Авторы заданий — наталья осипович и никита симаков

1-4 классы. Нестандартные и олимпиадные задания Сычева Галина Николаевна Данная книга включает в себя нестандартные и олимпиадные задания по математике для учащихся начальной школы. Задания такого типа способствуют интенсив.

Настя и Никита

Появилось в опросных листах еще одно имя — Анны Гавриловны Бестужевой, урожденной Головкиной. Бестужева была близкой подругой взятой в крепость Натальи Лопухиной и во всех тайных пересудах принимала активное участие. В конце сборника вы найдете ответы для самопроверки на все задания, что дает возможность отслеживать прогресс в подготовке, а также критерии оценивания для задания с развернутым ответом, что поможет лучше понять, что от вас ожидает экзаменационная комиссия. Актер Никита Волков стал гостем шоу «ОК на связи!» в социальной сети «Одноклассники» в преддверии премьеры сериала «Постучись в мою дверь в Москве», где сыграл главную роль. Картина выйдет 12 февраля. Г61 Головина Н.Н. Сборник задач по формированию математической грамотности на уроках и внеурочной деятельности для 5-6 классов. Путешествие с книжкой под мышкой: московский маршрут. Познавательная игра по книгам издательства «Настя и Никита».

Фиксики. Большой секрет. Книга с заданиями Наталья Каменских

Автор: Колпакова О. В. Производитель: Настя и Никита издательство. Возраст: от 7 лет. Симаков Никита Николаевич. По русскому языку мне нравится педагог. У меня у мальчика была завышенная самооценка. Новогодний вариант ЕГЭ от Натальи Осипович и Никиты Симакова. Праздник!. Решим здесь некоторые задания из него на следующей неделе. Меня зовут Никита Николаевич. Я выпускник МГУ им. М. В. Ломоносова, филолог, преподаватель русского языка и литературы. Дважды призер заключительного этапа ВОШ по литературе, подтвердил экспертный уровень знаний в формате ЕГЭ. Автор: Симаков, Григорий Степанович. Книга ID: 1508889.

Владимир Симаков

Леша и Антон вместе нашли меньше грибов, чем Данил и Костя. Определите, кто из грибников собрал больше грибов, а кто меньше? Данил собрал больше всех грибов, а Леша меньше всех. Данил - Антон - Костя - Леша.

Цветы В одном классе было много девочек. Мальчики решили узнать, какие цветы им нравятся. После опроса выяснилось, что семерым из девочек нравятся розы, шестерым - георгины, пятерым - ромашки.

Сколько девочек было в классе? В классе 10 девочек. Фамилии учителей такие: Медведев, Васечкин и Таранов.

О них известно следующее. Учителя физики и русского языка - соседи по дому. Медведев - самый младший из троих.

Учитель географии старше учителя математики. Кто какие предметы преподает? Игра в домино Анна, Герда, Лиза и Маша играли в домино.

Маша младше, чем Герда. Лиза старше, чем любая из ее подруг. Маша старше, чем ее партнерша.

Анне и Герде вдвоем больше лет, чем Лизе и Маше вместе. Кто с кем играл, как распределить девушек по возрасту? Бондарев знаком только с двумя из перечисленных мужчин.

Павел знаком со всеми, кроме одного. Леня знает только одного из всех. Даниленко и Миша не знакомы.

Никита и Иванушкин знают друг друга. Миша, Никита и Олег знакомы между собой. Азаров не знаком только с одним из всех.

Только один из всех знаком с Клюевым. Назовите имена и фамилии каждого? С кем знаком каждый из них?

Из них: слушают популярную музыку - 71 человек, слушают классику - 78 человек, слушают популярную музыку и классику - 48 человек. Министерство отчет не приняло. Получается, что опрошено было 101 человек, а не 100.

Следовательно, в отчете есть неточность. Четыре «если» Левкин, Михеев и Набоков работают в качестве судьи, адвоката И прокурора.

Какое слово розового цвета: а канифоль; б смола; в бархат; г ткань; д парашют; е спасение? Саша и Толя тренировались: один из них поднимал штангу, другой — гирю; кто-то из них сделал два подхода, кто-то — три. Утром был в спортзале то ли Саша, то ли тот, кто поднимал гирю. Вечером — то ли поднимали гирю, то ли сделали два подхода. Кто сделал три подхода: а Игоръ; б Саша; в Петя; г Толя; д.

Сева; е Серёжа? Наташа, Дина, Катя и Рита писали: одна девочка — поэмы, три остальных — рассказы. Катя и Рита, Рита и Наташа писали разное. Что писала Дина: а романы; б повести; в былины; г рассказы; д поэмы; е сказки? В дружбе Андрей надежнее Лёши, но менее надежен, чем Коля. Какой цвет у слова «ВРУН»: а синий; б красный; в жёлтый; г чёрный; д серый; е белый? Глафира — тетя Порфирия.

Порфирий — отец Дарьи. Кем Дарья приходится Глафире: а дочкой; б сестрой; в тётей; г матерью; д внучкой; е бабушкой? Сейчас Юра немного старше, чем Дима был много лет назад. У желтых чисел первая цифра меньше второй и вторая больше третьей. У белых — или первая больше второй, или первая больше третьей. Какое число не жёлтое и не белое: а 568; б 942; в 381; г 859; д 495; е 473? В концертном зале в гардеробе висели плащи, в гардеробе музея — шинели.

В гардеробе цирка по сравнению с театром курток было больше на две, а курток и шуб вместе — на одну. Во Дворце спорта в гардеробе висели полушубки, в картинной галерее — пальто. Где шуб было меньше: а в театре; б в концертном зале; в в галерее; г в цирке; д в музее; е во Дворце спорта? Три кошки: серая, белая, чёрная - сидели: одна - на диване, одна - на стуле, одна — в кресле. Голубая, рыжая и полосатая кошки сидели на окне. Утром покормили то ли чёрную кошку, то ли сидящую в кресле, вечером — то ли сидящую в кресле, то ли белую. Какая кошка сидела в кресле: а белая; б чёрная; в голубая; г полосатая; д рыжая; е серая?

Антон, Юра и Федя рисовали: двое — гимнастов, один — футболистов. Федя и Антон, Антон и Юра рисовали разных спортсменов. Лиза настойчивее Зои, Зоя настойчивее Клавы. Какое слово зелёного цвета: а жаба; б лягушка; в галетук; г шкаф; д небо; е земля? Григорий — отец Зинаиды. Зинаида — внучка Емельяна. Кем Емельян приходится Григорию: а сыном; б дедом; в внуком; г братом; д отцом; е племянником?

Много лет назад Ваня был немного старше, чем Вова сейчас. У фиолетовых слов — буквы «К» и «Ф», у зелёных — или «Л», или «X». Какое слово не фиолетовое и не зелёное: а кухня; б фляга; в кефир; г фирма; д фиакр; е клок? Нина вырезала круги и квадраты, а Кира — только круги. Всего они вырезали более 10-и фигур. Кругов Кира вырезала на два больше, чем Нина. Нина вырезала квадратов на три меньше, чем Кира кругов.

Какое слово розового цвета: а паровоз; б уголь; в каблук; г туфель; д батист; е ткань? В мае и в июне шли спектакли: в каком-то месяце «Кот в сапогах», в каком-то — «Кошкин дом»; в каком-то месяце — 4 дня, в каком-то — 6. Михайлов играл то ли в мае, то ли в спектакле «Кошкин дом». Борисов играл то ли в спектакле «Кот в сапогах», то ли 6 дней. В каком месяце спектакль шёл 4 дня: а в июле; б в августе; в в июне; г в марте; д в апреле; е в мае? Марина, Кира, Лора и Люба учились считать: одна девочка — до десяти, три — до пяти. Люба и Кира, Кира и Лора учились считать разные числа.

Алёша находчивее Феди, Серёжа не такой находчивый, как Федя. Марина — мать Валентина. Валентин — внук Натальи. Кем Наталья приходится Марине: а дочкой; б матерью; в бабушкой; г сестрой; д племянницей; е внучкой? Сейчас Боря намного моложе, чем Вася будет через несколько лет. У синих чисел вторая цифра меньше первой и третья — больше первой. У красных — или вторая цифра больше первой, или третья цифра больше второй.

Какое число не синее и не красное: а 618; б 643; в 263; г 537; д 738; е 396? В синей коробке лежали сухари и баранки, а в зелёной — сухари. Всего в обеих коробках лежало более 20-и штук хлебных изделий. Сухарей в зелёной коробке было на три штуки больше, чем баранок в синей коробке. Сухарей в синей коробке было на один больше, чем баранок. В какой коробке изделий больше: а в жёлтой; б в красной; в в зелёной; г в белой; д в синей; е в чёрной? В комнате стояли диван и стул: один из них был жёсткий, один — мягкий; один — синий, один — чёрный; один — старый, один — новый.

Коля купил то ли стул, то ли чёрный предмет, а Вася — то ли синий предмет, то ди новый. Какой предмет был старым: а кровать; б кресло; в диван; г стол; д стул; е тумба? Рома, Боря и Петя пили молоко: два мальчика — из чашки, один— из стакана. Петя и Рома, Рома и Боря пили из разной посуды. Роль Веры в спектакле важнее, чем роль Кати; роль Люси важнее, чем роль Веры. Какое слово белого цвета: а дорога; б шоссе; в перец; г горчица; д колесо; е телега? Алексей — брат Клавдии.

Клавдия — бабушка Виктора. Кем Виктор приходится Алексею: а братом; б внуком; в отцом; г сыном; д дедом; е племянником? Много лет назад Артём был немного моложе, чем Алик сей час. В чёрных словах есть буквы «М» и «Ц», в красных — или «Н», или «Ч». Какое слово не красное и не чёрное: а мечта; б месяц; в монета; г цинга; д цифра; е циновка? На грядке у Нюры росли морковь и свекла, а у Сони — только свекла. Всего на грядках росло более 40 корнеплодов.

У Сони свеклы было на три штуки больше, чем у Нюры моркови. У Нюры моркови — на одну штуку меньше, чем свеклы. Какое слово жёлтого цвета: а пароль; б слово; в капкан; г мышеловка; д бинокль; е очки? В лесу росли грибы: опята, белые, рыжики. Какие-то из них собирали в сумку, какие-то — в корзинку, какие-то — в пакет. Утром собирали то ли опята, то ли в корзинку, вечером — то ли в корзинку, то ли белые. Подосиновики, подберезовики и валуи собирали в ящик.

Во что собирали рыжики: а в сумку; б в пакет; в в ящик; г в свёрток; д в кулёк; е в корзинку? Галя и Люба, Галя и Наташа писали разные буквы. Гриша вел себя более непринуждённо, чем Петя и менее не принуждённо, чем Игорь. Лидия — сестра Германа. Герман — дедушка Илларии. Кем Иллария приходится Лидии: а дочкой; б матерью; в внучкой; г бабушкой; д тётей; е сестрой? Сейчас Андрей намного старше, чем Степа будет через несколько лет.

У зелёных чисел вторая цифра больше первой и третья — меньше первой. У малиновых — или вторая меньше первой, или третья меньше второй. Какое число не зелёное и не малиновое: а 259; б 824; в 372; г 365; д 463; е 875? Катя, Вера, Надя и Нина вместе смотали 4 катушки ниток. Зоя сматывала синие нитки, а Ира — синие и жёлтые. Всего они смотали более 30-и катушек ниток обоих цветов. Ира смотала жёлтых ниток на одну катушку меньше, чем синих.

Зоя смотала синих ниток на две катушки больше, чем Ира. Школьники придумали задачи по химии, физике и математике. Каких-то задач оказалось четыре, каких-то — пять, каких-то — шесть. Сначала придумали то ли задачи по химии, то ли пять задач, затем — то ли пять задач, то ли по физике. Сколько задач придумали по математике: а четыре; б шесть; в восемь; г две; д пять; е семь? Дима, Илья и Клим купили обувь: два мальчика — сапоги, один— ботинки. Дима и Илья, Илья и Клим купили разную обувь.

Что купил Илья: а тапки; б сапоги; в ботинки; г сандалии; д валенки; е туфли? Нина одета неряшливее Тамары, Тамара — неряшливее Ани. Какое слово жёлтого цвета: а терем; б мельник; в карамель? Николай — дядя Алевтины. Алевтина- — внучка Еремея. Кем Еремей приходится Николаю: а отцом; б внуком; в дедом; г братом; д сыном; е племянником? Несколько лет назад Толя был намного старше, чем Алёша сейчас.

У оранжевых слов — буквы «Г» и «П», у малиновых — или «Д», или «Р». Какое слово не оранжевое и не малиновое: а погода; б грек; в группа; г подача; д причал; е почта? В чёрном шкафу словарей и учебников вместе больше на два, чем в белом, а словарей — на один больше. В каком шкафу учебников больше: а в красном; б в белом; в в синем; г в чёрном; д в жёлтом; е в зелёном? Какое слово серого цвета: а караван; б поход; в парник; г теплица; д сапог; е башмак? Сорока и ворона сидели на деревьях: одна — на берёзе, одна — на осине; одна — внизу, одна — наверху. На первом рисунке была то ли сорока, то ли на осине.

На втором — то ли на берёзе, то ли внизу. Воробей, чиж и голубь сидели внизу, а стриж — на осине. Кто сидел наверху: а ворона; б воробей; в стриж; г чиж; д сорока; е голубь? Катя, Маша и Ира были на море: одна девочка — две недели, остальные — три. Сроки пребывания на море у Иры и Кати, Кати иМаши были разными. Сколько недель была на море Катя: а четыре; б три; в пять; г шесть; д одну; е две? Юра, отвечая на вопросы, нервничал больше, чем Костя.

Петя нервничал меньше, чем Костя.

Каждое задание снабжено комментариями и пошаговым алгоритмом выполнения. Для более эффективной подготовки к экзамену в разделе Справочные материалы собран весь необходимый теоретический материал по курсу русского языка. В конце пособия даны ответы к тренировочным заданиям. Скачать книгу «Русский язык.

Однородные — разнородные С материалами любого раздела: «Самые простые задачи», «Простые задачи», «Задачи непростые и несложные», «Сложные задачи» — можно действовать по-разному. При этом возможны два подхода. Другие — не по порядку, из одной и той же игры — однородные. Различие этих подходов выступает достаточно отчетливо и основано оно на том, для чего решаются задачи. Если ребенок хочет просто развлечься или проверить свои интеллектуальные силы, го и этом случае целесообразно решать задачи подряд, одну за другой. Нужно только иметь в виду, что, если мы не хотим, чтобы появилось отвращение к рассуждениям, не стоит за один раз решить больше 20-и задач. Алик и Боря собирали марки: кто-то из них — английские, кто- то — немецкие. У Алика были английские марки. Такая же перестановка была сделана в слове «МИР». Аня жила ближе к школе, чем Валя. На одной странице нарисованы роза и ландыш. На другой — тюльпан и крапива. Что из нарисованного на второй странице подходит к первой: а тюльпан; б ландыш; в крапива; г роза; д мимоза; е сирень? Андрей — сын Владимира. Кем является Владимир по отношению к Андрею: а дядей; б отцом; в сыном; г внуком; д племянником; е дедом? Утро — вечер, зима —?.. Вера и Глаша пекли пирожки: кто-то из них — с капустой, кто- то — с яйцом. У Глаши не было пирожков с яйцом. Такая же перестановка была сделана в слове «ЗУБ». Гена влез на дерево выше, чем Данила. На одной странице нарисованы туфли и ботинки, на другой — сапоги и кепка. Евгения — сестра Екатерины. Кем приходится Екатерина Евгении: а сестрой; б матерью; в дочерью; г бабушкой; д внучкой е племянницей? Веселый — грустный, тихо —?. Леша и Вася играли в шашки. Кто-то из них выиграл два раза, я кто-то — три. Миша проиграл четыре раза, Петя — шесть, Коля выиграл один раз, Вася — три. Сколько раз выиграл Леша: а четыре; б пятъ; в три; г один; д шесть; е два? Такую же перестановку сделали в слове «МЕЛ». Тоня шла быстрее Веры, Надя шла долго, Ира — недолго. На одной странице нарисованы морковь и свёкла. На другой — капуста, яблоко, груша, слива и персик. Что из нарисованного на второй странице подходит к первой: а яблоко; б слива; в лимон; г капуста; д груша; е персик? Антон — брат Виктора. Игорь, Юра, Олег и Петя — друзья Виктора. Молчать — говорить, раньше —?.. Даша и Инна читали: кто-то из них — книгу, кто-то — журнал. Такая же перестановка была сделана в слове «ВИД». У Юры загар темнее, чем у Дениса. У Вовы загар хороший, у Димы— плохой. На одной странице нарисованы стул и стол. Зина — дочь Клавы. Лида — сестра Зины. Галя — сестра Клавы. Вход — выход, въезд —?.. Гриша забивал большие гвозди. Какие гвозди забивал Егор: а большие; б маленъкие; в прямые; г кривые; д длинные; е ржавые? Такая же перестановка была сделана в слове «ГОЛ». Зоя была более бережливой, чем Кира. На одной странице нарисованы яблоко и груша. На другой — морковь и слива. Что из нарисованного на второй странице подходит к первой: а морковь; б слива; в яблоко; г груша; д арбуз; е дыня? Георгий — дядя Иосифа. Много — мало, конец —?.. Нина не купила куртку. Такая же перестановка была сделана в слове «ПЛИ». Захар разговаривал вежливее, чем Костя. На одной странице нарисованы плащ и пальто. На другой — куртка и сапоги. Что из нарисованного на второй странице не подходит к первой: а куртка; б сапоги; в плащ; г шуба; д палъто; е накидка? Наталья — племянница Софьи. Кем приходится Софья Наталье: а дочерью; б тетей; в сестрой; г матеръю; д бабушкой; е племянницей? Увеличить — уменьшить, прибавить —?.. Леня и Паша соревновались в беге. Кто-то из них одолел дистангцию за минуту, кто-то — за две. Юра пробежал за три минуты, Коля — за пять, Витя — за четыре, а Паша — за две. За сколько минут пробежал дистанцию Леня: а семь; б одна; в пять; г три; д шесть; е две. Такая же перестановка была сделана в слове «ГРУЗ». Лена готовила более вкусные блюда, чем Люся. Нина готовила много, Вера — мало. На одной странице нарисованы дерево с грушами и дерево с лимонами. На другой странице — яблоня, ель, сосна, береза, ольха и дуб. Что из нарисованного на второй странице подходит к первой: а яблоня; б дуб; в сосна; г ольха; д ель; е береза?

Иллюстрации к книге

Кто из ребят живёт на одной стороне с Максимом? Ответ Лучший ответ Так как Максим должен пересечь проспект, чтобы попасть в гости к Никите, который живет по другую сторону от проспекта, Максим не может жить на той же стороне, что и Никита. Следовательно, Максим живет на той же стороне проспекта, что Оля, Лёша который живет на одной стороне со Стёпой.

Он работает в этом институте с тех пор, как окончил его. Преподаватели математики и истории — его бывшие студенты. Казакова старше преподавателя немецкого языка. Кто какой предмет преподаёт? Они катались на «колесе обозрения». Назовите, кто чей сын и кто с кем катался, если ни один из мальчиков не катался со своим отцом. За время отпуска они достаточно близко познакомились друг с другом, как и их дети. Дети любили читать и обменивались книгами.

В последний раз случилось так, что сын кузнеца взял книгу у Кузнецова, а сын плотника — у Поварова. Назовите фамилию лесника, если известно, что: - сын наследует профессию отца; - каждый из пятерых отдыхающих имеет фамилию, обозначающую профессию, но ни у одного из них фамилия не совпадает с его профессией; - сын кузнеца имеет фамилию, совпадающую с профессией сына Кузнецова, и одновременного того, чью книгу взял Кузнецов-младший; - фамилия плотника не Столяров. Дело это не простое. Посудите сами. На очередную комнату было 8 кандидатов, а поселить в неё можно было только четырёх. Пошёл комендант расспрашивать студентов, кто с кем жить хочет. Вот что он услышал: Андрей согласен на любых соседей. Борис без Кости не переселится. Костя не хочет жить в одной комнате с Василием. Василий согласен жить с кем угодно.

Дима не будет переселяться без Юры. Федя не будет без Гриши жить в одной комнате с Димой, а без Димы не будет жить в одной комнате с Костей. Гриша не хочет, чтобы его соседями были и Борис и Костя вместе, а кроме того, он не желает жить в одной комнате ни с Андреем, ни с Василием. Юра даст согласие переехать в новую комнату, если туда же переберутся либо Борис, либо Федя. Кроме того, Юра не будет жить в одной комнате с Костей, если туда не переедет Гриша, и не желает жить в одной комнате ни с Андреем, ни с Василием. Но в конце концов сумел учесть все пожелания. Итак, кто же вселится в свободную комнату? Но определить состав этой тройки оказалось не так-то легко. Судите сами: А не хочет входить в состав руководства, если Д не будет председателем. Б не хочет входить в состав руководства, если ему придётся быть старшим над В.

Б не хочет работать вместе с Е ни при каких условиях. В не хочет работать, если в состав руководства войдут Д и Е вместе. В не будет работать, если Е будет председателем или если Б будет секретарём. Г не будет работать с В или Д, если ему придётся подчиняться тому или другому. Д не хочет быть заместителем председателя. Д не хочет быть секретарём, если в состав руководства войдёт Г. Д не хочет работать вместе с А, если Е не войдёт в состав руководства. Е согласен работать только в том случае, если председателем будет либо он, либо В. Задумались книголюбы, но в конце концов догадались, кому какое место предоставить, чтобы удовлетворить все претензии капризных кандидатов. Итак, кто же кем выбран?

В состав совета они решили избрать семерых. Среди кандидатов оказались медведь, лиса, волк, рысь, олень, кабан, енот, заяц, ёж и белка — всего десять персон. Совет должен быть таким, чтобы его члены были дружны между собой. Волка не устраивало присутствие в совете одновременно рыси и ежа, а также если в совете будет кабан или медведь без белки. Заяц был против рыси без кабана и лисы, но за енота и медведя. Кабан выступал за медведя, но без зайца, и за енота и лису. Для оленя и белки было совершенно безразлично, кто будет в совете. Медведь же соглашался на присутствие енота, зайца и лисы или оленя, волка и кабана. Никак не устраивало медведя одновременное присутствие в совете оленя с лисой или рыси с белкой. Енот был готов сотрудничать с рысью и лисой, но зато без белки.

Если же будет белка, то тогда обязательно с ежом, но без рыси. Лиса не хочет работать ни с рысью, ни с волком и кабаном, ни с медведем. Но самым привередливым оказался ёж. Волк, енот и медведь его вполне устраивают, но при условии, что вместе с ними обязательно будут белка и лиса и ни в коем случае не кабан. Кабан может не помешать ежу, если не будет зайца или енота с лисой. Если же эта тройка в совет всё же войдёт, то тогда там не должно быть ни оленя, ни рыси. Кто же должен быть избран в состав совета, чтобы все требования кандидатов были учтены и члены совета работали бы согласованно? Каждый из них владеет двумя языками из четырёх английский, французский, итальянский, немецкий. Однако оказалось, что нет такого языка, на котором они могли бы разговаривать вчетвером. И есть только один язык, на котором могут вести беседу трое из них.

Никто из делегатов не владеет французским и немецким языками одновременно. Хотя физик не говорит по-английски, он может служить переводчиком, если математик и биолог захотят поговорить друг с другом. Биолог говорит по-немецки и может говорить с химиком, хотя тот не знает ни одного немецкого слова. Физик, математик и химик не могут беседовать втроём на одном языке. Какими двумя языками владеет каждый из них? Они были разных национальностей, и хотя каждый из учёных владел двумя языками из четырёх русский, английский, французский и итальянский , не было такого языка, на котором они могли бы разговаривать вчетвером. И был только один язык, на котором могли бы разговаривать сразу трое. Никто из учёных не владел французским и итальянским одновременно. Хотя физик не мог говорить по-английски, но он был переводчиком в разговоре биолога и историка. Историк говорит по-итальянски и может говорить по-русски с математиком, ибо тот не знает ни одного итальянского слова.

Физик, биолог и математик не могут беседовать втроём на одном языке. Какими двумя языками владеет каждый из учёных? Среди них были представители разных профессий: радист, метеоролог, штурман, врач и охотник. Каждый из участников экспедиции кроме своего родного языка владел ещё одним языком из тех, которые были родными для других путешественников. Вторые языки у всех были разными. Каждый из участников похода мог общаться с любым из остальных четырёх — либо напрямую с двумя коллегами, либо используя одного из них как переводчика с двумя другими. Метеоролог использует в качестве переводчиков радиста и охотника. Охотник, кроме того, служит переводчиком для штурмана. Два члена экспедиции, включая метеоролога, не владеют ни английским, ни французским. Двое, включая радиста, не владеют ни испанским, ни английским.

Двое не владеют ни русским, ни испанским. Метеоролог участвовал в предыдущей экспедиции вместе с двумя другими членами пятёрки, которые владеют итальянским, и использовал свой второй язык для общения с одним из них. Назовите национальность врача. Это была очень интересная компания, так как мужчины говорили между собой на нескольких языках и часто один переводил другому сказанное третьим. Вскоре Ходже стало ясно, как зовут каждого из четырёх. В своей беседе мужчины использовали четыре языка: армянский, персидский, греческий и турецкий, однако не было языка, который был бы известен всем. При этом каждый из них владел двумя языками. Самый младший из четырёх, Салал, не знал персидского, но был переводчиком, когда Мохаммед хотел объясниться со стариком Абдулой, прекрасно владевшим персидским. Мохаммед не только говорил на своём родном турецком языке, но и свободно разговаривал с Юсуфом, не знавшим по-турецки ни слова. Ни Салал, ни Абдула, ни Юсуф не знали языка, на котором могли бы объясниться все трое между собой.

Ходжа Насреддин заметил, что среди собеседников не было ни одного, кто владел бы одновременно и армянским, и турецким. Какими же языками владел каждый из четверых мужчин? Александр старше Кирилла на один класс, Леонид старше Евгения на два класса, а самый старший из мальчиков Михаил. Кто из них в каком классе учится? Один из них занимается в кружке информатики, другой - радиолюбитель, третий — авиамоделист. Скажите, в каком классе учится и в каком кружке занимается каждый из них, если известно, что: 1 8-й класс посетил лесхоз, 9-й — кондитерскую фабрику , 10-й класс - автозавод; 2 во время посещения лесхоза Зиннур опасался, как бы не разбить лежавшую в кармане радиолампу; 3 Наиль ушёл на стадион один, так как его товарищ был занят налаживанием своей модели самолёта; 4 товарищ авиамоделиста очень заинтересовался конвейером на автозаводе. Олег любит девушку, которая влюблена в юношу, любящего Кристину. В Лиану влюблён юноша, которого любит девушка, любимая Тимофеем. Фёдор влюблён в девушку, которая сама любит Константина. Если Тимофея не любит Снежана, а юноша, которого любит Динара, не любит Снежану, то кто же любит Олега?

Встретившись через некоторое время, они обменялись новостями, и оказалось, что их мечты сбылись. Все они удачно вышли замуж, ездят в хороших автомобилях, пользуются французскими духами. Скажите, кто за кем замужем, у кого какая машина и кто какими духи любит, если известно, что: 1. Бизнесмен не ездит на «Б М В». Женя замужем за генералом. Галю возят на «Феррари». Римма не выносит запаха духов «Пуазон». Посол имеет « Вольво ». Министр дарит своей жене «Опиум». Катя ездит в европейской машине.

Женя предпочитает духи «Клима». Москвич сидел между уфимцем и Мишей, санкт-петербужец — между Сашей и Никитой, а напротив него сидели казанец и Руслан. Уфимец с Никитой регулярно переписываются. В каком городе живёт каждый из ребят? Все они живут на разных улицах улица Пролетарская, улица Молодёжная и улица Матросова. Причём один из них любит математику, второй — биологию, а третий — химию. В какой школе учится каждый из друзей, на какой улице он живёт и какой предмет любит? Один из них сапер, другой - пехотинец, третий - танкист, четвертый - связист, а пятый - артиллерист. У каждого из них есть сестра. И каждый из них женат на сестре своего однополчанина.

Вот что известно еще об этих офицерах. По меньшей мере один из родственников связиста старше его по званию. Капитан никогда не служил в Нижнем Новгороде. Оба родственника пехотинца и оба родственника танкиста служили раньше в Санкт-Петербурге. Ни один родственник генерала в Санкт-Петербурге не был. Танкист служил в Казани вместе с обоими своими родственниками, а лейтенант там не служил.

Он понял, что, значит, тамошний житель повернулся на бок либо хотел встать и погнаться за Никитой. Никита сразу его в уме. Это был маленький, а живой человек.

Борода у него была длинная, она доставала до земли, когда он ходил ночью, и он нечаянно сметал ею сор и солому, отчего в сарае оставались чистые стёжки.

Вот если ты мне сладкое уступишь, тогда ты действительно добрый мальчик. Думая, что на сладкое клюквенный кисель с молоком, я говорю: — Пожалуйста. Можешь кушать моё сладкое. Вдруг приносят крем, к которому я неравнодушен.

Пододвинув к отцу моё блюдце с кремом, я говорю: — Пожалуйста, кушай, если ты такой жадный. Отец хмурится и уходит из-за стола. Мать говорит: — Пойди к отцу, попроси прощения. Я говорю: — Я не пойду. Я не виноват.

Я выхожу из-за стола, не дотронувшись до сладкого. Вечером, когда я лежу в кровати, подходит отец. У него в руках моё блюдце с кремом. Отец говорит: — Ну, что ж ты не съел свой крем? Я говорю: — Папа, давай съедим пополам.

Что нам из-за этого ссориться? Отец целует меня и с ложечки кормит кремом. Самое главное Жил на свете мальчик Андрюша Рыженький. Это был трусливый мальчик. Он всего боялся.

Он боялся собак, коров, гусей, мышей, пауков и даже петухов. Но наибольше всего он боялся чужих мальчишек. И мама этого мальчика очень и очень грустила, что у неё такой трусливый сынок. В одно прекрасное утро мама этого мальчика сказала ему: — Ах, как плохо, что ты всего боишься. Только храбрые люди хорошо живут на свете.

Только они побеждают врагов, тушат пожары и отважно летают на самолётах. И за это все любят храбрых людей. И все их уважают. Дарят им подарки и дают ордена и медали. А трусливых никто не любит.

Над ними смеются и потешаются. И от этого у них жизнь бывает плохая, скучная и неинтересная. Мальчик Андрюша так ответил своей маме: — С этих пор, мама, я решил быть храбрым человеком. И с этими словами Андрюша пошёл во двор погулять. А во дворе мальчишки играли в футбол.

Мальчишки эти обыкновенно задирали Андрюшу. И он их боялся как огня. И всегда от них убегал. Но сегодня он не убежал. Он крикнул им: — Эй вы, мальчишки!

Сегодня я не боюсь вас! Мальчики удивились, что Андрюша так смело им крикнул. И даже они немножко испугались. Давайте лучше уйдём, а то нам, пожалуй, попадёт от него. Но мальчики не ушли.

Они подбежали к Андрюше и стали его задевать. Один дёрнул Андрюшу за нос. Другой сбил ему кепку с головы. Третий мальчик ткнул Андрюшу кулаком. Короче говоря, они немножко побили Андрюшу.

И тот с рёвом вернулся домой. И дома, утирая слёзы, Андрюша сказал маме: — Мама, я сегодня был храбрый, но из этого ничего хорошего не получилось. Мама сказала: — Глупый мальчик. Недостаточно быть только храбрым, надо быть ещё сильным. Одной храбростью ничего нельзя сделать.

И тогда Андрюша незаметно от мамы взял бабушкину палку и с этой палкой пошёл на двор. Подумал: «Вот теперь я буду сильней, чем обычно. Теперь я разгоню мальчишек в разные стороны, если они на меня нападут». Андрюша вышел с палкой на двор. А во дворе мальчишек уже не было.

Там гуляла чёрная собака, которую Андрюша всегда боялся. Размахивая палкой, Андрюша сказал этой собаке: — Попробуй только, залай на меня — получишь по заслугам. Узнаешь, что такое палка, когда она прогуляется по твоей голове. Собака начала лаять и бросаться на Андрюшу. Размахивая своей палкой, Андрюша раза два ударил собаку по голове, но та забежала сзади и немного порвала Андрюшины штаны.

И Андрюша с рёвом побежал домой. А дома, утирая слёзы, он сказал своей маме: — Мама, как же это так? Я сегодня был сильный и храбрый, но из этого ничего хорошего не получилось. Собака разорвала мои штаны и чуть не укусила меня. Я забыла тебе сказать.

Недостаточно быть храбрым и сильным. Надо ещё быть умным. Ты же поступил глупо. Ты размахивал палкой. И этим рассердил собаку.

Ты сам виноват. Надо немножко думать и соображать. Надо иметь смекалку. Тогда Андрюша Рыженький в третий раз вышел погулять. Но во дворе уже не было собаки.

И мальчишек тоже не было. И тогда Андрюша вышел на улицу, чтобы посмотреть, где мальчики. А мальчики купались в реке. И Андрюша стал смотреть, как они купаются. И в этот момент один мальчик, Саня Палочкин, захлебнулся в воде и стал кричать, чтоб его спасли.

Мальчики испугались, что он тонет, и побежали звать взрослых. Андрюша хотел броситься в воду, чтобы спасти Саню Палочкина. И уже подбежал к берегу. Но тут он подумал: «Нет, я плохо плаваю, и у меня не хватит сил спасти Саньку. Я поступлю умней: я сяду в лодку и на лодке подплыву к нему».

А у самого берега стояла рыбацкая лодка. Андрюша оттолкнул эту тяжёлую лодку от берега и сам вскочил в неё. А в лодке лежали вёсла. Андрюша стал бить этими вёслами по воде. Но у него ничего не вышло — он не умел грести.

И течение отнесло рыбацкую лодку на середину реки. И Андрюша от страха стал кричать. А в этот момент по реке плыла другая лодка. И в ней сидели рыбаки. Эти рыбаки спасли Саню Палочкина.

И кроме того, они догнали Андрюшину лодку, взяли её на буксир и доставили к берегу. Андрюша пошёл домой и дома, утирая слёзы, сказал своей маме: — Мама, я сегодня был храбрый — я хотел спасти мальчика. Я сегодня был умный, потому что не бросился в воду, а поплыл в лодке. Я сегодня был сильный, потому что оттолкнул тяжёлую лодку от берега и тяжёлыми вёслами колотил по воде. Но снова ничего хорошего у меня не получилось.

Я забыла сказать тебе самое главное. Недостаточно быть храбрым, умным и сильным. Это слишком мало. Надо ещё иметь знания. Надо уметь грести, уметь плавать, ездить верхом на лошади, летать на самолёте.

Надо многое знать. Надо знать арифметику и алгебру, химию и геометрию. А для того чтобы это всё знать, надо учиться. Кто учится, тот бывает умный. А кто умный, тот должен быть храбрым.

А храбрых и умных все любят, потому что они побеждают врагов, тушат пожары, спасают людей и летают на самолётах. Андрюша сказал: — С этих пор я буду всему учиться. И мама сказала: — Вот и хорошо. Учитель истории Учитель истории вызывает меня не так, как обычно. Он произносит мою фамилию неприятным тоном.

Он нарочно пищит и визжит, произнося мою фамилию. И тогда все ученики тоже начинают пищать и визжать, передразнивая учителя. Мне неприятно, когда меня так вызывают. Но я не знаю, что надо сделать, чтоб этого не было. Я стою за партой и отвечаю урок.

Я отвечаю довольно прилично. Но в уроке есть слово «банкет». Я отлично знаю, что такое банкет. Это обед, еда, торжественная встреча за столом, в ресторане. Но я не знаю, можно ли дать такое объяснение по отношению к великим историческим людям.

Не слишком ли это мелкое объяснение в плане исторических событий? Я молчу. И, услышав это «а», ученики тоже начинают визжать. Учитель истории машет на меня рукой. И ставит мне двойку.

По окончании урока я бегу за учителем. Я догоняю его на лестнице. От волнения я не могу произнести слово. Меня бьёт лихорадка. Увидев меня в таком виде, учитель говорит: — В конце четверти я вас ещё спрошу.

Натянем тройку. Что такое? И, схватив меня за руку, тянет наверх, в директорскую. Но вдруг отпускает меня. Говорит: — Иди в класс.

Я иду в класс и жду, что сейчас придёт директор и выгонит меня из гимназии. Но директор не приходит. Через несколько дней учитель истории вызывает меня к доске. Он тихо произносит мою фамилию. И когда ученики начинают по привычке визжать, учитель ударяет кулаком по столу и кричит им: — Молчать!

В классе водворяется полная тишина. Я бормочу задание, но думаю о другом. Я думаю об этом учителе, который не пожаловался директору и вызвал меня не так, как раньше. Я смотрю на него, и на моих глазах появляются слёзы. Учитель говорит: — Не волнуйтесь.

На тройку вы во всяком случае знаете. Он подумал, что у меня слёзы на глазах оттого, что я неважно знаю урок. Бедный Федя В одном детском доме находился мальчик по имени Федя. Это был очень грустный и скучный мальчик. Он никогда не смеялся.

Не шалил. И даже не играл с ребятами. Он тихонько сидел на скамейке и о чём-то думал. И дети к нему не подходили, потому что им было неинтересно играть с таким скучным мальчиком. И вот однажды воспитательница дала Феде книжку и сказала: — Прочитайте вслух несколько строчек из этой книги.

Я хочу узнать, хорошо ли вы читаете. Чтобы знать, в какой класс вас зачислить. Федя покраснел и сказал: — Я не умею читать. И тогда все дети удивлённо на него посмотрели. А некоторые даже рассмеялись.

Потому что мальчику десятый год, а он читать не умеет. Это смешно и странно. Учительница спросила Федю: — Неужели же вы совершенно читать не умеете? Может быть, даже не знаете букв? И, показав на букву «А», она спросила: — Какая это буква?

Федя снова покраснел, потом побледнел и говорит: — Я не знаю, какая это буква. И тогда все дети громко рассмеялись. А учительница спросила: — Как же так случилось, что вы до сих пор букв не знаете? Федя сказал: — Когда мне было пять лет, фашисты угнали нас в Германию. Меня и мою маму.

И там мы работали на заводе. И там фашисты не учили нас читать. Тут все дети перестали смеяться. А учительница спросила Федю: — А где же теперь ваша мама? Печально вздохнув, Федя сказал: — Она умерла в Германии.

Она была очень больна. И она лежала с высокой температурой. Но фашисты подняли её штыками и заставили её работать. И вот почему она умерла. Учительница сказала Феде: — Бедный мальчик.

Ты не смущайся, что ты не умеешь читать. Мы тебя научим. И мы тебя будем любить, как родного. И, обратившись к ребятам, она им сказала: — Ребята, примите Федю поиграть в свои игры. Но Федя отказался играть.

И он по-прежнему сидел на скамейке скучный и бледный. И вот в один прекрасный день учительница взяла его за руку и повела его к докторше. И сказала ей: — Будьте добры, дайте этому мальчику какие-нибудь порошки, для того чтобы он был весёлый и здоровый. И чтоб он играл с ребятами, а не сидел бы молча на своей скамейке. Докторша сказала: — Нет, таких порошков у нас не имеется.

Но есть одно средство, для того чтобы он был здоровый и весёлый и чтоб играл с ребятами. Это нужно, чтобы он засмеялся или хотя бы улыбнулся. И если это произойдёт, вот тогда он и будет здоровый. И вот все дети, узнав об этом, стали развлекать и смешить Федю. Они нарочно падали перед ним, чтоб он рассмеялся.

Нарочно мяукали. И ходили на руках. Но Федя не смеялся. Правда, он смотрел на всё это, но улыбка не появлялась на его лице. И тогда дети стали придумывать исключительные номера, чтобы рассмешить Федю.

Например, один парнишка взял палку и этой палкой нарочно ударил себя по затылку. И он так звонко себя ударил, что все ребята рассмеялись. Потому что это было неожиданно и комично, что такой звон пошёл. Все ребята засмеялись. И только Федя не засмеялся.

И этот мальчик, который сам себя ударил, он тоже не засмеялся. Он так больно себя хлопнул, что ему было не до смеха. Он прямо чуть не заплакал. И, потирая свой затылок, убежал. И после этого неудачного номера ребята вот что придумали.

Они смяли кусок газеты и сделали небольшой такой шарик вроде мяча. И привязали этот шарик кошке за лапку. За длинную нитку. Кошка побежала и вдруг видит — бумажный шарик бежит за ней. Конечно, кошка бросилась к этому шарику, чтоб схватить его, но шарик, который был на нитке, ускользнул от неё.

Кошка прямо с ума сходила, чтоб поймать этот шарик. Правда, учительница запретила этот номер. Она сказала, что не следует так волновать животное. И тогда дети стали ловить эту кошку, чтоб отвязать от неё этот бумажный шарик. Но кошка решила сама отделаться от него.

Она влезла на дерево, чтоб наконец не видеть его. Но, к её удивлению, бумажный шарик тоже полез за ней на дерево. Это было очень комично. И все дети так смеялись, что некоторые даже попадали на траву. Но Федя и тут не засмеялся.

И даже не улыбнулся. И тогда дети подумали, что он никогда не будет здоровый, раз он не умеет смеяться. И вот однажды в детдом пришла одна молодая женщина. Некто Анна Васильевна Светлова. Это была мамаша одного мальчика — Гриши Светлова.

Она пришла за своим сыном Гришей, чтоб взять его домой на воскресенье. Она пришла такая весёлая. И сыночек её тоже очень развеселился, когда её увидел. Он забегал и запрыгал вокруг неё. И с удовольствием стал одеваться, чтоб идти домой.

И они уже хотели уйти. Но тут Анна Васильевна увидела Федю, который сидел на скамейке и очень грустно на них смотрел. И он так задумчиво смотрел, что Анна Васильевна невольно подошла к нему и сказала: — А разве ты, мальчик, не идёшь сегодня домой? Федя тихо сказал: Гриша Светлов сказал своей матери: — У него нету дома и нету мамы благодаря фашистам. И тогда Анна Васильевна сказала Феде: — Если хочешь, мальчик, пойдём с нами.

Гриша закричал: — Конечно, пойдём с нами. У нас дома весело, интересно.

«Надо мной могли шутить». Актер Никита Волков — о съемках и отношениях с коллегами

Остались вопросы? На сайте вы можете купить книгу «Адмирал Макаров» или скачать электронную аудио версию. Автор(ы): Сотников Олег; Издательство: Настя и Никита; ISBN: 978-5-906788-39-9, 978-5-907147-87-4; Год издания: 2020; [SKU18934] по цене от 60 р. с доставкой.
Настя и Никита Нарисуем круг (пруд) и два дерева из задачи. Пусть нумерация Антона будет внутри круга, нумерация Миши — снаружи. Сначала дадим возможность Антону посчитать часть деревьев, а затем попросим Мишу посчитать оставшиеся.
Прочитайте фрагмент разговора Никиты и Максима. В некоторых словах частьбукв про... У нас по условию известно следующее: У Никиты установлены ОС Windows и ОC Lunix в школе; У Саши установлены ОС Windows и OC MacOS в школе; У Руслана установлена одна ОС с логотипом пингвина в школе, а логотипов пингвина является ОС Lunix.

Вариант №1 по подготовке в ЕГЭ-2024 по Русскому языку

Никита Симаков 34 года. Страница пользователя simakov-nik@ социальной сети Мой Мир. За последнее время Никита Симаков не совершал никаких действий. Загрузка Записей в ленте пока нет Записей в ленте больше нет. В конце сборника вы найдете ответы для самопроверки на все задания, что дает возможность отслеживать прогресс в подготовке, а также критерии оценивания для задания с развернутым ответом, что поможет лучше понять, что от вас ожидает экзаменационная комиссия. Ганкин Никита Викторович на : отзывы, цены. альбом о жизни художника, причастного к скандальным выставкам на Малой Грузинской, до церковнослужителя - ныне иеромонаха Рафаила. Издательство Академии Натальи Нестеровой 2008 год. Формат 70*100.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Симаков рассказал, как отличить его от мошенника
  • Telegram: Contact @zapomnivse_news
  • Ответ на 54 задание, мальчики Никита, Саша и Руслан учатся в разных школах
  • Симакова Е.С. 500 типовых тестовых заданий для подготовки к ЕГЭ - Ирина Владимировна Нечитайло
  • Литература. 5 класс
  • Задание 9.1, 9.2 ВПР по математике 4 класс с ответами

Познавательные книги по географии и истории от Насти и Никиты

ЕГЭ по русскому языку. Елена Симакова: ЕГЭ-2024. Русский язык. Москвич сидел между уфимцем и Мишей, санкт-петербужец – между Сашей и Никитой, а напротив него сидели казанец и Руслан. Петя никогда не был в Санкт-Петербурге, а Саша не бывал в Москве и Уфе. Уфимец с Никитой регулярно переписываются. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Осипович Наталья. Поиск людей по запросу Осипович Наталья.

Наталья Осипович

Домен припаркован в Timeweb Страница включает краткую информацию об авторе: Наталия Ивановна Симакова и перечень опубликованных материалов (статей).
Владимир Симаков / Стихи.ру Новогодний вариант ЕГЭ от Натальи Осипович и Никиты Симакова. Праздник!. Решим здесь некоторые задания из него на следующей неделе.
Настя и Никита Известно, что Оля и Никита живут по разные стороны от проспекта, а Лёша и Стёпа — по одну сторону. Чтобы попасть в гости к Никите, Максиму нужно перейти через проспект, а Оля и Стёпа живут в соседних домах. Кто из ребят живёт на одной стороне с Максимом?
Global Look Corp - the Ultimate Source for Pictures! В маркетплейсе Мегамаркет можно найти книга Настя и Никита Шпаргалка по советской истории по низким ценам () Характеристики Описание Отзывы 8 (800) 600-08-88. Размер плаката: 594 х 841 мм. Автор идеи: доктор исторических наук, профессор Ирина Павлова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий