Новости международных перевозок

Бизнесмены и специалисты по перевозкам рассказали Т—Ж о влиянии санкций на логистику в России. Что происходит с рынком и что делать предпринимателям. Основным выводом из прогноза компании, является то, что уже растущий дисбаланс между предложением контейнеров и спросом на перевозки будет развиваться и дальше. Читать все последние новости на тему: Транспорт. Лента новостей о железнодорожных грузовых перевозках. Комментарии и мнения экспертов. Международные транспортные проекты. Трансъевразийский транзит. Актуальные новости отрасли, экспертные материалы, интервью, новости компаний.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Национальные ассоциации международных перевозчиков. Актуальные новости о событиях в сфере экспресс доставки, доставки грузов, документов, международной доставки. На нашем сайте только самые важные новости, оказывающие влияние на транспортно-логистический бизнес и международные грузоперевозки за последние 12 лет. Логистические проекты принесли Дальнему Востоку пятую часть инвестиций На Амуре будет создан международный транспортно-логистический комбинированный коридор «река-море». Также контейнеры подходят для перевозки объемного и тяжелого груза, личных вещей, квартирных переездов и международных перевозок.

Новости логистики ОТ IMEXP.RU

Новости грузоперевозок: новые законы и налоги, проверки на дорогах, происшествия, обзоры машин, новые дороги и ремонт, истории успешных перевозчиков, перевозки за рубежом. на нем вы не встретите конкурентов». Шарль де Голль.  Тенденции развития международных перевозок с 2022 года по сегодняшний день. Транспортная компания REARTEK всегда в курсе свежих новостей в области логистики и грузоперевозок. Биржа международных перевозок CARGOX. Поиск грузов по всем международным направлениям. База транспортных компаний с отзывами. Транспортная компания REARTEK всегда в курсе свежих новостей в области логистики и грузоперевозок.

Новости КСТП

Перспективы международных перевозок на 2024 год 20. Среди них выделяются сохраняющаяся торговая напряженность между США и Китаем, рост стоимости рабочей силы, а также опасения по поводу возможных в будущем перебоев в производстве, подобных тем, которые наблюдались в период пика пандемии COVID-19» Основным выводом из прогноза компании, является то, что уже растущий дисбаланс между предложением контейнеров и спросом на перевозки будет развиваться и дальше «Судоходная отрасль будет бороться со снижением спроса и избытком предложения, что может привести к жесткой конкуренции, снижению прибыли и возможным слияниям и поглощениям».

И не имеет значения, какая страна будет конечным получателем этих товаров. Первые ужесточенные правила транзита товаров через Россию и Беларусь Литва ввела летом и тогда табу распространилось на 57 групп товаров — в основном это были полупроводники и микроэлектроника. Такие запреты всегда влекут за собой более тщательные и долгие проверки фур — то есть это увеличивает время прохождения границы. А значит — провоцирует создание более длинных очередей, что мы и наблюдаем", - поясняет собеседница. В свою очередь Беларусь тоже продлила запреты на ввоз и реализацию некоторых товаров в целях защиты национальных интересов. Ввозить и реализовывать в нашей стране товары групп компаний Liqui Moly, Skoda Auto и Beiersdorf запрещено до 2024 года. Октябрьское ограничение особенно неприятно, поскольку в мае было озвучено, что запрет для белорусов снят до января 2024 года.

И компании, конечно же, планировали свою работу и рассчитывали на это направление", - отмечает руководитель белорусского представительства крупнейшей в СНГ биржи грузоперевозок. Кроме того, через Казахстан пролегает много транзитных маршрутов. И белорусские перевозчики могли работать с европейскими грузами, забирая их на границе с ЕС и поставляя дальше по маршруту через эту страну. Сейчас отечественным компаниям стало сложнее работать с грузами из Европы. Однако его обсуждение закончилось 8 ноября, а положительного для Беларуси решения так и не было принято. Из других азиатских стран приходят многообещающие новости.

Потребители сокращают расходы. В итоге — ставки на контейнерные перевозки на основных маршрутах упали ниже допандемийного уровня. По словам министра экономического развития региона Льва Решетникова, первые контейнерные поезда с территории парка будут отправлены до конца 2023 года.

Внутри страны существенных изменений пока не произошло. Возможно, наблюдается некоторое удлинение логистического плеча из-за освоения новых транспортных коридоров, но оно не является критическим, отмечает эксперт. Впрочем, в ближайшее время изменения будут, и существенные. Срок хранения также вырастет, чтобы минимизировать отсутствие продукции из-за увеличения времени поставок по новым коридорам. При этом, изменение спроса и структуры потребления будет стимулировать запрос на инновационные IT-решения в области уберизации грузоперевозок и шеринга логистических ресурсов", - говорит Раскин. Никель пока плывет, палладий пока летит Отмена авиаперелетов в ЕС в конце февраля затруднила реализацию потребителям "Норникеля" платиноидов, которые перевозятся воздушным транспортом. Компания наладила альтернативные каналы поставок, говорил в начале марта глава компании Владимир Потанин. Это более затратно, но позволяет выполнять обязательства перед клиентами", - заявил источник, знакомый с организацией экспорта "Норникеля" в сложившейся ситуации. Сложности для компании может создать решение Финляндии постепенно свернуть грузовое сообщение с Россией: по железной дороге "Норникель" отгружает файнштейн и полупродукты с Кольской ГМК на свое финское предприятие NN Harjavalta, где производится в том числе сырье для производства аккумуляторов. Товарные никель и медь "Норникель", как правило, перевозит из Дудинки и Мурманска на собственном флоте до портов Роттердама и Гамбурга. Флот "Норникеля" включает пять контейнеровозов усиленного ледового класса, которые зарегистрированы под российским флагом. Евросоюз в рамках пятого пакета санкций с 17 апреля ввел запрет на судозаходы в порты ЕС судов под флагом РФ. При этом ограничения не распространяются на перевозку ряда грузов, в том числе, титана, алюминия, меди, никеля и палладия. Лес просится в Китай Компании лесной отрасли предпочитают от своего лица не говорить про трудности в логистике, ссылаясь на чувствительность темы и продолжающуюся работу по поиску выхода из ситуации, однако признают - проблемы есть, и они достаточно серьезны. Главные из них - заторы на железнодорожных линиях в восточном направлении, значительный рост затрат на логистику, недостаток контейнеров и мощностей в портах. При этом ставки фрахта контейнеров, по его словам, выросли в полтора-два раза. Стоимость портовых услуг выросла в 2,5 раза", - добавляет он. Сокращение перевозчиков наблюдается и в автотранспорте, особенно в западном направлении, а стоимость услуг, по данным Союза лесопромышленников и лесоэкспортеров, увеличивается в 2-3 раза. В условиях многочисленных логистических санкционных ограничений ряд компаний-экспортеров развернули свои грузопотоки на восток, в направлении Китая, говорит собеседник "Интерфакса" в одной из крупных лесопромышленных компаний. Объем заявленных грузов сильно превышает пропускную способность", - отмечает он. Значительная часть грузов, по его словам, развернута через порт Новороссийск на "южные" экспортные рынки Турции, Египта и т. О том, с какими проблемами приходится сталкиваться лесопереработчикам при отправке грузов на восток, они подробно рассказали на примере пеллет, поставки которых ранее почти полностью были ориентированы на прекратившие сотрудничество страны EC.

Новости международной таможни и логистики

Новости транспортного рынка. 30 лет КСТП. Ежедневный обзор КСТП. IRU проведена оценка эффективности и затрат трех различных сценариев обеспечения углеродной нейтральности автомобильных перевозок в Европе к 2050 году. Ставки фрахта на мировом рынке перевозок контейнеров в течение осени снизились более чем на 60 процентов, пишет. Новости логистической компании ATC Consulting & Logistics. Актуальная информация о наших услугах и акциях. Бизнесмены и специалисты по перевозкам рассказали Т—Ж о влиянии санкций на логистику в России. Что происходит с рынком и что делать предпринимателям.

Новости логистики ОТ IMEXP.RU

При этом на российских направлениях услуги подешевели не из-за спада спроса, а из-за насыщения предложения за счёт российских, азиатских и ближневосточных судоходных компаний. Эти перевозчики заменили мировых лидеров. Кроме того, свой вклад в снижение цен внесла конкуренция между гаванями — российскими и зарубежными, отмечает "Коммерсантъ". Летом стало известно, что Россия готова крупно инвестировать с целью добиться кратного роста числа построенных морских и речных судов.

Все упирается в потребности рынка, инвестиции и желание отдельно взятой компании возглавить это движение.

К такому выводу можно прийти, если пообщаться с представителями компании Tramis. По их словам, цифровая платформа Vedexx позволяет участникам ВЭД не привлекать посредников, а самим планировать маршруты доставки грузов, находить подрядчиков и контрагентов и проводить таможенное оформление грузов, сопутствующих услуг без участия экспедиторов. Соучредитель компании Tramis Юлия Новикова рассказывает, прежде чем заняться разработкой цифрового продукта, компания много лет оказывала услуги по международным контейнерным перевозкам и продолжает оперировать собственным капиталом в миллиард рублей, перевозя более 20 тысяч теусов в год. Понимаем проблемы, с которыми приходится сталкиваться логистам.

Поэтому выступили не просто как сторонние программисты, предложившие рынку гипотетически полезный продукт, а это цифровое решение, учитывающее нюансы внешнеэкономической деятельности», — говорит Юлия Новикова. По словам Юлии Новиковой, пока компания продолжает инвестировать в развитие платформы: продолжается разработка мобильного приложения, расширяется функционал Vedexx и, как следствие, ведется прием на работу новых сотрудников. Окупить затраты планируется за 3—5 лет.

Все права защищены.

Читайте в ленте последние события, тренды, исследования, мероприятия, рейтинги, истории успеха и лучшие книги про Логистика.

Санкции практически полностью заблокировали авиасообщение с "недружественными странами", сразу ударили по морским перевозкам и автомобильному транспорту. И хотя спустя трое суток движение было временно возобновлено, спустя несколько месяцев грузовой трафик между двумя странами будет свернут.

Мы сегодня вместе с вами являемся свидетелями порой диаметрального изменения маршрутов, - заявил в апреле первый замглавы РЖД Сергей Павлов на конференции в Москве, говоря о международных перевозках. И сейчас грузы поворачиваются с запада на восток". Восточная половина Восточное направление всегда было загружено: проблема "пробок" постоянно обсуждалась и до того, как в структуру транспортных потоков вмешался геополитический форс-мажор, теперь же, очевидно, она становится еще более острой.

Чтобы расшить узкие места Восточного полигона в условиях растущей нагрузки, государство решило докапитализировать РЖД на 250 млрд руб. Впрочем, грузооборот по европейскому направлению существенно сократился за последний месяц и продолжит сокращаться", - рассказал "Интерфаксу" основатель и акционер платформы логистических решений Loginet Герман Раскин. В то же время формируются новые транспортные коридоры, такие, например, как Европа-Турция-Азербайджан-Дагестан.

По нему едет часть грузов, ранее доставлявшихся в Россию через Прибалтику и Польшу-Белоруссию. Растет и значение восточного направления — в ближайшее время поток товаров из Китая напрямую и через Казахстан также будет существенно расти, отмечает он. Вместе с тем, по словам Раскина, количество неисполненных заказов увеличивается.

В первую очередь по причине проверок, которые европейские регуляторы устраивают в отношении грузов двойного назначения. При этом любая ситуация будет трактоваться не в пользу российских компаний", - отмечает он. Все это значительно удлиняет сроки доставки", - говорит Раскин.

Также важно и наличие контейнеров - даже в прошлом году ощущался серьезный дефицит, а после того, как два крупных оператора контейнерных грузоперевозок фактически отказались работать с Россией, он еще усилился". Эти же проблемы серьезно затронули и отрасль морских перевозок, которая в значительной степени пострадала и от текущей политической ситуации. Судовладельцы отказываются заходить в российские порты, либо устанавливают "космические ставки фрахта".

Экспортеры изучают возможности занять место на новых рынках "дружественных" стран. В случае дальнейшего усиления санкций и наложения эмбарго на морские перевозки грузов российскими судами грузовладельцы рассматривают варианты использования судов под флагом третьих стран, различные схемы сухопутной доставки грузов в азиатские регионы, а также варианты доставки по Северному морскому пути. Авиационные грузоперевозки традиционно занимали на рынке очень небольшую долю, и из-за ряда ограничений серьезно сократились.

Внутри страны существенных изменений пока не произошло. Возможно, наблюдается некоторое удлинение логистического плеча из-за освоения новых транспортных коридоров, но оно не является критическим, отмечает эксперт.

TRANS.RU - Международная логистическая платформа

Специальная надбавка — WSC Winter Surcharge , представленная дополнительным сбором за грузоперевозку, взимается в тех портах, где есть возможность образования льда в акватории. Оплачивает ее, обычно, заказчик фрахта и в размере около ста евро за двадцатифутовый эквивалент TEU. По их мнению, такая мера сполна решит проблемы с неопределенностью и поможет в борьбе с нештатными ситуациями. Такая проверка не может рассматриваться как полноценный осмотр в пункте.

Значительная часть грузов, по его словам, развернута через порт Новороссийск на "южные" экспортные рынки Турции, Египта и т. О том, с какими проблемами приходится сталкиваться лесопереработчикам при отправке грузов на восток, они подробно рассказали на примере пеллет, поставки которых ранее почти полностью были ориентированы на прекратившие сотрудничество страны EC. Также бизнес-объединения отмечают, что требуется создать портовую инфраструктуру в Дальневосточном регионе, способную обеспечить формирование и отгрузку партий пеллет объемом от 10 тыс. Для "расшивки" восточного направления бизнес-объединения просят правительство обеспечить перевозки лесопродукции с приоритетным доступом к инфраструктуре Восточного полигона и наличие согласованных между РЖД и железной дорогой KHP целевых планов по отгрузке лесоматериалов, а также предусмотреть дополнительные контейнерные мощности, в том числе с привлечением китайских перевозчиков. В середине марта Минпромторг заявлял, что рассматривает в части решения логистических проблем ЛПК расширение контейнерных перевозок за счет привлечения альтернативных логистических операторов, увеличение оборачиваемости вагонов, открытие дополнительных автомобильных пунктов пропуска на приграничных территориях и увеличение нагрузки на ось при транспортировке продукции. Навалом трудностей Лесопромышленники также столкнулись с трудностями при экспорте грузов навалом.

По словам участников судоходной отрасли, основным фактором, ограничивающим экспортные отправки лесопромышленной продукции, является нехватка балкерного флота. При этом лесной рынок пока не готов вывозить товар за любые деньги. Чтобы снизить транспортные расходы грузовладельцы на северо-западе обсуждали идею объединения своих партий грузов и совместный фрахт балкеров, но пока о реализации такого варианта не договорились. Агроэкспорт под нагрузкой Новая транспортно-логистическая реальность влияет и на работу экспортеров продукции российского АПК. Пока им удается сохранять запланированные объемы поставок. Но ситуацию осложняют рост ставок фрахта, дефицит подвижного состава и высокая нагрузка на портовую инфраструктуру. Одна из основных проблем у экспортеров зерна сегодня - отсутствие возможности фрахтовать суда третьих лиц из-за того, что нельзя застраховать их и перевозимый груз, сообщил "Интерфаксу" председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин. По его словам, используются только суда, которые принадлежат самим экспортерам или их покупателям. В связи с этим, напомнил Зернин, Союз обратился с просьбой к ЦБ проработать механизм перестраховки военных рисков в Российской национальной перестраховочной компании, чтобы российские страховые компании могли страховать фрахт и грузы.

Из-за снижения количества судозаходов в порты РФ поменялось расписание выходов судов. Это приводит к более длительному ожиданию погрузки на судна контейнеров с экспортной продукцией", - заявили в компании, отметив вместе с тем, что "задержек в оформлении не наблюдается". Как считают в группе, существенно улучшить ситуацию могла бы отмена Китаем запрета на перемещение экспортной мясной продукции через сухопутную границу, в частности, организация скоростных контейнерных поездов. Она бы сняла нагрузку на портовую инфраструктуру и позволила разделить грузопотоки, находя оптимальный баланс между морскими и сухопутными перевозками. В компании также сообщили, что объемы экспортных отгрузок существенно не изменились. На прежнем уровне остались и объемы экспорта ГК "Дамате", ведущего производителя мяса индейки в РФ и крупного экспортера. Это было связано с ограничением количества контейнеровозов, приходящих в порты России для выгрузки импортных грузов.

В итоге — ставки на контейнерные перевозки на основных маршрутах упали ниже допандемийного уровня. По словам министра экономического развития региона Льва Решетникова, первые контейнерные поезда с территории парка будут отправлены до конца 2023 года. Ранее в Росавиации рассказали об ожиданиях по работе российских авиакомпаний в 2024 году.

В ЮНКТАД считают, что такие факторы, как высокие ставки по кредитам, мрачные экономические перспективы и неопределенность нормативно-правовой базы сдерживают направление крупных инвестиций на строительство новых более экологических судов, что позволило бы сократить выбросы парниковых газов. Эксперты призывают устранять эти препятствия и увеличивать инвестиции в улучшение технических и эксплуатационных характеристик судов для сокращения углеродных выбросов от морского транспорта. Это предполагает, в частности, переход на альтернативные виды топлива с низким или нулевым уровнем выбросов углерода, подключение судов к береговым источникам энергоснабжения в портах и оснащение судов энергоэффективными технологиями. Упрощение процедур торговли В ЮНКТАД полагают, что многие сбои в цепочках поставок можно также уменьшить путем упрощения процедур торговых сделок, в частности за счет цифровизации, которая позволяет сократить время ожидания и оформления в портах и ускоряет документооборот с помощью электронных документов и электронных платежей. Авторы нового доклада призывают к адаптации портов к последствиям изменения климата, особенно в наиболее уязвимых странах. Меры по защите конкуренции Говоря о мерах по защите конкуренции, необходимых в условиях свободного рынка, авторы доклада сообщают, что сектор контейнерных перевозок трансформировался в результате слияний и поглощений. В период с 1996 года по 2022 год 20 крупнейших перевозчиков увеличили свою долю в совокупной провозной способности контейнерного флота с 48 процентов до 91 процента. Тогда как за последние пять лет четыре крупнейших перевозчика увеличили свою долю на рынке настолько, что теперь они контролируют более половины провозной способности мирового контейнерного флота. Количество компаний, предлагающих транспортные услуги импортерам и экспортерам, сократилось в 110 странах, особенно в малых островных развивающихся государствах, в некоторых из которых из всего лишь двух перевозчиков-монополистов осталось по одному такому перевозчику. Консолидация рынка ведет к снижению конкуренции, ограничению предложения и может приводить к злоупотреблению рыночной властью и повышению ставок тарифов и цен для потребителей.

Мировой лидер контейнерных перевозок Maersk остановил работу с Россией

Маерск празднует 20 лет успешной работы в России Globaltrans LTD as a guest participated in celebration dedicated to 20 years Maersk Line successful activity in Russia. The event was organized by Maersk Line in one of the fashionable institutions of Moscow. Olerskiy V. All the celebration long Maersk Line representatives received warm congratulations from partners and customers of the company, who were invited from different regions of Russia Подробнее... Общее собрание посетили представители экспедиторских компаний из разных регионов России. В ходе собрания обсуждались вопросы приема новых и исключения нескольких членов АРЭ, был заслушан отчет о работе АРЭ за 2011 год, а также отчет ревизионной комиссии, обсуждались перспективы и возможные сложности в деятельности российских транспортно-экспедиторских компаний после вступления во Всемирную Торговую Организацию ВТО.

В 2022 году перевалка достигла трех миллионов тонн, а в первом квартале 2023-го - 800 тысяч тонн, что, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, больше на 172 процента. Более чем в два раза увеличилась перевалка продуктов, на 90 - оборудования и материалов, на 30 процентов - зерна, в четыре раза - контейнеров, - сообщил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин. На территории портовой ОЭЗ уже реализуются два проекта - строительства современного контейнерного терминала и терминала для обработки зерновых культур и растительного масла. Открытие контейнерного запланировано на начало 2024 года.

Он позволит увеличить перевалку грузов в контейнерах еще на 3,3 миллиона тонн. Губернатор отмечает: при расширении коридора не обойтись без строительства современного флота. На астраханских судоверфях, которые входят в состав Объединенной судостроительной корпорации, при поддержке государственной транспортной лизинговой компании четвертого мая заложили четыре сухогруза-контейнеровоза. Всего же запланировано спустить на воду 25 таких судов. Они адаптированы к работе в Каспийском море. Помимо низкой осадки и широких бортов, важным преимуществом является их универсальность. Кроме контейнеров в трюмах можно перевозить любые виды сухих грузов: зерно, лес, пиломатериалы. Кроме того, ведется углубление Волго-Каспийского канала. Проходные глубины до конца 2023 года доведут до 4,5 метра.

Модернизация махачкалинского транспортного узла является стратегически значимой не только для Северо-Кавказского региона, но и для всей страны, - считает глава Дагестана Сергей Меликов. Он отмечает, что проекты расширения структуры МТК должны помочь региону и в туризме.

Летом 2022 года по нему осуществили пилотную отправку в Индию, а в октябре запустили регулярный контейнерный сервис по этому маршруту. Еще одним важным преимуществом восточной ветви МТК «Север — Юг» является ее стыковка с широтными маршрутами, которые обеспечивают дополнительные возможности для развития транзитного потенциала грузоперевозок на восток. Таким образом, восточная артерия коридора имеет огромное значение для торговли и контейнерных перевозок стран ЕАЭС в сообщении с Ираном, Пакистаном и Индией.

Потенциал коридора значителен. Его реализации будет способствовать строительство недостающего участка западной ветви Решт — Астара на территории Ирана. В настоящее время проект прорабатывается профильными ведомствами», — отметил Павлов. В свою очередь, восточный маршрут коридора «Север-Юг» конкурентоспособен и востребован, поскольку обладает полной функциональностью благодаря неразрывной рельсовой связи России с Ираном через Казахстан и Туркменистан. Представители холдинга «РЖД» ведут работу с железнодорожниками этих стран, чтобы предложить клиентам регулярный и комфортабельный сервис, отвечающий потребностям грузовладельцев в качественной и надёжной перевозке.

Формируется предложение конкурентоспособных тарифных условий, что должно еще больше способствовать притоку грузов на этот маршрут. Председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин добавил, что появление новых транзитных железнодорожных маршрутов будет зависеть от внешнеполитических обстоятельств, поскольку рынок грузовых перевозок меняется в зависимости от конъюнктуры.

Пропускная способность логистического центра «Ворсино» увеличится вдвое Грузовая деревня «Ворсино» прокачала пропускную «контейнерную мощь».

Кроме того, была увеличена емкость единовременного хранения. Общая пропускная способность транспортно-логистического центра «Ворсино» увеличится вдвое — до 350 000 TEU, сообщил официальный представитель Freight Village Ru. Это станет возможным благодаря введению в эксплуатацию нового контейнерного терминала «Запад».

Грузоперевозки: Россия – деньги, Европа – новые ограничения

Новости международной логистики, торговли и грузовых перевозок Больше новостей на портале Рост спроса на железнодорожные перевозки на волне инцидента в Суэцком канале.
Перспективы международных перевозок на 2024 год - ООО «Форвард-Транс» Белорусский новостной транспортно-логистический портал. Новостной контент, связанный с развитием международных перевозок и логистики в Республике Беларусь и соседних странах.

Пресс-центр

Подтверждение тому — более 2000 км дорог маршрута международной азиатской сети АН1 и АН2, проходящие через Иран. В 2023 году развитие отношений со странами Ближнего Востока. Нужно усиливать связи с дружественными странами. И одна из тем — расширение коридора «Север — Юг». Это гигантский маршрут: от Ленинградской области до Ирана и Индии. Датская Maersk, крупнейшая мировая контейнерная линия, приостанавливает российские перевозки. По 30 июня 2023 года продлевается действие запрета международные автоперевозки грузов по территории РФ грузовиками, принадлежащими иностранным перевозчикам, которые ввели. Читайте на нашем сайте свежие новости логистической отрасли,новости и интересные факты из жизни группы компаний ВТН.

Логистика-2023: цены, решения, тренды

SeaNews -аналитика и новости морских перевозок 2024 | ВКонтакте В этом году сама компания ожидает сокращения мирового контейнерного трафика на 0,5-2 процента, а в следующие два-три года — «крайне скудную и при этом конкурентную среду».
ГК «Деловые Линии» Актуальные новости морских перевозки грузов в России. Виды морских перевозок.

Новости логистики

Здесь вы найдете свежие и интересные новости из мира логистики и международных перевозок. Будьте в курсе последних новостей и достижений компании FESCO. на нем вы не встретите конкурентов». Шарль де Голль.  Тенденции развития международных перевозок с 2022 года по сегодняшний день. Читайте на нашем сайте свежие новости логистической отрасли,новости и интересные факты из жизни группы компаний ВТН. По прогнозам ЮНКТАД, в 2022 году рост мировых морских перевозок несколько замедлится до 1,4 процента, а в период 2023–2027 годов среднегодовые темпы его роста, как ожидается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий