Выступления на педсовете

старший методист МАУ ДО “ЦДОД “Радуга”. Тезисы к выступлению на педагогическом совете по теме «УУД и компетентностный подход в дополнительном образовании». Хочу поделиться конспектом речи руководителя на педсовете. В нем я прописала сценарий педсовета и слова заведующего по темам повестки. ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДСОВЕТЕ Личностные компоненты молодого педагога. Выступление на педагогическом совете Мониторинг развития школьника. выступления на педсоветах. Формы работы с родителями. «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце окружающего мира.

Доклады, педсоветы и семинары для педагогов ДОУ

Тема августовского педсовета: «Чтение как способ формирования гармонически развитой личности». Влияние такого предмета, как литература, на гармоничное развитие школьников бесспорно. Именно поэтому такое внимание уделяется министерством образования РФ преподаванию данной учебной дисциплины в образовательных учреждениях. Литература оказывает влияние не только на развитие личности школьников, но и на формирование в нем нравственных качеств. О важности чтения говорил В. Великий русский педагог отмечал в своих трудах, что именно чтение является источником духовного обогащения человека. Он считал, что чтение является тем окошком, сквозь которое дети знакомятся с окружающим миром, познают свое собственное «я». По мнению В.

Сухомлинского, от читательской культуры напрямую зависит показатель духовного потенциала самого общества. ФГОС в образовании Тема августовского педсовета выбрана неслучайно. По новым федеральным образовательным стандартам , обучение не ограничивается процессом усвоения определенных умений, знаний, компетенций, которые в сумме представляют инструментальную базу учебного труда школьников, представленную в виде метапредметных и предметных результатов обучения. Особое внимание по ФГОС предполагается отводить процессу развития личности школьника. Если в стандартах первого поколения не отводилось должного внимания развитию индивидуальности каждого школьника, то после модернизации системы российского образования ситуация изменилась.

Понадобится умение быстро принимать решения и реагировать на изменения, распределять ресурсы и управлять своим временем. Важно будет уметь управлять своими ресурсными состояниями - как достигать состояния высокой концентрации на задаче, так и входить в состояние расслабления в стрессовых ситуациях.

Принципиально важными станут гибкость и готовность к постоянным переменам. Слайд 13 Мультиязычность и мультикультурность Мультиязычность и мультикультурность свободное владение английским и знание второго языка, понимание национального и культурного контекста стран-партнеров, понимание специфики работы в отраслях в других странах. Сложные изделия, вроде компьютеров или автомобилей, все чаще производятся сообща коллективами из разных стран. Поэтому мы все чаще будем работать в международных командах — как находясь в одном офисе, так и в расcредоточенных по миру группах, коммуницирующих через интернет. Помимо свободного владения английским, нужно будет знать второй язык и понимать национальный и культурный контекст стран-партнеров.

С первых минут постаралась в классе создать доброжелательную атмосферу, способствующую сплочению классного коллектива. Являясь классным руководителем 5 класса хочу отметить, что из 21 учащихся по итогам 1 четверти 2 отличника, 11 ударников, 1 ученик с одной четверкой, 2 ученика с одной тройкой, В целом ребята серьезно относятся к учебе.

Но есть обучающиеся, на которых следует обратить особое внимание, как родителям, так и педагогам. С целью повышения качества знаний, интереса к учебе в ноябре месяце в классе стартовала операция « пятерочка». Суть этой формы заключается в том, что каждый старается получить как можно больше пятерок за 2 четверть. Эта форма получила одобрение в классе. Операция «пятерочка» дала положительный результат. Итоги 2 четверти таковы: 3 отличника, 10 ударников, с одной «4» 1 ученик, неуспевающих нет. Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, учителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни.

Родители оказывают должное внимание воспитанию своих детей. С родителями учащихся проведено 2 родительских собрания. На собраниях затронуты проблемы адаптации пятиклассников. Педагогом-психологом школы были даны рекомендации по созданию благоприятного климата в семье для ребенка. Но не все посещают родительские собрания, поэтому существует необходимость посещения некоторых семей на дому. Со многими родителями осуществляется постоянная связь по телефону.

Объёмность работы иллюстрирует следующая схема. Так, например, в регулярно провожу мониторинг техники чтения. Результаты оформляю с помощью диаграмм, которые помогают мне наглядно увидеть количественно-качественные изменения техники чтения как у всего класса, так и у каждого отдельного ученика. Процесс контроля, когда провожу мониторинг становится не скучным, однообразным, а творческим. А эмоциональный фон урока становится более благоприятным, что очень важно для учебной деятельности ребёнка. Следует отметить, что дети стали лучше знать теоретический материал, успешнее справляются с практическими заданиями различного уровня сложности. Результаты диагностики школьного психолога подтверждает эффективность применяемых технологий. По таблице можно проследить прогресс каждого ученика. Результаты мониторинговых исследований образовательных достижений учащихся постоянно доводились до сведения родителей как на собраниях, так и индивидуально. В конце года была предложена анкета, позволявшая проанализировать удовлетворённость родителей уровнем их информированности относительно образовательных достижений их детей. Мониторинг в начальной школе включает в себя следующее: 1 Проверка техники чтения. Проводится 5 раз в год. Особенность в том, что для ее проверки дается единый текст для всех учащихся 1-4 классов. Позволяет прогнозировать успешность обучения учащихся в основной школе. На протяжении нескольких лет использую листы для оформления результатов, позволяющие учителю видеть динамику выполнения, специфику ошибок в течение года. Проводится в конце каждого учебного года. Позволяет увидеть, насколько эффективно формировались знания, а главное, умения учащихся. Кроме того, данная процедура заставила учителей основательно изучить программы и работать в соответствии с ними. Поддержанию мотивации к обучению, повышению интереса к предмету проводятся внеклассные работы и работы на выявление на межпредметных умений и навыков, за которые не выставляются оценки, но обязательно отмечаются победители. Это: Фестиваль Знаний. Срезовая работа на общеучебные умения для обучающихся каждого класса. Работы составлены на основе Стандартов по предметам.

Sorry, your request has been denied.

Юлия Викторовна Атюшина Выступление на педагогическом совете «Адаптация пятиклассников». Выступление на педсовете учителя русского языка и литературы. Педсовет ДОУ — коллегиальный орган самоуправления работников в сфере образования, действующий в детском саду на постоянной основе с целью управления развитием учреждения. Процессы воспитания и обучения должны быть неразрывными, идти рука об руку. Важно, чтобы в них участвовал весь педагогический коллектив, а не только классные руководители.

Речь замдиректора по ВР на установочном педсовете: про изменения в работе

Педсовет - Сайт учителя русского языка и литературы Ольги Сергеевны Борзенко Выступление на педагогическом совете с презентациейТема: «Атмосфера позитива в образовании: миф или реальность?».
Технология подготовки и проведения педсовета -Вы знаете самую точную примету: если встретились два воспитателя, то обязательно начнется педсовет? Тогда чего же ждать нам сегодня, когда собралось вместе столько педагогов!

Выступление на педагогическом совете «Адаптация пятиклассников»

Но иначе и быть не может, так как именно педагоги являются специалистами в области образования, а потому именно мы должны инициировать взаимодействие с родителями, приводящее обе стороны к сотрудничеству. Возникает необходимость в создании модели взаимодействия с семьёй на основе сотрудничества и взаимопомощи. Нужно научиться выстраивать отношения с родителями с учётом их запросов, степени активности и уровня психолого-педагогической компетентности. Надо стремиться развивать и обучать родителей, так как от их компетентности будет во многом зависеть и качество образовательного процесса. Чтобы сотрудничество было плодотворным, необходимо чётко представлять, какими качествами должны обладать участники учебного процесса. Каким должен быть уклад школы. Среди качеств родителей, влияющих на успешность можно отметить: способность выявить возможности ребёнка; умение создавать условия для всестороннего развития личности; терпимость к своему ребёнку; способность быть примером; умения поощрять, корректировать и тактично направлять действия ребёнка. Современный педагог должен соответствовать критериям, определяющим успешность педагогической деятельности. Ведь в условиях, когда объем информации удваивается, как минимум каждые пять лет, важно не просто передать знания человеку, а научить его овладеть новым знанием, новыми видами деятельности. Теперь на уроках и во внеурочной деятельности основное внимание учитель уделяет развитию этих видов деятельности, выполнению различных проектных, исследовательских работ. Другими словами, педагог создаёт условия для формирования УУД обучающихся.

Основная миссия учителя — научить ученика учиться. Для того чтобы сформировать у учащихся установку на успех, необходимо внести существенные изменения в традиционный образовательный процесс. При этом выбор содержания изменений должен опираться на ряд принципов: 1.

Работа с людьми Умение работать с коллективами, группами и отдельными людьми. Именно этот навык мы развиваем в себе всю жизнь, начиная с младенчества, и именно здесь нас не сможет обойти робот. Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности и эффективно разрешать конфликты - очень важные навыки, которые пока что доступны только человеку. Слайд 12 Работа в условиях неопределенности Работа в режиме высокой неопределенности и быстрой смены условий задач умение быстро принимать решения, реагировать на изменение условий работы, умение распределять ресурсы и управлять своим временем. Понадобится умение быстро принимать решения и реагировать на изменения, распределять ресурсы и управлять своим временем. Важно будет уметь управлять своими ресурсными состояниями - как достигать состояния высокой концентрации на задаче, так и входить в состояние расслабления в стрессовых ситуациях. Принципиально важными станут гибкость и готовность к постоянным переменам.

В процессе формирования рынка образовательных продуктов и услуг утрачивается государственная монополия на принятие решений в сфере образования. Во многих регионах создаются свои программы, учебники, учебные планы, формы организации учебного процесса. Разрушение единого образовательного пространства вследствие названных причин. Все эти явления неоднозначны и не дают гарантию повышения качества образования. Иногда происходит и наоборот. Прежде чем начать обсуждение названной проблемы, дадим определение терминам «образование» и «качество образования» Это важно, так как даже словари дают разное толкование терминов. По мере развития науки и практики понятие «образование» претерпевает изменения, развивается, дополняется, конкретизируется с учетом новых требований и условий. В нынешнем обыденном сознании понятие «образование» ассоциируется с передачей и освоением социального и культурного опыта, с передачей культурных ценностей, становлением личности. В школе XXI века образование все больше должно становиться самообразованием.

И тогда хороший педагог — это не искусный формовщик детской личности, а искусный создатель условий, при которых эта личность как можно раньше становится творцом собственного саморазвития. Сегодня на педсовете мы будем рассматривать понятие «образование» в широком включающем в себя обучение, воспитание и развитие. Что же понимается под термином «качество образования»?

Срок: в 2023-2024 уч. Ответственный: Харина О. Совершенствовать систему работы по взаимодействию с родителями.

Ответственный: Лаптева Ж. Принять и использовать систему работы по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей через организацию работы с родителями законными представителями и социальными партнёрами.

Доклады воспитателей

Создание методической копилки. Осуществлять работу в соответствии с планом по каждому направлению с постоянным использованием диалогов. Виды деятельности.

Идеи могут взять на вооружение и руководители методических объединений. Что Педсовет по подведению итогов учебного года или итоговое заседание методического объединения. Где В каждой образовательной организации общего, среднего профессионального и дополнительного образования. Когда В течение последней учебной недели каждого года. Цель Цель или цели выбирается в зависимости от административного решения: подвести итоги учебного года с опорой на учебные результаты школьников; проанализировать полученные образовательные результаты в динамике для каждого класса ; оценить вклад педагогического коллектива в результаты, достигнутые по итогам учебного года; наметить точки роста для классов, методических объединений и педагогов; оценить динамику развития образовательной организации в течение всего учебного года; отметить значимые достижения всех участников образовательного процесса.

Формы проведения Педагогический совет будет более продуктивным, если удастся уйти от традиционного «заседания» и провести его в одном из современных форматов. Такой формат предполагает работу небольших групп педагогов, которые обсуждают проблемы и разрабатывают пути их решения. В конце мероприятия каждая группа презентует результаты своей работы коллегам.

Когда В течение последней учебной недели каждого года. Цель Цель или цели выбирается в зависимости от административного решения: подвести итоги учебного года с опорой на учебные результаты школьников; проанализировать полученные образовательные результаты в динамике для каждого класса ; оценить вклад педагогического коллектива в результаты, достигнутые по итогам учебного года; наметить точки роста для классов, методических объединений и педагогов; оценить динамику развития образовательной организации в течение всего учебного года; отметить значимые достижения всех участников образовательного процесса. Формы проведения Педагогический совет будет более продуктивным, если удастся уйти от традиционного «заседания» и провести его в одном из современных форматов. Такой формат предполагает работу небольших групп педагогов, которые обсуждают проблемы и разрабатывают пути их решения. В конце мероприятия каждая группа презентует результаты своей работы коллегам.

Вариантов таких игр множество, вы также можете разработать и реализовать свою. Один из этапов игры можно совместить с представлением результатов обучения всех классов и коллективным решением о переводе обучающихся в следующий класс. Такой формат позволит внести разнообразие в привычный ход мероприятия.

Помнить, что гимнастика — это не только и не столько физкультурное мероприятие, сколько специально предусмотренный режимный момент, где сосредоточен целый комплекс воздействий на разнообразное развитие детей движение, музыка, ритмы, эстетика окружения, пособий, общения, игра. Использовать разные формы проведения гимнастики. Утренняя гимнастика с детьми третьего года жизни Указания к организации. Впервые утренняя гимнастика включается в режим дня в первой младшей группе.

Она проводиться сначала года ежедневно со всеми воспитанниками группы одновременно. Продолжительность ее до 5 минут. Утренняя гимнастика в данном возрасте, помимо основной задачи, обеспечивает организованное начало дня в детском саду, дает возможность переключить внимание детей на совместные формы деятельности. Учитывая, что многие дети третьего года жизни не сразу включаются в организованную воспитателем деятельность, отстают во времени при выполнении заданий, воспитателю следует очень тонко и дифференцированно подходить к отдельным детям, не настаивать на непременном участии каждого в утренней гимнастике. Содержание гимнастики составляет 3-4 общеразвивающих упражнения, ходьба, бег и подскоки. Начинается гимнастика с кратковременной ходьбы, чередующейся с медленным бегом в течение 20 — 30 секунд, и построение группы. Наиболее удобно в этом возрасте построение в круг.

В начале года лучше применять построение врассыпную, так как дети еще плохо ориентируются и на организованное в определенную форму построение уходит слишком много времени. Вводная и заключительная ходьба могут совершаться группкой в определенном направлении или парами, держась за руки, врассыпную или друг за другом. Ходьба должна быть спокойной неторопливой. Построившись, дети приступают к выполнению упражнений для укрепления мышц плечевого пояса и рук, ног, спины, живота и всего туловища. Общеразвивающие упражнения подбираются из числа рекомендованных для занятий. Почти все они носят имитационный характер и проводятся в игровой форме. На утренней гимнастике широко используются положения сидя, лежа на спине и на животе.

Во второй половине года могут быть использованы для общеразвивающих упражнений мелкие предметы: погремушки, флажки, кубики. Количество повторений каждого упражнения 4 — 5 раз, оно зависит от характера движений, их сложности и подготовленности детей. Затем проводятся бег, веселая подвижная игра или подпрыгивание на месте 2 раза по 15 — 20 секунд с небольшой паузой для отдыха. Заканчивается утренняя гимнастика спокойной ходьбой на месте или с продвижением вперед, чтобы снизить общее возбуждение организма. Из упражнений в названной последовательности составляется комплекс, который без существенных изменений выполняется в течение 2 недель подряд. Каждый новый комплекс выполняется обычно вначале несколько медленнее, так как дети не сразу запоминают упражнения и воспитателю приходится тратить много времени на их объяснение и показ. Поэтому сначала можно некоторые упражнения повторять только 3 — 4 раза, причем в более медленном темпе.

Как только дети усвоят все упражнения, их следует проводить в хорошем энергичном темпе. Через некоторое время 2 — 3 месяца целесообразно вернуться к повторению того же комплекса или взять его за основу для составления комплекса для упражнений с предметами. Приемы руководства. Важно, чтобы на утренней гимнастике дети с желанием и интересом включались в коллективную двигательную деятельность, получали от нее радость. Многократное повторение упражнений каждый день ведет к тому, что движения приобретают размеренный, ритмичный характер, соблюдается заданное направление движения вперед, назад, в стороны, вверх и т. Воспитатель предъявляет некоторые требования к качеству движений детей. Следит, чтобы ребенок по возможности занимал необходимое исходное положение, добивается сходства движений детей с образцом хотя бы в основном.

При выполнении упражнений утренней гимнастики детям этого возраста характерна динамичность и наличие чрезвычайно малого количества законченных зафиксированных положений. Почти все движения производятся последовательно. Этим определяются особенности объяснения и показа упражнений воспитателям, который является участником развертывающегося игрового сюжета.

Sorry, your request has been denied.

Майский итоговый педсовет: конспект речи заведующего по обязательной повестке Выступление на педсовете. «Креативность педагога ДОУ, как необходимое условие развития познавательной сферы и творческого мышления детей дошкольного возраста».
Семь советов выступающему на августовском педсовете В заключение педагогического совета необходимо обобщить результаты. Целесообразно резюмировать выступления участников педсовета не только после обсуждения каждой.
Выступление на педагогическом совете в детском саду с презентацией Педагогический совет быстро превратился в педагогическое сборище. Завуч мастерски прессовала каждого педагога в отдельности.

Педсовет "Условия повышения качества знаний обучающихся"

Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Выступление на педагогическом совете по теме: "Педагогические инструменты для работы с. laquo;Средняя общеобразовательная школа №2» Ступинского муниципального района Выступление на педсовете: «Обучение и воспитание успехом» Актуальность темы. Начинаем работу педагогического совета по теме «Воспитательный потенциал урока как средство формирования личности учащегося: проблемы, находки, решения». Луганской народной республики. «краснодонская средняя школа № 1. имени А.М. ГОРЬКОГО». Выступление на педсовете. Представлены этапы проведения следующих форм педсовета: КВН, Аукцион, Педагогический консилиум, Конференция, Диспут, Педагогический ринг, Деловая игра.

Доклад на педсовет "Речь воспитателя- пример для подражания"

творческие дети", который. Доклады педагогических работников для выступлений. Роман разработал для себя принципы выступлений, которым никогда не изменяет. Эти правила помогают перестать волноваться и получать удовольствие.

Презентация, доклад на тему Выступление на педагогическом совете

Метод — это способ совместной деятельности учителя и ученика. Прием — лишь составная часть метода, разовое действие, шаг реализации метода. Слайд 4 Классификация методов обучения: Пассивные : когда учитель доминирует, а учащиеся — пассивны. Такие методы в рамках ФГОС признаны наименее эффективными, хотя используются на отдельных уроках обучающего типа. Самый распространенный прием пассивных методов — лекция.

Учащиеся высказывают предположения. Учитель предлагает вернуться к этому вопросу в конце урока. Слайд 6 Актуализация знаний Корзина идей Педагог объявляет тему урока. На доске изображена корзина.

Учащимся предлагается вспомнить все, что они знают по теме урока, и определить, что возьмут с собой на урок, положив в корзину. Кластер Прием представляет работу с информацией, представление ее через определенную схему — «гроздь», где от главного ключевого компонента идут составляющие, второстепенные. Для этой работы учитель заготавливает к уроку карточки по числу учеников в ряду. Содержание карточек отличается друг от друга.

Для ребят второго и третьего ряда составляются аналогичные карточки. После работы в постоянных парах начинается игра.

Работа с людьми Умение работать с коллективами, группами и отдельными людьми. Именно этот навык мы развиваем в себе всю жизнь, начиная с младенчества, и именно здесь нас не сможет обойти робот. Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности и эффективно разрешать конфликты - очень важные навыки, которые пока что доступны только человеку. Слайд 12 Работа в условиях неопределенности Работа в режиме высокой неопределенности и быстрой смены условий задач умение быстро принимать решения, реагировать на изменение условий работы, умение распределять ресурсы и управлять своим временем. Понадобится умение быстро принимать решения и реагировать на изменения, распределять ресурсы и управлять своим временем. Важно будет уметь управлять своими ресурсными состояниями - как достигать состояния высокой концентрации на задаче, так и входить в состояние расслабления в стрессовых ситуациях. Принципиально важными станут гибкость и готовность к постоянным переменам.

Вместо того чтобы говорить «не забудь шапку», назвать конкретный головной убор берет, кепка, панама, шляпка, бейсболка и т.

Зачем это нужно Прежде чем малыш научится сравнивать бытовые предметы друг с другом. Ему нужно научиться отделять существенные — главные признаки предмета от несущественных и обобщать. Например, чем отличаются брюки и шорты Что у них общее — чем они похожи Что у них отличное Когда Вы правильно и точно называете предметы, у ребенка начинают появляться вопросы к Вам — почему так называется Это отличный повод поговорить с малышом, попробовать обсудить, чем похожи и чем отличаются разные предметы. И это будет жизненное занятие, которое полезно и для интеллекта, и для речи ребенка и которое не потребует ни специальных книжек или картинок, ни Вашего времени. Использование в речи грубых просторечий и жаргонных слов, которые противопоставляются литературному языку дрыхнуть, клёво, отпад, тачка, бабки, прикол, хохма, а также слов-сокращений телик, видик, комп. Нелитературное произношение слов хочут —хотят, пошлите — пойдёмте, ляжь — ляг, езжай — поезжай, заплотит — заплатит, ложить — класть В литературном языке нет глагола «ложить», но есть «положить», есть глагол «класть», но нет глагола «покласть». Глагол «ложить» применяется только с приставкой, а глагол «класть» - без приставки. Чтобы речь педагога была выразительной, яркой, оказывала завораживающее действие на детей, есть много средств. Это уместное употребление пословиц, поговорок, примеров из жизни и литературы, разнообразных метафор, сравнений, использование коммуникационных эффектов и невербального языка. Ласка и шутка Маленький, да удаленький.

Мал, да удал Ясен, как солнышко как звездочка. Красней красного солнышка, ясней ясного месяца. Шапочка с ушами, молодчик с кудрями. Выросла, как тополька. Кубарики-кубаришки, малые ребятишки. Ты моя баловушка. Идет, словно павушка плывет. Танина коса — всему городу краса. Растут детки, как грибки-дождевички. Ау, подай голосок через темный лесок Не видал, как упал, погляжу — ан лежу.

Ножкой об ножку постукивает, сапог о сапог пощелкивает. Сядем рядком да потолкуем ладком. Права ножка, лева ножка — поднимайся понемножку. Сказал бы я еще сказку, да дома позабыл. Саночки-самокаточки садись да катись. Прытко бегают, да часто падают. Одному мигнул, другому кивнул, а третий сам догадался. Поучение или наставление За правое дело стой смело. Для друга все не туго. О чем не сказывают, о том не допытывайся.

Поспешишь — людей насмешишь. Спеши, не спеши, а поторапливайся. Скоро пойдешь — ногу зашибешь. На скору ручку — комком да в кучку. Умел потерять, умей и найти. Так пройди, чтобы ни стуку, ни следу. Умей сказать, умей и смолчать.

Учащимся предлагается сформулировать по теме 3 «тонких» и 3 «толстых» вопроса. Затем они опрашивают друг друга. Слайд 24.

Публикация «Выступление на педагогическом совете „Адаптация пятиклассников“» размещена в разделах

  • ДЕЛЮСЬ №55.ДОКЛАДЫ и выступления для ВСЕХ! - Надежда Николаевна Омельченко
  • Семь советов выступающему на августовском педсовете
  • Прокомментируйте!
  • 2. Повестка педсовета
  • Выступление на педагогическом совете учителя технологии
  • Sorry, your request has been denied.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий