Новости акафист виленской иконы божией матери

Икона Божией Матери «Неупиваемая чаша»: в чем помогает. Иконе Пресвятой Богородицы Виленская Одигитрия нет отдельного тропаря, кондака и акафиста. В числе всех православных чудодейственных икон Божией Матери важное место занимает Виленский образ. Молитва Виленской иконе Богородицы О Всемилостивая Госпоже, Царице Богородице, от всех родов избранная и всеми роды небесными и земными ублажаемая!

Виленская икона Божией Матери: о чем молятся?

Акафист Пресвятой Богородице пред иконой Ея "Казанской" О благословении на брак и создании семьи. Среди многочисленных чудотворных образов Богородицы особое место занимает Виленская икона Божией Матери. Акафист Виленской иконе Божией Матери.

Остробрамская Виленская Акафист Божией Матери Является Скачать mp3

Акафисты ко Пресвятой Богородице. Слушать. Церковный календарь 27 апреля Лазарева суббота Икона Божией Матери Остробрамская Виленская. Чтение Акафиста Богородице перед Виленской иконы совершалось на вечерне каждую пятницу и собирало большое число молящихся. Акафист Пресвятой Богородице пред иконой Ея "Казанской" О благословении на брак и создании семьи.

Вечерня с акафистом иконе Божией Матери «Неупиваемая чаша»

Из Палестины икона попала в Царьград Константинополь. Впоследствии была прислана греческим императором королю Галицкому и Червонной Руси. После падения Галицкого княжества, икона стала достоянием Московского князя. Икона была перенесена в столицу Литвы Вильну современный Вильнюс , где и получила своё название — Виленская. Когда Елена умерла, то святая икона Божией Матери была поставлена в Пречистенском соборе, над её гробницей.

После 1661 г. В Троицкой ц. XVII в. Икона в нем закрывалась задвижной завесой с изображением Благовещения по др. После пожара в Вильно в 1706 г. В Троицком мон-ре В.

По указанию Литовского архиеп. Иосифа Семашко в 1851 г. Иваном Хруцким, сыном белорус. Для удобства паломников перед иконой находились ступеньки, а в дни больших праздников застекленная рама киота снималась и верующие свободно могли приложиться к иконе. Чтение Акафиста Богородице перед В. За помощь и исцеления от болезней верующие украшали В.

После поражения Польского восстания 1863-1864 гг. В этом аспекте история В. Этот период отмечен большим числом публикаций посвященных В. Иосиф Соколов в книге, посвященной Остробрамской иконе Божией Матери, опубликовал и текст молитвы к Божией Матери с просьбой о покровительстве имп. Судя по фотографиям и графическим воспроизведениям иконы в издании 2-й пол. XIX в.

Как и на Тихвинской иконе, на В. На протяжении 400-летнего пребывания в Вильно В. В 1677 г. Золотую филигранную корону на главе Божией Матери поддерживали 2 чеканных серебряных позолоченных ангела, на серебряной позолоченной короне младенца было 3 драгоценных камня. Фон иконы укрывали серебряные таблички в т. В архивных документах 1701 и 1781 гг.

В 1866 г. Из снятого с иконы серебра и пожертвованных драгоценностей петербургский ювелир А. Соколов выполнил новый оклад, накладные орнаментированные нимбы с бриллиантами и алмазами и корону на главу Божией Матери; на икону изготовили также новую, бронзовую раму. В том же году худож. Васильев провел реставрационную расчистку В. С началом первой мировой войны, рус.

В авг. Miscellanae rerum ad statum ecclesiasticum in magno Lituaniae Ducatu pertinentum. Vilnae, 1650; Изображение икон Пресв. Вильно, 1864. Виленский св. Белоруссия и Литва: Ист.

Островоротная, или Стробрамская чудотворная икона Богородицы, в г. Вильна, 18902. Виленская св. Вильна, 1895; Историческая поминка: К 400-летию пребывания в г. Вильне чудотворной Цареградской иконы Пресв. Пискун В Вильнюсе, в старой части города, рядом с костелом святой Терезии и православным монастырем Святого Духа, находится святыня, чтимая и православными, и католиками, - Островоротная или Остробрамская икона Божией Матери , в прошлом именуемая также Корсунской Благовещенской это связано с тем, что икона является частью композиции Благовещения, и с легендой о древнем происхождении из Корсуни — древнерусское название Херсонеса.

Икона находится в часовне над воротами, называемыми в народе «Острыми воротами» или «Острой Брамой» от польск. От названия ворот произошло и название образа, который издавна над ними помещался. Считается одной из главных христианских святынь Вильнюса и Литвы. Происхождение О происхождении Виленской Остробрамской иконы Божией Матери существует несколько преданий. Одно из них основано на предании о том, что икона чудесным образом появилась в Вильне - столице княжества Литовского, на Острых воротах 14-го апреля 1431 г. Другая - что икона была прислана великому князю литовскому Ольгерду греческим императором Иоанном Палеологом в знак принятия князем христианства.

Согласно третьей версии образ Божией Матери привезен из Херсонеса Таврического или Корсуни великим князем литовским Ольгердом в числе военных трофеев. Известно, что в 1341-1373 годы князь Ольгерд совершил несколько успешных походов против крымских татар. О том, когда именно была привезена икона, прямых свидетельств нет. Однако исследователи склоняются к тому, что это произошло после победоносного похода на Корсунь в 1363 году. Историк Теодор Нарбут при написании книги «Древняя история литовского народа» имел под рукой рукопись Даниеля Лодзяты, на которую сослался дважды. В заметке, датированной 1653 годом, каноник Лодзята сообщает следующее: «Великий князь литовский Ольгерд сокровищами Херсонеса обогатил свои сокровищницы; наследники его большую часть церковных украшений раздали церквам города Вильны.

В числе этих сокровищ - подлинное изображение Пресвятой Девы Марии; Она будто стоит перед лицом Божественного вестника Архангела Гавриила. Теперь мы видим Благодатную в часовне кармелитов на восточных воротах города, называемых обыкновенно Острыми, что документально подтверждается письменными свидетельствами упомянутого ордена «. Свидетельство каноника Лодзяты — наиболее древнее из дошедших до нас свидетельств об Остробрамской иконе Божией Матери. О существовании подобных сведений упоминает и кармелитский писатель Гилярион, писавший об Остробрамской иконе в 1761 году. Католики видят в Остробрамской иконе образ Непорочной Девы Марии, который возник в западно-европейском искусстве во второй половине 16 века. Польская версия поддерживает гипотезу о том, что Остробрамская икона была написана в 1619 г.

Все версии о происхождении иконы представляют интерес скорее исторический. Для молитвенного почитания вопрос о том, кто и в каком веке написал икону, существенного значения не имеет, так как почитается не творение рук человеческих, а Первообраз - Та, чей образ иконописец воплотил на доске. Почитается и католиками, и православными — Матерь Божия. История Полагают, что первоначально святая икона была подарена в храм Живоначальной Троицы, построенный при содействии супруги великого князя Ольгерда тверской княжны Иулиании Александровны, а затем помещена над Острыми воротами. Есть свидетельства, что в 1431 году икона Богородицы уже находилась над Острыми воротами. Дальнейшая судьба этого образа тесно переплетается с судьбой Православия в Литве.

После подписания в 1569 году Люблинской унии Литвы с Польшей, в Литовских землях стала насаждаться церковная уния с Римом. Многие храмы, в том числе и Свято-Троицкий монастырь, перешли в руки униатов, но православные успели перенести икону в храм Святителя Николая. Однако в 1609 году и этот храм перешел к униатам, и икона возвратилась на прежнее место над Острыми воротами. В 1624 г. Кармелиты выстроили в 1671г. После пожара Вильны в 1741г.

В 1812г. После закрытия в 1832г. Впоследствии икона пребывала в часовне Острых ворот Вильны, в громадном киоте. Икона была покрыта золоченой ризой, а также множеством металлических приношений в виде изображений святых и разных частей тела, которые свидетельствовали об оказанных благодеяниях Богоматери человеческому роду. Под иконой был устроен латинский престол на котором ежедневно совершалось не менее двух литургий. Иконография Остробрамская икона Божией Матери относится к редкому типу изображения Богоматери без младенца в руках.

Икона написана темперой на двух соединенных дубовых досках размером 1,63 х 2 м и толщиной 2 см, покрытых тонким слоем грунта. Риза выполнена в барочной манере виленскими мастерами в конце XVII века. Остробрамская икона является частью композиции Благовещения, поэтому образ называли иногда Корсунской Благовещенской иконой. Дева Мария изображена в момент явления ей архангела Гавриила; соответствующая часть изображения архангела утрачена. На лике Ее выражение глубокого мира, сосредоточенности и девственной скромности. Над головой Ее к ризе прикреплена двуярусная корона — барочная корона Царицы неба, рокайльная корона королевы Польши.

По всем направлениям от лика идут длинные лучи.

В честь перенесения иконы в бывшую столицу Литвы г. Вильно установлено празднование 15 февраля. Позже святую икону поставили в Предтеченском храме, в котором была погребена княгиня Елена. Иоанн Грозный, пытаясь вернуть чудотворную икону в Москву, предлагал за нее королю Сигизмунду 50 знатных литовских пленников, но король решительно отказал, потому что все духовенство, как православное, так и униатское, не хотело лишиться этого сокровища. В Пречистенском соборе икона пребывала до половины XVIII века, а потом была перенесена вместе с митрополией в Виленский Свято-Троицкий монастырь, находившийся тогда в распоряжении базилиан.

В 1495 году великий князь благословил этой иконой свою дочь Елену при выдаче ее замуж за Литовского короля Александра. В честь перенесения иконы в бывшую столицу Литвы г. Вильно установлено празднование 15 февраля 28 февраля.

Акафист Божией Матери Виленская

Трудами настоятеля храма архимандрита Ионы (Радзивила) был составлен акафист Виленской-Остробрамской иконе Божией Матери, который был принят и одобрен Литургико-богослужебной комиссией при Священном Синоде Украинской Церкви 25 марта 2010 года. Дни, посвящённые некоторым иконам Божией Матери: «Похвала Пресвятой Богородицы» (акафист, аудио) — самый первый из написанных!). Икона Богородицы Остробрамская Виленская Кондак 1 Возбранной Воеводе и предивной Заступнице рода христианскаго, благоизволившей от святыя Своея иконы изливати нам струи благодатных исцелений, похвальная восписуем Ти раби Твои, Богородице. Виленская — Остробрамская икона Божией Матери издавна была главной святыней города Вильно, современного Вильнюса. Утвержден текст акафиста Пресвятой Богородице в честь иконы «Целительница».

Православные отмечают 27 апреля день иконы Божией Матери Остробрамская (Виленская)

Цель конкурса — с помощью фотографии, видеороликов, творческих работ, рисунков обратить внимание на историческую значимость юбилейных дат. К участию в конкурсе все желающие всех возрастов. Конкурс проводится в трех номинациях: 150 — лет кафедральному собору Воскресения Христова г. Борисова; 10 — лет со дня образования Борисовской епархии; свободная тема, посвящённая церковной жизни, связанная с Юбилярами.

О нахождении Виленской иконы в Троицкой ц. Алексия Дубовича, архим. Троицкого мон-ря, согласно которому в монастырь делался вклад в 100 злотых ежегодного дохода для совершения в Троицкой ц. Михаил Шаховской, назначенный Алексеем Михайловичем виленским воеводой, проводил по поручению царя розыски Виленской иконы, оказавшиеся безуспешными. Как показало проведенное рус. Вилии на лодке-витине в Крулевец Кёнигсберг и спрятана там униатскими монахами.

После 1661 г. Виленская икона временно покидала Вильно и в годы Северной войны 1700—1721 — вместе со своим драгоценным окладом она была вывезена монахами василианского Троицкого мон-ря в дек. В Троицкой ц. Виленская икона была помещена в киот, устроенный в сер. XVII в. Икона в нем закрывалась задвижной завесой с изображением Благовещения по др. После пожара в Вильно в 1706 г. В Троицком мон-ре Виленская икона находилась и после присоединения Вильно к России в 1795 г. По указанию Литовского архиеп.

Иосифа Семашко в 1851 г.

Поэтому пишите, в каких видео она есть, я попытаюсь удалить. Недавно мне рекомендовали опубликовать номер своей банк. Варианты такие: 1. Я работаю в детском доме. Детей прекрасно кормят и обеспечивают всем гораздо лучше, чем многих домашних детей, но порой хочется их ещё чем-то порадовать вкусным 2. Выплачиваю ипотеку.

Значит, в спальне разумно иметь иконы, перед которыми вы будете читать утренние и вечерние молитвы. Если у вас есть детская комната, то в ней обязательно должна находиться икона … итак, пусть иконы будут в каждой комнате и в кухне. Думается, что дело здесь не только в том, какая икона перед нами, но и в нас самих. Если имеется красный угол, то Остробрамскую икону можно разместить там среди других образов. Можно расположить ее отдельно. Главное — чтобы при этом соблюдалось уважительное отношение к ней. Икона — это символ, видимый образ невидимого Первообраза. В местах сбора нечистот ванная, кладовая и т. Располагать образ нужно так, чтобы он был хорошо виден, чтобы перед ним удобно было молиться. Икона служит для сосредоточения, молитвенной собранности. С количеством икон каждый определяется самостоятельно. Во всем нужна мера. Не следует сплошь увешивать жилище образами, это не является гарантией духовной пользы. Достаточно одной или нескольких икон для каждой комнаты. Те иконы, которым по какой-либо причине не нашлось места, не стоит убирать в дальний ящик. Их лучше подарить тому, кто в этом нуждается. Не следует приписывать иконе магические свойства, а тем более считать, что помощь ее зависит от того, в каком месте она висит. Такой взгляд глубоко ошибочен и имеет языческую подоплеку. Например, Остробрамская икона традиционно расположена над воротами Вильнюса. По аналогии можно повесить ее над входной дверью. Но это вовсе не абсолютное условие, а лишь один из вариантов. Главное — усердная молитва с верой. Никодим Святогорец. В течение многих веков светлый лик Богородицы смотрит со святых икон. Возносит над мирской суетой, усмиряет страсти, исцеляет болезни, подвигает к молитве и благочестию. Автор: Татьяна Карабецкая Выпуск телепередачи «По святым местам» об иконе. Тропарь, кондак, величание Тропарь Пресвятой Богородице пред иконой Остробрамская, глас 4 К Богородице прилежно ныне притецем, грешнии и смиреннии, и припадем, в покаянии зовуще из глубины души: Владычице, помози, на ны милосердовавши, потщися, погибаем от множества прегрешений, не отврати Твоя рабы тщи, Тя бо и едину надежду имамы. Ин тропарь, глас 4 Не умолчим никогда, Богородице, силы Твоя глаголати недостойнии: аще бо Ты не бы предстояла молящи, кто бы нас избавил от толиких бед?

Акафист Пресвятой Богородице пред иконой «Остробрамская Виленская»

Радуйся, избавление всех зол; Радуйся, яко Тя едину надежду имамы; Радуйся, яко Ты еси божественный покров рабом Твоим. Кондак 13 О, всепетая Мати, рождшая всех святых святейшее Слово, нынешнее молебное приемши приношение, и на нужды наша призирающи, подаждь нам силу Твоея благодати, управи нас на пути спасения и умоли ниспослати нам милости щедрыя Сына Твоего, Ему же хвалу велию во умилении возносим: Аллилуиа. Прими хвалебное пение сие от нас недостойных раб Твоих, и вознеси молитвы наша ко престолу Сына Твоего и Бога нашего, да милостив будет нам, грешным, и да пробавит благость Свою чтущим Тя и с верою и любовию покланяющимся чудотворному образу Твоему. К кому бо возопиим Владычице? К кому прибегнем в горестях наших, аще не к Тебе, Царице Небесная? Кто плач наш и воздыхания наша приимет, аще не Ты, Пренепорочная, Надеждо христиан и прибежище нам грешным? Кто паче Тебе в напастех защитит? Тем же молим Тя усердно: покрый Твоим ходатайством наша прегрешения, защити нас от враг видимых и невидимых, умягчи сердца злых человек, возстающих на нас. О Мати Господа нашего Творца! Ты еси корень девства и неувядаемый цвет чистоты.

Прими недостойную молитву нашу и соблюди нас в чистоте душевней, сохрани нас от навета злых человек и от внезапныя смерти, и даруй нам прежде конца покаяние. Помилуй нас в дневных часех и утренних и вечерних, и во всякое время сохрани нас: стоящих, седящих соблюди, и на всяком пути ходящих, и в нощных часех спящих снабди, покрый и заступи. На всяком месте и на всякое время буди нам, Мати Преблагая, стена необоримая и заступление крепкое. Ты хранительница жизни всея нам явися, Пречистая; Ты нас избави от бесов в час смерти; Ты и по смерти упокоение обрести испроси у Сына Твоего и Бога нашего. Мы же, грешнии, со упованием моления Тебе возносим и умильно вопием: радуйся,Благодатная; Радуйся, Обрадованная; радуйся, Преблагословенная; Господь с Тобою, с Тобою с нами. К Тебе прибегаем, яко к несомненней и скорой Заступнице нашей, и Тебе, яко всемогущей Помощнице, сами себе и друг друга и весь живот наш по Христе Бозе предаем, Ему же подобает всякая слава, честь и поклонение со безначальным Его Отцем, со Пресвятым и благим и животворящим Его Духом, ныне иприсно, и во веки веков. Молитва иная О Всемилостивая Госпоже, Царице Богородице, от всех родов избранная и всеми роды небесными ублажаемая! Воззри милостиво на предстоящия пред святою иконою Твоею люди сия, усердно молящияся Тебе, и сотвори предстательством Твоим и заступлением у Сына Твоего и Бога нашего, да никто же отыдет от места сего тощ упования своего и посрамлен в надежде своей, но да приимет кийждо от Тебе вся по благому изволению сердца своего, по нужде и потребе своей, во спасение души и во здравие телу. Наипаче же осени и огради покровом Твоим, Милосердная Мати, Церковь Твою Святую, вышним Твоим благословением архиереи наши православныя укрепи, миром огради, и Святей Твоей Церкви целых, здравых, честных, долгоденствующих право правящих слово Своея истины даруй, от всех же видимых и невидимых враг, со всеми православными христианы, милостиво избави, и во православии и твердей вере до конца веков непоступно и неизменно сохрани.

Призирай благосердием, Всепетая, и призрением милостиваго Твоего заступления на всю страну нашу, грады наша и град сей [или: храм сей, или: и духовный вертоград, зде сущий], и на сия богатыя Твоя милости неоскудно изливай.

Виленская икона Богородицы также именуется Виленской Одигитрией. Одигитрия — значит «Путеводительница» — на иконах этого типа Богородица указывает рукой на Иисуса, а центром композиции является Христос, обращённый к молящемуся. Согласно церковному преданию, Виленская икона Богородицы была написана евангелистом Лукой и была привезена из Иерусалима в Константинополь поэтому эту икону иногда называют «Иерусалимская» или «Царьградская». В 1472 году икона, будучи семейной реликвией Византийских императоров, прибыла из Константинополя в Москву вместе с Софией Палеолог — будущей супругой князя московского Иоанна III. Виленской иконой родители великой княжны благословили её на брак с литовским великим князем Александром. После смерти великой княжны икона была помещена в одном из самых древних храмов Вильнюса — Успенском Пречистенском соборе.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Кондак 8 Странно и сумнительно неверующим слышати, како от святыя Твоея иконы чудеса источаются, одебеле бо сердце людей сих, яко видяще не видят и слышаще не слышат и не обратятся к Тебе, да исцелиши их. Мы же, усердно почитающе чудотворный образ Твой, преклоньше колена, умильно лобызаем его, вопиюще Богу: Аллилуия. Икос 8 Весь мир преисполнен, яко звездами Богосветлыми, чудотворными иконами Твоими, Богородице Дево, в нихже яко Солнце лучезарное, имеющее луну подножием и звезд сих знамениями окруженная, икона Твоя Остробрамская предивными чудесы благодатно сияет и согревает хладныя сердца наша знаменьми Твоего о нас милостиваго попечения. Сего ради чествуем Пречистаго Лика Твоего святое изображение и Тебе пред ним вопием: Радуйся, благочестивых иноков и инокинь благая покровительнице; Радуйся, иереев благоговейных похвало. Радуйся, во дни скорбнаго жития нашего на земли скорая помощнице; Радуйся, во всех бедах и напастех всемощная защитнице. Радуйся, алчущих кормительнице; Радуйся, жаждущим жизни питие неисчерпаемое. Радуйся, сирот незримая воспитательнице; Радуйся, лествице небесная, еюже Бог к нам сниде; Радуйся, мосте, преводяй суших от земли на небо. Радуйся, ключу царствия Христова; Радуйся, двери райския нам отверзающая. Кондак 9 Всякаго естества ангельскаго превышши еси, Богородице Дево, честнейшая херувим, и славнейшая без сравнения серафим, предстоящи бо Сыну Твоему на Небеси, выну молишися Ему за род христианский, сего ради и начертание сей песни ангельской на иконе Своей имаши. Не престани молитися и о нас, недостойных, у престола Вседержителя, да с радостию вопием Господеви: Аллилуия. Икос 9 Ветии многовещаннии не возмогут по достоянию восхвалити предивная чудеса, от святыя Твоея иконы являемая, изумевает же ум всяк пети Тя, Богородице. Ты же, яко благая сущи, приими от нас похвалы сия: Радуйся, за христиан Сыну Твоему усердно молящаяся; Радуйся, страну нашу святым Твоим омофором покрывающая. Радуйся, ум наш к Богу приводящая; Радуйся, злыя наша помыслы искореняющая. Радуйся, сердце наше любовию к Богу воспламеняющая; Радуйся, хотение наше ко благу наставляющая. Радуйся, гнев Божий, праведно на ны движимый, скоро утоляющая; Радуйся, козни духов злобы разрушающая. Радуйся, от их нападения нас охраняющая; Радуйся, во искушениих плоти и духа крепкая помощнице. Радуйся, падших скорое востание; Радуйся, к Богу наше дерзновение. Кондак 10 Спасения ищуще, к Тебе прибегаем, Милосердная Мати, и икону Твою святую ныне обстояще, со благоговением и верою чествуем, ибо всем покланяющимся Тебе скорое вспоможение подаеши, и во иных градех и весех чтущих Тя полезное прошение исполняеши. Темже, воспоминая неисчетная чудотворения Твоя, вопием Всемогущему Богу: Аллилуиа. Икос 10 Стена еси Ты, ограждающая нас от всяких болезней, всем с верою призывающим Тя в помощь, Пресвятая Дево Богородице. Ты бо, Мати, младенцу, зело страждущему, исцеление даровала еси.

Акафист Виленской Иконы Божьей Матери

Василия Великого, г. Это не только не христианский, но даже не религиозный — это магический подход. Это в магии определенные строгие действия или предметы, обращения к определенным духам влияют на разрешение проблемы. Религиозный подход категорически это исключает. В нашествии на древний Новгород перед иконой Знамение молились новгородцы и получили избавление. Так уж наверняка, если потребуется помолиться о защите своего города, придут к образу Знамения молиться.

Это не значит, что другой образ не помогает. Потому что не образ помогает, а Пресвятая Богородица. А с образом связано нечто, что близко нашему душевному состоянию в данный момент» Патриарх Кирилл. Богородица покровительствует семье и браку. Пред иконой Её молятся: о гладком течении беременности и родов; о прекращении ссор и неурядиц; об укреплении родственных уз; о вразумлении, наставлении на верный путь; о помощи семьям, где муж и жена исповедуют разную веру.

Чудеса Господь дает особую благодать иконам — помогать при определенных болезнях и конкретных житейских нуждах. Сила тут не в иконах, и не в людях прибегающих, а в Божией милости» свт. Феофан, Затворник Вышенский. Книга о чудесах Остробрамской иконы издания 1761 г. Второй случай — наказание святотатцев в 1702 г.

Шведские солдаты, которые насмехались над святым образом, утром Великой субботы 14 апреля были придавлены насмерть упавшими на них тяжелыми воротами, после чего поругание святыни прекратилось. Сила чудотворной иконы проявилась и во время пожара 1714 г. Один из солдат российской армии хотел сорвать с иконы серебряный оклад, но его отбросило к стене, и он погиб. Свидетельства помощи из Киева До недавнего времени на территории России и бывших республик не было ни одного храма в честь этого удивительного образа. В 2002 г.

Храм появился на территории больничного комплекса. Главным его достоянием является икона Небесной Покровительницы. Замечательное изображение — точный список с чудотворной иконы, причем современный, он сделан в 2003 г. Несмотря на это, множество чудес происходит по молитвам перед святым образом. При храме ведется тщательная запись свидетельств.

Часть случаев опубликована СМИ с указанием фамилий и фото героев. Среди них: исцеление трехлетнего мальчика от немоты; выздоровление ребенка от лейкемии; выздоровление пациентов от тяжелых заболеваний почек; возвращение пропавших близких, в том числе похищенных детей.

В XVII веке монастырь и икона перешли униатам, а после них католическим монахам-кармелитам. Но образ все также является объектом поклонения православных поломников и жителей Вильнюса.

Услышь, нас, недостойных, испроси у Христа Сына Твоего и Бога нашего дарования нам покаяния, умягчения наших ожесточенных сердец и вселения в них любви; защиты от дьявольских сил, сеющих вражду между нами и льющих потоки лжи, и победы над ними; воцарения мира между Россией и Украиной и воссоединении наших народов.

Радуйтеся, паче мудрых века сего уразумевшии цену бытия земнаго; Радуйтеся, святии проповедницы, возвещающии нам из вашего гроба, яко недостойны суть страсти нынешняго времени к хотящей явитися славе грядущаго Царствия. Радуйтеся, граждане небеснии и сонаследницы всем святым; Радуйтеся, святии мученицы, Антоние, Иоанне и Евстафие.

Кондак 9 Всякия скорби, болезни и прилоги наша вы утоляете, святии мученицы, и темныя зраки лукавых бесов далече от нас отгоняете, да тако вашею помощию, благодатию же Божиею спасаеми, благодарным и радостным гласом воспеваем Богу: Аллилуиа. Икос 9 Витийство человеческое немотствует, тщащееся восхвалити вас, святии мученицы, за ваша страдания, яже претерпесте Христа ради, и за вашу мученическую смерть. Обаче любовию вашею побеждаеми, елико можем, ублажаем вас: Радуйтеся, возвеселившии весь ангельский лик вашим за Христа терпением и страданием; Радуйтеся, дружелюбно принятыи на небеси от всего сонма праведников и угодников Божиих.

Радуйтеся, яко представше Престолу Господню, сподобилися есте поклонитися Ему и получити от Него вечную награду; Радуйтеся, обитающии во светлостех святых, идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание. Радуйтеся, утешители всех гонимых и терпящих за Христову веру; Радуйтеся, святии мученицы, Антоние, Иоанне и Евстафие. Кондак 10 Спасения и вечнаго покоя достигше после многоскорбныя земныя жизни, вы и нас, святии мученицы, поучаете, яко един есть истинный путь ко спасению в сем мире злом и лукавом, еже вся благодушно терпети Христа ради, воспевающе Ему усердно: Аллилуиа.

Икос 10 Стены пещернаго храма, идеже нетленно почивают ваша цельбоносная телеса, просвещаются, аки небесный чертог, и вси жаждущии спасения прибегают к вам, святии мученицы, с мольбами, с благодарением и с славословием: Радуйтеся, помощницы наши в скорбех, болезнех и печалех; Радуйтеся, ходатаи наши пред Престолом Небеснаго Судии живых и мертвых. Радуйтеся, яко никто же прибегаяй к вам помощи ради отходит от вас тощ; Радуйтеся, щедрии подателие нам Божией милости. Радуйтеся, обрадованнии на небеси и нас на земли укрепляющии в радостной надежде вечнаго спасения; Радуйтеся, святии мученицы, Антоние, Иоанне и Евстафие.

Кондак 11 Пению ангельскаго лика на небеси совокупльше ваши преподобныя гласы, вы, святии мученицы, купно с небесными чины непрестанно славите Господа Бога; и мы, недостойнии, уповающе на милосердие Божие, дерзаем на земли бренными устами и благодарным сердцем воспевати Ему: Аллилуиа. Икос 11 Светозарнаго дне всеобщаго воскресения и страшнаго суда Божия чающе, ужасаемся лютых наших деяний и безмерных грехов, ими же ежечасно прогневляем Создателя и Спасителя нашего; но имея вас, святии мученицы, предстательствующих за ны пред Господом, благодарственно взываем к вам: Радуйтеся, яко мы по Бозе и по Пречистой Приснодеве Богородице все наше упование на нас возлагаем; Радуйтеся, яко вы не посрамите нас от чаяния нашего. Радуйтеся, яко молитвами вашими мы уповаем получити отпущение грехов и жизнь вечную; Радуйтеся, благословеннии Отца Небеснаго, наследовавшии уготованное вам Царствие от сложения мира.

Радуйтеся, яко и мы вашим заступлением чаем избежати участи стоящих ошуюю Престола Судии; Радуйтеся, святии мученицы, Антоние, Иоанне и Евстафие. Кондак 12 Благодать чудесных исцелений и скораго продстательства за нас пред Господом имуще, не преставайте, святии мученицы, выну помогати нам, славящим о вас Христа Бога и вопиющим Ему: Аллилуиа. Икос 12 Поюще ваше светлое прославление на небеси и на земли, благодарим Всемилостиваго Спаса и Бога нашего, яко содержай в Своей руце времена и лета, благоволил прославити и явити нам вас, святии мученицы, в благопотребное для нашего спасения время, да не погрязнем в тимении пагубных страстей и неразумных стремлений; сего ради возсылаем к вам наше усердное благохваление: Радуйтеся, неусыпнии стражи нашего спасения, берегущии нас от всякаго навета неприязненнаго; Радуйтеся.

Ведь это беседа, разговор с Богом, Его Матерью. Также нужно научиться ждать, терпеть и молиться, как сказал царь Давид в Псалме 39 — «Терпя, потерпех Господа, и внят ми, и услыша молитву мою». Чтобы страждущим избавиться от винопития, курения, наркомании, в первую очередь необходима молитва близких. Это первый шаг к тому, чтобы у человека возникло желание измениться и спасти свою душу. И для этого нужно набраться терпения.

Как пишет греческий архимандрит Андрей Конанос род. За советом, какое молитвенное правило исполнять в каждой конкретной ситуации, лучше обратиться к священнику местного храма. Чудеса после молитвы иконе «Неупиваемая чаша» В 1998 году к чудотворной иконе «Неупиваемая чаша», которая находится во Владычном Введенском монастыре город Серпухов, Московская область , приехала из Москвы женщина Л. У нее на протяжении двух лет муж страдал недугом пьянства, впадая в сильные запои. После посещения молебна с акафистом она вернулась домой.

С этого времени муж ее решил исправить образ жизни и перестал употреблять спиртные напитки. Посетив Серпуховский Владычний Введенский монастырь в 2000 году, женщина Нина стала у себя дома читать акафист Божией Матери перед иконой «Неупиваемая чаша». Через сорок дней она смогла бросить курить. В 2010 году в Серпуховский Высоцкий монастырь приехала женщина, у которой сын Кирилл пристрастился к героину. На протяжении четырех с половиной лет молодой человек был наркоманом.

Мать долго молилась перед чудотворным образом «Неупиваемая чаша».

Виленская икона Божией Матери

  • Акафист Пресвятой Богородице пред иконой «Остробрамская Виленская»
  • 27 апреля – празднование Иконы Богородицы Остробрамская Виленская
  • Белорусская Православная Церковь Московского Патриархата
  • Виленской Иконы Божией Матери Акафист слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio
  • АКАФИСТ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ ПРЕД ИКОНОЙ «ОСТРОБРАМСКАЯ ВИЛЕНСКАЯ»
  • 🎵 Акафист Валентине Минской - скачать mp3, слушать музыку онлайн

28 февраля православные чтят День памяти Виленской иконы Божией Матери

Виленской (икона) и Виленской-Остробрамской (икона) икон Божией Матери. Икона Божией Матери «Неупиваемая чаша»: в чем помогает. Акафисты Богородице. Список акафистов. Возбранной Воеводе и предивной Заступнице рода христианскаго, благоизволившей от святыя Своея иконы изливати нам струи благодатных исцелений, похвальная восписуем Ти раби Твои, Богородице. Иконе Пресвятой Богородицы Виленская Одигитрия нет отдельного тропаря, кондака и акафиста. Главная» Акафисты» Акафисты Богородице» Акафист Пресвятой Богородице пред иконой Остробрамская Виленская. Утвержден текст акафиста Пресвятой Богородице в честь иконы «Целительница».

Рекомендуем молитвы

  • Православный календарь 27 апреля. Виленская икона Божией Матери.
  • Акафист Божией Матери перед иконой "Остробрамская Виленская" 08.01; 27.04 — 📺 Genby!
  • I. Святая Четыредесятница
  • 27 апреля – празднование Виленской и Остробрамской икон Божией Матери
  • Комментариев к записи: 1 “Виленская икона Божией Матери”

БОРИСОВСКАЯ ЕПАРХИЯ

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Нелли то и дело поглядывала в их сторону. И вдруг услышала: «Девушка, давайте к нам! Нелли смутилась, но приглашение приняла. Накинув на плечи полотенце, подсела к компании.

Парень представился Юрием Васильевым. И как-то само собой получилось, что скоро они отсели в сторонку и стали увлечённо общаться вдвоём. Оказалось, что Юра тоже из Москвы. И — вот это совпадение! Прощаясь, парень пригласил девушку на прогулку по вечернему городу, назначив свидание в центральном парке.

Две недели отдыха пролетели, как один миг. Каждый день молодые люди встречались. Вернувшись в Москву, Нелли и Юрий поняли, что не могут жить друг без друга. В 1960-м году они поженились. Окончив учёбу, попали в труппу одного театра — Малого.

Вместе уходили на работу, вместе возвращались.

Сего ради чествуем Пречистаго Лика Твоего святое изображение и Тебе пред ним вопием: Радуйся, благочестивых иноков и инокинь благая покровительнице; Радуйся, иереев благоговейных похвало. Радуйся, во дни скорбнаго жития нашего на земли скорая помощнице; Радуйся, во всех бедах и напастех всемощная защитнице. Радуйся, алчущих кормительнице; Радуйся, жаждущим жизни питие неисчерпаемое. Радуйся, сирот незримая воспитательнице; Радуйся, лествице небесная, еюже Бог к нам сниде; Радуйся, мосте, преводяй суших от земли на небо. Радуйся, ключу царствия Христова; Радуйся, двери райския нам отверзающая. Кондак 9 Всякаго естества ангельскаго превышши еси, Богородице Дево, честнейшая херувим, и славнейшая без сравнения серафим, предстоящи бо Сыну Твоему на Небеси, выну молишися Ему за род христианский, сего ради и начертание сей песни ангельской на иконе Своей имаши. Не престани молитися и о нас, недостойных, у престола Вседержителя, да с радостию вопием Господеви: Аллилуия. Икос 9 Ветии многовещаннии не возмогут по достоянию восхвалити предивная чудеса, от святыя Твоея иконы являемая, изумевает же ум всяк пети Тя, Богородице.

Ты же, яко благая сущи, приими от нас похвалы сия: Радуйся, за христиан Сыну Твоему усердно молящаяся; Радуйся, страну нашу святым Твоим омофором покрывающая. Радуйся, ум наш к Богу приводящая; Радуйся, злыя наша помыслы искореняющая. Радуйся, сердце наше любовию к Богу воспламеняющая; Радуйся, хотение наше ко благу наставляющая. Радуйся, гнев Божий, праведно на ны движимый, скоро утоляющая; Радуйся, козни духов злобы разрушающая. Радуйся, от их нападения нас охраняющая; Радуйся, во искушениих плоти и духа крепкая помощнице. Радуйся, падших скорое востание; Радуйся, к Богу наше дерзновение. Кондак 10 Спасения ищуще, к Тебе прибегаем, Милосердная Мати, и икону Твою святую ныне обстояще, со благоговением и верою чествуем, ибо всем покланяющимся Тебе скорое вспоможение подаеши, и во иных градех и весех чтущих Тя полезное прошение исполняеши. Темже, воспоминая неисчетная чудотворения Твоя, вопием Всемогущему Богу: Аллилуиа. Икос 10 Стена еси Ты, ограждающая нас от всяких болезней, всем с верою призывающим Тя в помощь, Пресвятая Дево Богородице.

Ты бо, Мати, младенцу, зело страждущему, исцеление даровала еси. Сего ради, прославляюще Твое Матернее милосердие, благодарственными усты вопием Ти вси из глубины души: Радуйся, яко по молитве пред иконою Твоею болезни лютыя прекращаются; Радуйся, всем во всякой потребе вся полезная и благая подавающая. Радуйся, никогоже отревающая; Радуйся, в семействах мир и дружелюбие устрояющая.

По др. Появление В. Елены Иоанновны, к-рая, вступая в брак с вел.

Александром, привезла с собой из Москвы икону Божией Матери - благословение ее родителей, вел. В Вильно В. Елены Иоанновны. После смерти вел. Успенском Пречистенском соборе - резиденции митрополита Киевского и Литовского, одном из древнейших правосл. Ольгердом освящен в 1358.

Существует мнение, что В. В период Ливонской войны при ведении переговоров в 1569 г. В результате провозглашения в 1596 г. Брестской церковной унии большинство правосл. В 1608 г. Пытаясь сохранить у себя древнюю икону Божией Матери, православные в 1608 г.

Николая, построенную в 1514 г. Константином Острожским в честь победы под Оршей. Никольская ц. В 1610 г. Троицы муж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий