Январь 800 мозги

+7(909)589-50-50. Продам Эбу блок управления двигателем в отличном состоянии. +7(909)589-50-50. Продам Эбу блок управления двигателем в отличном состоянии. 71 с родной косой и датчиками от ВАЗ, без лямбда зонда, ДМРВ тоже ВАЗ, форсунки родные с X20XEV. Аватары 1000 Пионы 800 Мозги январь 5.1 Дмрв 1000 рабочий % Пиленные пружины 500 Модуль с брони проводами 800 Замок зажигания 500 Моторчик печки 500 Бензонасос рабочий. 19 объявлений по запросу «эбу январь 8 клоп» доступны на Авито во всех регионах.

Этот товар можно купить на Яндекс Маркете

  • Блок управления Микас | Первый ГАЗ Клуб - [HOST]
  • Эбу "Январь, 5.1.1", "Мозги", ваз 2109, Инжектор
  • Контроллер ЭБУ ВАЗ BOSCH (M ) на ВАЗ , | узнать цену и купить
  • Мозги УАЗ (ЭБУ)
  • Проблемы с ЭБУ Январь | [HOST]
  • Переход на Январь Ауди 80, 4 цилиндра, будет обновляться!! | Ауди Клуб Россия

Контроллер (ЭБУ) Январь 5.1.1 2111-1411020-71 для а/м ВАЗ 2110 - 2115 с 8 кл двигателем 1.5л

Узнать больше Скрыть Настоящим я даю разрешение в целях совершения покупки и получения обратной связи по интересующим меня вопросам обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять обновлять, изменять , извлекать, использовать, передавать в том числе поручать обработку другим лицам , обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления посредством формы обратной связи.

Так же можно перейти с индивидуальных катушек на модуль и наоборот. То есть, например, прошивку для модуля зажигания можно прошить в блок управления для индивидуальных катушек и всё будет работать.

Блоки управления для ВАЗовской классики отсутствует канал для обработки сигнала детонации. То есть физически на плате нет микросхемы. Канал для обработки сигнала датчика фаз присутствует во всех блоках управления даже в реализации для "классики", но физически в жгуте проводов такого разъёма нет.

Без проблем докупается и дорабатывается без вмешательство в сам блок управления пайка дополнительных элементов не требуется. Блоки управления М73 представляют собой новую аппаратную реализацию блоков управления семейства Январь. Оснащён более мощным процессором, имеет больше памяти.

По проводке совместим с Январь 7. Программное обеспечение продолжает развитие алгоритмов Января с расширенными возможностями. Разработан для обеспечения норм токсичности Евро-3.

Специалистам ВАЗа С. Шпилёву и Ю. Федоренко удалось показать, что современные специальные микроконтроллеры к примеру, Siemens , имеющие специальные таймерные средства на кристалле, позволяют совместить угловые и временные вычислительные процессы, необходимые для управления двигателем. Тем самым удалось сократить количество элементов процессоров на печатной плате и упростить контроллер. Разработка ПО по сути — перевод программы с двухпроцессорного варианта на однопроцессорный велась совместными усилиями в Москве, на Элкаре, поскольку документации на алгоритмы не существовало. Шпилёв и Ф. Гаджиев совместно с В. Муравлёвым Элкар и А. Гирявца два месяца сидели в боксах Элкар и писали базовое ПО для контроллера Январь-3.

Управление зажиганием, в том числе гашение детонации, решили делать вазовское, поскольку у нас имелся достаточный опыт. Первое описание алгоритмов контроллера Январь-3. Уже в процессе калибровочных работ пришлось сделать ещё одну доработку аппаратного обеспечения контроллера — внесение в схему энергонезависимого запоминающего устройства EEPROM для хранения кодов иммобилизатора. Этот доработанный вариант получил название Январь-4. Разработку ПО диагностики и иммобилизации я поручил перешедшему к нам в то время из отдела функциональных испытаний Д. Контроллер Январь-4. Производство было организовано на НПО Квант, г. Система управления двигателем с контроллером Январь-4. Вскоре стало понятно, что не все компоненты могут быть разработаны и произведены в нашей стране — многих технологий у нас просто не существовало.

Например, не нашлось производителя для датчика кислорода. Хотя в металлургической промышленности и применялся подобный датчик, но освоить массовое производство датчиков кислорода автомобильного применения со стабильными параметрами и с долговечностью не менее 120 тыс. То же можно сказать и о датчиках массового расхода воздуха, топливных форсунках и бензонасосах, а ведь это были ключевые компоненты системы. Встал вопрос об освоении производства ключевых импортных компонентов в России. Кокотову было поручено проработать вопрос организации СП по производству таких компонентов с одним из мировых глобальных поставщиков. В результате всех переговоров, анализа техники и цен была выбрана фирма Bosch. С ней было подписано соглашение о создании СП в Саратове по производству форсунок, датчиков расхода воздуха, бензонасосов и контроллеров. По соглашению предполагалось освоить два контроллера фирмы Bosch: М 1. На контроллер М 1.

В процессе переговоров с фирмой Bosch были рассмотрены все возможные варианты программного и аппаратного обеспечения контроллера для норм России, который должен быть освоен на СП, включая контроллер Январь-4. Самым дешёвым и быстрым оказался вариант — контроллер Motronic 1.

Перед тем как начинать самостоятельное перепрограммирование, необходимо в первую очередь убедиться в отсутствии механических повреждений и ошибок ЭБУ. Для этого проводится диагностика, контакты от программатора соединяются с диагностическим разъемом на автомобиле, который находится в правой части под панелью приборов у ног водителя. В случае выявления ошибок необходимо их полностью сбросить если они незначительны ; если проблема более серьезная, ее необходимо устранить — заменить деталь или отремонтировать ее обычно выходят из строя датчики температуры, дросселя и т. Кроме этого, необходимо удостовериться в полном заряде АКБ, так как процедура чип-тюнинга требует постоянной мощности для осуществления операций. Сама прошивка занимает до 1 часа, самое сложное — правильно подключить контакты и настроить оборудование. Независимо от того, как проводилась "чиповка" ЭБУ ВАЗ 2115, в тюнинг-мастерской или , владелец обязательно почувствует разницу в поведении автомобиля как в городском режиме, так и при движении за городом. После проведения всех процедур настоятельно рекомендуем использовать 95 бензин с более высоким октановым числом, иначе вся работа по перепрошивке будет напрасной.

Если автомобиль на гарантии, с помощью специальных настроек можно оставить заводские идентификаторы прошивки. Так при диагностике системы на дилерском ТО изменения в электронном блоке заметны не будут. Электронный блок управления двигателем по праву считается одной из важнейших деталей автомобиля. Абсолютно все производители пытаются оснастить машины последними моделями ЭБУ. Наряду с этим, механических составляющих в авто становится все меньше. Как бы там ни было, применение электроники в автомобилестроении полностью оправданно. Производители блоков управления двигателями уделяют много внимания качеству материалов и сборке своей продукции. Но, как говорится, ничто не вечно. И даже качественный ЭБУ рано или поздно выйдет из строя.

В широких кругах специалистов уже давно составлен список наиболее распространенных причин, из-за которых ломается ЭБУ. К ним относятся: повреждения, полученные механическим путем. Все вышеуказанные факторы по-разному влияют на эффективность работы блока управления двигателем. К счастью, способ предотвратить окончательную поломку блока все же есть — диагностика ЭБУ, которую стоит выполнять минимум раз в год. Только так можно сэкономить на дорогостоящем ремонте детали или ее полной замене. С ее помощью выявить какие-либо неисправности своими руками не составит труда даже неопытному водителю. Блок управления двигателем представляет собой мини-компьютер, который должен выполнять специализированные задачи в реальном времени. Последние можно разделить на 3 категории: обработка сигналов, поступающих от датчиков; расчет воздействий для управления системами автомобиля; регулировка работы исполнительных механизмов. Чтобы начать проверку состояния блока управления двигателем, нам понадобится подключиться к нему.

Сделать это можно с помощью специального тестера или ноутбука. На последнем заранее должна быть установлена программа, предназначенная для чтения диагностических данных. Современные авто оснащаются различными моделями ЭБУ. Мы же рассмотрим выполнение диагностики блока управления двигателем на примере модели Bosch M 7. Диагностику своими руками мы будем проводить с помощью бесплатной программы KWP-D. Помимо утилиты, нам понадобится адаптер, поддерживающий протокол KWP2000. Начинаем диагностику с подключения адаптера. Один его конец вставляем в порт ЭБУ, а второй — в ноутбук. После этого включаем зажигание автомобиля и запускаем программу.

На дисплее ноутбука должно появиться сообщение о том, что операция по проверке наличия ошибок в работе ЭБУ успешно началась.

Распиновка эбу 2111 1411020 81

Автомашины с такой схемой питания, в том числе Audi 80, именуются инжекторными. Есть два типа инжекторов, работающих по принципу: моновпрыска одна форсунка, находящаяся на том месте, где в других авто стоит карбюратор, «обслуживающая» все цилиндры ; многоточечного впрыска по одной форсунке на каждый цилиндр. Первые практически себя изжили в Европе ввиду не соответствия современным экологическим требованиям Евросоюза. Сегодня в нормах ЕС на каждый цилиндр требуют отдельную дозировку бензина. Хотя система моновпрыска проста и надежна. Она по-прежнему пользуется большой популярностью на территории бывшего Советского Союза. Вместе с тем низкое качество бензина на постсоветском пространстве делает свое черное дело.

Впрыск из-за некачественного топлива начинает ломаться, а починить его дело весьма сложное. Достоинства и недостатки Так может стоит вместо механического впрыска поставить на Ауди 80 карбюратор? Снять его с ВАЗа для этих целей… Специалисты утверждают, что, хотя карбюратор и инжектор имеют набор фактически одинаковых функций, последний предпочтительнее. Он: экономит топливо; не нуждается, в отличие от карбюратора, в ручной регулировке впрыска; более экологически чистый, так как минимизирует выброс несгоревших углеводородов. А у того же самого ВАЗа из-за карбюратора иногда возникают проблемы со въездом в Европу. Справедливости ради уточним, что такое бывает редко.

Лишь в случае, когда из выхлопной трубы ВАЗа валит черный дым. Но бывает… Именно поэтому многие предпочитают покупать ВАЗ с инжектором, которые также начали устанавливать на этой марки автомобиля. Есть у инжектора и недостатки. Куда же без них. К таковым можно отнести: необходимость использования высококачественного дорогого топлива; непригодность элементов к ремонту их надо лишь менять ; дороговизна комплектующих. Механическая система впрыска уходит в историю.

Недавно корпорация «Bosch» отказалась от выпуска некоторых комплектующих к механическим инжектором. Такое решение привело к подорожанию оставшихся деталей в разы и их дефициту. Пошаговая инструкция установки Чтобы переделать на Audi 80 инжектор с механического на электронный понадобится: Блок электронного управления; Топливная рампа с установленными на ней форсунками; Пять переходников для этих самых форсунок; Проводка с разъемами; Магистрали для топлива. После того, как вышеперечисленные детали будут под рукой можно преступать к усовершенствованию Audi 80. Для этого придется: Снять впускной коллектор и выкрутить механический инжектор; Закрепить топливную рампу с форсунками; Протянуть магистраль для топлива; Подключить разъемы проводки к блоку электронного управления; Установить блок; Ставим впускной коллектор на место. Электронный инжектор установлен.

Audi 80 готова к эксплуатации с новой системой впрыска. Поставить электронный инжектор вместо карбюратора намного сложнее. Для этого делаем два отверстия для модуля зажигания и датчика детонации на блоке цилиндров. Затем ставим новый патрубок для слива охлаждающей жидкости с датчиком температуры и поддон. Сливаем масло, меняем обычный шкив на зубчатый. Разбираем карбюратор.

Затем в салон из отсека для мотора проводим жгут зажигания, после чего к монтажному блоку подключаются жгуты впрыска. Провода от вентиляторного датчика замыкаем. Жгут к датчику уровня бензина меняем на аналогичный для бензонасоса. На блоке монтируется заглушка и проводка для впрыска. После вышеописанного восстанавливается ресивер, коллектор и т. Устанавливается бензобак и соединяется с топливной магистралью… Переделать карбюратор, особенно ВАЗовский, на инжектор без участия специалистов-автослесарей самому возможно, но лучше обратиться в СТО.

В этом же видео вы можете посмотреть установку электронного впрыска Январь, к слову в нашем клубе некоторые самоделкины переделывали впрыск на Январь на сотке и восьмидесятке вполне удачно, при продаже покупатели даже неторговались после демонстрации работы авто на ходу и хх. С каких годов ставили инжектор на Audi 80 B4 Начало карьеры системы распределенного впрыска топлива для бензиновых двигателей, которую разработавшая ее фирма Bosch назвала KE-Jetronic, пришлось на начало 1980-х годов. Система проектировалась как переходная от механической системы впрыска K-Jetronic, которую КЕ во многом повторяла по исполнительной части, к электронным и поэтому не должна была просуществовать долго. Однако жизнь, как обычно, внесла свои коррективы. Сама система в пределах определенного срока эксплуатации отличалась надежностью и подводила редко. В результате выпускалась она дольше, чем предполагалось изначально, и разошлась огромным тиражом, оказавшись одной из наиболее популярных систем впрыска, производство которых пришлось на 1980-е и начало 1990-х годов.

Впрочем, когда новые модели автомобилей сменяют друг друга на заводском конвейере каждые 6-7 лет, KE-Jetronic давно должен был бы стать достоянием истории. Но не тут-то было. С известных времен в Западной Европе вывод старого автомобиля из эксплуатации перестал означать его утилизацию. Стройными колоннами подержанные, но вполне еще «живые» иномарки перемещались на восток — к новому месту прописки, где после регистрации в соответствующих органах становились полноправными участниками дорожного движения по нашим городам и весям. Но годы берут свое, и ничего с этим не поделаешь. Изнашивается механическая часть, начинает барахлить электроника.

Вот тут система KE-Jetronic и проявила свою вторую натуру, заключающуюся в невысокой пригодности ее отдельных узлов к восстановительному ремонту, трудностях регулировки, дороговизне замены основных деталей. Обидно то, что KE-Jetronic использовался на автомобилях, отличающихся завидной крепостью кузова. Машины могли бы служить еще долго даже в наших климатических условиях, предъявляющих повышенные требования к антикоррозийной защите кузова, однако не исключено, что приговором для них окажется именно система впрыска. Ауди 80 проблема с инжектором машина ауди80, 1989 г, двигатель 1,8 Вот с чего начиналось, это писал муж на другом форуме — Ни с того, ни с сего начались проблемы. Движок под нагрузкой раскручивается до 3000 оборотов, а потом резко теряет мощность и практически не реагирует на педаль газа. Причем в холостую происходит тоже самое, но на 4000.

Можно конечно педаль до отказа и покачать чуток, нехотя раскручивается до 5000, но стоит перестать как стрелка тахометра падает и замирает на 4000. Лямбда рабочая. Датчик на мозги менял. Я продолжу эту эпопею. Во вторник машинка была записано к мастеру по инжекторам, правда погнал свекр, так что все будет изложено с его слов. Стали машину проверять, под нагрузкой, без нее, выявили следующее, что при двух вывернутых форсунках двигатель все равно работает, а из форсунок бензин не идет.

Мастре промыл весь инжектор, проверил, прочистил каждую форсунку в отдельности,, продул, ничего в работе не изменилось. На том и расстались, так как прокопавшись 2 часа ничего не смог сказать, а очередь уже поджимала. В среду эксплуатировав машину заметила в ней изменения в худшую сторону, так прогревая на холостом ходе обороты были всего 500 и машину трясло, добавляя оборотов до 1500-2000 машину трясти не переставало, хотя раньше сразу выравнивалось. Немного прогрев обороты достигали 900, но были не устойчивы. В процессе езды обороты поднимались до 1400, стоило заглушить мотор минут на 5, работа двигателя начиналась с пониженных оборотов, как при запуске на холодную. Машина так же продолжала терять мощность в процессе езды, пока утром в четверг совсем не захотела заводиться, причем из гаража выехала нормально, машина работала, пока заходила домой, стала заводить — а она ни в какую.

Вечером предстоял разбор полетов со свекром. Вот что мы выяснили в процессе проверки: 1 искра есть, и хорошая 2 насос работает 3 на инжектор топливо подается,давление хорошее 4 На пусковую форсунку топливо идет, снимали, заводили разбрызгивает очень хорошо 5 На рабочие форсунки топливо не подается. Снимали как со стороны самой форсунки,так и со стороны инжектора, заводили -бензин еле-еле выделялся. Свекр, чтоб откинуть все возможныепричины, даже проверил устновку нулевой отсечки на двигателе если неправильно написали, звиняйте Система впрыска K-Jetronik с каталитическими нейтрализаторами. Обращаюсь к вам, о умы инета, так как в нашем городке нормалных спецов по инжекторам нет, может сузите круг наших поисков причин происходящего. Если что-то не упомянула, спрашивайте, в силу моих познаний буду отвечать.

Они прошли строгие тестирования и имеют прочную конструкцию, что обеспечивает их стабильность и длительный срок службы. Наличие дополнительных функций Мозги Январь часто предлагают дополнительные функции, которые облегчают использование и повышают уровень комфорта водителя. Например, некоторые модели мозгов Январь имеют функцию управления климатом, навигацию и различные режимы вождения.

Простота установки и настройки Установка и настройка мозгов Январь обычно не требуют особых навыков или специального инструмента. Это позволяет быстро и легко осуществить установку мозгов Январь самостоятельно или при помощи специалиста. Поддержка обновлений и развитие Производитель мозгов Январь регулярно выпускает обновления и дополнительное программное обеспечение, чтобы сделать их более продвинутыми и функциональными.

Это позволяет пользователям получать новые возможности и функции в своих мозгах Январь через обновления.

Прошивки способны переносить и не совсем качественный бензин, запас по регулированию достаточен. При желании, можно использовать и 95-й. Датчики кислорода лямбда-зонды. Если прошивка с комплектацией Евро-2 то ДК-2 можно удалять физически из проводки. Если прошивка Евро-0 то удалять можно оба ДК. Можно и не удалять физически, ничему они мешать не будут. Динамические и статические характеристики. В прошивках ЭБУ М74 и Bosch МЕ1797 полностью сняты ограничения по нарастанию крутящего момента, о чем негативно отзывались пользователи автомобилей укомплектованных электронным дросселем см. Смею опровергнуть это утверждение — данный ЭБУ может очень хорошо «ехать» и хорошо ускоряться после правильной перекалибровки.

А его способность регулировать переходные процессы так, что у него, по определению, не существует никаких «дерганий», ударов в трансмиссию, жестких входов в режим ПХХ и выходов из него, ставит этот ЭБУ справедливо и в отношении Bosch МЕ1797 в более предпочтительное положение по сравнению с ЭБУ отечественных разработок. За счет перекалибровки всех моментных характеристик, статических режимов, динамических коррекций УОЗ и топливоподачи, изменения принципа обогащения состава смеси в зависимости от оборотов и нагрузки, введения комбинированной фазы впрыска удалось существенно увеличить динамику ускорения во всех режимах и одновременно снизить средний расход топлива. Система кондиционирования. При наличии системы кондиционирования двигатель значительно меньше «чувствует» нагрузку компрессора это делает движение в городском цикле более комфортным. Нет необходимости значительно поднимать обороты при трогании либо вообще отключать систему при резком старте со светофора.

После долгих поисков и того и другого в Слуцке был куплен комплект колес, которые хотелось видеть еще в самом начале. Однако сперва их надо было немножко зашкурить, загрунтовать и облить краской, а затем нанести много-много лака. Поскольку деньги мы не печатаем, все делалось своими руками на балконе или на улице с помощью шлифшкурки и баллончиков с краской.

В результате вышло вполне себе неплохо, уже можно было ехать на шиномонтаж. На диски с резиной ушло около 170 долларов, на профессиональную сельскую покраску — 30 с учетом всех материалов. Но как заиграл другими красками автомобиль! Поскольку комфорт от штатных кресел был минимальным, сразу же был объявлен в розыск комплект сидений VAG-sport или Recaro. Как назло, все сиденья в продаже были от Audi 100 C4 и A6 C4, а расстояние между салазками сиденья у Audi 80 меньше. Не беда — мы переварим каркас сидений. Задний диван планировалось перешить под тот же черный шелк, что и передние кресла, но не срослось — не хватило времени и терпения. На сиденья ушло 150 долларов, на переварку каркаса — 25, на бензин до Малориты и обратно — 30.

Итого плюс 205 условных в кассу. Дорого, зато как удобно и красиво! И руль не мешало бы обновить — «родной» был в оплетке, да еще и проворачивался рукой как сосиска. В итоге поставил от B4 в хорошем состоянии за 30 долларов. Залез в «техничку» старой машины — и завяз в ней навсегда А вот дальше начала подводить техническая сторона автомобиля. Отдельной эпопеей был старый японский карбюратор Keihin-1, который постоянно то смесь богатил, то холостой ход завышал. Специалистов по настройке таких систем в Минске практически нет, а если и есть, то не всегда они могут помочь. Зачастую все забирают деньги за так называемый «ремонт», однако, если хочешь решить проблему, лучше разберись в ней сам.

В итоге был куплен еще один «донор», ремкомплект всех резиночек и прокладок который отвратительного качества, но вариантов нет, только такой. Из двух железок была собрана одна, которая работала хорошо, правда, расход ниже 11,5 литра в городе не падал. Зато машина ехала бодро, гораздо лучше, чем с карбюратором от «Нивы», на который большинство владельцев таких машин и переходит. Вкупе с малым весом можно было смело наказывать «бюджетники», пока те не были в курсе соревнований. На карбюратор, ремкомплект и настройку, после которой пришлось настраивать и перебирать все самому, ушло около 120 долларов. Потом похолодало, и я ощутил, что печка дует вполне себе холодным воздухом. Проблема ясна — просто нужно пройти посвящение в «бочководы», которое постигает большинство владельцев Audi 80. Виной всему послужили заслонки печки, которые имеют железный каркас, но пустую середину.

Серединка по заводу оклеена в материал, чем-то напоминающий поролон, однако из-за старости он попросту начал осыпаться. Печку — снимать, раз снял — надо уже и радиатор заменить, зачем два раза одну и ту же работу делать? Заслонки проклеил, радиатор заменил, корпус вычистил — красота! Посвящение в «бочководы» пройдено успешно. Даже в морозец дальше второй скорости лучше не забегать — есть риск возникновения пара из ушей. На материалы и восстановление ушло около 45 долларов. А затем череда неудач только усиливалась — машину начало подбрасывать на кочках, появился люфт в руле. Решил заехать на станцию техобслуживания, которая была рядом с работой.

Заменили сайлентблоки рычагов, подрамника и ступичный подшипник. С работой обошлось в 120 долларов. Второй заход к ним стоил еще 200 долларов, зато «поменялись» амортизаторы, шаровые и рулевые наконечники. Самое обидное было в том, что деньги эти товарищи на СТО брали исправно, только вот отчеты со стенда развала-схождения оказались липовыми, а шаровые, наконечники и сайлентблоки рычагов вместе со ступичным не менялись вовсе, что было подтверждено буквально через пару месяцев на другой станции, куда я обратился за помощью, ведь проблема с «болтанкой» никуда не ушла. В итоге решено было сделать все разом и навсегда, поэтому шаровые, рулевые тяги и наконечники, ступичный подшипник, верхние опоры амортизатора с опорными подшипниками были заменены по-настоящему, а ценник за все чуть превысил 350 долларов. Правда, и тут не обошлось без довольно серьезного «косяка». Когда выкручивались рулевые тяги, механик оперся на крышку воздушного фильтра, вырвал шпильку из карбюратора — и шайба, которая была между гайкой на корпусе воздушного фильтра и карбюратором, ушла во впускной тракт, вошла в четвертый цилиндр и натворила там грязных дел. С момента выдачи машины с отремонтированной подвеской прошло меньше получаса, а расстояние не превысило 6 километров.

Поскольку я хорошо знал эту машину и по поведению понял, что с ней не так, — вовремя заглушил двигатель и лишь по счастливой случайности и благодаря быстрой реакции спас цилиндр, потому что головку блока и клапан уже было не сберечь. Конечно, сейчас бы я немедленно отогнал машину назад к автомобильным деятелям, однако в тот момент недоверие и желание отремонтировать двигатель самому взяло верх, и прямо во дворе с февраля по март я не спеша разбирал свою машину в свободное от работы время. В любой мороз и ветер. Поскольку атавизм в виде карбюратора уже порядком поднадоел, было принято решение поставить головку блока от любого двигателя 1. Был куплен двигатель 1. С учетом покупки хороших запчастей и инструмента весь ремонт обошелся в 450 долларов вместе с покупкой двигателя. Даже с учетом того, что делалось все своими руками, включая полностью новую подкапотную проводку, это порядочная сумма. Закономерный итог После последнего ремонта как-то совсем опустились руки.

Вовсе не потому, что я как-то что-то плохо собрал, — нет, совсем не так. Просто случилось то, что часто случается у многих владельцев машин после крупного ремонта, — к ней теряется доверие, возникает ощущение того, что с машиной непременно что-то еще произойдет. Здесь самое главное — перебороть этот страх, потому что голову включать уже бесполезно. Если бы она была включена раньше, эта машина так бы и осталась в Логойске, никто бы не пытался ее вывести в «идеал». После всех приключений пришло осознание того, что надо двигаться дальше, и через месяц после ремонта машина была выставлена на продажу как вполне себе завершенный проект. На этой машине можно было просто ездить и менять «расходники», потому что все самое масштабное было пройдено, не говоря уже о мелочах с электрикой. Некоторые вещи приходилось менять несколько раз — те же резинометаллические фланцы под карбюратор и моновпрыск, поскольку они очень быстро трескались и давали лишний подсос воздуха, влияя на расход и динамику машины. Вообще в этом и заключается вся боль владения таким автомобилем — качественных заменителей запчастей мало, а подделок достаточно, ровно как и мастеров по ремонту автомобилей, которые не понимают, как работать со старой машиной.

С учетом ремонтов вышло около 1600 долларов, на мелочи и «ништяки» в виде датчика температуры за бортом, новой «приборки» с исправным одометром, спойлера на крышку багажника и многого другого ушло около 1800-1900 долларов, что более чем немало для такой машины. Сделал ли я машину лучше? В этом и есть самое приятное — все, к чему ты прикасаешься в старых машинах, делается к лучшему, особенно если ты это делаешь своими руками. Расход упал до стабильных 10 литров в городе, улучшилась динамика с «низов», автомобиль поехал ощутимо быстрее. Машина превосходно держала дорогу как в городе, так и по трассе, вполне легко и непринужденно шла до скорости 140 и просила еще поддать. Самое главное — это удовольствие, которое приносила эта машина, а за удовольствие, как известно надо платить. Да, в эту машину легло порядочно денег. Стоило ли оно того?

Конечно, нет. Даже с учетом того, что я продал машину за 1700 долларов, якобы «себе в плюс», это еще ничего не значит. Суть-то осталась той же: это была Audi 80 1989 года, она же ею и осталась. Но, несмотря ни на что, я все равно очень тепло отношусь к этой машине и считаю, что все сделано не зря, каким бы абсурдом это ни было. Инжектор от ваз на ауди 80 Audi 80 все еще заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести действительно надежный автомобиль, который не будет опустошать карманы. В придачу, он обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности.

Мозги на ВАЗ, эбу Январь 5.1

Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входн. Купить дешево и надежно мозги американские vfr800(02-06) на Моторазборке У Бибы мозги. Электронные блоки управления инжекторным двигателем (ЭБУ, контроллеры) Январь автомобилей ВАЗ выпускаются с конца 90-х годов прошлого века. Прошьем при Вас ЭБУ Мозги, контроллер, электронный блок управления) на ВАЗ Январь 7.2 21124-1411020-32 I205DO57, любой ЭБУ-снимем(удалить) иммобилайзер.

Какие мозги стоят на ваз 21124?

  • ЭБУ (Мозги) на ВАЗ | Широкий выбор и цены | Avtozapru
  • Какие мозги лучше: Bosch или Январь
  • Электронный блок управления двигателем "мозги" Январь - магазин тюнинга в Красноярске
  • Модификации электронных блоков управления авто ВАЗ
  • Строка навигации

ВАЗ с ЭБУ Январь 7.2(7.2+) от ©Motormaster

НА Бош 7. А в более ранник контроллерах в модуле зажигания. Почему тюнеры не любят индивидуальные катушки зажигания на 16кл? Считаются что они менее надежны и быстро выходят из строя на форсированных моторах. Плюс они достаточно дорогие.

Вместо этого тюнеры используют модуль зажигания. Ну вроде все, чем хотел поделиться, поделился Надеюсь эта статья кому-нибудь пригодиться.

Оно может протечь либо с клапанов, либо из-под поршня. Результат один: масло съедается, из трубы валит сизый дым. Когда место утечки будет локализовано, половина проблемы уже будет решена. Троит мотор Иногда на морозе мотор может затроить — не пугайтесь этого, потому что это может просто не пробивает одна из свечей. В этом случае советуем просто перезавести мотор и он перестанет троить. Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Приора — средняя цена Самостоятельный ремонт двигателя Приора 16 клапанов обходится в среднем в 16-20 тысяч рублей. Величина расходов зависит от серьезности поломки и может быть ниже или выше этого среднего диапазона. Ремонт двигателя Приора можно доверить в чужие руки, но тогда за работу придется заплатить — иногда стоимость ремонта доходит аж до 40 тысяч рублей.

Это неоправданно завышенная цифра, потому что, как показывает практика, перебрать «движок» на Приоре, работая в умеренном темпе, можно всего за три дня — а три дня работы точно не стоят таких денег. Не бойтесь не справиться — Ваша Лада проста в ремонте, и, воспользовавшись советами и «обучалками», Вам покорится даже такая непосильная с первого взгляда задача. Преимущества тюнинга Основной плюс данного тюнинга заключается в возможности улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля без вмешательства в сам двигатель. Нет необходимости менять головку, ставить иные поршни или паук. Достаточно установить иную прошивку на ВАЗ, тогда машина станет более отзывчивой на педаль акселератора. Следующий плюс — скорость установки. На модернизацию прошивки ВАЗ-2114 уйдет не более двадцати минут времени. При этом всегда можно вернуть заводские параметры ЭБУ. Еще один плюс прошивки блока управления — снятие ошибок двигателя. Они могут возникать при удалении катализатора или неисправности кислородного датчика.

Поскольку многие владельцы ВАЗ-2114 ставят вместо катализатора пламегаситель, на панели приборов постоянно горит «Чек». С новой прошивкой «Чек» не будет беспокоить владельца. А при компьютерной диагностике не возникнет ошибок по выпускной системе. Существует множество программ для прошивки ВАЗа. Одна позволит достичь максимальной топливной экономичности. Другая повысит динамические характеристики. Третья и вовсе позволит 16-клапанному мотору ездить на 92 бензине без детонаций и перерасхода. Так вот на десятки электронные блоки управления устанавливаются аналогичные. Январь 4 — технические характеристики на какие модели Ваз 2110 устанавливаются Одним из самых распространенных ЭБУ устанавливаемых на Ваз 2110 является Январь 4. Структурная система управления Январь 4 Январь 4 устанавливали на модели Ваз 2110 первого поколения 1999 г.

Конечно это не самая совершенная ЭБУ на Ваз, но все же она имеет ряд приемуществ о которых я расскажу позднее. Bosch M1. ЭБУ Bosch M1. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна — герметичные блоки были более надежны. Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 2112-1411020-41 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5. В декабре 2005 г. Это семейство также расширяется и уже дополнилось системами под нормы Евро-3 для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных автомобилей, а также для полноприводных автомобилей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 нормы Евро-2 и Евро-3.

Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Возможно так же программировать флэш внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ. ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. ЭБУ под нормы Е3 -50 имеет дополнительный драйвер для подогревателя 2-го датчика кислорода. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику.

Последние заводские версии нормальные и резерва для чип-тюнинга на стоке не много. Другое дело, что если ставить не стандартные валы, дорабатывать впуск, увеличивать объем и т. Форсунки и бензонасос менять по необходимости, если штатных уже не будет хватать может оказаться, что и волговских мало будет. Анализ графика ускорения во времени показывает, что основная проблема стандартного ПО заключается в неизвестно откуда берущемся провале в середине первой передачи который можно четко увидеть на выделенном отрезке хотя старт на стандарте даже лучше чем на настроенной машине- но это исключительно фактор меньшей пробуксовки автомобиля и маленькой амплитуде пиков ускорения при переключении 1-2 2-3 которые ощущаются при управлении настроенным автомобилем как заметный подхват после включения передачи и открытия дросселя... Практически доказано, что для данного двигателя ВАЗ-2112 1500сс выхлоп без катализатора и последнего заводского программного обеспечения A5V05N35 не существует каких либо значительных резервов повышения мощности и момента путем изменения его программы управления и в частности при радикальном изменении как составов смеси так и углов на режимах внешней скоростной характеристики...

Узнать больше Скрыть Настоящим я даю разрешение в целях совершения покупки и получения обратной связи по интересующим меня вопросам обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять обновлять, изменять , извлекать, использовать, передавать в том числе поручать обработку другим лицам , обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления посредством формы обратной связи.

Переделка ЭБУ Январь 5.1.1 8 кл. в Январь 5.1 16 клапанов.

Электронные блоки управления двигателем (ЭБУ, контроллеры) Январь таблица применяемости в ЭСУД впрысковых двигателей автомобилей ВАЗ разных годов выпуска. Семейство включает в себя блоки управления "Январь-4" (была выпущена очень небольшая партия) и "Январь-4.1" для 8-ми (2111) и 16-ти (2112) клапанных двигателей. Взаимозаменяемость: Январь 7.2 2111-1411020-81 (Автел); Январь 7.2 2111-1411020-82 (Итэлма). Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное. Вместо модулей зажигания поставил свой старый от 1.5 8v, бронепровода взял от мотора 1.5 16v. проблема в отстройке! мозг январь 5.1. родная прошивка J5v03h21. Проблема такая,сгорел штатный мозг на bmw(motronic 1.0)найти такой в рабочем состоянии сложно,возникла идея поставить Январь 5.1,он современнее,дешевле,и проблем с зап частями. 815 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс.

ЭБУ ВАЗ 2110-12

То есть физически на плате нет микросхемы. Канал для обработки сигнала датчика фаз присутствует во всех блоках управления даже в реализации для "классики", но физически в жгуте проводов такого разъёма нет. Без проблем докупается и дорабатывается без вмешательство в сам блок управления пайка дополнительных элементов не требуется. Блоки управления М73 представляют собой новую аппаратную реализацию блоков управления семейства Январь.

Оснащён более мощным процессором, имеет больше памяти. По проводке совместим с Январь 7. Программное обеспечение продолжает развитие алгоритмов Января с расширенными возможностями.

Разработан для обеспечения норм токсичности Евро-3. Оснащается дроссельной заслонкой с механическим тросиковым приводом, два датчика кислорода. Прошивки не взаимозаменяемы в зависимости от производителя блока управления.

Так же сам блок управления может иметь защиту от перезаписи и в случае не правильных действий блокирует процессор.

От электроники сименс решили отказаться из-за постоянных проблем с ДПКВ и дорогими лямбда зондами. В итоге был поставлен Январь 5. В прошивку были перенесены углы зажигания с Сименса и поправлены форсунки.

Цена Одним из главных преимуществ мозгов Январь является их доступная цена. По сравнению с мозгами Bosch, мозги Январь обладают более доступным ценовым диапазоном, что делает их более привлекательными для потребителей с ограниченным бюджетом. Поддержка оборудования Мозги Январь обеспечивают широкую поддержку различного оборудования и автомобильных брендов. Они совместимы с большим количеством моделей автомобилей, что позволяет использовать их в различных ситуациях и условиях.

Надежность и долговечность Мозги Январь отличаются высокой надежностью и долговечностью. Они прошли строгие тестирования и имеют прочную конструкцию, что обеспечивает их стабильность и длительный срок службы. Наличие дополнительных функций Мозги Январь часто предлагают дополнительные функции, которые облегчают использование и повышают уровень комфорта водителя.

Высокая производительность и эффективность Мозги Bosch обеспечивают быструю и точную обработку информации, что позволяет повысить производительность и эффективность работы автомобильной системы. Они обладают мощными процессорами и оптимизированной архитектурой, что гарантирует быстрый отклик и минимальное потребление ресурсов. Широкий функционал и гибкость Мозги Bosch предоставляют множество возможностей для настройки и расширения функционала автомобильной системы. Они поддерживают различные протоколы связи, позволяют интегрировать дополнительное оборудование и настраивать параметры работы системы по индивидуальным требованиям пользователя. Интеграция с другими системами Мозги Bosch легко интегрируются с другими компонентами и системами автомобиля, обеспечивая их взаимодействие и совместную работу. Это позволяет создавать сложные и универсальные автомобильные системы, которые эффективно выполняют различные функции. Все эти преимущества делают мозги Bosch превосходным выбором для тех, кто ищет надежные, производительные и гибкие автомобильные системы управления.

Контроллер ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-42 (Итэлма)

т. 8 (391) 218-01-01. vaztuning24@ Последним сгорела катушка старооскольского завода, предназначенная для мозгов М7.9.7, но т.к. Январь 7,2 это её аналог, значит она просто должна была подойти к моей машине. Мозги для своего автомобиля FORD C-MAX I 2003-2010 (DE) с разборки, новые и б у в интернет магазине Superford. Москва,м. Тульская. Эбу (мозги) ВАЗ Январь 5.1, Январь 7.2, любые др. 2 800. При нынешних ценах на магнето (500Е), насос(1000Е), форсунки(100Е/шт), возникает вопрос в реальности задуманного. Почитал про Январь 5.1. На самом деле просится на этот мотор. Контроллеры (ЭБУ, мозги).

Модели ЭБУ Нивы Шевроле

  • Строка навигации
  • Как переделать ауди 80 на инжектор на январь - Все о вашем автомобиле и не только
  • Как отличить мозги январь от бош - Андроид Инфо
  • 21093i январь4
  • Отзывы (0)

Контроллер ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-42 (Итэлма)

Продажа мозгов ЭБУ на УАЗ Патриот, Хантер, Профи в интернет-магазине Пробег100 +7 800 200-97-66. 432045, Россия, Ульяновская область, Ульяновск, Московское шоссе, 84А. Главная» Запчасти для Снегоходов» Электрика снегохода» Датчики снегохода» Yamaha». Блок управления двигателем (мозги) снегохода Yamaha Viking Professional 2 / 8KW8591A0000. Так же называют: Контроллер, Мозги, ЭБУ, ЭСУД. Подходит для ВАЗ 2114, 2115 с двигателем объемом 1.6 литра.

Блок управления (мозги) РМ 800, РМ 800 UTV

Подскажите можно ли в дом условиях и за какую сумму поменять январь4 на январь 5 и есть ли смысл (причина ДМРВ). Информация о цене. Средняя цена Эбу "Январь, 5.1.1", "Мозги", ваз 2109, Инжектор составляет 1400 руб. Проблема такая,сгорел штатный мозг на bmw(motronic 1.0)найти такой в рабочем состоянии сложно,возникла идея поставить Январь 5.1,он современнее,дешевле,и проблем с зап частями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий