Док и марти назад в будущее

(Эй, Док, сдай-ка назад, нам не хватит дороги разогнаться до 88)", на что Док и отвечает ему: "Roads? (Эй, Док, сдай-ка назад, нам не хватит дороги разогнаться до 88)", на что Док и отвечает ему: "Roads? 2» повествует о новом путешествии героя. Док Браун приглашает Марти поучаствовать в решении конфликта, возникшего в его семье в будущем. Эта лента стала ошеломительной, так как создатели привнесли в нее массу идей о ближайшем будущем. Когда Марти и Док оставляют машину времени без присмотра и Бифф из 2015 года отправляется в 1955 год со спортивным альманахом, передав его себе в юности и сделав себя самым обеспеченным жителем Хилл-Вэлли и мировой знаменитостью.

В российский прокат выходит фильм Роберта Земекиса «Назад в будущее»

Теперь он помогает Джорджу и Лоррейн вновь познакомиться и поцеловаться, а док помогает Марти всё подготовить к отправке машины времени в будущее. Внезапно возникшая любовь Дока едва не становится причиной его гибели, тогда как взрослеющий на глазах Марти спасает положение. 2» повествует о новом путешествии героя. Док Браун приглашает Марти поучаствовать в решении конфликта, возникшего в его семье в будущем. Эта лента стала ошеломительной, так как создатели привнесли в нее массу идей о ближайшем будущем. Назад в будущее 1 (фильм 1985) Семнадцатилетний Марти МакФлай – обычный американский подросток. Марти из будущего теряет работу из-за своей горячности. культовая трилогия, вышедшая на экраны в восьмидесятые годы прошлого века.

5 фактов о фильме «Назад в будущее 3», которых вы точно не знали

Теперь он помогает Джорджу и Лоррейн вновь познакомиться и поцеловаться, а док помогает Марти всё подготовить к отправке машины времени в будущее. Фильм Назад в будущее (Back to the Future, США, 1985) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Легендарному фильму «Назад в будущее» в этом году исполнилось 30 лет. Супермаркет, возле которого встречаются Марти МакФлай и Док Браун, называется «Супермаркет две сосны». Предлагаем вашему вниманию некоторые интересные факты о трилогии "Назад в будущее".

Как подружились Марти МакФлай и Док Браун. Предыстория "Назад в будущее"

На этот руководство сериала позволило Фоксу прочитать сценарий. Идея Майклу очень понравилась, и он стал умолять соавтора «Семейных уз» Гэри Голдберга позволить ему сниматься. Голдберг уступил, но при условии, что съёмочный график сериала не пострадает. Это означало, что Фоксу придётся сниматься в фильме «Назад в будущее» только во внерабочее время. В результате, Фокс репетировал и снимался на телевидении с 8 утра до 6 вечера, затем мчался на съемочную площадку «Назад в будущее», где снимался до 3:30 утра. В таком режиме он проработал целых два месяца.

В те времена компьютерные технологии находились ещё в зачаточном состоянии, и почти все спецэффекты — кропотливая работа мастеров монтажа. К примеру, для того чтобы создать горящие следы от машины времени на асфальте, приходилось поджигать дорожки из бензина. Затем по улице проезжал каскадер, и видеоряд с мчащимся автомобилем накладывался на кадры горящих следов. В свою очередь, молнии и клубы дыма добавлялись компьютерным монтажом. Оператор-постановщик Дин Канди так прокомментировал свою работу: «в наши дни все спецэффекты создаются на компьютере — никто не допустит, чтобы рядом со звездой и его машиной был открытый огонь.

Мой успех измеряется тем, скольких кинозвезд я мог угробить». Ллойду был отправлен сценарий, но как раз тогда он решил, что ему нужно уходить от комедийного имиджа и показать себя в качестве серьёзного актёра. Сценарий полетел в мусорную корзину. Но потом Земекис встретился с ним лично и произвёл на Ллойда очень большое впечатление, сумев донести идеи, которые он закладывал в свой фильм. Ллойд предложил взять за основу своего немного безумного персонажа образы Альберта Эйнштейна и дирижера Леопольда Стокски.

Земекису идея понравилась, и Ллойд получил роль. С Криспином Гловером тоже было не всё гладко Криспин Гловер играл роль Джорджа Макфлая, отца Марти, ботаника в юности и неуверенного в себе клерка в настоящем. Его актёрская игра была высоко оценена критиками, но на съемочной площадке между ним и Земекисом постоянно возникали трения. К примеру, Гловер хотел, чтобы у 47-летнего Джорджа, которого мы видим в начале фильма, волосы стояли дыбом, как у Генри Спенсера в фильме Дэвида Линча «Голова-ластик». Но съёмки проходили не в хронологическом порядке, и со взрослым Джорджем было отснято уже достаточно сцен.

Земекис возразил Гловеру, что они не могут поменять причёску актёра, так как этот образ не подходит к остальным сценам. На это Гловер ответил: «Брандо тоже никогда не подходил». Столь пафосная фраза от неопытного 21-летнего актёра рассердила Земекиса. Но это было ещё не всё. По окончании съемок Гловер усомнился в финале фильма.

Ему не понравилось, что когда Марти возвращается назад в 1985-й год, его семья оказывается не только счастливой, но и богатой. Он сказал Земекису: «наградой должна быть любовь, а не деньги». По словам Гловера, Земекис «очень рассердился». В результате, в следующих частях фильма Криспина Гловера уже не было. В сиквеле «Назад в будущее-2», его персонаж появляется только в двух сценах, и его играет другой актёр.

Гловер подал в суд на студию за использование его имиджа и получил компенсацию, но судебная тяжба со студией фактически положила конец его карьере в Голливуде. Уилсон сыграл антагониста фильма, школьного хулигана Биффа Таннена. На протяжении десятилетий фанаты фильма задавали и задают ему одни и те же вопросы, что побудило его написать собственный сценарий «часто задаваемых вопросов», чтобы не тратить время на одни и те же, бесконечно повторяющиеся вопросы. Вот лишь некоторые из них: Да, я Том Уилсон. Да, Бифф из «Назад в будущее».

Майкл Джей Фокс хорош.

Дженнифер советует ему не расстраиваться и продолжать заниматься музыкой. В этот момент какая-то старушка даёт Марти листовку, призывающую сохранить часы на здании суда, которые уже 30 лет находятся в нерабочем состоянии после удара молнии. Вечером за ужином его мать рассказывает о том, какими были их отношения с его отцом и как они познакомились, когда тот попал под машину её отца. Марти встречается с Доком, как и планировалось. Она работает при помощи плутония, который генерирует 1,21 ГВт мощности для устройства, которое изобретатель назвал конденсатором потока.

Посадив своего пса Эйнштейна в машину, он отправляет его в будущее ровно на одну минуту. Собака благополучно возвращается, и затем Док делится на видеокамеру своими планами относительно путешествия на 25 лет вперед в 2010 год. Однако в этот момент он замечает, что ливийские террористы, у которых он украл плутоний, когда они заказали у него ядерную бомбу, нашли его, и их микроавтобус приближается. Марти спасается, прыгнув в ДеЛореан, однако на его глазах один из террористов расстреливает Дока в упор из автомата. Террористы пускаются в погоню за Марти, и один из них уже собирается взорвать машину доктора Брауна из гранатомёта, но в этот момент Марти достигает скорости 88 миль в час и исчезает, переместившись в 5 ноября 1955 года, поскольку эта дата была введена Доком в счётчике день, когда Эмметта посетило видение потокового накопителя, воплощённого в машине времени. Переместившись во времени, Марти оказывается на ферме Пибоди, на месте которой позднее появится торговый центр «Две сосны».

Машина на полной скорости влетает в сарай. Из-за противорадиационного костюма, который Макфлай надел, когда помогал Доку заправлять машину плутонием, семья фермера принимает Марти за инопланетянина, а ДеЛориан за космический корабль. Спасаясь на машине от разъярённого Пибоди, пытающегося застрелить «пришельца» из ружья, Марти нечаянно сбивает одну из двух сосен возле дома фермера впоследствии в будущем торговый центр будет назван уже «Одинокая Сосна», а не «Две Сосны». Решив, что всё это лишь кошмарный сон, Марти едет домой, но обнаруживает, что район, в котором он живёт точнее, будет жить , ещё даже не застроен. Марти прячет машину за рекламным щитом нового района Lyon Estates и отправляется в город пешком. В городе Марти убеждается, что попал в 1955 год, увидев дату в газете, затем заходит в кафе, где встречает своего отца Джорджа, Биффа и его банду, на тот момент — своих ровесников.

Следя за Джорджем, Марти наблюдает, как тот, взобравшись на дерево, подглядывает из бинокля за переодевающейся дома Лоррейн и, сорвавшись, падает прямо на дорогу под проезжающий автомобиль её отца. Марти прыгает, чтобы спасти его, и принимает удар на себя.

Пожаловаться История создания "Назад в будущее" Вечером 26 октября 1985 года группа людей собралась у находящегося в калифорнийском городке Индастриал торгового центра Puente Hills Mall в ожидании возможного появление Марти, Дока и их верного DeLorean. Дело в том, что в фильме «Назад в будущее» данный торговый центр исполнил роль легендарного Twin Pines Mall, откуда Марти отправился в 1955 год правда, как мы все помним после похождений героя в 1955 году название заведения поменялось на Lone Pine Mall. К большому сожалению собравшихся, ни Док ни Марти так и не почтили их своим присутствием — надо полагать, они были заняты очередным спасением пространственно-временного континуума. Предыстория проекта Роберт Земекис и Боб Гейл познакомились во время учебы в школе кинематографического искусства при Университете Южной Калифорнии и быстро стали друзьями. Ни Гейл и Земекис не слишком интересовались модной в то время «Французской новой волной» - их куда больше привлекали Бондиана, вестерны с Клинтом Иствудом, продукция Дисней — одним словом те фильмы, на которых они выросли.

В 1973 году Роберт Земекис снял 15-минутную короткометражку «Поля чести» Гейл помогал ему со сценарием которая удостоилась недавно учрежденной американской киноакадемией премии Student Film Awards и привлекла к нему внимание Стивена Спилберга. Это знакомство сыграло решающую роль в дальнейшей судьбе молодых кинематографистов — Спилберг выступил исполнительным продюсером их дебютной полнометражной ленты «Я хочу держать тебя за руку» 1978 год и следующей «Подержанные тачки» 1980 год. Однако этим хорошие новости для Земекиса и Гейла исчерпывались, ибо и та и другая картина не отбились в прокате, что делало перспективы продолжения их голливудской карьеры крайне туманными. Тем не менее, они не собирались так просто сдаваться. Следующий проект друзей начался с того, что во время поездки в дом родителей Боб Гейл обнаружил в подвале школьный выпускной фотоальбом своего отца из которого узнал, что тот был старостой класса. Гейл вспомнил старосту своего класса, с которым он никогда не общался и задался вопросом о том, подружился бы он со своим отцом, если бы учился вместе с ним в школе. В свою очередь Земекис, услышав эту историю, рассказал о том, что его мать утверждала, что никогда не целовалась с мальчиками в школе, хотя как позже выяснилось, это было далеко не так.

Две эти истории и легли в основу сюжета о современном 17-летнем подростке, который попадает в прошлое и сталкивается со своими родителями в то время, когда они были такого же возраста, как и он. Ну а поскольку на дворе было самое начало 1980-х, такая встреча должна была состояться где-то в 1950-е, что и предопределило временной промежуток, в котором будет разворачиваться основное действие картины. Первый сценарий Гейл и Земекис смогли заинтересовать своей концепцией студию Columbia Pictures которая заключила с ними контракт на написание полноценного сценария. И вот, примерно через пять месяцев после зарождения идеи, 24 февраля 1981 года друзья завершили работу над своим первым 109-страничным сценарием. В их начальной версии Марти МакФлай это 17-летний школьник, музыкант и по совместительству пират. Ну, не такой пират как Джек Воробей или сомалийские рыбаки - дело в том, что в лаборатории профессора Брауна, которая в этом сценарии находится в здании заброшенного театра, у Марти оборудована целая студия, на которой он записывает на видеокассеты такие хиты тех времен как «Империя наносит ответный удар», «Супермен II», «Близкие контакты третьего рода», а также немножко порно. Марти планирует расширять свой бизнес и хочет уломать профессора, чтобы тот придумал систему, как копировать фильмы прямо из будки проекциониста во время тестовых просмотров, чтобы продавать кассеты с фильмами еще до их премьеры.

Что касается Брауна, то он спустил все свое семейное состояние на разрабатываемый им с 1949 года конвертер энергии, который упорно отказывается работать — видимо поэтому он и помогает Марти с видеопиратством. Далее мы немного знакомимся с жизнью Марти — его попытками стать рок-звездой, учебой, девушкой которую в этой версии зовут Сьюзи, родителями, Биффом. В принципе, все эти основы попали в фильм — но в этом сценарии все это прописано весьма схематично и откровенно говоря раз так в пять — десять менее смешно и интересно, чем в итоговом фильме. Во время одного из посещений лаборатории Брауна, Марти забавы ради заливает кока-колы в его конвертер энергии, после чего тот неожиданно начинает работать. Окрыленный Браун начинает реализацию своего давнего секретного проекта.

В некоторой степени фильм «Назад в будущее» является реверансом Золотой эпохе Соединенных Штатов. В 1980-е годы настоящее фильма Америка переживает не самые простые времена: близится очередной финансовый кризис, и мы видим это по общему обветшанию Хилл-Вэлли, а также большому, но бедно обставленному дому семьи главного героя. В 1955-м же сравнительно недавно завершилась Вторая мировая война, одним из главных бенефициаров которой стали США, при этом минимально пострадав. В стране происходит экономический скачок также известный как бэби-бум , городок предстает цветущим, ухоженным и разрастающимся. Отдельно стоит упомянуть декорации центральной площади Хилл-Вэлли.

Они перерабатывались трижды: для настоящего, прошлого и «нового настоящего». Кроме заметных с первого-второго просмотра деталей, таких как переименование торгового центра из «Двух сосен» в «Одинокую сосну», декораторы с большим трепетом отнеслись и к мелочам: например, уступ около сломанных городских часов в первой версии 1985 года был цел, а во второй, после того как его обрушил Док, поврежден. Одним из исполнительных продюсеров фильма выступил Стивен Спилберг , благодаря авторитету которого он не поменял название на «Космического пришельца с планеты Плутон» и прекрасно, а то в 2006-м пришлось бы переименовывать вновь в «…с карликовой планеты Плутон».

Марти и док Браун из «Назад в будущее» встретились спустя 37 лет — видео

Марти уворачивается от её приставаний и, пообедав с семьёй Бейнс, отправляется на поиски Дока Брауна. Марти отыскивает Дока по адресу из справочника, убеждает его, что прибыл из будущего, и просит помочь вернуться в 1985 год. Док объясняет, что плутоний, необходимый для создания мощности в 1,21 ГВт, в пятидесятые годы — большая редкость, и заменить его может разве что разряд молнии. Марти вспоминает о листовке из будущего, в которой говорилось, что молния ударит в часы на здании суда в следующую субботу, 12 ноября, ровно в 22:04. Эмметт Браун берёт на себя задачу вернуть подростка назад в будущее и предупреждает: чтобы не нарушить пространственно-временного континуума, Марти не должен ни с кем общаться. Однако Марти уже изменил ход истории, помешав знакомству своих родителей. Теперь, по мнению Дока, он во что бы то ни стало обязан свести их, иначе попросту исчезнет. Марти вспоминает, что у него с собой семейная фотография 1984 года, на которой он изображён с братом Дэйвом и сестрой Линдой. С ужасом обнаружив, что у Дэйва на снимке нет головы, он понимает, что Док прав.

Всю неделю Марти усиленно пытается подружить Джорджа и Лоррейн, но ничего не выходит — мать только влюбляется в Марти всё сильнее, а Джорджа попросту игнорирует. Всему виной нерешительность Джорджа и его страх перед Биффом Танненом, его главным противником. Зная слабость Джорджа к научной фантастике, Марти является к нему ночью в противорадиационном костюме, и включив музыку Van Halen, представившись пришельцем Дартом Вейдером с планеты Вулкан, требует, чтобы Джордж пригласил Лоррейн на бал. Джордж пытается пригласить Лоррейн, но ему мешает наглый громила Бифф. Марти разрабатывает план, согласно которому Джордж должен «спасти» Лоррейн от сексуальных домогательств, которые Марти устроит в машине, когда они с Лоррейн приедут на вечерний школьный бал «Глубоководные чудеса». Однако в решающий момент заявляется пьяный Бифф, вытаскивает Марти из автомобиля, засовывает его в багажник соседней машины и начинает активно приставать к Лоррейн. Действуя по плану, Джордж открывает дверь автомобиля, но вместо Марти обнаруживает в машине Биффа. Тем не менее, Джордж уже не желает отступать.

Озлобленный Бифф заламывает ему руку, но Джордж собирает всю силу в кулак и другой рукой наносит Биффу разящий удар в челюсть, отчего тот теряет сознание. Марти же оказывается запертым в багажнике машины, принадлежащей той самой группе, под музыку которой его родители впервые поцеловались.

Его играет Чарльз Флейшер, который озвучивал кролика Роджера. В предыдущих частях он оказывался без штанов, когда просыпался после отключки. Если присмотреться, на них можно найти объяснения того, откуда у Дока деньги на эксперименты, которые длятся больше 30 лет. Когда осужденный дядя Марти Джои показан младенцем, он одет в распашонку в черно-белую полоску. А когда Марти возвращается в прошлое, малыш Джои одет в черно-белую одежду.

Машина времени в корне отличалась от той, что мы увидели в фильме, — в раннем сценарии не было никакого «Делореана». Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Первый набросок «Назад в будущее» был завершён в феврале 1981 года, за несколько месяцев до начала продаж модели DMC-12 в Северной Америке.

Так что же представляла из себя машина времени? По сути, она описывалась как стационарная лабораторная установка с лазером. Так что для перемещения в прошлое героям не нужно было разгоняться до 88 миль в час. Вместо этого им требовалось много энергии и… кока-кола. Согласно сценарию, напиток был секретным ингредиентом, благодаря которому машина времени могла отправлять людей в прошлое. Что-то мне подсказывает, что руководство компании потом долго жалело, что не купило этот дерзкий продакт-плейсмент в картине Земекиса. Финал истории полностью отличался от того, что мы увидели в фильме. Чтобы найти недостающую для путешествия во времени энергию, Док и Марти отправлялись на полигон в Неваду, где проводились ядерные испытания. Для защиты от радиации главный герой залезал в свинцовый холодильник и ждал атомного взрыва, который отправлял его назад в будущее. Теперь вы знаете, откуда создатели «Индианы Джонса и королевства хрустального черепа» позаимствовали, пожалуй, самую известную и уж точно самую спорную сцену фильма.

Вернувшись в настоящее, Марти понял, что его действия изменили ход истории. Док из прошлого разгадал состав секретного ингредиента и в результате создал массу изобретений летающие автомобили, роботы и т. Что касается Джорджа Макфлая, он стал успешным боксёром. Но главное, после зажигательного исполнения героем песни Johny B. Goode учителя вызвали полицию, чтобы пресечь школьные беспорядки. Из-за этого по какой-то странной логике рок-н-ролл так и не был изобретён. Так что теперь Марти знает, чем будет заниматься в этом дивном новом мире. Ранний набросок потокового накопителя Ранний сценарий «Назад в будущее» очень серьёзно уступал фильму практически по всем статьям — по шуткам, персонажам, запоминающимся моментам. Изначальная версия Марти тоже совершенно не радовала — он представал жадным, истеричным и, откровенно говоря, не слишком сообразительным типом, которому не особо-то хотелось сопереживать. Так что, возможно, и к лучшему, что изначально Голливуд не проявил к работе особого интереса.

Это дало Земекису и Гейлу возможность как следует доработать сюжет и отполировать сценарий. Раскадровка изначальной концовки Фильм появился благодаря «Роману с камнем» Роберт Земекис и Боб Гейл К моменту написания «Назад в будущее» у Роберта Земекиса и Боба Гейла сложилась репутация людей, которые вроде как создают хорошие сценарии, но снятые по ним фильмы в итоге не пользуются успехом. В активе друзей было две полнометражные ленты. И обе провалились в прокате. Неудивительно, что, несмотря на все старания, им не удалось запустить кино в производство. Вероятно, сценарий «Назад в будущее» так бы навсегда и остался на полке, если бы не Майкл Дуглас. Нет, он не прочитал рукопись и, скорее всего, даже не знал о её существовании до выхода фильма. Дело в другом. К середине 1980-х Дуглас уже был достаточно известен. У него даже был продюсерский «Оскар», полученный за «Пролетая над гнездом кукушки».

Но Дуглас хотел большего. Актер подобрал под себя проект, который должен был сделать его большой кинозвездой: «Роман с камнем». Дугласу требовался режиссёр для будущего хита, и его выбор пал на Роберта Земекиса. Не исключено, что Дуглас выбрал Земекиса как раз потому, что у того не было успешных фильмов: легче манипулировать постановщиком, которому выпал, возможно, последний шанс. Но тест-просмотры «Романа с камнем» прошли плохо. Очень плохо. У Земекиса была договоренность со студией Fox: в случае успеха картины он должен был приступить к съёмкам фантастического фильма «Кокон». Однако после тест-просмотров в студии посчитали, что фильм неминуемо провалится, фактически списали режиссёра-неудачника со счетов и расторгли контракт, не дожидаясь премьеры. Ну а затем «Роман с камнем» вышел в прокат… и стал одним из главных хитов 1984 года. Репутация Земекиса значительно укрепилась, и при этом он теперь не был связан никакими контрактными обязательствами.

Так что режиссёр стряхнул пыль с черновика «Назад в будущее» и отправился с ним на студию Universal, где работал его приятель Стивен Спилберг. Вскоре была оформлена сделка. Земекис получил возможность снять фильм. Эрик Штольц потерял роль Марти Когда создатели картины обсуждали кандидатуры на роль Марти Макфлая, они быстро пришли к единому мнению. Все считали, что Майкл Дж.

В нужный момент усыпи Макфлая-младшего этим своим «альфа-частотным усыпителем», которым вырубил Дженни в машине. Тогда парень не совершит ограбление, не сядет в тюрьму, и дело в шляпе! Вместо этого очевидного действия Доку взбрело в голову помчаться на всех парах в 1985-й, со своим обычным бешеным видом схватить там за шкварник Марти и Дженни Дженни-то, кстати, зачем?

Больше похоже не на способ что-то исправить, а на попытку устроить грандиозный скандал. Док что, сумасшедший? Ах, да... Как ни крути, предотвращение проблем детей Марти Макфлая никак не требовало присутствия при этом самого Марти Макфлая.

Привет, Марти Макфлай: назад в будущее, вперед в прошлое

Теперь они взялись за Марти. Из той же газеты оказывается, что из-за активных действий Марти по помощи Эмметту сделать бурильную установку Таннен переключается на деда Марти, своего бухгалтера Артура , которого расстреливают вместо Дока. Марти, который только что прилетел устраивает всё так, что Артура не убивают, вроде бы вернув тем самым естественный ход событий, но на самом деле всё сложилось совсем по-другому. На самом деле всё началось гораздо раньше — между полицейской машиной Дэнни Паркера и машиной гангстеров , когда первый гнался за последними. Именно в этот момент Марти перенёсся в 1931 год , дав тем самым преступникам уйти от погони.

Это событие очень сильно изменило историю всей Америки. Таннен же со своими детьми а их у него почему-то вдруг оказалось трое стали пятой по уровню криминальности преступной семьёй Штатов, которые так сильно доставали Джорджа , что он стал инвалидом. Дэйв , Линда и Марти в начале восьмидесятых бежали из города. Из-за вышеописанного провала Дэнни Паркера, его бросила любимая Бетти , поэтому Дженнифер Паркер в этой реальности не существует.

О судьбе Дока ничего не известно. Марти и Док отправляются из 1931 в 1986 , где получается два Марти и два Дока. Пока Док ездил в банк, Марти чуть было не побили трое Танненов и чуть не застрелил ещё один. После выяснения причин плачевного состояния действительности оба возвращаются в август 1931 года.

Ей посвящено больше всего времени в сумме три эпизода , она занимает полностью один эпизод , две трети другого и пятую часть ещё одного игрового времени, из которых около 1,2 эпизода происходят в 1986A. Начинается ночью 25 августа 1931 года. Это им удаётся, но всё ли изменилось к лучшему? Последнее, что Марти видел в Хилл-Вэлли 1931 года — это то, как Эмметт ] уходит с Эдной в кино на фильм « Франкенштейн ».

Известно, что после этого через некоторое время он становится мэром города. А что сделает любой порядочный человек, придя к власти? Постарается максимально приблизить город к утопии , что он и начал делать. В 1986 году Хилл-Вэлли стал выглядеть очень чистым, с путеводителями по городу, все ходят в форме, но Марти тут не всё устраивает.

Его мать снова пьёт, дом заколочен, а отец работает в гараже — смотрит за камерами видеонаблюдения , установленными по городу, брат и сестра Марти уехали из города, потому что им не понравились условия в городе, чём вызвали удивление у альтернативного Джорджа МакФлая. Эйнштейн здесь вовсе не Эйнштейн и никому не принадлежит и бегает в наморднике, как и все собаки города, что сделано по желанию «гражданки Эдны», а Дженнифер Паркер здесь предпочла Марти, который здесь стал ботаником, парня по имени Лич. Марти, попав в город, узнал, что здесь запрещено почти всё: начиная с алкоголя и поцелуев в общественных местах и заканчивая жвачкой и научной фантастикой , поэтому Джордж здесь не писатель. Он рассказывает Марти о своей работе: он записывает недовольных жизнью людей на плёнку и передаёт все эти данные Первому Гражданину Брауну.

Однако результатов со стороны того нет. Тогда Марти узнаёт, что для того, чтобы попасть к нему на приём ведь только он может помочь Марти восстановить ход событий , нужно нарушить несколько законов. Он это делает, попутно вернув себе Дженнифер, отучив Лоррейн от выпивки и попугав Эдну. Рассказав Доку всю правду, Марти пережил ещё пару приключений, узнав, что это Эдна стирала все записи.

Док уже собрался чинить машину времени, но не тут-то было! Эдна схватила Марти и Дока и поставила в очередь на промывание мозгов. Марти удалось выбраться и спасти Дока, после чего они полетели в 1931 год.

Большой айфон При желании в фильме можно разглядеть даже прообраз айфона, или как минимум мобильного устройства для приема платежей, предположительно с дисплеем и датчиком отпечатка пальца. Это та штука в руке старика, который просит Марти пожертвовать денег на ремонт легендарных городских часов. Допустим, что выглядит устройство как андроид из 1989-го, но мысль верная: портативный экран для беспроводной связи с миром — главный герой нашего времени. Голограмма Голографическую рекламу, как у несуществующих «Челюстей-19», нам пока не показывают. Но все же этот пародийный эпизод содержит намек сразу на несколько популярных в настоящем 2015 году явлений.

Бесконечные сиквелы, 3D-формат во всех его проявлениях и, возможно, грядущий расцвет собственно голографии. Вспомним выступление цифрового Майкла Джексона прошлым летом в Лас-Вегасе. Все это похоже на Google Glass и шлем виртуальной реальности Oculus Rift. Ни тем ни другим в нашем 2015 году пользоваться за обеденным столом невозможно, но тут надо просто заменить очки на смартфон — и можно считать, что прогноз сбылся. Собственно, в таких деталях вся сила и обаяние этого фильма, особенно для 80—90-х, когда будущее в кино чаще оборачивалось космосом, утопией или апокалиптическим кошмаром. Тут герои попадают в относительно дружелюбный городок, где, в сущности, все по-прежнему, изменились только мелочи, и появилось больше классных гаджетов. Машины летают, но многие на них еще и ездят. Людей нарядили в форму работников коммунальных служб, но всегда найдется дедушка в кардигане и с тростью.

Есть «умные» очки, но можно почитать газету.

Док Браун и Марти Макфлай из «Назад в будущего» являются классическими напарниками из фантастических фильмов. Приключения безумного ученого и его юного друга обожают вот уже много лет и неоднократно пародируют. Правда, нам никогда не показывали, как познакомились эти персонажи: в начале «Назад в будущее» ученый и подросток уже давно знакомы и работают вместе. Один из сценаристов фильма рассказал, какую историю знакомства Дока и Марти, он придумал вместе с режиссером Робертом Земекисом. Оказывается, Марти залез в лабораторию Дока, потому что ему были интересны его изобретения.

Для фильма подготовили три DeLorean. Джон Делориан , создатель спортивного автомобиля, превратившегося в машину времени, отправил Бобу Гейлу благодарственное письмо, в котором была фраза: «Спасибо, что сохранили мою мечту». На месте крутой машины мог быть очень обычный предмет. На начальном этапе машину времени хотели смонтировать в старом холодильнике, который Док Браун Кристофер Ллойд привязал к кузову своего старого грузовика. Позднее от такой концепции отказались и решили использовать авто. Кадр из финала фильма «Назад в будущее»: IMDb Загадка чудо-куртки и кроссовок Марти Продвинутая куртка из второй части, которая сама подгоняется по телу владельца, и самошнурующиеся кроссовки были созданы отнюдь не с помощью компьютерной графики. Куртку пронизали лесками, которые по команде тянули четверо ассистентов, лежащих в ногах Фокса. Шнурки в кроссовки затягивали подобным способом через подошву и панель, имитирующую бетон. Ему тогда было 8 лет, и он играл мальчика в кафе, который с другом крутится у игрового автомата. В этой сцене Марти удивляет мальчиков умением играть в аркадную игру 1980-х. Одна сцена есть в трех частях фильма Есть сцена , которая присутствует во всех трех фильмах «Назад в будущее». Речь идет о моменте, в котором Док Браун съезжает с часовой башни мэрии по тросу перед ударом молнии. В этой сцене Кристофера Ллойда заменял каскадер Боб Йеркс. Хотя во всех фильмах использовали кадры, снятые в процессе создания первой части, дублер Ллойда получил дополнительные гонорары за трюк, показанный в сиквелах. Кое-что из «Назад в будущее» стало реальностью Создатели фильма упустили из виду появление интернета, предсказали, что в 2015 году президентом США будет женщина, а принцесса Диана станет королевой.

Как познакомились Марти и Док из «Назад в будущее»

Док Браун из «Назад в будущее» мог совершить преступление ради создания машины времени. Все же Марти побеждает его и вместе с Доком отправляются назад в 1985 год, но Док, влюбленный в школьную учительницу, спасая ее покидает Марти. «Назад в будущее» представляет тот тип картин, которые целиком и полностью завязаны на сюжете. «Назад в будущее» – один из самых легендарных фильмов жанра «sci-fi». Фильм Назад в будущее (Back to the Future, США, 1985) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него.

Актеры вместе пришли на выставку.

  • Как познакомились Док Браун и Марти Макфлай?
  • Легенды снова вместе: Марти и Док из «Назад в будущее» встретились спустя 36 лет
  • Марти встречает Дока Брауна \ Назад в будущее Back To The Future - YouTube
  • Эпичное воссоединение: как выглядят Док и Марти из серии фильмов "Назад в будущее" спустя 35 лет
  • «Назад в будущее»: неизвестные факты и исполнение предсказаний из фильма

«Назад в будущее»: 10 сбывшихся технологических прогнозов

Подросток Марти с помощью машины времени, сооружённой его другом-профессором доком Брауном, попадает из 80-х в далекие 50-е. Там он встречается со своими буд. мощная, но маловероятная команда. Итак, как же эти двое встретились и почему их дружба сохранилась? Back to the Future - это франшиза, которая стала культовой по многим причинам. В будущем доме Марти вместо вида из окна на специальный экран проецируются разные фотографии красивейших мест на земле так, что создается впечатление, будто этот вид сейчас находится за окном. Когда фильм «Назад в будущее» вышел в Австралии, Майклу Дж. (Эй, Док, сдай-ка назад, нам не хватит дороги разогнаться до 88)", на что Док и отвечает ему: "Roads?

Завтра встречаем Макфлая из фильма "Назад в будущее"

Он сетует, если бы не проблемы со здоровьем, то он обязательно бы продолжил сниматься, но с каждым разом это дается ему все труднее. Не пропустите Звезды «Назад в будущее» воссоединились в онлайн-шоу «Когда я снимался в дополнительном фильме «Хорошей жены», который называется «Хороший бой», я не мог вспомнить реплики. У меня просто случился пробел, я не мог вспомнить ничего. Моя кратковременная память подорвана», — говорил он. Но скучать Фоксу не приходится. Актер занят своим благотворительным фондом, который вот уже более 20 лет занимается вопросами болезни Паркинсона и привлекает внимание общественности к этому серьезному недугу.

Во время одного из посещений лаборатории Брауна, Марти забавы ради заливает кока-колы в его конвертер энергии, после чего тот неожиданно начинает работать. Окрыленный Браун начинает реализацию своего давнего секретного проекта. Вскоре Марти встречает на улице в этой версии у его родного города еще нет названия сотрудников спецслужб с дозиметрами, которые выслеживают источник радиации. Поняв, что они ищут лабораторию Брауна, Марти возвращается в здание театра аккурат в разгар эксперимента по отправке на одну минуту в будущее шимпанзе. Машина времени в этой версии представляет собой… просто установку которая генерирует красный луч, который касаясь объекта отправляет его в нужный временной промежуток. Браун построил ее чтобы путешествовать в будущее, однако Марти решает использовать ее для личного обогащения. Пока Браун занят своими делами, он меняет настройки, намереваясь отправить в прошлое результаты спортивных соревнований. Но в этот момент в здание врывают агенты спецслужб, один из них стреляет в профессора, начинается хаос и Марти случайно оказывается на пути луча, попадая в 1952 год. Осознав, где он, Марти начинает истерить и бежит к себе домой, где встречает свою 17-летнюю мать Эйлин, после чего теряет сознание. Когда он приходит в себя, то видит перед собой молодого Брауна — поскольку у Марти в кармане была вырванная страница из телефонной книги с подчеркнутым именем Брауна, то родители Эйлин вызвали его. В этой версии молодой Браун совсем не эксцентричен и сразу же верит словам Марти о том, что тот из будущего. Он отвозит Марти в свой особняк и говорит ему не выходить из дома, пока не придумает как отправить героя в родное время. Браун уже построил машину времени и кучу других футуристичных устройств , но без конвертера энергии ни одно из них не работает. Разумеется, наш герой не собирается выслушивать указания Брауна — наплевав на все предостережения он начинает гулять по городу и поняв что в это времени рок-н-ролл еще не изобретен, решает сделать карьеру музыканта и даже отправляет на прослушивание. Когда Браун сообщает ему, что даже с работающим конвертером для путешествия во времени необходим мощный источник радиации, единственный способ получить который — расположиться рядом с эпицентром ядерного взрыва, Марти скрывает от него то, что он знает дату следующего ядерного испытания на полигоне в Неваде вырванная страничка из учебника истории где он написал приглашение своей девушке на свидание и решает остаться в прошлом и стать рок-звездой. Далее, видимо совсем от нечего делать он решает походить в школу, где встречает отца и не дает ему пригласить свою маму на школьный танец. Лишь после этого до Марти доходит, что Браун в своих предостережениях был прав, после чего он наконец рассказывает ему про ядерное испытание. Следующая последовательность событий примерно соответствует той что в фильме: Марти мотивирует Джорджа пригласить Эйлин на танец правда без Дарта Вейдера с планеты Вулкан придумывая план чтобы тот «спас» ее, показывает чудеса катания на скейтборде спасаясь от Биффа, затем Джордж нокаутирует Биффа и наконец следует танец, после которого Марти исполняет на сцене Johny B. В финале Браун и Марти отправляются в Неваду. План заключается в следующем: оставив грузовик на полигоне под видом испытательной техники, Док уезжает на мотоцикле, в то время как Марти дожидается начала последнего отсчета, после чего направляет грузовик прямо к ядерной бомбе и залазит в свинцовый холодильник для защиты от вспышки. Когда бомба взрывается, то машина срабатывает и отправляет холодильник с героем в будущее. Да, теперь вы знаете кто автор идеи спасения от ядерного взрыва в холодильнике. А вот тут можно даже посмотреть целую картинку с "научным обоснованием" данного феномена - мало ли, кому по жизни может пригодиться. Конечно, все идет не совсем так как задумывалось — когда Марти заводит грузовик, военные решают что он советский диверсант и открывают огонь из гаубиц по машине.

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Тем не менее Земекису дали возможность сделать еще одну картину по написанному несколько лет назад сценарию. Свой шанс Земекис использовал на полную. Помимо впечатляющего для середины 80-х бокс-офиса, «Назад в будущее» породил два продолжения, мультсериал, серию комиксов и компьютерные игры. Но всё это будет позже. После этой картины Земекису стало позволено многое, и он выпускал шедевр за шедевром, среди которых экспериментальная картина «Кто подставил кролика Роджера», мистическая драмедия «Смерть ей к лицу» и заработавший множество наград «Форрест Гамп» с Томом Хэнксом. Да и заключительная часть трилогии «Назад в будущее» — это один из немногих случаев в кино, когда триквел оказался едва ли не лучше оригинала. Выпуск в повторный прокат старых фильмов — явление достаточно распространенное. Не потому, что это дико выгодно кинокомпаниям; удачным будет считаться даже тот вариант, при котором общий баланс затрат на перевыпуск и доходов с него сходится в ноль. И чаще всего такой прокат спустя годы после премьеры подгадывают к какому-либо событию, напрямую связанному с этим фильмом; таким событием, например, может стать перевыпуск ленты на новых носителях или съемка долгожданного — для фанатов — продолжения. В случае с проектом «Проверено временем» всё по-другому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий