Ремиксы как инструмент продвижения музыкальных проектов

Как заработать на музыке: Ремиксы / Конкурс от #Pendulum #ЗВУКОНУТЫЕ. ПРОДВИГАЙТЕ РЕМИКС. В этой статье вы узнаете, как стать известным диджеем, как создавать качественные ремиксы, как раскрутить свою музыку в интернете, как учиться и развиваться в диджеинге и как наслаждаться музыкой от лучших диджеев. Способ, которым музыкальные продюсеры делают ремикс на песню, отличается от продюсера к продюсеру. Однако для тех, кто только начинает работать, мы решили предложить вам несколько идей, как начать создавать качественный, креативный ремикс.

Ремикс как средство продвижения: как привлечь внимание слушателей

Записывая музыку, независимо от того в каком жанре вы её исполняете, вы должны быть открыты ко всем музыкальным жанрам и экспериментам. Ремикшеры, то есть люди, которые делают ремиксы, это музыканты, которые используют различные инструменты, в первую очередь электронные, для создания новых версий песен. Когда выпускать ремиксы. Ремикс — это новая версия песни, которую создает диджей, перемешивая части оригинального трека и накладывая на них разные эффекты.

Влияние ремиксов на популярность и успех оригинальных песен

это пластинка, на каждой стороне которой была всего одна музыкальная композиция и ремиксы. Таким образом, новым и заслуживающим правовой охраны ремиксом, который создан на основе неохраняемой музыкальной идеи, будет считаться такое произведение, в котором объём оригинального материала составляет не мене двадцати процентов. Маркетинговые инструменты в продвижении музыкальных проектов 2.4. Продвижение музыкальных проектов посредством СМИ III. СМИ как маркетинговые инструменты в музыкальной индустрии 3.1. Научная новизна статьи заключается в том, что в ней выделены и проанализированы PR-технологии в продвижении музыкального объекта и инструменты интернет-продвижения на музыкальном рынке. Эта работа посвящена раскрытию возможности использования Трансмедиа Сторителлинга (ТС) в продвижении музыкальных проектов, с главной целью в том, чтобы доказать, что ТС – эффективная технология в рамках продвижения музыкальных проектов. независимая группа или исполнитель.

Как продвигать свою музыку

Зачастую известные диджеи и продюсеры создают ремиксы на треки других исполнителей, что способствует сотрудничеству и популяризации музыки. В целом, ремикс — это способ дать новую жизнь популярным трекам, добавить свежий звук и сделать их более привлекательными для публики. Это интересное творческое направление, которое позволяет музыкантам проявить свою индивидуальность и экспериментировать с уже существующими композициями. История возникновения ремикса Концепция ремикса появилась в середине 1970-х годов, когда продюсеры начали использовать новые технологии для изменения и переработки существующих композиций. Ранние ремиксы были часто созданы для продвижения оригинальных песен или для того, чтобы сделать песню более привлекательной для определенной аудитории. Одной из первых и самых известных записей, в которой был использован ремикс, была песня «I Feel Love» Донны Саммер. Этот ремикс отличался от оригинала новым звуком и временами был даже более популярен, чем оригинальная версия.

Популярность ремиксов росла в 1980-х годах, когда появились новые жанры электронной музыки, такие как хаус и техно. Продюсеры и диджеи использовали ремиксы, чтобы создать новые звуковые текстуры и уникальное звучание. Со временем ремикс стал неотъемлемой частью музыкальной индустрии. Многие известные артисты выпускают официальные ремиксы своих песен, а также приглашают других продюсеров и диджеев создавать ремиксы своих работ. Сегодня ремиксы являются важным способом продвижения музыки и предоставляют возможность артистам и продюсерам проявить креативность и экспериментировать с звуком. Основные характеристики ремикса Изменение ритма и темпа: Ремикс может быть переосмыслением оригинального трека, где ритм и темп могут быть изменены для создания нового музыкального опыта.

Добавление новых элементов: Ремиксы могут включать новые инструменты, сэмплы или вокал, чтобы придать композиции дополнительные звуковые слои и эффекты. Изменение структуры: Ремикс может изменять структуру оригинального трека, добавлять новые секции или изменять порядок уже существующих, чтобы создать новое музыкальное путешествие. Изменение аранжировки: Ремиксы часто изменяют аранжировку оригинала, чтобы создать новое звучание и акцентировать различные элементы песни. Добавление эффектов и обработки звука: Ремиксы могут применять специальные эффекты и обработку звука для создания особого настроения или уникальных звуковых эффектов.

Известные примеры включают «Диптих Мэрилин » Энди Уорхола изменяет цвета и стили одного изображения и «Плачущая женщина » Пабло Пикассо объединяет различные углы перспективы в один вид. Некоторые из других известных картин Пикассо также включают в себя части его жизни, такие как его любовные приключения. Например, его картина «Три танца» или «Три танцовщицы» посвящена любовному треугольнику. Другие виды ремиксов в искусстве - пародии. Пародия в современном использовании - это произведение, созданное для издевательства, комментирования или высмеивания оригинального произведения, его предмета, автора, стиля или какой-либо другой цели с помощью юмористической, сатирической или иронической имитации. Их можно найти повсюду в искусстве и культуре, от литературы до анимации.

Известный исполнитель пародий на песни - «Странный Эл» Янкович , а текущие телешоу наполнены пародиями, такими как « Южный парк» , « Гриффины» и «Симпсоны». Интернет позволил довольно легко ремикшировать искусство, о чем свидетельствуют такие сайты, как memgenerator. Примеры включают:« Ты не сам » Барбары Крюгер 1982 ,« Мы не такие, какими мы кажемся » 1988 , и« Твое тело есть ». Ремикс в медиа и потребительских товарах В последние годы концепция ремикса была применена аналогично к другим средствам массовой информации и продуктам. В 2001 году была выпущена британская телепрограмма Channel 4 Jaaaaam как ремикс сценок из комедийного шоу « Джем». В 2003 году компания Coca-Cola выпустила новую версию своего безалкогольного напитка Sprite с тропическим вкусом под названием Sprite Remix. Производство ремиксов в настоящее время часто используется в медиапроизводстве как форма пародии. Сериал « Очень страшное кино » известен своими комическими ремиксами на различные известные фильмы ужасов, такие как «Кольцо», «Крик» и «Пила». Эта форма ремикса также используется в рекламе, создании пародий на известные фильмы, сериалы и т. Virtua Fighter был выпущен на Сатурне в не очень впечатляющем состоянии.

Sega попыталась сделать точный перенос аркадной версии Sega Model 1 и поэтому предпочла использовать модели без текстур и саундтрек из аркадной машины. Однако, поскольку Сатурн не мог отображать столько полигонов на экране, сколько аппаратное обеспечение Модели 1, символы выглядели заметно хуже. Многие утверждают, что она даже хуже, чем версия для Sega 32X, благодаря добавленному времени загрузки компакт-диска. Virtua Fighter Remix был создан для устранения многих из этих недостатков. У моделей немного больше полигонов хотя и меньше, чем у версии Model 1 ; они также имеют текстурное отображение, что делает игру намного более современной, которая может эффективно конкурировать с PlayStation. Игра также позволяет игрокам использовать оригинальные модели с плоской штриховкой. На западе в комплект «Сатурн» также входил диск с портретами компьютерной графики. Владельцы из Северной Америки получат Virtua Fighter Remix бесплатно, если зарегистрируют свои Сатурны, а японские клиенты позже получат версию, совместимую с SegaNet. Последствия авторского права Поскольку ремиксы могут сильно заимствовать существующие музыкальные произведения возможно, более одного , проблема интеллектуальной собственности становится проблемой. Самый важный вопрос заключается в том, может ли ремиксер свободно распространять свою работу, или ремикс подпадает под категорию производной работы , например, в соответствии с законом США об авторском праве.

Следует отметить открытые вопросы, касающиеся законности визуальных работ, таких как художественная форма коллажа , которые могут быть связаны с проблемами лицензирования. В отношении производных произведений есть две очевидные крайности. Если песня существенно отличается по форме например, она может только заимствовать мотив, который изменен, и полностью отличаться во всех других отношениях , то это не обязательно является производным произведением в зависимости от того, насколько сильно изменена мелодия и аккордовыми прогрессиями были. С другой стороны, если ремиксер изменяет только несколько вещей например, инструмент и темп , то это явно производная работа и на нее распространяются авторские права правообладателя оригинальной работы. В Creative Commons является некоммерческой организацией , которая позволяет осуществлять обмен и использование творческого потенциала и знаний на основе свободных правовых инструментов , так и явно для целей включения в культуре ремикса. Они создали веб-сайт, который позволяет художникам делиться своими работами с другими пользователями, давая им возможность делиться, использовать или строить свои работы под лицензией Creative Commons. Художник может ограничить авторские права конкретным пользователям для определенных целей, одновременно защищая пользователей и исполнителя. Ремиксы неизбежно столкнутся с юридическими проблемами, когда весь или существенная часть исходного материала была воспроизведена, скопирована, передана, адаптирована или исполнена - если разрешение не было дано заранее посредством добровольной лицензии на открытый контент, такой как лицензия Creative Commons, там речь идет о честной сделке объем которой чрезвычайно узок , существует установленная законом лицензия или было запрошено и получено разрешение от правообладателя. Как правило, суды рассматривают то, что будет считаться существенной частью, исходя из ее качества, а не количества и важности взятой части по отношению к работе в целом. Предлагаются теории реформирования закона об авторском праве и ремиксов.

Николас Сюзор считает, что закон об авторском праве следует реформировать таким образом, чтобы разрешить определенное повторное использование материалов авторского права без разрешения правообладателя, если такие производные материалы сильно преобразуют и не влияют на первичный рынок правообладателя. Несомненно, есть веские аргументы в пользу того, что некоммерческие производные инструменты, которые не конкурируют с рынком за исходный материал, должны иметь некоторую защиту от исков о нарушении авторских прав. Профессор права Стэнфорда Лоуренс Лессиг считает, что впервые в истории творчество по умолчанию подлежит регулированию из-за двух архитектурных особенностей. Во-первых, объекты культуры или продукты, созданные в цифровом виде, можно легко скопировать, а во-вторых, закон об авторском праве по умолчанию требует разрешения владельца.

Этот ремикс молодого французского продюсера опубликовали сразу несколько крупнейших мировых блогов уровня Earmilk или Fist In The Air. И, да, это одно из ключевых музыкальных событий дня в мировой блогосфере. Что мы слышим?

И здесь сплошные вопросы. Например, такой: этот ремикс как-то преображает оригинал, взаимодействует с ним? Это просто акапелла из старого ню-метал хита, положенная на средней руки минусовку в том самом стиле Future Beats. Совпадают ли настроение вокала и музыки, что должно быть в любом хорошем ремиксе? Экспрессивная подача матерого вокалиста звучит нелепо в обертке нового стиля. Кажется, его придумали только затем, чтобы 15-16 летние продюсеры быстрее осваивали новые гаджеты и софт. Кроме пестрого набора сбивок и дропов, сказать миру им пока больше нечего.

Но будем терпимее. В конце концов, ремиксы делают не для того, чтобы слушать их дома. Чаще всего это просто танцпольная адаптация не вполне танцевального трека. Качает ли вас этот ремикс? Возьмете ли его в свой сет? Вряд ли. Звучит ли эта версия лучше оригинала, записанного 14 лет назад?

Точно нет. Тогда зачем лучшие блоги мира пишут о нем? Те, что не отвечают на письма или предлагают заплатить им 150 долларов за твит со ссылкой на композицию. Все просто! Через плохие, вульгарные ремиксы кто-то двигает новое звучание в массы. Велик соблазн пуститься в занимательную конспирологию, но так было всегда.

Каждый человек, освоивший базовые функции Garage Band, Ableton, а еще чаще FL Studio, считает своим долгом сделать ремикс на свежий хит и получить хотя бы каплю популярности. Любой сельский парень думает, что замиксовать чью-то песню не сложнее, чем сходить в туалет — знай себе жми пару кнопок, накручивай бешеный бит и кучу низкого баса, чтобы все окружение и окружение окружения проперлось с очередной поделки. И таких ребят — превеликое множество, куда ни плюнь — попадешь в очередного диджея, считающего себя новым Тиесто, Эриком Прайдзом, Дэвидом Гуэттой и иже с ними. В общем, хочу подвести черту под своим потоком сознания, дав совет начинающим музыкантам. Музыка должна оставаться музыкой, чья бы в оригинале она не была. Делая каверы или ремиксы, стоит помнить об этом. Не надо стесняться делать собственные версии чужих песен, но делать их нужно качественно. Если тебя, мой дорогой друг, посетила мысль сделать кавер, потому что «вот здесь я зажарю гитарой с дисторшном, да так, чтоб у всех яйца затряслись и будет круто! Подумай десять раз, что это даст песне? То же верно и для ремиксов — не стремись укачать всех невероятно мощным и убийственным басом. Всегда думай о том, что твои изменения и правки дают оригиналу. Надо расти творчески, слушать больше музыки, развиваться музыкально и умственно, а не стараться сделать жестче и суровее, чем это необходимо. Еще раз повторю, что музыка должна быть музыкой, творчество — творчеством, а рубилово ради рубилова не ведет ни к чему.

Что такое ремикс? Подробный разбор

это пластинка, на каждой стороне которой была всего одна музыкальная композиция и ремиксы. РЕМИКСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ. Как бы удивительно это ни звучало, но в большинстве случаев ремиксы на заведомо успешные треки порой становятся популярней, чем сам оригинал. обычно ударные,басовая линия,солирующие,плюс FX эффекты. В этой статье вы узнаете, как стать известным диджеем, как создавать качественные ремиксы, как раскрутить свою музыку в интернете, как учиться и развиваться в диджеинге и как наслаждаться музыкой от лучших диджеев.

Ремикс как средство продвижения цифровых товаров

А далее, если все пойдет по задуманному плану, в течении года ты как DJ попадешь в ТОП 100 DJ, твои ремиксы будут крутить другие ди-джеи в клубах, включив их в свой плейлист миксов и ди-джей сетов, у тебя появляется своя аудитория слушателей и пускай не все, но клубы сами будут приглашать Вас на выступления. Как стать известным диджеем: 10 советов для будущих повелителей танцполов Прославиться на весь мир за DJ-пультом мечтают многие, но ты явно ощущаешь в себе потенциал для достижения целей? Тогда дерзай! Мы расскажем, как раскрутить свой трек и начать тернистый путь к лидерству в рейтингах. Для этого понадобится много свободного времени, упорство и огромное желание быть первым, ведь конкуренция была, есть и будет. Запоминай 10 советов как стать известным музыкантом: 1. Собери информацию. Поищи достойные форумы и тематические группы в соцсетях.

Там ты встретишь множество нужных людей, узнаешь тонкости этого дела, лучше познакомишься с техникой исполнения. Многие именитые диджеи начинали с этого и до сих пор поддерживают теплые отношения. Регулярно заходи на странички букинг-агенств и компьюнити. Такие сообщества часто устраивают вечеринки — это твой шанс, выкладывай свои треки, не пренебрегай критикой. Чем больше посещений мероприятий, тем ты лучше узнаваем в этой среде. Собери базу арт-директоров и ночных клубов. Отправляй им рассылку своих композиций, прозванивай и никогда не ставь слишком высокую цену за выступление.

Если ты зажжешь танцпол, заведение само поднимет гонорар. В дальнейшем раскруткой твоих хитов займется менеджер, а пока придется самому искать площадки. Стань резидентом одного или нескольких клубов. Во-первых, ты получишь широкую аудиторию. Во-вторых, прочно обосновавшись в одном заведении, можно меняться с другими диджеями площадками. Работай на корпоративах. Это гарантированная прибыль, бесценный опыт и возможность завести полезные знакомства.

Научись разбираться в технике. Плохой звук способен испортить даже самую классную музыку, поэтому просто необходимо получить навыки настройщика. Слушай чужие треки. Неважно где — в клубе или по радио. Всегда делай выводы, ищи образы, интересные публике. Участвуй в конкурсах. Zedd и многие другие начинали с подготовки ремиксов для заявки своего таланта.

Именно в подобных соревнованиях они были замечены и взяты под покровительство звездами с мировыми именами. От них ты узнаешь, как поднять PR. Никогда не пиши «Я играю техно, хаус, транс, электро — вообще все! Имей скромность и терпение, одновременно быть экспертом во всех областях невозможно — осваивай техники постепенно. Позаботься об имидже. Представителю ночного клуба или букинг-агенства будет куда приятнее договариваться с непьющим, некурящим и опрятно одетым музыкантом. А если ты еще и фигуру в фитнес-зале подкачаешь, все девушки будут выходить на танцпол исключительно под твои композиции.

Работать не покладая рук, быть уверенным в своих силах и никогда не сдаваться на пути к победе. Верь в себя, создавай сеты и цепляйся за любой шанс представить их публике — тебя ждет признание, не сомневайся! Часть 2 Раскручивайте свою музыку в Твиттере. Этот популярный Интернет-ресурс является отличным способом для нахождения своих поклонников, раскрутки музыкальных треков, а так же прививания интереса к вашей музыке. Для того чтобы раскрутить свою музыку через Твиттер, вам потребуется активно заполнять вашу ленту новостями, свежей информацией о событиях, акциях и выходе альбомов.

Конечный результат ремикса может значительно отличаться от оригинальной композиции и представлять собой новое творческое произведение. Популярные примеры ремиксов «Despacito» — Luis Fonsi ft. Daddy Yankee Remix ft. Justin Bieber: Этот ремикс песни «Despacito» стал чрезвычайно популярным, увеличив ее коммерческий успех и получив миллиарды просмотров на YouTube. Это всего лишь некоторые примеры популярных ремиксов, и существует множество других случаев, когда ремикс добавляет новую жизнь в песню и привлекает еще больше слушателей. Кавер как способ интерпретации песни Каверы могут быть разной степени приближенности к оригиналу. Исполнители могут полностью воспроизвести музыку и вокал оригинальной версии, а могут также изменять эти элементы под свой стиль и звучание. Каверы различаются по направленности исполнения, могут быть более роковыми, джазовыми, электронными или сольными.

Роялти за авторские права собирают локальные ОКУП в каждой стране мира. Согласно законодательству большинства стран отчисления за авторские права могут быть истребованы самим автором или правообладателем произведения в течение 3 лет. Без питчинга артист практически лишается возможности попасть в плейлисты с новинками. Music, Zvuk и др позволяют независимым артистам самостоятельно сделать питчинг с помощью соответствующих инструментов. О том, как делать питчинг, какая для этого понадобится информация и другие полезные советы, можно прочитать в статье " Питчинг: самый простой и доступный инструмент продвижения музыки ". ПОСЕВ Это рекламный формат, который подразумевает нативное без прямой рекламы размещение контента в каналах, сообществах, группах соц. Это не совсем реклама в привычном понимании, скорее способ быть на слуху. Создатель музыкального произведения автоматически становится владельцем прав на это произведение, он может передать право распоряжаться этим произведением по договору издателю. При этом, новый правообладатель не может называться или числиться автором произведения. Если арист генерирует и публикует ссылку на пресейв, то поклонник переходит по этой ссылке, выбирает удобную ему платформу пресейвы доступны в Spotify, Apple Music, Deezer и Yandex. Music , нажимает на кнопку - и в день релиза эта песня автоматически попадет в медиатеку пользователя Your Library в Spotify, "Коллекция" в Yandex. Music и т. Пресс-релиз как правило используется для рассылки музыкальным редакциям цифровых площадок, радио и в других случаях, когда вы хотите запросить поддержку и вам нужно грамотно презентовать свой проект, чтобы привлечь внимание. Музыканты прибегают к услугам продюсера, чтобы доделать песню и превратить демо в запоминающийся хит. Часто можно встретить словосочетание "продюсер артиста" - это формулировка обычно подразумевает менеджера или инвестора музыкального проекта, но в мировой музыкальной индустрии продюсером называют именно специалиста, который работает над конкретным релизом, а не всей инфраструктурой творческого проекта. В этом договоре с точки зрения практики могут сочетаться много видов договоров сразу, например таких, как: договор возмездного оказания услуг, агентский договор, договор авторского заказа, NDA, инвестиционный договор и т. Это один из самых сложных видов договоров, и перед подписанием его стоит вычитать от начала и до конца, потому что в нем могут быть нестандартные условия, которые необходимо верно понимать каждой из сторон. Подробнее о том, что важно учитывать при заключении договоров можно узнать из статей сезона "Основы музыкальной индустрии" , который, как и множество других полезных статей и инструкций, доступен при подписке на Boosty. Публичное воспроизведение должно происходить с разрешения правообладателя. Популярные стриминговые сервисы не являются инструментом для публичного воспроизведения, они предназначены только для частного использования - для того, чтобы администратор кафе мог поставить в своем заведении какую-то музыкальную запись ему необходима соответствующая лицензия от правообладателя. Чтобы РАО собирали для вас авторские вознаграждения, нужно заключить с ними договор. Релизы классифицируются: по количеству исполнителей, по статусу релиза официальный, промо, неофициальный , по типу релиза сингл, альбом, сборник, b-side, саундтрек, трибьют, видеоклип и др. Изначально в разных странах дни релизов были разными в Японии среды, в Англии и Франции понедельники , почему же решили сделать релизы в один день? В основном для борьбы с пиратством, для упрощения работы больших организаций удобнее отгружать все релизы в один день и конечно чарты Billboard показатели считаются с пятницы по четверг, большие лейблы учитывают это и используют все 7 дней для продвижения нового релиза. Также большинство музыкальных редакторов делают обзоры и пишут статьи на релизы по пятницам, плейлисты с новинками обновляются в пятницу, но и, следовательно, музыкальный поток в пятницу больше, а значит конкуренция серьезнее. Конечно, совершенно не обязательно выпускать релизы строго в пятницу, каждый сам решает, что будет лучше для его музыкального проекта. Обычно это некая творческая "переработка", которая заключается в создании нового варианта аранжировки оригинального произведения чаще всего это изменение темпа или тональности, наложение мелодий и эффектов, и др. Принимает заявки и регистрирует товарные знаки. О том, так ли необходимо регистрировать товарный знак артистам и что при этом нужно делать, можно прочитать в статье " Товарный знак для артистов, рекорд-лейблов и мероприятий ". РОЯЛТИ Денежное вознаграждение, которое получает автор произведения по результатам лицензионного соглашения с издателем. Чаще всего под роялти понимаются периодические процентные отчисления: лейбл или дистрибьютор получает финансовые отчеты от стриминг-площадок и, в соответствии с договором, раз в несколько месяцев перечисляет автору или исполнителю соответствующую долю его вознаграждения. К примеру с ввозимых в Россию айфонов, данный налог тоже собирается. СИНГЛ см. Обычно договора о лицензировании музыку в кино или рекламу носят неэксклюзивный характер если произведение было создано не по заказу. В отличие от договора с лейблом, договора о синхронизации бессрочны - если лейбл разместил вашу песню в фильм, то после окончания срока договора с лейблом, вы можете забрать свой каталог у лейбла, но не сможете вытащить песню из фильма. Хоть этот формат и отходит так как на замену пришёл стриминг , он еще существует на некоторых площадках: iTunes, Beatport, Juno Download, Traxsource. В основном этот формат популярен среди электронной музыки, так как диджеи скачивают музыку для своих сетов. В отличие от стриминга, в данном случае правообладатель получает не "кусок пирога" от цифровой площадки, а процент от каждой продажи релиза. Смарт-ссылки создаются для удобства пользователей: если, выпустив альбом, артист разместит ссылку только на Apple или Spotify, то его поклонники, не подписанные на эти стриминги, могут проигнорировать новый релиз. Публикуя ссылку на смарт-линк, артист дает своим поклонникам выбор платформ, на которых можно легально послушать его музыку. Самым популярным в России сервисом генерации смартлинков является band. Авторское право на произведение принадлежит его создателю - то есть автору стихов или мелодии. В момент записи произведения создается фонограмма - она является объектом смежного права. Надо понимать, что для полноценной работы в музыкальном бизнесе, стоит обладать правами или лицензиями и на смежное и на авторское право. Например, если вы записали кавер-версию чужой песни, то вы не можете монетизировать свою фонограмму без разрешения автора - равно как и автор не сможет самостоятельно распоряжаться вашей фонограммой. Подробнее о том, что такое смежные права, можно прочитать в статье " Смежные права, исполнитель и фонограмма ", а об их монетизации в статье "" Монетизация смежных прав в России и в мире ". Сниппеты используются на тех площадках, где воспроизведение полной версии трека будет неудобно или неуместно - например, в TikTok или в рингтонах. Те, кто участвуют в создании произведения называются соавторами, независимо от того образует ли итоговая работа неразрывное целое или состоит из частей, каждая из которых имеет самостоятельное значение.

Желательно производить для каждой социальной сети уникальный контент, потому что есть тренд на омниканальность. Стоит четко определиться, куда и что публиковать. Условно, музыкант болеет за «Локомотив» и может рассуждать в своих соцсетях про футбол, вызывая реакцию футбольного комьюнити и втягивая его в обсуждения. Это старое правило — мы ему следовали, еще когда я работал в Black Star, и, в принципе, оно всегда работало. Вести соцсети — это обязанность, такая же работа, которую за вас либо делает кто-то, либо в идеале делаете вы сами. Окей, вы не хотите делать фото и снимать короткие видео. Тогда пилите подкасты, высказывайтесь на близкие вам темы, ведите «Яндекс Дзен» или канал в Telegram, найдите свой формат и делайте как вам по кайфу. Но главное — не пропадайте. Если артист не работает над контентом в соцсетях, не создает шоу вокруг себя, не работает с аудиторией и выпускает релизы раз в полгода, его не спасет никакая таргетированная реклама. Можно как угодно изощряться и придумывать какой-то креатив, который даст нормальный клик, но без работы над соцсетями это станет максимально сложным процессом. Артистам, у которых нет денег, я рекомендую идти в YouTube. Это платформа с мощной системой рекомендаций — она не сильно зависит от того, сколько у вас подписчиков. Алгоритмы покажут ваши видео кругу людей, которым контент может понравиться. Главное — упорство и системный подход. Сегодня музыка как будто дело не совсем музыкантов, а блогеров. Они лучше приспособлены к реальности нынешней музыкальной индустрии, когда тебе нужно выпускать контент с высокой периодичностью. Кто так делает? Несколько лет назад мы анализировали, как выпускают релизы западные артисты в разных жанрах. Так мы узнали, что популярные рэперы публикуют контент в среднем раз в 2—3 недели. Под контентом подразумеваются синглы, ремиксы, фиты, клипы, бэкстейджи. У поп-артистов это примерно раз в 3—4 недели. Каждая социальная сеть — определенная аудитория. Во «ВКонтакте» чуть больше половины пользователей — женщины , и сейчас аудитория этой соцсети стала чуть-чуть стареть. Но молодой актив, ядро, по-прежнему там сохраняется. В Telegram, наоборот, больше мужчин. Для каждого канала нужен свой подход. Сразу скажу, что мы работаем по своему алгоритму и, например, наша команда предпочитает не делать рекламу для закрепленных постов в сообществе артиста. Да, это имиджево интереснее для исполнителя, но для нас это просто картинка, за которую часто приходится переплачивать и которая не дает объективных цифр: там смешивается и органика артиста, и результаты промо. Мы создаем отдельные плейлисты и таргетируем их скрытыми объявлениями, чтобы видеть, какие сегменты аудитории работают лучше, где дешевле клик в прослушивание или стоимость добавления, чтобы видеть только наши результаты рекламы. Так можно оценить их эффективнее. Не выкладывайте весь контент сразу Артисты в соцсетях по факту бывают двух типов: с аудиторией и без. Для каждого из них нужны разные подходы. Для неизвестного артиста лучше сначала выпустить релиз и потом раскачивать соцсети. Для начала решить вопрос с производством контента систематически, а не выкладывать пост в месяц и ждать, когда к тебе придет всемирная слава. Сейчас все соцсети пытаются работать с алгоритмами рекомендаций. Для алгоритмов важно, чтобы вы были активным автором. А для артиста с аудиторией следует свою контентную стратегию делить на три этапа: до выхода сингла, во время и после. Сначала вы тизерите аудиторию, вовлекаете ее до релиза, потом выпускаете материал, а после релиза вы этот интерес поддерживаете и подтягиваете новых слушателей. Похоже на воронку инфобизнеса. Когда у артистов нет большой аудитории, сначала нужно выпустить релиз. В маркетинге это называется «лид-магнит» — контент, который будет приводить к тебе трафик. Но это не значит, что не надо придумывать другой контент. Очень понравилась мысль одного западного музыкального эксперта: если заходишь к артистам и видишь у них сплошные обложки релизов и постоянные призывы к действию «послушай это», «посмотри то» , появляется чувство, будто тебя зовут на вечеринку, где нет алкоголя, не играет музыка и нет хозяина. То есть речь о пустых соцсетях, где ничего не происходит. Аудиторию нужно развлекать, музыка стала контентом. Люди не ищут в соцсетях музыку целенаправленно, люди потребляют интересный для них контент и так находят музыку. Лучшая иллюстрация тому — TikTok. К сожалению, на данный момент платформа недоступна артистам в нашей стране: 6 марта компания заявила, что прекратит распространение нового контента и прямые эфиры в России из-за закона о «фейках». Если артист выпускает релиз раз в три месяца, его задача — все это время держать внимание к своему синглу.

Ремикс как средство продвижения: как привлечь внимание слушателей

Рождение ремикса Ремикс — это оригинальный музыкальный трек, созданный на основе другой песни или композиции. Он представляет собой вариацию оригинальной музыки, в которой используются элементы изначальной записи, но с добавлением новых звуков, ритма или аранжировки.
Как продавать ремиксы? | Термин «ремикс» происходит от английского слова «remix», что означает «перемешивание». Ремиксы могут быть созданы с помощью различных техник и инструментов, включая компьютерную обработку звука, семплирование и добавление новых инструментальных партий.
Как раскрутить музыкальный проект. Мой взгляд... Ремиксы являются популярным явлением в музыкальной индустрии и часто используются для продвижения оригинального трека или расширения его аудитории путем привлечения фанов других жанров или стилей музыки. История создания ремиксов.
Вспышка энергии: Как ремиксы задали новый виток танцевальной музыке | Enter После подъема танцевальной музыки в конце 1980-х годов была популяризирована новая форма ремиксов, в которой сохранялся вокал. и инструменты будут заменены, часто с соответствующей поддержкой в идиоме хаус-музыки.
Словарь музыкальной индустрии Собственно, ремиксы, о которых я хочу рассказать — это свежий ремикс норвежского хита от коллектива The Polish Ambassador, а также ремикс пятилетней давности от бразильского дуэта The Twelves.

Как продвигать артиста/музыканта с помощью ремиксов (или каверов)

Новые версии песни могут привлечь слушателей, которые еще не знакомы с музыкой исполнителя, или заинтересовать тех, кто может предпочесть тот или иной жанр или стиль. Кроме того, ремиксы могут способствовать увеличению популярности музыкальных исполнителей. Если ремикс выпускается в период, когда исполнитель находится на пике своей популярности, это может привлечь больше внимания и помочь расширить его базу поклонников. Наконец, ремиксы могут служить инструментом для выхода на новые рынки и привлечения новых возможностей для музыкальных исполнителей. Они могут быть выпущены на различных площадках, таких как стриминговые сервисы, радиостанции или музыкальные блоги, и привести к новым предложениям, таким как гастроли, сотрудничество с другими артистами или использование в рекламных кампаниях. В целом, ремиксы играют важную роль в музыкальной индустрии и могут иметь существенное влияние на карьеру музыкальных исполнителей.

Они могут помочь привлечь новых слушателей, расширить аудиторию и повысить популярность исполнителей, а также создать новые возможности и открыть двери к новым рынкам. Правовые аспекты выкладывания ремиксов Для того чтобы выкладывать ремиксы на площадки без нарушения авторских прав, следует учитывать следующие рекомендации: 1. Права на оригинальную композицию: Перед тем как выкладывать ремикс на площадку, следует проверить, имеете ли вы все необходимые разрешения от владельцев авторских прав на оригинальную композицию. Если владелец авторских прав не дал письменного согласия на создание и публикацию ремикса, это может рассматриваться как нарушение прав и привести к правовым последствиям.

Выложите свой ремикс на популярные музыкальные площадки, такие как SoundCloud, YouTube, Spotify и другие.

Это поможет увеличить вашу видимость и получить больше слушателей. Активно использовать социальные сети. Продвижение ремиксов на площадках также требует активного использования социальных сетей. Создайте страничку или группу на популярной социальной сети, чтобы привлечь подписчиков и рассказать им о вашем ремиксе. Не забывайте об интеракции с аудиторией.

Важно отвечать на комментарии и общаться с вашей аудиторией. Это поможет укрепить ваши отношения с публикой и создать лояльную базу фанатов. Сотрудничайте с другими музыкантами. Взаимодействие с другими музыкантами может помочь вам расширить вашу аудиторию и продвинуть свой ремикс. Ищите возможности для совместных проектов и выпусков.

Оставайтесь активными. Не забывайте регулярно обновлять свои профили на площадках и социальных сетях новыми ремиксами, треками и другими музыкальными материалами. Это поможет вам привлечь новых слушателей и поддерживать интерес текущей аудитории. Следуя этим рекомендациям, вы сможете увеличить свои шансы на успешное продвижение своих ремиксов на популярных площадках и получить большую аудиторию. Выкладывание ремиксов на площадки может стать источником дополнительного заработка для музыкантов и продюсеров.

Это предоставляет возможность получить прибыль от продажи дорожек, потокового вещания, концертных выступлений и других коммерческих возможностей. Успешные ремиксы могут привлечь внимание большего количества слушателей и позволить артисту расширить свою аудиторию. Это может привести к получению приглашений на выступления или рекламные сделки, которые, в свою очередь, могут принести дополнительный доход. Для того чтобы заработать на выкладывании ремиксов, необходимо уделять внимание следующим аспектам: Выбор качественных и популярных композиций для ремикса. Чем больше оригинальная песня популярна, тем больше шансов на то, что ваш ремикс также будет популярным.

Продвижение вашего ремикса через социальные сети, блоги и музыкальные площадки. Создание качественного промо-материала поможет привлечь внимание слушателей и повысить вероятность его успешной продажи.

Deadmau5 требовал компенсации за ремиксы, сделанные его менеджером после того, как они разорвали связи, потому что он утверждал, что это его «моральное право» отказаться от этих будущих возможностей ремиксов, если он этого пожелает. В 2016 году стороны достигли соглашения, согласно которому Play Records не выпускает никаких новых ремиксов. Ремиксы могут повысить популярность оригинальных версий песен.

Благодаря сочетанию гостевых рэпов, повторно спетых или измененных текстов и альтернативных минусовок, некоторые ремиксы хип-хопа могут оказаться практически полностью отличными от оригиналов. И наоборот, более быстрое число может быть смягчено, чтобы придать ему « тихий шторм ». Фрэнки Наклз оседлал оба рынка своими миксами Def Classic, часто немного замедляя темп, убирая декоративные элементы, чтобы смягчить «атаку» наполнителя танцпола. В эпоху социальных сетей любой может сделать и загрузить ремикс. Самые популярные приложения для этого - Instagram и YouTube.

Более широкий контекст Ремикс может также относиться к нелинейной переинтерпретации данного произведения или носителя, отличного от аудио, например к процессу гибридизации, объединяющему фрагменты различных произведений. Таким образом, концепция ремикса может быть применена к изобразительному искусству или видеоискусству и даже к вещам, находящимся подальше. Несвязный роман Марка З. Даниелевского « Дом из листьев » некоторые сравнивают с концепцией ремиксов. Ремикс в литературе Основная статья: Техника нарезки Ремикс в литературе - это альтернативный вариант текста.

Уильям Берроуз использовал технику нарезки, разработанную Брионом Гайсином, для ремикса языка в 1960-х годах. Различные текстовые источники в том числе его собственный будут буквально разрезаны ножницами на куски, переставлены на странице и вставлены, чтобы сформировать новые предложения, новые идеи, новые истории и новые способы мышления о словах. Ремикс литературы и языка также очевиден в Pixel Juice 2000 Джеффа Нуна, который позже объяснил использование различных методов для этого процесса с Cobralingus 2001. Ремикс в искусстве Ремикс в искусстве часто рассматривает одну и ту же тему с разных точек зрения. Художник берет оригинальное произведение искусства и добавляет к нему свой собственный взгляд, создавая нечто совершенно иное, оставляя при этом следы оригинальной работы.

По сути, это переработанная абстракция оригинальной работы, в которой все еще сохраняются остатки оригинального произведения, но при этом просвечиваются истинные значения оригинального произведения. Известные примеры включают «Диптих Мэрилин » Энди Уорхола изменяет цвета и стили одного изображения и «Плачущая женщина » Пабло Пикассо объединяет различные углы перспективы в один вид. Некоторые из других известных картин Пикассо также включают в себя части его жизни, такие как его любовные приключения. Например, его картина «Три танца» или «Три танцовщицы» посвящена любовному треугольнику. Другие виды ремиксов в искусстве - пародии.

Пародия в современном использовании - это произведение, созданное для издевательства, комментирования или высмеивания оригинального произведения, его предмета, автора, стиля или какой-либо другой цели с помощью юмористической, сатирической или иронической имитации. Их можно найти повсюду в искусстве и культуре, от литературы до анимации. Известный исполнитель пародий на песни - «Странный Эл» Янкович , а текущие телешоу наполнены пародиями, такими как « Южный парк» , « Гриффины» и «Симпсоны». Интернет позволил довольно легко ремикшировать искусство, о чем свидетельствуют такие сайты, как memgenerator. Примеры включают:« Ты не сам » Барбары Крюгер 1982 ,« Мы не такие, какими мы кажемся » 1988 , и« Твое тело есть ».

Ремикс в медиа и потребительских товарах В последние годы концепция ремикса была применена аналогично к другим средствам массовой информации и продуктам. В 2001 году была выпущена британская телепрограмма Channel 4 Jaaaaam как ремикс сценок из комедийного шоу « Джем». В 2003 году компания Coca-Cola выпустила новую версию своего безалкогольного напитка Sprite с тропическим вкусом под названием Sprite Remix. Производство ремиксов в настоящее время часто используется в медиапроизводстве как форма пародии. Сериал « Очень страшное кино » известен своими комическими ремиксами на различные известные фильмы ужасов, такие как «Кольцо», «Крик» и «Пила».

Эта форма ремикса также используется в рекламе, создании пародий на известные фильмы, сериалы и т. Virtua Fighter был выпущен на Сатурне в не очень впечатляющем состоянии. Sega попыталась сделать точный перенос аркадной версии Sega Model 1 и поэтому предпочла использовать модели без текстур и саундтрек из аркадной машины. Однако, поскольку Сатурн не мог отображать столько полигонов на экране, сколько аппаратное обеспечение Модели 1, символы выглядели заметно хуже. Многие утверждают, что она даже хуже, чем версия для Sega 32X, благодаря добавленному времени загрузки компакт-диска.

Virtua Fighter Remix был создан для устранения многих из этих недостатков. У моделей немного больше полигонов хотя и меньше, чем у версии Model 1 ; они также имеют текстурное отображение, что делает игру намного более современной, которая может эффективно конкурировать с PlayStation.

Прошел всего год или два, и все эти молодые субжанры начали хаотично смешиваться, образуя гигантскую сетку из мелких экспериментальных иногда разовых направлений, на фоне которой полувековая история рок-музыки стала казаться детским букварем. С момента выхода электронной танцевальной музыки в мейнстрим все те же 90-е , эта сцена всегда прибывала в бурном движении. Каждый год — новая революция. Смена трендов порой случалась против всякой логики.

Просто ради новизны, непрерывности процесса. Глупый примитивный саунд оттенял нечто более талантливое и искусное, а потом вдруг все впадали в ностальгию и требовали возвращения: электроклэша, соулфул-хауса, тустэпа... Где-то к середине нулевых стало понятно, что танцевальная музыка бежит по инерции. Смены трендов продолжились, но все больше походили на фикцию — кем-то насильно навязанный гибрид из того, что уже не единожды было. Появились стили с приставками «nu» или «post». А когда эта терминологическая уловка перестала работать, возникла новая — со словом «future».

Конечно, вместе с этим менялась и музыка. UK Garage в конце 90-х сильно отличался от Future Garage начала 10-x. А лексически автономные новые направления, будь то мумбатон или трэп, намеренно отвергали связь с любыми зонтичными стилями. Мы, мол, не хип-хоп и не электроника — а чудо, возникшее на ровном месте. Ну и к чему тут придираться? Логичный ход бурной, насыщенной истории и светлое будущее впереди.

Все обрастает стилями, увлекая в клубную, фестивальную, электронную культуру новые поколения фанатов. Но при пристальном рассмотрении можно заметить, что уже лет 5—7 с новыми субжанрами что-то не так. Попробуем разобраться. Если снова вернемся к сезонным трендам нулевых диско-хаус, соулфул, электро-хаус, электроклэш, трайбл-хаус, электро-тек, ню-рейв, аплифтинг-транс, электро-свинг , то без труда сможем найти «признаки жизни» этих стилей и в 2016-м. Да, легкая хаус-музыка наскучила и вышла из моды. Но стоит зайти, например, на сайт магазина Traxsource, как вы обнаружите, что сцена по-прежнему жива, выходят новые релизы, продолжают творить многими забытые герои.

Та же история с лаунжем и разными вариациями электроники и джаза.

Инструменты продвижения музыкальных проектов

Маркетинг в музыке: как продвигать музыканта и его творчество Универсальный способ продвижения музыки любого направления. Зарегистрируйте свой музыкальный проект в социальных сетях, на форумах и в блогах в качестве сообщества. Расскажите о стиле и участниках группы.
Как раскрутить песню в интернете с помощью PROMODJ Ремиксы могут быть не только творческим проявлением артистов, но и важным инструментом в продвижении музыкальных проектов. Они способны создать огромный бурю в музыкальной индустрии, вызвать большой интерес и стать источником вдохновения для других музыкантов.
Добро, почему ты молчишь? Ремиксы и их влияние на музыкальную индустрию Создание ремиксов, аранжировок и иных переработок чужой музыки, музыкальных произведений.
Что такое ремикс в музыке: определение кратко и понятно Инструментальный ремикс – это версия песни, в которой отсутствует вокал, а весь акцент делается на музыкальных инструментах и аранжировке. Инструментальные ремиксы могут иметь разные стили и направления – от джаза и блюза до электронной музыки и рока.

Ремиксы: обзор и анализ

В V–A–C Press весной 2022 вышла книга Саймона Рейнольдса «Вспышка энергии». В ней британский музыкальный критик проходится по истории танцевальной музыки — от чикагского хауса и детройтского техно до грайма и электро. Способ, которым музыкальные продюсеры делают ремикс на песню, отличается от продюсера к продюсеру. Однако для тех, кто только начинает работать, мы решили предложить вам несколько идей, как начать создавать качественный, креативный ремикс. Иными словами, ремейк представляет собой разновидность ремикса, то есть какого-либо нового, обновленного варианта, но не является им. Что касается кавер-версии, то это авторская музыкальная композиция, которую исполняют другие музыканты. Имея в арсенале полный набор инструментов оригинального трека, миди файлов с мелодиями и паттернами ритмов, вовсе не означает, что вам непременно нужно это всё использовать. Возьмите только то, что необходимо для вашей версии ремикса. 16. Тренируйте слух.

Что такое ремикс? Подробный разбор

Читаем всё о ремиксе! В V–A–C Press весной 2022 вышла книга Саймона Рейнольдса «Вспышка энергии». В ней британский музыкальный критик проходится по истории танцевальной музыки — от чикагского хауса и детройтского техно до грайма и электро.
Сайт заблокирован хостинг-провайдером В V–A–C Press весной 2022 вышла книга Саймона Рейнольдса «Вспышка энергии». В ней британский музыкальный критик проходится по истории танцевальной музыки — от чикагского хауса и детройтского техно до грайма и электро.
Музыкальный маркетинг: эффективные стратегии продвижения для независимых артистов Термин «ремикс» происходит от английского слова «remix», что означает «перемешивание». Ремиксы могут быть созданы с помощью различных техник и инструментов, включая компьютерную обработку звука, семплирование и добавление новых инструментальных партий.
RMX: история и значение для современной музыкальной индустрии Записывая музыку, независимо от того в каком жанре вы её исполняете, вы должны быть открыты ко всем музыкальным жанрам и экспериментам.

Как раскрутить музыкальный проект. Мой взгляд...

Art of Noise довела стили ремиксов до крайности - создав музыку полностью из сэмплов. Они были одними из первых популярных групп, которые по-настоящему использовали потенциал, который был раскрыт созданными на основе синтезатора композициями электронных музыкантов, таких как Kraftwerk , Yellow Magic Orchestra, Giorgio Moroder и Jean Michel Jarre. Одновременно с Art of Noise была основополагающая работа Йелло сочиненная, аранжированная и сведенная Борисом Бланком. В первую очередь потому, что они включали сэмплы и синтезированные звуки, Yello и Art of Noise составили много влиятельной работы для следующего этапа. Другие, такие как Cabaret Voltaire и вышеупомянутый Jarre чей Zoolook был эпическим использованием семплирования и секвенирования , были не менее влиятельными в ту эпоху. После расцвета танцевальной музыки в конце 1980-х годов была популяризирована новая форма ремиксов, в которой вокал будет сохранен, а инструменты заменены, часто с соответствующей поддержкой в идиоме хаус-музыки. Джесси Сондерс , известный как Создатель House Music, был первым продюсером, который изменил искусство создания ремиксов, создав свою собственную оригинальную музыку, полностью заменив более ранний трек, а затем снова смешав исходные тексты артиста, чтобы сделать свой ремикс.

Искусство создания ремиксов постепенно развивалось, и вскоре все больше авангардных исполнителей, таких как Aphex Twin, создавали более экспериментальные ремиксы на песни опираясь на наработки Cabaret Voltaire и других , которые радикально отличались от исходного звучания и не руководствовались инструкциями. В 1990-х годах, с появлением мощных домашних компьютеров с аудио возможностями, появился мэш-ап , незапрашиваемый, неофициальный и часто сомнительный с юридической точки зрения ремикс, созданный «подпольными ремиксерами», которые редактируют две или более записей часто совершенно разных песен вместе. Girl Talk , пожалуй, самое известное из этого движения, создавая альбомы, используя звуки исключительно из другой музыки и вставляя ее в свою собственную. Подземное сведение сложнее, чем типичный официальный ремикс, потому что чистые копии отдельных треков, таких как вокал или отдельные инструменты, обычно недоступны для публики. Другие исполнители, такие как Erasure , включили программное обеспечение для ремиксов в свои официально выпущенные синглы, что позволяет пользователям практически бесконечно менять ремиксы. Группа также председательствовала на конкурсах ремиксов для своих релизов, выбирая свои любимые ремиксы, созданные фанатами, для появления на более поздних официальных релизах.

Ремикс стал распространенным явлением в сильно синтезируемых электронных и экспериментальных музыкальных кругах. Многие из людей, которые создают передовую музыку в таких жанрах, как синти-поп и агротех, являются сольными артистами или парами. Они часто используют ремиксеры, чтобы помочь им с навыками или оборудованием, которых у них нет. Индустриальные группы нередко выпускают альбомы, в которых ремиксы составляют половину песен. Действительно, были популярные синглы, которые были расширены до целого альбома ремиксов других известных исполнителей. Некоторые промышленные группы позволяют, и часто поощряют, свои поклонник ремикс своей музыки, в частности Nine Inch Nails , чей сайт содержит список загружаемых песен , которые могут быть ремиксами с помощью компании Apple «s GarageBand программного обеспечения.

Ремикс в популярной музыке Последние технологии позволяют упростить создание ремиксов, что привело к росту их использования в музыкальной индустрии. Это можно сделать легально, но было много споров по поводу прав на сэмплы, используемые в ремиксах песен. Многие известные артисты были вовлечены в споры о ремиксах. Осама Фахми, племянник Хэмди, утверждал, что, хотя Jay-Z имел «экономические права» на использование песни, он не имел «моральных прав». В 1989 году был сделан ремикс на "Pictures of You" группы Cure, перевернув "музыку с ног на голову, полностью изменив ритм, но в то же время оставив нетронутой сущность песни". Ремиксы стали нормой в современной танцевальной музыке , давая одной песне возможность привлекать внимание самых разных музыкальных жанров и танцевальных площадок.

Такие ремиксы часто включают "избранных" исполнителей, добавляя новых вокалистов или музыкантов к исходному миксу. Ремикс также широко используется в хип-хопе и рэп-музыке. Обычно он содержит некоторые, если не все оригинальные куплеты песни, однако они могут быть аранжированы в другом порядке, чем изначально. В начале 1990-х Мэрайя Кэри стала одной из первых мейнстримовых артистов, которые перезаписали вокал для танцевальной версии, а к 1993 году большинство ее основных танцевальных и городских версий были повторно спеты, например " Dreamlover ". Некоторые артисты вносили новый или дополнительный вокал для разных версий своих песен. Эти версии не были технически ремиксами, поскольку были предприняты совершенно новые разработки материала песни были "переработаны", как правило, с нуля.

Ремикс Bad Boy получил положительные отзывы музыкальных критиков. Песня и ее ремикс, возможно, остаются одними из самых важных синглов Кэри на сегодняшний день. Благодаря коммерческому успеху песни Кэри помогла популяризировать рэпера как популярного артиста в своих песнях после 1995 года. И молодых белых поп-звезд, включая Бритни. Хотя теперь любой может свободно использовать эту идею, успех" Mimi "[ref … к «Освобождению Мими» , ее десятому студийному альбому, выпущенному почти через десять лет после «Fantasy»], предполагает, что он все еще принадлежит Кэри ». Вы можете утверждать, что ремикс« Fantasy » была самой важной записью, которую она когда-либо делала ».

В фильме 1998 года « Час пик» Су Ён поет песню, пока она звучит по автомобильному радио, незадолго до ее похищения. Инди-исполнитель Граймс назвала "Fantasy" одной из своих любимых песен всех времен и сказала, что именно Мэрайя стала причиной появления Граймса. MC Lyte попросили предоставить "гостевой рэп", и в поп-музыке родилась новая традиция.

Для тех с кем мы еще не знакомы меня зовут Илья Пладо с 2009 года я помогаю артистам разного уровня донести свои песни до широкой аудитории слушателей. На этом канале я делюсь своим опытом с Вами! Эффективность продвижения артиста прежде всего зависит от способов которые вы будете использовать. Стоит учитывать какие бы из этих способов не использовались для продвижения трека, для двух разных песен, всегда будет разный результат. И тут прежде всего важным является, то как его дослушивают.

Есть такие песни которые практически сразу выключают, основных причин для этого несколько: долгое и скучное вступление, плохое сведение, сложный и не хитовый по структуре трек. При нынешней конкуренции, слушатели оценивают песни по первым 10-30 секундам и задача артиста делать продающие и не скучные треки. Только в этом случае вашу песню будет дослушивать большинство, а значит шанс на то, что они добавят её в свои плейлисты будет более высоким.

Участие в музыкальных конкурсах Многие музыкальные конкурсы признают ремиксы как отдельный жанр и предлагают участникам создать новое звучание для популярных треков. Участие в таких конкурсах даст возможность не только продвинуть ремикс, но и получить призы и популярность. Заключение Ремиксы - это отличный способ продвижения музыкального артиста или композиции. Они позволяют представить работу исполнителя в новом свете и привлечь внимание новой аудитории. Создание ремикса - это креативный процесс, который может принести множество положительных результатов для музыканта. Смотри также:.

Видеоконтент Создавайте и публикуйте видеоконтент, такой как музыкальные клипы, за кулисами записи или концерты, чтобы привлечь внимание к своей музыке.

Видеоконтент может быть отличным способом показать ваше творчество и уникальность. Коллаборации и сетевое взаимодействие Сотрудничество с другими артистами и участие в музыкальных сообществах может значительно повысить вашу известность. Рассмотрите возможность сотрудничества с другими музыкантами для создания совместных треков, ремиксов или выступлений на одной сцене. Общение с коллегами по сцене также позволит вам обменяться опытом и ресурсами, что может быть полезным для обеих сторон. Почта и email-рассылка. Не недооценивайте силу прямой связи с вашими поклонниками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий