Юмористический сценарий концерта

Сценарий школьного концерта для любого праздника со сценками и песнями переделками. Сценарий концерта поможет сделать праздник для детей и их близких (мам, бабушек и др.) незабываемым, доставит массу положительнх эмоций. Ребёнок в этом мероприятии не. Сценарий концерта «Веселый переполох». Цель: Развивать сценическое мастерство воспитанников; развивать речь, постановку голоса.

ДЕНЬ СМЕХА

«Сценка для Юбилея женщины». «Сказочный сценарий Дня Рождения Девочки». СЦЕНАРИЙ КОНФЕРАНСА ДЛЯ ДВУХ ВЕДУЩИХ ДЛЯ КОНЦЕРТА В ЧЕСТЬ 8 МАРТА Сценарий состоит из шутливых, остроумных диалогов ведущих, каждый из которых может заменить. Сценарий концерта ко дню юмора и смеха. Блок 4. Концертная пародия «Встреча со звездами». date image 2015-07-04.

Сценарий для конферансье концерта все про женщин. Сценарий концерта ко дню юмора и смеха

смеха - смех был сегодня. Данный конферанс украсит любую развлекательную концертную программу, создаст весёлое настроение как зрителям, так и самим участникам концерта. Сценарий театрализованного концерта «Дворцовый переполох», посвящённого открытию 40-го творческого сезона. Действующие лица: Скоморохи: 1. Скоморох 2. Царь.

Сценарий концертной программы к 1 апреля (ко дню смеха).

Звучит весёлая музыка. На сцене появляется Матрёна. Оглядывается по сторонам. Музыка стихает. Вот где она? Бабушка-опоздун… Ей концерт начинать, а её нет! Что говорить, не знаю… В зал.

Всем привет! Всех с наступающим и, как говорится, дай бог, не последним! Снова звучит музыка, из-за кулис появляется Цветочек. Запыхалась, кокошник на боку. Ты чего опаздываешь?! Концерт начался, а тебя нет!

Что говорить, не знаю! Здрасьте, товарищи! Извини, Матрён! Какие пробки? В ушах?

Сценарий литературно-музыкальной композиции о России Уникальный литературный сценарий композиции о России, слова благодарности в адрес родной земли. Сценарий литературно-музыкальной композиции исполняют несколько человек.

Сценка ко Дню пожилых людей Такая сценка ко Дню пожилых людей, который отмечается 1 октября, может быть включена в любой момент концертной программы, или мероприятия другого формата… Прикольная сценка на свадьбу Смешная, а точнее очень прикольная сценка на свадьбу по мотивам известной сказки А. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Главные персонажи — три сестры, желающие выйти поскорее замуж. Сценарий прикольной сказки на свадьбу Театрализованный сценарий веселой сказки для взрослых, для застолья, свадьбы и других праздничных мероприятий, своего рода, маленькая комедия, по мотивам известной сказки С. Сценка на детский концерт Веселая театрализованная сценка на детский концерт «ЧП в лагере». Эта простая миниатюра, для детского концерта может быть представлена, как отдельный номер сборного концерта школьного мероприятия. Сценка на День работника культуры Новая сценка на День работника культуры «Мир царицы культуры» позволит украсить ваше мероприятие, через театрализованное действие выполнить сверхзадачу.

Шуточные сценки и эстрадные миниатюры Наши шуточные сценки и эстрадные миниатюры рассчитаны на развлекательные программы праздничных и тематических вечеров. Хорошо вольются в постановки социальной тематики. Кроме того, шутки и юмор — хороший тренинг для участников коллективов в совершенствовании своего сценического мастерства. Ведь, как известно, рассмешить зрителя всегда сложнее, нежели заставить заплакать. Все наши юмористические сценки и эстрадные миниатюры прошли проверку на практике. Каждый материал опробован в мероприятиях, концертах, на городских, районных и областных праздниках. Любой пользователь может бесплатно воспользоваться нашими авторскими сценками и миниатюрами для постановки у себя на местах.

Все шуточные сценки и эстрадные миниатюры бесплатно бесплатны, но нужно помнить, что это авторские произведения. Хороши они, или плохи, но за произведениями стоит автор. Поэтому сценки и сценарии публикуются в ознакомительных целях и для практического применения у вас на местах. Публиковать любые наши материалы запрещено в любом виде, каждый сценарий защищен Законом о Авторских правах. Если вам что-то приглянулось — пользуйтесь, но не распространяйте. Желаем все больших творческих достижений, на нелегком пути сценического искусства! Будем благодарны, если вы сделаете закладку на наш сайт.

Именно поэтому, несмотря на огромную популярность в наше время динамичных развлечений, которые можно устроить экспромтом, любовь к сценкам и театрализациям, требующим подготовки, репетиций и реквизита, не ослабевает. Особенно они актуальны на детских и школьных мероприятиях. В этом подразделе мы предлагаем свою подборку сценок и постановок, которые пригодятся на корпоративных и выпускных праздниках, школьных концертах и мероприятиях, посвященным Дню Матери, Дню Учителя, другим важным поводам и событиям. Такие номера, приготовленные своими силами, позволяют участникам проявить свои таланты, всегда вызывают большой интерес, поднимают всем настроение и делают любой праздник ярче и веселее. Сайт «Серпантин идей» советует, если хотите, чтобы праздников в вашей жизни было больше, создавайте их сами! Веселые сценки для выпускных в детском саду и других детских праздников. Сценки, разыгранные силами юных артистов, пригодятся на любом празднике для дошкольников и младших школьников в детском учреждении или на домашней вечеринке.

Особенно, если они хорошо вписываются в сценарный сюжет и повод для детского праздника. Предлагаем Вашему вниманию подборку «Веселые сценки для детских праздников», которые можно включить в сценарий, например, выпускного в Детском саду или любого другого мероприятия. Сценки написаны по мотивам произведений замечательных детских авторов и полны юмора, мудрости и доброты…. Просмотров: 9516521.

Программу можно легко адаптировать под любой город или поселок. Сценарий конкурсно-игровой программы «Стаканомания» Продолжительность 1 час. Это не просто игровая программа, это наполненный юмором, сатирический спектакль который посвящен стакану. В качестве актеров этого спекатакля-игры выступают такие персонажи как: искусствовед Граненко который все знает о стакане, художник-стаканист Матвей Стаканченко, который в своих картинах воспевает красоту стакана, бизнесвумен Баба Дуся, которая разбогатела, продавая семечки именно стаканами, человек которому стаканы испортили жизнь, это Василий Бухлачёв, йог Геннадий, который предпочитает гулять по битым стаканам, братья Оптимист и Пессимист Половинкины, которые ругаются из-за того, что для одного из них стакан наполовину пуст, а для другого наполовину полон. Каждый из персонажей предлагает участникам программы свои игровые испытания, которые так или иначе связаны со стаканом. Сценарий эстрадной миниатюры «Девочка-боксер» О том, как возник жанр конферанса, какие его виды существуют, как готовиться к выступлению и какие профессональные секреты существуют, рассказал Влад Игнатьев, известный ведущий. История профессии Профессия конферансье ведет свою историю от профессии шпрехшталмейстера - ведущего циркового представления. Классические конферансье появились в парижских кабаре, где была довольно разнообразная и временами даже странная программа, и нужен был человек, который бы собрал эти номера воедино. В Россию конферанс пришел в 1910-х годы, так что можно сказать, что для нашей страны это относительно молодая профессия. Самый расцвет пришелся на то время, когда в СССР появились такие заведения, как варьете- это было ново, необычно и вызывало крайний интерес. Конферансье не только объединяет все номера в единое целое, но и создает настроение всего спектакля или программы, ее насыщенность. За кадром, конечно, есть режиссер программы, который подбирает и собирает исполнителей, в том числе и конферансье, но зритель видит уже конечный результат. Он не видит режиссера, звукорежиссера, костюмера - он видит тех, кто на сцене. Конферансье - это один из самых главных персонажей. Виды конферанса Конферанс условно бывает двух видов: Официальный - к этому жанру можно отнести официальные мероприятия и классические концерты, тематические мероприятия, вручения премий, то есть те события, где конферансье практически не позволительно импровизировать и шутить. Здесь все достаточно просто: правильно объявляй, вовремя выходи, красиво уходи. Как в театре: если не знаешь, что делать, делай громко и быстро, чтобы тебя слышали и чтобы ты не затягивал и не утомлял людей. Гораздо интереснее, на мой взгляд, второй вид конферанса … Игровой - где юмористический задел является основополагающим. Здесь конферансье может работать в любом образе. Например, если это детская программа, то Айболита, персонажа из «Смешариков», пирата Карибского моря… Он открывает программу, чередует номера, ставит их вместе с режиссером в том порядке, в котором ему кажется правильным. Конферансье понимает: это номер вокальный - здесь зритель отдохнет, послушает, этот номер танцевальный - здесь будет драйв и какая-то энергия, а вот этот номер речевой - значит, мне нужно зал расположить таким образом, чтобы я смог пошутить, здесь я сделаю репризу, здесь я приглашу на следующий спектакль. Первое появление перед зрителями Первое появление конферансье перед публикой задает атмосферу всего вечера. Вот занавес поднимается, конферансье появляется перед зрителями, приветствует зал. Он первый человек, которого видят зрители, и именно по первому впечатлению сразу же становится понятна реакция и дальнейшее поведение. Если этот человек не очень хорошо выглядит, в плохом костюме, картавит или у него дефект речи за исключением моментов, когда это обыграно в юмористическом ключе , тогда зритель в зале уже будет настроен негативно. Далее конферансье делает «шапку» - приветствие зала с обязательным упоминанием события, по которому мы все собрались. Он приветствует от лица всей труппы и открывает ход программы, начинается само действие. Очень важно в шапке дать налет таинственности, посеять зерно неопределенности: «будет круто, будет безумно весело, здорово, но что именно… всему свое время». Как я уже говорил, впечатление складывается в первые 3-5 минут пребывания на сцене, и если в это время ты допустил какой-то огрех, то это отразится на всей программе. Был случай с одним очень известным артистом, он вел корпоратив «Coca Cola» и после фразы «Дорогие друзья, я хочу услышать вас» он громко, глядя прямо в зал, крикнул: «Новое поколение выбирает…». И в этот момент понял, что совершил ужасную ошибку, это злейший конкурент. Конечно, после этого его попросили уйти. Работа между номерами Работа конферансье между номерами строится по абсолютно четкой схеме, условно ее можно разделить на три части: Первая, после того, как номер завершен, конферансье «закрывает» артиста, то есть уделяет внимание тому номеру, который только что закончился: объявляет исполнителей, может быть, вызывает их на поклон, говорит какую-то репризу, связанную с этим номером. Вторая, далее он творит репризу на какую-то отвлеченную историю, не связанную ни с номером, который только что был, ни с тем, который будет. Самый простой пример - это анекдот - короткая реприза, имеющая начало, развитие и яркий финал. Тетья, представление следующего номера, который появится на сцене. Это очень тонкий момент, здесь важно не взять на себя лишний временной отрезок, чтобы не «погасить» динамику мероприятия. У хорошего конферансье всегда должен быть внутренний метроном: если он видит, что номер затянут например, артисты вместо заявленных 3-4 минут находятся на сцене значительно дольше, а по реакции зрителей на первых рядах видно, что пора бы заканчивать , то он не будет растягивать свой выход, рассказывать кучу анекдотов - достаточно 1-2 коротких, четких, смешных реприз, чтобы сгладить этот динамический провал, и сразу же пойдет дальше, к следующему номеру. Таким образом динамика сохраняется. Подготовка к мероприятию Наверняка у каждого конферансье есть в запасе 1-2 истории, как они знакомились со сценарием программы в этот же вечер, но, конечно, нужно готовиться заранее. Если это юбилей завода, который является градообразующим предприятием, то ты должен это понимать, упоминание из уст конферансье должно быть обязательно. И за час здесь довольно сложно управиться. Состав выступающих тоже нужно знать заранее, расставить с режиссером порядок номеров, прикинуть, где придется потянуть время например, если в номерах задействованы одни и те же артисты, чтобы дать им время переодеться. Но по своему опыту могу сказать, что нет ничего интереснее, чем внезапные концерты, роли, когда срочно нужно выйти на замену - это такой хороший адреналин. Иногда про артиста говорят: «Он сегодня в ударе», а на самом деле он должен на даче быть, шашлыки жарить, но вместо товарища ведет премию «Краса России города Владимира»: у него в руках сценарий, куча информации в голове, он не знает никого из организаторов - и от этого драйва получается здорово. Редко что-то пишется заранее, чаще это импровизация. Я видел у некоторых мастодонтов специальные блокнотики, в которых не записи, а тезисы: какая-то история, шутка, реприза - в 2-3 словах. Я это в голове держу и не пишу никаких заметок. Есть наработки, шаблоны, все их используют в работе, но в большей степени это импровизация. Конечно, если программа катается в этом составе не один раз и конферансье ленивый, он может говорить одно и то же - зрители все равно разные, только артисты будут за кулисами сидеть и говорить: «Господи, я это уже 155 раз слышу». Чтобы не слышать таких насмешек, конферансье просто обязан учить новые анекдоты, импровизировать. Секреты мастерства конферансье Как сказал кто-то из великих: «Для того, чтобы быть хорошим конферансье, практически ничего не нужно: быть хорошим актером, режиссером, сценаристом, хорошо говорить по-русски, на других языках, петь, танцевать, а так совсем ничего не нужно». Есть навыки, которые, как мне кажется, необходимы каждому артисту, который работает в жанре конферансье. Прежде всего, это безукоризненная, правильная речь на родном языке. Есть история про одного очень известного советского конферансье: они с труппой гастролировали по разным странам и в каждой стране он вел программу на родном языке этой страны. Когда его спрашивали, откуда он знает столько языков, он говорил: «Я не знаю ни одного языка». Просто у него была феноменальная память, он запоминал построение слов, целые фразы.

Вдруг их там человек двадцать. А Мишка спит и ничего не слышит. Пусть пока спит, - говорит Костя. Устали мы, прямо с ног валимся». Носов «Тук-тук-тук». Вдруг у меня из-под ног выпорхнуло семь куропаток. Конечно, я не мог допустить, чтобы от меня улетела такая отличная дичь. Я зарядил свое ружье - чем бы вы думали? Да, обыкновенным шомполом, т. Затем я подбежал к куропаткам, вспугнул их и выстрелил. Куропатки взлетели одна за другой, я выстрелил, мой шомпол проткнул сразу семерых. Я поднял их и с изумлением увидел, что они жареные! Да, они были жареные.

Вечер юмора в школе. Сценарий

Новый год! Посадили в автобус и тю-тю… на елку. Там, маскарад будет… 1 — Маскарад? Сказали, что без такого жеребца, занузданного, как он, и маскарад не маскарад.

Тогда что? Маскарад у них, видишь! Нужно президенту письмо писать!

До чего школа довела!! Ей-богу, нечего! Из жира бесятся!

Одна вода-а-а! Ни бенгальского огня, ни фейерверка, даже гирлянду не включить!

Ведущий Шутка ценится недаром, а хорошая вдвойне. Больше, больше с каждым годом смеха, шуток в каждом дне! Выступает Зверева Маша. Она споёт песню «Проснись и пой!

И сразу под дождь угодил; Он вымок, к тому же измазался в луже. Ведущий Не бывает возраста у радости — это состояние души. И чудим порою не по младости, смехом заразить весь мир спешим. И в заключении нашего концерта выступает Мифтахов Ильнар. Прозвучит знакомая с детства, всеми любимая шуточная песня «Чижик-пыжик». ВедущийВот и подошёл к завершению наш весёлый концерт.

Спасибо, что вы были очень благодарными слушателями и активными участниками. До свидания! До новых встреч! Использованные материалы 1. Арефьев А. Иначе будет поздно».

Бусыгина И. Доктор Фостер. Песни матушки Гусыни на английском и русском. Сценарий концерта класса «Шутка и юмор в музыке»[электронный ресурс]. Стихи про юмор[электронный ресурс].

Зритель лучше настраивается на восприятие следующего номера. Второй вид объявления - из-за кулис. Положительным является то, что экономится время, нет лишних хождений по сцене, но отрицательным является то, что он не видит реакции зала, бывает, зрители еще аплодируют, а он объявляет следующий номер.

Иногда сочетают оба вида объявления в одном концерте. В театрализованных концертах номера не объявляются, ведущий на сцену не выходит. Организация концерта Для проведения такого мероприятия обязательно создается постановочная группа за 1,5 месяца. В состав ее входят режиссер и его помощник: балетмейстер, хормейстер, звукорежиссер, художник по свету, художник-декоратор. Для коллективного обсуждения вопросов собираются заседания постановочной группы, которые предусматриваются планом подготовки концерта. На первом заседании постановочной группы обсуждается замысел концерта и распределяются обязанности. На втором заседании утверждается программа концерта, дается карточка-задание каждой службе и утверждается план подготовки концерта. На следующей встрече постановочной группы утверждается эскиз художественного оформления , звуковая и световая партитура.

Организованность и продуктивность всех репетиций зависит от четкого и продуманного до мелочей репетиционного плана. Он должен составлять после того, как составлен план подготовительных работ : определились исполнители, их репертуар, сроки подготовки оформления, костюмов и т. Режиссер должен сам предварительно посмотреть репетиционные помещения. Он должен обратить внимание даже на такие пустяки, как размеры помещений, освещение, вентиляция, наличие музыкальных инструментов , магнитофон. В этот период идет просмотр и прослушивание всех исполнителей всех жанров, то есть проверяется готовность их к репетиционной работе на сцене. С чего начинать репетировать на сцене? Желательно не оставлять на последние часы номера более сложные и массовые танцы, песни. Лучше всего их репетировать вначале.

Когда большие коллективы сидят в ожидании несколько часов зрительном зале, то о никакой творческой обстановке разговаривать быть не может. Нужно начинать репетировать с массовых номеров, а затем переходить к сольным. Такой принцип дает возможность по ходу репетиции постепенно отпускать освободившихся исполнителей, и с каждой репетиционной минутой, когда у артистов наступает все большая усталость и напряженность, участников станет меньше, а значит и обстановка для работы улучшится. Когда все номера отдельно отрепетированы на сцене, начинается их монтаж в единую программу. Ведущее место среди всех видов репетиций занимает общи прогон концерта без остановок. Эта репетиция дает возможность увидеть концерт целиком. Общий прогон, как правило, обнаруживает опасные места для звукорежиссера, рабочих сцены, осветителей, которые не обеспечили чистые переходы от одного номера к другому. Такая репетиция дает возможность почувствовать ритм концерта, свое место в нем и рассчитать свои силы.

На этой репетиции выверяется световая и звуковая партитура, выверяется общая протяженность-хронометраж концерта. После такой репетиции необходим ее детальный разбор. Вот для этого и нужно в репетиционном времени для ликвидации всех просчетов и недоработок. Вот для этого и нужно в репетиционном плане всегда после первого прогона предусматривать один день «на репетиции» по назначению. Одновременно с этим проводятся технические монтировочные репетиции на сцене по свету, звуку и технической стороне. Завершающий план репетиционной работы - генеральная репетиция, перед которой целесообразно провести застольную репетицию, на которой присутствуют все организаторы концерта. Генеральную репетицию режиссер может поручить проводить помощнику, что бы посмотреть самому концерт из зрительного зала. После обсуждения генеральной репетиции обычно проводится сдача концерта художественному совету культурно-досугового учреждения.

Перед концертом режиссер должен проверить готовность к нему всех «служб», всех участников. Во время концерта обычно находится за кулисами, следит за его ходом, но не должен создавать нервозную обстановку. После концерта он делает его разбор, собрав всех членов постановочной группы.

Ведь чудеса — это цветы, и растут они на почве труда самозабвенного, радостного. А если вы хоть раз видели рождение чуда, вам захочется ещё, и вы также самозабвенно будете кричать: «Браво! И вдруг кто-то делает то, что другим сделать невозможно. И… на Земле рождается чудо!

Чудеса начинаются! Без объявления исполняется яркий эффектный концертный номер. Ведущий: Нашу программу открыло выступление…. Поёт с душой, проникновенно. Не «исполняет»! Как живёт. Как дышит.

Чистый, серебряный голос её его околдовывает, завораживает. Слушаешь её его голос, и понимаешь, что песня — часть её его души.

Сценарии ко Дню смеха в Доме культуры

Сценарий для ретро концерта или фестиваля нарисовать смешного человека, используя цифры от 0 и до 9. (Ватман нужно повесить). Участники выходят по очереди и рисуют по одной детали.
Сценарий концерта «Женское счастье» ДК ВНИИСС, 4 марта Смех и шутки на каждой минутке. Сценарий вечера сатиры и юмора.

Сценарии ко Дню смеха в Доме культуры

СЦЕНАРИЙ КОНФЕРАНСА ДЛЯ ДВУХ ВЕДУЩИХ ДЛЯ КОНЦЕРТА В ЧЕСТЬ 8 МАРТА Сценарий состоит из шутливых, остроумных диалогов ведущих, каждый из которых может заменить. Любое мероприятие украсит яркая презентация по теме праздника. которая гармонично впишется в общий сценарий концерта. Особенно ценятся анекдоты с тонким юмором, без выражений, вызывающие бурю смеха. Объявляется конкурс на самый смешной анекдот, с учетом вышесказанных запретов. Для работы в нашем веселом уютном и необычном заведении нам требуется талантливый, с чувством юмора штат персонала, который можно найти среди вас. «СМЕШНОЙ КОНЦЕРТ»-сценарий первоапрельского мероприятия. /Звучит музыка «Розовая пантера»,из одной кулисы выходит ведущий и крадётся по сцене.

Сценки на праздники

  • Inter-Kultur Haus-Интернациональный Дом Творчества
  • Студенческие сценки
  • Блок 4. Концертная пародия «Встреча со звездами»
  • Внеклассное мероприятие ко Дню Смеха для школьников
  • Сценарии на 8 марта: Концерт на 8 марта юмористические идеи школа сценарий

Сценарий Открытого фестиваля-конкурса юмора «Розовый слон»

Предлагаемый сценарий вечера-отдыха для молодежи рассчитан на небольшую аудиторию, ведь культурно-развлекательная программа проводится в помещении. Сценарий театрализованного концерта «Дворцовый переполох», посвящённого открытию 40-го творческого сезона. Действующие лица: Скоморохи: 1. Скоморох 2. Царь. Первое апреля — День юмора, День смеха, День веселых шуток и розыгрышей. Сценарий музыкально-развлекательной, интерактивной программы для сельских Домов. Предлагаю Вашему вниманию универсальный юмористический сценарий парного конферанса для концертов и фестивалей. Эти взрослые сценарии подойдут для веселой компании, мужского коллектива, особенно, если в нем будет хотя бы 4 женщины, но, а так мы написали этот современный.

Сценарий на 1 апреля «Смеяться разрешается»

В каком году люди съедают больше обыкновенного? Ответ: В високосном. Кто может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? Ответ: Почтовая марка на конверте. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не разбиться? Ответ: Спрыгнуть с первой ступеньки. Два отца и два сына купили три яблока. У каждого, оказалось, по одному. Ответ: дед, отец, сын 10. Какой месяц короче всех? Ответ: май — 3 буквы Ответ: там, где начинается тень 12.

Перед кем все люди снимают шляпы? Ответ: перед парикмахером Шуточная песня «Ах, мамочка…» в исполнении группы юношей. Конкурс «Деревенская доярочка» Берётся резиновая перчатка, надувается и заливается туда вода. В пальцах делаются маленькие отверстия, из которых сочится вода. И нужно как можно быстрее надоить стакан «молока». Лучше провести конкурс как соревнование, чтобы человека 2-3 «доили» коровок. Проводится шуточная беспроигрышная лотерея Сделать 41 лотерейный билет и устроить розыгрыш, при этом игроки должны отгадать загадку, прежде чем получат свой подарок 1. Вещь, не выходящая из моды. Шнурки 2. Вам за ласковые глазки сувенир — читайте.

Сказки 3. Выигрыш твой еще впереди, а ты на других пока погляди. Дополнительный номер 4. Даже сам старик Кощей этим пыль сметал с ушей. Щетка 5. Вот билет так билет, в номерах не ройся, Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. Носовой платок. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши письмо им, крошка. Ручка 7. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай.

Машина 8. Хочешь быть богатым, будь им. Кошелек 9.

И следующим номером нашей программы… Объявляет номер.

Знаете, а я всё-таки не понимаю. Почему мужчины так боятся восьмого марта? Ну, начнём с того, что восьмое марта — это праздник, который придумали сами женщины. Ну, а женщины, если что придумают, то явно не в нашу пользу.

Почему же? Мне кажется, мужчины извлекли из этого праздника не меньшую пользу. Какую же? Ну, мужественными нам приходится быть гораздо чаще, чем один раз в году.

Как говорится, ещё не выветрилось двадцать третье февраля!.. Вы ещё вспомните второе августа. А что, замечательный, по-настоящему мужской праздник. Полный текст в полной версии сценария.

А мужчины галантны и обходительны. А женщинам — слушать романтические поздравления и признания. Хочется что-то сделать своими руками!.. Например, приготовить праздничный ужин.

Улыбаясь, говорит как бы про себя. Как вы думаете, какого подарка ждёт женщина больше всего? Ну, я не знаю… Многозначительно. Это зависит от того, что она подарила своему мужчине на 23 февраля!

Что-то я не улавливаю связи.

Ищешь сценку на новогодний корпоратив? Дави на картинку Нужен новый неизбитый сценарий детского утренника? Есть такой! Прикольная новогодняя сценка в школу здесь! Ты в одном клике от неё! А кому новогоднюю сценку помассовей, чтобы всех на сцену?

Другим же не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: «Не смешно! Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе.

Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно! На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают. Митя смотрит на часы. Зрители отвечают.. Зрители отвечают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий