Стрелково пушечное артиллерийское и ракетное оружие кем работать и зарплата

Аспиранты учатся разрабатывать и производить образцы боеприпасов, конструкций, оборудования военного назначения, артиллерийского, стрелкового и ракетного вооружения. Выпускники получают квалификацию преподавателя-исследователя. Изучает разработку, производство, испытания и эксплуатацию образцов стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия. 1. Вступительная лекция. Специальность "Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие". 2. Кафедра СМ6 «Ракетные и импульсные системы». 3. С этой даты и ведет свое летоисчисление. Основными объектами изучения являются противотанковые и зенитные ракетные комплексы, ракетное оружие тактического и оперативно-тактического назначения, реактивные системы залпового огня, стрелковое оружие, автоматические артиллерийские системы, боевые роботы.

Вступительная лекция. Специальность "Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие"

Найти все специальности группы 17.00.00 Оружие и системы вооружения в Москве и в Московской области Найти все специальности 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие в Москве и в Московской области. Изучает разработку, производство, испытания и эксплуатацию образцов стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия. Вот примеры ВУС танковых войск: специалист средних танков — наводчик оружия, командир танка, старший механик водитель танков с ракетно-пушечным вооружением, командир танков с ракетно-пушечным вооружением, наводчик-оператор танков с. Работа по теме: MU_LR. Глава: 170400 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие.

170400 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие

Научно-практическая группа кафедры «Специальных конструкционных материалов вооружения и средств РХБ защиты». Изучать Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие в Россия, Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана. оружия, проектирование стрелково-пушечного вооружения, внутренняя и внешняя баллистика стрелково-пушечного вооружения; полигонные испытания стрелково-пушечного и артиллерийского вооружения; прикладная механика сплошных сред. специалитет по специальности 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. тактические и оперативно-тактические ракетные комплексы; средства ближнего боя; технологические процессы и технологическое оборудование производства стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия. специалитет по специальности 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие.

Руководитель проекта (стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие)

Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие 17. В каких ВУЗах обучают по этой специальности. Артиллерийское оружие Эксплуатация и ремонт боеприпасов и оружия Техническое обеспечение средств автоматизированного управления Стрелково-пушечное вооружение Профессиональной областью является инженерная деятельность.

Заряжание гранатомета выстрелом осуществляется с дульной части ствола.

Выстрел необходимо вставить в ствол до упора в торец казенника. При этом выстрел в стволе фиксируется специальным фиксатором, который, в свою очередь, связан с передающим рычагом, блокирующим курок таким образом, что при неполностью досланном выстреле производство стрельбы становится невозможным. Конструкция гранатомета так же включает в себя устройство, блокирующее ударно-спусковой механизм, что исключает возможность стрельбы из гранатомета не присоединенного или неполностью присоедененного к автомату блокировочный механизм автоматически выключается при правильной постановке и фиксации гранатомета на автомате.

АКМ с ГП-25. Фиксируется гранатомет на оружии защелкой. Для снятия полствольника достаточно нажать одну кнопку.

Ударно-спусковой механизм гранатомета - самовзводного типа. Кроме того, гранатомет снабжен обычным предохранителем флажкового типа, исключающим случайные выстрелы при заряженном гранатомете. На гранатомете использован механический прицел открытого типа, позволяющий вести прицельную стрельбу на дальностях от 100 м до 400 м.

Прицел расположен слева от линии прицеливания автомата, шкала прицела дискретность 50 м расположена снизу, фиксация прицела под нужным углом осуществляется с помощью механизма типа "трещотки". На прицеле имеется отвес для придания стволу гранатомета необходимого угла возвышения при стрельбе по невидимой цели например, на обратных скатах возвышенности и т. С целью обеспечения навесной стрельбы на минимальную дальность 100 метров в конструкцию гранатомета было введено крановое устройство.

Корабельное вооружение 17. Корабельное вооружение - это все, что находится на корабле сверх корпуса и двигателя. Это может быть действительно оружие для военных действий и установки для его запуска, но может быть и специальная оснастка для выполнения научных работ — оборудование для опускания глубоководного батискафа, лебедки для вытягивания тралов и т. К корабельному вооружению в военных целях относится корабельная артиллерия — совокупность артиллерийского оружия, установленного на боевых кораблях и предназначенного для применения по береговым наземным , морским надводным и воздушным целям. В современном понятии корабельная артиллерия представляет собой комплекс артиллерийских установок башенных и палубно-башенных , систем управления огнем и артиллерийского боезапаса. К этой категории относят также корабельные противолодочные вертолеты и много другого.

Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.

Вузы артиллерии

от Яслей до Академии наук. Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана. Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие (Специалист, дневная). Специализация. Ракетные и импульсные системы. ЗАДАЧА ФАКУЛЬТЕТА: подготовка квалифицированных специалистов артиллерийского вооружения для войск национальной гвардии Российской Федерации. Специальность: 170502 «Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие». Квалификация: «инженер». 49 профессий, которые можно получить, обучаясь на специальности специалитета "Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие". Кафедра СМ-6 готовит специалистов. Срок обучения 6 лет. План набора – 50 человек. Направление подготовки: 170502 «Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие». Профессии. Список профессий. Содержание деятельности Инженеры по направлению подготовки дипломированного специалиста "Оружие и системы вооружения" занимаются стрелково-пушечным, инженер, оружие.

Подствольный гранатомет гп-25

  • 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие в вузах Москвы
  • Техносферная безопасность
  • Подствольный гранатомет гп-25
  • Прошу помощи по получению образования.

Факультет -Оружие и системы вооружения- (Е)

Код "ОКСО 170102" — Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. Ответственный за поддержку классификатора: Минобрнауки России. Факультет «Оружие и системы вооружения» (Е) является старейшим факультетом «Военмеха». Зарплаты выпускников после окончания специальности Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие в вузах России. Средняя зарплата выпускников специальности в России: 38255 рублей/месяц.

Информация о курсе

  • Профессия оружейник(инженер-конструктор)
  • ОКСО: 2.17.05.02 — Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное...
  • Демонстрационные версии ЕГЭ 2022
  • Заказать работу по предмету "Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие"

Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. Вузы по городам

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 170400 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие (квалификация (степень) специалист). Артиллерист. Заработная плата. Специальность Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. На этой специальности срок обучения увеличен до 5,5 лет на дневном отделении.

Какие военно-учетные специальности в СВО наиболее популярные?

Обучающимся должен быть обеспечен доступ удаленный доступ , в том числе в случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, состав которых определяется в рабочих программах дисциплин модулей и подлежит обновлению при необходимости. Доступ обучающихся к профессиональным базам данных и информационным справочным системам в федеральных государственных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, организуется федеральным государственным органом, в ведении которого находятся соответствующие организации. Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ должны быть обеспечены печатными и или электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Требования к кадровым условиям реализации программы специалитета. Реализация программы специалитета обеспечивается педагогическими работниками Организации, а также лицами, привлекаемыми Организацией к реализации программы специалитета на иных условиях. Квалификация педагогических работников Организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и или профессиональных стандартах при наличии.

В федеральных государственных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, квалификационные характеристики должностей руководителей и педагогических работников высшего образования и дополнительного профессионального образования определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Не менее 60 процентов численности педагогических работников Организации, участвующих в реализации программы специалитета, и лиц, привлекаемых Организацией к реализации программы специалитета на иных условиях исходя из количества замещаемых ставок, приведенного к целочисленным значениям , должны вести научную, учебно-методическую и или практическую работу, соответствующую профилю преподаваемой дисциплины модуля. Не менее 5 процентов численности педагогических работников Организации, участвующих в реализации программы специалитета, и лиц, привлекаемых Организацией к реализации программы специалитета на иных условиях исходя из количества замещаемых ставок, приведенного к целочисленным значениям , должны являться руководителями и или работниками иных организаций, осуществляющими трудовую деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовятся выпускники иметь стаж работы в данной профессиональной сфере не менее 3 лет. Не менее 60 процентов численности педагогических работников Организации и лиц, привлекаемых к образовательной деятельности Организации на иных условиях исходя из количества замещаемых ставок, приведенного к целочисленным значениям , должны иметь ученую степень в том числе ученую степень, полученную в иностранном государстве и признаваемую в Российской Федерации и или ученое звание в том числе ученое звание, полученное в иностранном государстве и признаваемое в Российской Федерации. В федеральных государственных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, к педагогическим работникам с учеными степенями и или учеными званиями приравниваются преподаватели военно-профессиональных и специально-профессиональных дисциплин модулей без ученых степеней и или ученых званий, имеющие профильное высшее образование, опыт военной службы службы в правоохранительных органах в области и с объектами профессиональной деятельности, соответствующими программе специалитета, не менее 10 лет, воинское специальное звание не ниже "майор" "капитан 3 ранга" , а также имеющие боевой опыт или государственные награды, или государственные отраслевые почетные звания, или государственные премии.

В числе педагогических работников с ученой степенью доктора наук и или ученым званием профессора могут учитываться преподаватели военно-профессиональных дисциплин модулей , специально-профессиональных дисциплин модулей с ученой степенью кандидата наук, имеющие или государственные награды, или государственные отраслевые почетные звания, или государственные премии. Требования к финансовым условиям реализации программы специалитета. Финансовое обеспечение реализации программы специалитета должно осуществляться в объеме не ниже значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ высшего образования - программ специалитета и значений корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, определяемых Министерством науки и высшего образования Российской Федерации 13. В Организации, в которой законодательством Российской Федерации предусмотрена военная или иная приравненная к ней служба, служба в правоохранительных органах, финансовое обеспечение реализации программы специалитета должно осуществляться в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых федеральному органу исполнительной власти, в ведении которого находится указанная Организация. Требования к применяемым механизмам оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета.

Качество образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета определяется в рамках системы внутренней оценки, а также системы внешней оценки, в которой Организация принимает участие на добровольной основе. В целях совершенствования программы специалитета Организация при проведении регулярной внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета привлекает работодателей и или их объединения, иных юридических и или физических лиц, включая педагогических работников Организации. В рамках внутренней системы оценки качества образовательной деятельности по программе специалитета обучающимся предоставляется возможность оценивания условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин модулей и практик. Внешняя оценка качества образовательной деятельности по программе специалитета в рамках процедуры государственной аккредитации осуществляется с целью подтверждения соответствия образовательной деятельности по программе специалитета требованиям ФГОС ВО. Внешняя оценка качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета может осуществляться в рамках профессионально-общественной аккредитации, проводимой работодателями, их объединениями, а также уполномоченными ими организациями, в том числе иностранными организациями, либо авторизованными национальными профессионально-общественными организациями, входящими в международные структуры, с целью признания качества и уровня подготовки выпускников отвечающими требованиям профессиональных стандартов при наличии и или требованиям рынка труда к специалистам соответствующего профиля.

В федеральных государственных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, внешняя оценка качества программы специалитета может осуществляться в рамках профессионально-общественной аккредитации, проводимой работодателями, их объединениями, а также уполномоченными ими организациями, с целью признания качества и уровня подготовки выпускников отвечающими требованиям профессиональных стандартов при наличии и или требованиям рынка труда к специалистам соответствующего профиля. N 667н "О реестре профессиональных стандартов перечне видов профессиональной деятельности " зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 ноября 2014 г. N 254н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 марта 2017 г. N 148н "Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 мая 2013 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.

Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.

Способен руководить коллективом в сфере инженерно-конструкторской деятельности, генерировать, оценивать и использовать новые инженерные идеи; ОПК-6. Способен использовать в инженерной деятельности методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации с использованием современных информационных технологий; ОПК-7. Способен анализировать текущее состояние и тенденции развития оружия и систем вооружения; ОПК-8. Способен анализировать, оптимизировать и применять современные информационные технологии при решении научных и практических задач в сфере проектирования, производства и испытания оружия и систем вооружения; ОПК-9. Способен осуществлять профессиональную деятельность в сфере проектирования, производства и испытания оружия и систем вооружения, в том числе с учетом экономических, правовых, экологических и социальных ограничений и нормативов; ОПК-10.

Способен применять методы математического анализа, моделирования и системного проектирования, теоретического и экспериментального исследования для решения инженерных задач проектирования, производства и испытания оружия и систем вооружения; ОПК-11. Способен ориентироваться в проблемных ситуациях и решать сложные вопросы проектирования, производства, испытания и эксплуатации стрелкового, артиллерийского и ракетного оружия; ОПК-12. Способен качественно и количественно оценивать результаты, математически формулировать постановку задачи и результаты ее решения применительно к проектированию, производству, испытаниям и эксплуатации стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия; ОПК-13. Способен проводить технико-экономическую оценку мероприятий и технических решений проектирования, производства, испытаний и эксплуатации стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия; ОПК-14. Способен моделировать и использовать известные решения в новом приложении применительно к проектированию, производству, испытаниям и эксплуатации стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия; ОПК-15. Способен четко формулировать цели и задачи проектных процедур, включая разработку тактико-технических заданий на проектирование стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия; ОПК-16. Способен разрабатывать нормативно-техническую документацию и технически грамотно оформлять и представлять результаты научно-исследовательских работ, связанных со стрелково-пушечным, артиллерийским и ракетным оружием. Профессиональные компетенции определяются Организацией самостоятельно на основе профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников при наличии за исключением профессиональных компетенций, формируемых в рамках программ специалитета, указанных в пункте 1.

В федеральных государственных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, перечень профессиональных компетенций, формируемых в рамках специализаций программы специалитета, указанных в пункте 1. Из каждого выбранного профессионального стандарта Организация выделяет одну или несколько обобщенных трудовых функций далее - ОТФ , соответствующих профессиональной деятельности выпускников, на основе установленных профессиональным стандартом для ОТФ уровня квалификации 11 и требований раздела "Требования к образованию и обучению". ОТФ может быть выделена полностью или частично. При отсутствии профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников, профессиональные компетенции определяются Организацией на основе анализа требований к профессиональным компетенциям, предъявляемых к выпускникам на рынке труда, обобщения отечественного и зарубежного опыта, проведения консультаций с ведущими работодателями, объединениями работодателей отрасли, в которой востребованы выпускники, иных источников. Совокупность компетенций, установленных программой специалитета, должна обеспечивать выпускнику способность осуществлять профессиональную деятельность не менее чем в одной области профессиональной деятельности и или сфере профессиональной деятельности, установленных в соответствии с пунктом 1. Организация устанавливает в программе специалитета индикаторы достижения компетенций самостоятельно. Организация самостоятельно планирует результаты обучения по дисциплинам модулям и практикам, которые должны быть соотнесены с установленными в программе специалитета индикаторами достижения компетенций. Совокупность запланированных результатов обучения по дисциплинам модулям и практикам должна обеспечивать формирование у выпускника всех компетенций, установленных программой специалитета.

Требования к условиям реализации программы специалитета 4. Требования к условиям реализации программы специалитета включают в себя общесистемные требования, требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению, требования к кадровым и финансовым условиям реализации программы специалитета, а также требования к применяемым механизмам оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета. Общесистемные требования к реализации программы специалитета. Организация должна располагать на праве собственности или ином законном основании материально-техническим обеспечением образовательной деятельности помещениями и оборудованием для реализации программы специалитета по Блоку 1 "Дисциплины модули " и Блоку 3 "Государственная итоговая аттестация" в соответствии с учебным планом. Каждый обучающийся в течение всего периода обучения должен быть обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к электронной информационно-образовательной среде Организации из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" далее - сеть "Интернет" , как на территории Организации, так и вне ее.

Вступительные экзамены: Русский язык Математика Физика Иностранный язык Информатика и ИКТ Химия Описание Область профессиональной деятельности специалистов включает разработку, производство, испытания и эксплуатацию образцов стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия. Что изучают Объектами профессиональной деятельности специалистов являются: образцы стрелкового оружия и стрелковые комплексы; автоматическая малокалиберная артиллерия; полевая буксируемая , танковая, самоходная и корабельная артиллерия; артиллерийские системы особых схем; средства ближнего боя; тактические и оперативно-тактические ракетные комплексы; технологические процессы и технологическое оборудование производства стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия; испытательное, полигонное и экспериментальное лабораторное оборудование для исследований соответствующих видов вооружения Кем работают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий