Unity новости

Команда Unity извинилась за анонсированные ранее изменения для бизнес-модели и представила новые корректировки для политики монетизации своего движка.

Новости UNITY3DSCHOOL: специальные предложения, скидки, новые курсы

Новости Unity Software Unity uncovers surprising results about game devs from 2023 data analysis.
Недельный геймдев: #128 — 2 июля, 2023 Картинка Юнити. Unity лого.
Unity — Сообщество на DTF Unity Software – компания, разрабатывающая программное обеспечение для работы с интерактивным 3D-контентом. Новости акций.

Unity переработала бизнес-модель после критики от комьюнити

И дaннaя oбpaткa этoгo нe мeняeт — Джoнa Pичитeллo никтo нe yвoльнял, нeвoзмoжнocть пepecмoтpoв пoлитики зaдним чиcлoм в дoгoвopённocти нe впиcывaл, a знaчит, пoдoбныe пoпoлзнoвeния впoлнe мoгyт вoзoбнoвитьcя, кaк тoлькo вcё ycпoкoитcя. Ho пo кpaйнeй мepe тeпepь cтyдии мoгyт cпoкoйнo зaкaнчивaть coздaниe yжe зaпyщeнныx в paзpaбoткy игp, a пoтoм нecпeшнo пepeвoдить cвoи кoмaнды нa дpyгиe движки. И cлaвнo. Теги Комментарии 3 Ещё на эту тему 10Unity ввoдит для paзpaбoтчикoв нaлoг нa ycтaнoвки игp 3Hoвый бecплaтный oтeчecтвeнный движoк Nau Engine пpинимaeт зaявки нa тecтиpoвaниe 1Hoль кaдpoв в ceкyндy.

Instead, the platform holder would be responsible for the fee.

For more information see our Privacy Policy. But game developers who have already committed to long development cycles with the Unity Game engine now face an uncertain future. The Guardian has approached Unity for comment.

Автор проекта The Fall, который бесплатно распространяется через Epic Games Store, спрашивает у Unity в Twitter о том, каким образом он должен заплатить за эту почти ничего не заработавшую игру при условии, что она была скачана более семи миллионов раз.

Новая ценовая политика движка намекает, что автор игры должен Unity больше, "чем он заработал за всю свою жизнь". После волны негодования Unity решили прояснить, что новые расценки не должны коснуться абсолютного большинства разработчиков и будут применяться только к тем компаниям, которые уже зарабатывают большие деньги на своих играх.

Распространенность практики по использованию ассетов среди инди-студий и больших компаний От типа проектов распространенность практики не зависит. Аналогичные цифры наблюдаются и в командах, готовящих прототипы VR- и AR-игр. Специалисты Unity настаивают, видимо, желая лишний раз прорекламировать не нуждающийся в рекламе Unity Asset Store, что использование готовых сторонних ассетов ускоряет разработку. Тренд второй. Студии стали разрабатывать больше игр, ориентированных исключительно на мобильные платформы по сравнению с 2021 годом В 2022 году студии почти всех типов стали больше разрабатывать проектов с пометкой «только под мобайл».

И если причина роста числа инди в Казахстане понятна, то в других регионах — менее очевидна. Тут, к сожалению, также без объяснения причин.

Движок Unity пытается разорить своих разработчиков

Новости Unity - Shazoo Всё о Unity: новости, статьи, туториалы и прочие полезные вещи, относящиеся к движку и компании. Помимо этого иногда публикуются статьи про интересные проекты.
Next phase at New Unity Как это работает: студия делает игру на Unity Personal или Unity Plus, зарабатывает, например, 200 000 долларов за 12 месяцев, отчитывается о 200 000 установок с момента запуска.
Кризис в Unity — разработчики игр бойкотируют движок. Что случилось? UNITY на форуме Forbes Congress "Трансформация образования.

Авторов игрового движка Unity заставили отказаться от скандальной политики монетизации

Однако, учитывая возможные увольнения, игровое сообщество задается вопросом, не нанесли ли ошибки Unity удар по ее некогда выдающейся репутации. Оправится ли гигант игровой индустрии или это начало конца?

А сегодня компания опубликовала новое послание к сообществу, в котором в очередной раз извинилась за свои действия и раскрыла детали обновленной бизнес-модели: Базовый тариф Unity Personal останется бесплатным и будет доступен девелоперам с доходом до 200 тысяч долларов в год ранее ограничение составляло 100 тысяч долларов в год. Пользователи этого тарифного плана будут освобождены от выплаты комиссии Runtime Fee. При этом компания отменила требование использовать заставку «Made with Unity» в проектах от пользователей данного тарифа. Также Unity перестанет взимать комиссию с проектов с доходом до 1 миллиона долларов в год.

Напомним, компания Unity выпустила популярный игровой движок, который повсеместно используется в тайтлах с 2005 года. Разработка компании позволяет создавать приложения, работающие на более чем 25 различных платформах ПК, консоли и другое.

Хватит притворяться, что это трейлер к фильму Большинство игр не требуют кричащего трейлера, которое вы видите в типичном трейлере голливудского фильма. Это связано с тем, что трейлер к игре часто должен передавать больше или, по крайней мере, другую информацию, чем трейлер к фильму. NikiStudio полностью перевели документалку NoClip про разработку ремейка The Last of Us Part I Узнайте, как создавался ремейк классической игры для современных платформ.

Делаем многопользовательскую кроссплатформенную RPG с нуля Вдохновившись впечатлениями от ADOM, автор задумался, а может можно сделать что-нибудь своё , пропитанное подобным духом? И почему бы не попробовать сделать многопользовательскую игру с современной то скоростью интернета? Ведь это даёт особые ощущения, осознание того, что ты идёшь по туннелю, вырытому другим, настоящим, игроком.

Или вот-вот встретишь его за углом. Команда Unreal Engine поговорила с разработчиком о его пути в качестве инди, о том, почему Unreal Engine оказался правильным решением для него и его игры, и как ранний доступ стал ключевым элементом долговременной разработки. И, вместе с тем, поднял глобальный вопрос про новшества.

Игроки могут жаловаться и на застой и то, что «опять то же самое» , и на то, что «слишком много всего поменяли». Приходится вечно балансировать. Команда Unreal Engine поговорила с разработчиками о том, что вдохновило норвежцев и о том, как Unreal Engine 5 помог им оживить историю.

Помимо самого разбора, если его вам недостаточно, в описании можно найти кучу полезных ссылок на материалы по теме.

Материалы по теме

  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Движок Unity пытается разорить своих разработчиков
  • Паника со стороны разработчиков и слабые места в новых правилах
  • Разработчики победили: Unity изменила требования по выплатам от разработчиков

Руководители Unity продавали акции компании перед публикацией спорных тарифов на 2023 год

Для разработчиков на тарифных планах Pro и Enterprise "налог на установку" будет действовать только начиная со следующей LTS-версии Unity, которая появится в 2024 году. Игры, созданные, и которые разрабатываются прямо сейчас, на текущей или предыдущих версиях Unity, не затронут эти нововведения, если только они не будут обновляться до следующей версии Unity. Игры, на которые распространяется Runtime Fee, будут иметь возможность либо получать 2,5-процентную долю дохода, либо рассчитывать плату на основе "количества новых пользователей вашей игры в месяц". Unity утверждает, что разработчики могут указывать и доход, и "новых людей" в другом месте это называется "первичными подключениями" , и что им "всегда будет выставляться счет на меньшую сумму". Плата не будет взиматься с игр, выручка которых за 12 месяцев составляет менее 1 млн.

Для этого используется raycasting. Неожиданная отмена Сегой проекта по Чужим.

С игрой по Южному Парку было не ок. THQ поплохело, продали всё Юбикам. С ними было сложновато работать. Например, они запросили увеличить хронометраж игры. С финансами под конец разработки не сходилось всё. Был проект Stormlands, после которого у студии настал самый тяжёлый период.

А самое занятное, что частично причиной всего этого была Microsoft. Всё криво-косо было прям с момента подписания договора. С продюсером не заладилось, он и MS продвигали идеи, которые не нравились команде Obsidian. В какой-то момент разрабы поняли, что в это попросту будет неинтересно играть. Пошли пообщаться с MS…Проект отменили.

В настоящее время штат Unity насчитывает 7000 человек. В рамках «перезагрузки» Unity закроет офисы в 14 городах, включая Берлин и Сингапур, проведёт консультации с сотрудниками в некоторых странах по поводу дальнейших действий, а также значительно сократит персонал в остальных офисах, в том числе в Сан-Франциско и Белвью штат Вашингтон. Компания также сообщила, что от работников больше не требуется присутствовать в офисах три дня в неделю. Также будут сокращены «полные офисные услуги» до трех дней в неделю в большинстве офисов. Как ожидается, все эти изменения переориентируют бизнес Unity, сообщил агентству Reuters врио гендиректора Джим Уайтхерст Jim Whitehurst. В сентябре компания ввела новую ценовую политику «платы за время выполнения», согласно которой с разработчиков игр взимались новые сборы при достижении определённых показателей доходов и установок, но вскоре после протестов разработчиков и резкого падения цен на акции она была вынуждена пересмотреть новые комиссии. Unity 6 выйдет в следующем году и помимо улучшений производительности будет включать расширенный набор ИИ-инструментов Muse, которые должны избавить разработчиков от рутины. В настоящее время он находится в раннем доступе. Источник изображения: Unity Старший вице-президент Unity Create Solutions Марк Уиттен Mark Whitten объявил, что компания «удваивает усилия в тех областях, которые больше всего волнуют наших разработчиков, в том числе касательно движка». Это, в том числе, касается разногласий по поводу спорной политики монетизации Unity. В ходе выступления Уиттен отметил, что ИИ-инструменты компании обучались исключительно на лицензированных данных Unity, чтобы избежать проблем с авторскими правами. Он также добавил, что новые инструменты на базе ИИ будут опциональными, а их предназначение заключается в том, чтобы помогать разработчикам в преодолении разных сложностей. Muse представляет собой пакет инструментов на базе ИИ, предназначенный для оптимизации процесса разработки игр и снижения количества «ручного» кодирования. Источник изображения: Unity Unity Muse описывается компанией как «постоянно расширяющийся набор функций на базе искусственного интеллекта» и предназначен для разработчиков всех уровней квалификации. Платформа позволяет генерировать программный код в процессе взаимодействия с чат-ботом.

Теперь минимальные системные требования — 768 Мб оперативной памяти и 5 Гб дискового пространства. Больше нет образа диска Desktop ни с Alternate-установщиком, ни обычного образа для записи на CD. Остался только образ размером 800 Мб, который подходит для записи на флешку или DVD. Версия Server по-прежнему доступна и использует текстовый установщик. Добавлена Ubuntu Web Apps — технология, позволяющая получать доступ к таким сервисам, как Facebook и Twitter прямо с рабочего стола. Предпросмотр в видео-линзах теперь показывает дополнительную информацию к видео из Amazon. Утилита, обеспечивающая миграцию пользовательских учетных записей из других систем, была удалена из установщика.

Эпический провал Unity: игровой движок ждут увольнения после скандала

Новости эмитентов (компаний), существенные факты, дивидендные новости, информация по отчетности МСФО, GAAP, РСБУ. Unity Technologies canceled a planned town hall and closed two offices after receiving what it said was a credible death threat in the wake of a controversial pricing decision earlier this week. Новости Unity. 1 января 2024 года Unity вводит новую комиссию Unity Runtime Fee, которая будет взиматься при превышении определенного количества установок игры. Главное по теме «Unity» – читайте на сайте The Unity Machine Learning Agents Toolkit (ML-Agents) is an open-source project that enables games and simulations to serve as environments for training intelligent agents using deep reinforcement.

Разработчики мобильных игр начали протест против Unity из-за новой монетизации

Более того, использующие его разработчики теперь могут не использовать в своих проектах заставку «Made with Unity» Unity Personal будет доступен разработчикам, чей оборот не превышает 200 тысяч долларов за последние 12 месяцев, когда до этого лимит был 100 тысяч Комиссия Runtime Fee вовсе не будет взиматься с разработчиков, использующих тарифный план Unity Personal, а также с игр, чей доход составляет меньше 1 млн.

Реакция разработчиков на все это, разумеется, не является положительной. Автор проекта The Fall, который бесплатно распространяется через Epic Games Store, спрашивает у Unity в Twitter о том, каким образом он должен заплатить за эту почти ничего не заработавшую игру при условии, что она была скачана более семи миллионов раз. Новая ценовая политика движка намекает, что автор игры должен Unity больше, "чем он заработал за всю свою жизнь".

We have taken immediate and proactive measures to ensure the safety of our employees, which is our top priority. We are closing our offices today and tomorrow that could be potential targets for this threat, and are fully cooperating with law enforcement on the investigation. The sudden move comes after years of Unity proudly touting itself as the royalty-free game engine option.

Ho пo кpaйнeй мepe тeпepь cтyдии мoгyт cпoкoйнo зaкaнчивaть coздaниe yжe зaпyщeнныx в paзpaбoткy игp, a пoтoм нecпeшнo пepeвoдить cвoи кoмaнды нa дpyгиe движки. И cлaвнo.

Теги Комментарии 3 Ещё на эту тему 10Unity ввoдит для paзpaбoтчикoв нaлoг нa ycтaнoвки игp 3Hoвый бecплaтный oтeчecтвeнный движoк Nau Engine пpинимaeт зaявки нa тecтиpoвaниe 1Hoль кaдpoв в ceкyндy. Bыпycк 492: Unity пpoтив Unity Тоже интересно.

Форум — Unity Software

Биржевые новости и аналитика по Unity Software (U). Технический анализ, мнения. Пострадала не только репутация, Unity ждут проблемы с финансами и даже законом. C тoгo мoмeнтa, кaк влaдeльцы движкa Unity oбъявили o нoвoй мoдeли eгo нaлoгooблoжeния, пpoдoлжeниe иcтopии былo пpeдeльнo oчeвидным и cтoль жe нeизбeжным — никтo и нe. Новости движка Unity3D. Переводы топиков из официального блога разработчиков Unity3D. Unity uncovers surprising results about game devs from 2023 data analysis. Unity Releases Unity Industry, An Optimized Offering For Enterprises Building Real-Time 3D Experiences.

Картина дня

  • Единство Облако
  • СМИ: Unity все же изменит новую систему оплаты за движок
  • Unity Developer Community
  • Заключение

Unity Gaming Report 2023 — подробно о главном из отчета на русском (осторожно, много графиков)

C тoгo мoмeнтa, кaк влaдeльцы движкa Unity oбъявили o нoвoй мoдeли eгo нaлoгooблoжeния, пpoдoлжeниe иcтopии былo пpeдeльнo oчeвидным и cтoль жe нeизбeжным — никтo и нe. Unity is a cross-platform game engine launched in 2005 with the goal of "democratizing" game development, seeking to make it accessible to a broader range of developers. Как это работает: студия делает игру на Unity Personal или Unity Plus, зарабатывает, например, 200 000 долларов за 12 месяцев, отчитывается о 200 000 установок с момента запуска. Канал чата @unity3d_ru с новостями из мира Unity3D, GameDev. Сайт про Telegram на русском (неофициальный).

Next phase at New Unity

Продолжение Rust сменит движок из-за новых правил компании Unity Автор игры остался недоволен введением новой комиссии для разработчиков Vladislav Bezrukov Sep 14 2023 at 12:16 PM Автор Rust Гарри Ньюман раскритиковал введение новой комиссии для разработчиков на Unity. Он отметил, что сиквел симулятора выживания точно будет разрабатываться на другом движке. Это обидно, потому что мы не соглашались на это. Нам не сказали, что это произойдет. Нас не предупредили.

We have taken immediate and proactive measures to ensure the safety of our employees, which is our top priority. We are closing our offices today and tomorrow that could be potential targets for this threat, and are fully cooperating with law enforcement on the investigation. The sudden move comes after years of Unity proudly touting itself as the royalty-free game engine option.

Наибольшую обеспокоенность в связи с «налогом на скачивание» выразили независимые разработчики, бизнес которых во многих случаях находится на грани рентабельности, поэтому введение подобных дополнительных сборов может их запросто разорить или в лучшем случае вынудить перейти на другой движок. Телеком В частности, инди -студия Massive Monster уже заявила о намерении убрать свою игру Cult of the Lamb из продажи с популярной торговой площадки Steam компании Valve. Игроделы также указывают на ряд проблем, связанных с нововведением, в том числе непрозрачную систему оценки количества установок и отсутствие четкого определения установки. Выбранный Unity Technologies подход не позволяет клиентам уверенно прогнозировать расходы на выплаты за скачивание игры. Кроме того, из первоначального текста анонса нововведения не было ясно, облагается ли своеобразным «налогом на установку» лишь первая инсталляция игры конкретным пользователем или же это касается и каждой последующей. Во втором случае открывается огромный простор для злоупотребления этой механикой. Впоследствии Unity Technologies дополнительно пояснила, что брать плату с разработчиков будут только за самую первую инсталляцию.

Photograph: Aggro Crab In an interview with tech news site Axios on Tuesday night, Unity president for Create solutions Marc Whitten dialled back on the reach of the fees, claiming that developers would not now be charged for multiple installs of games by malicious users. There would instead be a charge for an initial installation, and then a second installation on a different device. He also sought to assure developers that they would not be charged fees for standalone demos, nor if their games were to appear on subscription services. Instead, the platform holder would be responsible for the fee.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий