Новости из мира грузоперевозок

Интересные новости из мира грузоперевозок и не только. Обзор мероприятий, необычное в мире и в стране. 10 августа на федеральном портале нормативных правовых актов был опубликован проект поправок к Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом. Свежие новости в мире грузоперевозок. Полезные статьи о перевозках груза, видах и особенностях транспорта.

Новости и обзоры о коммерческом автотранспорте

Свежие новости в мире грузоперевозок. Полезные статьи о перевозках груза, видах и особенностях транспорта. Читать все последние новости на тему: Транспорт. Отраслевые новости. Анонсы. Обзоры СМИ.

Грузоперевозки

свежие события, актуальные обзоры и полезная информация в блоге Logist Today каждый день. Новости. Грузоперевозки в России: Информация о Юридическом Оформлении и Правовых Аспектах. Грузоперевозки в России играют важную роль в экономике страны, обеспечивая эффективную транспортную. Обязательно заглядывайте в раздел грузовые новости, и вы всегда будете владеть самыми свежими, горячими, интересными новостями из мира спецтехники и комтранса. Новости из мира грузоперевозок. В интересах наших клиентов, мы внимательно следим за изменениями в законодательстве и налогообложении, проверками на дорогах, происшествиями, вводом в эксплуатацию новых дорог и их текущим ремонтом, правилами перевозок за рубежом. Статьи на тему транспортной логистики для грузовладельцев, экспедиторов и перевозчиков. Актуальная информация для логистов: законы, новости. Еженедельные новостные дайджесты по мультимодальным, авиа и авто перевозкам.

Грузоперевозка – последние новости

Причина — переориентация направлений, рост объемов перевозок. Больше других повышение ставок ощутят на себе средние и мелкие игроки, а их свыше 90 процентов. В правительстве не прислушались ко мнению бизнеса - ставки подняли на 8-13 процентов. Это при том, что машины и без того продолжают расти в цене. При этом там уточнили, что после реконструкции пункт пропуска будет работать семь дней в неделю, а не пять, как это было раньше.

Все транспортные компании и частные перевозчики в обязательном порядке проходят проверку после регистрации на сайте. Кроме наших специалистов за соблюдением всех правил следят и участники нашего форума , на котором активно обсуждаются другие участники рынка автомобильных грузоперевозок. На нашем сайте вы всегда можете посмотреть рейтинг с оценками, прочитать претензии и рекомендации, а также все компании проходят автоматическую проверку по госреестру. Более того, на страницах самих компаний отдельно выведены темы с их обсуждением, что является очень удобным при детальном изучении потенциального партнёра. Добросовестность участников рынка грузоперевозок На сайте «Мой груз» регистрируется множество компаний, зачастую действующих в общих интересах. Но у таких связанных компаний может быть совершенно разный рейтинг надёжности. Одна из таких компаний может иметь претензии по своей работе и выполнению обязательств.

Рейтинг СА заработала «Очаковская логистическая компания» у компании отсутствуют необходимые ресурсы для выполнения обязательств по перевозке или их количество минимально. Однако в целом она характеризуется достаточным уровнем юридической стабильности. Остальные 25 из 30 компаний оказались в группе «рисковых». Из них 12 компаний получили самый низкий рейтинг — СС: у них «отсутствуют необходимые ресурсы для выполнения обязательств по перевозке или их количество минимально. Компании характеризует низкий уровень финансовой надежности, устойчивости и безопасности и сопутствующие риски», — отмечается в описании рейтинговой категории. Конверты и цепочки Многие компании из нижней части рейтинга или не имеют вовсе, или владеют всего несколькими автомобилями. При этом их оборот близок к миллиарду рублей, а то и превышает эту цифру. Да и в штате у них числится всего несколько десятков сотрудников, что, по мнению экспертов, свидетельствует о том, что они собирают заказы и передают их другим перевозчикам, в основном физическим лицам или ИП, что повышает вероятность инцидентов с грузами, срывов сроков доставки и так далее. Так, если, к примеру, у ПЭК более двух тысяч автомобилей, то у «Норд вила» их всего 52, у «Шерпа» — 35, у ТК «Стейл» — 12, а у «Фастранса» машин и вовсе нет, так же, как нет их и у «Азимута». Другая больная тема — это отношение к водителям. В крупных логистических компаниях жалуются на их нехватку. Дефицит составляет более 20 процентов , из-за чего автопарки частично простаивают. Но из того же рейтинга надежности транспортных компаний видно, что у подавляющего большинства предприятий зарплаты ниже средней по региону. Как говорят эксперты, деньги платятся в конвертах. Отсюда зависимость работника от работодателя и произвол последнего. Если средняя зарплата в «Деловых линиях» 89 055 рублей и ТК «Кит» 56 184 рубля превышает среднюю зарплату в регионе их базирования, в Санкт-Петербурге и Свердловской области соответственно, то у всех остальных представленных в рейтинге компаний она меньше в два-три, а то и в семь-восемь раз. Также распространенная практика в отрасли — деление бизнеса, когда компании пытаются уйти от налога на прибыль и излишнего внимания проверяющих органов в попытке изменить свой статус как крупного налогоплательщика. Большинство организаций отрасли выстраивает крайне запутанные схемы управления из целой цепочки компаний.

Прогнозируется, что в ближайшие десятилетия автономные грузоперевозки станут стандартным явлением на дорогах. Это может снизить затраты на оплату водителей, улучшить точность доставки и сделать перевозки более безопасными. Электрификация транспорта. В условиях растущей экологической осознанности компаний и потребителей, электрические и гибридные грузовики станут все более популярными. Они снижают выбросы вредных веществ и становятся экономически более выгодными благодаря низкой стоимости электроэнергии. Логистика на основе данных. Анализ больших данных Big Data и применение искусственного интеллекта позволит компаниям оптимизировать логистику и маршруты грузоперевозок.

Актуальные проблемы грузоперевозок по России 2024 год

Читайте последние новости дня по теме грузоперевозки: Беларусь рассчитывает на либерализацию автоперевозок в ЕАЭС, Беларусь в 2023 году перевезла к северо-западным портам РФ 12,9 млн т грузов. Новости грузоперевозок: новые законы и налоги, проверки на дорогах, происшествия, обзоры машин, новые дороги и ремонт, истории успешных перевозчиков, перевозки за рубежом. Главные новости дня в России и мире. Самая быстрая лента новостей от ведущих информационных агентств. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Украина – важный участок Нового Шёлкового пути Новость о перспективах перевозки грузов транзитом через Украину.

Новости грузоперевозок

Так же сообщается, что разрешительные документы на проезд тяжеловесных транспортных средств, упрощается. Они будут оформляться онлайн через "Росдормониторинг". События в мире грузоперевозок Ремонт дороги в воронежской области На следующей недели ограничат движение грузовых автомобилей из-за сезонной «просушки» еще в одном регионе России — в Воронежской области. Правда, будут длиться ограничения меньше месяца — около трёх недель. Дороги в Воронежской области будут просушивать с начала апреля. Допустимая нагрузка для грузовых автомобилей будет снижена до 5 тонн на ось. Такая довольно строгая весовая норма не будет распространяться на международные перевозки грузов, а во внутрироссийском сообщении — на доставку продуктов, лекарств, топлива, семян, удобрений, животных и почты. В остальных случаях проезд грузовых автомобилей с осевой массой более 5 тонн по дорогами регионального и межмуниципального значения будет возможен только при наличии специального разрешения, аналогичного разрешению для тяжеловесных транспортных средств.

Это разрешение предусматривает выплату компенсации за причинение возможного вреда дорожным конструкциям.

Подробнее Выбор надёжной транспортной компании и грузоперевозчика К выбору надёжного грузоперевозчика нужно подходить с особым вниманием. То же самое касается и поиска загрузок. Действительно, предложений по автомобильным грузоперевозкам может быть множество. Это касается и информации о свободном грузовом транспорте , и о попутных загрузках. И здесь необходимо получить достоверную информацию о тех, кто предлагает свои услуги на рынке — это относится и к частным лицам, и к многочисленным транспортным компаниям.

Чтобы обезопасить себя, в первую очередь необходимо знать, что из себя представляют транспортные компании и частники, какая у них репутация, ответственно ли они относятся к своей работе и чего вам стоит ожидать, заключая контракт. Заботу о подобных вопросах портал «Мой груз» полностью берет на себя — в нашей базе данных только проверенные транспортные компании и частные грузоперевозчики.

SU всё? Например, первым узнавать об эксклюзивных грузах с хорошей ставкой. Чаще такие грузы размещают на площадках для своих перевозчиков. Возможно, вы даже уже получили приглашение вступить на площадку, но не разобрались что к чему.

А воевать, как бы это сказать помягче, Литве нечем даже с Белоруссией. Воевать она может только с Латвией, другой вопрос зачем. Поэтому полностью перекрывать транзит нам не будут, но будут медленно продолжать ограничивать движение, это очевидно. Помните анекдот про владельца лошади, который хотел отучить ее есть и почти отучил, вот только лошадь умерла? Речь идет о попытке настолько ограничить транзит, чтобы он стал окончательно несущественным. Тем более что первый раз Литва заявила, что будет перекрывать границу не сейчас, а еще 13 лет назад.

Но это не новая угроза, и подготовка к ней сейчас идет очень хорошо. Единственная их востребованная часть — это ветка на Клайпеду для нас и белорусов и соединение с Калининградской железной дорогой. В любой стране железная дорога требует больших средств на содержание. Если вы не получаете прибыль, и получаете убытки. Сегодня Вильнюс получает убытки. Но я не понимаю, почему это нас должно беспокоить, пусть это их беспокоит.

Уверяю вас, что даже первокурсник Морского училища имени генерала Макарова прекрасно понимает, что ему придется работать на Калининградском направлении. Какие тут тайны? Да, это дороже и дольше.

Перевозка груза, поиск грузоперевозок

Новости из мира перевозок Ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Общественный транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей.
грузоперевозки - последние новости по теме сегодня - ПРАЙМ Узнайте рейтинг самых дорогих логистических компаний мира. Самый сильный бренд не на первом месте.
Полезные статьи и новости грузоперевозок «ТрансКонтейнер» запустил регулярный мультимодальный сервис для перевозки грузов. В рамках сервиса «ТрансКонтейнер» организовывает железнодорожную перевозку по России и транспортировку груза по территории Китая.
Будущее грузоперевозок. Прогнозы и тенденции в отрасли Актуальные новости и тенденции рынка складской логистики и транспортных грузоперевозок, логистических операторов, интервью экспертов, информация о новых технологиях.

Актуальные проблемы грузоперевозок по России 2024 год

Электрификация транспорта. В условиях растущей экологической осознанности компаний и потребителей, электрические и гибридные грузовики станут все более популярными. Они снижают выбросы вредных веществ и становятся экономически более выгодными благодаря низкой стоимости электроэнергии. Логистика на основе данных. Анализ больших данных Big Data и применение искусственного интеллекта позволит компаниям оптимизировать логистику и маршруты грузоперевозок. Прогнозирование спроса, оптимальное распределение ресурсов и предсказание возможных проблем на маршруте станут ключевыми факторами успеха.

Устойчивость логистических систем и обратная логистика.

Мы вполне можем возить. Значит есть возможность возить, есть возможность обратно принимать через Дальний Восток и Китай». Эксперты также считают, что ситуация несильно повлияет на стоимость товаров. По их словам, логистические затраты составляют лишь 20 процентов от цены.

Грузооборот турецких портов в прошлом году составил более 540 миллионов тонн.

Поначалу многие эксперты скептически отнеслись к возможности повторения событий 1967 года, когда движение по важнейшей транспортной магистрали было перекрыто на восемь лет. Однако после захвата йеменскими хуситами грузового судна Galaxy Leader стало ясно, что судоходство в ближневосточном регионе находится под угрозой. На этом фоне целый ряд китайских чиновников и дипломатов синхронно высказались за более активное использование Севморпути. В частности, заместитель директора Института международных отношений при Китайском народном университете Цзинь Цаньжун заявил: «Что касается Северного морского пути, то мы, конечно же, надеемся на этот новый маршрут доставки грузов между Европой, Россией и Восточной Азией. Потому что сейчас у нас есть только путь через Суэцкий канал, но это очень опасно, особенно когда продолжается кризис в Газе, который является большой опасностью для Суэцкого канала». В 2024 году количество полудронов увеличится еще как минимум на двенадцать машин.

Первые беспилотники поехали по трассе М-11 в июне этого года. Они созданы на базе магистрального тягача «Камаз-54901» и оснащены системами связи, навигации, технического зрения и обработки входящей информации. В принципе, принимающие участие в пробных поездках дроны могут двигаться и уже двигаются абсолютно автономно. Однако, согласно условиям эксперимента, на случай нештатных ситуаций, в кабине каждого грузовика в обязательном порядке находится водитель. Оттого эти машины и называют «полубеспилотными». Такую бесшовную интеграцию мы уже сделали для экспортеров Московской области.

И теперь они из личного кабинета своего информационного ресурса «Инвестпортал» видят также дополнительные меры, которые предоставляются РЭЦ. В ближайшее время подобная интеграция будет осуществлена с Санкт-Петербургом, плюс еще семь регионов России выразили желание подключиться к проекту — отметила госпожа Никишина. Задачи подобного масштаба не ставились даже в советское время. На всём маршруте — от нашего северного города Мурманска до иранского Бендер-Аббаса — будет обеспечено, как говорят специалисты, бесшовное железнодорожное сообщение. Его ключевые элементы — это модернизация центрального участка Транссиба, включая Западно-Сибирскую железную дорогу на территории наших областей — Омской области, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей, Алтайского края — это всё регионы Сибири России. Это также строительство Северного широтного хода, как мы его называем, — это ещё одна железнодорожная ветка с выходом к портам Северного Ледовитого океана и полуострова Ямал на севере российского Красноярского края — и новой Северо-Сибирской железнодорожной магистрали от Ханты-Мансийского автономного округа России до её стыковки с нашей крупнейшей железнодорожной сетью, с Транссибом и Байкало-Амурской магистралью.

Одновременно работаем с зарубежными партнёрами над прокладкой железнодорожных маршрутов из Центральной Сибири в южном направлении — в сторону Китая, Монголии, портов Индийского и Тихого океанов. И наконец, ещё один коридор от Арктики на Юг мы планируем на Дальнем Востоке, его элементы также формируются. Это железнодорожная ветка от БАМа в Якутию, мосты через Лену и Амур — это огромные сибирские реки, Тихоокеанская железная дорога, модернизация автомобильных трасс, создание глубоководных терминалов на восточном участке Северного морского пути. Все эти транспортные коридоры с Севера на Юг — в европейской части России, в Сибири и на Дальнем Востоке — открывают возможность напрямую соединить, интегрировать Северный морской путь с крупными логистическими узлами на юге нашего континента, на побережье Индийского и Тихого океанов, — отметил Владимир Путин. Строительство началось весной 2023 года. Бюджет проекта засекречен, но по данным польской прессы один только проект «электронной стены» обошелся в 82 миллиона долларов.

Об аналогичных планах, но с еще большим размахом, заявили в правительстве Финляндии. Еще недавно нейтрально-дружественное государство собирается возвести на границе с нашей страной не только забор с электронными системами наблюдения, но и целую сеть опорных фортификационных пунктов, «в частности, для предотвращения миграции в целях политического давления», как сказано в комментарии пресс-службы финского правительства. Основные мероприятия должны быть закончены к лету следующего года». Упомянутый закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был подписан Владимиром Путиным 24 июля нынешнего года. Помимо четкого срока завершения работ — 1 сентября 2024 года, в законе впервые введено само понятие «опорной сети дорог» и перечислены критерии для присвоения магистралям соответствующего статуса. Перевозка постамента для Медного всадника: проектная логистика в эпоху Екатерины II Уникальная операция по доставке в Петербург Гром-камня, ставшего пьедесталом для «Медного всадника», вошла в историю проектной логистики.

Объект будет находится в районе Невского проспекта, 85А, Лиговского проспекта, 50, и севернее Атаманской улицы, 9А. Обозначенная в документе функциональная зона выделена под возведение оконечного пассажирского терминала со всеми железнодорожными подходами к нему. Также планируется реконструкция горловины и перронного парка станции в целях обеспечения приема и отправления поездов дальнего следования. Локация выбрана, исходя из необходимости соединить планируемый терминал с существующей железнодорожной инфраструктурой. Времени на строительство дано немного. В 2023 году готовится к вводу в действие угольный порт «Енисей», в 2024 году — нефтяной терминал в бухте Север и мощности ПАО «Новатэк» по отгрузке сжиженного природного газа.

В 2024 году мы должны выйти уже на 83 миллиона тонн. Нами подготовлен новый федеральный проект, он называется «Круглогодичный Севморпуть до 2030 года». Если он будет реализован, то к 2030 году суммарная мощность его морских портов достигнет уже 115 миллионов тонн, — отметил господин Кулинко. После завершения встречи с северокорейским лидером президент России дал короткий комментарий ведущему программы «60 минут» Евгению Попову, упомянув в частности железнодорожную линию Хасан — Раджин и порт Раджин, которые были реконструированы в период с 2008 по 2014 год при участии РЖД: — Начало хорошее, очень продуктивное. Состоялся очень откровенный обмен мнениями по ситуации в регионе, по двусторонним отношениям. У нас очень много интересных проектов.

Если некоторые вещи вспомнить: это и транспортное сообщение, и логистика — имеется в виду и железная дорога, и автомобильная дорога, имеется в виду возобновление работы морского порта, где можно сделать очень хороший логистический треугольник: железная дорога, порт, автомобильная дорога на Китай. Здесь можно в разы увеличить объемы перевозок, что очень важно в целом», — отметил российский президент. Первое судно — единственный в мире по своим характеристикам танкер-челнок усиленного ледового класса ARC6 «Валентин Пикуль», предназначенный для перевозки нефти по Северному морскому пути.

Необходимо разрабатывать и внедрять инновационные решения, такие как умные системы управления трафиком и развитие общественного транспорта, чтобы снизить проблемы с перегруженностью дорог. Безопасность: Грузоперевозки также сталкиваются с проблемой безопасности. Кражи грузов, дорожные аварии и другие непредвиденные ситуации могут привести к потере груза и ущербу для бизнесов. Необходимо разработать и внедрить строгие меры безопасности, включая использование технологий отслеживания грузов и обучение персонала. Экологические проблемы: Грузоперевозки являются одной из основных причин загрязнения окружающей среды.

Эксперт: логистика грузоперевозок должна адаптироваться к новым условиям

Грузоперевозки из Индии в Россию резко подорожали из-за атак хуситов Segezha договорилась с FESCO о перевозке грузов в контейнерах в Азию Segezha Group договорилась с FESCO о мультимодальных контейнерных перевозках лесных грузов во внутрироссийских направлениях и на экспорт.
Тренды логистики 2023: что ожидает рынок грузоперевозок Услуги транспортной Компании ПЭК: грузовые перевозки по Москве, России, Казахстану, доставка из Китая.
Грузовые перевозки новости от группы компаний TELS GLOBAL Предоставление экспедиторских и логистических услуг по доставке сложных грузов.

Новости о грузовиках

Отраслевые новости. Анонсы. Обзоры СМИ. Статья автора «Новости рынка автомобильных грузовых перевозок» в Дзене: В 2024 году грузоперевозки по России столкнутся с рядом актуальных проблем, которые будут требовать внимания и решения. Последняя миля главных событий логистики и управления цепями поставок. Склады, грузоперевозки, ВЭД для торговли, промышленности, транспортных компаний и логистических операторов. Globaltruck наращивает объем высокомаржинальных перевозок за счет удлиненных полуприцепов schmitz cargobull.

Полезные статьи и новости грузоперевозок

Новости по спецтехнике и грузоперевозкам Адреса компаний перевозчиков грузов, поставщиков оборудования для грузоперевозок, транспортные грузовые перевозки по всему миру, континентальные перевозки, транспортные услуги, перевозка грузов в Африку, Южную Америку, Австралию.
НОВОСТИ SKY DELIVERY CARGO Эти изменения не только смогут повлиять на способы доставки грузов, но и перепишут правила взаимодействия бизнесов и потребителей. Давайте рассмотрим некоторые ключевые тенденции и прогнозы будущего грузоперевозок. Рост автономных грузоперевозок.
Новости и статьи о грузоперевозках и не только Обязательно заглядывайте в раздел грузовые новости, и вы всегда будете владеть самыми свежими, горячими, интересными новостями из мира спецтехники и комтранса.

Пресс-релизы

В зависимости от этого компании разделили на качественные, сомнительные и рисковые. Аналитики отметили, что у третьего типа компаний значительные риски. Первая буква рейтинга указывает на качественные характеристики деятельности транспортной компании: наличие собственного парка транспортных средств, позволяющего обеспечивать бесперебойную доставку грузов, география работы, обеспеченность кадровыми и финансовыми ресурсами, характер поисковых запросов и посещаемость сайта и так далее. Вторая буква рейтинга указывает на юридическую оценку деятельности компании, наличие налоговых и прочих рисков: длительность работы на рынке, достоверность сведений о руководителе, учредителях, адресе , заблокированные счета, задолженность по налогам, соответствие уровня зарплаты средней по региону, признаки налоговой оптимизации и прочие факторы. Всего специалисты включили в перечень 30 грузоперевозчиков. Для государственных органов — это удобный инструмент принятия необходимых регуляторных и административных решений.

Владельцам компаний рейтинг дает возможность независимой оценки их бизнеса и добросовестности менеджмента», — подчеркнули в ОПИ. Бизнес характеризуется максимальным уровнем надежности, устойчивости и безопасности», — говорится в описании рейтинговой категории. Выручку компании 52 миллиарда рублей оценили в максимально возможную 1,00. Вторую строчку с рейтингом ВА заняла компания «Кит». Имеющиеся у компании ресурсы соответствуют среднему уровню и позволяют выполнять приятые на себя обязательства с определенными рисками для клиента.

Компания характеризуется высоким уровнем надежности, устойчивости и безопасности. Выручка группы компаний составила 12,3 миллиарда рублей, а качественная итоговая оценка оказалась равной 1,23 против 3,87 у лидера рейтинга. В следующую «группу надежности» вошли три компании. Имеющиеся у компании ресурсы позволяют выполнять принятые на себя обязательства. Однако на рейтинг оказали негативное воздействие низкий уровень финансовой надежности, устойчивости и безопасности, а также сопутствующие риски.

По качественным показателям она заняла второе место с итоговой оценкой 3,27. Аналогичный рейтинг у «Норд Вил».

Но у таких связанных компаний может быть совершенно разный рейтинг надёжности. Одна из таких компаний может иметь претензии по своей работе и выполнению обязательств. Но для публикации заявок выбирается компания с высоким рейтингом. Для этого сервис «Мой груз» связывает подобные компании, чтобы предупредить участников о возможных рисках при работе с ними. В итоге у связанных компаний будут общие претензии и общий рейтинг.

Пользователи нашего сайта также самостоятельно могут отправить заявку на проверку связи любых компаний — если хоть у одной имеется активная претензия. Сайт «Мой груз» уделяет особое внимание официально подтверждённым претензиям компаний - участникам рынка грузоперевозок по России.

Пресс-центр Новости Вантранс Актуальные информационные сообщения нашей транспортной компании, события рынка перевозок, а также интересные статьи по отраслям температурной логистики, доставки FMCG грузов, ВЭД и распределительных центров торговых сетей Московского региона. Актуальные события грузоперевозок в России Так же мы обладаем достаточным опытом в осуществлении сложных автоперевозок температурных грузов, таких как перевозка скоропортящихся товаров, доставка медикаментов и рефрижераторные перевозки по Москве.

Это могут быть как железнодорожные, так и авиаперевозки. Всё-таки с Турцией у нас еще ведется работа. Мы вполне можем возить. Значит есть возможность возить, есть возможность обратно принимать через Дальний Восток и Китай».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий