Слесарь электрик метрополитена зарплата

“Слесарь-электрик метрополитена”. Выпускники могут работать в сфере технического облуживания и ремонта оборудования систем тепло- и электроснабжения, вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и водоотведения.

Об этой странице

Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту металлоконструкций метрополитена — это технический специалист, рабочий, который производит ремонтные работы и техническое обслуживание инфраструктурных и защитных элементов в метрополитене. Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту электрических цепей, узлов и электрооборудования подвижного состава метрополитена. Выполнение работ по лужению, пайке Образование не ниже среднего-профессионального (технического). Вакансия Слесарь-электрик 5 разряда (Лаборатория вибродиагностики) в компании Московский метрополитен. Зарплата 50 000 руб./месяц. Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту эскалаторов 4 разряда. ГУП "Московский метрополитен". Карьерный портал Вакансии Расширенный поиск Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена (3, 4, 5 разряд).

В поиске сотрудников?

рабочая должность слесарь электрик по ремонту и обслуживанию металлоконструкций метрополитена! Какие вакансии предлагает Московское метро. Решив связать свою жизнь с метро, следует сразу обращаться по месту будущей работы. Непосредственно на сайте Московского метрополитена опубликован обширный список вакансий. до 33 120 руб. Старший слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту эскалаторов 1 разряда-2 разряда 1 категории (класса). Обучение по направлению: Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена. Характеристика работ. Чистка, протирка, промывкаэлектротехнического оборудования. Результатом подготовки по специальности является освоение профессиональных компетенций, включающих в себя способность: обслуживание и ремонт оборудования различного типа металлоконструкций и эскалаторов метрополитена; обслуживание и ремонт оборудования.

Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту эскалаторов 4 разряда

Так соискатели больше узнают о вашей вакансии. Возможно, вы ошиблись, набирая адрес в строке браузера — так бывает. Если вы уверены, что адрес набран верно, то страница, скорее всего, была удалена и ее больше нет.

Но один отпуск в году должен быть не менее 14 дней. Машинисты, отработавшие 12 с половиной лет, получают право на льготную пенсию — уход на пенсию в 55 лет.

Есть дополнительная медицинская страховка от предприятия. Санаторий в Зеленогорске, база отдыха на Черном море и летний лагерь для детей в Рощине. Я за все время работы так и не смог побывать ни в одном санатории: в них четко определены дни заезда, поэтому отпуск надо подстраивать под них. К тому же путевку обычно нужно выбивать у профсоюза.

Это все решаемо, но у нас на отпуск обычно были другие планы. База отдыха в поселке Кабардинка на берегу Черного моря. Источник: сайт Петербургского метрополитена Как проходит рабочий день Каждый рабочий день машинист начинает с медицинского осмотра в линейном пункте, затем он проходит инструктаж и под подпись изучает все вышедшие за неделю приказы. На все это дается от 10 до 20 минут.

Перед сменой может подняться пульс или давление. Максимально допустимый пульс — 90 ударов в минуту. Каждый машинист имеет право три раза попробовать заступить на смену с интервалом 20 минут, если показатели все равно зашкаливают, то ему назначают медицинский осмотр в поликлинике. Бывает, машинисты опаздывают на работу, курят сигареты или пьют кофе перед медицинским осмотром — все это поднимает пульс.

У меня были значения выше нормы из-за стресса перед повышенной ответственностью на работе, несколько раз я ездил в поликлинику. Там врачи обычно делают ЭКГ, измеряют дополнительно пульс и давление. Если все хорошо, дают допуск к работе. В этом случае надо снова ехать в линейный пункт и проходить там медицинский осмотр.

Бывали случаи, когда машинисты несколько раз ездили в поликлинику: вроде врач дает добро, а в линейном пункте снова что-то не то. Обед и перерыв. За смену машинисту положен один перерыв на обед — от 40 до 60 минут и один или два дополнительных маленьких перерыва по 10—15 минут. Как правило, машинисты берут еду с собой и обедают в линейных пунктах.

Столовые есть только в депо, и работают они только по будням. Стандартная комната приема пищи в линейном пункте на станции «Технологический институт». На фотографии не видно, но тут на самом деле есть холодильник, чайник, кулер и микроволновка А это я решил перекусить на аварийных играх Ночной отдых. Машинисты, которые работают в ночные смены, после закрытия метро едут ночевать в депо.

Часть составов при этом остается на линии, чтобы утром метро начало работать быстрее. Рядом с теми станциями, где состав останавливается ночью, есть служебные квартиры — они принадлежат метрополитену, и здесь машинисты отдыхают от 3 до 6 часов. Во время такого отдыха машинист обязан находиться именно в той квартире, где это предусмотрено сменой. Это оплачиваемое рабочее время, и метрополитен несет за сотрудника ответственность.

Машинист должен оставить состав в тоннеле или депо в четко определенном месте, которое обозначено специальными знаками.

Ещё какое-то время проведешь на обучении в центре на Выставочной и полюбуешься на башни Москва-Сити. Стажировка идёт около недели, после неё — к начальнику дистанции, отвечаешь по билетам на вопросы. Если вдруг не смог сдать экзамен, то стажировка продлевается до тех пор, пока не сможешь. Начальство подтверждает твою профпригодность, идешь получать униформу на складе и можешь приступать к работе. Спустя какое-то время тебе сделают красную ксиву сотрудника метрополитена и торжественно вручат вместе с металлическим бейджиком. Молчание кадровиков. Рекламные плакаты метро, завлекающие гибким графиком, карьерным ростом и работой рядом с домом, лгут.

Во-первых, там есть крохотная надпись под «звездочкой», которую не все видят. Не факт, что сможешь устроиться на ближайшую станцию. Я, например, рассматривал одну, но свободных мест не было, поэтому пришлось выбирать из того, что есть. Во-вторых, что мне позже сообщили на стажировке, кассира могут спокойно послать работать на другую станцию. Даже на противоположный конец города, потому, что так решило начальство. Да, большую часть времени ты проведёшь на «своей» станции, однако будь готов ехать чёрт знает куда. Об этом нюансе кадровики не сочли нужным сообщить. Карьерный рост теоретически возможен.

Кассир — старший кассир — бригадир — начальник дистанции. Только вот дальше старшего кассира никто не продвигался. Кумовство здесь в почете. И обычные кассиры редко хотят идти на повышение. За незначительную прибавку в окладе ты получишь большой геморрой. Старший кассир отвечает за всё, именно его зовут общаться со скандалящими пассажирами, отчитываться перед высшим руководством за все косяки, разгребать всё дерьмо. Забудь о свободном времени и нормальном сне. Плавно перейду к рабочему графику.

Кассиры есть сменные и не сменные. Утренняя смена начинается в 7. Плюсы быть сменным кассиром — не гоняют на другие станции, ты закреплен за непосредственным начальством — старшим кассиром и сидишь на жопе ровно. Теперь расскажу о не сменных. Если придумывать название их графику, то на ум приходит лишь одна фраза: «скажи прощай нормальному режиму». Единственный выходной иногда удача улыбается и ставят сдвоенные, но редко. Далее смены начинаются в 13. К слову, на обед всем кассирам, неважно, 8 ты часов пашешь или 12, даётся полчаса.

А теперь ситуация. В утреннюю смену тебя посылают работать на станцию, находящуюся на другом конце Москвы. Метро открывается в 5. Кассир обязан быть на рабочем месте за полчаса до начала смены, чтобы расписаться за «приход» в книге явок, ознакомиться с новыми распоряжениями и сверить выданные начальством разменные деньги и проездные билеты с накладной. Люди просто не успевают доехать вовремя. А за несвоевременный выход на смену, допустим опоздал на полчаса — требуют объяснительные, что прямым образом влияет на выплату премии. Если часто опаздываешь — лишают её полностью. Начальство не волнует, что ты появился не вовремя просто потому, что не успел, а не проспал или поленился встать рано.

Заберём у рабов последние гроши. Вообще, премии тут с удовольствием лишают за всё. Визиты проверяющих —автоматная очередь по всем твоим косякам. Опоздал на смену, не расписался в документах бюрократии здесь по горло хватает , принес телефон на рабочее место, повесил куртку не в шкафчик для одежды. Доходит до маразма — иногда бывают «тайные покупатели», и не дай бог кассир не улыбнулся или забыл поздороваться с ним. Лично от начальства слышал историю, как на одной станции полностью лишили человека премии на год за это. Знаете, при огромном потоке пассажиров в час пик особенно нет желания каждому говорить «здравствуйте» и «до свидания». Всем плевать.

Премии могут спокойно лишить, если на тебе надеты штаны не того цвета, рубашка без нашивок или отсутствует бейдж на форме. Униформу дают бесплатно, даже ищут под твои размеры, никаких удержаний из зарплаты. Вычесть могут при увольнении, если ты не сдал что-то из списка на склад. Сделана она, мягко скажем, топорно.

Промоутер во ВкусВилл от 56 000 руб. Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда. Кассир во ВкусВилл в среднем 43 300 руб. Консультации покупателей, работа с кассой.

Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.

Колледж Московского транспорта

Слесарь-электрик метрополитена (23.01.12) начальное профессиональное образование: описание программы и профессиональных навыков, кем работать, где учиться. Вакансии московский метрополитен слесарь в Москве от всех работодателей. Поиск работы по актуальным вакансиям, работа в лучших компаниях. Вакансия слесаря-электрика по ремонту и обслуживанию оборудования в Московском метрополитене.

Вакансии и работа слесарем в компании «Московский метрополитен» в Москве

Мы приводим данные предложенные работодателями вне зависимости от предложенного графика и типа занятости. При подсчете мы использовали данные по профессии: электрик — 2, 3, 4, 6 разрядов Таблица «Сколько зарабатывает получает специалист в месяц в крупных городах России» — статика корректна на 21 января 2024 Город.

Еще в линейных пунктах работают врачи, операторы, инструкторы. Здесь машинисты принимают смену, слушают инструктаж, проходят ежедневный медосмотр перед рейсом, сдают документы в конце смены и расписываются в журнале о ее окончании.

У машинистов 42 дня отпуска, а через три года работы прибавляют еще три дня. Можно взять один большой, а можно разбить на несколько маленьких. Но один отпуск в году должен быть не менее 14 дней.

Машинисты, отработавшие 12 с половиной лет, получают право на льготную пенсию — уход на пенсию в 55 лет. Есть дополнительная медицинская страховка от предприятия. Санаторий в Зеленогорске, база отдыха на Черном море и летний лагерь для детей в Рощине.

Я за все время работы так и не смог побывать ни в одном санатории: в них четко определены дни заезда, поэтому отпуск надо подстраивать под них. К тому же путевку обычно нужно выбивать у профсоюза. Это все решаемо, но у нас на отпуск обычно были другие планы.

База отдыха в поселке Кабардинка на берегу Черного моря. Источник: сайт Петербургского метрополитена Как проходит рабочий день Каждый рабочий день машинист начинает с медицинского осмотра в линейном пункте, затем он проходит инструктаж и под подпись изучает все вышедшие за неделю приказы. На все это дается от 10 до 20 минут.

Перед сменой может подняться пульс или давление. Максимально допустимый пульс — 90 ударов в минуту. Каждый машинист имеет право три раза попробовать заступить на смену с интервалом 20 минут, если показатели все равно зашкаливают, то ему назначают медицинский осмотр в поликлинике.

Бывает, машинисты опаздывают на работу, курят сигареты или пьют кофе перед медицинским осмотром — все это поднимает пульс. У меня были значения выше нормы из-за стресса перед повышенной ответственностью на работе, несколько раз я ездил в поликлинику. Там врачи обычно делают ЭКГ, измеряют дополнительно пульс и давление.

Если все хорошо, дают допуск к работе. В этом случае надо снова ехать в линейный пункт и проходить там медицинский осмотр. Бывали случаи, когда машинисты несколько раз ездили в поликлинику: вроде врач дает добро, а в линейном пункте снова что-то не то.

Обед и перерыв. За смену машинисту положен один перерыв на обед — от 40 до 60 минут и один или два дополнительных маленьких перерыва по 10—15 минут. Как правило, машинисты берут еду с собой и обедают в линейных пунктах.

Столовые есть только в депо, и работают они только по будням. Стандартная комната приема пищи в линейном пункте на станции «Технологический институт». На фотографии не видно, но тут на самом деле есть холодильник, чайник, кулер и микроволновка А это я решил перекусить на аварийных играх Ночной отдых.

Машинисты, которые работают в ночные смены, после закрытия метро едут ночевать в депо. Часть составов при этом остается на линии, чтобы утром метро начало работать быстрее.

Собстенный анализ и исследования кадрового рынка в России.

Безработица в России Статистические данные уровня безработицы в России на протяжении последних лет. Представление статистики в табличном и графическом виде.

Выполнение слесарных работ при обработке деталей по 12 - 14 квалитетам 5 - 7 классам точности. Изготовление и ремонт простых узлов и приспособлений. Лужение и пайка твердым и мягким припоями.

Реальная зарплата машиниста в метро в 2022 году!

рабочая должность слесарь электрик по ремонту и обслуживанию металлоконструкций метрополитена! Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту металлоконструкций метрополитена. 84000 руб.), полный день, до 2 лет. Что должен знать. Вакансия № 9986718 на должность "Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту эскалаторов" относится к отрасли деятельности: "Рабочий персонал" → "Слесарь". Вакансия № 9986718 на должность "Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту эскалаторов" относится к отрасли деятельности: "Рабочий персонал" → "Слесарь".

Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена

Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать. Показать описание вакансии - обслуживание электрооборудования, приборов, механизмов метрополитена Требования: - образование не ниже начального профессионального - опыт работы не менее 1 года Условия: - полное соблюдение трудового законодательства - стабильная заработная плата - материальное вознаграждение в конце года в виде «13-ой зарплаты» - бесплатный проезд по метрополитену - бесплатный проезд по железным дорогам в пригородном сообщении от постоянного места жительства до места работы и обратно в пределах Московской области - сотрудники обеспечиваются форменной одеждой - работает профсоюз, Совет по работе с молодежью, Совет ветеранов похожие вакансии.

Выявление дефектов и причин износа деталей путемосмотра аппаратуры телеавтоматики на месте установки. Испытание и наладка цепейсхем телеавтоматики. Ревизия, ремонт и наладка релейно-контактной аппаратуры. Должен знать: конструктивные особенности обслуживаемогооборудования, технические условия на его изготовление, приемку и монтаж;порядок организации работ по испытаниям систем автоматики по технологическимрежимам; правила взаимоувязки положения оборудования со смежными устройствами,систему допусков, посадок и обозначения их на чертежах: чтение чертежей;устройство и эксплуатацию сосудов, работающих под давлением; причинывозникновения дефектов в работе приборов и автоматов, меры предупреждения иустранения их; технические характеристики обслуживаемого оборудования,принципиальные схемы цепей телеавтоматики и телесигнализации, электрические нормыоборудования и каналов телеавтоматики; правила наладки и регулировки сложныхконтрольно-измерительных приборов.

Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена 6-го разряда Характеристика работ. Техническое обслуживание, ремонт,наладка и испытание режимных схем управления и опытного оборудования. Выявлениеи устранение неисправностей в схемах управления с дистанционного пульта, вавтоматическом режиме, в схемах автоматического запуска, в схемах команднойсигнализации. Проверка режимов работы оборудования. Ремонт, монтаж,наладка сложных и точных приборов, установок, датчиков всех систем и типов.

Выполнение работ по комплексным испытаниям оборудования и устранениенеисправностей в ходе испытаний. Регулировка соосности петель оборудования. Проверка электронных плат. Ревизия и регулировка сложных релейно-контактныхсхем. Использование в работе электронной измерительной аппаратуры -осциллографов, высокочастотных измерителей и генераторов.

Наладка системытелеавтоматики. Сборка схем для проведения специальных нетиповых испытанийаппаратуры телеавтоматики. Проверка особо сложных устройств аппаратурытелеавтоматики. Регулировка уровней сигналов каналов связи. Должен знать: правила и способы наладки схем телеизмерений,телесигнализации, телеавтоматики; устройство электроизмерительных приборов,схем и режимы работы оборудования; опытные образцы сложных схем и узлов, методывосстановления ответственных узлов и деталей, допустимые нагрузки нанеработающие механизмы и детали; способы комплексного управления оборудованиемв разных режимах; приемы и способы обнаружения неисправностей и их устранениена всех типах оборудования.

Комментарии к профессии Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция слесаря-электрика по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих должностных инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС см. Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС.

Мы приводим данные предложенные работодателями вне зависимости от предложенного графика и типа занятости. При подсчете мы использовали данные по профессии: электрик — 2, 3, 4, 6 разрядов Таблица «Сколько зарабатывает получает специалист в месяц в крупных городах России» — статика корректна на 21 января 2024 Город.

Есть и другие, вспомогательные вакансии: Для обеспечения полноценного, бесперебойного и безаварийного рабочего процесса в метро требуются специалисты самого разного профиля. Можно сказать, что из всех, желающих работать в Московском метрополитене, мало кто останется без работы. Среди вакансий, которые могут быть интересны соискателям, есть и уборщики, и электромонтеры, и даже маляры: Простой анализ сайтов по поиску работы показал, что в регионах нужны полицейские — для обеспечения правопорядка и безопасности пассажиров на всех станциях. Вы может сейчас прочитать по адресу о рейтинге онлайн казино от 10 рублей. Автоматы с пополнением счета от 1 рубля. Зарплата не так привлекательна для молодых специалистов, учитывая характер работы — сутками, постоянно на ногах, видимо, поэтому так много вакансий в Екатеринбурге: На кого из них оптимальнее всего выучиться Интересно, что Московский метрополитен активно поддерживает будущих специалистов и дает студентам шанс попробовать себя, приглашая их в Студенческий отряд — и, возможно, в будущем определиться с профессией: Если позволяет здоровье и есть желание — выгоднее всего отучиться на машиниста, у него зарплата от 67 тысяч и выше при сменном графике работы.

{{ vacancyName }}

производственная практика (3,5 месяца) – зарплата, как у помощника машиниста (до 48 000 рублей); после приема на должность машиниста – заработная плата от 61 900 рублей; средняя зарплата машиниста в метрополитене Санкт-Петербурга – 65-75 тыс. рублей. Слесарь-электрик (ремонт электрооборудования, 5 разряд). 5 дней в неделю, дневные смены. Образование среднее профессиональное и выше, опыт трудовой деятельности от трех лет, наличие удостоверения электромонтера не ниже третьей группы. Заработок машиниста метро достигает 110000 руб. ($1644). Руководство обещает повышение окладов работников на 4 – 10%. Начальник Московского метро получает ежемесячную прибыль в размере 1,5 млн ($22416). производственная практика (3,5 месяца) – зарплата, как у помощника машиниста (до 48 000 рублей); после приема на должность машиниста – заработная плата от 61 900 рублей; средняя зарплата машиниста в метрополитене Санкт-Петербурга – 65-75 тыс. рублей. Заработная плата работников Московского метрополитена. Рассмотрим, сколько получают сотрудники Московского метрополитена. Высокооплачиваемые профессии (более 70 000 рублей). ГУП "ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН" предлагает вакансию "Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту эскалаторов ЭС-025". Адрес: Возможна работа на разных станциях метрополитена. Зарплата: от 57730 руб.

Слесарь-электрик (ОГМ)

За каждого несовершеннолетнего ребенка предоставляют надбавку к окладу. Выплачивают страховку в случае утери трудоспособности или смерти. Каждый год платят 13-ю зарплату. Отпуск — 40 и более дней.

Проведение измерений электрическиххарактеристик обслуживаемого оборудования и аппаратуры телеавтоматики. Сборкаиспытательных схем для проверки и наладки схем телеавтоматики. Монтажоборудования телеавтоматики. Выявление дефектов и причин износа деталей путемосмотра аппаратуры телеавтоматики на месте установки.

Испытание и наладка цепейсхем телеавтоматики. Ревизия, ремонт и наладка релейно-контактной аппаратуры. Должен знать: конструктивные особенности обслуживаемогооборудования, технические условия на его изготовление, приемку и монтаж;порядок организации работ по испытаниям систем автоматики по технологическимрежимам; правила взаимоувязки положения оборудования со смежными устройствами,систему допусков, посадок и обозначения их на чертежах: чтение чертежей;устройство и эксплуатацию сосудов, работающих под давлением; причинывозникновения дефектов в работе приборов и автоматов, меры предупреждения иустранения их; технические характеристики обслуживаемого оборудования,принципиальные схемы цепей телеавтоматики и телесигнализации, электрические нормыоборудования и каналов телеавтоматики; правила наладки и регулировки сложныхконтрольно-измерительных приборов. Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена 6-го разряда Характеристика работ. Техническое обслуживание, ремонт,наладка и испытание режимных схем управления и опытного оборудования. Выявлениеи устранение неисправностей в схемах управления с дистанционного пульта, вавтоматическом режиме, в схемах автоматического запуска, в схемах команднойсигнализации. Проверка режимов работы оборудования.

Ремонт, монтаж,наладка сложных и точных приборов, установок, датчиков всех систем и типов. Выполнение работ по комплексным испытаниям оборудования и устранениенеисправностей в ходе испытаний. Регулировка соосности петель оборудования. Проверка электронных плат. Ревизия и регулировка сложных релейно-контактныхсхем. Использование в работе электронной измерительной аппаратуры -осциллографов, высокочастотных измерителей и генераторов. Наладка системытелеавтоматики.

Сборка схем для проведения специальных нетиповых испытанийаппаратуры телеавтоматики. Проверка особо сложных устройств аппаратурытелеавтоматики. Регулировка уровней сигналов каналов связи. Должен знать: правила и способы наладки схем телеизмерений,телесигнализации, телеавтоматики; устройство электроизмерительных приборов,схем и режимы работы оборудования; опытные образцы сложных схем и узлов, методывосстановления ответственных узлов и деталей, допустимые нагрузки нанеработающие механизмы и детали; способы комплексного управления оборудованиемв разных режимах; приемы и способы обнаружения неисправностей и их устранениена всех типах оборудования. Комментарии к профессии Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации.

К работе слесарей-электриков метрополитена предъявляются высокие требования к безопасности и точности выполнения работ. Обучение в профессии слесаря-электрика метрополитена осуществляется в специализированных учебных заведениях. Программа подготовки включает изучение электротехники, электроснабжения и электробезопасности, а также практические занятия по ремонту и обслуживанию электротехнического оборудования. После успешного окончания обучения студенты могут пройти стажировку и получить необходимые навыки работы в метрополитене.

В целом, профессия слесаря-электрика метрополитена предлагает хорошие перспективы развития. Постоянное развитие и модернизация системы метрополитена создают потребность в профессионалах, способных эффективно работать с современным электротехническим оборудованием. Карьерный рост и повышение заработной платы возможны для слесарей-электриков, которые постоянно совершенствуют свои навыки и знания. Зарплата и социальные гарантии для слесарей-электриков метрополитена Однако со временем, при накоплении опыта и повышении квалификации заработная плата может значительно возрасти. Часто слесари-электрики метрополитена имеют возможность получать дополнительные премии и надбавки за выполнение сложных задач или работу в ночное время. Кроме высокой зарплаты, слесари-электрики метрополитена также имеют право на различные социальные гарантии. Среди них могут быть материальная помощь на случай болезни или травмы, оплата лечения, льготное проездное, пенсионное обеспечение и другие преимущества. Таким образом, зарплата и социальные гарантии являются одними из основных преимуществ профессии слесаря-электрика метрополитена. Эти факторы делают профессию привлекательной для тех, кто ищет стабильность и хорошую оплату труда.

Однако, стоит отметить, что работа слесаря-электрика метрополитена требует ответственности и профессионализма, поскольку от них зависит безопасность пассажиров и нормальное функционирование системы электроснабжения.

Кем работать Выпускники трудоустраиваются слесарями-электриками по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена, металлоконструкций, эскалаторов, станционной и тоннельной аппаратуры. Где обучаться:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий