Урок концерт это

Академический концерт Академический концерт для учащихся музыкальной школы – это форма экзамена.

Доцент ЮУрГГПУ провела уроки-концерты для школьников

Урок-концерт-эффективная форма урока, так как это коллективное творчество учителя, учеников и родителей. это комплексное занятие, на котором воспитательные и образовательные задачи реализуются средствами разных видов искусства: педагогического, поэтического, музыкального. – Расскажите, какая это была музыка, где она звучала. Тема урока: «Инструментальный концерт «Времена года» ди. Задания на уроке. это русские и украинцы, армяне и грузины и многие другие.

Использование концерта для решения дидактических задач музыкального образования

Мы уже говорили с вами о том, что и музыкальное, и танцевальное искусство — тоже язык, на котором люди разговаривают друг с другом, выражают мысли и чувства. Каждый народ имеет свой язык искусства, который в отличии от разговорного понятен всем без перевода. И сегодня мы с вами ещё раз убедимся, и постараемся убедить наших гостей в том, что все люди на Земле, не зависимо от национальности, страны, цвета кожи живут одними заботами, радуются и грустят одинаково. И то, о чём они рассказывают в своих песнях, танцах, стихах, рисунках очень и очень похоже. Одна из главных тем творчества всех народов на Земле — это тема мира.

Символом движения за мир стал голубь.

Антонио Вивальди — итальянский композитор 17-18 вв. Посмотрите о нём видео зарисовку Антонио Вивальди «Времена года» - Весна видео Вивальди "Весна" части 1-3 аудио Вивальди "Лето" части 1-3, часть 3 "Гроза" "Гроза" в обработке - в исполнении Ванессы Мэй соло на скрипке Вивальди "Осень" части 1-3 Вивальди "Зима" части 1-3 Концертами Вивальди восхищались во всей Европе, особенно в Германии, где им широко подражали. Бах развил принципы Вивальди, сделав уникальные по сложности и гибкости концерты эпохи Барокко. Он был одним из первых композиторов, создавших клавирные концерты для клавесина или клавикорда , заложив тем самым основу для превосходства клавиатурных фортепианных концертов во второй половине 18 века.

Бах "Итальянский концерт", часть1.

Отбор последующих текстов обусловлен их художественной образностью и выразительностью. Это могут быть стихотворения "Встреча в пути", "Корабельные сосны", "Апрельский дождь прошел впервые... Этап подготовки к художественному восприятию текстов, которые далее будут включены в урок-концерт, завершается беседой на выявление восприятия. В нее могут быть включены вопросы: 1.

О чем эти стихи? Что удивляет и поражает в них? Какие слова и выражения вам запомнились и вас порадовали? Попытайтесь объяснить, почему вы прочитали это стихотворение именно так. Какими качествами характера мог обладать, по-вашему, их автор?

Последний вопрос помогает учащимся удивиться, потому, что такого Маршака они еще не знают. В ответах учащихся звучат мысли о том, что эти стихи о природе, о взаимоотношениях человека с ней, о ее неповторимой прелести. Школьники замечают слова и выражения, рисующие образные картины природы. Как правило, ребят завораживают и удивляют выражения, исполненные метафорического смысла: "протянула мне лапу сосна с красноватым чешуйчатым цветом". Учащиеся подчеркивают, что сосна как бы "здоровается" с поэтом.

И хотя ее сосновый цвет "не слишком приманчив для взгляда", поэт все же делает ей своеобразный "комплимент", которому она радуется: Но сказал я сосне: - Хороша! В стихотворении "Корабельные сосны" школьников привлекают развернутые метафоры: "по ночам она шарит меж звезд и пылает огнем на заре". Самые внимательные указывают, что в финале текста мы даже чувствуем запах сосновой смолы, от которого "пьяна" "дремучая чаща". Близок восприятию прекрасного и поэтический образ апрельской березы. Она еще не оделась листвой и сверкает "капельками света", отраженного в оставшейся на голых ветках влаге первого весеннего дождя.

Таким образом, пробуждается восприятие на лексическом уровне, где каждое слово и выражение несет определенную смысловую нагрузку. Некоторые пятиклассники способны уловить и авторскую иронию в стихотворении "Весенний лес еще не спит... Здесь иронический смысл усиливается несоответствием лексического значения рифмующихся слов "петь - скрипеть", который замечают самые внимательные пятиклассники. Логическую точку в первой части "концерта" ставит последнее стихотворение: О том, как хороша природа, Не часто говорит народ Над этой бледной синью вод. Не о закате, не о зыби, Что серебрится вдалеке, - О сплаве леса по реке.

Но глядя с берега крутого На розовеющую гладь, Порой одно он скажет слово, И это слово - "Благодать"! Ребята замечают, что народ, занятый своими заботами, работой, говорит о материальном: "о рыбе, о сплаве леса по реке". Но сила и очарование природы до такой степени велики, что даже занятый трудом работяга не может не высказаться, глядя "с берега крутого на розовеющую гладь". А высказывается трудовой человек обычно кратко, немногословно, но весомо и точно. Поэтому, глядя вокруг на чарующий мир природы, он веско роняет лишь одно слово, "и это слово - "Благодать"!

Обычно они указывают, чтоб автор этих строк - человек внимательный, наблюдательный, влюбленный в окружающий его мир природы. Некоторые подмечают, что он и природу рисует "как живую", наделяя ее человеческими качествами.

Умственного Никто не будет оспаривать тот факт, что при хорошем физическом самочувствии, когда возникает ощущение здоровья во всем организме, тело кажется сильным, гибким и послушным. По установке «в здоровом теле —здоровый дух», а значит и нервная система. Своих учеников я агитирую обязательно заниматься спортом- плаванием, футболом, щадя при этом руки и кисти. Есть и такие, кто бегает со мной по утрам, а зимой мы с ними ходим в тренажерный зал.

Хорошая физическая подготовка — это выносливость, хорошее настроение, сила воли. Ведь как необходимы эти качества, чтоб пройти зачеты, экзамены, прослушивания. При хорошем самочувствии и готовности исполнительного аппарата, у музыканта возникают особые физические ощущения в руках, кистях и пальцах, которые характеризуются особым ощущением клавиатуры, грифа. Пианисты говорят о «легких пальцах», что применимо и к аккордеону. Психологическая адаптация к ситуации концертного выступления аутотренинг. В своей педагогической практике я опираюсь на исследования и приемы Доктора педагогических наук, профессора психологии Петрушина В.

Методом овладения оптимального концертного состояния начинаю заниматься с учениками 12-13 лет. В качестве примера- ученица моего класса Задорожная Лидия 14 лет испытывала сильное волнение перед концертным выступлением. Во время игры на аккордеоне у нее заметно тряслись руки, и это сказывалось на пассажах, и других технически трудных местах, пальцы становились ватными, «тяжелыми»,- на обеих клавиатурах- о темпе и характере пьесы не могло быть и речи. Чтобы исправить эту ситуацию, я стала применять данную методику, которую использовала в течение двух лет. Здесь можно выделить ряд приемов и методов, которые повышают психологическую устойчивость ученика во время публичного выступления. За несколько дней до выступления, ученик должен мысленно представить себе то место, где он будет выступать, чтобы привыкнуть в своем воображении и тем условиям, в которых будет проходить предстоящее выступление.

На первом этапе проводится погружение исполнителя в аутогенное состояние, на втором — прорабатывается образная картина концертного выступления. Расслабление мышц тела. Когда человек произвольно расслабляет при помощи образных представлений мышц своего тела, то кора головного мозга рефлекторно входит в промежуточное состояние между сном и бодрствованием. У меня все отлично звучит, у меня прекрасная техника... Все мои действия я четка вижу и выполняю... После этого прошу учащегося рассказать о своих ощущениях и впечатлениях, которые у него возникли.

Игра перед воображаемой аудиторией. Когда программа уже готова, учащийся проигрывает ее целиком от начала и до конца, и представляет, что он играет перед очень взыскательной комиссией или слушательской аудиторией. Это исполнение мы записываем на магнитофон, потом вместе прослушиваем и корректируем. Вместо слушателей могут быть поставлены стулья и на них посажены куклы, игрушки. Во время исполнения надо быть готовым к любым неожиданностям и при встрече с ними не останавливаться, а идти дальше, играя как на концерте. Этот прием позволяем проверить степень влияния сценического волнения на качество исполнения, заранее выявить слабые места, которые проявляются в ситуации, когда волнение усиливается.

Повторное проигрывание произведения с применением этого приема уменьшают влияния волнения на исполнение. Медитативное погружение Этот прием связан с осуществлением принципа «здесь и сейчас». Исполнение на основе этого приема связано с глубоким осознанием и прочувствованием всего того, что связано с извлечением звуков из музыкального инструмента. Здесь прошу учащегося о предельной концентрации внимания на настоящем моменте, который протекает сейчас, в данное мгновение как частица бытия, которая уже никогда не повторится. При фиксации внимания на слуховых ощущениях улавливаются все переходы звуков из одного в другой, все интонируемые смыслы, которые возникают из соединения звуков между собой. Звуки как бы пробуются на вкус, на твердость и мягкость, вдыхаются как аромат благовоний, воспринимаются как окрашенные в различные цвета.

Необходимо суметь вокально повторить ноту за нотой, звук за звуком всё произведение до конца. Это ощущение можно сравнить с несением полной до краев чаши, из которой не может быть пролито ни капли, погружение в звуковую материю происходит при выполнении следующих видов упражнений. Предлагаю учащемуся:... Пропевание сольфеджирование без поддержки инструмента;... Пропевание вместе с инструментом, при чем голос идет как бы впереди реального звучания;... Пропевание про себя мысленно ;...

Пропевание вместе с мысленным проигрыванием; При фиксации внимания на двигательных ощущениях осознается характер прикосновения пальца к клапану инструмента, проверяется свобода движений и наличие в мышцах не нужных зажимов, которые моментально должны быть сброшены. Спрашиваю учащегося: "Что ощущают суставы, кончики пальцев, мышцы рук, плеч, лица? Удобно или неудобно играть? Доставляет ли игра физическое удовольствие? Фиксирую внимание учащегося на сосредоточенности исполняемого произведения, прошу его не отвлекаться. Глубокое погружение в исполнение образует тот самый малый круг внимания, который К.

Станиславский рекомендовал актерам, склонным к сильному волнению. Представление, что кроме тебя и музыки никого на сцене нет, сосредоточение только на стихии звуков. Профессор Петрушин В. Слуховые, двигательные и мышечные ощущения, мысленнные представления начинают работать не порознь, а в непрерывном единстве. В этом случае возникает ощущение, что исполнитель и звучащее произведение представляют собой единое целое. Медленная игра с динамикой рр piannissimo тренирует не только навык медитативного погружения, но и усиливает тормозные процессы.

Их ослабление во время публичного выступления провоцирует чрезмерно громкую и неуправляемую игру в быстром темпе. Обыгрывание По мнению профессора Петрушина В. Обыгрывание программы или произведения надо делать как можно чаще и постараться достичь того, чтобы как сказал Станиславский К. Физиологи называют это состояние фазовым. Его важнейшей особенностью является то, что в нем способность человека к внушению и самовнушению сильно увеличивается. Восстановительные процессы в этом состоянии протекают в два, два с половиной раза быстрее, чем в состоянии сна.

Погружение в аутогенное состояние Все приемы, предлагаемые психологом Петрушиным В. Проговариваю текст аутогенного погружения вслух, учащийся повторяет этот текст про себя. Дыхание должно быть совершенно спокойным. Прикрыла глаза. Сосредоточились на своих внутренних ощущениях, которые будут у вас вызывать мои слова. Сосредоточили ваше внимание на своих руках.

Повторяйте про себя вслед за мной: Мои руки становятся теплые. Мышцы рук, кистей и пальцев расслабляются... Я представляю, что погружаю их в приятную теплую воду, и они расслабляются, становятся теплыми и гибкими... Тепло от кистей рук поднимается к плечам. Предплечья и плечи расслабляются. Я ощущаю приятное тепло в руках и плечах.

Мои плечи спокойно опущены... Теперь мое внимание переходит на ноги... Представляю, что мышцы ног приятно расслабляются. Тепло от ног поднимается вверх... Расслабляются мышцы бедер и живота. Чувствую приятное тепло в области солнечного сплетения… Мои живот и грудь расслабились и наполнились приятным теплом...

Теперь мое внимание переводится на лицо... Разглаживается лоб, расслабляются мышцы лица... Нижняя челюсть легко» отходит» вниз. Губы слегка приоткрыты... Мне дышится легко и спокойно... Спокойно и ровно бьется мое сердце".

Сейчас я вижу зал, в котором буду выступать.

Академический концерт в музыкальной школе

В древние века музыкально-медицинские центры лечили людей от тоски, нервных расстройств, заболеваний сердечно-сосудистой системы. Музыка влияла на интеллектуальное развитие, ускоряя рост клеток, отвечающих за интеллект человека. Не случайно, занятия математикой в пифагорейской школе проходили под звуки музыки, повышающей работоспособность и умственную активность мозга. Музыкой можно изменять развитие: ускорять рост одних клеток, замедлять рост других. Но главное, музыкой можно влиять на эмоциональное самочувствие человека. Бессмертные музыкальные произведения Моцарта, Бетховена, Шуберта, Чайковского способны активизировать энергетические процессы организма и направлять их на его физическое оздоровление.

Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости создает фундамент музыкальной культуры человека, как части его общей духовной культуры в будущем. От природы все музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому учителю, так как от него зависит, каким станет в дальнейшем его ученик. Чем активнее общение с музыкой, тем более музыкальным становится ребенок, чем более музыкальным становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней. Наша задача - сделать эти встречи более плодотворными и интересными.

Спорят исполнители, методисты, теоретики, желая доказать, что их исполнение, методика, теория лучше и прогрессивнее другой. Но разве одному человеку, пусть даже очень талантливому доступно показать в своей творческой работе все многообразие, всю многоплановость и…загадочность нашего мира? Преподавателю необходимо быть импровизатором и, работая с детьми, помнить: что доступно и радостно для одних, может стать камнем преткновения для других. Известно, сколь непросто найти золотую середину при обучении. Корабль познания наклоняется то в одну, то в другую сторону, заставляя капитана во время движения быстро принимать решения, изменяя, порой, намеченный курс на противоположный.

Уделяешь внимание техническому материалу, не хватает времени на полифонию. Стремишься развить в своих учениках чувство формы, неизбежна потеря в детальной проработке материала. Мы стараемся найти именно ту самую важную для ученика дорогу, по которой идти ему одновременно интересно, познавательно и легко. Но, признаюсь честно, не всегда удается избежать проблем, вопросов, на которые нет однозначного ответа. Каждый из наших учеников по-своему уникален.

С одним учеником мы очень долго разбираем произведения, проучиваем аппликатуру, другому достаточно небольшой корректировки самостоятельно разобранной программы. Кто-то очень долго разбирает и выучивает наизусть нотный текст, а кому-то очень сложно даются произведения крупной формы.

Известно, сколь непросто найти золотую середину при обучении. Корабль познания наклоняется то в одну, то в другую сторону, заставляя капитана во время движения быстро принимать решения, изменяя, порой, намеченный курс на противоположный.

Уделяешь внимание техническому материалу, не хватает времени на полифонию. Стремишься развить в своих учениках чувство формы, неизбежна потеря в детальной проработке материала. Мы стараемся найти именно ту самую важную для ученика дорогу, по которой идти ему одновременно интересно, познавательно и легко. Но, признаюсь честно, не всегда удается избежать проблем, вопросов, на которые нет однозначного ответа.

Каждый из наших учеников по-своему уникален. С одним учеником мы очень долго разбираем произведения, проучиваем аппликатуру, другому достаточно небольшой корректировки самостоятельно разобранной программы. Кто-то очень долго разбирает и выучивает наизусть нотный текст, а кому-то очень сложно даются произведения крупной формы. Согласитесь со мной, ни с одним из учеников, при правильно подобранной программе, нам не бывает скучно на уроке.

Мы неуклонно двигаемся к своеобразному рубежу — концертному выступлению. Ну вот, произведения выучены, отработаны, ученик, как нам кажется, готов к выступлению. Но тут перед нами новая проблема — как помочь ребенку достойно вынести программу, чувствовать себя уверенно на выступлении. Существует немало способов помощь победить страх играть перед аудиторией, выработать устойчивую концертную выдержку.

Это и игра на чужом инструменте, и выступление перед учениками младших или старших классов, проведение родительских собраний с обязательным выступлением всех учащихся. Сегодняшний урок-концерт — это звено той огромной цепи, которая называется «формирование навыка концертного выступления». Итак, слово моим ученикам. Действительно, сейчас я уже не представляю свою жизнь без фортепиано.

Семь лет обучения пролетели незаметно, впереди меня ждут выпускные экзамены, а ведь, кажется, только вчера, держа крепко за руку, мама привела меня на вступительные экзамены в музыкальную школу. На экзамене незнакомые люди просили меня хлопать в ладоши, петь какие непонятные песенки. Я с честью выдержала все это и была зачислена в музыкальную школу. Давайте вместе со мной вспомним, как это было.

Я ученица 1 класса фортепиано!

Для них это новый формат проведения уроков вне школы. Тем самым мы развиваем партнерство с образовательными учреждениями. Мы проводим всего 4 занятия в сезон». Уроком физики в Филармонии стал концерт терменвокса. Это единственный бесконтактный музыкальный инструмент в мире. Его изобрел физик-акустик Лев Термен в 1920 г.

Концерт для школьников в Филармонии исполнил его правнук — Петр Термен, руководитель школы терменвокса, один из выдающихся исполнителей на этом инструменте. Это уникальный музыкальный инструмент и лучший повод, чтобы рассказать о связи и музыки, и физики.

Распевка «Мы нашли в лесу ежа». Лиса: Ну, хорошо, молодцы! Первую букву вы отгадали. Вот моя вторая загадка. Уж её вы ни за что не отгадаете! Слон по Африке гулял, А потом раз! Давайте споем распевку с буквой С. Распевка «Лиса».

Открытый урок-концерт младших классов хорового отделения ДШИ "О чем поют дети?". Работа №19119

Одна из продуктивных форм рабочего времени, которая начала применятся в коллективе, — класс-концерт. — Это урок, где проходит показ экзаменационных. К особым типам уроков можно отнести заключительный урок-концерт четверти, полугодия, учебного года. Музыкальный материал такого урока заранее обсуждается с учениками. Концерт – это одна из распространенных форм мероприятий. Всекубанский Рахманиновский урок. Рассказ о жизни поэта также возможен на уроке концерте.

Слайды и текст этой презентации

  • Сценарий урока- концерта
  • Урок музыки как основная форма учебно-воспитательной работы в школе
  • Библиотека
  • МБУДО "Детская школа искусств" МО город-курорт Геленджик » Всекубанский Рахманиновский урок

Сценарий урока- концерта

Конспект урок - концерт 'Диалог культур' А это значит не только профессионально владеть инструментом, грамотно разбираться в музыке, но суметь все свое мастерство донести до слушателя, будь то концерт, экзамен.
Всекубанский Рахманиновский урок это русские и украинцы, армяне и грузины и многие другие.
Составь программу Урока - Концерта? это способ реализации целей.
Нестандартный урок музыки для уч-ся 1 класса (урок-концерт) Участники урока – концерта: Куляев Никита 2 класс 2. Арсланов Владислав 3 класс.

Методическая разработка "Концертные формы проведения урока музыкальной литературы в ДШИ"

Лучшие стихи и песни живут и хранят в памяти поколений все доброе, все лучшее, что есть в народе. Кого видела? Артиста знаменитого? Мэра, в конце концов!? Софья Ведущий: Нет…. Саша Ведущий: И что ты всех переполошила! Ничего особенного. В Иркутске тоже есть представители афроамериканского общества. Катя Ведущий: А знаешь Софья, какая у них богатая культура. Покачаться на лианах, окунуться в лимпопо.

Проведение такого мероприятия является интересной формой работы с детьми, которая расширяет их кругозор, формирует художественный вкус, расширяет их знания об исполнительских возможностях инструментов, на которых они играют. Такие концерты способствуют более эмоциональному, творческому восприятию музыки, более глубокому её пониманию. Эта форма работы доставляет эстетическое наслаждение исполнителям, детям и их родителям. Примером подобной формы работы с детьми могут служить тематические концерты, посвящённые творчеству популярных российских композиторов, создающих музыку для русских народных инструментов.

В наше время, когда всё чаще звучат голоса о том, что русские народные инструменты устарели, и пора их сдать в музей, такие концерты приобретают особую значимость, так как они способствуют формированию национального самосознания учащихся, развитию духовности у детей. Обычно в таких тематических концертах принимают участие дети не только из нашей школы, но и из других музыкальных школ и школ искусств Нижнего Новгорода, а так же студенты Нижегородского музыкального училища им. Балакирева и Нижегородской государственной консерватории им. Как показывает практика, после таких творческих вечеров с детьми становится заниматься значительно легче.

Видя, насколько хорошо владеют инструментом их ровесники, благодаря своему трудолюбию, дети начинают относиться к занятиям по специальности более серьёзно, уделять больше времени занятиям на инструменте. Их родители, слушая, как играют студенты музыкального училища и консерватории, также начинают активно включаться в процесс обучения. После таких концертов, у ребят ДМШ и ДШИ появляются свои кумиры из числа студентов музыкального училища и консерватории, наши ученики стараются быть похожими на них. Поэтому, я считаю, что такая форма работы с детьми и их родителями является не только очень интересной, но и очень полезной.

Полезна такая форма работы и для преподавателей. Слушая детей из разных школ, мы учимся друг у друга, набираемся опыта. У преподавателей музыкального училища есть возможность выявить перспективных ребят для дальнейшего обучения. Примером подобной формы работы с детьми и их родителями может служить тематический концерт, посвящённый творчеству современного известного российского композитора Евгения Петровича Дербенко.

Выбор темы неслучаен, поскольку Е. Дербенко успешно сочетает исполнительскую и композиторскую деятельность с многолетним продуктивным педагогическим трудом и может служить примером для любого педагога-народникa. Ниже предлагается сценарий тематического вечера «Е. Дербенко: композитор, исполнитель, педагог», а также фрагменты концерта, где представлены учащиеся и преподаватели детских музыкальных школ Нижнего Новгорода, студенты музыкального училища им.

Балакирева и Нижегородской консерватории им. И Глинки. Муравьёва Е. Ворошилова Е.

Гармонист играет твист Исполняет студент НМУ им. Балакирева Олег Горячев класс профессора Г. Мамайкова Е. Концертмейстер Мария Голикова Е.

Мехоношина Е. Черников и Д. Карташов Е. Глинки Александр Лукашевич класс профессора В.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Жизнь Березовского трагически закончилась в 32 года.

И он не смог, не успел создать того, что должен был бы создать. Последние два года стали годами разрушения надежд. Но были годы жизни, в которых соединилось все — удача, признание, мечты, успех. Слайд 9 Как композитор духовной музыки, Березовский является представителем нового направления в партесном пении. В его произведениях меньше следов влияния итальянской музыки; заметно стремление к самобытности, к строгому согласованию музыки с текстом, о чем в то время и не думали многие итальянские композиторы, писавшие духовную музыку для православной церкви. Отличительные черты произведений: большая свобода голосоведения, художественность целого в ущерб внешнему блеску, замечательная отделка деталей, соединение простоты и изящества. Слайд 10 Свой самый лучший, самый знаменитый хоровой концерт «Не отвержи мене во время старости» Березовский написал примерно в двадцатилетнем возрасте, в то время, когда ему сопутствовал успех, были жизненные перспективы, уверенность в своем предназначении. И написал его на слова 70-го псалма Давида: «Не отвержи мене во время старости; когда будет оскудевать сила моя...

Не удаляйся от меня... Поспеши на помощь мне».

Презентация урока музыки для 6 класса по теме: «Инструментальный концерт»

Они не ограничиваются только классом своего преподавателя и своей ступенью обучения. Какая же форма более целесообразна для школы — решать только коллективу преподавателей. Но суть одна — академический концерт — основная форма контроля успеваемости учащихся и проверки выполнения учебной программы. Главное, чтобы вся работа преподавателя и ученика не сводилась только к подготовке программы академического концерта, что привело бы к одностороннему воспитанию — воспитанию исполнительскому. Исполнительские качества должны базироваться на практических навыках, приобретаемых благодаря разнообразным формам музицирования, о которых нельзя забывать.

А это: гаммы, упражнения, аккомпанемент, чтение с листа, ансамблевое исполнение, игра по слуху… И, если заниматься в основном только программой академического концерта, то явными будут пробелы по другим разделам работы, что отрицательно скажется и на выступлении ученика на академконцерте. Такие пробелы станут постоянными у учащихся преподавателей, которые не работают систематически над упражнениями, дают ограниченное количество этюдов, а над остальной программой работают поверхностно, не уделяя должного внимания, или и вовсе забывают об этих произведениях. И поэтому очень важно найти золотую середину в работе, контролировать выполнение учебной программы. Это должно быть обязательным как для преподавателя, так и для ученика.

Помочь в этом могут контрольные уроки, на которых проверяется уровень готовности произведений, не выносимых на академические концерты. Для того, чтобы поддержать естественное желание детей выступать, чтобы у них не было сценического страха, проводятся безоценочные академические концерты во втором полугодии, в марте месяце, на которых учащиеся выступают перед комиссией, но для своих родителей, друзей, родственников. На таких контрольных прослушиваниях дается словесная оценка и анализируется выступление ученика. Сроки проведения академических концертов Академические концерты отнимают много времени у детей.

Они приходят заранее, репетируют, затем ждут своего выступления, дожидаются итогов обсуждения комиссией выступлений всех участников. Нужно помнить о большой занятости учащихся, и поэтому сроки проведения должны быть продуманы.

Помочь в этом могут контрольные уроки, на которых проверяется уровень готовности произведений, не выносимых на академические концерты.

Для того, чтобы поддержать естественное желание детей выступать, чтобы у них не было сценического страха, проводятся безоценочные академические концерты во втором полугодии, в марте месяце, на которых учащиеся выступают перед комиссией, но для своих родителей, друзей, родственников. На таких контрольных прослушиваниях дается словесная оценка и анализируется выступление ученика. Сроки проведения академических концертов Академические концерты отнимают много времени у детей.

Они приходят заранее, репетируют, затем ждут своего выступления, дожидаются итогов обсуждения комиссией выступлений всех участников. Нужно помнить о большой занятости учащихся, и поэтому сроки проведения должны быть продуманы. Выступление на академическом концерте засчитается за урок.

Это позволит не проводить концерты в вечернее время. А если есть возможность проводить эти мероприятия в первой половине дня, то лучше так и поступить — дети не устали после занятий в общеобразовательной школе и могут выступить более качественно. Преподаватели смогут внимательно выслушать все выступления и дать объективную характеристику каждому ученику.

Для качественного планирования работы следует за каждым отделом закрепить конкретный день проведения академических концертов. Это даст возможность заместителю директора по учебной части присутствовать на всех академконцертах. Советы родителям по подготовке ребенка к академическому концерту — читать Оценивание выступления ученика на академическом концерте — читать Рейтинг 2 оценки, среднее 5 из 5 Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Другие похожие публикации.

Вместе они подбирали репертуар, литературные произведения для литературно-музыкальной композиции. Необычность урока состоит в том, что в уроке принимали участие все учащиеся 5-8 классов, это подтверждение слов Д. Кабалевского: «каждый класс-хор,- вот идеал, к которому должно быть направлено это стремление». Урок носит деятельностный характер, способствует формированию коммуникативных личностных качеств: учащихся слушают выступления своих товарищей, делают выводы. Цель: Формировать у учащихся доброту, милосердие; выявить правильные и ошибочные представления о доброте и добрых делах. Подготовительная работа: подготовить выступление учащихся — стихи, песни. Ход мероприятия: вступительное слово завуча, учителя, выступление учащихся, подведение итогов.

Саша Ведущий: И что ты всех переполошила! Ничего особенного. В Иркутске тоже есть представители афроамериканского общества. Катя Ведущий: А знаешь Софья, какая у них богатая культура. Покачаться на лианах, окунуться в лимпопо. Катя Ведущий: А это возможно сделать с нашим творческим коллективом. Встречайте громкими аплодисментами. Осталось совсем немного и настанут каникулы. Катя Ведущий: А ты уже знаешь, как проведешь свои летние каникулы. Софья Ведущий: О Да!

Интересные формы академических концертов как экзамен сделать праздником

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. экскурсия, уроки-концерты. это комплексное занятие, на котором воспитательные и образовательные задачи реализуются средствами разных видов искусства: педагогического, поэтического, музыкального. Концерт – это одна из распространенных форм мероприятий. концерта "Природа в искусстве".

В филармонии прошел необычный терменвокс-концерт и по совместительству — урок физики

Форма урока: нетрадиционный (урок-концерт), интегрированный урок. Тип урока – урок-концерт. Методы: беседа, рассказ, музицирование, показ мультимедийной презентации и видеофильма. концерта "Природа в искусстве". Урок-концерт. Эта жанровая разновидность урока может быть построена как на основе одной из моделей. Форма урока: урок – путешествие. И.Ф. Стравинский ЦЕЛЬ УРОКА.

Нетрадиционные формы уроков

Виды и типы уроков музыки Обращает на себя внимание концерт-маскарад – это костюмированный концерт, иногда с.
Использование концерта для решения дидактических задач музыкального образования Сегодня наш урок будет посвящён творчеству разных народов мира.
Лекция-концерт "О чем рассказывает музыка?" Урок – концерт или урок – композиция главной своей задачей ставят воздействие на душу.
Интегрированный урок-концерт в 4 классе (музыка) Форма урока: урок – путешествие.
Академический концерт в музыкальной школе - Вокал в музыкальной школе, Блог Ирины Анищенко Цель урока: Познакомить с пьесами из фортепианного цикла П. Чайковского «Детский альбом».

Ученики школы №199 пообщались с профессиональной исполнительницей на гуслях

концерт это определение для детей В школе №199 прошел урок-концерт под названием «Музыкальные инструменты народов мира: гусли и их магия». Об этом сообщается в официальной группе учреждения в социальных.
Сценарий урока- концерта Жанр урока: тематический. Вид урока: урок – концерт.
Ученики школы №199 пообщались с профессиональной исполнительницей на гуслях концерта. Составь программу урока-концерта. » по предмету Музыка, используя встроенную систему поиска.
Концерт «ФОРТЕПИАННАЯ МИНИАТЮРА» на уроке Сегодняшний урок-концерт – это звено той огромной цепи, которая называется «формирование навыка концертного выступления».
Интересные формы академических концертов как экзамен сделать праздником Это верный друг. Песня – это радость.

Виды и типы уроков музыки

Доцент ЮУрГГПУ провела уроки-концерты для школьников. Это верный друг. Песня – это радость. И.Ф. Стравинский ЦЕЛЬ УРОКА. Это верный друг. Песня – это радость. это, прежде всего, урок. Урок-концерт. русский язык, история, литература, музыка, мировая художественная культура, основы православия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий