, удали и отваги, решительности и бесстрашия. Лента Эдмонда Кеосаяна вышла в самое, пожалуй, подходящее время. То был рассвет брежневского Союза, год робкого неосталинизма и громкой экономики. Успешно осваивается космос, закладывается крупнейший автозавод, молодежь обеспечена работой и снабжена ориентирами, наконец-то есть на чем воспитывать детей. О неоднозначности Гражданской войны спорить не принято, ибо провозглашено: красные — гордость регулярной армии, белые — шайка малограмотных уголовников.

Враг был, но повержен, и чтоб не возвращался — всегда можно позвать «неуловимых». И как же, дьяволята нас всех возьми, крута эта бесхитростная установка! Пацанам и девчонкам ни к чему было знать, как в двадцатых страна докатилась до жизни такой. Они видели зарево в сердцах мстителей, проникались целью и осмысливали средства, учились защищать и контратаковать — этого достаточно с лихвой. Безусые герои стали глашатаями лучшего будущего, за которое не грех и «наган» в руки взять. Продуманная расстановка акцентов белые — отнимают, красные — возвращают растиражировала образ советских Робин Гудов, прекрасно сочетавшийся с идеологией коллективизма. Славящееся непревзойденной духовитостью кино не оставляет свободной минуты, чтобы задуматься над тяжестью миссии «дьяволят». Они ведомы жаждой порицаемой православием мести, их поход оправдан и решителен, а на прицеле злорадные физиономии главарей и полупьяных прихвостней.

Экранный эпик пронизан отчаянием, поселившимся в осиротевших сердцах. Мстители не заглядывают на пять шагов вперед, им неведомо стратегическое планирование, но в наличии отменная подготовка, которую не сломить кнутом. Ребята даже слишком хороши для полыхающей страны: лидер, шпионка, интеллигент и диверсант — не безликие типажи, а мастерски прописанные образы, в которые влюбляешься безо всякой агитации. Сейчас бы про таких сказали: «Да им же нечего терять! Численное превосходство противника провоцирует преодоление, а смертельная опасность быть настигнутыми или разоблаченными отрезает сомнения. Результат сногсшибательного безрассудства ушел в народ с первого же сеанса: «Мертвые с косами стоять… и тишина! Мечтами о благополучной стране, конечно же. Отвага всадников революции восславлена в стихах и воспета в песнях.

Теперь мы живем в другой России, но смелые вылазки великолепной четверки против банды Сидора Лютого и атамана Бурнаша остаются примером недетского упорства и завидной стойкости. Искренняя вера создателей фильма в нравственную ценность помогла ему уверенно пережить крушение Союза, а заодно и всех однобоких убеждений. Красноармейцы уже не всюду правые, а белогвардейцы — необязательно всегда виноватые. Кому есть до этого дело, если «Неуловимые» — часть непостижимой души великой страны, у которой всегда свой особый путь, хоть временами и приводящий к национальным катастрофам. Феномен России — в способности подниматься из праха вопреки всему и снаряжать в атаку мстителей. Они подобны вихрю, но оставляют после себя не опустошенные руины, а селения, в которых еще будет жизнь. С гордостью и чувством выполненного долга уходят юные конники в закат, но, конечно же, обязательно вернутся. Вы им только шепните.

К примеру, одухотворяющий марш Белого Движения «Смело мы в бой пойдём…» красные реквизировали и перефразировали безо всяких зазрений совести. Что-то подобное наблюдалось и в советском кинематографе, особенно в художественных фильмах на революционную тематику. Такие киноленты как «Достояние республики» Владимира Бычкова, «Тачанка с юга» Евгения Шерстобитова, ну и конечно же трилогия про неуловимых Эдмонда Кеосаяна крайне преуспели в облагораживании большевистской власти, тем самым изрядно поманипулировав и без того промытым сознанием советского обывателя. Культовый кеосаяновский блокбастер о приключениях юной четвёрки выдержан в традициях революционного киножанра, однако не во всём однороден. Первая часть неуловимых наименее политизирована, и представляет собой самобытную историю об отечественных робингудах, борющихся с бандой разбойников-«экспроприаторов» — возможно тонкой авторской ретрансляцией сущности новоявленных революционных властей. Уже во второй части фильм начинает регрессировать в сторону откровенно пропагандистского пафоса. Перемещение театра боевых действий из хуторских местностей в городские аукнулось всем неуловимым, померкшим на фоне самодостаточных белогвардейцев, как бы тех не пытались показать омерзительными, а их внутренние политические разногласия — чем-то вроде фракционного балагана времён эрэфкинской госдумы первого созыва. В третьей части балаган усиливается, но только уже в лоне околомонархических интриг, в которых неуловимые выглядели не более чем статистами.

Полагаю, режиссёру Кеосаяну можно было запросто довольствоваться одним лишь этим фильмом безо всяких продолжений, и вместо того, чтобы пожинать плоды прежних лавров, снять что-то другое, вероятно схожее с сиквелами по сюжету, но уже без выработавшего свой ресурс популярного квартета. Сколько раз в кинотеатрах смотрена да сколько еще по телевизору… И в одиночку, и компанией. Не сосчитать. А цитаты, а песни… Да что говорить. Без преувеличения: фильм номер один о гражданской войне. Самое интересное, отлично смотрится и сейчас. Хотя и возраст уже, казалось бы, не тот, да и идеи общественно-политические, в первую очередь давно уже иные как бы не сказать прямо противоположные в почёте. Однако же результат прежний: неподдельный интерес и искреннее восхищение.

Чем это можно объяснить? Конечно, грамотно рассказанной историей. Прежде всего. То я знаю! Я б его, гада…». Было сказано? Как следствие — «станица Збруевка освобождена неизвестными мстителями». Вот Вам и вся политика.

И как бы ни был хорош в образе Сидора Лютого статный красавец В. Трещалов, как бы ни прикидывался добреньким батькой велеречивый атаман Бурнаш, блистательно сыгранный Е. Копеляном… Не было у них ни единого шанса. И не будет. Называй они себя хоть вольной армией, хоть как угодно еще. Не выстоять бандитам и пьяницам супротив идеи. Не зря же поется: «Много в поле тропинок, только правда одна! Это Вам не в павильоне декорации выстраивать.

Тут если погоня, так погоня, а если «Бурнаши на крыше! Всё по-честному. Тем и дорого, собственно. Нет, есть, конечно, трехсекундный фрагмент не самых убедительных комбинированных съемок на тему предпоследних мгновений жизни вышеупомянутого Сидора Лютого дюже, к слову сказать, жалко мне, что так скоропостижно и, в сущности, бесславно закончил он свой жизненный путь , но… 66-й год так-то.

Артисты из «Неуловимых мстителей» также рассказали, на что потратили гонорары. Валентина Курдюкова: «После фильма купили маме стиральную машину, а мне — магнитофон.

Оставшиеся деньги мама решила не тратить, оставила мне на взрослую жизнь». Василий Васильев: «Гонорары я тратил на семью». Васильев также признался, что не так давно перенес инфаркт миокарда.

Студенты же выглядели значительно старше. В итоге от этой идеи отказались и кинулись искать всю четверку по школам да по своим знакомым. Витю Косых на роль Даньки нашли тут же, на Мосфильме, где работал его отец. У парня уже был за плечами кинематографический опыт, и он легко прошел пробы. Быстро нашли актера и на роль Валерки. Косых предложил своего приятеля Мишу Метелкина, с которым уже работал в фильме «Мимо окон идут поезда». А вот с поисками актеров на роли двух других подростков возникли сложности. По замыслу режиссера, Ксанка должна быть не только красивой, но и сильной девушкой. Такой, которая и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет. В московских школах красавиц было полно. А вот с красивыми и сильными барышнями, да еще и хорошо смотревшимися в кадре, возникли проблемы. Тогда Ксанку решили искать среди девушек-спортсменок. И во дворце спорта «Крылья Советов» нашли Валю Курдюкову. Барышня занималась многоборьем. Дольше всех искали актера на роль Яшки-цыгана. Ассистенты режиссера ездили по цыганским таборам. Просили дать паренька, который хорошо танцует, играет на гитаре, поет и скачет верхом. Киношникам охотно шли навстречу. Мол, забирайте любого. Но снимать будете только вместе со всем табором. На такие условия съемочная группа, естественно, пойти не могла. В отчаянии Кеосаян уже подумывал заменить в сценарии цыгана на грузина. Такой типаж найти было куда проще. Но ситуацию неожиданно спас Юрий Цурило. Актер привел на студию своего приятеля Василия Васильева. В свои неполные 15 лет цыганский юноша отлично танцевал, умел петь и играть. Да еще и вел два музыкальных кружка для школьников.

Их роли остались незамеченными: 4 знаменитых актера в фильме «Неуловимые мстители»

Неуловимые мстители (1966) Кадр из художественного фильма "Неуловимые мстители", 1966 год.
Как снимали «Неуловимых мстителей», и как сложилась судьба известных актеров (11 фото) Киноафиша Фильмы Неуловимые мстители Неуловимые мстители, 1966: актеры и роли. The Elusive Revengers Неуловимые мстители 1966 / СССР.
Ксана потеряла сына, а Даня погубил человека. «Неуловимые мстители», которые не убежали от бед Как сложилась жизнь актеров кинофильмов «Неуловимые мстители» и «Новые приключения неуловимых».

Неуловимые мстители. История съемок и судьбы героев

Кадр из художественного фильма "Неуловимые мстители", 1966 год. Фильм «Неуловимые мстители» стал первым советским вестерном, картину встретили овациями за лихо закрученный сюжет и множество трюков. Актёры после съёмок в «Неуловимых мстителях». Как сложилась жизнь актеров кинофильмов «Неуловимые мстители» и «Новые приключения неуловимых». "Новые приключения Неуловимых мстителей". Валентина Курдюкова, исполнительница роли Ксанки, о натурных съемках «Неуловимых мстителей».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий