Метавселенная новости

Одним из главных трендов 2022 года стали метавселенные. Смогут ли виртуальные миры стать важной частью жизни? Как изменится быт людей с развитием метавселенных?

Метавселенные | NFT, CRYPTO, DROPS

Компании также смогут отслеживать наши физические реакции, поскольку мы подключаемся к носимым и тактильным устройствам, которые измеряют наши эмоции и физические реакции. Эти данные разработчики смогут не только собирать, но и использовать для маркетинговых или других целей. Хотя высокая стоимость устройств для доступа к метавселенной затрагивает проблему неравенства, завсегдатаи виртуальной реальности, получившие обширный опыт погружения в эту среду, очевидно, будут испытывать еще большую зависимость от своих ощущений, чем игроки самых современных на сегодняшний день компьютерных игр, а смешение реального и виртуального в метавселеной потребует совершенно новой законодательной базы. Нетрудно предположить, что в подобных ситуациях перед судом в качестве обвиняемых могут предстать не только лица, под влиянием технологии совершившие преступления, но и производители игр, VR-устройств и владельцы онлайн-платформ. Между тем у технологических гигантов сейчас и так много не разрешенных проблем с регуляторами, чтобы создавать себе новые, не имея при этом ощутимого заработка. Что же в этом случае делать тем, кто уже вложил средства проекты метавселенной? Ответ на поверхности.

Виртуальная и дополненная реальность станут не отдельным развлечением, а частью нашей жизни: примерка одежды, навигация или строительство с AR, игры, встречи и мероприятия в VR, упростят жизнь и коммуникацию между людьми. Цифровой слой покроет города: дорожная разметка и знаки, вывески, рекламные щиты, меню в ресторанах — все будет диджитализировано. Все любят игры, и все должно стать игрой. Даже рутинные действия вроде заваривания кофе можно проанализировать, начислять очки, устраивать челленджи и смотреть кто из друзей делает это круче. Слияние и взаимопроникновение виртуального и физического миров: Фортнайт и Баленсиага уже выпустили коллаборацию, в которую входят как физические вещи, так и игровые скины. Важнейшее качество цифровых объектов — возможность интерпретации.

Так что все условия соблюдены. Это многопользовательская платформа, на которой можно играть и создавать свои игры. Roblox Corp. Больше половины американских детей играют в Roblox, а пиковый онлайн пользователей однажды дошёл до шести миллионов. Игру уже посетили почти семь миллионов человек. И понятно почему: здесь можно одевать и обувать своих цифровых двойников в одежду компании, соревноваться с игроками на стадионах и спортивных аренах, заниматься спортом ну, чтобы хоть где-то. Скоро уже стыдно будет, если у твоей компании нет своего представительства в Roblox. Здесь можно создавать персонажей, покупать земельные участки, строить дома и приобретать то самое NFT-искусство. Здесь же можно общаться с инвесторами и питчить им свои стартапы, а потом заключать сделки прямо на месте. Создатели говорят, что внутри платформы будет целая коммуникационная экосистема для всех сфер городской жизни. В планах создать виртуальную мэрию, лабораторию для новых финансовых технологий, копию инвестиционного фонда, а также кампусный город Сеула. Все структуры будут работать на государственном уровне, и жители смогут обратиться к политикам по беспокоящим их вопросам и решить их, не выходя из дома. Программное обеспечение. Это проводники пользователя в метавселенную. Очки виртуальной и дополненной реальности — необязательное условие, вспоминаем Roblox и Fortnite. Главное, чтобы объединялись две вселенные, так что это может быть даже звуковая реальность без визуализации. Существуют Oculus Rift очки и Oculus Quest шлем и контроллеры. Также несколько лет назад Meta поглотила The Eye Tribe — технологию, позволяющую считывать движения глаз. Им важно занять свою нишу. У Apple, Google есть свои устройства, у Microsoft есть своё железо. А Facebook постоянно приходится ютиться на чужих устройствах, поэтому они хотят пересадить всех на собственные шлемы виртуальной реальности для того, чтобы полностью замкнуть цикл и не зависеть от конкурентов. Это облачные хранилища для данных метавселенной, тут размещают серверное и сетевое оборудование, и происходит соединение с интернетом.

В Microsoft команду по метавселенным из 100 человек уволили всего через месяц после принятия на работу, так что создать какой-то продукт они не успели. Неизвестно, сколько из них работали над созданием метавселенной, но, скорее всего, занимавшихся этой задачей людей у компании было намного больше, чем у конкурентов. Дело тут не только в надвигающейся на США рецессии, но и в излишнем оптимизме Марка Цукерберга, который громким переименованием компании вызвал волну скепсиса не только у пользователей, но и у инвесторов. Проект Horizon Worlds, который должен был стать основой для виртуального мира компании, не принес никаких плодов — он так и остался плохим «аналогом Sims» в виртуальной реальности с тухлым комьюнити: на мероприятиях внутри компьютерной вселенной едва ли собирались вместе несколько десятков человек. Поэтому, как мне представляется, препятствия возникли на стратегическом уровне — уперлись в элементарную востребованность и ожидания ЦА. Возможно, также в технологии. Потому что невозможно продать что-то невнятное даже совету директоров. Вот если бы они придумали персонализированный «Диснейленд» в виртуальной реальности, на который я могу подписаться и не ездить ни в какие парки, мне был бы понятен продукт. А вместо этого они обрисовали что-то очень странное и мутное».

Метахайп. Что не так с метавселенными и будем ли мы в них жить

Макс – превосходный ударник, но в метавселенной борец его полностью перебоксировал. Метавселенная в перспективе – это объединение виртуальных пространств. Метавселенные (metaverse) последние новости на сегодня от информационной ленты FUTUREBY Самые популярные события на тему metaverse. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia.

Содержание

  • Метавселенные с треском провалились — их убили нейросети - Hi-Tech
  • Metaverse | Latest News, Photos & Videos | WIRED
  • Курсы валюты:
  • Метавселенные (metaverses)
  • Как устроена метавселенная

«Ребрендинг виртуального пространства»: российский IT-специалист — о будущем метавселенных

Цифровое зазеркалье: как метавселенные изменят реальность «СберМаркетинг» (входит в «экосистему «Сбера») оценил развитие метавселенных в России – в частности, привёл примерную стоимость присутствия мероприятия в виртуальном мире.
Новости о метавселенных С помпой анонсированная в 2021 году попытка создания метавселенной силами компании Meta пока выглядит провальной. На проект, который не заинтересовал даже сотрудников компании.

Что такое метавселенная простыми словами и как подготовиться к метабудущему

Second Life была запущена в 2003 году, четыре года спустя к ней присоединились порядка 1 миллиона человек. Сегодня в игре около 750 тысяч активных пользователей ежемесячно. Создав аватар, вы оказываетесь в мире, где нет прописанного сюжета, необходимости проходить задания или набирать очки. Игроку предоставляется свобода действий: в Second Life можно жениться, заводить детей, устраиваться на работу, получать стипендии и покупать недвижимость. Цена на последнюю, к слову, постоянно меняется, за счет чего в 2006 году пользователь Айлин Греф из Германии заработала 1 миллион реальных долларов. Fortnite — это игра в жанре «королевская битва», где в каждый из виртуальных миров забрасывается до 100 игроков. Они добывают оружие и ресурсы и стараются выжить. Задача — победить остальных участников и остаться на игровой карте одному.

Но кроме этого игроки могут общаться или развлекаться — например, сходить на концерт. Так, в 2020 году виртуальное выступление Трэвиса Скотта в Fortnite, которое одновременно транслировалось во множестве миров игры, посетили 12 миллионов человек. В Fortnite можно покупать одежду люксовых брендов, костюмы из вселенной Marvel и DC. В одном из модов игры пользователи могут как угодно менять игровой мир. В 2020 году у Fortnite было больше 80 миллионов активных игроков ежемесячно, в 2018 и 2019 она становилась самой прибыльной игрой в мире. В октябре 2021 года о создании метавселенной объявил глава Facebook Марк Цукерберг. Тогда же он анонсировал выпуск в 2022 году новой специальной VR-гарнитуры.

Устройство позволит удерживать зрительный контакт с другими аватарами и передавать эмоции пользователей с высокой точностью, а еще — видеть одновременно объекты и виртуальной, и обычной реальности. Процесс трансформации компании из соцсети в оператора метавселенной, как утверждается, займет пять лет. Вслед за Facebook о создании метавселенной заявила Microsoft. В январе компания купила Activision Blizzard — одного из лидеров индустрии гейминга, который создал игру World of Warcraft, и это большой шаг корпорации в сторону метавселенной.

Последние новости.

К ним я бы также отнес компании, которые делают аватары, например Naver Z, Genies, Mirror. Таких компаний еще больше, и здесь, кстати, хорошо представлены российские проекты. Это и Malivar, победитель акселератора Sber500, который сейчас очень активно развивает технологии аватаров не только для розницы, но и для корпоративных b2b-продаж.

Replika — еще один российский стартап, который создала Евгения Куйда. Это фактически аватары-друзья, созданные для одиноких людей, нуждающихся в общении. Replika уже имеет внушительный список инвесторов, компания довольно быстро развивается, растет, и я уверен в ее будущем. Сюда же мы относим «маркетплейсы» для активов. Есть платформы, на которых можно создать активы, а также есть платформы, на которых их можно продать или купить. Прежде всего, это токенизированные активы, NFT-активы, блокчейн, смарт-контракты и т. Есть и крупные игроки, такие как Microsoft со своим HoloLens. Сюда же отнесем различные дисплеи. Я бы выделил еще такую компанию, как zSpace, которая создает 3D-платформы для обучения.

Есть также виртуальные платформы, для которых не нужны очки, специальные ноутбуки для глубокого погружения. В 2022 г. Такие компании, как Argent, Republic Realm, Socialstack, MetaMask, пустились в это приключение — предоставление финансовых сервисов. Я думаю, финансовые сервисы будут расти и развиваться очень быстро, в том числе и на основе блокчейна, альткойнов и NFT. Экономика, как многие считают, будет утраиваться или даже учетверяться в метавселенных каждый год. И поэтому мы, инвесторы, смотрим на эту историю с очень большим интересом. Кроме того, существует огромное количество гейминговых компаний, студий, которые сегодня создают новую экономику, новую реальность в виртуальном пространстве, работают на метавселенную.

Она должна существовать синхронно для всех и в реальном времени. Условно говоря, вышел из нее на три часа, вернулся, а для всех находящихся в метавселенной также прошло три часа, и значит, ты пришел в уже изменившуюся вселенную. Не должно быть ограничения на количество пользователей. В метавселенной должна быть своя полностью работающая внутренняя экономика. То есть люди смогут не только тратить в ней деньги, но и зарабатывать это можно и сейчас в ряде игр , но и открывать свой бизнес, делать банковские вклады, инвестировать. Метавселенная должна служить дополнением реального мира, связывать воедино жизнь реальную и виртуальную. Болл не говорит о том, что метавселенная заменит человеку реальную жизнь, но это вопрос времени. У пользователя должна быть «беспрецедентная совместимость» данных. То есть, утрируя, угнанную в GTA машину вы сможете использовать, чтобы ездить по чернобыльской зоне в «Сталкере». Метавселенная должна быть открытой для любых авторов и создателей контента, которые смогут делать внутри этого мира что-то своё. Получается, что, надев шлем виртуальной реальности вы сможете попасть в огромную симуляцию, где можно общаться с друзьями, учиться, работать, ходить в магазины, развлекаться. Это выглядит логичным продолжением того, что мы имеем сейчас. За время пандемии стали привычными, например, совещания на платформах типа Zoom. Но зачем смотреть в плоский экран, если можно за долю секунды очутиться в виртуальном зале совещаний и видеть и слышать всех коллег разом, сидящих за одним столом? Зачем набивать сообщение в мессенджере, если сидя в симуляции кофейни можно «позвать» своего друга и он, а точнее его аватар, если не занят, тут же окажется рядом хотя физически может быть на другом конце света. Цукерберг, на презентации Meta, приводил в пример реальную кофейню, где посетитель, находясь в очках дополненной реальности, сможет одним взмахом руки развернуть перед собой рабочие мониторы и, например, «пригласить» уже в виртуальном пространстве коллегу, который тоже будет видеть эти мониторы. Для обычного посетителя со стороны это будет выглядеть странно — сидит человек в очках, что-то показывает руками, что-то говорит. Но мы же привыкли к говорящим по беспроводной гарнитуре людям? Да и будут ли «обычные посетители», не дополненные гаджетами?

Метавселенные

MAIN – b/metaversenews Слово «метавселенная» уже прочно вошло в обиход, а это значит, что ставшие сестрами братья Вачовски сняли абсолютно пророческий фильм «Матрица».
Метавселенные IT-корпораций стали удобной дорогой в ад - МК Stay up-to-date with the latest Metaverse news, analysis, and in-depth articles. Expert opinions, breaking news, and real-time updates on Metaverse news page.
Все говорят о метавселенной. Что об этом нужно знать? — Сноб Как можно заработать на цифровой метавселенной и анализируем, что ожидает ее в будущем. Новости. обзоры, статьи, аналитика о Метавселенной.

#metaverse

это технология, вызывающая наибольший интерес у криптоэнтузиастов и коллекционеров, а метавселенная - у приверженцев фиджитал-технологий. Читайте последние статьи и мнения о metaverse на Binance Square (ранее Binance Feed). Следите за публикациями крупных СМИ и криптоинфлюенсеров. Одним из главных трендов 2022 года стали метавселенные. Смогут ли виртуальные миры стать важной частью жизни? Как изменится быт людей с развитием метавселенных? Последние новости. Метавселенная быстро становится глобальной концепцией Какие тенденции будут доминировать в 2022 году? прочитать полностью. Красивое начало метавселенной. В прошлом году мы решили подробно разобраться с крайне активно развивающимся сегментом интернета — метавселенными (metaverse).

Метавселенная оживает

Слово «метавселенная» уже прочно вошло в обиход, а это значит, что ставшие сестрами братья Вачовски сняли абсолютно пророческий фильм «Матрица». самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Все новости и статьи по теме Метавселенная для инвесторов на сегодня. Digital assets or MSTs on the Metaverse virtual platform are trust-free, traceable and decentralized smart properties that can be freely registered, transferred, issued, deposited, used as collateral or burnt.

Что такое метавселенные и стоит ли создавать свою

Метавселенным нужно регулирование Согласно анализу, к 2035 году метавселенная может принести Соединенным Штатам около 760 миллиардов долларов.
Why Metaverse? Спортивный гигант Nike расширяет свой подход к прямым продажам через аватар, запуская свои криптокроссовки RTFKT и другие фирменные товары в метавселенной Nikeland Roblox.
метавселенная Получайте последние новости о метавселенной по электронной почте.
Покойтесь с миром, метавселенные. Теперь Цукерберг взялся за ИИ и аналог ChatGPT это технология, вызывающая наибольший интерес у криптоэнтузиастов и коллекционеров, а метавселенная - у приверженцев фиджитал-технологий.
#metaverse метавселенная — последние новости по теме.

В метавселенной Цукерберга оказалось слишком скучно

  • Ограничение развития метавселенных
  • Российский IT-специалист — о будущем метавселенных
  • Исследование: 65% криптовалютных проектов — являются мертвыми
  • Пользователи метавселенной начали жаловаться на преступления — 15.02.2022 — В мире на РЕН ТВ
  • Meta как новый тренд. Какое будущее ждет нас в Метавселенной? |
  • Метавселенная Цукерберга не сыскала популярности

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий