Тлк южноуральский новости

Созданная инфраструктура ТЛК «Южноуральский», его местоположение даёт возможность переориентировать часть контейнерных перевозок на территорию Челябинской области. Сейчас ТЛК «Южноуральский» занимает территорию около 200 гектаров. Там находятся шесть железнодорожных путей, контейнерная площадка для обработки и хранения грузов.

На новом «Шелковом пути». ТЛК «Южноуральский» может стать точкой роста

Обеспечивать вывоз контейнеров будут до 2 тысяч единиц большегрузного автотранспорта. Время доставки грузов от транспортно-логистического комплекса до Москвы составит 48 часов. Самое популярное.

Но в условиях противостояния с Западом, похоже, у ТЛК появился новый шанс.

Теперь он станет важным пунктом в сотрудничестве со странами Ближнего Востока. Создается международный транспортный коридор «Север — Юг».

Об этом сообщил губернатор Алексей Текслер на встрече с промышленниками и предпринимателями региона в Новоабзаково. Это одна из новых больших задач, которая перед нами стоит.

Сегодняшняя геополитическая ситуация этому способствует. Общий объем перевозки грузов можно увеличить минимум в три раза. Кроме того, на территории ТЛК можно организовать производство контейнеров, сейчас это очень востребованная продукция. А вместе с созданием Особой Экономической Зоны, учитывая наличие всей необходимой инфраструктуры, ТЛК может стать не только логистическим и транспортным хабом, но и производственной площадкой.

Это комплексное решение, которое позволит нам стать таким федеральным хабом, способным оптимизировать различную логистику, создавать новые возможности для других регионов и, соответственно, для других предприятий, не только Челябинской области. Уверен, что мы вместе с коллегами сможем все эти задачи решить», — прокомментировал губернатор Челябинской области Алексей Текслер.

ТЛК «Южноуральский»: что проект даст экономике России и будет ли у него новая жизнь

Новости железнодорожного транспорта, машиностроения и логистики. С железнодорожной станции Формачево торгово-логистического центра «ТЛК Южноуральский» в Челябинской области отправили первый контейнерный поезд во Владивосток. Подрядчики строительства ТЛК «Южноуральский» намерены обратиться в полицию из-за возможных мошеннических действий генподрядчика стройки ОАО «Энекс».

Новости Екатеринбурга

ТЛК Южноуральский Дочерняя компания ГТЛК ООО «Сухой порт Южноуральский» приступила к активной работе с одним из крупнейших мультимодальных логистических операторов России АО «РЖД Логистика».
ТЛК «Южноуральский» принял первый грузовой шаттл из Владивостока Логистика. ТЛК “Южноуральский”. мощность 2,5 млн. тонн грузов в год. включен в международный транспортный коридор “Север-Юг”.
ТЛК «Южноуральский» принял первый грузовой шаттл из Владивостока Оператор ТЛК «Южноуральский» — крупного «сухого порта» по обработке контейнеров, принадлежавшего сыну Евгения Гинера, Вадиму, — перешел к Государственной транспортной.

В Челябинской области перезапустят транспортно-логистический комплекс «Южноуральский»

Первый контейнерный поезд со станции Челябинск-Грузовой Южно-Уральской железной дороги в направлении иранского морского порта Бендер-Аббас был отправлен в мае 2023 года. ТЛК «Южноуральский» – это крупный сухой порт с выходом на несколько перспективных транспортных маршрутов, в том числе страны Восточной и Юго-Восточной Азии. На площадке ТЛК «Южноуральский» состоялись переговоры о сотрудничестве между Челябинской областью и Синьцзян-Уйгурским автономным районом Китая (СУАР). ПАО «Южуралзолото Группа Компаний» (ПАО «ЮГК»; тикер: UGLD) сообщает о том, что перенос нефтепровода АО «Транснефть – Урал» позволит высвободить для добычи не менее 40 тонн.

С ТЛК «Южноуральский» контейнерные поезда пошли на Ближний Восток

Выставочный павильон в Азербайджане Оператор ТЛК «Южноуральский» — крупного «сухого порта» по обработке контейнеров, принадлежавшего сыну Евгения Гинера, Вадиму, — перешел к Государственной транспортной.
Грузоперевозки по коридору Север - Юг через Челябинскую область вырастут в 30 раз Новости Челябинска, Челябинской области и Южного Урала, доска бесплатных объявлений Тумба, архив газеты.
Логистический комплекс Южноуральский выйдет на проектную мощность к концу года - полпред ТЛК «Южноуральский» является собственностью ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания», входящего в структуру Минтранса России.
Новые логистические комплексы - фото сборник ТЛК «Южноуральский» является собственностью ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания», входящего в структуру Минтранса России.
Текслер на ПМЭФ подписал соглашение о развитии ТЛК «Южноуральский» │ Челябинск сегодня Локация ТЛК „Южноуральский“ позволяет обрабатывать грузы от предпринимателей из Троицка, Магнитогорска, Миасса, Челябинска, Кургана и даже Уфы и Екатеринбурга».

Грузоперевозки по коридору Север - Юг через Челябинскую область вырастут в 30 раз

По его словам, также международные перевозки через территорию Челябинской области будут способствовать созданию новых рабочих мест, приведут к увеличению поступлений в бюджеты всех уровней. Через область по МТК «Север — Юг» могут перевозить различную машиностроительную продукцию, лес, химические товары, различное сырье, строительные грузы, произведенные в РФ. А в Россию через регион могут ввозить товары народного потребления, продукты питания, также различное оборудование и отдельные виды сырья. Сомнения экспертов Впрочем, не все эксперты столь оптимистичны. Генеральный директор компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров отмечал, что на начальном этапе развития международных транспортных коридоров ключевым фактором привлекательности для клиентов является цена, конкурентоспособность которой обеспечивается инвестициями в инфраструктуру. То, что ТЛК «Южноуральский» не стоит, это одно дело, а то, чтобы проект вышел на уровень рентабельности, — совершенно другое, поделился мнением с «ФедералПресс» экономист Сергей Гордеев. По его словам, остается открытым вопрос об эффективности экономической модели. Для того чтобы проект был эффективен, нужно выйти на определенные объемы поставок. А пока про этот проект говорить достаточно сложно.

Потенциал коридора «Север — Юг» через Челябинскую область сильно ограничен. Что касается среднеазиатских рынков, то основные маршруты проложены не через Южный Урал. Если посмотреть систему железных дорог, то есть немало других вариантов», — сказал эксперт. Сергей Гордеев добавил, что первоначальное значение этого проекта — поставки в Россию, а использовать его в обратном направлении, конечно, можно, но перевозки будут в ограниченных объемах.

В рамках сервиса предусмотрена возможность доставки грузов «от двери до двери» и услуги экспедирования, подчеркнули в пресс-службе Fesco. Презентация проекта «Челябинский шаттл» проходила в ТЛК «Южноуральский» в конце марта нынешнего года. Комплекс в Увельском районе, именуемый также как «сухой порт», будет выполнять функции грузового, распределительного и консолидационного центра для экспортно-импортных и внутрироссийских грузов.

В ТЛК «Южноуральский» доставили холодильное оборудование и трубную продукцию. Время в пути составило 15 суток. Планируется, что контейнерный сервис, получивший название «Челябинский шаттл», будет отправляться раз в 10 дней. Запуск шаттла становится первым шагом к выстраиванию новых логистических цепочек для южноуральского и российского бизнеса, — прокомментировал уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области Александр Гончаров.

TEU за счет перспективных контрагентов. Мы инвестировали порядка 6 млрд рублей в этот проект. Это железнодорожная инфраструктура, шесть приемочных путей, примыкание к автодороге, площадки, контейнерный терминал, способный принимать в обработку большое количество контейнеров, также офисные и складские площади — более 60 тыс. По его словам, ТЛК вышел «на серьезную загрузку по итогам пяти месяцев этого года». Ранее сообщалось, что ТЛК «Южноуральский» построен в Увельском районе Челябинской области для организации транспортного коридора под грузопоток с северо-запада КНР через Казахстан для дальнейшего распределения в европейском направлении.

С ЮУЖД отправили контейнерный поезд по МТК «Север – Юг» || Новости 13.07.2023

«В настоящий момент в состав ТЛК «Южноуральский» входит складской комплекс класса «А», контейнерный терминал емкостью порядка 10 тыс TEUs, железнодорожная инфраструктура. ТЛК «Южноуральский» – это крупный сухой порт с выходом на несколько перспективных транспортных маршрутов, в том числе страны Восточной и Юго-Восточной Азии. Проектом ТЛК «Южноуральский» предусмотрены: зона логистическоемких производств общей площадью 64 гектара; зона современных распределительных складов класса А общей. Подрядчики строительства ТЛК «Южноуральский» намерены обратиться в полицию из-за возможных мошеннических действий генподрядчика стройки ОАО «Энекс». Первый грузовой экспресс прибыл на ТЛК «Южноуральский» из Владивостокского морского торгового. На территории транспортно-логистического комплекса (ТЛК) «Южноуральский» начала работать новая дочерняя структура РЖД – ООО «Сухой порт Южноуральский».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий