Сценарий встречи посвященной юбилею бама

Много вопросов возникло по окончании встречи, в непринуждённой обстановке и дети, и воспитатели, и сотрудники библиотеки долго обсуждали проблемы строительства Байкало – Амурской магистрали.

В Центральной библиотеке п. Нижнеангарска прошло мероприятие «Трудные километры БАМа»

легендарная железная дорога, "Второй Трансиб", построенная рабочими и комсомольцами со всего Советского Союза по непролазной сибирской тайге и болотам. После торжественных мероприятий на станции Тайшет, с которой начинается БАМ, эстафетный поезд «40 лет БАМу», отправившийся 3 июля из Иркутска, побывал на станции Лена (город Усть-Кут). Ветеранов БАМа встретили песнями, танцами и караваем. «50-летие начала строительства магистрали отмечается в этом году. Оно приурочено к постановлению Совета министров СССР «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали». В нашей стране состоятся торжественные мероприятия.

В Центральной библиотеке п. Нижнеангарска прошло мероприятие «Трудные километры БАМа»

Информационный час «Летопись БАМА» по плану проведения мероприятий посвященных 50-летию начала строительства Байкало-Амурской магистрали. Детская Художественная Школа нска. Мбудо ДХШ нска. Про бамовцев и БАМ пойдет рассказ. Дети 1. (выходят дети старших групп). Приглянулось папе с мамой Жить в таёжной стороне, Чуть не в самом центре БАМа, Мне с братишкою – вдвойне. В день основных мероприятий празднования 45-летия с начала строительства БАМа с утра на станции Тында состоялась символическая встреча эстафетных поездов, прибывших из Иркутска и Хабаровска. На привокзальной площади Тынды состоялся торжественный митинг. На прошлой неделе в Тынде отпраздновали 40-летие с начала строительства Байкало-Амурской магистрали. Есть много дат, которые могли бы считаться днем рождения этой дороги. 40 лет назад началась прокладка Байкало-амурской магистрали в суровых условиях тайги, вечной мерзлоты и болот. Строители вспоминают: только грунта отсыпали столько, что можно было бы опоясать весь земной шар. Но даже несмотря на все трудности, попасть на БАМ было.

Информационный цикл «Летопись БАМа»

Сценарий литературный «Мы строим БАМ». В 2024 году исполнится 50 лет со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали. Президент России Владимир Путин примет участие в торжественных мероприятиях, посвященных юбилею БАМа. Узнайте подробности программы встречи и будущее развития.
Тезисный сценарий документального фильма МЫ СТРОИМ БАМ Мамонтовская ПЛАН тематических мероприятий МКУК «Библиотечная система» МО Ейский район, посвящённых празднованию 50-летия начала строительства. Байкало-Амурской магистрали на 2023 – 2024 г.
≪ИСТОРИЯ БАМа≫ №11 - №20 «50-летие начала строительства магистрали отмечается в этом году. Оно приурочено к постановлению Совета министров СССР «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали». В нашей стране состоятся торжественные мероприятия.

К юбилею Байкало – Амурской магистрали

На сайте подготовлено несколько разделов: «Народный Альманах» истории людей, рассказанные ими самими ; «Дневники БАМ» дневниковые записи первых бамовцев ; «Узнать больше» статьи о жизни и условиях на БАМе во время стройки и после неё ; «Архив» имена и истории бамовцев. Вы или ваш родственник принимали участие в стройке Байкало-Амурской магистрали?

Эта ягода росла из-под мрамора, а мрамор чёрный, — поделилась Людмила Ивановна, удивляя своим рассказом. Это была мраморная глыба, из-под которой росли ягоды!

По выходным мы выезжали в лес и запасались к зиме ягодами и грибами. Ягода там росла очень крупная, да и грибов было в тех местах очень много! Продолжая тему о жизни на БАМе, она рассказала, что помимо основной работы, старалась заработать побольше денег, проводя в своём посёлке свадьбы, юбилеи и другие торжества.

Также общалась с местными поэтами и до сих пор хранит сборники их стихов и очень дорожит ими. Бережно листала женщина ту заветную тетрадку, где от руки написаны все стихи, игры, песни и сценарии праздников. Ведь в те годы ещё не было интернета и сотовых телефонов, поэтому приходилось всё записывать в тетрадь.

Ещё вспомнился героям статьи один очень приятный момент из их жизни. Самая дорогая тогда считалась «шестёрка», — рассказывает Людмила Ивановна. Три раза стояла я в очереди и три раза получала машину.

Все мужики, особенно с запада, в те годы ринулись работать на БАМ, чтобы приобрести автомобиль, — вспоминала с улыбкой женщина. Не могли не вспомнить супруги, как дружно жили с соседями, как вместе весело отмечали все праздники, несли к столу кто что мог. Также рассказали о своих дружных коллективах, в которых им пришлось трудиться, вспомнили о том, как проводили свободное от работы время: принимали участие в различных соревнованиях, демонстрациях и других торжественных мероприятиях.

Кто «против»? Руководителем научно-исследовательской работы является Пшенникова Светлана Константиновна. Презентация и защита исследовательской работы «В судьбе семьи — судьба Отчизны» 2-ой ведущий: Для защиты научно-исследовательской работы «Байкало-Амурская магистраль от истоков до современности» мы приглашаем учащегося 5 класса лицея Дедюхина Дениса. Руководитель работы — Кузнецова Елена Александровна. Презентация и защита исследовательской работы «Байкало-Амурская магистраль от истоков до современности» 1-ый ведущий: Проложение Байкало-Амурской магистрали - важная веха в истории развития Сибири и нашей страны.

БАМ и город Усть-Кут неразрывно связаны между собой, и творчество усть-кутских авторов часто обращено к нашему городу и строительству БАМа.

Праздничный концерт в Благовещенске организовали по инициативе бамовчанки Нины Новосельцевой. Ведь в амурской столице проживают люди, приехавшие когда-то на «стройку века» и решившие остаться в нашем регионе. Ко всем присутствующим с приветственным словом словами поздравлений на мероприятии обратился первый замминистра транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Валерий Ухов.

БАМу - 40 лет

В 2024 году в России пройдут мероприятия, посвященные празднованию 50-летия с начала строительства Байкало-Амурской. Губернатор отметил хорошие темпы работ при подготовке к 50-летию БАМа. В Центре документации новейшей истории состоялась информационная встреча «Дорога в будущее», посвящённая 50-летию начала строительства Байкало-Амурской магистрали, для архивистов областных архивов и пользователей читального зала. «50-летие начала строительства магистрали отмечается в этом году. Оно приурочено к постановлению Совета министров СССР «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали». В нашей стране состоятся торжественные мероприятия. Губернатор Амурской области Василий Орлов подписал распоряжение о подготовке и проведении мероприятий, посвященных 50-летию со дня начала строительства БАМа.

БАМу - 40 лет

Пронумерованы только "2" и "3" страница. В сценарии расписаны мероприятия и ответственные лица. На 4 странице указан список президиума на 17 августа 1976 года с указанием должностей. Основные записи - машинописный текст, дополнительные записи внесены от руки. На пятой странице - почасовой график проведения встречи.

Численность Якутского регионального отделения составляет 336 человек, все они включены в списки на награждение юбилейной медалью «50 лет Байкало-Амурской магистрали» - сказал Василий Шимохин. Подготовлена и сдана в печать книга Ивана Шестака «Дорога трудной судьбы», рассказывающая о работе бамовских подразделений на строительстве Амуро-Якутской магистрали. Готовится к изданию книга о строительстве БАМа. В августе 2023 года проведен фестиваль бамовской, бардовской песни «Берег дружбы», в рамках которой проведен вечер памяти Героя Социалистического Труда Александра Бондаря.

Будет второй путь. Вдвое увеличится пропускная способность магистрали. Развитие БАМа - наша приоритетная задача». Снова праздник.

Эстафетные поезда привезли в бамовскую столицу первостроителей и почётных гостей с Западного и Восточного участков магистрали. И снова слёзы радости, дружеские объятия, крепкие рукопожатия. Настроение у ветеранов было приподнятое - дорога их молодости оживала на глазах после миллиардов финансовых вливаний. В 2019 году завершился первый этап программы модернизации Восточного полигона БАМа, на которую было выделено 560 миллиардов рублей. Из них свыше 310 миллиардов - это средства компании РЖД. Мы завершили программу перевода тепловозов на современные, экономичные дизели - весь грузовой парк перешёл на них. Кроме того, получаем новую технику. Сегодня по БАМу проходит около четверти объёма грузоперевозок Дальневосточной железной дороге, которая по этому показателю остаётся третьей в стране».

А по факту население БАМа всё уменьшалось, проблемы местных жителей стабильно известны и не решались - это высокие тарифы на коммуналку, недоступность квалифицированной медпомощи, плохие мягко говоря дороги. Праздник 40-летия магистрали на станции Тында. Фото из архива Праздник 40-летия магистрали на станции Тында. Фото из архива Праздник 45-летия магистрали на станции Тында. Именно так она была задумана. Так она проектировалась и строилась. Для тысяч бамовцев, строителей магистрали и железнодорожников, обиднее всего было то, что дорогу так, походя, взяли и ликвидировали, одним росчерком пера. Без каких-либо серьёзных оснований.

С ликвидацией БАМа растеряли главный замечательный потенциал - людей, которых отбирали, отсеивали, пестовали годами на великой стройке. Всё это попросту разбазарили... Никакие и ничьи доводы и расчёты не подействовали на чиновников в Москве - дорогу жёстко ликвидировали. Кому это было надо? Последний начальник дороги тогда это был С. Бабаев как мог, боролся за сохранение дороги. Более подробно об этом трагическом событии и последствиях читайте в моей статье «Расформирование Байкало-Амурской магистрали как единого целого. Июль 1996 года».

Василий Шимохин обозначил, что в Республике Саха Якутия распоряжением регионального правительства создан оргкомитет и утвержден перечень основных мероприятий, посвященных 50-летию начала строительства БАМа. Численность Якутского регионального отделения составляет 336 человек, все они включены в списки на награждение юбилейной медалью «50 лет Байкало-Амурской магистрали» - сказал Василий Шимохин. Подготовлена и сдана в печать книга Ивана Шестака «Дорога трудной судьбы», рассказывающая о работе бамовских подразделений на строительстве Амуро-Якутской магистрали. Готовится к изданию книга о строительстве БАМа. В августе 2023 года проведен фестиваль бамовской, бардовской песни «Берег дружбы», в рамках которой проведен вечер памяти Героя Социалистического Труда Александра Бондаря.

Интеллектуальная игра «БАМ — край, где мы живём» (Методическая разработка)

Амурскую магистраль; 2) Железную дорогу Томмот-Алдан-Нерюнгри. - В этой великой стройке принимали участие наши дедушки. Ведущий: Вот и получается: БАМ – Байкало – Амурская Магистраль, что означает самая главная магистраль, самая главная дорога, по которой помчатся поезда. Больше десяти лет будет строиться БАМ. Более трех тысяч километров стальных путей нужно уложить за эти годы. Интернетcкачать: Сценарий встречи школьных друзей 60 нескучных лет. От первого звонка и до последнего, посвященной юбилею школы. В 1932 году было решено начать изыскания и строительство Байкало-Амурской железной дороги. 11 апреля 1933 года в Москве был утверждѐн проек строительства головного участка, который стал первым проектом первого отрезка Байкало-Амурской магистрали.

Материал на тему: Сценарий концерта к 40-летию БАМ

В 2024 году исполнится 50 лет со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали. Президент России Владимир Путин примет участие в торжественных мероприятиях, посвященных юбилею БАМа. Узнайте подробности программы встречи и будущее развития. Фестиваль БАМовской песни «Беркакит-2014», который проходил 12-13 июля в Нерюнгринском районе, был приурочен к 40-летию БАМа, одной из главных строек века. На прошлой неделе в Тынде отпраздновали 40-летие с начала строительства Байкало-Амурской магистрали. Есть много дат, которые могли бы считаться днем рождения этой дороги. Цель: Познакомить обучающихся с историей строительства БАМа. Воспитание патриотизма, гражданственности. Ход мероприятия. Музыкальная заставка. Вступительное слово. Байкало – Амурская магистраль. (БАМ)на доске.(слайд). 7 июля в Доме культуры села Варваровка для детской аудитории была проведена беседа «Творцы магистрали», посвященная 50-летию начала строительства БАМ.

​​В Бурятии отметили юбилей БАМа

Районы В Центральной библиотеке п. И в этом нет преувеличения. По объему строительно-монтажных работ, сложности инженерных сооружений, применению новейших строительных машин стройке не было равных в мире. В Блинова зав. Нижнеангарск 1270 В Центральной библиотеке п. Нижнеангарск 6 июня в преддверии празднования 45-летие Байкало-Амурской магистрали прошло мероприятия «Трудные километры БАМа» с летним детским лагерем дневного пребывания «Радуга».

Вы или ваш родственник принимали участие в стройке Байкало-Амурской магистрали? Архив будет запущен во второй половине 2023 года, и истории всех людей, причастных к стройке, будут опубликованы на сайте.

Однако никакого построения не было. Ещё одной неприятной для меня встречей стал минутный разговоров с фотографом, которого привлекла моя каска. Каска эта была мне выдана в первый год моей работы нормировщиком на участке по строительству объединенного локомотивного депо. Я ещё тогда украсила её бамовской символикой, которую просто подновила перед шествием в Северобайкальске. Я автоматически протянула мужчине свою визитную карточку с указанием моих литературных страниц, но в ответ получила брезгливую гримасу и ответ, что его это «абсолютно» не интересует. А зачем тогда фотографировал? Для экзотики?

Как на курортах фотографируют обезьян? Но размышлять было некогда, так как обстановку для меня немного скрасила неожиданная встреча с Иваном Павловым из Вильнюса. Я была очень рада его встретить там, хотя не поняла, почему ему не нашлось места в нашем поезде ветеранов, он очень заслуженный бамовец уже тем, что не разрывает связи с бамовцами через годы. После приветственных речей с трибуны некоторых гостей погрузили в автобусы по разным направлениям: кого в драмтеатр, кого в музеи, кого на площадь 25-летия БАМа. Так как нам почему-то не выдали бейджики с картой Тынды, а дали только пропуск на площадь, многие растерялись и, бесцельно поболтавшись по городу недалеко от вокзала, вернулись на привокзальную площадь, чувствуя себя очень некомфортно. Я уехала в драмтеатр, но не поняла, зачем. В драмтеатре звучали поздравительные речи железнодорожникам. Проникновенно, на фоне дежурных фраз о БАМе и бамовцах, железнодорожники праздновали свой праздник. Он не был бамовским.

Из бамовцев какие-то памятные медали были вручены только Бондарю и Варшавскому, а об остальных бамовцах, даже Героях соцтруда, объявлено не было, хотя они присутствовали в этом же зале. Ни Лакомов, ни Аксёнов, не говоря уже о других «менее значимых» бамовцев, свою порцию заслуженной славы в Тынде не получили. Я записала речь главы республики Бурятия, он подстроился под тындинско-московское руководство, но лицо не потерял. Записала поздравление Ефима Басина для бамовцев, присутствующих в зале. Ещё мне понравился глава Якутии, который поздравление своих железнодорожников перенёс на профессиональный праздник железнодорожников. После официального мероприятия некоторые бамовцы куда-то бегали, в какое-то закулисье, где им кто-то как-то вручал какие-то награды и грамоты. Это, на мой взгляд, было некрасиво. Вернувшись в вагон, мы с соседом по купе направились на главную площадь праздника. Пройдя за ограждение, мы увидели высоко стоящие трибуны для почётных гостей.

Жители стояли отдельно за ограждением. На площади выступали оркестры «Спасская башня». Действо было красивым. Я решила не идти на трибуну, так как палящее солнце без укрытия угробило бы моё здоровье окончательно. Примостившись под тенью трибун, смотрела на происходящее. Ко мне подошёл Василий Харитонович Фомин, и мы ещё долго стояли в тени. Затем кто-то позвал его в палатку, где раздавали воду, соки, напитки, включая спиртные, а также разную снедь и фрукты. Некоторое время я сидела за столиками вместе с улан-удэнской делегацией, затем ушла на трибуну. Места там уже были почти все заняты, я нашла свободный стул в 13 ряду.

Когда начался концерт, то зрители на трибунах стали в такт музыке притоптывать ногами, отчего пол ходил ходуном, и было страшно. Когда позднее я подошла к перилам ограждения трибун, то они оказались грязными и плохо собранными. Наклониться на них было нельзя, так как в некоторых местах они были просто связаны сомнительными верёвками. Ни о какой технике безопасности речи не идёт. На мой взгляд, готовясь к такому масштабному мероприятию, на эту сторону надо обращать самое пристальное внимание, чтобы не было беды. Биотуалеты, расставленные дальше палаток со снедью, были до неприличия грязными. Концерт, на который было затрачено уйма денег, особого восторга у меня не вызвал. Московские знаменитости оказались не такими уж знаменитыми. Но жителей города пустили, наконец, на площадь, убрав загородки, молодёжь визжала от восторга и зажигала.

Видимо, в Тынде не так часто происходят такие концерты.

Красота раскроется нам, как с узнаваемой, так и с самой неожиданной стороны. Высокие обрамлённые тайгой и чистейшими реками. Рыбалка, где рыба выпрыгивает сама. Интересные геологические явления,.

Праздничный концерт, посвященный юбилею БАМа, прошел в Благовещенске

В России запустили документальный проект к 50-летию БАМа - Российская газета Так закончились встречи на перронах в мой первый день поездки, 5 июля 2019 года, по пути следования Северобайкальск – Тында. 6 июля первой станцией нашего путешествия стала Новая Чара Читинского участка БАМа.
В РЖД стартовал конкурс, посвящённый юбилею БАМа | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» В День рождения комсомола, 29 октября в Лицее № 3 состоялась Встреча поколений, посвященная 40 -летию БАМа.
Ветераны готовятся к юбилею - 50-летию БАМа Цель этой работы познакомить детей с важным этапом истории нашей страны, со значением строительства БАМа, с людьми, которые строили железную дорогу, развить у детей интерес к историческому прошлому своей Родины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий