Новости партнер котофей

Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного производства. Основная цель «Котофея» — спасение, лечение, реабилитация кошек и поиск для них ответственных хозяев.

Флагманский магазин сети детской обуви "Котофей"

Looking for something? Поэтапное введение новых групп товаров позволило создать модели, которые максимально отвечают запросам клиентов и оправдывают их ожидания от бренда. Но развивая свою фирменную сеть, мы решили разнообразить предложение за счет детской одежды, сумок и рюкзаков. Это снимает сразу несколько задач: сглаживает ярко выраженную сезонность и повышает стабильность продаж, а также позволяет нашим покупателям собирать полный образ для ребенка в одном месте.

Обучение и поддержка Помогаем выбрать помещение и предоставляем готовый дизайн-проект. Делаем ремонт совместно с партнером, оформляем магазин и формируем ассортимент. Для франчайзи действуют специальные скидки на закупку товара. Устанавливаем торговое оборудование и лицензионное ПО для ведения розничной торговли. Консультируем при наборе персонала. Обучаем персонал работе с программным обеспечением. Обучение проводится на месте открытия.

Предоставляем инструкции по работе с ПО в электронном виде. Частично финансируем затраты на рекламу.

В компании ситуацию объяснили тем, что покупатели начали активно искать альтернативу ушедшим зарубежным брендам. Это, в свою очередь, подтолкнуло франчайзи к расширению. Основная часть новых заявок на франшизу — дополнительные открытия уже существующих клиентов.

Для производства детской одежды мы ищем специализированные предприятия как внутри России, так и за рубежом. Сырье закупаем в Турции, Узбекистане, Италии и Китае. Основной приоритет — возможность сделать продукт, который будет гармонично сочетаться с обувью нашего бренда во всех отношениях», — добавил директор по маркетингу «Котофей» Андрей Капуста. В компании отметили, что в силу сложностей с международной логистикой заказы на сырье в некоторых случаях приходится размещать за три-шесть месяцев до отшива.

Само производство занимает еще до двух месяцев.

Почему выгодно купить оптом детскую обувь Котофей по минимальной цене

В этом разделе представлены отзывы покупателей об оптовом поставщике для совместных покупок (СП) ТМ «Котофей» предлагает качественную профилактическую обувь для детей. Производство осуществляется на высокотехнологичном оборудовании, а комплектующие и материалы. модели МАTrendy приняли участие в фотосессии красивой, яркой и удобной обуви ТМ Котофей и конечно же, получили туфли и ботиночки в подарок.

«Котофей» откроет 50 магазинов в 2024 году

«Котофей» поможет вам подобрать обувь оптом от производителя: туфли, ботинки, балетки, пинетки, кеды, кроссовки, сапожки, валенки и резиновые сапоги на любой вкус и возраст. Чтобы максимально наполнить ассортиментные линейки разными видами обуви компания сотрудничает с иностранными партнерами из Италии, Китая, Въетнама, Боснии и Герцеговины. Ознакомление потенциального партнера со всей информацией о франшизе «Котофей». Торговая марка Котофей имеет более 190 фирменных магазинов по всей стране и большая часть из них работает по франшизе.

«Котофей» наращивает сеть

Все о франшизе Котофей уникальное франчайзинг предложение, цена покупки франшизы в 2020 году, инвестиции и условия бизнеса, отзывы о франшизе. © «Котофей, магазин детской обуви» 2017-2023 г. Написать нам. Обувная сеть «Котофей» планирует открыть до 50 новых магазинов в 2024 году, из которых треть будет собственными, а остальные будут работать по этом рассказал. Скептик, который вошел во вкус, или как запускалось дистанционное обучение в «Котофей».

«Котофей» планирует открыть 50 магазинов в 2024 году

Пока в приоритете у компании — усиление присутствия в российских городах с населением от 100 тысяч человек, где рассматриваются ТЦ с высоким трафиком посетителей. В 2022 году сеть «Котофей» насчитывала 180 магазинов, в 2023 году их число может вырасти до 220 точек. При этом основная часть новых обращений поступала от партнеров компании, запланировавших дополнительные открытия.

Сырье закупаем в Турции, Узбекистане, Италии и Китае. В компании отмечают, что в силу сложностей с международной логистикой заказы на сырье в некоторых случаях приходится размещать за три-шесть месяцев до отшива. Само производство занимает еще до двух месяцев. В связи с появлением полноценной линейки одежды и аксессуаров в компании кардинально пересмотрели стандарты торговых площадей.

Почему вложения в рекламу в Челябинске оказались наиболее эффективными? Это объясняется тем, что в течение нескольких лет продвижения бренда в Екатеринбурге знание и лояльность потребителей достигли пиковой точки. В Челябинске знание пока активно наращивается, поэтому конвертация в продажи так ощутима. Продвижением марки «Котофей» занимается компания «Мила» - оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ.

Но развивая свою фирменную сеть, мы решили разнообразить предложение за счет детской одежды, сумок и рюкзаков. Это снимает сразу несколько задач: сглаживает ярко выраженную сезонность и повышает стабильность продаж, а также позволяет нашим покупателям собирать полный образ для ребенка в одном месте. Для производства детской одежды мы ищем специализированные предприятия как внутри России, так и за рубежом. Сырье закупаем в Турции, Узбекистане, Италии и Китае. Основной приоритет — возможность сделать продукт, который будет гармонично сочетаться с обувью нашего бренда во всех отношениях», — добавил директор по маркетингу «Котофей» Андрей Капуста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий