Выступление учителя физической культуры на методическом объединении

Анализ работы методического объединения. учителейфизической культуры и ОБЖ ГБОУ СОШ № 435. за 2020-2021 учебный год. Руководитель ШМО – Качурина Надежда Владимировна (учитель физической культуры). Скачать бесплатно презентацию на тему "Опыт работы Пашковой Наталии Вячеславовны, учителя физической физкультуры МБОУ Токаревской СОШ 1." в (PowerPoint). Ленинская средняя школа. Выступление. на районном методическом объединении. учителей физической культуры. по теме: «Формирование потребности здорового образа жизни: возможности образовательного процесса и. внеурочной деятельности». Интересует тема "Выступление на ШМО учителей начальных классов "Методические особенности проведения уроков физической культуры в соответствии с Требованиями ФГОС ноо""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Все учителя ШМО учителей физической культуры, технологии и ОБЖ имеют высшее образование, о чем свидетельствуют полученные дипломы.

МО учителей ОБЖ, физкультуры, ИЗО, музыки, технологии

На заседании присутствовали учителя из 11 ОО Северного района. На заседании были рассмотрены вопросы: 1. Анализ результатов педагогической диагностики за 2021-2022 учебный год. Утверждение плана спортивно-массовых мероприятий на 2022 -2023 учебный год. Организация и проведение школьного и муниципального этапа предметной олимпиады. Просмотр видеозаписи трансляции методической сессии, организованной кафедрой НИПКиПРО в рамках XXII съезда работников образования Новосибирской области «Воспитание и развитие личности — приоритет государственной образовательной политики».

В работе приняли участие 22 педагога из образовательных организаций района. Михеев Виктор Иванович, учитель физической культуры МКОУ Биазинской средней школы выступил по теме «Развитие читательской грамотности на уроках физической культуры». Он рассказал, что читательская грамотность - это способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Виктор Иванович поделился опытом работы, как можно развивать читательскую грамотность на уроках физической культуры. Валентина Дмитриевна, рассказала, что некоторые школьники испытывают серьезные трудности при чтении.

Они, безусловно, умеют быстро и четко перевести письменные знаки в звуковую форму, но вот понять смысл текста, извлечь из него необходимую информацию, могут, к сожалению, далеко не всегда. Задача учителя — формирование вдумчивого читателя. Николай Николаевич, привел приемы смыслового чтения, которые использует на уроках физической культуры «Задай вопрос», «Составь задание», «толстых» и «тонких» вопросов и т. Она выступила по теме «Концепция развития детского-юношеского спорта до 2030 года». Валентина Владимировна, рассказала, что Концепция развития детско-юношеского спорта в Российской Федерации до 2030 года представляет собой систему взглядов на развитие детско-юношеского спорта, которая ориентирована на достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года.

А также познакомила с основными направлениями и мероприятиями реализации Концепции. Педагоги были познакомлены с материалами стратегической сессии по теме «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся в контексте требований ФГОС ОО». Акцент был сделан на: - апробированные задания «мягкого мониторинга» ИСРО РАО; - формат проведения педагогической диагностики в апреле-мае 2022 г. Педагоги обсудили проект плана работы РМО учителей физической культуры на 2022-2023 учебный год. На заседании присутствовали учителя из 11 образовательных организаций Северного района.

По вопросу «Развитие естественнонаучной грамотности обучающихся посредством использования методов и приемов активного обучения» заслушали Якимову Наталью Степановну, учителя физической культуры МКОУ Бергульской ОШ. Сидорова Татьяна Николаевна учитель физической культуры МКОУ Остяцкой ОШ выступила по теме «Использование нестандартных приемов организации учебного процесса с целью формирования у обучающихся естественнонаучной грамотности». Татьяной Николаевной поделилась опытом работы по использованию следующих приемов на уроках физической культуры: - кластер работать в паре, группе. Ребята составляют кластер по темам: «Организация летнего отдыха», « Профилактика ОРЗ», «Предупреждение сколиоза», «Профилактика травматизма на уроке физической культуры» ; - граф - схема кольца Венна. Можно использовать для сравнения гимнастических упражнений, спортивных игр, правил игры, судейства.

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Физическая культура — это естественно - биологический метод, в основе которого лежит обращение к основной биологической функции организма — мышечному движению. Уроки физической культуры — основное звено в цепочке оздоровления учащихся в школе. Они содействуют укреплению здоровья, правильному физическому развитию и закаливанию организма, а также умственной и физической работоспособности, формированию правильной осанки, ликвидации или стойкой компенсации нарушений, вызванных различными заболеваниями.

Современная школа с ее учебной нагрузкой во многом ущербно влияет на состояние не только соматического, но и психического здоровья учащихся. Методика проведения занятий с элементами ритмической гимнастики Простота, доступность, безопасность, оптимальное чередование нагрузки и отдыха, правильное дозирование нагрузки — обязательное условие каждого урока физической культуры. Предлагаемые учащимся комплексы составляются с учетом возраста, включают доступные упражнения.

Упражнения подбираются таким образом, чтобы они влияли на комплексное развитие физических качеств путем последовательного воздействия на различные группы мышц. Существующая программа по физической культуре предусматривает активное использование на уроках средств ритмической гимнастики. О том, что гимнастика улучшает здоровье известно всем.

Мышечные нагрузки укрепляют сердце, легкие, кровеносные сосуды и другие органы. Многих людей привлекает красота гимнастических упражнений. Этот вид упражнений выполняют под музыкальное сопровождение, повышающее эмоциональный настрой занимающихся.

Однако перед учителем встает вопрос: в какой части урока и в каких классах лучше всего использовать ритмическую гимнастику? Использование ритмической гимнастики положительно сказывается на развитии координации, ритмичности, легкости и пластичности перемещений. Упражнения оказывают существенное влияние на формирование правильной осанки, красивой походки, воспитывают эстетические понятия, культуру движений.

Эффективность ее в разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно - сосудистую и дыхательную системы. К тому же занятия под музыку создают эмоциональный фон. С помощью средств ритмической гимнастики можно развивать такие физические качества, как общая выносливость, сила, гибкость, ловкость Эффективность проведения прыжков со скакалкой На каждом уроке независимо от разделов программы, провожу прыжки со скакалкой.

Иметь сильные, стройные, красивые ноги хочется каждому, а для этого их надо упражнять. И скакалка на уроках физической культуры служит отличным простейшим спортивным инвентарем. Скакалка — очень доступный и полезный гимнастический снаряд.

Прыжки со скалкой развивают мышцы ног, делают их стройными и красивыми, служат профилактикой плоскостопия; способствуют формированию правильной осанки; укрепляют связки внутренних органов; ликвидируют застойные явления в организме; развивают сердечно-сосудистую и дыхательную системы; развивают чувство ритма и координацию движений; укрепляют мышцы тазового дна. Простота в использовании скакалки состоит в достаточно легкой обучаемости и несложности выполняемых упражнений. Обучение прыжкам со скакалкой начинаются с самых простейших прыжков.

Существует много различных упражнений со скакалкой. Наиболее распространенными из них являются прыжки: на обеих ногах, вращая скакалку вперед, на одной ноге; с попеременным прыжком на одной, другой ноге, с выполнением бегового шага, на месте и с перемещением, со скрестным положением рук, со скрестным положением ног. Включение прыжков со скакалкой в каждый урок, проходящий в спортивном зале, не обременительно для занимающихся, если прыжковые упражнения разнообразны по форме, нагрузке и задачам, стоящим перед ними.

Он применим с одинаковым успехом и в не игровых видах физического воспитания. Играть и соревноваться в гимнастике можно также успешно, как и в других видах физической подготовки. Суть метода — прежде всего сопоставление сил в процессе соперничества, борьбы за первенство, победы или возможно более высокого достижения, как отдельных учащихся, так и команд. Итак, чтобы повысить заинтересованность учащихся в качественном выполнении порядковых и строевых упражнений. Даю задание на их выполнение в соревновательно-игровой обстановке. Делю класс на отдельные команды и провожу соревнование на лучшее выполнение этих упражнений, а учащиеся при этом оценивают друг друга. Соревнования провожу в параллельных колоннах или шеренгах с выбыванием участников, нарушивших строй или допустивших ошибки, так и без выбывания, но с получением штрафных очков, которые в итоге определят победителя игры или соревнования. Например: поднятие руки вверх. При выполнении общеразвивающих упражнений команды соревнуются на выполнение большего количество упражнений за определенный промежуток времени, как на месте, так и в движении. Например, даю задание: кто раньше выполнит 10 наклонов, отжиманий, приседаний, какая команда в сумме больше выполнит наклонов, отжиманий и т.

Общеразвивающие упражнения включаю в эстафеты. После передвижения на одной, двух ногах, через определенное количество шагов, ученики должны выполнять какие-либо упражнения без нарастающего итога и с нарастающим итогом в арифметической прогрессии, после чего могут передвигаться к своей колонне, передавая эстафету следующему учащемуся. При выполнении комплексов провожу соревнование. Как за качество выполнения, так и за синхронность. Выполняя упражнения на снарядах, учащиеся соревнуются на лучшее выполнение самих упражнений, а так же подхода к снарядам и отхода от них. Легкая атлетика, как средство физического воспитания способствует всестороннему физическому развитию и укреплению здоровья учащихся. Легкоатлетические упражнения, наряду с гимнастическими являются ведущими в физическом воспитании. Однако легкоатлетическим упражнения присуща циклическая деятельность, состоящая из монотонных движений, притупляющих интерес учащихся к занятиям. Нарушить эту монотонность можно, используя соревновательно-игровой метод, цель которого повысить заинтересованность учащихся в выполнении однообразных упражнений. Разнообразное применение соревновательных упражнений и различных игровых заданий позволяет мне скучную монотонную работу в легкой атлетике сделать увлекательной и интересной.

На уроке даю учащимся следующее задание: бег с определением лидера, меняю возрастание объема и интенсивности физической нагрузки в соревновании или игре; провожу соревнования в условиях, приближенных к реальным, с обязательной оценкой достигнутого уровня; поощряю учащихся в разнообразии применения технических приемов, а так же способов выполнения задания. Регулярно поощряю не только сильных, но и слабых учащихся, сумевших добиться своих личных результатов. Лыжная подготовка — важный прикладной вид физического воспитания, связанный с умением передвигаться на лыжах по снегу. Применение соревновательно - игровых заданий является эффективным средством в обучении и совершенствовании лыжной техники, а так же развития физических качеств на уроках лыжной подготовки. Играя и соревнуясь, учащиеся успешно приобретают необходимые навыки передвижения по дистанции, куда входят спуски и подъемы, а так же закрепляются умения применять технику лыжных ходов с учетом рельефа местности. Соревновательные упражнения учащимся даю на учебном кругу, такие как техника скольжения, обгона. Спуски, подъемы и повороты — соревнуемся на пологом склоне. На длинных дистанциях учу детей тактично противостоять сопернику, а так же развиваю выносливость. На первый взгляд может показаться, что роль соревновательно - игрового метода в освоении спортивных игр незначительна и его использование мало эффективно, так как спортивные игры очень эмоциональные и содействуют физическому развитию учащихся сами по себе. Но это не так, потому что для овладения умениями и навыками игр в совершенстве требуется развитие специальных, физических и психологических качеств.

Для этого я включаю элементы изучаемой спортивной игры в соревновательные упражнения, подвижные игры и эстафеты пятнашки мячом, броски на технику, попадание в цель, набивание, переноска мячей, передачи. Задания усложняю. Так же, изучая каждую спортивную игру в отдельности, подбираю соревновательно—игровые задания, способствующие развитию определенных умений и навыков. Применение соревновательно — игрового метода в учебном процессе по физическому воспитанию позволяет добиться более высоких показателей в физическом развитии и подготовке учащихся, а сами занятия сделать более интересными. Он помогает оживить уроки, а самое главное: решить основную проблему двигательной деятельности активности учащихся любого возраста. Самое важное для большинства людей — это здоровье, здоровье его собственное и его близких. Человек, живя в обществе, является его неотъемлемой частью и должен понимать, что здоровый образ жизни — это не просто красивые слова, а одно из важнейших требований, диктуемых современностью. Физическая культура как часть общей культуры человека призвана помочь в решении этого вопроса. Доклад на РМО учителей физической культуры. Введение Самое важное для большинства людей — это здоровье, здоровье его собственное и его близких.

И всё-таки, почему в настоящее время так важно хорошее, качественное преподавание физической культуры? Во—первых потому, что процветает безразличие учащихся. Во—вторых, в какой-то период в стране резко упал престиж образования и знаний, в том числе и уроков физической культуры. В-третьих, недостаточная материальная база. В-четвёртых, непригодность ряда традиционно применяемых приёмов обучения для нынешнего контингента учащихся. В—пятых, ныне много детей, слабо подготовленных, из неблагополучных и неполных семей, не мотивированных на самосознательные занятия физической культурой. В—шестых, государство настоятельно нуждается в здоровом, крепком поколении. Этот ряд можно продолжать довольно долго. В связи с этим чрезвычайно велика роль школьного учителя физической культуры как проводника в мир здоровья. А самому учителю в современном, часто меняющем свои приоритеты мире необходимо регулярно проводить анализ и самоанализ своей деятельности, чтобы не оказаться в положении водителя тихоходной техники на скоростном автобане, который от всех отстаёт и всем мешает.

Таким образом, основной целью проведения самоанализа своей деятельности я считаю необходимость сохранения высокого уровня физической культуры в нашей школе и, как следствие, привитие и поддержание интереса к регулярным, в том числе и самостоятельным, занятиям физической культурой и спортом. Важна для меня как стимул и направление для дальнейшего развития и внешняя оценка со стороны учеников, родителей, коллег, представителей общественности и просто небезразличных людей. Система работы Каждый человек в ходе своей трудовой и общественной деятельности выбирает какое-то основное направление, которого и старается постоянно придерживаться. Для себя в качестве ключевой концептуальной идеи я определил идею создания условий для того, чтобы ребёнок сам осознавал необходимость и важность занятий физической культурой. Другими словами, нужно развивать и поддерживать мотивацию ученика в процессе овладения им ценностями, накопленными в сфере физической культуры. Система работы педагога по развитию мотивации учащихся состоит из следующих компонентов: 1. Диагностика уровня учебной мотивации каждого ученика с целью выявления общего отношения к занятиям физической культурой; определение сущности того, что побуждает ученика учиться. Перспективное планирование развития учебной мотивации каждого ученика с учётом следующих факторов: -опора на достижения учащегося и зону развития его учебной мотивации что знает ученик знания , как он умеет учиться учебная деятельность , как умеет ставить и реализовывать цели ; -у каждого ученика есть наличный уровень положительной мотивации, на который можно опереться, и перспективы, резервы её развития.

Деятельность УМО

Развитию коммуникативной компетенции способствуют применяемые в уроках элементы туристского мастерства, уроки скалолазания, спортивного ориентирования. Так как туризм, требует от обучающихся не только спортивного мастерства, но и большое значение имеет общение, взаимодействие, сотрудничество, выполнение четко разграниченных обязанностей. Общекультурная, личностная компетентность - усвоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальной ориентации. Знание особенностей индивидуального здоровья, физического развития, возможностей их коррекции посредством занятий физическими упражнениями; владение методикой организации индивидуальных форм занятий физическими упражнениями; умение выполнять индивидуальные комплексы упражнений, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности, Полученные знания помогут обучающимся при самостоятельных занятиях физической культурой. Для тог, чтобы студент получил определенный багаж знаний, используется проектная технология. Метод проектов позволяет создавать для учащихся условия для проведения самостоятельных исследований в области физической культуры, что приводит к осознанному изучению предмета. Как правило, все привыкли считать предмет физическую культуру уроком, на котором обучающиеся выполняют упражнения двигательного характера. Считают то, что умение бегать, прыгать - этого достаточно.

Но практика доказала, что обучающийся который знает теоретический материал более осознано подходит к самому уроку. Студент, который сам провел небольшие исследования в области физической культуры понимает, насколько важно знать, как правильно распределить нагрузку, какие могут быть положительные и отрицательные моменты в ходе выполнения того или иного двигательного упражнения. Опыт применения проектной технологии доказывает, что студент становиться более просвещенным в области физической культуры, что позволяет избежать ситуации, которые могут нанести вред его здоровью. Метод проектов может применяться как в индивидуальной работе, так и групповой. Презентация проектов обучающихся проходит на научно-практических конференциях. При компетентностном подходе обучающийся сам отвечает за собственное продвижение, субъект собственного развития. В процессе обучения студенты занимают разные позиции внутри педагогического взаимодействия.

Необходимость развития компетентностей в рамках образования обусловлена изменениями в жизни общества, особенно в сфере труда.

Ребенок, как правило, не знает, как вести здоровый образ жизни. Этому его надо учить. Необходимо сформировать у школьников представления об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих. Здоровые дети — это благополучие общества. Без здорового подрастающего поколения у нации нет будущего.

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Подобное можно объяснить тем, что для первоклассников перекаты, кувырки и равновесия являются новинкой, но затем эти упражнения без больших изменений переходят со школьниками из класса в класс, и интерес к ним, естественно, пропадает. Так не должно быть. И я задалась вопросом — как, зародить интерес к этим упражнениям. Одной из форм нетрадиционного урока, которую я применяю при работе с младшими школьниками, является сюжетно — ролевое занятие для закрепления приобретённых навыков. Наибольшим успехом такие уроки пользуются у учащихся I —II классов. За основу такого урока обычно берётся любая сказка, хорошо знакомая детям данного возраста. Действия персонажей и развитие событий заранее предопределены сюжетом. Учащимся остаётся только посредством хорошо изученных упражнений изобразить события, происходящие в сказке.

Например: «…несёт Красная Шапочка корзинку пирожков» - дети выполняют «корзинку»; «… идёт Машенька через мост» - учащиеся выполняют гимнастический мост; «…подошёл Петушок к речке, а в ней плещутся рыбки» - дети выполняют «рыбку»; «…стоит во - поле берёза» - учащиеся выполняют «берёзку» стойку на лопатках и т. При проведении сюжетно — ролевых уроков важно стимулировать развитие детской самостоятельности. Поэтому перед проведением таких уроков, я предлагаю детям первоначально прослушать отобранный материал и выбрать те или иные акробатические упражнения, которые диктуются сюжетом своеобразные домашние заготовки. Этот приём активизации детского творчества, позволяет учащимся подготовиться к сюжетно — ролевому уроку, в результате чего он проходит живо и интересно. На уроках гимнастики в III — IV классах у учащихся уже имеются предпосылки для самостоятельного творчества. Ведь разнообразные акробатические, гимнастические в том числе с предметами и танцевальные упражнения, с которыми они знакомы по урокам, построенным на музыкально — ритмических движениях, представляют собой достаточно обширный «строительный» материал, для создания танцевально - спортивных композиций. Поэтому уроки гимнастики в III — IV классах, нацеленные на развитие самостоятельного творчества, я часто провожу в форме круговой тренировки. Остановлюсь на каждом из этих видов в отдельности. Во время работы учащиеся делятся на группы по три человека. Каждой группе предлагается прохождение трёх видов заданий.

Это может быть: мяч, обруч, лента, скакалка, упражнения индивидуальной акробатики. По моему сигналу группы расходятся по станциям. На всех местах занятий имеются карточки — схемы с графическим изображение предлагаемых упражнений. Как правило, все эти упражнения хорошо знакомы детям из предыдущих уроков. Для работы на каждом виде отводится от трёх до пяти минут. Затем дети переходят к следующему месту занятий, согласно своим маршрутным картам. Девочкам я предлагаю заняться самостоятельным творчеством, т. На это отводится не более трёх минут. Затем я подвожу итоги, отмечаю лучших исполнителей собственных композиций.

Учитель года

Мингрельской, 27 января 2023 года, на тему «Результативность ведения ГТО в учебный и внеурочный процесс. Проблемы и успехи в освоении стандартов нового поколения». Педагоги провели анализ открытого урока по теме «Освоение нового содержания и технологии педагогической деятельности с введением в образовательную программу раздела «Самбо».

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Результат высокий процент качества обученности учащихся. Оздоровительная направленность моей деятельности стала приоритетной с первых дней работы в школе. К сожалению, приходится констатировать, что ослабленное здоровье не только у сегодняшних выпускников, но и у первоклассников. Поэтому для учащихся младшего школьного звена мною была написана программа «Корригирующая гимнастика для детей с ослабленным здоровьем». Основная цель которой коррекция осанки и стопы, укрепление дыхательной системы. Внеклассная работа. Основные формы внеклассной это физкультурные мероприятия в режиме учебного дня, спортивные соревнования, физкультурные праздники, занятия в спортивных секциях и кружках, индивидуальная работа с одаренными детьми. Основными задачами внеклассной работы считаю: увеличение числа занимающихся массовость ; формирование устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, как к самостоятельным, так и к организованным; выявление одаренных детей; привлечение к занятиям детей «группы риска».

Кружковая и секционная работа, которая включает в себя более качественную подготовку учащихся к соревнованиям круглогодичной спартакиады. Физкультурные мероприятия в режиме учебного дня это - утренняя гимнастика до начала занятий, «Уроки здоровья» в кабинете ОФК. Индивидуальная работа с одаренными детьми, это подготовка победителей и призеров олимпиады по физкультуре. Веду кружки по волейболу, баскетболу, оздоровительной физической культуре ОФК.

Чтобы защитить себя от электромагнитного излучения необходимо монитор поставить в угол, так, чтобы излучение поглощалось стенами. И если вы не работаете на компьютере, не оставляйте его надолго включенным. При работе одновременно с книгой и монитором желательно, что бы они находились на одной высоте, для этого приобретите подставку для книг. Естественно как можно чаще прерывайте работу и давайте глазам отдохнуть желательно каждые полчаса делать 10-15 минутный перерыв , причем, если с монитора переключиться на телевизор толку будет мало. Кроме того вы можете сделать простые упражнения. Если вы долго находитесь за компьютером, есть возможность развития искривления позвоночника. Одной из причин развития искривления позвоночника является не соблюдение правильной осанки. Таким образом, если вы и в школе за партой и дома за компьютером не сидите прямо, вполне можете приобрести искривление позвоночника. Надо отметить то что, искривление позвоночника может впоследствии привести к нарушению работы внутренних органов, что в последствии скажется на его здоровье. Заболевания органов дыхания, развивающиеся из-за долговременной работы с компьютером, имеют в основном аллергический характер. Это связано с тем, что во время долгой работы компьютера корпус монитора и платы в системном блоке нагреваются и выделяют в воздух вредные вещества. Длительная работа за компьютером связанна с постоянным раздражением из-за разных ситуаций. Наверное, нет такого человека у которого ни когда не зависал компьютер с потерей не сохраненной информации, не было проблем с какими либо программами, с первого дозвона не можете войти в Интернет и т. Боль в руках, особенно в кисти правой руки, вызванная долгой работой за компьютером приобрела название синдрома запястного канала. Причиной возникновения боли является защемление нерва в запястном канале. Причиной же защемления нерва является постоянная нагрузка на одни и те же мышцы. Для профилактики синдрома запястного канала следует позаботиться о хорошем обустройстве своего рабочего места, как можно чаще прерывать работу и выполнять небольшой комплекс упражнений для рук. Кем будет компьютер в жизни ребёнка, добрым помощником или монстром, который разрушает вашу жизнь и здоровье, зависит от нас взрослых. С курением связана каждая пятая смерть в мире, а для людей, старше 35 лет - каждая четвертая. Никотин убивает медленно, совершенно не интересуясь ни возрастом человека, ни его планами на будущее. Многолетние исследования подтвердили, что организм человека серьезно страдает от курения: быстро стареет кожа, развивается туберкулез и рак легких, отказывает сердечно-сосудистая система, быстро ухудшается зрение - никотин сильно повышает внутриглазное давление, а это может привести к полной слепоте. Нарушается обоняние. Курильщики иногда совершенно не чувствуют вкуса. Курение является главной причиной неврозов у подростков. Они становятся раздражительными, вспыльчивыми, появляется рассеянность, ослабевает внимание, ухудшается память. Недаром еще в 19 веке И. Гетте говорил: «От курения тупеешь. Оно несовместимо с творческой работой». Табачный дым страшен не только для самого курильщика, но и для тех, кто находится рядом с ним. Вероятность заболеть раком легких у постоянно контактирующих с табачным дымом некурящих людей несколько ниже, чем у курильщиков, но намного выше, чем у людей, дышащих чистым воздухом. Пожалуй, самой страшной ценой за любовь к сигарете являются раковые заболевания, которые заканчиваются мучительной смертью. Вот данные Всемирной организации здравоохранения: Курение убивает 6 человек в минуту. Выкуривание 20 сигарет в день ведет к увеличению хрупкости ваших костей. Курение увеличивает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют всё новые, более высокие требования к человеку и его здоровью, но давайте Говорят, первоначальное знакомство с табаком всегда болезненно. Но что же побуждает начинающего курильщика преодолеть неприятные ощущения и заставить себя продолжать? Прежде всего - это подражание. Подражание во - первых, умышленное ; во - вторых - нравящемуся человеку во всём и в третьих - неосознанное. Так, если курят родители, курение настолько входит в обиход данной семьи, что ни для взрослых, ни для детей уже не существует вопроса - курить или не курить, вопрос лишь в том, когда начать. Следующая группа мотивов - стремление к взрослости. Курение становится также и одним из способов самоутверждения. Есть ещё один мотив - стремление всё в жизни испробовать. Что же способствует распространению курения? Прежде всего - это пример родителей и других взрослых. Распространению курения способствует и снисходительное к нему отношение окружающих, и доступность табачных изделий, и наконец, их достаточно эффективная реклама, их привлекательная упаковка и привлекательные названия. Пожалуй, только качество оформления вино-водочных изделий как - то может конкурировать с качеством оформления табачных изделий - все остальные товары остаются далеко позади. По данным Всемирной организации здравоохранения, показатель смертности от разных причин у лиц, даже умеренно потребляющих алкоголь, в 3-4 раза превышает аналогичный показатель для населения в целом. Средняя продолжительность жизни у пьющих людей не превышает обычно 55-57 лет. Где ребёнок пробует свою первую рюмку? Отнюдь, не в школе. Все случаи употребления спиртного детьми лежат на совести родителей. Причин для выпивки предостаточно. Очень печально, что часто ни одно семейное событие, будь оно радостным или печальным, не обходится без спиртного. Допустим, ребёнку исполнился год. Родители собирают родных, близких. Не обходится этот праздник без спиртного. Разве это нужно годовалому ребёнку? Ни в чём этом он не нуждается. Ему лишь нужно вкусное материнское молоко без примеси алкоголя. Но на таких праздниках может быть и хуже. На своём первом празднике ребёнок может попробовать и первую в своей жизни каплю спиртного. Может быть, многие из взрослых были свидетелями того, как под общий хохот и веселье этот несмышлёныш, строя ужасные гримасы, выплёвывает эту каплю яда. И он будет в сто, в тысячу раз правее тех, кто за его здоровье выпил уже не одну рюмку. Да, он пока выплюнул это невкусное и горькое. Но сделает ли он то же самое через 17 лет, когда вся родня будет провожать его в армию? Сделает ли он то же самое, когда вернётся домой, честно выполнив свой долг перед Родиной, и когда родители опять соберут гостей?

ММО учителей физической культуры

Техника безопасности на занятиях по физической культуре. ШМО ШМО. Анализ взаимопосещения уроков физической культуры. Правила поведения обучающихся на уроках физической культуры. Выступление на заседании районного методического объединения учителей физической культуры. Тема: «Система работы учителя физической культуры с одаренными детьми на уроках и во внеурочной, внеклассной. После урока дети с помощью Дмитрия Валерьевича и Севрюгина Владимира Сергеевича, учителя физкультуры Тацинской школы №2 и руководителя РМО, познакомились с правилами игры в тэг-регби и провели дружеский мини-матч. Крутских Е.П. учитель МБОУ «Гимназия №1 имени а». «Итоги работы РМО учителей физической культуры за 2020-2021 год». Вошин О.А. учитель СОШ м «Единая система определения уровня физической подготовленности обучающихся». (слайд 5) В сентябре, после проведения в начале учебного года диагностики по физической культуре, с педагогом подготовительной группы мы решили внедрить в работу этот тренажер.

Домашний очаг

  • Аннотация к презентации
  • МО учителей ОБЖ, физкультуры, ИЗО, музыки, технологии
  • Выступление на заседании ШМО «Активизация познавательной деятельности учащихся» (стр. 1 )
  • Выступление на городском методическом объединении инструкторов по физической культуре
  • Полезные ссылки

Авторская презентация на региональном конкурсе

  • МО учителей ОБЖ, физкультуры, ИЗО, музыки, технологии
  • Выступление на городском методическом объединении инструкторов по физической культуре - Разное
  • Методическая система учителя физической культуры
  • Аннотация к презентации
  • УМО учителей физической культуры и здоровья - Средняя школа № 62 г.Минска
  • МБОУ "Волоконовская СОШ №1" - В помощь учителю

УМО учителей физической культуры и здоровья

Мудрец попросил о помощи у детей найти ключи, чтобы открыть сундук. И тогда дети отправились на поиски ключей с помощью степов-скороходов выполнение коррегирующих упражнений, бег, общеразвивающие упражнения. Затем решив примеры, дети находили общее число и определяли ключи по цифре, на бирке ключей и открывали замки. И в заключение сюрпризным моментом была книга, которую они достали из сундука вместе с пазлами. По возращению из детского сада дети из пазлов собрали сказочную страну, и этой страной оказался наш любимый Крым, в котором мы с вами живем и растем.

Воспитатель призвал любить и беречь Крым, а узнать о нем больше детям поможет книга. Четвертым вопросом провели анализ физкультурного досуга. Подвели итог тем, что игра СОРСИ рассматривается нами как эффективное средство здоровъеформирующей педагогики, с помощью которой будет осуществляться комплексный подход в воспитании и оздоровлении детей дошкольного возраста и что в детском саду при систематической и целенаправленной работе игра СОРСИ , станет новым любимым видом игры дошкольников.

В основной образовательной программе нашей дошкольной образовательной организации, разработанной на основе общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», приоритетом ставится воспитание свободного и уверенного в себе человека с активной жизненной позицией. В целевых ориентирах отмечено, что на этапе завершения дошкольного образования ребёнок имеет начальные представления о здоровом образе жизни, воспринимает здоровый образ жизни как ценность. Теперь рассмотрим, что же такое олимпийское образование? Доктор педагогических наук, вице-президент Олимпийского комитета России с 1990г Владимир Сергеевич Родиченко предлагает такую формулировку «… олимпийское образование есть и распространение знаний об Олимпийских играх, олимпийском движении и олимпизме, приобщение детей к гуманистическим ценностям олимпизма», а гуманизм это всё то , что в приоритете ставит самого человека , его потребности, его здоровье. Есть ещё несколько определений, но все они сводятся к тому, что олимпийское образование характеризуется как педагогическая деятельность, процесс, явление, социальный институт, совокупность знаний, умений и навыков, направленная на полноценное развитее личности, на его потребности, на его здоровье. Круг инновационных технологий, методик, нацеленных на этот вопрос достаточно широк, тем не менее, в системе воспитания и обучения подрастающего поколения вопрос об олимпийском образовании, приобщающем детей к идеалам и ценностям олимпизма остаётся актуальным. Актуальность темы: олимпийское воспитание дошкольников является наиболее благоприятным и мотивирующим фактором для физического совершенства детей и приобщению к занятиям физкультурой и спортом.

Пьер де Кубертен, инициатор проведения Олимпийских игр современности, говорил: «Прививать интерес к занятиям физкультурой и спортом нужно с дошкольного возраста. Включение олимпийского образования в процесс обучения способствует формированию у детей интереса к физическому совершенствованию». Формирование представлений об олимпийском движении может стать частью не только физического, но и эстетического, нравственного и духовного воспитания ребенка слайд Обратите внимание на экран. На слайде фото фуникулёра Что вы видите? Да, действительно, это фуникулёр. А из вас кто-нибудь поднимался на нём? Какие ощущения вы испытывали? У меня «Олимпийское воспитание» ассоциируется с движением вверх на фуникулёре. Постепенно снизу вверх двигаться к вершинам получения спортивных навыков, умений, к достижению желаемых результатов. На столах проспекты по количеству участников с изображением канатной дороги.

Фуникулеры пустые, но имеют ячейки для вкладышей Мы с вами будем знакомиться с этапами работы в направлении «Олимпийское воспитание дошкольников», которое практикуется в нашем детском саду. С себя! Считаю, что мой пример имеет весомое значение для стимуляции наших воспитанников к развитию двигательных навыков и стремлению вперёд.

Учителями физической культуры было разработано календарно-тематическое планирование уроков физической культуры с учетом лыжной подготовки на второе полугодие 2007-2008 учебного года. Сентябрь месяц был посвящен формированию групп спортивных секций, а также корригирующей гимнастике. В сентябре под руководством учителей: Бережного В. Слету предшествовала большая организационная работа, что способствовало его успешному проведению. В этот же отрезок времени было продолжено формирование спортивных секций и групп корригирующей гимнастики.

Было создано три группы по баскетболу общей численностью - 47 человек. Ответственным за набор и учебный процесс в этих группах является учитель физической культуры Абатуров С. Учителем Кучковским Р. В итоге общая численность созданных спортивных групп составила - 62 учащихся. В сентябре месяце на основе медицинских показаний и под руководством Макаровой М. Общая численность этих групп составила 152 человека. Таким образом, методическое объединение полностью выполнило те задачи, которые ставили перед собой на данный период времени. Конец октября месяца силами учителей физической культуры проводился мониторинг физической подготовленности учащихся.

Общее количество учащихся на начало учебного года составило 433 человек. Средний уровень физической подготовленности по всей школе составил-0,09, что соответствует оценке «хорошо». Эти результаты наглядно говорят о том, что учителя физической культуры выбрали правильную методику для улучшения физической подготовленности учащихся. Во второй четверти упор был сделан в основном на методическую работу, хотя и внеклассная работа не оставалась без внимания членов методического объединения. Макарова Марина Николаевна познакомила с отчетом по теме самообразования: «Методические подходы формирования осанки школьников в период полового созревания». Автор показал, что в успешности формирования и сохранности правильной осанки большое значение имеет регулярность в выполнении упражнений. В ходе подготовки этой работы был использован и систематизирован большой объем методической литературы. Работа имеет практическую пользу, так как адресована учителям физической культуры и может с успехом применяться в их деятельности.

Что касается внеклассной работы, то секционные группы работали согласно утвержденному в первой четверти расписанию. В месте с тем началась работа по подготовке положения девятой спартакиады среди учащихся школы. Было решено провести спартакиаду по семи видам спорта, начиная с ноября месяца 2007 года и торжественно подвести итоги 21 февраля на спортивном празднике. В программу спартакиады были включены следующие виды спорта: мини-футбол, волейбол, настольный теннис, баскетбол, стрельба из пневматической винтовки и скоростно-силовое многоборье с элементами легкой атлетики и «веселые старты» на воде. Ответственность за проведение всей спартакиады возлагалась на учителей физической культуры. Было также решено, что итоги спартакиады будут проводиться по трем возрастным группам: 1 группа — 5-6 классы, 2 группа — 7-8 классы и 3 группа — 9-11 классы. С 19 ноября спартакиада открылась первым видом по мини-футболу. Соревнования проводились ежедневно за исключением субботы и воскресенья.

Турнир закончился 2 декабря, в нем приняло участие 19 классов - 76 человек. Большую помощь в проведении оказали члены сборных команд школы, которые взяли на себя все обязанности по судейству в младшей и средней возрастных группах. С 3 декабря по 28 декабря был проведен волейбол, в котором приняло участие 20 классов - 120 учеников. С 11 декабря по 14 декабря проходила стрельба из ПВ. Участвовало 21 команда - 63 ученика. На основании положения о проведении районной олимпиады по физической культуре, было разработано положение о проведении олимпиады в рамках МОУ «Харпская СОШ» 10 октября 2007 года состоялась олимпиада по физической культуре среди учащихся 9-11 классов.

Ардон 28. Урок был дан в 8 классе на тему: «Совершенствование техники выполнения опорного прыжка, элементы акробатики». Урок методически был построен правильно.

Доклад учителя физкультуры на методическом объединении

РМО для руководителей по физическому воспитанию детей и педагогов ДОУ. «Хкемская основная общеобразовательная школа». Доклад на методическом объединении учителей физической культуры.
МО учителей ОБЖ, физкультуры, ИЗО, музыки, технологии «Хкемская основная общеобразовательная школа». Доклад на методическом объединении учителей физической культуры.
Анализ работы МО учителей физической культуры скачать ресурсов для проведения дистанционных уроков».
Методическая система учителя физической культуры План работы районного методического объединения руководителей по физическому воспитанию детей и педагогов ДОУ. на 2023-2024 учебный год.
Анализ работы ШМО учителей технологии, Изо, музыки, ОБЖ, физической культуры 2023 учебный год.

Районное методическое объединение

Таким образом, актуальность настоящей работы обусловлена наличием противоречия, между традиционными формами проведения уроков физической культуры и уровнем, требованиями, к качеству современного образования, которые определены стратегией его модернизации. Методические рекомендации к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по предметам. 11. Буланова Н. А. ШМО учителей технологии, искусства, ОБЖ, физической культуры. Тем, кто работает в школе не один десяток лет, воочию видна динамика ухудшения здоровья детей. Если 20 лет назад освобожденных от физической культуры в каждом классе было по одному-два ученика, то теперь их стало больше. Руководитель методического объединения выступила с информацией по внедрению ВФСК ГТО среди работников и обучающихся общеобразовательных организаций в 2022-2023 учебном году, а также подвела итоги «Летнего фестиваля ГТО». На базе Староайбесинской средней школы состоялось очередное заседание районного методического объединения учителей физической культуры по теме «Повышение качества знаний через активизацию внеклассной и внеурочной работы». Введение третьего урока физической культуры в систему физического воспитания учащихся средней (полной) общеобразовательной школы позволит: – снизить негативные последствия учебной нагрузки.

Учитель года

Коллеги, здесь можно ознакомиться с оргпроектами и протоколами заседаний, а также с анализом работы районного методического объединения учителей физической культуры Курагинского района на 2021-2022 учебный год. «Хкемская основная общеобразовательная школа». Доклад на методическом объединении учителей физической культуры. Согласно первого вопроса методического объединения выступила заместитель заведующего по ОВР/ старший воспитатель с докладом-презентацией «Игровые технологии в системе физического воспитания в ДОУ». Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Волоконовская средняя общеобразовательная школа № 1 Волоконовского района Белгородской области". Выступление на МО учителей физической культуры «Влияние спортивной деятельности на развитие.

Каждый взрослый мечтает быть здоровым

  • Выступление Муха Т.Г., учителя физической культуры, на районном методическом объединении учителей
  • Выступление на городском методическом объединении инструкторов по физической культуре
  • Комментарии
  • Деятельность УМО Методическое объединение учителей физической культуры и здоровья
  • Доклад учителя физкультуры на методическом объединении
  • Методическая система учителя физической культуры

РМО для руководителей по физическому воспитанию детей и педагогов ДОУ.

Выступления с докладами на МО учителей физической культуры Кизлярского района Основные формы работы методического объединения: методические заседания.
Опыт работы учителя физической культуры. Формирование ЗОЖ у учащихся Методика и проведение уроков физической культуры по волейболу в старших классах. Организация физкультурно-спортивной работы в вечернее время, отвлечение от вредных привычек, привитие здорового образа жизни по средствам игры в баскетбол и ОФП.
Анализ работы ШМО учителей технологии, Изо, музыки, ОБЖ, физической культуры Бакин Андрей Никодимович, учитель физической культуры. Методическая тема: Индивидуальный подход на уроках физической культуры. Из опыта работы по методической теме.

Выступление на заседании ШМО «Активизация познавательной деятельности учащихся» (стр. 1 )

6. Мастер – класс: «Фрагмент урока физической культуры в 6 классе с использованием ОРУ» Назаров С.А., учитель физической культуры. 7. Семинар – практикум «Тег-регби» – бесконтактный формат регби. Считаю, что учитель физической культуры, который не является тренером-преподавателем, должен в первую очередь привлекать к занятиям как можно большее число учащихся, а готовить спортсменов разрядников должен профессиональный тренер. «Хкемская основная общеобразовательная школа». Доклад на методическом объединении учителей физической культуры. Автор-составитель: Тарасенко Сергей Владимирович. Учитель физической культуры. В условиях перехода к информационному обществу повышаются. требования к профессиональной подготовке учителя, в особенности к уровню. Ø «Мотивация занятий физической культурой» ринг уровня физической подготовленности обучающихся по программе «Президентские состязания». е в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре и ОБЖ. 3 марта на школьном методическом объединении учителей физической культуры и ОБЖ был представлен на утверждение экзаменационный материал за курс средней и основной школы по физической культуре и ОБЖ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий