Новости 490 указ президента

В связи с последние новости о поднятии окладов силовиков, указом Президента России Владимира Путина, внесены изменения в таблицу зарплат сотрудников МВД. Президент России Владимир Путин поручил правительству создать российского оператора проекта «Сахалин-1». Как следует из указа главы государства, организации будут переданы все права и обязанности действующего оператора Exxon Neftegas Limited.

Почему указ Путина об окончании мобилизации не нужен - объясняет юрист

О внесении изменений в указ президента российской федерации от 7 октября 2022 г. № 722 "о некоторых вопросах награждения личного состава вооруженных сил российской федерации. Об этом 11 февраля рассказал РИА Новости депутат Госдумы Евгений Федоров. Указ подписан в целях обеспечения ускоренного развития искусственного интеллекта в Российской Федерации, проведения научных исследований в области искусственного интеллекта, повышения доступности информации и вычислительных ресурсов для. Принадлежащие иностранным компаниями доли АО "Данон Россия" и ООО "Балтика" переходят во временное управление Росимущества, следует из указа президента Владимира Путина на официальном интернет-портале правовой информации. Таджикистан рекомендовал своим гражданам не ездить в Россию: главные новости за 27 апреля. Министр обороны России Сергей Шойгу подписал указ о мобилизации и военном положении в связи с предстоящими президентскими выборами в 2024 году.

Новый предельный возраст пребывания на военной службе в период мобилизации. Возможно ли увольнение?

Указ Президента РФ от 15.02.2024 N 124 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 10 октября 2019 г. N 490 "О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации" и в Национальную стратегию, утвержденную этим Указом". УТВЕРЖДЕНА Указом Президента Российской Федерации от 10 октября 2019 года N 490. Национальная стратегия развития искусственного интеллекта на период до 2030 года. Указ президента Российской Федерации № 490 от 2019 года предусматривает ряд важных изменений в действующие законы. Президент РФ Владимир Путин подписал указ о единовременной выплате 195 000 руб. мобилизованным гражданам и военнослужащим по контракту в Вооруженных силах (ВС) РФ.

Путин подписал указ о выплате мобилизованным и контрактникам 195 тысяч рублей

Отсутствие понимания того, как искусственный интеллект достигает результатов, является одной из причин низкого уровня доверия к современным технологиям искусственного интеллекта и может стать препятствием для их развития. Технологические решения, разработанные с использованием методов машинного обучения в соответствии с пунктом 8 настоящей Стратегии, являются примером искусственного интеллекта, способного решать только узкоспециализированные задачи слабый искусственный интеллект. Создание универсального сильного искусственного интеллекта, способного, подобно человеку, решать различные задачи, мыслить, взаимодействовать и адаптироваться к изменяющимся условиям, является сложной научно-технической проблемой, решение которой находится на пересечении различных сфер научного знания - естественно-научной, технической и социально-гуманитарной. Решение этой проблемы может привести не только к позитивным изменениям в ключевых сферах жизнедеятельности, но и к негативным последствиям, вызванным социальными и технологическими изменениями, которые сопутствуют развитию технологий искусственного интеллекта. Стремительное развитие технологий искусственного интеллекта сопровождается существенным ростом как государственных, так и частных инвестиций в их развитие, а также в разработку прикладных технологических решений на основе искусственного интеллекта. По оценкам международных экспертов, инвестиции в технологии искусственного интеллекта выросли с 2014 по 2017 год в три раза и составили около 40 млрд. В 2018 году мировой рынок технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта, составил 21,5 млрд.

В настоящее время в мире происходит ускоренное внедрение технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта, в различные отрасли экономики и сферы общественных отношений. По оценкам экспертов, ожидается, что благодаря внедрению таких решений рост мировой экономики в 2024 году составит не менее 1 трлн. Указанные тенденции обусловлены следующими факторами: а общий "сквозной" характер применения прикладных технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта; б высокая степень влияния технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта, на результативность деятельности организаций и человека, в том числе связанной с принятием управленческих решений; в высокая доступность инструментов в том числе программ для ЭВМ с открытым кодом для разработки на основе искусственного интеллекта технологических решений; г потребность в обработке больших объемов данных, создаваемых как человеком, так и техническими устройствами, для повышения эффективности экономической и иной деятельности. Благодаря реализации настоящей Стратегии должны быть созданы условия для эффективного взаимодействия государства, организаций, в том числе научных, и граждан в сфере развития искусственного интеллекта, что позволит российским технологиям искусственного интеллекта занять значительную долю мирового рынка. Российская Федерация обладает существенным потенциалом для того, чтобы стать одним из международных лидеров в развитии и использовании технологий искусственного интеллекта. Этому способствуют высокий уровень базового физико-математического образования, сильная естественно-научная школа, наличие компетенций в области моделирования и программирования.

Российские команды регулярно занимают первые места на школьных и студенческих международных олимпиадах по математике, информатике, программированию. Россия входит в десятку стран - лидеров по количеству научных публикаций по физике, математике, химии. Кроме того, в Российской Федерации сформировано активное и постоянно растущее сообщество специалистов по обработке данных с использованием искусственного интеллекта. Дополнительными благоприятными факторами развития технологий искусственного интеллекта в России являются современная базовая информационно-коммуникационная инфраструктура высокий уровень доступа к сети "Интернет", развитие сети радиотелефонной связи третьего и четвертого поколений и доступность мобильной передачи данных. Продукты услуги отечественных организаций в сфере информационных технологий например, поисковые и иные сервисы, социальные сети пользуются высоким спросом и занимают лидирующие позиции на российском рынке и рынке Евразийского экономического союза. Технологические решения, разработанные в Российской Федерации на основе искусственного интеллекта например, компьютерное зрение и обработка естественного языка , уже сейчас обладают значительной коммерческой привлекательностью и высоким экспортным потенциалом на мировом рынке.

Вместе с тем немногочисленные ведущие участники глобального рынка искусственного интеллекта предпринимают активные действия для обеспечения своего доминирования на этом рынке и получения долгосрочных конкурентных преимуществ, создавая существенные барьеры для достижения другими участниками рынка конкурентоспособных позиций. Реализация настоящей Стратегии с учетом сложившейся обстановки на глобальном рынке искусственного интеллекта и среднесрочных прогнозов его развития является необходимым условием вхождения Российской Федерации в группу мировых лидеров в области развития и внедрения технологий искусственного интеллекта и, как следствие, технологической независимости и конкурентоспособности страны. Искусственный интеллект является одной из самых важных технологий, которые доступны человеку в настоящее время: уже сейчас благодаря искусственному интеллекту происходит рост мировой экономики, ускорение инноваций во всех областях науки, повышение качества жизни населения, доступности и качества медицинской помощи, качества образования, производительности труда и качества отдыха. Технологии искусственного интеллекта являются областью международной конкуренции. Технологическое лидерство в области искусственного интеллекта может позволить государствам достичь значимых результатов по основным направлениям социально-экономического развития. В конце 2010-х годов органы власти развитых стран стали уделять особое внимание развитию технологий искусственного интеллекта.

К настоящему времени более 60 стран разработали и утвердили собственные национальные стратегии развития искусственного интеллекта. В 2022 - 2023 годах в мире произошел новый скачок в развитии технологий искусственного интеллекта благодаря совершенствованию больших генеративных моделей в области языка, изображений включая видеоизображения и звука. Большие фундаментальные модели уже сейчас способны писать программные коды по техническим заданиям, сочинять поэмы на заданную тему, давать точные и понятные ответы на тестовые вопросы различных уровней сложности, в том числе из образовательных программ. Модели искусственного интеллекта за секунды создают изображения на любую тему по заданному текстовому описанию или наброску, что создает угрозу распространения запрещенной информации, нарушения авторских прав и генерации ошибочных сведений.

Срок перехода от научного или прикладного исследования к созданию продукта в последние годы стремительно сократился. Например, сейчас организации - разработчики поисковых систем объявляют об интеграции больших фундаментальных моделей в свои продукты всего через несколько недель после публикации научных статей на данную тему.

Дополнить пунктом 17 8 следующего содержания: "17 8. В мире существенно увеличилась доля организаций, которые применяют искусственный интеллект для повышения эффективности бизнес-процессов. По данным опросов, проведенных консалтинговыми компаниями, в развитых странах 50 - 60 процентов всех крупных организаций используют искусственный интеллект. Дополнить пунктом 17 9 следующего содержания: "17 9. Между государствами усилилась конкуренция в области искусственного интеллекта, что выражается в создании препятствий для импорта передовых технологий микроэлектроники, привлечения квалифицированных специалистов в области искусственного интеллекта из других государств, а также во введении ограничений на свободное распространение технологий. Вместе с тем усиливаются риски возникновения зависимости от недобросовестных поставщиков решений в области искусственного интеллекта.

Дополнить пунктом 17 10 следующего содержания: "17 10. Развитие технологий искусственного интеллекта, как показывает опыт государств - лидеров в области искусственного интеллекта Китай, США , сопровождается существенным увеличением государственных инвестиций в их развитие, а также в разработку прикладных решений в области искусственного интеллекта. Дополнить пунктом 17 11 следующего содержания: "17 11. Компании, разрабатывающие технологии искусственного интеллекта, каждый год привлекают миллиарды долларов США в качестве инвестиций. В 2022 году объем венчурных и прямых инвестиций в такие компании составил 92 млрд, долларов США рост в 1,7 раза с 2019 года. Дополнить пунктом 17 12 следующего содержания: "17 12.

Ежегодно увеличивается количество работников, занятых в области искусственного интеллекта: в США уже 2 процента всех публикуемых вакансий связано с работой в области искусственного интеллекта. В Канаде, Австралии, европейских государствах этот показатель находится на уровне 0,7 - 1,5 процента, но также увеличивается каждый год. В России данный показатель составляет 1 процент. Дополнить пунктом 17 13 следующего содержания: "17 13. К IV кварталу 2023 г. Благодаря такой поддержке в Российской Федерации функционирует более 1 тыс.

Иванникова Российской академии наук , в которых работают ученые, регулярно представляющие результаты своей работы на научных конференциях мирового уровня. Дополнить пунктом 17 14 следующего содержания: "17 14. По итогам 2023 года в Российской Федерации созданы необходимые правовые условия для достижения целей, выполнения основных задач и реализации мер, предусмотренных настоящей Стратегией: а Правительство Российской Федерации утвердило Концепцию развития регулирования отношений в сфере технологий искусственного интеллекта и робототехники до 2024 года; б сняты отдельные административно-правовые барьеры, препятствовавшие внедрению технологий искусственного интеллекта в отдельных областях, включая здравоохранение, транспорт, государственно-частное партнерство и другие области; в принят Кодекс этики в сфере искусственного интеллекта, создана Комиссия по реализации Кодекса этики в сфере искусственного интеллекта и определены уполномоченные по этике в каждой организации, подписавшей данный Кодекс по состоянию на ноябрь 2023 г. Дополнить пунктом 17 15 следующего содержания: "17 15.

Если предложения Решетникова примут, этот диапазон будет от 25 тыс. Заявление подают в МФЦ, это бесплатно. К документу нужно приложить список всех банков, которым вы задолжали. Если какие-то кредиты не внести в список, от долгов по ним освободиться не получится.

Данный документ находится в системе « Помощник юриста ». Купить информационно-правовую систему для юриста « Кодекс : Помощник юриста» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе. Статус: Дата вступления в силу - 10.

Указ президента об отсрочках от призыва по мобилизации. Полный текст

Расширить диапазон долга, при котором возможно внесудебное банкротство: максимальную планку повысить с 500 тыс. до 1 млн рублей, а минимальную понизить с 50 до 25 тыс. рублей. Президент попросил внести изменения как можно скорее. Владимир Путин подписал указ о создании Московского и Ленинградского военных округов. Юрист Илья Ремесло в личном Telegram-канале объяснил, почему президент РФ Владимир Путин не стал подписывать указ о прекращении частичной мобилизации. организует контроль за исполнением федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, за реализацией федеральных программ в федеральном округе. УКАЗПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИОб утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации С изменениями на 26 июня 2023 года Документ с изменениями, внесенными: Указом Президента Российской Федерации от 7 июня 2004 года №.

Указ президента об отсрочках от призыва по мобилизации. Полный текст

Он заявил, что поручит администрации президента отслеживать лучшие практики поддержки мобилизованных и их семей, чтобы централизованно брать их на вооружение. Российский лидер подчеркнул, что помогая военнослужащим, нужно «подумать о каждом». Поддержка всех наших бойцов, воинов, ребят, которые исполняют свой гражданский, воинский долг в ходе специальной военной операции, это касается всех участников этой операции, всех военнослужащих, в том числе и тех, кто начинает принимать участие в рамках мобилизации — нужно подумать о каждом из них, оказать прямую адресную поддержку Владимир ПутинПрезидент России При этом член Совета по правам человека при президенте Кирилл Кабанов ранее заявил , что некоторые российские мобилизованные до сих пор не получили обещанные им региональными властями единоразовые и регулярные выплаты. Все [регионы] сделали заявления: в каком-то регионе обещали по 100 тысяч рублей выплачивать, в каком-то 200 тысяч рублей.

Я спрашивал у мобилизованных, мне говорят: «Мы деньги не получили» Кирилл КабановЧлен Совета по правам человека при президенте В Кремле обещали , что возможные проблемы регионов с выплатами дополнительных средств мобилизованным гражданам будут решаться с помощью федерального центра.

Ведомство изменило правила подачи заявлений на отсрочку от срочной службы в армии. Информацию о себе теперь сможет заполнить сам сотрудник на портале « Госуслуги » в рамках весеннего и осеннего призывов на срочную военную служб.

Ключевые критерии, которым должны отвечать IT-специалисты для получения отсрочки в 2023 году: российское гражданство, мужской пол; возраст — от 18 до 27 лет с 2024 года — от 18 до 30 лет ; работа по трудовому договору; нормальная продолжительность рабочего дня; высшее образование по специальности из перечня специальностей, подпадающих под отсрочку; работа в аккредитованных ИТ-компаниях не менее 11 месяцев в течение года, предшествующего дате начала очередного призыва. Компания должна быть аккредитована в реестре Минцифры до 11 августа 2023 года.

Аналогичный подход можно применить и к вопросу, в какой форме отменять мобилизацию, — в той же, в которой ее объявили. Без президентского указа «неясно, почему нужно остановиться», отмечает Ермоленко. Читатели телеграм-канала Право. Почему возможно власти не хотят такого указа? А так не нужно: объявили — и берем людей сколько и когда захотим», — объясняет Ермоленко.

Если армии понадобятся новые бойцы, действующий документ позволяет добрать их в нужном количестве в любой момент — все юридические основания для этого есть. Кроме того, из-за принятых через три дня после начала мобилизации поправок в Уголовный кодекс совершение преступлений в период мобилизации считается отягчающим обстоятельством. Суды уже начали пользоваться этой поправкой подробнее — Суд использовал мобилизацию как повод отправить человека в СИЗО. Андреева обращает внимание на один из пунктов президентского указа о начале частичной мобилизации, который предусматривает, что контракты о прохождении военной службы продолжают свое действие до окончания периода частичной мобилизации. Это значит, что после издания указа об окончании частичной мобилизации все контрактники получат возможность прекратить свои обязательства перед армией и уехать домой. Но ни одна из множества заявленных властями целей специальной военной операции пока так и не выполнена.

Внести в Указ Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Выплата в 195 тысяч мобилизованным и контрактникам: о чем новый указ президента

Указ Президента РФ от 24.08.2021 № 490 Только в этом году набраны около 490 тыс. военнослужащих по контракту и добровольцев.
Указ Президента РФ от 19 октября 2022 г. N 756 В связи с последние новости о поднятии окладов силовиков, указом Президента России Владимира Путина, внесены изменения в таблицу зарплат сотрудников МВД.
Шойгу утвердил указ о мобилизации и военном положении в России - Пресс-секретарь президента 1 ноября уточнил, что глава государства посоветовался с юристами, и те сообщили ему, что указ о завершении мобилизации «не нужен».
Почему указ Путина об окончании мобилизации не нужен - объясняет юрист Расширить диапазон долга, при котором возможно внесудебное банкротство: максимальную планку повысить с 500 тыс. до 1 млн рублей, а минимальную понизить с 50 до 25 тыс. рублей. Президент попросил внести изменения как можно скорее.

Новое в законодательстве

Что бы понять в чем нарушение приведу два примера: 1. Допустим на РФ напал весь мир и каждый метр границы РФ, подвержен боевым действиям. Допустим также, что для обороны в этом случае нужно все мужское население страны. В этом случае, действительно говорить о сменяемости не возможно. Просто менять не на кого.

Рассмотрим призыв на военную службу. Ранее призыв был с 18 лет. Пусть годных к службе 10 млн, а численность ВС РФ по призыву не более 2 млн. Совершенно очевидно, что не нужно призывать все 10 млн.

И это нельзя рассматривать как дискриминацию или нарушение права между теми кого призвали и теми кого не призвали 3. Теперь те кто был призван в 22 году будут служить до тех спор пока не отпадет необходимость в обороне страны, до конца действия закона об обороне и военной обязанности и т. Важна суть.

Ряд российских регионов начисляют дополнительные средства к этой суммы.

Мобилизованным положены бесплатный проезд, вещевое, продовольственное, жилищное обеспечение, а после увольнения — преимущественное право на зачисление в ВУЗы и на программы среднего специального образования Елена КудеркоЮрист Поддержка семей мобилизованных Председатель правительства Михаил Мишустин заявил , что доходы мобилизованных россиян не будут учитываться при оценке нуждаемости их семей для получения мер социальной поддержки. Помощь от государства получают семьи, в которых среднедушевой доход меньше прожиточного минимума на человека. Речь идет о пособии беременным женщинам, вставшим на учет на ранних сроках, ежемесячных выплатах на детей от 3 до 7 лет включительно и от 8 до 17 лет, а также выплатах в связи с рождением усыновлением первого или второго ребенка, социальных контрактах, подчеркнули в правительстве. Материалы по теме:.

При этом власти не уточнили почему. Юрист «Агоры» Павел Чиков нашёл объяснение. Одна из причин — у контрактников появится возможность уволиться. Обсудить По словам Чикова, с самого начала было понятно, что указа Путина о завершении частичной мобилизации не будет.

С одной стороны, в законе вообще окончание подобных мероприятий ничем не предусмотрено. С другой — термина «демобилизация» законодательство также не знает. В законе оно названо «увольнением с военной службы». И вот тут-то и кроется вся загвоздка.

Правительству было поручено определить порядок осуществления выплат и обеспечить финансирование расходов на эти цели. В списке отмечается, что с 1 ноября ежемесячное денежное довольствие для призванных в рамках частичной мобилизации россиян не должно быть ниже 195 тысяч рублей. Путин заявил, что поддержка участников специальной военной операции СВО является святой обязанностью властей.

Он заявил, что поручит администрации президента отслеживать лучшие практики поддержки мобилизованных и их семей, чтобы централизованно брать их на вооружение. Российский лидер подчеркнул, что помогая военнослужащим, нужно «подумать о каждом».

Путин подписал указ о выплате мобилизованным и контрактникам 195 тысяч рублей

Наградная деятельность Министр обороны России Сергей Шойгу подписал указ о мобилизации и военном положении в связи с предстоящими президентскими выборами в 2024 году.
Шойгу утвердил указ о мобилизации и военном положении в России - Кремль опубликовал указ о частичной мобилизации в России, подписанный президентом РФ Владимиром Путиным.

Указ Президента Российской Федерации

В целях создания и развития российских технологий искусственного интеллекта необходимо обеспечить приоритетную поддержку соответствующих фундаментальных и прикладных научных исследований. Фундаментальные научные исследования должны быть направлены на создание принципиально новых научных результатов, в том числе на создание универсального сильного искусственного интеллекта, и решение иных задач, предусмотренных настоящей Стратегией, включая реализацию следующих приоритетов: а алгоритмическая имитация биологических систем принятия решений, в том числе распределенных коллективных систем, таких как пчелиный рой или муравейник; б автономное самообучение и развитие адаптивности алгоритмов к новым задачам; в автономная декомпозиция сложных задач, поиск и синтез решений. Осуществление непрерывной государственной поддержки фундаментальных научных исследований в области искусственного интеллекта, прежде всего с использованием существующих механизмов оказания такой поддержки, должно быть направлено на обеспечение лидерства Российской Федерации в создании и использовании перспективных методов искусственного интеллекта. К 2024 году основным показателем, характеризующим успешную реализацию мер по поддержке научных исследований в области искусственного интеллекта, должен стать существенный рост: а количества и индекса цитируемости в ведущих мировых научных изданиях научных статей российских ученых на тему, посвященную искусственному интеллекту; б количества зарегистрированных учтенных результатов интеллектуальной деятельности в области искусственного интеллекта; в количества разработанных на основе результатов интеллектуальной деятельности в области искусственного интеллекта прикладных технологических решений, используемых в практической деятельности. Разработка и развитие программного обеспечения, в котором используются технологии искусственного интеллекта 34. К 2024 году должен существенно повыситься уровень участия российских специалистов в международном обмене знаниями, их вклад в создание открытых библиотек искусственного интеллекта.

Российскими специалистами должны быть созданы широко применяемые в мире открытые библиотеки координируемые российскими исследователями и научным сообществом и программное обеспечение, в которых используются технологии искусственного интеллекта. К 2030 году должно быть разработано программное обеспечение, в котором используются технологии искусственного интеллекта, для решения задач в различных сферах деятельности. Российские организации, разрабатывающие такое программное обеспечение, должны войти в группу лидеров на мировом рынке. Повышение доступности и качества данных, необходимых для развития технологий искусственного интеллекта 37. Основными факторами развития технологий искусственного интеллекта являются увеличение объема доступных данных, в том числе данных, прошедших разметку и структурирование, и развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры для обеспечения доступа к наборам таких данных.

Основными направлениями повышения доступности и качества данных, необходимых для развития технологий искусственного интеллекта, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации являются: а разработка унифицированных и обновляемых методологий описания, сбора и разметки данных, а также механизма контроля за соблюдением указанных методологий; б создание и развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры для обеспечения доступа к наборам данных посредством: создания модернизации общедоступных платформ для хранения наборов данных, соответствующих методологиям описания, сбора и разметки данных; хранения наборов данных в том числе звуковых, речевых, медицинских, метеорологических, промышленных данных и данных систем видеонаблюдения на общедоступных платформах для обеспечения потребностей организаций - разработчиков в области искусственного интеллекта; установления приоритетного доступа российских государственных органов и организаций к общедоступным платформам. Для реализации настоящей Стратегии требуется создание нормативно-правовой базы, предусматривающей обеспечение защиты данных, полученных при осуществлении экономической и научной деятельности, в том числе их хранение преимущественно на территории Российской Федерации, а также установление приоритетного доступа российских государственных органов и организаций к таким данным. Публикация данных должна осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, регулирующего доступ к данным и их оборот. К 2024 году российским организациям должны быть доступны наборы данных, которые соответствуют методологиям их сбора и разметки и хранятся на общедоступных платформах. При этом персональные и иные данные, доступ к которым ограничен федеральными законами, должны быть надежно защищены, их обработка должна соответствовать международным обязательствам Российской Федерации в этой области.

К 2030 году объем опубликованных на общедоступных платформах наборов данных должен быть достаточным для решения всех актуальных задач в области искусственного интеллекта, в том числе за счет публикации звуковых, речевых, медицинских, метеорологических, промышленных данных и данных систем видеонаблюдения. Повышение доступности аппаратного обеспечения, необходимого для решения задач в области искусственного интеллекта 42. К 2024 году должна быть создана инфраструктура поддержки отечественных организаций, осуществляющих деятельность в области искусственного интеллекта, включая создание высокопроизводительных центров обработки данных. Также должны быть разработаны российские микропроцессоры, не уступающие мировым аналогам по скорости и энергоэффективности. К 2030 году на российском и международном рынках должны быть широко представлены функционирующие образцы микропроцессоров с комплектом соответствующего программного обеспечения.

Должны быть открыты специализированные центры обработки данных на основе российских микропроцессоров. Интеллектуальные устройства, в которых используются такие микропроцессоры, должны быть введены в обращение на соответствующем товарном рынке. Кроме того, должны быть разработаны принципиально новые типы архитектур вычислительных систем и зарегистрированы интеллектуальные права на них. Повышение уровня обеспечения российского рынка технологий искусственного интеллекта квалифицированными кадрами и уровня информированности населения о возможных сферах использования таких технологий 45. Основными направлениями повышения уровня обеспечения российского рынка технологий искусственного интеллекта квалифицированными кадрами и уровня информированности населения о возможных сферах использования таких технологий являются: а разработка и внедрение образовательных модулей в рамках образовательных программ всех уровней образования, программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки для получения гражданами знаний, приобретения ими компетенций и навыков в области математики, программирования, анализа данных, машинного обучения, способствующих развитию искусственного интеллекта.

Реализация настоящей Стратегии обеспечивается согласованными действиями Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, органов федеральной территории "Сириус", органов местного самоуправления, государственных академий наук, научных и образовательных организаций, фондов поддержки научной, научно-технической и инновационной деятельности, общественных организаций, предпринимательского сообщества, государственных корпораций, государственных компаний и акционерных обществ с государственным участием. Информация об изменениях: См. Координацию деятельности участников реализации настоящей Стратегии осуществляет президиум Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. При президиуме указанной Правительственной комиссии формируется межведомственный совет, который занимается вопросами безопасности использования технологий искусственного интеллекта. Координацию деятельности бизнес-сообщества по реализации настоящей Стратегии осуществляют ассоциация "Альянс в сфере искусственного интеллекта", автономная некоммерческая организация "Цифровая экономика", комитет по проведению научно-технической экспертизы результатов реализации соглашений о намерениях между Правительством Российской Федерации и заинтересованными организациями в целях развития высокотехнологичного направления "Искусственный интеллект", а также иные органы и организации, уполномоченные Правительством Российской Федерации. Информация об изменениях: Национальная стратегия дополнена пунктом 54.

N 124 54 1. Правительство Российской Федерации при участии органов и организаций, указанных в пункте 54 настоящей Стратегии, а также автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" осуществляет реализацию настоящей Стратегии и мониторинг достижения целей развития искусственного интеллекта. N 124 54 2. Основными механизмами реализации настоящей Стратегии являются: а "дорожная карта" развития высокотехнологичного направления "Искусственный интеллект" на период до 2030 года, включающая в себя мероприятия по внедрению и развитию искусственного интеллекта федерального проекта "Искусственный интеллект" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и национального проекта по формированию экономики данных на период до 2030 года, а также соответствующие планы мероприятий заинтересованных организаций; б национальные проекты и государственные программы Российской Федерации, включающие в себя мероприятия по развитию технологий искусственного интеллекта; в стратегии цифровой трансформации государственных корпораций, государственных компаний и акционерных обществ с государственным участием, включающие в себя мероприятия по внедрению и развитию технологий искусственного интеллекта. N 124 54 3. Предусмотренные пунктом 54 2 настоящей Стратегии документы при необходимости актуализируются в целях реализации настоящей Стратегии.

Финансовое обеспечение реализации настоящей Стратегии осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств государственных внебюджетных фондов и внебюджетных источников, включая средства институтов развития, государственных корпораций, государственных компаний, акционерных обществ с государственным участием и частные инвестиции.

Оренбургская область, пострадавшая от паводка, получит от правительства до 490 млн рублей на выплаты людям Анастасия Ковалькова, Урал56. Ру 630 Паводок в Оренбурге Правительство России окажет финансовую помощь Оренбургской области, пострадавшей от мощного весеннего паводка. Такое поручение дал президент Владимир Путин. Как пишет ТАСС, ссылаясь на соответствующее распоряжение, регион получит до 490 млн рублей. Средства выделят из резервного фонда и передадут МЧС для дальнейшего трансферта региональному бюджету. Деньги будут направлены на помощь пострадавшим от паводка, в том числе тем, кто лишился имущества первой необходимости.

Оператор и заказчик Национального словарного фонда — Министерство образования и науки Российской Федерации. Правительство России утвердит Положение о Национальном словарном фонде, определяющее, в том числе полномочия его оператора, порядок и источники формирования, порядок ведения, структуру фонда, порядок предоставления, обработки и хранения содержащейся в нем информации. Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2025 года. В законодательстве о молодежной политике уточнено понятие «молодой специалист». Согласно изменениям к молодым специалистам относятся также молодые люди, получившие трудовой стаж в период обучения по основным профессиональным образовательным программам и или по программам профессионального обучения. Кроме этого введено понятие «молодой работник» - гражданин Российской Федерации в возрасте до 35 лет включительно, имеющий трудовой стаж не более трех лет и не относящийся к категории «молодой специалист». Изменения расширят возможности для предоставления льгот и иных мер поддержки лицам, отнесенным к категориям молодых специалистов или молодых работников. Также законом закреплена возможность участия молодежи в реализации молодежной политики посредством проектов, связанных с вовлечением молодежи в трудовую деятельность. Определены особенности приобретения статуса патентных поверенных лицами, признанными гражданами Российской Федерации в связи с принятием в Российскую Федерацию новых субъектов. Установлено, что указанные лица, имеющие свидетельство представителя по делам интеллектуальной собственности патентного поверенного по соответствующей специализации, выданное уполномоченным органом Украины, и действовавшее по состоянию на день принятия в состав Российской Федерации новых субъектов, приобретает статус патентного поверенного при условии аттестации и регистрации в Реестре патентных поверенных Российской Федерации. При проведении до 01 января 2026 года аттестации плата за проведение квалификационного экзамена не взимается, наличие опыта работы в сфере деятельности патентного поверенного в соответствии со специализацией, по которой гражданин выражает желание быть аттестованным и зарегистрированным в качестве патентного поверенного, не проверяется. Граждан защитят от нарушений при возврате просроченной задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Согласно внесенным изменениям наймодатель жилого помещения по договорам социального найма, найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, которым вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги, не вправе уступать право требование по возврату просроченной задолженности физических лиц третьим лицам, в том числе кредитным организациям или лицам, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности. Заключенный в таком случае договор об уступке права требования по возврату просроченной задолженности считается ничтожным. Новые положения не распространяются на случай уступки права требования по возврату просроченной задолженности новому наймодателю жилого помещения. С 01 января следующего года вступает в силу закон о переходе на конкурентные принципы при передаче прав на объекты жилищно-коммунального хозяйства, закрепленные за государственными, муниципальными либо казенными предприятиями В том числе, предусматривается заключение по результатам проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и или пользования в отношении источников тепловой энергии, в том числе функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего, холодного водоснабжения или водоотведения, отдельных объектов таких систем, принадлежащих на праве собственности хозяйственным обществам, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, ее субъекта или муниципального образования превышает 50 процентов. Усовершенствован порядок изменения служебных контрактов с государственными гражданскими служащими, в том числе порядок их перевода на иные должности государственной гражданской службы в том же или другом государственном органе. В частности, скорректированы требования к условиям служебного контракта, к порядку перевода гражданского служащего на иную должность гражданской службы в том же либо в другом государственном органе, к изменению условий служебного контракта и его расторжению, к порядку проведения служебной проверки. В Трудовом кодексе уточнили порядок оплаты сверхурочной работы. Согласно закону сверхурочная работа должна оплачиваться исходя из зарплаты с учетом компенсационных и стимулирующих выплат. Сохранены минимальные размеры оплаты переработанных часов за первые 2 часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере , а также возможность заменить повышенную оплату на дополнительное время отдыха. Если локальным нормативным актом или трудовым договором предусматривается оплата сверхурочной работы в более высоком размере, положения настоящего закона не являются основанием для пересмотра работодателем ранее установленных условий. Расширен перечень случаев освобождения от уплаты государственной пошлины. От уплаты пошлины при регистрации права собственности в органах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии освобождены наследники недвижимого имущества участников специальной военной операции, погибших либо умерших от полученного увечья в случаях, указанных в абзаце третьем пункта 5 статьи 333. Также предусмотрено освобождение от уплаты государственной пошлины за выдачу свидетельств о праве на наследство при наследовании имущества лиц, погибших умерших вследствие обстрелов, взрывов и или разрушений со стороны Украины и или террористических актов. Актуализированы положения Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающие льготы по уплате пошлины, в связи с изданием Указа Президента Российской Федерации от 04. Упрощен порядок подтверждения нулевой ставки налога на добавленную стоимость в отношении услуг, связанных с перевозкой товаров в рамках международных договоров. Исключено требование о наличии на перевозочных документах отметки таможенных органов для применения ставки налога 0 процентов в отношении транспортно-экспедиционных услуг, а также услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава и или контейнеров, предусмотренных подпунктом 27 пункта 1 статьи 164 кодекса. Скорректирован перечень документов, обосновывающих правомерность применения нулевой ставки налога при реализации указанных выше услуг, а также услуг по международной перевозке товаров. В частности, устанавливается порядок представления в электронной форме реестра сведений из перевозочных документов, дополненного соответствующими показателями, взамен представления копий документов с отметками таможенных органов. Также уточняется порядок подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов при реализации работ услуг , предусмотренных подпунктами 2. Изменениями предусмотрена новая маркировка табачных изделий и снижение темпов повышения акцизов на игристые вина. Кроме того в отношении крепленого ликерного вина и крепленого вина наливом в качестве единицы измерения налоговой базы устанавливается 1 литр продукции вместо 1 литра безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре. Вводятся повышающие коэффициенты для определения налогового вычета по акцизам для случаев приобретения виноматериалов, произведенных российским лицом. В рамках перехода на «цифровой акциз» законом предусматривается использование для маркировки табачной продукции изделий учетно-контрольных специальных марок, а также устанавливается приоритетное применение данных информационной системы мониторинга при определении налоговой базы по указанным подакцизным товарам.

Юрист объяснил, почему не вышел указ Путина о завершении мобилизации

Выплата в 195 тысяч мобилизованным и контрактникам: о чем новый указ президента | BanksToday б) представлять Президенту Российской Федерации ежегодно доклад о ходе реализации Национальной стратегии развития искусственного интеллекта на период до 2030 года.
Выплата в 195 тысяч мобилизованным и контрактникам: о чем новый указ президента | BanksToday Президент России Владимир Путин поручил правительству создать российского оператора проекта «Сахалин-1». Как следует из указа главы государства, организации будут переданы все права и обязанности действующего оператора Exxon Neftegas Limited.
Главные новости за 27 апреля - 28 апреля 2024 - НГС24.ру Об этом 11 февраля рассказал РИА Новости депутат Госдумы Евгений Федоров.
О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации от 10 октября 2019 - Указом президента их российские активы переводятся под временное управление Росимущества.
Новый предельный возраст пребывания на военной службе в период мобилизации. Возможно ли увольнение? УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации С изменениями на 15 февраля 2024 года Документ с изменениями, внесенными: Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2024 года № 124.

Указ Президента РФ от 10.10.2019 № 490

Показать полностью... Осуществить призыв граждан Российской Федерации на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации. Граждане Российской Федерации, призванные на военную службу по мобилизации, имеют статус военнослужащих, проходящих военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту. Установить, что уровень денежного содержания граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, соответствует уровню денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту.

N 391 "Об отдельных специальных экономических мерах, применяемых в целях обеспечения безопасности Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 31, ст. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Именно с этого дня в России была объявлена частичная мобилизация. Ранее сообщалось, что каждый мобилизованный будет получать ежемесячно не менее 195 тысяч рублей довольствия. О завершении частичной мобилизации было объявлено 31 октября.

Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий