Новости эт сетера театр официальный

Лучшие мероприятия в театре Et Cetera в 2024-2025 году. У нас вы можете купить билеты онлайн на спектакли в Москве. Добро пожаловать на канал Театр "Et Cetera" (32194590) на RUTUBE. В 1993 году на театральной карте Москвы появился новый театр "Et Cetera", созданный Александром Калягиным с выпускниками его мастерской в Школе-студии МХАТ. Утром 24 мая стало известно о возгорании в семиэтажном здании. По адресу, на корой были вызваны специальные службы, располагается театр Et Сetera. Театр кукол "СКАЗ" наша первая большая сцена.

В центре Москвы произошел пожар в здании театра Et Cetera

Купить билеты в Московский театр «Et Cetera» под руководством Александра Калягина. Театр Et Cetera по адресу Москва, Мясницкая улица, 23, метро Тургеневская, показать телефоны. Две актрисы театра «Et Cetera» получили звание заслуженных артистов России: Ольга Белова и Марина Чуракова. Тогда покупайте билеты в театр онлайн, используя актуальные промокоды Et Cetera («Эт Сетера») за февраль 2024 года. Главная» Новости» Афиша эт сетера январь 2024.

Один человек пострадал при пожаре в здании театра Et Cetera в Москве

Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по столице в среду, 24 мая.«К сожалению, на пожаре имеется пострадавший, который передан медикам», — рассказали в пресс-службе агентству городских новостей «Москва».Пострадал сотрудник МЧС. спектакль по пьесе Жана-Батиста Мольера «ЛЮБОВНАЯ ДОСАДА» (постановка Григория Дитятковского). Речь о театре Et Cetera на Тургеневской площади. На официальной странице Стройкомлпекса Москвы объявлено, что архитектурный совет Москвы утвердил проект пристройки к зданию театра. А три года спустя был официально образован театр «Et Cetera», ставший одним из самых молодых московских театров. Московский театр «Et Cetera» под руководством Александра Калягина был основан в 1993 году.

Новости театра

На онлайн-конференции, посвященной Международному дню театра, председатель Союза театральных деятелей России высказал опасения, что когда этот закон вступит в силу, то практически вся уставная деятельность — мастер-классы, творческие лаборатории и многое другое — может подвергнуться чрезмерному контролю, что для сферы искусства недопустимо. Художественный руководитель театра «Et Cetera» Александр Калягин выступил с критикой закона о просветительской деятельности и контроле международного сотрудничества образовательных организаций, который недавно приняла Госдума, передает ОТР.

Калягина «Et Cetera» С первой минуты театр захватывает своего зрители. Стильный и яркий интерьер с большим холлом, огромной массой отделочных украшений и длинными коридорами. Посетители отмечают невероятный талант самого А. Калягина и актерской труппы.

Спектакли по классическим произведениям подаются публике в новой интерпретации. Это говорит о том, что творческий коллектив не стоит на места, а ищет новые театральные приемы и смотрит «под другим углом» на обычные вещи. Касса работает с 11:00 до 20:00 без выходных с техническим перерывом с 15:00 до 16:00. Цена на билет начинается от 500 руб. На посещение представлений можно приобрести абонемент на 6 спектаклей — 2 премьеры и 4 постановки на выбор.

Места, приобретаемые с абонементом, попадают в партер с 9 по 15 ряд. Стоимость абонемента — 5000 руб. Скидка распространяется на представления, проходящие с понедельника по четверг включительно. Зал в театре «Et Cetera» В театральном здании спектакли проходят в двух помещениях — малом эфросовском зале и большом. В большом зале могут поместиться 525 зрителя, малый рассчитан на 120 человек.

В большом зале есть партер, в котором располагается 17 рядов, 2 бельэтажа, и ложи. Особое внимание в этом зале привлекают кресла, выполненные в 11 разных стилях.

Пострадавших нет, — сообщили в МЧС Москвы. Ранее мы рассказывали, что в сарае заживо сгорел мальчик, которого заперли в нем сверстники. А еще на востоке Москвы загорелось здание военкомата. Мы также писали, что на юго-западе Москвы загорелись гостиница «Севастополь» и ТЦ «Каховский» , где расположено несколько десятков магазинов.

В 1996 году театр получил свое помещение на Новом Арбате. К сожалению, помещение не было предназначено для театральных постановок и коллективу потребовалось приложить немало усилий, чтобы в нем появился настоящая театральная атмосфера. Но несмотря на все проблемы театр всегда привлекал внимание публики, а билеты в театр «Et Cetera» бывает не достать, особенно если речь идет о премьерном спектакле.

Яркими событиями столичной театральной жизни стали две постановки сезона 1999-2000 годов: «Шейлок» Шекспира в постановке Роберта Стуруа и «Дон Кихот» по роману Сервантеса в постановке Александра Морфова. Эти постановки подтвердили высокий статус театра и привлекли к нему внимание публики.

Билеты в театр Et Cetera

Театр кукол "СКАЗ" наша первая большая сцена. По предварительным данным, горела сауна в одном из соседних помещений на пятом этаже. С 11 по 13 июня в Казани в рамках Международного театрального фестиваля «Науруз» пройдут гастроли Московского театра «ET CETERA» под руководством Александра Калягина.

В здании театра Et Cetera в Москве произошел пожар

Но вот все герои представлены, сюжет обозначен, зритель вдоволь налюбовался восхитительными костюмами и замысловато выстроенным пространством сцены, а действие добралось до второго отделения. От неожиданности я даже округлила глаза, настолько темп и общий градус происходящего отличался от того, что было в начале. Мы словно разом прыгнули из 17-го века в 21-й. Нет, всё вроде бы осталось, как было. Та же сцена, те же актёры. Тот же красивый мольеровский текст. Но эмоции! Жизнь чинного благородного общества закрутило таким вихрем, что только успевай! Сначала в пух и прах разругались Люсиль с Эрастом. Потом не менее жаркие разборки устроили Маринетта с возлюбленным. Зал к этому моменту не просто встрепенулся, а уже просто покатывался со смеху!

О, с каким удовольствием я бы посмотрела всё это ещё раз! Кульминация получилась выше всяких похвал, а спектакль неумолимо двигался к финалу. Финалу, в котором любовь победила всё! И тайны, и ревность, и досаду. А уж когда и печальный Аскань преобразился наконец в сияющую счастьем Доротею, сдерживать аплодисменты и крики "Браво" стало слишком утомительно. Впрочем, никто и не сдерживался. А на поклонах, мне кажется, самые бурные аплодисменты достались Андрею Кондакову. Впрочем, не удивительно. Его Маскариль со своей неподражаемой походкой и безграничной харизмой великолепен. Этот спектакль стал для меня настоящим приятным сюрпризом.

И лавров достойны и Мольер, и театр в равной степени. Огромная благодарность режиссеру-постановщику Григорию Дитятковскому, проявившему недюжинную смелось, выбрав Мольера и не самую ТОПовую его комедию, в надежде на то, что зритель оценит. Мы оценили! Написанная 365 лет назад, пьеса малоизвестна и не избалована постановками. Режиссер Григорий Дитятковский. Спектакль вполне в духе Мольера-скандалы, любовные интриги, ссоры, тайные встречи, переодевания, ревность. Сюжет невероятно запутанный и интересный. Большинство исполнителей главных ролей-молодые артисты, которые прекрасно справились со своими ролями. Главные героини Люсиль Анастасия Шумилкина и Доротея, она же переодетая мужчиной под именем Асканя Екатерина Егорова -юные прелестницы, готовые на любое безумство ради своей любви. Хотя как оказалось в последствии делить им не чего.

Самое приятное, что это настоящая классическая комедия с прекрасными декорациями и изумительными нарядами. Для Г. Дитятковского эта театральная постановка в "Et Cetera" стала уже третьей по счету: в 2002 году он выпустил спектакль "Игра снов" по пьесе А. Стриндберга, а в 2014 — спектакль "Сердце не камень" А. Островского, который до сих пор идёт с успехом на сцене театра. Сюжет основан на многочисленных любовных интригах, семейных тайнах дворянских родов с подменой наследников, многолетнем утаивании героиней своего истинного лица и происхождения, ложных обвинениях, вызванных путаницей во время тайных встреч, любовных коллизиях с разочарованиями и обретениями. Самым большим подарком для зрителей является классическая постановка с прекрасным стихотворным рядом в необычайно красивом переводе с французского Татьяны Щепкиной-Куперник. Люсиль Анастасия Шумилина , Доротея, она же Асканя Екатерина Егорова замечательно играют молодых знатных особ, способных на отчаянные поступки ради своей любви, но умеющие хранить гордость в любой ситуации. Пылкие счастливцы Эраст Фёдор Бавтриков и Валер Павел Галынский несколько раз обретают и теряют своё счастье за время действия: "Как часто ложные надежды мы храним! Кто принят лучше всех, тот не всегда любим, И нежность женская, как складки покрывала, Огонь другой любви нередко прикрывала.

Их герои, умудренные жизненным опытом, блистающие красноречием, пышущие мужской энергией - настоящее украшение спектакля. Непревзойдённые слуги просцениума Владимир Урм, Павел Суханов, Евгений Тихомиров служили сразу двум господам: своим хозяевам и театральному искусству. Они блистали остроумием, вынимали томики Гомера и Вергилия из заветных сундуков, были неутомимы в поддержке своих молодых господ, остры в словесных перепалках, изобретательны в выдумках - слуги были движущей силой всего действия. Особенно хочется отметить весёлую и неунывающую наперсницу Люсили Маринетту Наталья Баландина и хитроумного, дальновидного слугу Маскариля Андрей Кондаков. Напудренные парики, букли, камзолы, красивые платья Люсили, блузы с жабо, шпаги, башмаки с пряжками были прекрасным украшением постановки художник по костюмам - Ирина Цветкова. Интересно, что даже бумага для писем была не мелованной, а написанные чернилами записки припудривались специальным порошком для высыхания. Сложная декорация с пасторальной картиной сценограф - Анастасия Глебова перемещалась по сцене, имела тайные окошки и двери, выдвижные лестницы, многоуровневые галереи. Спектакль необыкновенно затейлив и красив в постановке. Поздравляю всю постановочную команду спектакля, талантливых актёров, режиссёра Г. Дитятковского с яркой, красочной, изящной премьерой комедии Мольера "Любовная досада".

Желаю спектаклю долгой творческой жизни на сцене "Et Cetera " Полезно М Годлевская 28 января, 01:57 В последнее время на малых театральных сценах я все чаще встречаю самые неожиданные и великолепные постановки, в которых их создатели позволяют себе экспериментировать.

Место действия пьесы - чайная "Юйтай" в Пекине, чайная, в которой "болтать о государственных делах воспрещается! Многие уже забыли, как она называлась раньше, теперь это просто чайная. Здесь чайная олицетворяет все общество - коррумпированное, причудливое и темное. Но наблюдать нам пришлось в чайной не за политическими реформами или военными действиями, с помощью которых обычно отражают историю страны. А за чувствами и мыслями обычных людей, которые показывают свои эмоции, не обсуждая при этом политики.

Время действия - долгие 60 лет, три эпохи китайской истории сменяются перед нами, три переломных этапа в истории китайского общества. Все начинается в далеком 1898 году, мы видим, как изменяются судьбы простых людей, которые ничего не решают в этой жизни, за полтора часа мы становимся свидетелями взлетов и падений, полного краха, беззащитность маленького человека, когда в стране царит беспредел. Жизнь бедняков трудна. Приходят то "красные", то "белые". Времена и власть меняются, а платит за все тот, у которого итак ничего нет. Матери продают детей, братья - сестер...

Мы видим трех разных персонажей, с разными характерами и прожитыми годами, потерявшими в итоге все, даже зрение и зубы, при этом став свободными, наконец-то отдых, о котором давно мечтал владелец чайной Ван. Один из главных героев постоянно ходит с клеткой в руках, в которой живет маленькая птичка, она красиво поёт, все ей восхищаются, но она несвободна. Мне кажется, что это очень символичный момент, который как раз и заключает в себе всю суть судеб маленьких людей в большой стране. Они, как песчинки, носимые ветром... В конце канарейка улетела из клетки, она тоже вырвалась на покой и свободу. Художник-постановщик Павел Ухлин очень интересно оформил чайную: много свисаюших с потолка клеток для птиц, необычная подача чая из опускающихся с потолка клеток...

Очень тонкий юмор в спектакле, который был оценен зрительным залом, мне запомнилась цитата: "Заграничные вещи и в самом деле хороши! А в нашем, китайском, только деревенщина ходит. Оденься я во все китайское, на меня никто и не глядел бы! Браво актёрам! Полезно Н. Романова 19 января, 01:20 - Самый лучший чай в нашей чайной "Юйтай".

Перекрестный Год культуры Китая в России еще только начался, а мы уже имеем возможность увидеть спектакль, основанный на очень известном китайском материале и поставленный молодым, талантливым режиссером из Поднебесной Ичэнь Лю. У Ичэнь Лю на счету уже несколько постановок в России и в Китае, и без работы эта тоненькая скромная девушка точно не останется. Судя по тому, как филигранно, на нюансах, с великолепным чувством стиля выстроен спектакль "Чайная", у Ичэнь Лю большое режиссерское будущее. Сценическую версию известной пьесы Лао Шэ создала талантливый драматург Ульяна Петрова, а так как я, изучая предмет, нашла пьесу на просторах интернета, то понимаю, какая титаническая работа была ею проделана, чтобы уместить довольно запутанное повествование длиной в шестьдесят лет со множеством героев в четкую, стройную и понятную концепцию в час двадцать сценического времени, при этом сохранив идею и дух оригинального произведения. Огромную роль в спектакле помимо прекрасных актеров, конечно , играют во всех отношениях замечательные сценография и костюмы. Вы не увидите здесь ни китайских фонариков, ни ярких узорных одеяний, ни любой другой этнической чепухи.

Аскетичное пространство, игра теней на ширмах в глубине сцены, костюмы героев в черно-серой гамме, у половины персонажей даже больше в европейском, чем в китайском стиле, и роскошная идея с использованием птичьих клеток, подвешенных под потолком. Из любимого китайцами красного цвета - только маленькие чашки, словно птички, запертые в эти клетки и периодически спускающиеся вниз, когда героям надо выпить из них чай. Великолепная задумка принадлежит сценографу спектакля Павлу Ухлину. Оригинальная музыка, написанная Константином Хазановичем, отлично гармонирует с общим духом пьесы, она по-хорошему почти незаметна, но очень поддерживает все действие. Особое внимание уделяется хореографии, а точнее передвижению по сцене, постановке фигуры, положению рук и даже выражениям лиц героев. Они все живые, но при этом все-таки немного марионетки с условными позами и шагами.

Спасибо за это хореографу спектакля Елизавете Матвиевич. Особенно такая стилистика видна в движениях двух полицейских в серой униформе, которые перемещаются по сцене знакомыми синхронными шагами персонажей национального китайского театра. Но чем дальше движется действие, тем более естественными и "усталыми" становятся движения героев. Мы словно видим груз прожитых лет, навалившийся на них. Это очень талантливо придумано и сыграно. Все мои опасения по поводу спектакля "в китайском духе" мгновенно развеялись с первых же минут, когда на маленькой камерной сцене, кроме стола и нескольких стульев, я увидела только одно сухое дерево, у которого, посредством некоего рассказчика Кирилл Лоскутов , начинается повествование о маленькой чайной "Юйтай", а скорее о судьбах людей и судьбе страны на фоне глобального исторического перелома, связанного с превращением тысячелетней империи в республику.

Действие пьесы начинается в 1898 году, а заканчивается спустя шестьдесят лет. Главный герой, получивший чайную в наследство, молодой Ван Лифа замечательная роль Артема Блинова старается придерживаться традиций, и, что бы не происходило за дверями чайной, здесь всем будут рады и каждый получит свою чашку чая. Есть только одно непреложное правило - "нельзя говорить о государственных делах". Как только кто-то из посетителей забывается, ему тут же хором напоминают об этом. А посетители приходят самые разные. Это и честный и бескомпромиссный Господин Чан Федор Урекин , который на свою беду родился маньчжуром и первый попадает под удар режима в лице двух марионеточных полицейских Кирилл Щербина и Грант Каграманян , и беспринципный Господин Лю Максим Ермичев , готовый продать ради выгоды всё, от часов до пятнадцатилетней девочки Анастасия Белуга , и Господин Цинь Евгений Шевченко - владелец здания, в котором располагается чайная, мечтающий построить большой завод.

Все они изначально молоды и полны энергии осуществить задуманное, но годы проходят, и единственное, что остается незыблемым в меняющемся мире - это маленькая чайная и ее бессменный хозяин - добряк Ван Лифа. Он готов приютить ту самую проданную девочку, которая приходит к нему с чужим ребенком, когда после смерти мужа ей больше некуда идти, он всегда рад своим друзьям и они отвечают ему взаимностью. Разве что плату за чай теперь вынужден с посетителей брать вперед. Вот только система никак не дает ему жить и работать спокойно. Он тихий, маленький человек, но с большим добрым сердцем и никак не может понять, отчего мир за дверями чайной так жесток по отношению к нему, забирая каждый раз самое дорогое: друга в тюрьму на долгие годы, или любимую женщину, или приемного сына.

Это по-настоящему «живой» театр, в котором любой найдет для себя «зрелище по вкусу». Показать ещё.

В этом году несколько спектаклей на сценах театра поставят молодые режиссеры: сейчас Иван Миневцев репетирует «Идеальных незнакомцев».

Осенью театр ждут Риме, на фестивале «Русские сезоны» и на вручении Международной премии Гоголя.

Сауна загорелась в здании театра Et Cetera в Москве

Любовная досада. Театр Et Cetera. 22.03.2024. Фоторепортаж Московский театр "Et Cetera" п/р Александра Калягина Сайт
МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ET CETERA под руководством АЛЕКСАНДРА КАЛЯГИНА Часто задаваемые вопросы о Московский театр под руководством Александра Калягина Et Cetera.
Et cetera (театр) — Википедия Билеты в театр, на концерты онлайн.
Театр Et Cetera объявил планы на 31-й сезон | | «Театральный журнал» Театр Et Cetera встретит любителей сценических постановок уютом лофта и люстрами, выполненными в стиле конца XIX века.

театр Et Cetera

Билеты в Et Cetera (театр Александра Калягина) спектакль по пьесе Жана-Батиста Мольера «ЛЮБОВНАЯ ДОСАДА» (постановка Григория Дитятковского).
В здании театра Et Cetera в Москве произошел пожар Театр Et Cetera по адресу Москва, Мясницкая улица, 23, метро Тургеневская, показать телефоны.
Афиша театра Et Cetera 2024-2025: официальная программа спектаклей с расписанием, билетами и ценами А три года спустя был официально образован театр «Et Cetera», ставший одним из самых молодых московских театров.
Театр Et Cetera п/р А.Калягина В рамках празднования "Дня города" Московский театр "Et Cetera" приглашает зрителей на экскурсию по закулисью.

Добавить фото или видео

  • В центре Москвы произошел пожар в здании театра Et Cetera
  • Театр Et Cetera объявил планы на 31-й сезон
  • Театр Et Cetera, Москва
  • Премьера спектакля "Мандат": как театр Et Cetera отметил свой юбилей
  • Подборки похожих мест
  • театр Et Cetera

Театр Et Cetera п/р А.Калягина

Билеты в театр, на концерты онлайн. спектакль по пьесе Жана-Батиста Мольера «ЛЮБОВНАЯ ДОСАДА» (постановка Григория Дитятковского). Совсем скоро на Большой сцене ТЮЗа им. А.А. Брянцева в рамках фестиваля «Уроки режиссуры» будут показаны спектакли наших друзей — московского театра «Et cetera» под руководством Александра Калягина!

театр Et Cetera

Театр Et Cetera объявил планы на 31-й сезон Главная» Новости» Ет сетера сайт официальный афиша театр.
Театр Et Cetera — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва Московский театр «Et Cetera»[* 1] под руководством Александра Калягина — драматический театр в Москве.
Et cetera (театр) — Википедия Московский театр «Et Cetera»[* 1] под руководством Александра Калягина — драматический театр в Москве.

Гастроли Московского театра «ET CETERA» в Казани в рамках фестиваля «Науруз»

Именно из-за того, что была здесь первый раз, я и допустила ту ошибку, из заголовка. Но обо всём по порядку. Даже по человеческим меркам - юноша. На стене написано Театр отлично расположен - прямо у метро Тургеневская, в двух шагах от Чистых прудов. Обстановка и атмосфера Заходишь и оказываешься в просторном фойе. Широкая лестница уходит на второй этаж. На первом - гардероб и небольшая фотозона.

Но несмотря на все проблемы театр всегда привлекал внимание публики, а билеты в театр «Et Cetera» бывает не достать, особенно если речь идет о премьерном спектакле. Яркими событиями столичной театральной жизни стали две постановки сезона 1999-2000 годов: «Шейлок» Шекспира в постановке Роберта Стуруа и «Дон Кихот» по роману Сервантеса в постановке Александра Морфова. Эти постановки подтвердили высокий статус театра и привлекли к нему внимание публики. Даже самые въедливые театральные критики признали, что Александру Калягину удалось создать самобытный театр с сильным актерским составом и яркими, запоминающимися постановками. Сегодня отличительной особенностью театра «Et Cetera» является оригинальный репертуар, в котором зрители найдут много названий, крайне редко появляющихся на театральных афишах.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Кредо худрука Александра Калягина — индивидуальность во всем. За это и любят этот молодой театр его поклонники. Наталья Люблинская в их числе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий