Постановление правительства рф от 12 апреля 2012 г n 290 о федеральном государственном пожарном надз

В Государственную противопожарную службу входят: федеральная противопожарная служба; противопожарная служба субъектов Российской Федерации. Внимание! Документ с изменениями и дополнениями (новая редакция). Постановлением Правительства РФ от 15.12.2000 №967) может затребовать от организации результаты проводимых медосмотров. Поэтому установите срок хранения заключительного акта не более трех-пяти лет. В Государственную противопожарную службу входят: федеральная противопожарная служба; противопожарная служба субъектов Российской Федерации. Внимание! Документ с изменениями и дополнениями (новая редакция). Постановление Правительства Свердловской области от 25.12.2023 N 1017-ПП "О Территориальной программе государственных га.

Постановление Правительства РФ от 12.04.2012 N 290 "О федеральном государственном пожарном надзоре"

Деятельность органов государственного пожарного надзора осуществляется на основе подчинения нижестоящих органов государственного пожарного надзора вышестоящим. Органы государственного пожарного надзора руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а также настоящим Положением. Орган государственного пожарного надзора может привлекаться судом к участию в деле для дачи заключения по иску о возмещении вреда, причиненного жизни, здоровью людей, вреда, причиненного животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу вследствие нарушений требований пожарной безопасности. Органы государственного пожарного надзора имеют штампы и бланки установленного образца со своим наименованием. Государственные инспекторы городов районов субъектов Российской Федерации по пожарному надзору и государственные инспекторы специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы по пожарному надзору в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: а проводить проверки деятельности организаций и граждан, состояния используемых эксплуатируемых ими объектов защиты в части соблюдения требований пожарной безопасности; б беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и заверенной в установленном порядке копии распоряжения руководителя заместителя руководителя органа государственного пожарного надзора о назначении проверки посещать территорию и объекты защиты и проводить их обследования.

Заместители главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору пользуются правами, указанными в пунктах 12-20 настоящего Положения, а также обеспечивают публичное обсуждение доклада о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного пожарного надзора. Главные государственные инспекторы по межвидовым стратегическим территориальным объединениям Вооруженных Сил Российской Федерации по пожарному надзору, главные государственные инспекторы оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии Российской Федерации по пожарному надзору, главные государственные инспекторы по пожарному надзору территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, главные государственные инспекторы по пожарному надзору государственных учреждений, органов управления, подведомственных федеральным органам исполнительной власти в сфере безопасности, внутренних дел, государственной охраны, внешней разведки, и их заместители в рамках своей компетенции при осуществлении федерального государственного пожарного надзора пользуются правами, указанными в пункте 23 настоящего Положения, а также принимают решения о проведении контрольных надзорных мероприятий и проводят их. Главные государственные инспекторы по пожарному надзору федеральных органов исполнительной власти в сфере обороны, обеспечения безопасности, деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, внутренних дел, государственной охраны, внешней разведки и их заместители в рамках своей компетенции при осуществлении федерального государственного пожарного надзора на подведомственных объектах федеральных органов исполнительной власти пользуются правами, указанными в пунктах 23 и 24 настоящего Положения, а также имеют право утверждать план проведения плановых контрольных надзорных мероприятий. Должностным лицам органов государственного пожарного надзора, указанным в пункте 10 настоящего Положения, выдаются соответствующие служебные удостоверения и печати. Образцы служебных удостоверений и печатей, а также порядок их выдачи утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности. Должностные лица органов государственного пожарного надзора и подразделений государственного пожарного надзора за ненадлежащее исполнение своих обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учет объектов надзора в органах государственного пожарного надзора федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, осуществляется посредством сбора сведений об объектах надзора, включения указанных сведений в автоматизированную аналитическую систему поддержки и управления контрольно-надзорными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в течение 10 рабочих дней с даты поступления установления таких сведений. К сведениям об объектах надзора, подлежащих учету в целях осуществления федерального государственного пожарного надзора, относятся наименование и место нахождения объекта надзора, дата ввода объекта надзора в эксплуатацию при наличии , дата окончания последнего планового контрольного надзорного мероприятия, информация об организациях и о гражданах, являющихся собственниками правообладателями объектов надзора далее — правообладатели объектов надзора , информация об осуществляемых видах экономической деятельности и классах функциональной пожарной опасности, о присвоенной категории риска. В целях получения недостающих сведений, необходимых для учета объектов надзора, органы государственного пожарного надзора в течение 5 рабочих дней с даты поступления установления первичной информации об объекте надзора обеспечивают межведомственное взаимодействие с уполномоченными органами государственной власти и органами местного самоуправления. Органы государственного пожарного надзора обеспечивают актуализацию сведений о находящихся на учете объектах надзора и их закрепление для осуществления федерального государственного пожарного надзора за соответствующими должностными лицами по территориальному либо функциональному признаку.

Обратите внимание, что проверяющий обязан предъявить мотивированный запрос на информацию, без ссылки на нормативный акт запрашивать тот или иной документ или информацию он не имеет права. Как укомплектовать предприятие огнетушителями Сергей Лысиков Полковник внутренней службы, зам. Главного управления МЧС России по г. Москве — нач. Управления надзорной деятельности и профилактической работы Чтобы правильно оснастить помещения вашей организации огнетушителями, воспользуйтесь рекомендациями профессионального эксперта Системы "Охрана труда" полковника Сергея Лысикова. Тогда инспектору пожарного надзора не к чему будет придраться. Узнать подробнее Проверяющий должен выдать организациям или физлицам предписание об устранении выявленных нарушений. В предписании указывают срок исполнения.

В целях настоящего Положения под контролируемыми лицами понимаются организации и граждане, деятельность, действия или результаты деятельности которых либо находящиеся во владении и или в пользовании объекты надзора которых подлежат федеральному государственному пожарному надзору, а также изготовители, исполнители лица, выполняющие функции иностранного изготовителя , продавцы, подлежащие федеральному государственному пожарному надзору. Разделы сайта, связанные с этим документом: Разработка ПЛА, планов мероприятий, документации, связанной с готовностью предприятий к ГОЧС и пожарной безопасности Связи документа.

О федеральном государственном пожарном надзоре

График проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерацииот 12 апреля 2012 г. № 290 (в редакции постановления Правительства Российской Федерацииот 25 июня 2021 г. № 1016). ПОЛОЖЕНИЕ о федеральном государственном пожарном надзоре. Постановление Правительства РФ от 12 апреля 2012 г. N 290 "О федеральном государственном пожарном надзоре" (12.10.2020). В соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности" Правительство Российской Федерации постановляет.

О федеральном государственном пожарном надзоре

О федеральном государственном пожарном надзоре (с изменениями на 14 сентября 2023 года) График проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году.
Постановление Правительства РФ №290 "О федеральном пожарном надзоре" (с изм. от 28.09.2022) Положение о федеральном государственном пожарном надзоре (утв. постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2012 г. № 290).
Новые правила проведения медосмотров с 2024 года Порядок записи на прием к Мэру города, заместителям Мэра города. График приема граждан Мэром города, заместителями Мэра города. Контактная информация уполномоченных лиц, осуществляющих работу с обращениями граждан.

Письмо МЧС России от 22.12.2021 № ИВ-19-1999 по вопросам обучения мерам пожарной безопасности

Москве, Санкт-Петербурге и Сочи; з заместители главных государственных инспекторов административно-территориальных единиц округов, районов в гг. Москве, Санкт-Петербурге и Сочи по пожарному надзору - заместители начальников структурных подразделений, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора в структурных подразделениях территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, осуществляющие деятельность в границах административно-территориальных единиц округов, районов в гг. Москве, Санкт-Петербурге и Сочи; и государственные инспекторы административно-территориальных единиц округов, районов в гг. Москве, Санкт-Петербурге и Сочи по пожарному надзору - сотрудники структурных подразделений, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора в структурных подразделениях территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, осуществляющие деятельность в границах административно-территориальных единиц округов, районов в гг. Государственные инспекторы городов районов субъектов Российской Федерации, государственные инспекторы административно-территориальных единиц округов, районов в гг. Москве, Санкт-Петербурге и Сочи по пожарному надзору в рамках своей компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: а проводить контрольные надзорные мероприятия; б беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и заверенной в установленном порядке копии распоряжения решения руководителя заместителя руководителя органа государственного пожарного надзора о проведении контрольного надзорного мероприятия посещать осматривать объекты надзора. Главные государственные инспекторы городов районов субъектов Российской Федерации по пожарному надзору и их заместители, главные государственные инспекторы административно-территориальных единиц округов, районов в гг. Москве, Санкт-Петербурге и Сочи по пожарному надзору и их заместители пользуются правами, указанными в пункте 12 настоящего Положения, а также имеют право: а принимать решение о проведении контрольных надзорных мероприятий; б вносить в территориальные органы исполнительной власти в гг. Москве, Санкт-Петербурге , органы местного самоуправления предложения о разработке и реализации мер пожарной безопасности и выполнении требований законодательства о пожарной безопасности, введении об отмене особого противопожарного режима на соответствующей территории. Государственные инспекторы субъектов Российской Федерации по пожарному надзору пользуются правами, указанными в пунктах 12 и 13 настоящего Положения, а также имеют право вносить в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения о разработке и реализации мер пожарной безопасности и выполнении требований законодательства о пожарной безопасности, введении об отмене особого противопожарного режима на соответствующей территории.

Главные государственные инспекторы субъектов Российской Федерации по пожарному надзору и их заместители пользуются правами, указанными в пунктах 12 - 14 настоящего Положения, а также имеют право: а утверждать план проведения плановых контрольных надзорных мероприятий; б проводить ежегодное обобщение правоприменительной практики; в согласовывать специальные технические условия для зданий и сооружений в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.

Москве, Санкт-Петербурге и Сочи по пожарному надзору и их заместители пользуются правами, указанными в пункте 12 настоящего Положения, а также имеют право: а принимать решение о проведении контрольных надзорных мероприятий; б вносить в территориальные органы исполнительной власти в гг. Москве, Санкт-Петербурге , органы местного самоуправления предложения о разработке и реализации мер пожарной безопасности и выполнении требований законодательства о пожарной безопасности, введении об отмене особого противопожарного режима на соответствующей территории. Государственные инспекторы субъектов Российской Федерации по пожарному надзору пользуются правами, указанными в пунктах 12 и 13 настоящего Положения, а также имеют право вносить в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения о разработке и реализации мер пожарной безопасности и выполнении требований законодательства о пожарной безопасности, введении об отмене особого противопожарного режима на соответствующей территории. Главные государственные инспекторы субъектов Российской Федерации по пожарному надзору и их заместители пользуются правами, указанными в пунктах 12 - 14 настоящего Положения, а также имеют право: а утверждать план проведения плановых контрольных надзорных мероприятий; б проводить ежегодное обобщение правоприменительной практики; в согласовывать специальные технические условия для зданий и сооружений в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.

Государственные инспекторы объектовых подразделений федеральной противопожарной службы по пожарному надзору в рамках своей компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: а проводить контрольные надзорные мероприятия; б беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и заверенной в установленном порядке копии распоряжения решения руководителя заместителя руководителя органа государственного пожарного надзора о проведении контрольного надзорного мероприятия посещать осматривать объекты надзора. Главные государственные инспекторы объектовых подразделений федеральной противопожарной службы по пожарному надзору и их заместители пользуются правами, указанными в пункте 16 настоящего Положения, а также имеют право: а принимать решение о проведении контрольных надзорных мероприятий; б утверждать план проведения плановых контрольных надзорных мероприятий. Государственные инспекторы специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы по пожарному надзору в рамках своей компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: а проводить контрольные надзорные мероприятия; б беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и заверенной в установленном порядке копии распоряжения решения руководителя заместителя руководителя органа государственного пожарного надзора о проведении контрольного надзорного мероприятия посещать осматривать объекты надзора. Главные государственные инспекторы специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы по пожарному надзору и их заместители пользуются правами, указанными в пункте 18 настоящего Положения, а также имеют право: а принимать решение о проведении контрольных надзорных мероприятий; б вносить в органы местного самоуправления предложения о разработке и реализации мер пожарной безопасности и выполнении требований законодательства о пожарной безопасности, введении об отмене особого противопожарного режима на соответствующей территории; в согласовывать специальные технические условия для зданий и сооружений в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности; г утверждать план проведения плановых контрольных надзорных мероприятий.

Социальный ущерб по группе объектов защиты, однородных по видам экономической деятельности и классам функциональной пожарной опасности, возникший в период проведения ежегодного мониторинга UC , определяется по формуле: где: М - количество погибших при пожарах людей на объектах защиты, однородных по видам экономической деятельностью и классам функциональной пожарной опасности в период проведения ежегодного мониторинга; М - количество травмированных при пожарах людей на объектах защиты, однородных по видам экономической деятельностью и классам функциональной пожарной опасности в период проведения ежегодного мониторинга. Критерием отнесения объекта защиты к определенной категории риска является уровень превышения величины ожидаемого риска негативных последствий пожаров для соответствующей группы объектов защиты над величиной допустимого риска негативных последствий пожара. Для определения уровня превышения величины ожидаемого риска негативных последствий пожаров для соответствующей группы объектов защиты над величиной допустимого риска негативных последствий пожара определяется показатель тяжести потенциальных негативных последствий пожаров для рассматриваемых объектов защиты, однородных по виду экономической деятельности и классам функциональной пожарной опасности. Показатель тяжести потенциальных негативных последствий пожаров Кг.

В зависимости от значения показателя тяжести потенциальных негативных последствий пожаров выделяют следующие уровни тяжести потенциальных негативных последствий пожара: - при значении К , равном или превышающем 100, уровень тяжести потенциальных негативных последствий пожара является чрезвычайно высоким; - при значении К , находящемся в диапазоне от 45 до 100, уровень тяжести потенциальных негативных последствий пожара является высоким; - при значении К , находящемся в диапазоне от 20 до 45, уровень тяжести потенциальных негативных последствий пожара является значительным; - при значении К , находящемся в диапазоне от 9 до 20, уровень тяжести потенциальных негативных последствий пожара является средним; - при значении К , находящемся в диапазоне от 4 до 9, уровень тяжести потенциальных негативных последствий пожара является умеренным; - при значении К , находящемся в диапазоне от 0 до 4, уровень тяжести потенциальных негативных последствий пожара является низким. Уровень тяжести потенциальных негативных последствий пожара принимается за соответствующую категорию риска для группы объектов защиты, однородных по виду экономической деятельности и классам функциональной пожарной опасности без учета индивидуальных социально-экономических особенностей и характеристик объекта защиты. Данный показатель является базовым для определения категории риска для каждого объекта защиты из соответствующей им группы. В целях осуществления планирования контрольно-надзорных мероприятий федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности, проводятся ежегодные расчеты QCдоп, QC, Кг. На основе указанных расчетов формируется пятилетний статистический ряд значений и определяется их среднестатистическая величина. Расчеты значений Q , Q , К для осуществления планирования контрольно-надзорных мероприятий в 2021 году проводятся на основании статистических сведений о количестве пожаров и их последствий за 2019 год. Указанные значения публикуются на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В целях определения категории риска для каждого объекта защиты из группы объектов защиты, отнесенных к определенной категории риска, либо для принятия решения об изменении ранее присвоенной объекту защиты категории риска определяется индекс индивидуализации подконтрольного лица.

Индекс индивидуализации подконтрольного лица определяется органом государственного пожарного надзора, к компетенции которого отнесено принятие решения о присвоении объекту защиты определенной категории риска. Исходные данные для расчета индекса индивидуализации подконтрольного лица определяются на основе информации об объекте защиты, имеющейся в распоряжении органа государственного пожарного надзора. При наличии оснований, позволяющих отнести объект защиты к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие объект защиты к более высокой категории риска. Индекс индивидуализации подконтрольного лица представляет собой показатель, получаемый в результате обработки данных об индивидуальных социально-экономических характеристиках объекта защиты - индикаторов риска причинения вреда ущерба , оказывающих влияние на уровень обеспечения его пожарной безопасности, а также критериев добросовестности подконтрольного лица, характеризующих вероятность несоблюдения на объекте защиты обязательных требований пожарной безопасности. Индекс индивидуализации подконтрольного лица Uинд для каждого объекта защиты определяется по формуле: где: - индикаторы риска причинения вреда ущерба , отражающие индивидуальные характеристики объекта защиты; M - общее количество учтенных индикаторов риска причинения вреда ущерба ; I - критерии добросовестности, характеризующие вероятность несоблюдения на объекте защиты обязательных требований пожарной безопасности; N - общее количество критериев добросовестности. В зависимости от значения индекса индивидуализации подконтрольного лица органом государственного пожарного надзора категория риска конкретного объекта защиты может быть изменена на более высокую или более низкую категорию риска с учетом значений уровней тяжести потенциальных негативных последствий пожара, установленных пунктом 8 настоящего приложения. Основанием для принятия решения об изменении присвоенной объекту защиты категории риска является значение показателя тяжести потенциальных негативных последствий, полученное с учетом индекса индивидуализации подконтрольного лица. Показатель тяжести потенциальных негативных последствий пожара с учетом индекса индивидуализации подконтрольного лица Кг.

К сведениям об объектах надзора, подлежащих учету в целях осуществления федерального государственного пожарного надзора, относятся наименование и место нахождения объекта надзора, дата ввода объекта надзора в эксплуатацию при наличии , дата окончания последнего планового контрольного надзорного мероприятия, информация об организациях и о гражданах, являющихся собственниками правообладателями объектов надзора далее - правообладатели объектов надзора , информация об осуществляемых видах экономической деятельности и классах функциональной пожарной опасности, о присвоенной категории риска. В целях получения недостающих сведений, необходимых для учета объектов надзора, органы государственного пожарного надзора в течение 5 рабочих дней с даты поступления установления первичной информации об объекте надзора обеспечивают межведомственное взаимодействие с уполномоченными органами государственной власти и органами местного самоуправления. Органы государственного пожарного надзора обеспечивают актуализацию сведений о находящихся на учете объектах надзора и их закрепление для осуществления федерального государственного пожарного надзора за соответствующими должностными лицами по территориальному либо функциональному признаку.

Должностными лицами государственного пожарного надзора проводятся следующие виды плановых контрольных надзорных мероприятий: а инспекционный визит; в выездная проверка. Информация об изменениях: Положение дополнено пунктом 30 1 с 7 октября 2022 г. N 1708 30 1.

Выбор вида планового контрольного надзорного мероприятия осуществляется с учетом принципа оптимального использования материальных, финансовых и кадровых ресурсов органа государственного пожарного надзора, необходимых для оценки противопожарного состояния конкретного объекта надзора в рамках имеющихся сведений о его правообладателях, а также сроков проведения соответствующих контрольных надзорных мероприятий, установленных Федеральным законом "О государственном контроле надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации". Должностными лицами государственного пожарного надзора проводятся следующие виды внеплановых контрольных надзорных мероприятий: а инспекционный визит;.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.04.2012 № 290 "О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПОЖАРНОМ НАДЗОРЕ"

В соответствии с пунктом 4 приложения № 1 к приказу МЧС России № 806 в рамках теоретической части обучения программы противопожарного инструктажа могут реализовываться дистанционно. В Государственную противопожарную службу входят: федеральная противопожарная служба; противопожарная служба субъектов Российской Федерации. Внимание! Документ с изменениями и дополнениями (новая редакция). Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2023 года № 1502 внесены изменения в Положение о федеральном государственном пожарном надзоре, утвержденное постановлением Правительства Российской. Правительство российской федерации.

Постановление Правительства РФ от 12.04.2012 № 290

«О федеральном государственном пожарном надзоре» Федеральный государственный пожарный надзор осуществляется государственного пожарного надзора с применением риск-ориентированного подхода. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 17.08.2016 N 806).
Письмо МЧС России от 22.12.2021 № ИВ-19-1999 по вопросам обучения мерам пожарной безопасности постановлением Правительства. Российской Федерации. от 12 апреля 2012 г. N 290. Положение. О федеральном государственном пожарном надзоре. Список изменяющих документов.
Постановление Правительства РФ о государственном пожарном надзоре от 12 апреля 2012 г. N 290. О федеральном государственном пожарном надзоре. В соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности" Правительство Российской Федерации постановляет.
Постановление Правительства РФ №290 "О федеральном пожарном надзоре" (с изм. от 28.09.2022) Суть Постановления Правительства №290. ПП 290 о федеральном государственном пожарном надзоре – это документ, в котором закреплены права, обязанности и ответственность каждого инспектора, контроли-рующего соблюдение правил противопожарной безопасности.

Постановление 290 фгпн

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 апреля 2012 г. N 290 О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПОЖАРНОМ НАДЗОРЕ. Положение о федеральном государственном пожарном надзоре. Постановление Правительства № 290 содержит перечень полномочий и обязанностей инспекторов на всех уровнях надзора за соблюдением пожарной безопасности. Читайте и скачайте его текст со всеми изменениями в последней редакции. Из статьи вы узнаете. Полномочия федерального государственного пожарного надзора в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на решение задач в области пожарной безопасности, осуществляют следующие : а). Постановление Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2012 года №290 "О федеральном государственном пожарном надзоре". Постановление Правительства РФ от 16.04.2021 № 604 (ред. от 15.07.2021) «Об утверждении Правил формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных).

Постановление Правительства РФ от 12.04.2012 № 290

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2012 г. N 290 г. Москва "О федеральном государственном пожарном надзоре". Скачать постановление Правительства РФ от 12.04.2012 г. № 290 "О федеральном государственном пожарном надзоре". Итоги 81-го заседания Комиссии по апелляциям при Федеральной службе по аккредитации. Объявлены лауреаты премии Правительства РФ в области качества. Уголовно-процессуальный кодекс с постатейными комментариями и судебной практикой. Действующая редакция УПК РФ с последними изменениями и дополнениями.

Постановление Правительства РФ о государственном пожарном надзоре

О федеральном государственном пожарном надзоре УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерацииот 12 апреля 2012 г. № 290 (в редакции постановления Правительства Российской Федерацииот 25 июня 2021 г. № 1016). ПОЛОЖЕНИЕ о федеральном государственном пожарном надзоре.
Постановление Правительства РФ от 12.04.2012 N 290 "О федеральном государственном пожарном надзоре" 12.4. Итоги выполнения Соглашения подводятся всеми представителями нанимателя, работодателями независимо от наличия в войсках национальной гвардии Российской Федерации выборного профсоюзного органа.
Внесены изменения в Положение о федеральном государственном пожарном надзоре Порядок записи на прием к Мэру города, заместителям Мэра города. График приема граждан Мэром города, заместителями Мэра города. Контактная информация уполномоченных лиц, осуществляющих работу с обращениями граждан.

Оставить заявку

  • Постановление Правительства РФ от 12.04.2012 №290 (ред. от 14.09.2023)
  • Постановление 290 Положение о федеральном государственном пожарном надзоре / 290
  • Постановление от 12.04.2012 г. № 290 (28.09.2022) О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПОЖАРНОМ НАДЗОРЕ
  • Федеральная служба по аккредитации
  • Постановление Правительства РФ от 12.04.2012 N 290

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий