Темы выступлений на методических объединениях учителей начальных классов

Презентация на тему Выступление на методическом объединении учителей начальных классов статья. Содержание. 3. Метапредметные универсальные учебные действия. Главная» Статьи» Доклады, выступления» на МО начальных классов. Влияние групповой и парной работы на развитие мотивации. План работы методического объединения учителей начальных классов. на 2016-2017 учебный год.

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

Сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться. Направления работы МО учителей начальных классов на 2023-2024 учебный год. План работы по основным направлениям деятельности. Цели и задачи методического объединения учителей начальных классов на 2022-2023 учебный год. Тема: «Методическая и профессиональная компетентность педагога, как условие его эффективной деятельности в достижении современного качества. План работы МО учителей истории и обществознания на 2023-2024 учебный год. ТЕМА: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2022-2023 учебный год». Форма проведения: информационно-методическое заседание. Тема методического объединения учителей начальной школы: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО». Методические темы школьных методических объединений и учителей-предметников.

Конспект для ШМО учителей начальных классов

ПЛАН РАБОТЫ PMO УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ на 2022-2023 учебный год. Тема РМО: «Профессиональная компетентность учителя начальных классов». ' Цепь работы PMO: создание условий для повышения профессиональной. В 2007-2008 учебном году в целях оказания методической помощи в организации поурочной работы учителям города, работающим по программе «Школа 2000» на базовом уровне на базе гимназии№9 проводились тематические консультации для учителей 1-4 классов. Начальные классы, Планирование, План работы методического объединения учителей начальных классов на 2020-2021 учебный год. 5. Рассмотрение и утверждение контрольных Учителя работ по предметам учебного плана для начальных промежуточной аттестации во 2-4 классах. классов. 7. Рассмотрение и утверждение УМК (Учебно -методического комплекса) на 2023-2024учебный год. Презентация на тему Выступление на методическом объединении учителей начальных классов статья. Содержание. 3. Метапредметные универсальные учебные действия.

План работы ШМО начальных классов на 2021-2022 уч.г.

Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности в общеобразовательном пространстве. Исследовательская позиция ребёнка как фактор развития одарённости Использование информационных технологий в образовании. Использование ИКТ технологий в деятельности учителя начальных классов.

Использование ИКТ технологий в деятельности учителя начальных классов. Использование информационных технологий в образовании. Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности младшего школьника.

Уроки с использованием информационных технологий не только оживляют учебный процесс что особенно важно, если учитывать психологические особенности младшего школьного возраста, в частности длительное преобладание наглядно-образного мышления над абстрактно-логическим , но и повышают мотивацию обучения. На уроках математики при помощи компьютера можно решить проблему дефицита подвижной наглядности, когда дети под руководством учителя на экране монитора сравнивают способом наложения геометрические фигуры, анализируют взаимоотношения множеств, решают задачи на движение, демонстрируемые с помощью PowerPoint. Компьютер является и мощнейшим стимулом для творчества детей, в том числе и самых инфантильных или расторможенных. Экран притягивает внимание, которого мы порой не можем добиться при фронтальной работе с классом. На экране можно быстро выполнить преобразования в деформированном тексте, превратив разрозненные предложения в связный текст. В начальной школе мы используем информационные технологии на всех этапах урока.

Самая главная задача учителя, несмотря на сложность математики, как учебного предмета, на проблемы познавательной сферы детей с интеллектуальным недоразвитием, продумать обучающие действия и привить ребенку интерес к математике, воспитать любовь к занятиям и получить положительный обучающий эффект.

Конспект для ШМО учителей начальных классов

МО учителей начальных классов, 2024-2025 г. Председатель УМО Т. А. Тиханович. Анализ работы учебно-методического объединения учителей начальных классов государственного учреждения образования. Оказать методическую помощь педагогическим работникам в вопросах реализации обновлѐнных ФГОС. 4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. 5. Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров. Выступление на методическом объединении учителей начальных классов "Приёмы и техники применяемые на каждом уроке в начальных классах". 1.3. Повышение профессиональной компетентности через организацию индивидуальной работы педагогов по темам самообразования Темы самообразованию учителей начальных классов на 2020 – 2021

ШМО учителей начальных классов

План работы методического объединения 2022-2023 скачать План работы методического объединения 2021-2022 скачать План работы методического объединения 2020-2021 скачать Методическое объединение классных руководителей и воспитателей Руководитель: Боталова Татьяна Валерьевна Тема МО: Развитие профессиональной компетентности классных руководителей как фактор повышения качества воспитания школьников Цель работы МО: Повышение качества и эффективности системы воспитания, совершенствование форм и методов воспитания в школе посредством повышения компетентности и профессионального мастерства классных руководителей. Задачи: Создать условия для непрерывного повышения профессиональной компетенции классных руководителей. Содействовать активному внедрению интерактивных форм работы с обучающимися и их родителями.

Разработать методические механизмы, способствующие качественной реализации предметных рабочих программ в соответствии с обновленными ФГОС; 5. Разработать алгоритм подготовки педагога к учебному занятию, помогающий обеспечить единство учебной и воспитательной деятельности. Информирование коллег о результатах курсовой подготовки.

Определение форм и методов работы. Литература: Кодекс Республики Беларусь об образовании. Положение об учреждении общего среднего образования, утвержденное постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20. Образовательные стандарты общего среднего образования, утвержденные постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 26. Правила проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, утвержденные постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20.

Специфические санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации учреждений образования, утвержденные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 07. Санитарные нормы и правила «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденные постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27 декабря 2012 г. Учебная программа по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания. Инструктивно-методические письма по изобразительному искусству, трудовому обучению, ОБЖ, физической культуре и здоровью. Заседание 2 Тема: «Работа с текстом на уроках литературного чтения как средство развития универсальных учебных действий» Цель: проектирование уроков литературного чтения в начальных классах, способствующих формированию личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся» Задачи: актуализировать знания по данной теме; проектировать и проводить уроки литературного чтения с учетом предметной специфики диагностическое определение целей деятельности; отбор и структурирование учебного материала; отбор эффективных методов, приёмов, форм и средств обучения, стимулирования и контроля; способы мотивации учащихся на учебно-познавательную деятельность, организация учебного взаимодействия; ориентировать педагогов на совершенствование информационной компетентности по данному вопросу; распространять эффективную образовательную практику по внедрению современных подходов к проведению уроков литературного чтения. Дата проведения: 24 ноября 2022 года Форма проведения: семинар-практикум. Вопросы для обсуждения: Текст как предмет изучения и средство обучения на уроках литературного чтения. Чтение, понимание, анализ и интерпретация текста как основные универсальные умения. Формы и методы организации работы с текстом, стимулирующие развитие универсальных учебных действий учащихся из опыта работы учителей начальных классов. Практическая часть: Урок литературного чтения в 4 классе по теме заседания.

Классный час для учащихся начальных классов на тему «Добро и зло» Классный час на тему: «Добро и зло» Цель: 1. Осознание детьми понятий добра и зла 2. Формирование у детей чувства доброты 3. Основная цель мастер — класса, проводимого сегодня — это повышение мотивации. Портфолио учителя начальных классов Сегодня необходима переориентация обучения, о чём говорится в стандартах второго поколения. Вместо усвоения готовых знаний, умений и навыков. Скороговорки в работе учителя начальных классов Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас на новую публикацию об использовании скороговорок на уроках в начальной школе. Скороговорки - это несложный,. Стихи-посвящение учителям начальных классов Когда наши дети покидают детский сад, они попадают в надёжные руки педагогов школы.

Понятны волнения родителей и,конечно же,самих детей. На календаре уже разгар лета, но мы вернемся немного назад. В мае месяце нас посетил учитель начальных.

Конспект для ШМО учителей начальных классов

Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Слайд 4 Три этапа самоподготовки к деятельности в рамках нового стандарта знакомство с овладение умением планировать уроки, направленные на получение метапредметных и личностных результатов, овладение умением конструировать уроки с использованием современных образовательных технологий. Ноябрь - "Организация деятельности педагога в рамках введения ФГОС" Январь - "Проектно-исследовательская деятельность как составляющая формулы роста творческого потенциала учителей и учащихся" Март - "Творчество классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов".

Умело сочетает традиционные и интерактивные образовательные технологии 4. Включает учащихся в ситуации, необходимые для освоения УУД. Использует новую систему оценивания.

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов

Участникам заключительного этапа VIII республиканского конкурса «Современные технологии в специальном образовании» вручены сертификаты. На базе учреждения в рамках ресурсного центра учителя Менчицкая А. В период с сентября 2022г. Работа методических объединений включала научно-методический, учебно-методический и практический блоки, где педагоги заслушивали сообщения, делились опытом, обсуждали интересующие, волнующие вопросы, посещали учебные занятия. Первое заседание было посвящено нормативно- методическому обеспечению учебного процесса в 2022- 2023 учебном году. На втором заседании рассматривались вопросы по теме «Теоретические аспекты использования технологии визуализации в образовательном процессе», которое было проведено в виде обучающего семинара.

Третье методическое объединение было посвящено активизации учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов путем создания и использования в образовательном процессе на I ступени общего среднего образования когнитивных средств визуализации учебного материала. Рассматривались наиболее эффективные пути активизации у учащихся начальных классов учебно- познавательной деятельности с использованием современных средств коммуникации, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов. Разработана схема урока с позиции организации самостоятельной учебно- познавательной деятельности. Учитель 2 «В» Тарасюк Е.

Формы и методы индивидуальной работы с учащимися на уроке и во внеурочное время На протяжении нескольких лет моей работы я отметила, что в моем классе дети , которые требуют особого внимания в процессе обучения. Набор учащихся с которыми я сейчас работаю — это дети из неблагополучных и неполных семей, с ослабленным здоровьем и слабым уровнем подготовленности к школе.

Организация методической работы с учителями начальных классов в новом учебном году: обсуждение структуры и содержания методической работы. Выполнение санитарных норм и правил при организации учебного процесса в начальной школе. Обсуждение тем по самообразованию. Составление плана работы МО. Определение форм и методов работы. Литература: Кодекс Республики Беларусь об образовании. Положение об учреждении общего среднего образования, утвержденное постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20. Образовательные стандарты общего среднего образования, утвержденные постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 26.

Правила проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, утвержденные постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20. Специфические санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации учреждений образования, утвержденные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 07. Санитарные нормы и правила «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденные постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27 декабря 2012 г. Учебная программа по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания. Инструктивно-методические письма по изобразительному искусству, трудовому обучению, ОБЖ, физической культуре и здоровью. Заседание 2 Тема: «Работа с текстом на уроках литературного чтения как средство развития универсальных учебных действий» Цель: проектирование уроков литературного чтения в начальных классах, способствующих формированию личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся» Задачи: актуализировать знания по данной теме; проектировать и проводить уроки литературного чтения с учетом предметной специфики диагностическое определение целей деятельности; отбор и структурирование учебного материала; отбор эффективных методов, приёмов, форм и средств обучения, стимулирования и контроля; способы мотивации учащихся на учебно-познавательную деятельность, организация учебного взаимодействия; ориентировать педагогов на совершенствование информационной компетентности по данному вопросу; распространять эффективную образовательную практику по внедрению современных подходов к проведению уроков литературного чтения. Дата проведения: 24 ноября 2022 года Форма проведения: семинар-практикум.

Продолжить работу по обмену опытом среди учителей начальных классов.

Продолжить работу по выявлению одарённых учащихся, способствовать развитию их творческого потенциала.

Похожие файлы

  • ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
  • Методические разработки учителей начальных классов
  • Объявления
  • Школьные методические объединения
  • Учебно - методическое объединение учителей начальных классов

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов

2. Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2023 -2024 Определение проблем, требующих решения в новом учебном году. 3. Совместный анализ итогового контроля в 1-4 классах. Краткое описание документа: Являюсь председателем ШМО учителей начальных классов нашей план заседаний нашего методического объединения на текущий учебный год. Составлен в соответствии с задачами, проблемами, целями нашего ШМО. План работы методического объединения учителей начальных классов. на 2016-2017 учебный год.

ШМО учителей начальных классов

МО учителей начальных классов. ГУО "Татарковская средняя школа" 1.3. Повышение профессиональной компетентности через организацию индивидуальной работы педагогов по темам самообразования Темы самообразованию учителей начальных классов на 2020 – 2021
Доклады в НОО Учителя начальных классов. Тематика заседаний ШМО на 2023-2024 учебный год ЗАСЕДАНИЕ №1 (28 августа). ТЕМА: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2023-2024 учебный год».

Школьные методические объединения

К функциям рефлексии в педагогическом процессе можно отнести: диагностическую функцию - выявление уровня взаимодействия между участниками педагогического процесса, уровня эффективности данного взаимодействия, отдельных педагогических средств; проектировочную - предполагает моделирование, проектирование предстоящей деятельности, взаимодействия, целеобразование в деятельности; организаторскую - выявление способов и средств организации продуктивной деятельности и взаимодействия; коммуникативную - рефлексия как условие продуктивного общения педагога и воспитанника; смыслотворческую - формирование в сознании участников педагогического процесса смысла их собственной деятельности, смысла взаимодействия; мотивационную - определение направленности и целевых установок деятельности; коррекционную - побуждение участников педагогического процесса к корректировке своей деятельности, осуществляемого взаимодействия. Рефлексия способствует развитию трёх важных качеств человека, которые потребуются ему в XXI в. Не учитель отвечает за ученика, а ученик, анализируя, осознаёт свои возможности, сам делает свой собственный выбор, определяет меру активности и ответственности в своей деятельности. Ученик осознаёт, что он может предпринять здесь и сейчас, чтобы стало лучше. В случае ошибки или неудачи не отчаивается, а оценивает ситуацию и, исходя из новых условий, ставит перед собой новые цели и задачи и успешно решает их. Умеет делать что-то лучше других, действует в любых ситуациях более эффективно. Рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе. Рефлексия может осуществляться по итогам не только урока, но и других временных отрезков: изучения темы, учебной четверти, года и т.

При выборе того или иного вида рефлексии нужно учитывать цель урока, содержание и трудности учебного материала, способы и методы обучения, возрастные и психологические особенности обучающихся. Классификация рефлексии: 1 По содержанию: устная и письменная. Приемы организации рефлексии на уроке 4. Рефлексия настроения и эмоционального состояния 1.

Перспективный план повышения квалификации учителей МО. График повышения квалификации учителей МО на текущий учебный год участие в семинарах. График административных контрольных работ. График проведения открытых уроков учителями МО. Адреса профессионального опыта МО.

Обобщение и распространение личного опыта. Сведения о профессиональных потребностях учителей МО. График проведения совещаний, конференций, семинаров, круглых столов, творческих отчетов, деловых игр, мастер-классов и т. План работы с молодыми и вновь прибывшими учителями в МО.

Роль коррекционно-развивающих игр на уроках математики в развитии речевой и мыслительной деятельности учащихся Специальная коррекционная школа осуществляет обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья. Успешность обучения ребенка с интеллектуальным недоразвитием зависит от многих причин, в частности от владения учителем основами изучаемого предмета и его методической грамотности, умений точно подобрать тип задания, сформулировать инструкцию, оказать помощь, создать условия для применения заданий.

Саморазвитие 2. Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе игровой деятельности 3. Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе проектной деятельности 4. Мониторинг качества знаний за 2 четверть. Сравнительный анализ качества знаний за 2 четверть и полугодовых контрольных работ Просмотров всего: , сегодня: 06. Исакова» от 15 сентября 2018 года. Понятие УУД у учащихся Личностные. Способы формирования УУД на уроках в начальных классах 2. Изучение требований к современному уроку в рамках требований ФГОС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий