Планета открытая уильямом гершелем 13 марта 1781 г

Космические первооткрыватели

Уран – это седьмая по удаленности от Солнца планета (седьмая планета Солнечной системы). Французский астроном Пьер Шарль Лемонье наблюдал Уран не менее двенадцати раз между 1750 и 1769 годами, в том числе четыре ночи подряд. Уильям Гершель открыл планету 13 марта 1781 года из своего дома в Бате, при этом думая. И только 13 марта 1781 г. была достигнута заветная цель, когда один из учёных намекнул на истинную природу планеты.

Уильям Гершель принял за комету неизвестную ранее планету Солнечной системы

Самое невероятный спутник на орбите зеленой планеты — Миранда. Ее диаметр — 400 км, при этом на поверхности есть горы до 5 км высотой и аналогичной глубины ущелья. Кольцевая система планеты — 13 неярких ободков. Глядя в такой телескоп длиной более двух метров, Гершель открыл планету Уран. Экспонат Музея астрономии им. У. Гершеля в Бате. Фото Майкла Юнга. Галактика NGC 2683, открытая Уильямом Гершелем в 1788 году. Гершель увидел планету из телескопа собственной конструкции 13 марта 1781 года и решил, что это комета.

Третью по размеру планету Солнечной системы сначала приняли за комету

На самом деле ледяная мантия состоит не из льда в общепринятом понимании, а из горячей и густой жидкости, состоящей из воды, аммиака и других летучих веществ. Эту жидкость, обладающую высокой электропроводностью, иногда называют гидроаммиачным океаном. Жидкая внутренняя структура Урана означает, что у него нет твердой поверхности. Газообразная атмосфера постепенно переходит во внутренние жидкие слои [5]. Одной из наиболее характерных особенностей Урана является наклон его оси вращения почти на 100 градусов. В результате на определённых участках своей орбиты один из полюсов обращен прямо к Солнцу, а другой остается в постоянной тени. В остальное время Солнце восходит и заходит нормально, а сутки здесь длятся 42 года [6]. Во время посещения планеты « Вояджером-2 » в 1986 году южный полюс Урана был направлен почти прямо на Солнце.

Определение того, какой из полюсов планеты является южным, а какой северным, является предметом споров в научных кругах. Оба определения эквивалентны и одинаково верны, но порождают разные определения северного и южного полюсов Урана. В результате необычной ориентации по сравнению с другими планетами полюса планеты получают больше солнечной энергии, чем при умеренных наклонах оси вращения. Тем не менее температура на экваторе Урана выше, чем на полюсах, из-за неизвестного механизма перераспределения тепла, то ли из недр планеты, то ли от Солнца. Предполагается, что причиной большого наклона оси вращения является столкновение с большой протопланетой вскоре после образования Урана. Ещё одним следствием наклона оси является ярко выраженная сезонность Урана. Во время визита «Вояджера-2», когда Солнце сияло на полюсе планеты, облачные пояса в атмосфере были чрезвычайно тонкими и бледными.

Однако недавние наблюдения Хаббла выявили более обширные и отчетливые пояса, которые, как полагают, вызваны тем, что Солнце сияет почти прямо на экваторе [7]. Атмосфера Урана состоит в основном из водорода и гелия. На глубине он значительно обогащен летучими веществами так называемыми «льдами» , такими как вода, аммиак и метан. Однако для верхних слоев атмосферы ситуация противоположна, из-за своей низкой температуры она содержат очень мало газов тяжелее водорода и гелия. Атмосфера Урана — самая холодная из всех планет Солнечной системы, её температура достигает 49 К. В отличие от атмосферы Земли, атмосфера Урана не имеет мезосферы. Тропосфера состоит из четырёх видов облаков: облака метана при давлении около 1,2 бар, облака сероводорода и аммиака при давлении 3-10 бар, облака гидросульфида аммония при давлении 20-40 бар и, наконец, облака ниже 50 бар.

Непосредственно наблюдались только два верхних слоя облаков — более глубокие облака визуально не разу не наблюдались.

Римский бог неба - сын богини Земли Геи и отца Сатурна. Уильям Гершель был избран членом Лондонского Королевского общества и получил степень доктора Оксфордского университета в том же 1781 году, а король назначил ему ежегодную пенсию в 200 фунтов. При вращении Уран наклонён на 99 градусов.

В память об исследователе, комета, которую открыл Эдмунд Галлей, была названа в его честь. Открытия Эдмунда Галлея на этом не заканчиваются.

Неравенства Юпитера и Сатурна, единая астрономическая единица, используемая для того, чтобы рассчитать расстояние между Солнцем и Землей, — величайшие достижения, сделанные Эдмундом Галлеем в астрономии. За каталог звезд 341 объект , которые были расположены на юге, молодой астроном стал членом Лондонского королевского общества. Эдмунду Галлею было 63 года, когда он заинтересовался лунными наблюдениями. Для этого нужно было 18 лет непрерывной работы, которую астроному закончить не удалось. Ученому было 85, когда его сердце остановилось. Уильям Гершель 1738 - 1822 Английского ученого Уильяма Гершеля по праву называют основоположником звездной астрономии.

Именно Уильям Гершель со своим сыном Джоном открыл большое количество туманностей. Одновременно проводилось изучение комет. В дальнейшем было произведено их описание и составлены каталоги. Большую поддержку ученому оказывала сестра Каролина, также известный астроном. Однажды, наблюдая в телескоп за звездным небом, Уильям Гершель заметил светящееся тело, которого не было на карте звездного неба. В течение нескольких дней он следил за светилом и установил, что оно движется среди звезд.

Планета, открытая Уильямом Гершелем 13 марта 1781, получила название Уран. Это была седьмая планета Солнечной системы. Именно английский ученый заговорил первым о звездных системах и доказал их существование на примере двойных и кратных звезд. В исследователя не было средств на покупку телескопа, поэтому он начал конструировать приборы самостоятельно как для себя, так и для продажи. В дальнейшем с финансированием помог английский король. Пьер-Симон Лаплас 1749 - 1827 Пьер-Симон Лаплас — выдающийся ученый, который прославился открытиями и исследованиями в разных областях научной деятельности.

Его имя известно в математике, физике, механике. На данный момент есть теорема Лапласа, существует физический закон Лапласа, функция Лапласа. Велики его заслуги и в астрономии. Именно ему принадлежит предположение о существовании других галактик, кроме Млечного Пути. Пьером-Симоном Лапласом была применена теория гравитации Ньютона к Солнечной системе. Он указал на взаимовлияние планет, вследствие которого наблюдается приближение и удаление их от Солнца.

Также он научно обосновал ускорение Луны во время движения и показал, от чего зависит ее средняя скорость. Он выдвинул гипотезу о существовании черных дыр в космическом пространстве; предложил идею о том, что Солнечная система состоит из огромного количества газа, который вращается; предложил новый способ определения орбит космических тел. Именно ему принадлежит теория приливов. Его фундаментальный труд «Небесная механика» стал революционным и дал ответы на многие вопросы, возникающие среди астрономов. За свои открытия и деятельность Пьер-Симон Лаплас был удостоен титула маркиза, награжден большим крестом, Орденом Почётного легиона, Орденом Воссоединения. Его имя высечено на Эйфелевой башне.

В его честь названы улицы, астероид, кратер. Эдвин Хаббл 1889 - 1953 Эдвин Хаббл — американский астроном с мировым именем. Большую часть своей жизни он посвятил изучению космоса. Открытия Эдвина Хаббла изменили представления о Вселенной, которые существовали в науке до этого. Ученый занимался изучением галактик и доказал существование не только галактики Млечный Путь.

Полагают, что атмосфера Урана начинается на расстоянии в 300 км от внешнего слоя при давлении в 100 бар и температуре в 320 K [64]. Мезосфера у Урана отсутствует. Состав Состав атмосферы Урана заметно отличается от состава остальных частей планеты благодаря высокому содержанию гелия и молекулярного водорода [10]. Гелий не локализован в центре планеты, что характерно для других газовых гигантов [10]. Третья составляющая атмосферы Урана — метан CH4 [10]. Метан обладает хорошо видимыми полосами поглощения в видимом и ближнем инфракрасном спектре. Это соотношение значительно снижается с высотой из-за того, что чрезвычайно низкая температура заставляет метан «вымерзать» [70]. Присутствие метана, поглощающего свет красной части спектра, придаёт планете её зелёно-голубой цвет [71]. Распространённость менее летучих соединений, таких как аммиак, вода и сероводород, в глубине атмосферы известна плохо [10] [72]. Эти углеводороды, как предполагают, являются продуктом фотолиза метана солнечной ультрафиолетовой радиацией [75]. Спектроскопия также обнаружила следы водяного пара , угарного и углекислого газов. Вероятно, они попадают на Уран из внешних источников например, из пролетающих мимо комет [73] [74] [76]. Тропосфера График зависимости давления от температуры на Уране Тропосфера — самая нижняя и самая плотная часть атмосферы — характеризуется уменьшением температур с высотой [10]. Температура падает от 320 К в самом низу тропосферы на глубине в 300 км до 53 К на высоте в 50 км [64] [69]. Температура в самой верхней части тропосферы тропопаузе варьирует от 57 до 49 К в зависимости от широты [10] [59]. Тропосфера обладает сложным строением: предположительно, водные облака могут находиться в промежутке давления от 50 до 100 бар, облака гидросульфида аммония — в диапазоне 20-40 бар, облака аммиака и сероводорода — в диапазоне 3-10 бар. Метановые же облака могут быть расположены в промежутке между 1 и 2 барами [10] [64] [68] [77]. Тропосфера — очень динамичная часть атмосферы, и в ней хорошо видны сезонные изменения, облака и сильные ветры [60]. Верхняя часть атмосферы После тропопаузы начинается стратосфера , где температура не понижается, а, наоборот, увеличивается с высотой: с 53 К в тропопаузе до 800—850 К в основной части термосферы [65]. Нагревание стратосферы вызвано поглощением солнечной инфракрасной и ультрафиолетовой радиации метаном и другими углеводородами , образующимися благодаря фотолизу метана [70] [75]. Кроме того, стратосфера нагревается также и термосферой [78] [79]. Углеводороды занимают относительно низкий слой от 100 до 280 км в промежутке от 10 до 0,1 миллибар и температурные границы между 75 и 170 К [70]. У более тяжёлых углеводородов, углекислого газа и водяного пара это отношение ещё на три порядка ниже [73]. Этан и ацетилен конденсируются в более холодной и низкой части стратосферы и тропопаузе, формируя туманы [75]. Однако концентрация углеводородов выше этих туманов значительно меньше, чем на других планетах-гигантах [70] [78]. Наиболее удалённые от поверхности части атмосферы — термосфера и корона — имеют температуру в 800—850 К [10] [78] , но причины такой температуры ещё непонятны. Ни солнечная ультрафиолетовая радиация ни ближняя, ни дальняя часть ультрафиолетового спектра , ни полярные сияния не могут обеспечить нужную энергию хотя низкая эффективность охлаждения из-за отсутствия углеводородов в верхней части стратосферы может вносить свой вклад [65] [78]. Кроме молекулярного водорода, термосфера содержит большое количество свободных водородных атомов. Их маленькая масса и большая температура могут помочь объяснить, почему термосфера простирается на 50 000 км на два планетарных радиуса [65] [78]. Эта протяжённая корона — уникальная особенность Урана [78]. Именно она является причиной низкого содержания пыли в его кольцах [65]. Термосфера Урана и верхний слой стратосферы образуют ионосферу [69] , которая находится на высотах от 2000 до 10000 км [69]. Ионосфера Урана более плотная, чем у Сатурна и Нептуна, возможно, по причине низкой концентрации углеводородов в верхней стратосфере [78] [80]. Ионосфера поддерживается главным образом солнечной ультрафиолетовой радиацией и её плотность зависит от солнечной активности [81]. Полярные сияния здесь не настолько часты и существенны, как на Юпитере и Сатурне [78] [82]. Кольца Урана Внутренние кольца Урана. Это — вторая кольцевая система, обнаруженная в Солнечной системе первой была система колец Сатурна [83]. Кольца Урана, вероятно, весьма молоды — на это указывают промежутки между ними, а также различия в их прозрачности. Это говорит о том, что кольца не были сформированы вместе с планетой. Возможно, ранее кольца были одним из спутников Урана, который разрушился либо при столкновении с неким небесным телом, либо под действием приливных сил [83] [84]. В 1789 году Уильям Гершель утверждал, что видел кольца, однако этот факт выглядит сомнительным, поскольку ещё в течение двух веков после открытия другие астрономы не могли их обнаружить. Кольцевая система Урана была подтверждена официально лишь 10 марта 1977 года американскими учёными Джеймсом Л. Элиотом James L. Elliot , Эдвардом В. Данемом Edward W. Dunham и Дагласом Дж. Минком Douglas J. Mink , использовавшими бортовую обсерваторию Койпера. Открытие было сделано случайно — группа первооткрывателей планировала провести наблюдения атмосферы Урана при покрытии Ураном звезды SAO 158687. Однако, анализируя полученную информацию, они обнаружили ослабление звезды ещё до её покрытия Ураном, причём произошло это несколько раз подряд.

Уильям Гершель принял за комету неизвестную ранее планету Солнечной системы

Мой опыт показывает, что диаметр звёзд, в отличие от планет, не изменяется пропорционально при использовании линз с большей силой увеличения; поэтому я использовал линзы с увеличением 460 и 932 и обнаружил, что размер кометы увеличивался пропорционально изменению силы оптического увеличения, давая повод предположить, что это не звезда, так как размеры взятых для сравнения звёзд не изменялись. Более того, при большем увеличении, чем позволяла её яркость, комета становилась размытой, плохо различимой, тогда как звёзды оставались яркими и чёткими — как я и знал на основании проведённых мной тысяч наблюдений. Повторное наблюдение подтвердило мои предположения: это действительно была комета. Как только о странной комете стало известно в кругу астрономов, она привлекла пристальное внимание. Уже в апреле Королевский астроном Невил Маскелайн предположил, что этот объект может быть как кометой, так и планетой, неизвестной ранее. Дальше последовала рутинная работа — наблюдения, вычисление орбиты. И в 1783 году Гершель признал факт, что открытый им странный объект является планетой и назвал её в честь короля Георгом. В следующие 50 лет никто не мог их увидеть — не хватало мощности телескопов. Сейчас у Урана известно 27 спутников.

Однако открытие Урана стало одним из крупнейших в жизни этого ученого. С 1782 года он вплотную занялся совершенствованием конструкции телескопов и в 1789 году построил самый большой телескоп в мире — с диаметром зеркала 126 см и фокусным расстоянием в 12 метров. Крупнейший телескоп, построенный Уильямом Гершелем.

Используя аналитическую теорию возмущений метод приближенного решения задач небесной механики и компьютерную симуляцию, Батыгин и Браун показали, что выравнивание орбит обнаруженных «седноидов» может быть объяснено наличием одной массивной планеты массой порядка 10-ти земных. Имея в виду тот факт, что орбита этой планеты эллиптическая, размер ее большой полуоси должен составлять порядка 400—1500 астрономических единиц одна астрономическая единица эквивалентна расстоянию от Земли до Солнца. В отличие от гипотез Нибиру одно из предложенных названий для Планеты X , Немезиды гипотетическая погасшая звезда, вокруг которой вращается Нибиру и многих других гипотез с научно-фантастическим оттенком, гипотеза Брауна-Батыгина о существовании девятой планеты может быть доказана в ближайшие несколько лет ее визуальным обнаружением. Поиски уже начаты: для выполнения этой задачи Браун и Батыгин используют японский телескоп японской национальной обсерватории » Субару «, расположенной на Гавайях. По самым пессимистичным прогнозам на поиски уйдет 8 лет. По поводу названия девятой планеты Константин Батыгин предпочитает отшучиваться, говоря, что между собой с Брауном они называли ее Джорджом, а с женой — белой стрекозой любви. Первой планетой, открытой благодаря математическим расчетам, а не путем регулярных наблюдений, стал Нептун, обнаруженный 23 сентября 1846 года.

Исследование искажений в орбите Урана породило гипотезу о неизвестной планете, гравитационным возмущающим влиянием которой они и обусловлены. Рассчитана и предсказана она была Урбеном Леверье — французским математиком, занимавшимся небесной механикой, а найдена немецким астрономом Иоганном Галле в пределах предсказанного положения за одну ночь наблюдений. Уран открыл Уильям Гершель 13 марта 1781 года, тем самым впервые со времен античности расширив границы Солнечной системы в глазах человека. Несмотря на то, что порой Уран различим невооруженным глазом, более ранние наблюдатели принимали его за тусклую звезду.

Несмотря на первоначальную ошибку в определении истинной природы Урана, именно Гершель первым показал, что он принадлежит к Солнечной системе. Нет, греческое божество! Разумеется, король, сам любитель астрономии, был доволен таким подарком. Гершель приобрел в его лице надежного покровителя. Он стал Королевским астрономом и был награжден пожизненной стипендией.

С тех пор в поясе астероидов было открыто множество двойных систем. Упоминания в литературе продолжение Итак, в 1846 году французский ученый Урбен Жан Жозеф Леверье, исследовав особенности движения Урана, вычислил орбиту и положение соседней с ним не известной пока планеты, которая получила название Нептун. Через несколько лет его внимание привлекли некоторые странности в поведении ближайшей к Солнцу планеты — Меркурия. Его орбита вовсе не была идеально эллиптической. Это означает, что, совершив оборот вокруг Солнца, Меркурий не возвращался в исходную точку. Иными словами, с каждым новым оборотом его перигелий, то есть ближайшая к Солнцу точка орбиты, немного смещался. Волков А. Он знаменит не только своим небесно-голубым цветом в честь чего он и получил имя греческого бога неба , но и тем, что это первая планета, открытая с помощью телескопа. Случилось это знаменательное событие в 1781 году — тогда впервые со времен античности была открыта новая планета. Уран — третья планета из серии «газовых гигантов», имеет 27 спутников и также систему колец на орбите. Примечателен он еще и тем, что ось планеты не вертикальна, а практически полностью горизонтальна, в отличие от остальных планет, поэтому Уран можно сравнить с катящимся по орбите шаром. Хейбл Брайан, Как устроена Вселенная, 2013 Как говорят глиняные таблички, 4 миллиарда лет назад в нашу Солнечную систему вторгся пришелец из глубин космоса — Нибиру, блуждающее небесное тело размером с Землю. Как вычислили специалисты НАСА по данным глиняных табличек, небесное тело двигалось со скоростью приблизительно 65 тысяч километров в час. Все они двигались по околосолнечным орбитам против часовой стрелки. Когда загадочный Нибиру вошел в пределы Солнечной системы, он попал в гравитационное поле Солнца и, захваченный им, вышел на неустойчивую орбиту, вращаясь по часовой стрелке и подвергаясь воздействию гравитационных полей других планет. В свою очередь, под действием гравитационного поля Нибиру на ближайших к нему планетах Солнечной системы начали происходить катаклизмы. Больше всех пострадала Тиамат. На ней начались мощные тектонические процессы, которые в результате разорвали планету на две части. Одна из них, вместе со спутником Тиамат — Луной, была выброшена на другую орбиту и продолжила свою жизнь под именем Земля. Другая часть погибшей планеты развалилась на куски и образовала пояс астероидов между Марсом и Юпитером. Непомнящий Н. Астроном Уильям Гершель был настолько поражен совпадением ряда Боде с известными планетными расстояниями, что он начал поиски и в 1781 году обнаружил на ожидаемом расстоянии планету Уран, которая первоначально получила его имя. Незаполненное место между Марсом и Юпитером соответствует кольцу астероидов. Считается, что этот пояс мог возникнуть при катастрофической гибели некоторой планеты ее называют Фаэтоном. В 1846 году был открыт Нептун, в 1930 году — Плутон. В 1987 году НАСА сообщило об открытии новой трансплутоновой планеты на расстоянии почти вдвое дальше, чем Плутон на 750 а. Речь здесь идет о Прозерпине. Правда, в печати до сих пор по этому вопросу нет широкого обсуждения. Володченко В. Возникла гипотеза о наличии в Солнечной системе девятой планеты. Ее поиску американский астроном Персиваль Лоуэлл 1855—1916 посвятил 14 лет своей жизни, но так и не обнаружил. Только в 1930 году Клайду Томбо, молодому ассистенту Флагстаффской обсерватории основанной Лоуэллом , удалось заметить на фотографиях звездочку 15—й звездной величины, перемещавшуюся среди остальных звезд. Девятая планета Солнечной системы оказалась всего лишь в 6 угловых градусах от предполагаемого по расчетам Лоуэлла места. Проанализировав имевшиеся данные, астрономы поняли, что эта планета была сфотографирована как минимум два раза в обсерватории Лоуэлла еще при жизни ученого и еще 14 раз в других обсерваториях. Новую планету назвали Плутоном — по имени древнегреческого бога царства мертвых, — но имя это выбрали потому, что первые его буквы соответствуют инициалам Персиваля Лоуэлла. Спустя 76 лет после своего открытия Плутон был лишен статуса планеты решением Международного астрономического союза. Впрочем, к этому моменту двойная планета Плутон-Харон уже не считалась самой дальней, за ее орбитой были открыты и другие космические объекты, претендовавшие на звание планет: Квуорар, круглый кусок льда диаметром в тысячу триста километров, Томбо, также ледяная планетка диаметром чуть больше тысячи километров, и два десятка крупных астероидов из пояса Койпера диаметром от девятисот до тысячи километров. Астрономы утверждали, что со вводом в эксплуатацию новых телескопов они откроют еще не одно космическое тело за орбитой Плутона, и, вполне возможно, их заявления не были голословными. Пояс Койпера действительно таил в себе неизведанные запасы «строительного материала», из которого около четырех с половиной миллиардов лет назад создавалась Солнечная система. Однако речь в данном случае идет о Плутоне, долгое время считавшемся спутником Урана, который оторвался от него в результате какого-то катаклизма и стал самостоятельной планетой. Головачев В. Но почему до сих пор Девятая планета не была обнаружена? Константин Батыгин объясняет это так: дело в особенностях ее орбиты — она сильно вытянута, и потому космическое тело то приближается, то отдаляется от Солнца. Прокопенко И. Изучать Уран очень трудно даже пользуясь самыми современными оптическими приборами. Только в 1986 году телекамеры автоматической станции «Вояджер» сняли Уран и его спутники. Коллектив авторов, 100 вопросов — 100 ответов. Хрестоматия, 2013 У некоторых из этих приближенных Солнца, удерживаемых им на эллиптических орбитах в силу великого закона тяготения, в свою очередь имеются спутники: у Урана и Сатурна — по восемь, у Юпитера — четыре, у Нептуна, вероятно, два, у Земли — один; это светило, одно из самых незначительных в Солнечной системе, называется Луной, — и нужен был смелый гений американцев, чтобы возникла мысль о завоевании нашего спутника. Верн Ж. При точном целеуказании и хороших условиях наблюдения можно заметить и Уран, имеющий блеск 5,5m хотя до изобретения телескопа и даже в течение двух веков после его изобретения распознать в Уране планету никто не смог. Однако с древности планет насчитывалось семь, поскольку астрономы в старину называли планетами также Луну и Солнце. Сурдин В. Урановая бомба может представлять собой сферу, разделенную внутри на пирамидальные сектора, вершинами для которых служит центр сферы и основаниями — ее поверхность. Эти сектора-камеры могут вмещать в себе количество урана только немногим меньше критического. Стенки камер должны быть полыми и содержать воду, либо какое-нибудь другое водосодержащее вещество например, парафин и т. Поверхность стенок должна быть покрыта взрывчатым веществом, содержащим кадмий, ртуть или бор, т. Наличие этих веществ даже в небольшом количестве сделает вместе с водяным слоем совершенно невозможным проникновение нейтронов из одних камер в другие, а потому и сделает невозможным возникновение цепной реакции в сфере. В желаемый момент при помощи какого-нибудь механизма в центре сферы может быть произведен взрыв промежуточных слоев…» Губарев В. Более тяжелые элементы, появившиеся во времена нуклеосинтеза, незадолго после Большого взрыва, уже распались и не дожили до наших дней». Францишко В. На двух из них — на Ариэле и Титании даже были запущены рудничные комплексы для добычи редкоземельных элементов. Умбриэль же, диаметр которого достигал всего лишь тысячи с небольшим[8] километров, не считался перспективным объектом ни в плане освоения, ни в плане разработки полезных ископаемых.

Уран: все о седьмой планете Солнечной системы

Открытие Урана, Нептуна и Плутона Гершель открыл планету Уран #нашкаледарь#заволжскиймузей 13 марта 1781 года английский астроном Вильям Гершель открыл Уран, седьмую планету Солнечной системы. Английский астроном Уильям Гершель – первооткрыватель.
Уран: все о седьмой планете Солнечной системы Французский астроном Пьер Шарль Лемонье наблюдал Уран не менее двенадцати раз между 1750 и 1769 годами, в том числе четыре ночи подряд. Уильям Гершель открыл планету 13 марта 1781 года из своего дома в Бате, при этом думая.
Планета Уран: характеристики, как выглядит, какая по счету от Солнца | РБК Тренды ВАЖНЫЕ ОТКРЫТИЯ.
Астрономия - Уран и Нептун Всё о Солнечной системе: её характеристика, строение, расположение в Галактике. Сколько и какие планеты и объекты входят в Солнечную систему, расположение небесных тел по порядку, расстояние планет от солнца.
Сказка о музыканте Уильяме Гершеле, который расширил космос вдвое Седьмая планета Солнечной системы была официально открыта 13 марта 1781 года. Но на самом деле Гершель был не первым, кто заметил этого сине-зеленого ледяного гиганта.

Планета по имени Георг

Уран – седьмая планета от Солнца, находящаяся на расстоянии около 2,9 млрд км была открыта Уильямом Гершелем 13 марта 1781 года. Уран стал первой планетой, обнаруженной при помощи телескопа — его открыл Уильям Гершель 13 марта 1781 года, тем самым впервые со времён античности расширив границы Солнечной системы в глазах человека. 13 марта 1781 года, 233 года назад, английский астроном Уильям Гершель вел очередное наблюдение за слабыми звездочками созвездия Близнецов. Поздно вечером он заметил, что одна из них явно крупнее соседних. Уран. Это открытие впервые с античных времён увеличило количество известных человечеству планет. Уильям Гершель — выдающийся английский астроном немецкого происхождения. Уран — планета Солнечной системы, седьмая по удалённости от Солнца, третья по диаметру и четвёртая по массе. Была открыта в 1781 году английским астрономом Уильямом Гершелем и названа в честь греческого бога неба Урана.