Марти играет на гитаре из назад в будущее

Марти играет на гитаре отрывок из фильма (Назад в будущее/Back to the Future)1985Подробнее. Марти играл на гитаре этот трек (Chuck Berry — Johnny B Goode). В известной фантастической трилогии «Назад в будущее» режиссера Роберта Земекиса есть ряд интересных фактов, которые могут заинтересовать любителя рок-музыки. Все кадры фильма, в которых на экране появляется молодой Джордж МакФлай, взяты из первой части трилогии. место Криспина Гловера, сыгравшего Джорджа МакФлая в «Назад в будущее» (1985), роль отца Марти исполнил Джеффри Вайсман, который был загримирован под Гловера.

Текст песни Марти Макфлай Назад в будущее - Go Jonny go

Далее у вас также будут движения по коротким диагоналям. Обратите внимание на звучание — оно должно быть тихим, флажолетным. Дальше автор предлагает приглушить каждую ноту в такте кроме последней ребром правой ладони. Также динамика важна и в Mad World на гитаре.

В 24 такте есть слайд от 11 до 18 лада. Играть в этих позициях удобнее всего на гитаре с вырезом.

Они вызвали большой интерес у гитаристов и коллекционеров, и их популярность только растет с годами. Многие музыканты стремятся приобрести именно такую гитару, чтобы испытать ощущение, которое испытал Марти Макфлай, играя на ней в фильме. Эти гитары стали символом времени и стиля, и многие считают их обязательной частью своей коллекции. Кроме того, гитары Марти Макфлай высоко ценятся среди коллекционеров, их цены на аукционах и вторичном рынке часто достигают значительных сумм. Это говорит о том, насколько ценны и редки эти инструменты. Наследие гитар Марти Макфлай продолжает жить и в музыкальной индустрии.

На роль композитора режиссёр Роберт Земекис сразу выбрал Алана Сильвестри , с которым уже сотрудничал в к-ф «Роман с камнем». Однако продюсер фильма — Стивен Спилберг — выражал по поводу этой кандидатуры сомнения. Чтобы переубедить Спилберга, Земекис попросил Сильвестри сочинить что-то эпическое и грандиозное — в духе киномузыки «Звёздных войн» или «Индианы Джонса». Так на свет родилась «Back to the Future Overture» — с её героическими фанфарами. Интересно, что этот бравурный гимн впервые звучит не в начальных титрах, а гораздо позже — в сцене, где Марти удирает на «Делориэн» от ливийских террористов. Впоследствии увертюра будет сопровождать многие экшн-сцены и станет главной темой последующих двух сиквелов «Назад, в будущее». Льюис сразу заявил, что не хочет сочинять песню со словами «Назад, в будущее», и Сильвестри настаивать не стал. А вот на киностудии по этому поводу сильно расстроились, ведь хорошая песня — это ещё и реклама. Пришлось рассылать записи «The Power of Love» по радиостанциям с просьбой предварять песню упоминанием фильма. История песни в фильме такова: мелодия этой типичной песни середины 1980-х впервые звучит фоном, когда Марти спешит в школу на скейтборде. После чего герой уже лично играет «Силу любви» на прослушивании школьных групп — причём в очень жёсткой, хард-роковой, аранжировке. Музицирование прерывает председатель жюри, заявляя, что ансамбль играет слишком громко.

На низких частотах диффузор испытывал структурные моды, которые хотели разорвать его мы ласково называем их «модами тако» из-за их формы , в то время как высокие токи в звуковой катушке вызывают его перегрев. Несмотря на то, что это хорошо, и мы прекрасно провели время. Плюс, если мы когда-нибудь решим улучшить его, мы знаем, что делать. Ниже приведено видео функции «чириканье», сгенерированной в Matlab и поданной в усилитель. Аудио видео не отдает должного личному опыту. В видео мы можем четко чувствовать вибрации в груди и кишечнике, жуткое чувство...

Назад в Будущее Марти МакФлай играет на Гитаре 4К | Back to the Future Marty McFly plays the Guitar

Размер: 9.49 MB, Длительность: 05:11, Битрейт: 256kb. Назад В Будущее I Марти Макфлай Отжигает На Гитаре - скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Марти Макфлай сыграл на гитаре? В хит фильма 1985 года «Возвращение к будущему», подросток 1980 -х годов Марти Макфлай, которого играет Майкл Дж. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Назад в будущее I. Марти Макфлай отжигает на гитаре. Культовая сцена с игрой Марти на гитаре могла быть вырезана.

📹 Похожие видео

  • Johnny B. Goode — Back to the future (Назад в будущее) | Перевод и текст песни
  • Текст песни Марти Макфлай Назад в будущее - Go Jonny go
  • Отрывок из фильма «Назад в будущее» - Марти Макфлай играет на гитаре Видео
  • «Назад в будущее»: неизвестные факты и исполнение предсказаний из фильма
  • Назад в Будущее (1985) : Марти играет на гитаре HD 📽️ 11 видео

Назад в будущее где играл на гитаре

По сценарию, спасаясь от взрыва, Марти должен был укрыться в холодильнике. Однако сцену посчитали слишком дорогой и переписали. Но не забыли. Отказ от холодильника имел и другую причину — Роберт Земекис, режиссер картины, боялся , что «юные путешественники во времени» начнут копировать поведение Марти и закрываться в холодильниках от родителей. Боб Гейл в одном из интервью раскрыл тайну знакомства Марти и Дока. Марти однажды залез к Доку в лабораторию, чтобы выяснить, почему его называют сумасшедшим, но был очарован техникой, что находилась внутри. Прозорливый Док увидел горящие глаза юноши и предложил ему работу на полставки. В начале фильма есть намек на драматический финал у часовни.

На одних из многочисленных часов в комнате Дока можно заметить маленькую фигурку, висящую на стрелке. Культовая сцена с игрой Марти на гитаре могла быть вырезана. Она носила сугубо комедийный характер и просаживала сюжет, но во время тестовых просмотров картины очень уж пришлась зрителям по душе, поэтому ее решили оставить. Томас Ф. Уилсон Бифф так устал от одинаковых вопросов о фильме, что завел карточки с ответами на самые часто задаваемые вопросы и раздавал их фанатам.

Обратите внимание на звучание — оно должно быть тихим, флажолетным.

Дальше автор предлагает приглушить каждую ноту в такте кроме последней ребром правой ладони. Также динамика важна и в Mad World на гитаре. В 24 такте есть слайд от 11 до 18 лада. Играть в этих позициях удобнее всего на гитаре с вырезом.

Марти Макфлай сыграл на гитаре? В хит фильма 1985 года «Возвращение к будущему», подросток 1980 -х годов Марти Макфлай, которого играет Майкл Дж. Фокс, заполняет гитару на танцах средней школы.

На самом деле он играет в Gibson ES-345 , который не будет представлен до 1958 года. Майкл Дж. Фокс играет на гитаре в свете дня? Майкл играет на гитаре. Он играл на гитаре в фильме …. Мы сформировали маленькую кинофильм. Мы сыграли концерт до того, как начали снимать. Кто был барабанщиком в фильме «Свет дня»?

Крейг Николс , который играл в барабаны в Кливлендских группах в течение последних 20 лет или около того, был дополнительным в фильме и получила уши выступлений Фокса. Фокс — 60! Смотрите милую дань рождения Трейси Поллан своему мужу.

People passing by, they all stop and say Oh my that little country boy sure could play Chorus Well, his mama told him one day he would be a man, And you would be the leader of a big old band. People gonna come from miles around To listen to your play till the sun goes down Oneday maybe your name gonna be in lights Saying Johnny B. Goode tonight. Хотя читать, писать не научился он, Его гитара звучит как колокольчиков звон.

На какой гитаре играл Марти МакФлай

Разговорившись с однокурсником, Земекис понял, что нашел родственную душу — хотя Боб Гейл основной своей страстью считал сочинительство, интересовали их одни и те же темы. Логичным образом студенты стали командой и вскоре создали свой первый совместный проект — короткометражную комедию «Поле чести». Существовавшая в киношколе система предполагала еженедельное посещение студентами старшего курса производственного отдела студии Universal, где будущие кинематографисты последовательно стажировались в различных цехах. В последний день семестра студийные кураторы объявили практикантам о сюрпризе — им предстояло встретиться с молодым режиссером, только что закончившим свою первую полнометражную картину. Фильм назвался «Шугарлэндский экспресс», а постановщика звали Стивен Спилберг. У тебя нет желания взглянуть? Спилберг не отказался, отметив про себя высокий уровень владения стилизацией и слаженность режиссуры с драматургией. Запомнив имя Земекиса, Спилберг приступил к работе над «Челюстями», в то время как два Боба начали предпринимать попытки пробиться в большое кино.

Их новая рукопись, названная «Кровавым борделем», не нашла отклика в душе продюсеров, зато, обивая пороги студий, Земекис выяснил, что телесериалу «МакКлаод» требуются новые сценаристы. Засев с Гейлом за работу, всего за десять дней они написали сценарий двухчасовой постановки, и принесли его на Universal. Продюсеры остались очень довольны результатом, но вместо того, чтобы выкупить историю у авторов, предложили им семилетный контракт со студией на написание сценариев. Студийная кабала никак не входила в планы Гейла и Земекиса, поэтому они отказались, а сценарий хоть и был приобретен на опционе, но так и не дождался экранизации. Однако этот опыт позволил приятелям обзавестить агентом, связей в городе у которого было не в пример больше. Следующий сценарий они показали своему знакомому по киношколе, режиссеру Джону Милиусу «Конан-варвар» , который только что закончил снимать приключенческую драму «Ветер и лев» с Шоном Коннери и Майклом Кейном. Миллиус настолько впечатлился прочитанным, что помог друзьям заключить контракт на написание оригинальной истории по собственному выбору.

И в мае 1975 года родилась рукопись под названием «1941». Милиус показал ее финальную версию Стивену Спилбергу, с которым водил приятельские отношения, а Спилберг, в свою очередь, решил во чтобы то ни стало сам поставить по ней фильм, сразу после «Близких контактов третьей степени». Пока же он занимался своими проектами, Гейл с Земекисом закончили новую работу — «Я хочу держать тебя за руку» о поездке группы фанатов The Beatles на концерт кумиров. Прочитав сценарий, Спилберг согласился выступить на ленте исполнительным продюсером, чтобы дать возможность Робету Земекису дебютировать в режиссуре. Картина получила очень хорошую критику, но провалилась в прокате. Следом приятели написали «Подержанные автомобили», производство которых вновь курировали Спилберг и Милиус. Лента сделала достаточно скромные сборы, но популярность нашла-таки героиню: многочисленные трансляции комедии по кабельному телевидению способствовали зарождению ее культовости.

После премьеры «Автомобилей» Гейл отправился погостить к родителям, где ему в голову и пришла история, которой мир наслаждается вот уже двадцать лет. Если попытаться выделить три главных фильма 80-х, то среди них обязательно окажется «Назад в будущее» — картина, оказавшая огромное влияние на жанр семейной фантастики и имеющаяся в коллекции практически любого киномана. Удивительные истории «Мы с Бобом всегда мечтали сделать ленту о путешествиях во времени. Заминка была в том, что мы не представляли себе, как ее преподнести» - вспоминает Гейл. Отец был президентом класса — с такими парнями у меня не было ничего общего. И тут мне подумалось, что будь мы ровестниками, вряд ли мы бы поладили». Вернувшись в Лос-Анджелес, Гейл поделился идеей с Земекисом.

Основным новаторством будущего фильма становилось не само путешествие как таковое, а попытка оценить поступки тридцатилетней давности с позиции сегодняшнего дня. Сценарий получил название «Назад в будущее» и был готов в феврале 1981. Первый вариант рукописи лишь отдаленно напоминал знакомый всем и каждому фильм. Главный герой, Марти, свободное от учебы время посвящал пиратскому тиражированию пленок, живя на вырученные от их продажи средства. Док Браун звался профессором, слыл одним из величайших физиков-ядерщиков современности, и работал в городском университете. Их знакомство происходило на фоне обоюдной страсти к изобретательству, профессор оборудовал в гараже Марти лабораторию, за что платил пареньку бесплатным пивом и правом доступа к своей фонотеке. Машину времени Док встраивал в подвернувшийся под руку холодильник, а возвращение героя из прошлого обеспечивалось за счет его транспортировки на полигон в пустыне Невада, где происходили ядерные испытания.

Deep down in Louisiana close to New Orleans Way back up in the woods amongst the evergreens There stood an old cabin made of earth and wood Where lived a country boy named Johnny B. Goode That never ever learned to read and write so well But he could play a guitar just like ringing a bell Go go. Go Johnny go Johnny B. Goode He used to carry his guitar in a gunny sack Go sit beneath the tree by the railroad track Old engineer sitting in the shade Strumming with the rhythm that the drivers made The people passing by would stop and say "Oh my but how that little country boy could play" Go go.

В итоге из нескольких вариантов была выбрана гитара модели Gibson ES-345. Ее элегантный дизайн, яркий звук и впечатляющие возможности в глубине соответствовали образу виртуозного гитариста, которым был Марти МакФлай в фильме. Фокс, исполнивший роль Марти МакФлай, не был опытным гитаристом. Поэтому перед съемками он прошел краткое обучение основам игры на гитаре, чтобы смотреться уверенно и естественно в кадре. Многие фанаты фильма вдохновились звучанием этого инструмента и стали его поклонниками, желая исполнить музыку как Марти МакФлай. В итоге, гитара Gibson ES-345, сыгравшая важную роль в фильме «Назад в будущее», стала символом ретро-футуризма и музыкальной энергии, которую нельзя забыть.

Она продолжает вдохновлять музыкантов и фанатов по всему миру, напоминая о магической смеси музыки и науки, которую показал фильм. Как гитара стала символом фильма «Назад в будущее» Игра на гитаре стала важным мотивом в сюжете фильма «Назад в будущее». Марти МакФлай, исполнитель роли которого прославил актер Майкл Дж. Фокс, использует гитару, чтобы вызвать шок и удивление у персонажей прошлого, совершая какое-то необычное для того времени музыкальное действие. Исторический инструмент, которым играет Марти — красно-коричневая электрогитара Gibson ES-345. Эта гитара не только звучит отлично, но и имеет выразительный внешний вид. Бирюзовый цвет с белыми вставками придает гитаре особую привлекательность и, безусловно, привлечет внимание зрителей.

Сперва снимались сцены из прошлого, потом — из настоящего, для которых городские декорации были состарены на 30 лет портить всегда проще, чем восстанавливать! Стоит напомнить, что 1950-е были в США эпохой бурного строительства, и потому вымышленный Хилл-Вэлли в то время должен был выглядеть новеньким, как с иголочки. Впрочем, не все здания Хилл-Вэлли были построены специально для «Назад в будущее».

Здание суда, например, было сооружено на студии Universal сразу после Второй мировой войны как постоянная декорация, и оно появлялось в самых разных проектах. В частности, в знаменитой судебной драме « Убить пересмешника » 1962. Так что декораторам «Назад в будущее» пришлось лишь добавить фронтон с часами. Сценарии фантастических картин обычно накладывают существенные ограничения на актерскую импровизацию. Трудно импровизировать, когда бросаешься специально придуманными и непривычными терминами. Но так как такого рода диалогов в «Назад в будущее» было немного, то актеры постоянно что-то придумывали, и Земекису оставалось лишь выступать арбитром, решавшим, что войдет в фильм. Чаще других, естественно, отличались Ллойд и Фокс, но и Гловер порой «подкидывал дровишек». От него, впрочем, у Земекиса было больше головной боли, чем радости, так как его надо было сдерживать, чтобы он сильно не отклонялся от сценарного замысла. Чтобы сыграть в тех сценах картины, где Марти на гитаре играет рок, Майкл Дж. Фокс брал уроки у Пола Хэнсона — голливудского инструменталиста, который иногда записывает альбомы, но в основном преподает игру на гитаре.

Как тем, кто в самом деле хочет хорошо играть, так и тем, кто хочет лишь впечатляюще имитировать профессиональную игру. Фокс был из числа последних — он лишь изображал пение и гитарные трюки, а саундтрек записывали профи. В звуковом сопровождении картины были использованы не только «музыка Марти» кавер знаменитой песни Чака Берри Johnny B. Goode , но и две специально написанные композиции рок-группы Huey Lewis and the News той самой, у которой был украден мотив, ставший музыкальной темой « Охотников за привидениями ». Песня The Power of Love впервые звучала в начале фильма, и она позднее добралась до первых мест в чартах. Напротив, Back in Time была далеко не столь удачна и популярна ее даже не стали выпускать в виде сингла , но ее все же поставили на престижное место в начале финальных титров, так как в ее тексте упоминались персонажи картины. Также вокалист Хьюи Льюис сыграл одного из судей конкурса, в котором в начале участвует Марти. Именно его персонаж говорит, что группа Марти играет слишком громко в свое время это сказали самому Льюису, когда он только начал выступать. На всем протяжении работы над картиной Земекис сильно нервничал. Да, триумф «Романа» вдохнул в него веру в свои силы, но все же это был один успех после череды неудач, и «Назад в будущее» вполне могла продолжить «неправильную» традицию.

У режиссера не отлегло от сердца, даже когда предварительные показы прошли с ошеломительным успехом. Он знал, что Фокс, занятый на съемках «Семейных уз», не сможет принять участие в продвижении фильма. А какая же рекламная кампания без главной звезды? Однако «Назад в будущее» поддержка актера не понадобилась. Выйдя в прокат 3 июля 1985 года, фильм в течение одиннадцати недель был лидером по сборам. К концу проката картина заработала 383 миллиона долларов и стала главным хитом года. Ее высоко оценили критики, ее боготворили зрители публика как раз устала от кинопошлости, и старомодная душевность фильма пришлась очень кстати , а Киноакадемия удостоила ленту «Оскара» за монтаж звука и номинаций за оригинальный сценарий, песню Power of Love и звук. Если «Роман с камнем» был просто удачным фильмом, то «Назад в будущее» оказался современной классикой, и Земекиса признали новым голливудским мэтром. Когда было решено снять два сиквела «Назад в будущее», Universal добавила в финал видеорелиза картины слова «Продолжение следует…», и у зрителей, не видевших фильм в кино, создалось впечатление, что создатели «Назад в будущее» с самого начала планировали, что у ленты будут продолжения. Это, однако, было совершенно не так.

Земекис до последнего момента не был уверен в успехе, и он не задумывался о сиквелах, пока не начал над ними работать. Именно поэтому сценарной концовке было уделено наименьшее внимание из всех прочих частей фильма. Земекис и Гейл хотели лишь ярко закончить картину, не особенно задумываясь о логике и о смысле происходящего в частности, они позднее признались, что не послали бы в будущее девушку Марти, если бы планировали снимать продолжения, сюжету которых она только мешала. Поэтому слова «Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны» были лишь броской фразой, иллюстрирующей будущее развитие технологии летающие машины! Не более того.

Get The Pick Newsletter

  • На какой гитаре играл Марти из фильма "Назад в будущее"
  • Назад в Будущее (1985) : Марти играет на гитаре HD 📽️ 11 видео
  • Назад в Будущее (1985) : Марти играет на гитаре HD (11 видео)
  • Назад В Будущее 1985 Марти Играет На Гитаре Hd скачать с mp4 mp3 flv
  • Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Каким легендарным гитаристам подражал Марти Макфлай?

Звуки в «Назад в будущее» можно ощутить на странице с помощью удобного плеера, что позволяет окунуться в атмосферу фильма в полной мере. Back To The Future (1985) SYNOPSIS: Marty travels back in time using an eccentric scientist's time machine. However, he must make his high-school-aged parents fall in love in order to return to the present. Казино вулкан отзывы / игровые автоматы Свит Лайф Онлайн как играть и выиграть / отзывы Эдик Стрим. Сегодня.

«Назад в будущее»: неизвестные факты и исполнение предсказаний из фильма

Если фантастическая комедия «Назад в будущее» каким-то чудом прошла мимо вас, обязательно её посмотрите. Лиа попала в «Назад в будущее» благодаря комедии «Без тормозов» (1984), в которой она играла вместе с Эриком Штольцем, одним из фаворитов на роль Марти МакФлая. Марти играет на гитаре отрывок из фильма (Назад в будущее/Back to the Future)1985Подробнее.

Звуки и музыка из фильма Назад в будущее

Эта собака очень напоминает ту, что была в известном в 60-х фильме «Лохматый пес» 1959. В 2006 году на экраны вышел «Лохматый папа». Угадайте, какой породы был там пес? В самой заметке используется местоимение «она» и упоминается «королева Диана». Ни то, ни другое не сбылось в реальной жизни. Принцесса Диана не только развелась с наследником британского престола в 1996 году, но и погибла в аварии 31 августа 1997 года. Однако в свое время Диана была символом для молодежи в мире моды и красоты как в Соединенном Королевстве, так и в США.

Например, в третьей части есть сцена, где Марти произносит у зеркала фразу «Это ты мне говоришь? Кроме того, на Диком Западе Марти МакФлай берет себе имя Клинт Иствуд легендарный актер, режиссер, сценарист и продюсер, пик славы которого пришелся на 1960-1980 года. Неудивительно, что в третьем фильме франшизы можно заметить несколько сцен-отсылок на вестерн «Хороший, плохой, злой» 1966 с участием Иствуда. Роберт Земекис очень переживал из-за упоминания 40-го президента Америки в своих фильмах, но напрасно. В одной из сцен Док говорит Марти, что Рейган в будущем станет лидером страны, в ответ на что герой Джея Фокса пораженно выкрикивает «Актер станет президентом? Позже выяснилось, что президенту так понравилось «Назад в будущее», что он попросил несколько раз показать заново момент со своим «участием», находясь в кинотеатре.

А во время обращения к молодежи США в 1986 году он и вовсе процитировал киноленту, заявив: «Там, куда мы едем, дороги не нужны». Создатели «Назад в будущее» активно ссылались на знаковые элементы поп-культуры Америки, и в итоге их детище само стало объектом ностальгии и частью массовой культуры. Теперь на аукционах вещи, созданные по мотивам трилогии, уходят за миллионы, а на экранах появляются проекты, вдохновленные историей Роберта Земекиса: «Рик и Морти», «Очень странные дела» и «Первому игроку приготовиться». Дело не только в том, что «Назад в будущее» — это выжимка самого лучшего из золотых времен США 20 века. Эти футуристичные фильмы рассуждают о вневременных вещах: взрослении, ответственности за поступки, конфликте отцов и детей и поисках любви и своего места.

В ней Марти Макфлай — музыкант, также зарабатывающий видеопиратством, Док Браун — профессор, который работает в университете в 1955 году. Место действия — маленький западный город, ещё не получивший названия Хилл-Вэлли. Машиной времени должна была стать большая морозильная камера, но от этой идеи отказались, посчитав, что дети, посмотрев фильм, могли бы пострадать, закрывшись в холодильнике. В первоначальном сценарии Док Браун из 1950-х не знал, где взять энергию в 1,21 ГВт, и решил, что источник такой мощности может быть только при ядерном взрыве. Герои отправляются на атомную станцию. Съёмки этого эпизода оказались бы слишком дорогостоящими, поэтому вместо него был придуман сюжетный ход с молнией и часами. В сценарии также существовало несколько незначительных отличий. Многочисленные студии отклоняли сценарий, считая его слишком детским и советуя предложить идею студии «Disney», от которой авторы также получили отказ, мотивированный тем, что любовная линия между сыном и матерью слишком провокационна для их компании. Наконец кинокомпания «Universal Pictures» заинтересовалась проектом. Продюсером фильма выступил Стивен Спилберг, ранее работавший с Гейлом и Земекисом над фильмами «Я хочу держать тебя за руку», «Подержанные автомобили» и «1941» — они не стали коммерческими хитами, поэтому Земекис решил, что ему нужно снять успешную картину, срежиссировал фильм «Роман с камнем», и проект «Назад в будущее» наконец получил «зелёный свет». Сид Шайнберг, начальник студии «Universal Pictures», потребовал от Земекиса и Гейла изменить сценарий. Во-первых, мать Марти должна была получить имя Лоррейн жену самого Шайнберга звали так , а не Мэг, как изначально было в сценарии. Доку Брауну в качестве спутника полагалась собака вместо шимпанзе. И наконец Шайнберг считал, что фильм со словом «будущее» в названии не может быть кассовым, поэтому потребовал поменять его на «Космический пришелец с Плутона» англ. Space Man From Pluto. В сцене, где Марти Макфлай утверждает, что его зовут Дарт Вейдер с планеты Вулкан, он должен был сказать «с планеты Плутон». Шайнберг послал авторам соответствующий меморандум. По двум первым пунктам они уступили, но название менять категорически не хотели. На помощь им пришёл исполнительный продюсер Стивен Спилберг — он послал в ответ: «Спасибо, Сид, за удачную шутку — мы очень смеялись». Чтобы сохранить репутацию, Шайнберг не стал настаивать на изменении названия фильма. Спустя три года, 11 июля 1984 года, завершилось написание третьей версии, в которой Марти уже не был видеопиратом, а профессор Браун теперь звался Эмметт Браун. Город, где происходят события, был назван Элмдэйл англ. В четвёртой версии сценарий приобрёл все основные сюжетные линии, которые встречаются в фильме. Наиболее значимым отличием является время действия, когда Марти попал в прошлое март, а не ноябрь 1955 года , а Док ещё не изобрёл основы машины времени — «потоковый накопитель». Первым претендентом на роль Марти Макфлая был 23-летний канадский актёр Майкл Джей Фокс, которого Земекис встретил в Пасадене на площадке фильма «Волчонок», когда искал места для натурных съёмок. Фокс хотел принять участие в новом проекте Спилберга, в котором также снимался Криспин Гловер, с которым Майкл уже работал ранее. Однако Фокс был занят в сериале «Семейные узы», и продюсер этого шоу, Гарри Голдберг, не хотел отпускать актёра, боясь, что это негативно скажется на успехе сериала. Премьера фильма была запланирована на май 1985 года, а в конце 1984 года выяснилось, что привлечь Фокса к съёмкам не получается. Продюсерам понравилась игра Штольца в фильме «Маска» который к тому моменту ещё не вышел на экраны , и он был утверждён на роль. Из-за сложностей при кастинге начало съёмок дважды откладывалось. Продюсер Стивен Спилберг и Земекис решились на замену актёра даже несмотря на то, что пересъёмки увеличивали бюджет фильма с 14 до 17 миллионов. По словам Земекиса, Штольц играл не просто драматично, он был «убийственно драматичен». Сам Штольц также сомневался, что подходит на эту роль, в частности, у него не получалась езда на скейтборде — он говорил об этом в телефонном разговоре с Питером Богдановичем.

Для фильма подготовили три DeLorean. Джон Делориан , создатель спортивного автомобиля, превратившегося в машину времени, отправил Бобу Гейлу благодарственное письмо, в котором была фраза: «Спасибо, что сохранили мою мечту». На месте крутой машины мог быть очень обычный предмет. На начальном этапе машину времени хотели смонтировать в старом холодильнике, который Док Браун Кристофер Ллойд привязал к кузову своего старого грузовика. Позднее от такой концепции отказались и решили использовать авто. Кадр из финала фильма «Назад в будущее»: IMDb Загадка чудо-куртки и кроссовок Марти Продвинутая куртка из второй части, которая сама подгоняется по телу владельца, и самошнурующиеся кроссовки были созданы отнюдь не с помощью компьютерной графики. Куртку пронизали лесками, которые по команде тянули четверо ассистентов, лежащих в ногах Фокса. Шнурки в кроссовки затягивали подобным способом через подошву и панель, имитирующую бетон. Ему тогда было 8 лет, и он играл мальчика в кафе, который с другом крутится у игрового автомата. В этой сцене Марти удивляет мальчиков умением играть в аркадную игру 1980-х. Одна сцена есть в трех частях фильма Есть сцена , которая присутствует во всех трех фильмах «Назад в будущее». Речь идет о моменте, в котором Док Браун съезжает с часовой башни мэрии по тросу перед ударом молнии. В этой сцене Кристофера Ллойда заменял каскадер Боб Йеркс. Хотя во всех фильмах использовали кадры, снятые в процессе создания первой части, дублер Ллойда получил дополнительные гонорары за трюк, показанный в сиквелах. Кое-что из «Назад в будущее» стало реальностью Создатели фильма упустили из виду появление интернета, предсказали, что в 2015 году президентом США будет женщина, а принцесса Диана станет королевой.

Что там с ним происходит? Как это нередко бывает, решение родилось случайно. После выхода «Подержанных автомобилей» Гейл приехал в гости к родителям в свой родной штат Миссури. Роясь в подвале, он нашел старый фотоальбом и обнаружил, что его отец был президентом выпускного класса. Когда сценарист вспомнил, что не хотел иметь ничего общего с президентом своего выпускного класса, он подумал: «Смогли бы мы с отцом подружиться, если бы были одного возраста и учились в одном классе? Та уверяла, что в школе даже не целовалась с парнями, но на самом деле вела довольно активную любовную жизнь. Из этих двух семейных историй и родилась идея фантастической комедии о старшекласснике, который случайно переносится на тридцать лет в прошлое, в 1950-е, а затем пытается привить твердость характера своему отцу-рохле и отбивается от ухаживаний своей матери. Которая видит в нем куда более интересного кавалера, чем его будущий отец. Почему фильм должен был показать главного героя более крутым, чем его «предки»? Потому что картина должна была быть подростковой, а подростки любят считать себя лучше родителей. Когда осенью 1980 года соавторы рассказали о своей идее продюсерам студии Columbia Pictures, те в течение нескольких дней заключили контракт на сочинение двух черновиков сценария. О финансировании картины речь тогда еще не шла — студия хотела увидеть, как эта неожиданная идея будет раскрыта. Работа над текстом продвигалась с большим трудом. Слишком много было вариантов развития сюжета, и слишком много было вопросов, на которые сценаристы должны были ответить: «Как герой перемещается во времени? Что мешает ему вернуться назад? Помогает ли ему кто-нибудь в прошлом? Если в обычном сценарии достаточно придумать начало и конец, а затем следовать сюжетной логике для заполнения пробелов, то в случае «Назад в будущее» всерьез думать надо было над каждым сценарным ходом. В частности, было решено, что старшеклассник Марти МакФлай перенесется в прошлое на машине времени, которую придумал его сосед-изобретатель. Так что основой для машины времени стал футуристический автомобиль DeLorean DMC-12 с откидывающимся вверх дверями, производство которого как раз началось в 1981 году. По мнению Земекиса и Гейла, эту «тачку» в 1950-х вполне могли принять за корабль инопланетян, что гарантировало фильму несколько забавных шуток когда сочиняешь комедию, важно заранее продумать, чем будешь смешить! Отказались соавторы и от своего изначального плана в финале перенести действие на атомный полигон в Неваде. Мол, машине времени для запуска нужна уйма энергии, которою можно получить либо из плутониевых стержней в 1980-х , либо непосредственно из ядерного взрыва в 1950-х. Это было эффектное решение, но оно удорожало потенциальную картину, так как каждая смена места действия влетает продюсерам в копеечку. Поэтому соавторы сохранили «атомное» питание DeLorean, но вместо поездки на полигон придумали сюжетный ход с использованием молнии будучи человеком из будущего, главный герой знал, в какой день и в какой час в 1950-х молния ударит в здание суда и остановит башенные часы. В дальнейшем холодильник и полигон в Неваде «всплыли» в четвертой серии « Индианы Джонса », и оказалось, что Земекис и Гейл были совершенно правы, когда предпочли более реалистичный сюжетный ход. Откуда Спилберг знал, какие варианты перебирают соавторы? Он поддерживал с ними связь, хотя и держался от проекта в стороне. Земекис не хотел, чтобы Спилберг официально работал над сценарием в качестве продюсера, так как полагал, что если и этот проект не станет хитом, то к нему, Земекису, прилипнет определение: «Бездарь, который получает работу только потому, что дружит со Спилбергом». И он уже никогда больше не сможет работать в Голливуде. Первая версия сценария была сочинена за пять месяцев, вторая — за шесть недель, к весне 1981 года. В этот момент Columbia решила, что не будет вкладываться в постановку, так как текст получился слишком целомудренным и добродушным. В то время как соавторы работали над подростковым фильмом, студия хотела снять секс-комедию для студентов — не обязательно с фантастикой, но обязательно с пошлостью. Правда, в «Назад в будущее» был поцелуй Марти с его матерью фу! Однако даже намек на инцест был подан в сценарии без малейшей скабрезности. Начав искать новый «дом» для картины, соавторы быстро собрали целую стопку отказов. Незадачливые сценаристы, сложный сюжет и отсутствие секс-шуток в молодежном кино — это сочетание в начале 1980-х отпугивало всех, от крупных студий до независимых продюсеров. Работать с текстом был готов лишь верный друзьям Спилберг, но Земекис предпочел отложить проект в долгий ящик. Несмотря ни на что, он все еще не хотел ставить свою репутацию на кон ради шанса поставить «Назад в будущее».

Последние добавленные тексты песен

  • Гитары Марти Макфлай
  • Звуки и музыка из фильма Назад в будущее слушать онлайн или скачать
  • Марти Макфлай - видео
  • Who Really Sings (& Plays) Johnny B. Goode In Back To The Future
  • Текст песни Марти Макфлай Назад в будущее - Go Jonny go

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий