Выступление на семинаре учителей

Квалификационные требования учителя. образования детей и молодёжи». (г. Гомель,Беларусь). Сценарий выступления на семинаре. Выступление фольклорного коллектива. Чтец: Мы сегодня рады Вас приветствовать в стенах нашей школы. Выступление на республиканском семинаре учителей начальных классов. Данная статья даёт представление о необходимости изучения экономики в начальной школе,раскрывает её цели и задачи, знакомит с комплектом учебников и тетрадей по экономике (2 -4 классы).

Выступления на ШМО, педагогических советах, конференциях, семинарах.

Семинар дал много полезной информации как для учащихся, так и для учителей. Он носил как обучающий характер, так и полезный в плане общения. Очень хорошо, что были представлены лучшие работы самими учащимися. Рыльская М. Г., учитель МБОУ «СОШ № 2». Инфоурок › Другое ›Статьи›Выступление на семинаре учителей русского языка и литературы школ района. Минпросвещения рекомендует онлайн ресурсы для обучения. Темы выступлений на РМО и семинарах учителей английского языка: Современный урок английского языка в рамках ФГОС.

Роль методических семинаров в повышении профессиональных компетентностей учителя

компетенций, необходимых для учебной и трудовой деятельности. Чтобы учитель мог выполнить эту нелегкую задачу, необходим учебник, который будет. хорошим помощником учителю в обучении русскому языку, а учащимся – в изучении предмета. Выступление на областном семинаре. Скачать. 2. Концепция профессиональной деятельности педагога. Выступление на конкурсе "Учитель года 2013". Городской семинар учителей иностранного языка. 30 ноября 2009 года Гимназия № 7. Выступление учителя английского языка Беляевой Татьяны Алексеевны по теме: «Привлечение учащихся к созданию проектов в виде электронных презентаций». 2 марта 2023 г. на базе МБОУ "СОШ №12" г. Чебоксары состоялся городской методический семинар учителей физической культуры «Методика преподавания гимнастики в образовательных организациях». Цель семинара: повышение уровня профессиональной компетенции учителей по формированию коммуникативных умений учащихся начальной школы.

Выступление на городском семинаре учителей начальных классов Тема: «Адаптация первоклассников»

Во-вторых, если перед семинаром практиковалась вводная, обзорная или какая-либо другая лекция что часто практикуется, когда два года школьной программы в старших классов проходится за один год. В-третьих, когда необходимо компактно, но, в то же время детально обобщить и систематизировать данную школьникам на предыдущих уроках информацию. В-четвертых, когда урок посвящен альтернативным методам решения поставленных задач так, на семинаре, посвященном урокам Великой Отечественной войны и ее итогам, помимо традиционного принципа историцизма, можно предложить учащимся 10-11 классов использовать герменевтический, кейсовый, «погружающий» методы исследования. А когда его лучше отложить Семинар предполагает участие в работе всех учеников класса. И потому учителю лучше провести перед планированием семинара мониторинг познавательных и коммуникационных возможностей каждого школьника. И если обнаружатся, например, «гиперзастенчивые» дети, то семинар лучше отложить. Также показанием к переносу семинара может стать нехватка времени для полноценной подготовки к нему. Опыт показывает, что меньше чем за две недели даже сильные ученики не успеют полностью подготовиться к тому разнообразию форм учебной деятельности, которое предлагает семинар. Кстати, и частить с семинарами нежелательно. Опыт показывает, что больше двух раз за учебную четверть проводить его нецелесообразно, потому что количество здесь напрямую влияет на качество, причем негативно: ученики 9-х, 10-х, а уж тем более 11-х классов так нагружены множеством домашних заданий, что им просто тяжело будет полноценно, не наспех подготовиться к заданию творческому, требующему работы с дополнительными источниками. С чего начать подготовку учителю?

Очевидно, что столь творческая форма проведения учебного занятия, как семинар, не позволит сильному ученику в классе «играть за себя и за того парня». В том смысле, что списать решенное задание, как это часто делают школьники, при проведении семинара невозможно. Потому что задание у каждого будет свое, и ответственность за его решение будет довольно большой. Хороший учитель разъяснит это «правило игры» еще до того, как ученики начнут подготовку к семинару. Также необходимо разработать особые критерии оценивания ответов учащихся, например, ответ на «отлично» будет предполагать выступление со своей частью презентации, беглые ответы на вопросы учителя и одноклассников, свободное приведение примеров к теоретической части ответа. А «неудовлетворительная» оценка будет выставляться ученикам, которые не проявили никаких признаков самостоятельности при ответе и совершенно пассивны в такой обязательной части семинара, как дискуссия.

А учатся сейчас выросшие в новом государстве, поэтому, читая текст Льва Толстого, мы воспринимаем его по-разному. У учителя, помимо всех его обычных функций, очень сильно возрастает функция проводника-сталкера, который погружает в мир этих ценностей и объясняет их вечность, потому это и классические произведения. Школа, которая закладывает фундамент, должна ориентироваться на нечто устойчивое. Если фундамент заложен с дефектом, сложно рассчитывать на то, что здание будет построено основательно.

Если мы обратим внимание на соотношение классики и современности, то увидим, что хорошее, по-настоящему принимаемое новое опирается на фундамент классики. Я очень советую прочитать статью Дубинина, известного социолога культуры, как раз посвященную вопросу, что такое классика. Вопрос заключается в том, как при изучении классического произведения литературы сделать так, чтобы учитель смог ребятам этот фундамент заложить. Это безумно трудная задача». Дощинский, к. Смирнова, заслуженный учитель РФ, директор негосударственного образовательного учреждения «Образ» Тема выступления: «Новые подходы в методике преподавания литературы: теория литературы и система письменных работ» «Представляем новый учебник, написанный совместно с А. Два аспекта для учебника особо важны: изучение теории литературы и система письменных работ. Все классы состоят из двух частей. Теория литературы и письменные работы. Разрабатывая систему письменных работ и изучения литературоведческих терминов, мы не отрывались от общепринятого подхода изучения литературных произведений.

Теория литературы — очень важный и интересный инструмент, без которого невозможно ни читать, ни писать. При правильном отношении к нему он не усложняет учебник, а наполняет его новой жизнью. Мы постарались соединить научную глубину осмысления с простотой и доходчивостью изложения. Начнем с того, что у ребенка изначально есть потребность и читать, и писать. Желание писать школа упорно отбивает, формируя страх получить плохую оценку. Нужно создавать мотивацию. Мы предлагаем в среднем звене отказаться от оценки содержания, не связывать грамотность и качество изложения. Должны быть интересные темы, которые детей захватят. В 5 классе вводится этюдная деятельность — короткие работы, в которых не требуется законченность, основной упор делается на самовыражение ребенка. Это согласовывается с изучением малых фольклорных жанров, темой детства, связанной с учебником.

В 6 классе этюды посвящены темы героя и героизма. К 8 классу вводятся литературоведческие этюды, жанровые работы, к этому времени у детей преодолевается страх перед написанием текста. Тогда и можно давать самые разные алгоритмы. Дети знакомятся с составлением сложного плана, схемой анализа стихотворения, пьесы, эпических жанров. Мы не даем сочинения по итогам изучения произведения, а если даем — то на тему, которая не рассматривалась на уроках. Учебники наполнены проблемными и поисковыми заданиями на знание и понимание текста, заданиями с использованием информационных ресурсов». Ерохина, д. Проблемы и пути их решения» «Сначала выделим специфику литературы как учебного предмета. Его цель — формирование читательской культуры. Ученик со сформированной культурой читателя и является главным желаемым результатом работы на уроках.

Предмет и средство обучения — текст. Коммуникативное пространство урока литературы представляет собой диалог разных видов: автора текста литературного произведения и ученика-читателя; автора текста учебника и ученика-читателя; ученика и учителя, ученика и ученика и т. Литература осваивается в ходе осуществления всех видов речевой деятельности чтение, слушание, говорение, письмо в их неразрывной взаимосвязи.

Учитель готовит задачи творческого характера, позволяющие по-новому взглянуть на ранее изученное.

Развивающая функция при этом реализуется тем успешнее, чем шире используются межпредметные связи, позволяющие переносить, свертывать и систематизировать знания. Урок повторения и обобщения знаний позволяет применять групповую форму учебной работы. Разные группы учащихся могут включаться в выполнение различных заданий с той целью, чтобы потом полнее осветить разные вопросы ранее изученного материала. При такой организации учебной работы школьники убеждаются в преимуществе коллективных форм учебной деятельности.

На этих уроках восстанавливаются знания, предупреждается забывание. Их развивающая функция проявляется через способы анализа, систематизации материала. Воспитательные задачи решаются не только через методы, содержание учебного материала, но и через организацию коллективной деятельности учащихся. Обобщающий урок: понятие, цель, организация Урок - форма организации обучения, при которой учебные занятия проводятся учителем с группой учащихся постоянного состава, одинакового возраста и уровня подготовки в течение определенного времени по установленному расписанию для достижения учебно-воспитательных целей.

Каждый урок посвящается изучению определенного вопроса программы и поэтому представляет собой нечто законченное и вместе с тем является продолжением предшествующих уроков и опорой для последующих. Таким образом, обобщающие уроки способствуют прочному и сознательному усвоению знаний, а также оказывают существенное влияние на развитие памяти, речи, мышления учащихся. Под обобщением понимают выделение каких-либо свойств, качеств, присущих целой группе предметов, и формулирование такого вывода, который будет верен в отношении любого, отдельного предмета данной группы.

Считаю, что на основе взаимодействия литературы с другими видами искусства формируется не только эстетический вкус учащихся, но и целый ряд коммуникативных умений: умение свободно выражать свои и понимать чужие мысли в устной и письменной речи, умение конструировать и оценивать свои высказывания, умение анализировать текст художественного произведения, сравнивать, обобщать, проводить аналогии. Приобщение школьников к подлинной культуре обогащает их внутренний мир. Кроме того, искусство развивает интерес к изучаемому произведению. Если умело построить работу с экранизацией художественного произведения, театральной постановкой, то не произойдет подмены чтения просмотром киноленты, спектакля, напротив, увиденное, как показывает опыт, побуждает даже не читающего ученика обратиться к тексту. Сопоставление читательского восприятия литературного образа с видением художника, режиссёра, актёра неизбежно приводит ученика к тексту художественного произведения, побуждая его при чтении подмечать детали, размышлять.

Такое эмоциональное постижение текста ведёт к поиску, а от него к творческому исследованию произведения. Мною разработаныусловия, обеспечивающие эффективность применения разнообразных видов искусства в процессе преподавания литературы для формирования коммуникативной компетенции учащихся. Перед прослушиванием музыки, просмотром кинофильма спектакля ставлю перед учениками учебную задачу, нацеливаю их. Так перед началом спектакля советую учащимся обратить внимание на -игру ведущих актёров, -музыкальное оформление спектакля, -работу художников-декораторов, художников по костюмам. Таким образом, знакомство с произведением искусства становится более осознанным, целенаправленным, что в итоге повышает эффективность работы над художественным произведением. Активно ввожу в словарь школьников специальные слова, термины, присущие смежным видам искусств и необходимые для восприятия произведения искусства, постижения замысла художника, композитора, режиссёра. Это такие слова и словосочетания, как палитра, романс, пейзаж, портрет, литературный сценарий, колорит, опера, балет и др. Тем самым, у школьников формируется потребность постоянно пополнять свой словарный запас.

Считаю важным на таких уроках рефлексивную деятельность учащихся. После прослушивания музыкального произведения, просмотра спектакля, кинофильма, посещения музея приглашаю ребят к обсуждению увиденного и услышанного. Это может быть обмен впечатлениями в ходе беседы на уроке, а может быть написание творческих работ отзыва, эссе «Мои впечатления от…» и др. Приведу пример из практики. Несколько лет назад мы с учениками побывали на спектакле «Гамлет». Спектакль дал учащимся богатейший материал для размышления.

Урок-семинар: стимул или наказание? Как провести урок-семинар в школе и учреждениях СПО

Не потерял своей актуальности вопрос о подготовке учащихся к Всероссийским олимпиадам школьников по биологии, экологии в 2016/2017 учебном году, который так же был рассмотрен в ходе семинара. семинар для учителей биологии. четверг, 18 октября 2012 г. Выступление на семинаре для социальных педагогов. Вчера я выступала на семинаре для социальных педагогов города, организованном на базе МБОУ СОШ №101 центром диагностики и консультирования "Детство". В заключение семинара-практикума а, заведующий подвела итоги работы семинара-практикума и предложила всем присутствующим памятки правильной речевой культуры педагога. Семинар-практикум был интересен и полезен для педагогов ДОУ.

Материалы семинаров

Все это так, а жаль, право, жаль…» "Алые паруса" А. Грин Фрагмент из фильма Тема семинара: "Актуальные методы обучения" или "Функциональная грамотность" "Система передачи готовеньких знаний изжила себя! Исследовательский метод, постановка проблемы, умение сформулировать гипотезу, отстаивание её истины и защита своего решения перед коллективом всего класса! Не берите длинную цитату, иначе к её концу слушатели уже забудут с чего вы начали именно поэтому я не люблю притчи. Произносите цитату выразительно, иначе она просто потеряется и не достигнет цели.

Для усиления восприятия можно продублировать цитату на экран. Если это цитата из фильма можно продемонстрировать видеофрагмент. Как работать с цитатой Без участия зала: озвучить и самостоятельно подвести итог сказанному, определить тему и проблему семинара.

Выделяются внешние и внутренние мотивы, привлекающие детей к школе. К внешним относятся особенности школьной жизни ,привлекающие детей внешней стороной — это красивая форма, школьные принадлеж-ности и т. К внутренним мотивам относится желание учится учиться, «чтобы быть как папа» и др. Слайд 7 К интеллектуальной готовностиотносится: дифференцированное восприятие; - аналитическое мышление способность постижения основных признаков и связей между явлениями, способность воспроизвести образец ; - рациональный подход к действительности ослабление роли фантазии ; - логическое запоминание; - интерес к знаниям, процессу их получения за счет дополнительных усилий; - овладение на слух разговорной речью и способность к пониманию и применению символов; - развитие тонких движений руки и зрительно-двигательных координаций. Слайд 8 Эмоционально-волевая готовность 1 умение ребенка сознательно подчинять свои действия правилу, обобщенно определяющему способ действия; 2 умение ориентироваться на заданную систему требований; 3 умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять задания, предлагаемые в устной форме; 4 умение самостоятельно выполнять требуемое задание по зрительно воспринимаемому образцу. Слайд 9 Коммуникативная готовность Она включает формирование у ребенка готовности к принятию новой «социальной позиции», формирование которой обуславливается новым отношением окружающих к ребенку.

Я очень советую прочитать статью Дубинина, известного социолога культуры, как раз посвященную вопросу, что такое классика. Вопрос заключается в том, как при изучении классического произведения литературы сделать так, чтобы учитель смог ребятам этот фундамент заложить. Это безумно трудная задача». Дощинский, к. Смирнова, заслуженный учитель РФ, директор негосударственного образовательного учреждения «Образ» Тема выступления: «Новые подходы в методике преподавания литературы: теория литературы и система письменных работ» «Представляем новый учебник, написанный совместно с А. Два аспекта для учебника особо важны: изучение теории литературы и система письменных работ. Все классы состоят из двух частей. Теория литературы и письменные работы. Разрабатывая систему письменных работ и изучения литературоведческих терминов, мы не отрывались от общепринятого подхода изучения литературных произведений. Теория литературы — очень важный и интересный инструмент, без которого невозможно ни читать, ни писать. При правильном отношении к нему он не усложняет учебник, а наполняет его новой жизнью. Мы постарались соединить научную глубину осмысления с простотой и доходчивостью изложения. Начнем с того, что у ребенка изначально есть потребность и читать, и писать. Желание писать школа упорно отбивает, формируя страх получить плохую оценку. Нужно создавать мотивацию. Мы предлагаем в среднем звене отказаться от оценки содержания, не связывать грамотность и качество изложения. Должны быть интересные темы, которые детей захватят. В 5 классе вводится этюдная деятельность — короткие работы, в которых не требуется законченность, основной упор делается на самовыражение ребенка. Это согласовывается с изучением малых фольклорных жанров, темой детства, связанной с учебником. В 6 классе этюды посвящены темы героя и героизма. К 8 классу вводятся литературоведческие этюды, жанровые работы, к этому времени у детей преодолевается страх перед написанием текста. Тогда и можно давать самые разные алгоритмы. Дети знакомятся с составлением сложного плана, схемой анализа стихотворения, пьесы, эпических жанров. Мы не даем сочинения по итогам изучения произведения, а если даем — то на тему, которая не рассматривалась на уроках. Учебники наполнены проблемными и поисковыми заданиями на знание и понимание текста, заданиями с использованием информационных ресурсов». Ерохина, д. Проблемы и пути их решения» «Сначала выделим специфику литературы как учебного предмета. Его цель — формирование читательской культуры. Ученик со сформированной культурой читателя и является главным желаемым результатом работы на уроках. Предмет и средство обучения — текст. Коммуникативное пространство урока литературы представляет собой диалог разных видов: автора текста литературного произведения и ученика-читателя; автора текста учебника и ученика-читателя; ученика и учителя, ученика и ученика и т. Литература осваивается в ходе осуществления всех видов речевой деятельности чтение, слушание, говорение, письмо в их неразрывной взаимосвязи. Существует преемственность между формами итоговой аттестации по литературе, в них присутствуют общие проверяемые элементы, что объясняется спецификой литературы как учебного предмета. Тенденция современного преподавания литературы — переход от знания как самоцели к самостоятельному поиску и присвоению знания». Архангельский, к. Это визуализация, мультимедийность, конвергентность. Визуализация уже победила.

Самое главное — достаточно большое методическое объединение учителей истории обществознания нас 6 человек. К тому же есть в школе и просто заинтересованные в этом педагоги. Уже в рамках уроков обществознания начиная с 6 класса теме социальных, моральных и правовых норм уделяется большое значение. Учителя стараются задействовать современные образовательные технологии при изучении данных тем для лучшего усвоения их учащимися. Дискуссии, диспуты, разработка и защита проектных работ — неотъемлемая часть занятий, на которых закладываются основы правовой культуры. Например, в прошлом учебной году учащиеся 9 класса в качестве проектной работы подготовили для 3-4 классов несколько юмористических сценок под общим названием «Не бывает прав без обязанностей», в которых они пояснили некоторые статьи второй главы Конституции РФ «Права и свободы человека». Тем самым они и сами закрепили материал, отработали его на практике и просветили малышей. Конечно, формирование правовых знаний учащихся не ограничивается уроками обществознания. Регулярно публикуются материалы на правовую тематику в доступных нам средствах массовой информации — на школьном сайте и в школьной газете «Большая перемена» начиная с разъяснения основных положений законов, заканчивая практическими советами для учащихся, например, как вести себя с сотрудниками полиции при задержании.

Роль методических семинаров в повышении профессиональных компетентностей учителя

выступление на семинаре РМО учителей русского языка и литературы Семинар учителей математики «Формирование и развитие функциональной грамотности школьника как один из.
Урок к семинару по биологии. Выступление на семинаре учителей биологии Инфоурок › Другое ›Статьи›Выступление на семинаре учителей русского языка и литературы школ района.
Видео из выступления на семинаре учителей ИЯ района — English for School «Развитие универсальных учебных действий на уроках биологии в свете реализации Стандартов нового поколения». Выступление подготовила. учитель биологии МБОУГ №5.

Урок к семинару по биологии. Выступление на семинаре учителей биологии

Персональный сайт - Выступления учителя на семинарах как одно из условий реализации модернизации образования.
Доклад для выступления на семинаре учителей Выступление на областном семинаре. Скачать. 2. Концепция профессиональной деятельности педагога. Выступление на конкурсе "Учитель года 2013".

Международный педагогический портал

  • Семинар «Школьный театр: проблемы, решения» - МБОУ ДПО «НМЦ»
  • Материалы семинаров
  • Выступление на семинаре учителей русского языка и литературы.
  • выступление на семинаре Совершенствование работы учителя русского языка в рамках личн%D

Презентация на тему Выступление на семинаре учителей в Дубне Внеурочная деятельность по физике

Семинар «ВПР по физике», 09.03.2021 г. (выступление Козловой Л.В., руководителя ГМО учителей физики и Калининой Е.А., учителя физики МБОУ «Школа № 73»). Повышение качества образования. Форма проведения: семинар –практикум по проектированию этапа урока формирующего функциональную грамотность обучающихся, через использование активных методов обучения. Сегодня открытые уроки проведут: Дрягина Лариса Александровна, учитель изобразительного искусства высшей кв. категории. Педагог имеет глубокие знания по предмету. Для достижения этой цели учителю необходимо решить следующие образовательные задачи: сформировать у школьников умения и навыки свободно выражать свои мысли в слове, адекватно воспринимать и оценивать чужую речь, устную или письменную.

Методическая копилка

Выступление на методическом семинаре "Современный урок, отвечающий требованиям ФГОС" Для улучшения здоровья учащихся огромное значение имеет организация урока. Во избежание усталости и перегрузки детей учитель должен строить урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ.
Персональный сайт учителя - Выступления на семинарах и педсоветах Выступление ученика о необычной концовке романа («роман без конца»). Выступление несет новый для учащихся материал, что повышает значимость урока-семинара, где знания не только обобщаются и систематизируются, но и поднимаются на новую высоту.
Видео из выступления на семинаре учителей ИЯ района Для отслеживания результатов обучения я использую тестовые задания, созданные в программах Power Point, Word, Excel. Исходя из выше изложенного, можно сказать, что использование ИКТ позволяет учителям и обучающимся идти в ногу со временем.
Презентация на тему Выступление на семинаре учителей в Дубне Внеурочная деятельность по физике Слайд6 1. Технология интерактивного обучения в работе учителя способствует повышению мотивации учащихся к обучению.
Выступление на семинаре учителей технологии 13 марта 2019 года. Постоянно действующий районный семинар учителей начальных классов и учителей-предметников «Педагогическое мастерство – путь совершенству» Творческая встреча.

Семинар «Школьный театр: проблемы, решения»

Использование мультимедийных средств на уроке технологии. Здесь компьютер используется в качестве средства визуализации материалов урока. Для работы на уроке учителю и ученикам достаточно уметь работать в пакете программ Microsoft Office. На уроке, как правило, практикуются выступления учителя или учеников с использованием компьютера, проектора, звуковых колонок, в последнее время к ним добавилась интерактивная доска. Чаще всего для выступления используют Microsoft PowerPoint в качестве программной оболочки, в которой создается мультимедийная презентация. В зависимости от выступления преподаватель или учащийся могут включать в свою презентацию мультимедийный проект текстовые или графические фрагменты, анимацию, видеофильмы, а также музыкальное или голосовое сопровождение.

Презентация может быть построена таким образом, чтобы наиболее оптимально решать поставленные на уроке задачи. Использование тестовых оболочек. Информационно-коммуникативные технологии играют серьезную роль в изменении системы контроля знаний учащихся. Новые системы контроля знаний на базе ИКТ характеризуются оперативностью, регулярностью, создают широкие возможности для дифференциации создание индивидуальных заданий, отличающихся уровнем сложности, темпом выполнения , обобщения результатов и накопления материалов, позволяющих оценивать личностную динамику ученика. Кроме того, они позволяют совмещать процедуры контроля и тренинга.

Еще один важный момент связан с возможностями смещения акцентов с внешней оценки на самооценку и самоконтроль ученика. Система контроля знаний на базе ИКТ психологически более комфортна и для учителя, и для ученика. Для ученика она в значительной мере является бесстрессовой, поскольку создается возможность работы в индивидуальном режиме, наедине с компьютером, что исключает в значительной мере фактор тревожности, связанный с непосредственным взаимодействием с учителем. А учителя она избавляет от рутинной работы, тем самым, экономя его силы и высвобождая время для творческой деятельности. Использование современных компьютерных программ в обучении Особенностью этого вида ИКТ является проведение уроков технологии с работой всех учащихся на компьютерах под руководством учителя.

Во первых на своих уроках я часто использую межпредметные связи с такими предметами как музыка, ОПК, литература и др. Используя такую интеграцию, урок получается более ярким, насыщенным, интересным, запоминающимся детям. В 2009 году мы совместно с учителем музыки проводили интегрированный урок на тему: «Шум дождя и звуки музыки.

Я рисую море». Этот урок прошел в занимательной игровой форме. Дети слушали музыкальные произведения, анализировали их, поучаствовали в конкурсах и после нарисовали море.

На мой взгляд такие уроки дети помнят долго, так как они привлекают своей необычностью и яркостью подобранных материалов. Но важно отметить тот факт, что злоупотребление интеграцией может привести к нежелательным результатам. Поэтому необходимо знать, что интеграция возможна только при ряде условий: родстве наук, соответствующих интегрируемым учебным предметам; совпадении или близости объекта изучения; наличии общих методов и теоретических концепций построения.

Таким образом, подводя итог хочется сказать, что задуматься над тем, что интеграция предметов в современной школе - реальная потребность времени, необходимо веем тем, кто заинтересован в формировании всесторонне развитой личности, а также всем, кто занимается вопросами базового педагогического образования.

В сочинении при обосновании позиции пишущего обучающиеся будут должны опираться на историко-культурные факты или читательский опыт.

Спикеры познакомили участников со всеми изменениями содержания и структуры КИМов, дали ответы на волнующие вопросы. Особые слова благодарности за содержательные выступления спикерам семинара Пипко Елене Ивановне и Смирновой Наталье Леонидовне!

С чего начать? Давайте рассуждать вместе. Выбираем тему, которая нам интересна или проблемную тему, с кото-рой мы столкнулись, и она нас зацепила. Собираем теоретический и дидактический материал по этой теме, зна-комимся с передовыми технологиями. Дальше идет самая кропотливая, практическая работа… плюс обобщение опыта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий