Выступление на шмо учителей начальных классов по фгос

В 2021-2022 году учителя начальных классов являются членами жюри многих муниципальных профессиональных конкурсов, работают в экспертной группе по аттестации педагогов. условий для сохранения и укрепления здоровья школьников. Это требование положено в основу содержания Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004 г.). начальных классов в условиях введения ФГОС НОО».

Заседание ШМО учителей начальных классов

Самооценка и уровень притязаний ребёнка оказывают большое влияние на эмоциональное благополучие, успешность в различных видах деятельности и его поведение в целом. Дети с высокой самооценкой довольны собой. Они знают о своих сильных сторонах, относятся к себе с уважением, ощущают собственную ценность. Дети с низкой самооценкой видят себя в менее благоприятном свете. Делают акцент на своих недостатках, выражают неуверенность в их преодолении. Показано, например, что трудности многих неуспевающих детей являются не следствием их умственной или физической неполноценности, а скорее результатом их представлений о себе как о неспособных к учёбе. В процессе общения ребёнок постоянно получает обратную связь. Позитивная связь сообщает о том, что его действия правильны и полезны. Таким образом, ребёнок убеждается в своих достоинствах и компетентности.

Улыбка, похвала, одобрение - это всё примеры положительного подкрепления, они ведут к повышению самооценки, создают позитивный образ Я. Обратная связь, в негативной форме заставляет ребёнка сознавать свою неспособность, малоценность. В школе достижения и неудачи ребёнка приобретают официальный характер, регистрируются и провозглашаются публично. В результате ребёнок оказывается перед необходимостью принять дух этого оценочного подхода. Задача родителей и учителя в условиях безотметочного обучения заключается в том, чтобы подготовить ребёнка к этому сложному периоду его жизни, сформировать положительную самооценку. Формируя адекватную самооценку учащегося можно говорить о повышении качества образования. Если сравнить формирование положительной, объективной, здоровой самооценки первоклассника со строительством дома, то это крохотный кирпичик в фундаменте. В сентябре было проведено тестирование на определение самооценки и уровня притязаний ребёнка.

Вот они: Любите ребёнка. Стремитесь относиться к нему с уважением и пониманием. Не жалейте времени на совместное времяпровождение: игры, прогулки, занятия спортом, походы в театр и т. Никогда не сравнивайте его с другими детьми.

Педагог следит за тем, чтобы участники правильно формировали высказывания. Игры при закреплении приемов сложения и вычитания. В классе, при закреплении приемов прибавления и вычитания в пределах 10 эффективны такие дидактические игры, как "Математическая рыбалка", "Лучший летчик", "Самый лучший почтальон", "математический футбол" и другие. При изучении нумерации чисел в пределах 20 - игра "Лучший следопыт", "Математическая эстафета".

При закреплении приемов вычитания в пределах 20 "Определи маршрут самолета", "Путешествие по городам". При изучении табличного деления и умножения "Быстро сосчитайте", "Множители". Цель: закрепление приемов прибавления и вычитания в пределах 10. Ход игры: морской лев, подбрасывает шарики в воздух, образовав из них 4 "букета". Каждый шарик зашифрован буквой. Дети располагают буквы в порядке решения круговых примеров, начинается с того из них, ответ которого равен единице. Затем они читают слова в каждом "букете" из шариков, двигаясь слева, вверх, направо и вниз. Игры по формированию геометрических понятий.

Цель: совершенствовать знания по теме "Геометрический материал", формировать умение активно оперировать геометрическими понятиями, развивать внимание, память, чувство коллективизма. Ход игры: на доске вывешены 3 таблицы. Детям предлагается хорошо рассмотреть их и запомнить расположение геометрического материала. От каждой команды к доске приглашается по одному человеку. Логические задачи и упражнения в устном счете. На уроках математики в начальной школе необходимо вести работу по формированию логического мышления, используя логические задачи и упражнения. Логические упражнения позволяют детям на доступном математическом материале с использованием жизненного опыта выстраивать правильные математические суждения. Без предварительного теоретического освоения самих законов и правил логики.

Правильность суждения обеспечивается тем, что на страже ее находится учитель-организатор и руководитель. Под его руководством путем упражнений дети практически знакомятся с применением логических приемов. Назначение логических задач и упражнений состоит в активизации умственной деятельности ребят, в ожидании процесса обучения "умственной гимнастики". Стоя лицом к классу, они называют по памяти расположение фигур, точек, линий и т. За каждый правильный ответ команда получает жетон. В конце игры подсчитываются жетоны. И определяют команду-победительницу. Количество отвечающих детей можно увеличить, тогда подсчитывается общее количество жетонов на все ответы.

Ход игры: учитель рисует на доске четыре геометрические фигуры. Например, такие: Затем предлагает их нарисовать у себя в тетрадях и обращается к детям: "Подумайте, что можно дорисовать из каждой из этих фигур. Чтобы превратить ее в рисунок. Сначала нарисуйте все в своих тетрадях, а потом желающие выйдут к доске и покажут, как они справились с этой задачей. Целесообразно проводить различные уроки-путешествия. В игру задания превращает их проведения - эмоциональность, непринужденность, занимательность. В этих путешествиях ненавязчиво обогащается словарный запас, развивается речь, активизируется внимание детей, расширяется кругозор, прививается интерес к предмету, развивается творческая фантазия, воспитываются нравственные качества. И главное огромнейший эффект - ни одного зевающего на уроке!

Дети играют, а, играя, непроизвольно закрепляют, совершенствуют, доводят до уровня автоматизированного навыка математические знания. Приведем фрагмент одного из уроков — путешествий "В цирке" Цель: закрепление знаний табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток. Оборудование: Рисунки артистов цирка , которые вывешиваются в ходе игры. На доске записи примеров. У каждого ученика билет в цирк. На первом ряду - билеты зеленого цвета, на них записаны разные примеры, но ответы у них одинаковые. На втором ряду - билеты голубого цвета с ответом 12. На третьем ряду - билеты желтого цвета с ответом 13.

Ход путешествия: Учитель обращается к классу: Мы приглашены на цирковое представление. У каждого из вас есть входной билет, но входить будем рядами. Первый ряд! Внимательно посмотрите на свои пригласительные билеты примеры и хором назовите свой ответ. Дети хором называют свои ответы - 11, 12, 13. Итак, Ребята, рассаживайтесь поудобнее. Соблюдая правила культурного поведения, дети приветствуют артистов цирка. Представление начинается.

Встречайте Зебру! Где вы ее могли видеть? На проезжей части - указатель перехода для пешеходов Почему пешеходную дорожку назвали зеброй?

Задача учащего, посадить карточку со словом в свой вагон, если оно в себе содержит какую-то часть слова. Например, выход — приставка ВЫ, значит, слово прикрепим к зеленому вагону. Такая игра поможет ребенку закрепить знания о составе слова, научит видеть слово, отличающихся от других по своему составу. В третьем классе эту игру можно применить при их учении частей речи. А в четвертом — при изучении спряжения глаголов. Активизация учащихся в процессе обучения - одно из основных направлений совершенствования учебно-воспитательного процесса в школе.

Психологи, педагоги, методисты, учителя школ в настоящее время занимаются проблемой активизации познавательной деятельности учащихся. Усвоить учебный материал можно лишь при достаточной активности у учащихся познавательных процессов и активном психическом состоянии. Перед учителем встает задача - использовать имеющиеся стремления ребенка к знаниям, формировать и укреплять познавательные интересы. Ученик проявляет себя как личность в процессе усвоения материала. Важно понять какую важность для ученика имеет учебный материал и его познавательная деятельность. Активность всегда выражает определенную направленность личности, сосредоточенность сознания на значимых для ученика объектах, Учитель стремиться направить активность познания ребенка на выполнение учебных задач. Однако активность младших школьников в процессе усвоения учебного материала может быть различной и неадекватной требованиям учителя. Учитель сосредотачивает внимание на логических операциях мышления, активность мысли ученика сосредоточена на примерах и описаниях. Ему кажется, что легче и важнее запомнить пример, чем правило, или наоборот, учитель стремится сосредоточить активность сознания ученика на фактическом материале, формируя умение применять правило в изменившихся фактических условиях, дети продолжают говорить о правилах и понятиях, не умея их разъяснять самостоятельно подобными примерами.

У каждого ученика активность познания определяется его пониманием задач обучения и места школы в его жизни, трудностью или легкостью усвоения учебного материала, умением выполнять требования учителя, навыками учебного труда, духовными интересами и запросами. Задача учителя - создавать условия для повышения общей познавательной активности учащихся в начальных классах, формировать положительное отношение к учению, воспитывать самостоятельность и работоспособность. Основной особенностью младших школьников является слабость произвольного внимания, поэтому требуется близкая мотивация. Ребенок может долго сосредотачиваться на неинтересной или трудной работе ради результата, который ожидается в будущем. Значительно лучше в младшем школьном возрасте развито непроизвольное внимание. Оно становится особенно концентрированным и устойчивым тогда, когда учебный материал отличается наглядностью, вызывает у школьника эмоциональное отношение. Поэтому важнейшим условием организации внимания является наглядность обучения, широкое применение наглядных пособий. Поскольку непроизвольное внимание поддерживается интересом, то, естественно, каждый учитель стремится сделать свой урок занимательным и интересным. Этому в полной мере способствует применение игры, ее отдельных элементов на уроке.

Но не следует перегружать урок занимательным материалом. Память в младшем школьном возрасте под влиянием обучения развивается в двух направлениях: усиливается роль и удельный вес словесно-логического, смыслового запоминания по сравнению с наглядно-образным ; Поиск по базе ребенок овладевает возможностью сознательно управлять своей памятью и регулировать ее проявление запоминание, воспроизведение, припоминание. Младшие школьники овладевают приемами запоминания. В этом велика роль самого учителя, так как самостоятельно освоить эти правила детям будет сложно. Но и зная самые разнообразные приемы заучивания, младшие школьники пользуются этими приемами редко. Исследования показывают, что такой важный прием осмысленного запоминания как деление текста на смысловые части применяется очень редко. Воображение - один из главных психических процессов, так как невозможно усвоить материал учебника, понять, о чем говорит учитель без умения оперировать наглядными образами. Характерной особенностью воображения младших школьников является его опора на конкретные предметы. Так, в игре дети используют вещи, игрушки и т.

Без этого им трудно создать образы воображения. Первоначально в осмыслении текстов ребенок опирается на картинку, конкретный образ, а затем уже на слово. В начальной школе, прежде всего, совершенствуется воссоздающее воображение, связанное с представлением ранее воспринятого или созданием образа в соответствии с данным описанием, схемой, рисунком. Получает развитие и творческое воображение. Все чаще создаются образы, не противоречащие действительности, что связано с развитием способности ребенка к критической оценке. Для формирования у детей творческого воображения учитель так же может использовать разнообразные игры. Мышление младших школьников носит наглядно-образный характер. Дети этого возраста пользуются изолирующей абстракцией. Они выделяют существенные признаки, при этом отбрасывают несуществующие.

А для глубокого усвоения знаний необходимо сопоставлять существенные и несущественные признаки, то есть надо пользоваться расчленяющей абстракцией. К тому же в качестве существенных младшие школьники очень часто выделяют внешние, яркие свойства. У младших школьников затруднена операция общения. Она носит чувственный характер. В процессе чувственного восприятия могут соединяться как существенные, так и несущественные свойства, связи и отношения предметов и явлений. В процессе обобщения проходит развитие от чувственного до научного. Заказать работу Игровые упражнения помогут перевести обобщение на более высокий уровень. Таким образом, мы видим, что младшие школьники обладают рядом психологических особенностей. Систематическое решение младшими школьниками учебных задач посредством учебных действий способствует развитию у них мыслительного анализа, рефлексии и планирования как основных компонентов творческого мышления.

Поэтому учебный предмет должен не только включать в себя систему понятий, подлежащих усвоению, но и содержать указания на те характеристики деятельности школьников, которые должны быть сформированы у учащихся при усвоении этих понятий. В учебные программы со временем должны войти усложняющиеся от возраста к возрасту, от класса к классу системы учебных задач, виды учебных действий, действий самоконтроля и оценки. Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету, наряду с другими методами и приемами, используемыми на уроках, - дидактическая игра. Еще советовал включать элементы занимательности, игровые моменты в учебный труд учащихся для того, чтобы процесс познания был более продуктивным.

Однако нельзя смешивать проблемное задание и проблемную ситуацию. Проблемное задание само по себе не является проблемной ситуацией, оно может вызвать проблемную ситуацию лишь при определенных условиях. Одна и та же проблемная ситуация может быть вызвана различными типами заданий. В общем виде технология проблемного обучения состоит в том, что перед учащимися ставится проблема и они при непосредственном участии учителя или самостоятельно исследуют пути и способы ее решения, т. По степени познавательной самостоятельности учащихся проблемное обучение осуществляется в трех основных формах: проблемного изложения, частично-поисковой деятельности и самостоятельной исследовательской деятельности. Наименьшая познавательная самостоятельность учащихся имеет место при проблемном изложении : сообщение нового материала осуществляется самим преподавателем. Поставив проблему, учитель вскрывает путь ее решения, демонстрирует учащимся ход научного мышления, заставляет их следить за диалектическим движением мысли к истине, делает их как бы соучастниками научного поиска. В условиях частично-поисковой деятельности работа в основном направляется преподавателем с помощью специальных вопросов, побуждающих обучаемого к самостоятельному рассуждению, активному поиску ответа на отдельные части проблемы. Преимущества технологии проблемного обучения: способствует не только приобретению учащимися необходимой системы знаний, умений и навыков, но и достижению высокого уровня их умственного развития, формированию у них способности к самостоятельному добыванию знаний путем собственной творческой деятельности; развивает интерес к учебному труду; обеспечивает прочные результаты обучения. Недостатки: большие затраты времени на достижение запланированных результатов, слабая управляемость познавательной деятельностью учащихся. Здоровьесберегающие технологии.

Выступление на МО учителей начальных классов.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернаVII№73. ЮАО Управления образования Департамента города Москвы. Доклад для выступления на МО учителей начальных классов. 1. Обсуждение и редактирование плана работы на 2023-2024 учебный год. 2. Согласование рабочих программ по учебным предметам и внеурочной деятельности учителей начальных классов. 3. Утверждение тем по самообразованию учителей. Выступление на заседании ШМО учителей начальных классов. 2024 учебный год по ФГОС с протоколами. Выступления учителей на ШМО, педагогических советах. Повышение квалификации педагогов на курсах. 2022учебный год, ФГОС НОО III поколения. 4. Рассмотрение рабочих программ по предметам, учителей начальных классов в соответствии с учебным планом и ФГОС. высшую квалификационную категорию,1 –первую,2- молодой специалист).

Отчёт о работе МО учителей начальных классов

Цель: Совершенствование профессиональной компетентности учителя в условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Задачи: 1. Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса в работе по ФГОС начального общего образования. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя. Корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС.

Вы участвуете в любой дискуссии, связанной с вашим любимым делом. Вы безвозмездно делитесь приобретенным опытом с другими людьми. Ваши знания приходят к вам легко, поэтому вы так же легко готовы делиться ими. Вас не тревожит мысль о том, что кто-то станет лучше вас, используя ваши знания. Вы открыты всему новому.

Вы участвуете в любой дискуссии, связанной с вашим любимым делом. Вы безвозмездно делитесь приобретенным опытом с другими людьми. Ваши знания приходят к вам легко, поэтому вы так же легко готовы делиться ими. Вас не тревожит мысль о том, что кто-то станет лучше вас, используя ваши знания. Вы открыты всему новому.

Селевко Г. Современные образовательные технологии. Здорово -Посмотрите, пожалуйста , на экран и скажите , что вы можно сказать. Ребенок, идя в образовательное учреждение, надеется добиться признания и рассчитывает заслужить любовь и уважение со стороны учителей и одноклассников. Крушение этого светлого оптимизма — самая серьезная проблема обучения. Ребенок приходит в школу преисполненный желания учиться. Так почему же он теряет интерес к учебе? Виновата ли в этом школа и ее методы обучения? Какую роль при этом играет учитель? Может ли учитель сформировать интерес у учащихся к учебному процессу и при помощи чего? В настоящее время ответы на данные вопросы достаточно актуальны для представителей педагогической общественности. Василий Александрович Сухомлинский утверждал, что методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение стать школой радости. Радости познания, радости творчества, радости общения. Это определяет главный смысл деятельности учителя: создать каждому ученику ситуацию успеха. Работая с младшими школьниками, я поняла, что одной из важных целей обучения является развитие личности каждого ребенка, это возможно, если обучение и воспитание построено таким образом, что доставляет ребенку радость познания. Обучение и воспитание будут способствовать развитию ребенка в том случае, если у него возникает интерес к учению. Но как повлиять на его формирование? Для того чтобы сформировать интерес у учащихся необходимо создавать ситуации успеха! Легко ли вам давалась учеба? А теперь займите места по группам, по цвету смайликов.

Выступление на МО учителей начальных классов «Адаптация обучающихся 1 «Б» класса к школьной жизни»

Педсовет 19. Выступление по опыту с презентацией «Система работы по формированию коммуникативных универсальных учебных действий УУД младших школьников через уроки литературного чтения и внеурочную деятельность», обзор личного сайта www. Педсовет Отчёт о работе школьного методического объединения начальных классов Педсовет.

Укажи правильное высказывание. Обведи номер ответа.

Упражнение 18. Дополни пословицы словом «ум», укажи падеж этого слова. Упражнение 19. Укажи верные высказывания.

Упражнение 20. В каких падежах могут стоять данные словосочетания в предложении? В каком слове ударение падает на последний слог? Большое внимание на уроках русского языка уделяется работе с текстом.

Здесь использую методы работы над смысловым чтением. Для смыслового понимания недостаточно просто прочесть текст, необходимо дать оценку информации, откликнуться на содержание. Особое внимание уделяется работе по составлению плана текста. Работа над планом начинается со 2 класса.

Значение работы над планом в начальной школе велико. Составление плана помогает читателю лучше понять содержание, определить основную мысль, установить смысловые связи между частями текста и развивать логическое мышление учащихся. Во 2 классе предлагается детям вопросный план ,т. Затем дети учатся составлять план под руководством учителя.

Они должны определять количество частей, группировать предложения вокруг главной мысли в каждой части текста.

Детей необходимо мотивировать в начале урока, на этапе усвоения материала, повторения и закрепления. Поэтому и игры должны соответствовать поставленной цели на каждом этапе урока. На этапе активизации можно использовать такие игры как: «Мостик» Тема «Анализ слов по составу» урок-повторение. На доске изображение реки, по берегам с одной стороны суффиксы, с другой — слова. Задача как можно больше составить слов, тем самым строя мостик через речку. Такую игру лучше проводит в парах. Даная работа способствует организованной работе, активизирует слабых учащихся, способствуя проявлению их возможностей. Для сильных учащихся данная работа способствовала процессу тренировке в образовании новых слов.

Игра работает еще и на память учащихся, воспроизведение определения, правила на умение применять свои знания на практике. Наглядные средства используются для привлечения внимания к игровому действию, обрисовки ситуации игры, для большего понимания действий, которые необходимы для решения задачи. А проведение данной игры на начальном этапе урока способствовала актуализации знаний учащихся, подготовке к повторению того материала, который предлагался на данном уроке, формирования интереса у учащихся к русскому языку. Игра «Один — два». Тема урока «Закрепление изучения буквы е». Цель игры закрепить обозначение звуков буквы Е в начале слова [й] [э], в середине слова[э]. Класс делится на две группы, удобнее мальчики — девочки. Если буква Е обозначает два звука — встают девочки, один — мальчики. Проведение такой игры позволяет максимально развивать память учащихся, довести навык звукового анализа этой буквы до автоматизма, т.

На данном этапе такая работа настроила ребят на дальнейшую работу на уроке, повысила их активность в начале урока. На завершающем этапе урока можно провести такие игры: «Составь текст» Класс делится на две — три группы. Ребята получают набор слов. Их задача составить предложения, а из предложения текст. Прочитать и доказать, что это текст. Для того, чтобы решить поставленную задачу ученикам пришлось применить знания, полученные на уроках, вспомнить что такое предложение, текст. Объединение в группы способствует сплочению коллектива. В группе ребятам предоставлена возможность высказать свое мнение, вырабатывается умение работать в команде, анализировать. Также способствует развитию психических функций: речи, как письменной, через составление предложений, устно, через высказывание своих мыслей; помогает развитию творческого воображения, памяти.

Интерес к такой игре необычайно высок, дети чувствуют ответственность за свою работу. Не последнюю роль играет здесь и дух соперничества. При изучении заглавной буквы З в первом классе, можно провести игру «Отгадай имя». Такая игра помогает решать сразу несколько задач: закрепление правописания заглавных букв в именах собственных, развитие логического мышления. В практике педагога используются разнообразные игры, их много и все они разные. Но самые интересные игры для детей, это те, которые используются на протяжении нескольких лет обучения, но с усложнением правил. Так, например, игра «Паровоз». В первом классе — это выделение первых звуков в словах например, названия животных и посадка их в специальные вагоны. Если в слове «лев» первый звук [ л ] — согласный, звонкий, твердый, то картинку с изображением этого зверя мы посадим в вагон синего цвета, потому что твердые согласные обозначаются на письме синим цветом.

Во втором классе эти же вагоны можно использовать при изучении темы «Состав слова». Цветными вагонами можно обозначить часть слова, например, зеленый вагон — это приставка, синий — суффикс. Задача учащего, посадить карточку со словом в свой вагон, если оно в себе содержит какую-то часть слова. Например, выход — приставка ВЫ, значит, слово прикрепим к зеленому вагону. Такая игра поможет ребенку закрепить знания о составе слова, научит видеть слово, отличающихся от других по своему составу. В третьем классе эту игру можно применить при их учении частей речи. А в четвертом — при изучении спряжения глаголов. Активизация учащихся в процессе обучения - одно из основных направлений совершенствования учебно-воспитательного процесса в школе. Психологи, педагоги, методисты, учителя школ в настоящее время занимаются проблемой активизации познавательной деятельности учащихся.

Усвоить учебный материал можно лишь при достаточной активности у учащихся познавательных процессов и активном психическом состоянии. Перед учителем встает задача - использовать имеющиеся стремления ребенка к знаниям, формировать и укреплять познавательные интересы. Ученик проявляет себя как личность в процессе усвоения материала. Важно понять какую важность для ученика имеет учебный материал и его познавательная деятельность. Активность всегда выражает определенную направленность личности, сосредоточенность сознания на значимых для ученика объектах, Учитель стремиться направить активность познания ребенка на выполнение учебных задач. Однако активность младших школьников в процессе усвоения учебного материала может быть различной и неадекватной требованиям учителя. Учитель сосредотачивает внимание на логических операциях мышления, активность мысли ученика сосредоточена на примерах и описаниях. Ему кажется, что легче и важнее запомнить пример, чем правило, или наоборот, учитель стремится сосредоточить активность сознания ученика на фактическом материале, формируя умение применять правило в изменившихся фактических условиях, дети продолжают говорить о правилах и понятиях, не умея их разъяснять самостоятельно подобными примерами. У каждого ученика активность познания определяется его пониманием задач обучения и места школы в его жизни, трудностью или легкостью усвоения учебного материала, умением выполнять требования учителя, навыками учебного труда, духовными интересами и запросами.

Задача учителя - создавать условия для повышения общей познавательной активности учащихся в начальных классах, формировать положительное отношение к учению, воспитывать самостоятельность и работоспособность. Основной особенностью младших школьников является слабость произвольного внимания, поэтому требуется близкая мотивация.

В 2006 году аттестовалась на первую квалификационную категорию. В 2008 году прошла курсы в Белгородском региональном институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов по теме « Особенности обучения младших школьников по образовательной программе «Школа России» в условиях модернизации начального образования». За время работы Татьяна Ивановна зарекомендовала себя квалифицированным, ответственным, творчески работающим учителем. Для её уроков характерны высокая плотность, разнообразие видов деятельности, дифференцированный подход к обучению учащихся. В практику преподавания включает современные педагогические технологии, ИКТ. Она разработала презентации к урокам по следующим предметам: Увлеченность профессией, творческий профессиональный поиск, атмосфера сотрудничества на уроке, индивидуальный подход к каждому ребёнку помогают Татьяне Ивановне достигать хороших показателей в работе ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Бут Татьяны Ивановны Стадченко Татьяна Вячеславовна работает учителем начальных классов в Вейделевской средней школе с 1982 года. Это творчески работающий учитель, глубоко понимающий проблемы современной школы, стремящийся дать каждому ребенку прочные знания. С 2007-2008 учебного года Татьяна Вячеславовна работает по развивающей системе Л.

В 2010-2011 учебном году преподаёт в 4-в классе.

Выступление на МО учителей начальных классов | Калиниченко Елена Александровна. Работа №281612

Заседание ШМО учителей начальных классов начальных классов на 2023-2024 учебный год. Методическая тема: «Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и обученности учащихся по обновленному ФГОС НОО».
Публикации преподавателей на сайте Цель: создание условий для повышения профессионального мастерства учителей начальных классов, развитие их творческого потенциала с целью совершенствования качества преподавания и воспитания личности, подготовленной к жизни.
Публикации преподавателей на сайте Руководитель ШМО учителей начальных классов Иванова Наталья Ивановна 2021 – 2022 учебный год.

Выступление на ШМО учителей начальных классов

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения (далее ФГОС НОО) разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской. Федерации. реализации стандартов второго поколения. Все учителя начальных классов вели преподавание согласно ФГОС по утверждѐнным рабочим программам и календарно-тематическим планам. Цель школьного методического объединения учителей начальных классов: енствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий. Если учитель начальных классов обладает общенаучным, педагогическим, методическим знанием о вопросах, то эффективная реализация познавательной функции вопросов учителя на уроке будет состоять. В 2021-2022 году учителя начальных классов являются членами жюри многих муниципальных профессиональных конкурсов, работают в экспертной группе по аттестации педагогов. Самообразование учителей начальных классов. Учителя находятся в постоянном развитии: в своей работе являются исследователями, изучают передовой опыт коллег по организации различных форм уроков, знакомятся с новыми программами и концепциями обучения.

Организация работы методического объединения учителей начальных классов

Выступление на МО учителей начальных классов ления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. ние семинаров, вебинаров, встреч в образовательных учреждениях района. ние квалификации педагогов на курсах.
Сообщение на ШМО учителей начальных классов "Мотивация учебной деятельности и её формирование" 1. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению. новыми образовательными технологиями в условиях реализации ФГОС – 2 через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.
Выступление на ШМО учителя начальных классов | Контент-платформа Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения (далее ФГОС НОО) разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской. Федерации.
Отчёт о работе МО учителей начальных классов - презентация онлайн Протокол №4 заседания методического объединения учителей начальных классов. от 25 марта2021года Тема: «Роль учителя в формировании положительной мотивации школьников к учению как средство формирования УУД в рамках ФГОС НОО».

Выступление на МО учителей начальных классов «Адаптация обучающихся 1 «Б» класса к школьной жизни»

условий для сохранения и укрепления здоровья школьников. Это требование положено в основу содержания Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004 г.). Выступление учителей 1-го класса по освоению нового ФГОС: «Психологическая готовность первоклассников к обучению в школе в условиях ФГОС НОО. Результаты адаптации первоклассников». ение методической недели в начальной школе. Что изменилось в профессиональной деятельности учителя начальных классов в связи с реализацией ФГОС? Я считаю, основное, что нужно изменить в своей педагогической деятельности, это систематически применять системно-деятельностный подход в обучении. 6. Изучение и анализ нормативной документации. В текущем учебном году было проведено 5 заседаний ШМО учителей начальных классов. Основные темы заседаний были направлены на обсуждение актуальных вопросов воспитания и обучения младших школьников. В 2007-2008 учебном году в целях оказания методической помощи в организации поурочной работы учителям города, работающим по программе «Школа 2000» на базовом уровне на базе гимназии№9 проводились тематические консультации для учителей 1-4 классов.

Презентация, доклад на тему Выступление на ШМО учителей начальной школы Преемственность

Выступление на МО учителей начальных классов | Калиниченко Елена Александровна. Работа №281612 учитель начальных классов МБОУ “Средняя школа №17”, г. Дзержинск Нижегородской области. Работа с текстом в начальных классах. Выступление на ШМО.
Методическое объединение учителей начальных классов начальных классов на 2023-2024 учебный год. Методическая тема: «Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и обученности учащихся по обновленному ФГОС НОО».
Рабочая папка руководителя районного методического объединения учителей начальных классов - YouTube В 2007-2008 учебном году в целях оказания методической помощи в организации поурочной работы учителям города, работающим по программе «Школа 2000» на базовом уровне на базе гимназии№9 проводились тематические консультации для учителей 1-4 классов.
Выступление на МО учителей начальных классов «Адаптация обучающихся 1 «Б» класса к школьной жизни» 2024 учебный год по ФГОС с протоколами. Выступления учителей на ШМО, педагогических советах. Повышение квалификации педагогов на курсах.
МО учителей начальных классов Просмотр содержимого документа «Выступление на ШМО учителя начальных классов «ФГОС глазами учителя: проблемы и перспективы»».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий